лид страница что это

Примеры целевых страниц, генерация лидов и интеграции с другими сервисами

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоУвеличение конверсии и ROI, оптимизация рекламного трафика и повышение юзабилити — все эти и многие другие направления интернет-маркетинга в большинстве своем не используются мелким и средним бизнесом, ведущими рекламные кампании онлайн. За три месяца работы платформы LPgenerator, нашей команде стало совершенно очевидно, что многие рекламодатели не до конца понимают, что же такое “целевые страницы”, и какие задачи можно решить с их помощью. “Высокие материи” интернет-маркетинга остаются доступны, как правило, только крупным игрокам на рынке рекламы.

Мы оптимизировали платформу LPgenerator — добавили новые инструменты, расширили функционал и провели интеграцию со сторонними полезными сервисами, чтобы создать универсальное средство конвертации трафика для рекламодателей с любыми рекламными бюджетами.

+ Система управления лидами

Логично, что чем быстрее будет обработана информация, полученная от потенциального клиента, тем больше вероятности, что сделка будет заключена. Именно поэтому нашими разработчиками была реализована “Система управления лидами”, встроенная в Личный кабинет каждого пользователя платформы.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Схема работы проста: пользователь LPgenerator получает извещение на email о том, что поступил новый лид от потенциального клиента, переходит в “Систему управления лидами” и в считанные минуты обрабатывает его — отправляет письмо (email marketing) с конкретным предложением или делает звонок (телемаркетинг).

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Такая быстрая реакция со стороны продавца (или сервиса) помогает добиться расположения пользователя и вероятность заключения сделки в этом случае очень высока, следовательно, высока эффективность и окупаемость рекламы.

+ Новые тематические шаблоны целевых страниц

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

К схематическим шаблонам, которые были доступны со дня запуска, были добавлены новые “тематические” шаблоны, которые позволяют создавать более эффектные целевые страницы буквально в 3-4 шага (изменение заголовка, логотипа, замена изображения и добавление описания товара/услуги).

Все шаблоны каталогизированы по категориям: “Общие”, “Авто”, “Для детей”, “Магазины”, “Медицина”, “Партнерские”, “Финансы”, “Туризм” и “Схематические”. В дальнейшем планируется регулярное пополнение галереи шаблонов.

+ Интеграции и взаимодействие с другими сервисами

Интеграция с сервисом Zingaya

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Ни один продавец не станет отрицать, что “живое общение” с потенциальным клиентом наиболее эффективно. Мы заметили, что некоторые пользователи сервиса интегрируют в свои целевые страницы виджеты от Zingaya, которые позволяют осуществлять звонки из окна браузера на номера SIP-телефонии, мобильных и стационарных телефонов, а также в Skype. Для их удобства была произведена интеграция с сервисом Zingaya, чтобы подключать виджеты Click-to-Call (“звонок в один клик”) не выходя из Личного кабинета.

Интеграция с сетью партнерских программ “Где слон?”

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это
Благодаря интеграции с сетью “Где слон?” (технологической платформой, соединяющей рекламодателей и партнеров), все пользователи, имеющие блог, сайт или свой интернет-магазин, получили возможность публиковать уникальные целевые страницы, которые предлагают более 1 500 000 товаров из “витрины” партнерских программ с оплатой за действие в один клик.

Интеграция со SmartResponder

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Почтовые рассылки являются отличным маркетинговым инструментом, а при комплексном использовании с целевыми страницами их эффективность может увеличиться в несколько раз. Интеграция с сервисом позволяет пользователям LPgenerator получать новых подписчиков прямо с целевых страниц, без изменения дизайна лид-формы из набора шаблонов.

+ Примеры целевых страниц

Ниже представлены целевые страницы, созданные на базе LPgenerator нашими пользователями и использующиеся в действующих рекламных кампаниях. Картинки кликабельны и ведут на “живые” страницы.

Страница команды по футбольному фристайлу

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Популярная тема заработка в интернете

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Интернет-магазин дизайнерской танцевальной одежды

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Мониторинг обменных систем

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Клуб покупателей магазина одежды

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Дизайнерские наклейки для интерьера

Источник

Хороший лендинг. Как собрать больше лидов

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Когда вы слышите слово «лендинг», что рисует ваше воображение? Длинную страницу с большими буквами, красивыми рисунками, анимацией и формами для заполнения, да? Это верно, но лишь отчасти. Лендинг, landing page, посадочная страница — всё это одно и тоже. Страница, на которую первым делом попадает пользователь, независимо от её размера и внешнего вида: это может быть главная страница, карточка товара, статья в блоге и т. п. Для любой из этих страниц работают 3 аксиомы, которые помогают правильно ставить цели и добиваться отличных результатов в лидогенерации.

Если вы согласны с этими аксиомами и испытываете проблемы с привлечением лидов, свяжитесь с нами. Мы с радостью поможем.

Три аксиомы лидогенерации

Аксиома №1. Лиды делает не лендинг

Возможно, странно звучит, но это правда. Лендинг является лишь частью рекламной кампании, наряду с рекламными объявлениями или баннерами. И на процесс лидогенерации и количество лидов влияет вся рекламная кампания в целом. При этом роль одной из составляющих рекламной кампании здесь около 50%. Т. е. странно полагать, что на конвертацию трафика в лиды полностью повлияет дизайн или расположение кнопки.

Поскольку определить уровень работоспособности всей кампании заранее нельзя, нужно всё тестировать: от заголовков объявлений до CTA на посадочной странице. Только череда сплит-тестирований поможет создать эффективную рекламную кампанию.

Аксиома №2. Лиды — не покупатели

Лиды — это та часть аудитории, которая заинтересовалась вашим предложением и захотела подробностей. Кому-то подробностей нужно меньше (такие пользователи почти готовы что-то купить или заказать), кому-то больше. Поэтому, если не заниматься выращиванием лидов (lead nurturing) и ко всем лидам относиться одинаково, толку не будет.

Не нужно пытаться пользователю что-то сходу продать. Заполучите лид и раскручивайте его.

Аксиома №3. Конверсия не так важна

Конверсия — это очень образная и относительная метрика. Поэтому зачастую она не показывает эффективность лидогенерации. Гораздо полнее картину эффективности рисуют такие показатели как ROI, CPL и т. д.

А теперь давайте через призму этих трёх аксиом посмотрим на то, каким же должен быть хороший лендинг, чтобы было много лидов.

Хороший лендинг и 5 моментов, которые нужно учитывать при лидогенерации

Блинк-тест

Независимо от того, на какую страницу пришёл пользователь, у вас есть от 3 до 5 секунд, чтобы заинтересовать его. Ведь по своей сути интернет-маркетинг — это психология восприятия и точность соответствия ожиданиями целевой аудитории. Если вы хотите превратить посетителей сайта в покупателей, необходимо привлечь их внимание с первого раза и подогреть интерес для конверсии.

Блинк-тест работает во время тех самых 3–5 секунд, когда посетитель переходит на сайт, оценивает его и решает: либо он останется здесь, либо уйдёт. Что делать? Протестируйте, как долго загружается страница и, если необходимо, внесите корректировки. Низкая скорость загрузки приводит к потере потенциальных лидов. Протестировать можно с помощью инструмента PageSpeed Insights.

Заголовок

Этот важный элемент также следует из блинк-теста. Согласно Copyblogger, 8 из 10 посетителей читают заголовок посадочной страницы и только 2 из 10 знакомятся с первым абзацем. Таким образом, заголовок является самой важной частью лендинга, и он должен максимально полно отражать суть предложения, изложенного на странице.

Хороший пример — главная страница Treehouse. Слева от формы с CTA указано, что получит пользователь после отправки своих данных через форму и какие навыки даст ему усвоенный материал:

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Форма (поля)

Достоверно известно (и этим уже никого не удивить), что чем больше полей в форме лидогенерации, тем качественнее полученные лиды и тем ниже конверсия самой формы — и наоборот. А если форма расположена на первом экране, это ещё не означает успешную конвертацию трафика. Оптимальное местоположение нужно выявить чередой сплит-тестирований.

Формы на мобильных устройствах следует уменьшать и сокращать, ведь их заполнение может стать затруднительным из-за размера экрана. В HubSpot, например, поэкспериментировали с сокращением форм для пользователей мобильных устройств и увидели, что уровень «мобильных» лидов вырос в 5 раз за две недели.

Призыв к действию нужно выделять визуально. Это привлечёт внимание посетителей, которые «сканируют» страницу. Для привлечения взгляда лучше всего использовать контрастные цвета и пустое пространство (это сыграет позитивную роль и на мобильных устройствах). В примере ниже — главная страница сайта Dropbox. Здесь можно отметить правильное использование свободного пространства и простоту дизайна. На этом фоне CTA «Зарегистрироваться» заметно выделяется. CTA и лого Dropbox вверху страницы одинакового цвета. Так посетителю легче воспринимать важную информацию.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Согласно исследованиям Eyetracking, в первую очередь глаз посетителей падает на верхний левый угол, оттуда взгляд идёт вниз по F-образному рисунку. Чтение идёт слева направо два раза по двум горизонтальным полоскам, затем по вертикали.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Говоря о персонализации, можно посоветовать использовать разумные CTA, которые изменяются в зависимости от посетителя. Таким образом, представитель каждого сегмента аудитории увидит на странице изображения, кнопки, продукты — именно те, которые подходят его интересам. Персонализированные СTA приносят на 42% больше лидов.

Контент

Поскольку большинство пользователей не готовы совершить покупку, их нужно «подогреть». Правильный контент поможет провести их по воронке и превратить в покупателей. И хотя создание нового интересного предложения или акции может потребовать много времени, результат обычно оправдывает любые затраты.

Например, компания Aquaspresso добавила всплывающее окно с CTA на главную страницу блога. Подписка дополнена мотивацией и объясняет, что пользователь будет получать:

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Ещё один пример от Eastern International College. Они создали викторину о важности выбора колледжа. Pop-up добавили на самую популярную страницу веб-сайта, которая стала хорошим лендингом.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Викторина помогла собрать дополнительные лиды с личными данными о подписчиках: имя, номер телефона и емейл.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Существует ещё множество других способов собирать лиды. Например, если на лендинге есть товарная сетка, можно создать познавательный контент о том, как пользоваться этим продуктом.

Это были не все, но ключевые факторы, которые стоит учитывать, приступая к лидогенерации и созданию рекламной кампании. Если мы о чём-то забыли упомянуть, то будем рады, если вы напишите про это в комментариях 🙂

Источник

Что такое посадочная страница и как ее создать

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Посадочные страницы — это одностраничные сайты, которые помогают собирать трафик и конвертировать его в лиды. В этой статье — о том, как их создавать: какие элементы должны быть на посадочной странице и из каких этапов состоит ее разработка. В конце покажу, как собрать страницу буквально за полчаса в конструкторе SendPulse.

Что такое посадочная страница

Посадочная страница, или лендинг — это одностраничный сайт, где описан продукт или услуга. Она нужна, чтобы продать продукт людям, которые заинтересовались вашей рекламой в соцсетях, увидели ролик на YouTube или просто искали название в поисковике.

Ниже — пример. Я увидела интересную рекламу ВКонтакте. Кликаю на ссылку и попадаю на лендинг, где товар подробно описан и можно его купить.

На эту посадочную страницу можно собирать трафик из соцсетей, рассылок и контекстной рекламы

Цели и задачи посадочной страницы

Посадочная страница убеждает пользователя выполнить одно целевое действие, то есть содержит один повторяющийся CTA. В зависимости от типа страницы, которые описаны ниже, CTA будет разным — купить, оставить контакт, заполнить анкету и так далее.

Примеры посадочных страниц

Небольшая посадочная страница от «Тинькофф» нужна, чтобы потенциальные клиенты оставили заявку на покупку автостраховки КАСКО. Здесь хороший понятный оффер в начале страницы, подробности приложения и форма заявки.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоПосадочная страница от банка «Тинькофф»

Следующий лендинг посвящен курсу по гештальт-терапии. Он длиннее, чем предыдущий, но это обоснованно: продукт сложнее, чем автостраховка. Здесь использованы отзывы в качестве социального доказательства, фотографии предыдущих студентов, подробно описана программа курса, есть фотографии и регалии лекторов и таймер обратного отсчета. Таймер помогает активировать FOMO — страх упущенной выгоды, стимулирует купить быстрее.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоПосадочная страница про курс гештальт-терапии

Еще один лендинг для банковской сферы, от «МТС-Банка». Банк предлагает выиграть 1,5 млн рублей за открытие счета, поэтому на лендинг поставили подробные условия и сравнительную таблицу по тарифам. В конце страницы — форма подачи заявки.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоЛендинг конкурса от «МТС-Банк»

Важные элементы посадочной страницы

Опишу главные части посадочной страницы. Они понадобятся на лендинге для любого товара или услуги, независимо от цены, тематики и целевой аудитории. Это четыре главных раздела: стартовый экран-оффер, подробности, отзывы, CTA.

Стартовый экран

Это часть, которая занимает весь экран пользовательского устройства при попадании на страницу. Здесь должны быть:

Здесь не должно быть много деталей — это только собьет человека с толку. Нужно четко сформулировать предложение и подобрать самую яркую иллюстрацию: клиент должен как минимум заинтересоваться и изучить лендинг до конца. Как максимум — сразу купить.

Подробности

Подробности — это все, что может заинтересовать клиента или убедить его на покупку. Например, что входит в цену, доставка, гарантии, демонстрация товара или услуги вживую. Набор подробностей будет разным в зависимости от посадочной страницы, а главное — в зависимости от целевой аудитории.

Подробности должны убедить клиента, что цена на продукт обоснована, а также снять основные возражения и ответить на вопросы, которые могли появиться в процессе изучения посадочной страницы.

Отзывы

Если у вас есть настоящие отзывы, добавьте их в отдельный раздел. Идеальный вариант — отзывы от живых людей с их настоящими фото и со ссылками на их страницы в соцсетях. Отзывы убедят целевую аудиторию, что с товаром все хорошо: вы реальный продавец, делаете все честно и качественно.

Запомните — меньше слов, больше доказательств. Добавляйте на лендинг живые иллюстрации и видео, отзывы покупателей. Они заменят сотни слов.

CTA и цены

После того, как вы описали предложение, убедили подробностями и отзывами, пора предложить пользователю действие. Здесь вы выдаете CTA во всей красе: со сравнением цен, подробной формой записи и прямым призывом — купить, заполнить, перейти, оставить контакт и так далее.

Мы подробно разбирали, что должно быть на лендинге, в статье «Структура лендинга: из чего она состоит и как выстроить правильно». Там много полезных советов, примеров и антипримеров.

Как создать посадочную страницу

Предлагаю действовать в три этапа: сначала определить, для кого делается посадочная страница, затем исходя из этого расписать ее содержание. И, наконец, создать страницу в подходящем конструкторе лендингов, этот этап я продемонстрирую в конструкторе лендингов SendPulse.

Обратите внимание! Если нужна подробная инструкция по самостоятельной разработке лендингов, загляните в нашу статью «Как сделать лендинг самому. Пошаговая инструкция».

Определить целевую аудиторию и сформулировать гипотезу

Базовый и самый важный этап. Нужно составить портреты вашей целевой аудитории и составить гипотезу о том, как ваш продукт решит их проблему. Это поможет понять, что должно быть на лендинге.

Пример. Производитель детского питания ориентируется на занятых женщин 25-35 лет. Они хотят сэкономить время, но переживают за качество продукта и возможные аллергии. А еще ищут продукт в подходящей фасовке, чтобы не хранить открытую банку.

На лендинге продукта будут сертификаты качества, цитаты от специалиста по детскому питанию, статистика по аллергиям и рассказ про каждый компонент, а также отзывы от других мам.

Изучить конкурентов

Полезно будет сделать анализ конкурентов — их посадочных страниц и прочих каналов продвижения. Это поможет отстроиться от них: подать свое предложение по-другому, выделиться и запомниться. Как минимум, вы со стороны увидите возможные ошибки и сможете их избежать.

Чем точнее вы изучите свою аудиторию и конкурентов, тем выше будет конверсия страницы. Чтобы узнать о других инструментах для эффективности, почитайте нашу статью «Как повысить конверсию лендинга».

Старайтесь смотреть не только лендинги. Некоторые компании вообще не делают сайты, а целиком продвигаются в соцсетях и с помощью контекстной рекламы.

Подготовить содержание

После первых двух этапов у вас есть список информации, которую нужно добавить на посадочную страницу, и список болей пользователей, которые нужно решить. На основе этих данных разработайте структуру лендинга. Для начала распишите основные разделы, о которых шла речь выше — стартовый экран, подробности, отзывы, CTA. Дальше распределите то, что осталось.

Содержание нужно писать в документе. Для простейшего макета используйте гугл-документ — туда можно добавить текст, картинка и гифки, задать иерархию заголовков. Если хотите более точный макет, используйте конструктор — например, Figma.

Если лендинг небольшой, можно не усложнять задачу, а сразу строить его в конструкторе. SendPulse предлагает удобный блочный конструктор drag-and-drop, в нем будет легко и быстро сверстать мобильный лендинг.

Построить в конструкторе SendPulse

Мне нравится работать пошагово — делать все однотипные действия в один заход. Это здорово экономит время и помогает не закапываться в детали. Покажу, как строю посадочную страницу по этому принципу в три шага.

Заходим в аккаунт SendPulse и находим сверху раздел «Сайты». Жмем «Создать сайт». Дальше выбираем понравившийся шаблон либо опцию «Создать сайт с нуля». Я выберу второй вариант, с нуля. Если вам нужно сэкономить время, лучше использовать шаблон — его можно отредактировать меньше чем за час.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоВыберите для редактирования пустую страницу или готовый шаблон

Если хотите поближе познакомиться с разными вариантами аналогичных сервисов, загляните в нашу статью «Конструкторы лендингов: лучшие платформы для создания одностраничников».

Шаг 1. Настраиваем стили

В конструкторе есть функция стилей: вы заранее задаете цвета, шрифты, вид кнопок, и все новые элементы будут соответствовать этим настройкам. Удобно, когда уже есть корпоративный стиль с утвержденными цветами и шрифтами, и вы просто дублируете его в основные стили посадочной страницы.

На скриншоте ниже — пустой шаблон сайта с подсказками. Стили находятся справа вверху, под кнопкой с перекрещенными карандашами.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоПеред разработкой страницы удобно настроить основные стили элементов

Здесь есть опции для настройки цветовой схемы, кнопок и стилей текста. Наши дизайнеры разработали готовые наборы, но вы можете настроить все с нуля.

Есть предустановленные стили и возможность настроить свои

Шаг 2. Добавляем контент

Теперь сформируем общий вид страницы. Я просто добавлю все нужные элементы на страницу, а настраивать их буду на следующем шаге — добавлю ссылки, отполирую внешний вид и так далее.

Чтобы добавить элемент, перетягиваем его в левой панели в нужное место на странице:

Конструктор работает по принципу drag-and-drop — перетаскивайте нужные элементы на страницу

Кроме того, можно продублировать уже добавленный элемент. Для этого выделяем нужный и кликаем на значок копирования:

Чтобы не настраивать аналогичные элементы, настройте один и скопируйте его

Шаг 3. Работаем над деталями

На последнем шаге предлагаю вам поработать над деталями посадочной страницы. Нужно прописать названия и ссылки на кнопки и иконки, отшлифовать текст, поправить размеры всех элементов и шрифтов.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоДля каждого элемента можно настроить кастомный дизайн

Написать хороший текст для посадочной страницы вам помогут наши статьи:

Затем отправляемся в раздел «Настройки сайта». Здесь не забудьте прописать ссылку на страницу, добавить фавикон и картинку для сниппета, чтобы ссылка на сайт красиво отображалась в браузере, поиске и соцсетях. Если пользуетесь «Яндекс.Метрикой» или «Google Аналитикой», добавьте их счетчики в раздел «Аналитика».

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоВ настройках сайта можно добавить функции аналитики и данные для SEO

Вот такая посадочная страница получилась у меня:

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоПосадочная страница для преподавателя йоги

Обратите внимание! В конструкторе SendPulse можно создать не только лендинг для товара или услуги, но и мультиссылку для Instagram, небольшой интернет-магазин, визитку специалиста. Заходите и экспериментируйте — это бесплатно.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как соединить посадочную страницу с чат-ботами и email рассылками

У лендингов, кроме прямой продажи, могут быть и другие функции. Например, собирать контакты клиентов в email и мессенджерах, чтобы потом запускать прогрев через автоматические рассылки или чат-бот. Разберемся на примере SendPulse, как вписать посадочную страницу в свою маркетинговую систему.

Мини-лендинги SendPulse легко синхронизировать с другими инструментами сервиса — рассылками и чат-ботами.

Если вы поставите на лендинг форму со сбором email, адрес будет автоматически попадать в выбранную адресную книгу. А вместе с ним и другие данные из формы: например, имя, город и возраст клиента.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоФорму сбора контактов можно настроить — добавить нужные поля, изменить текст на кнопке и так далее

При попадании адреса в книгу запустится, автоматическая email рассылка, которую вы настроите заранее. Ее можно персонализировать данными из формы. И все это система сделает сама, без вашего участия.

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что этоЭта цепочка запустится, когда в адресную книгу добавится новый email

Инструкции по рассылкам в SendPulse:

С лендинга также можно уводить пользователей в чат-боты, созданные в SendPulse. Для этого добавьте на лендинг элемент «Чат-боты», настройте кнопки мессенджеров и выберите из выпадающего списка нужных ботов. Кроме того, можно создать в чат-боте специальную цепочку именно для приходящих с лендинга и переводить в нее.

Кейсы, советы и вебинары по чат-ботам:

Подробнее о конструкторе лендингов можно узнать из нашего вебинара с амбассадором SendPulse Анной Мельничук.

Посадочная страница: что стоит запомнить

Грамотная посадочная страница позволит вам собирать трафик из любых доступных источников: просто добавляйте ссылку в ваши посты, любые виды рассылок или рекламных объявлений. Чтобы страница получилась эффективной, изучите вашу целевую аудиторию и конкурентов. Используйте больше доказательств: реальных видео и фотографий, отзывов и других элементов, которые покажут качество.

Экономьте время и делайте небольшие посадочные страницы в конструкторе SendPulse. Здесь вам не понадобятся знания программиста или дизайнера: просто постройте страницу из готовых блоков, выберите готовые стили или настройте свои. В два клика соединяйте лендинг с чат-ботами и email рассылками и зарабатывайте больше!

лид страница что это. Смотреть фото лид страница что это. Смотреть картинку лид страница что это. Картинка про лид страница что это. Фото лид страница что это

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *