кнопки пересекаются пожалуйста исправьте перед тем как продолжить что делать
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ КНОПКИ В GTA SAMP!? | РЕШЕНИЕ ТУТ!
MORDOR RP | ИГРА В 3 ПАЛЬЦА в SAMP MOBILE +РОЗЫГРЫШПодробнее
что делать если залипли кнопки на ГЕЙМПАДЕ. Есть не больше решение. Подробнее
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ GTA SAN ANDREAS ВЫЛЕТАЕТ ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ OFFLINEПодробнее
Как переместить кнопки в Black Russia управление в Блек РашаПодробнее
Бинды для FBR НА ариес рпПодробнее
КАК ОТКРЫТЬ ЧАТ В GTA SA-MP НА НОУТБУКЕ!? 100% РЕШЕНИЕ!Подробнее
This happens if you shoot the moon in GTA San Andreas Definitive Edition (Easter egg)Подробнее
I Remade GTA: San Andreas Because Rockstar Wouldn’tПодробнее
Почему в ГТА РП залипает кнопка вперёд.W клинит, решение.Подробнее
УСТАНОВИЛ САМП В GTA SAM ANDREAS RAMASTERED? ПРОВЕРЯЮ БАГИ ИЗ GTA SAMP В GTA TRIOLOGY!Подробнее
Что делать если на windows 10 в сампе и мта не работают кнопки «f»? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ. Подробнее
This Area looks Beautiful in GTA San Andreas Definitive Edition Trilogy RemasterПодробнее
Что нужно сделать перед тем, как нажать кнопку «отправить»?
Подписка на рассылку дает компании не право, а скорее привилегию рассылать свой контент по полученным адресам. За любой привилегией всегда стоит ответственность. При этом email маркетолог отвечает не только за качество контента, но и за имидж, который он создает в глазах получателя.
Случалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма? Какого это чувство?
Отправив свою рассылку на предварительный просмотр, задайтесь следующими вопросами:
Все ли ссылки работают?
Представьте себе такую ситуацию: Вы оправляете рассылку, а потом выясняется, что Ваш призыв к действию не содержит нужной ссылки! Ее просто нет! А нет ссылки перевода, нет и результата.
«Зацепил» ли бы меня этот заголовок?
Подтескт заголовка должен как бы говорить получателю: «этот контент важен и интересен». Если Вы до конца не уверены, что же действительно важно и интересно Вашим подписчикам, проведите A/B тестирование заголовка.
Нет ли в тексте грамматических ошибок и банальных typos?
Самому не всегда возможно заметить собственные ошибки и описки. Поэтому, работаете ли Вы над электронной книгой, новым постом для блога или очередным выпуском рассылки, оправляйте новый контент сперва одному из своих коллег, имеющему репутацию внимательного читателя.
Возможно ли искажение графики моей рассылки в почтовых клиентах получателей?
Если Ваш шаблон для рассылок не проходил тестирование, это возможно. Во избежание таких сюрпризов, перед самой первой рассылок шаблон должен пройти всестороннее тестирование в наиболее популярных email клиентах и операционных системах. Для автоматизации такой задачи существуют различные сервисы, популярностью среди которых пользуется Litmus.
Отдельным вопросом стоит использование технологии адаптивного дизайна. Согласно исследованиям около 50% всей электронной почты просматривается с мобильных устройств. Адаптивный дизайн HTML шаблона обеспечит удобный просмотр сообщений как на 4-дюймовом смартфоне, так и на 27-дюймовом ПК. С заранее заготовленным шаблоном, Вам не придется иметь дело с HTML кодированием для создания графически привлекательных рассылок.
Как выглядит моя рассылка до открытия?
Большинство инструментов для рассылок позволяют отправителю самому задавать свой обратный адрес. Но что важно для получателя помимо обратного адреса? Не только строка «от кого» имеет значение, но и все, что попадает в поле зрения получателя до момента открытия письма. Многое зависит от email клиента адресата, но как правило, ему всегда виден отправитель, заголовок сообщения, текст, следующий за заголовком и возможно также изображение с alt текстом. Если почтовая система получателя позволяет отображать изображение, его нужно оптимизировать.
В качестве наглядного примера привожу скриншот из почтовой системы Mail.ru, которая на сегодняшний день является наиболее популярной в России.
А вот, что получатель видит в Thunderbird до открытия письма:
А как выглядит Ваша рассылка в списке входящих?
Возможно ли просмотреть мое сообщение в веб-браузере?
Если Вы используете специализированную программу для составления рассылок, то скорее всего данная опция будет в Вашем шаблоне по умолчанию. Эта опция является своего рода подстраховкой на случай, если «поплыла» графика, сместился текст и изображения не отображаются. Просматривая Ваше сообщение в браузере, получатель всегда будет видеть исходный вариант оформления рассылки, каким оно было задано в программе. Вот так обычно выглядит данная опция:
Можно ли улучшить текст?
При наборе текста удаляется следующая буква (а раньше она просто добавлялась к уже имеющимся). Что делать?
Доброго времени суток!
В офисной работе некоторые пользователи случайно включают спец. режим печати — при наборе текста удаляется следующая буква (т.е. каждый новый символ заменяет старый). Разумеется, при редактировании обычных документов — это очень не удобно и сильно раздражает! 👀
Собственно, после очередного случая, когда меня побеспокоили по «этому» вопросу — решил подобную статью с «лечением» проблемы выложить не только в локальной сети, но и здесь, у себя в «офисных» заметках. Думаю, она будет весьма полезна всем неискушенным пользователям!
👉 ШАГ 1: включаем режим «обычной» печати
Дело в том, что в Windows есть два режима набора текста:
👉 Важно!
1) Для переключения между режимами «вставка» и «замена» в Windows используется клавиша Insert (или «ins» на ноутбуках). Обратите внимание, что на тех же ноутбуках её нужно нажимать вместе с клавишей Fn!
2) Чтобы вернуть в первоначальный вид стёртые символы и слова — нужно нажать сочетание Ctrl+Z (можно несколько раз. ).
Клавиша «Insert» (или «ins» на ноутбуках)
Собственно, как только вы столкнулись с неправильным режимом печати — просто используйте эту клавишу, и смените его. 👌
Однако, тем, кто хочет вообще отключить подобный режим — порекомендую ниже пару способов.
👉 ШАГ 2: как программе MS Word запретить переводить редактор в режим «замена»
Если вы сравнительно часто «натыкаетесь» на этот не очень удобный режим работы редактора (и стираете нужные слова ☝) — то, как один из вариантов решения, можно предложить вообще отключить эту «замену» (т.е. при нажатии на клавишу Insert — в Word ничего происходить не будет!).
Использовать клавишу INS для переключения режимов вставки и замена
👉 ШАГ 3: еще один радикальный вариант решения — отключение клавиши Insert
Этот вариант больше подойдет пользователям с классической клавиатурой (на ноутбуках такой «фокус» проходит реже).
Суть метода заключается в том, чтобы ОС Windows «указать», что при нажатии кнопки Insert ничего не происходило (т.е. «обнулить» ее). Сделать это можно 👉 через редактор реестра, всего три действия:
👉 Кстати!
MapKeyboard: всего три действия для замены клавиши.
Как переназначить одну клавишу на другую (тем, у кого не срабатывает нажатие кнопки на клавиатуре)
Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек не получит в срок. Ситуация сложная, но решаемая. Рассказываем, что делать и как себя вести.
Сообщите покупателю о проблемах
Знаете, что думают покупатели, которых не предупредили? Примерно следующее: “Я все понимаю, конечно. Технические проблемы, пробки, человеческий фактор. Но что мешает просто позвонить и предупредить? Это же дело одной минуты!”.
Как общаться с клиентами в онлайн-чате
Звонок на опережение дает возможность подобрать правильные слова и все объяснить человеку. Кроме того, инициатива здесь в ваших руках. Вы можете все спокойно объяснить, а клиент выслушает, да еще и поблагодарит за предупреждение. Если клиент звонит первым, слушать будете вы. Не факт, что вам дадут слово, чтобы оправдаться. Человек просто выплеснет эмоции и бросит трубку.
Расскажите, почему так произошло
Принесите извинения
Здесь есть фишка: всегда лучше, если извинения приносит не простой менеджер, а руководитель. Если не владелец, то хотя бы директор или старший менеджер. Так вы дадите человеку понять, что он очень важен для компании, раз ему звонит руководство.
Здесь тоже есть тонкий психологический момент. Еще Дейл Карнеги писал о том, как нужно сообщать неприятные новости. Он рекомендовал начинать с хороших новостей, а уж потом переходить к негативу. Так можно нивелировать отрицательные эмоции и снизить градус страстей.
Слева: оправдание. Справа: признание вины компании
“Здравствуйте, уважаемый Иван Иванович! Вас приветствует старший менеджер интернет-магазина “Название магазина”. Ваш заказ укомплектован и отправлен в транспортную компанию. К сожалению, произошла небольшая задержка на терминале: товар идет сборным грузом, и транспортники не успели собрать полный автомобиль. Наш интернет-магазин и я лично приносим вам свои извинения. Мы сделали выводы из этой ситуации и гарантируем, что это не повторится. Мы можем обсудить варианты дальнейших действий”.
Расскажите о принятых мерах
Так вы дадите понять, что ситуация не повторится в будущем. В причинах мы уже разобрались и озвучили их клиенту. Но этого недостаточно. Чтобы человек заказывал у вас и дальше, нужно убедить его, что такого больше не будет. Например, задержка произошла по вине транспортной компании. Расскажите, что направили в транспортную компанию официальное письмо с просьбой разъяснить ситуацию. А они ответили, мол произошел сбой в программе, который уже устранили.
Пример удачного диалога с клиентом
Предложите человеку варианты
Итак, самое сложное позади. Осталось определить, что делать дальше. Здесь все зависит от самого покупателя. По ходу звонка он может просто отказаться от заказа, если он нужен строго к определенному времени. Это не повод забыть о нем навсегда. Нужно принять меры, чтобы человек остался вашим клиентом.
Загладьте вину
Самый важный шаг, если вы хотите сохранить покупателя. Вариантов здесь множество:
Напишите письмо-извинение
Структура: письмо-извинение клиенту
Это не отменяет звонка менеджера. Просто контрольный выстрел, если можно так назвать. Содержание письма примерно то же, что и озвучил менеджер в телефонном звонке:
Правильно реагируйте на негатив
Допустим, разрулить ситуацию не удалось. Покупатель ушел, хлопнув дверью. И начал изливать свое негодование в социальных сетях, на сайтах отзывов и по другим каналам. С этим тоже нужно что-то делать, иначе возможны серьезные репутационные риски:
Отработка негативного отзыва
Особенности работы в В2В-сегменте
Потеря одного корпоративного клиента может быть куда хуже, чем десяти обычных. Поэтому и подходы будут существенно различаться. Ситуация осложняется строгими договорными отношениями. В документах четко указано, сколько вы должны заплатить за каждый день просрочки.
Вот несколько правил:
Несколько советов напоследок
Чтобы все прошло на высоте, придерживайтесь правил:
Соблюдайте эти нехитрые правила, и результат не заставит себя ждать. Удачи в онлайн-торговле!