ливрея не соответствует стандартам яндекс такси что это
Как подтвердить брендирование
Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.
Как подтвердить оклейку и световой короб
1. После того, как вы оклеили машину или установили короб у подрядчика или самостоятельно, сообщите об этом в свой таксопарк, чтобы там в Диспечерской проставили нужные отметки о брендировании.
Если вы прямой партнёр сервиса (самозанятый или ИП-водитель), отметьте оклейку и световой короб (если он есть) в карточке ТС — она в личном кабинете прямого партнёра.
2. На ближайшем фотоконтроле мы проверим не только состояние машины, но и брендирование.
3. Если с оклейкой всё в порядке, для вас начнут действовать все преимущества брендирования.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы водителям не нужно было обращаться в парк для отметки об оклейке и световом коробе. Следите за новостями!
Что делать, если брендирование не подтверждается?
Для начала узнайте в своём таксопарке, подтверждена ли оклейка или короб в карточке ТС в Диспетчерской. Если вы прямой партнёр сервиса, проверьте это в своём личном кабинете.
А ещё убедитесь, что брендирование соответствует стандартам — причина может быть в этом.
Если и в парке, и с брендированием всё в порядке, то есть два варианта:
Дождитесь ближайшего фотоконтроля и сфотографируйте брендинг — с этим вам поможет Яндекс.Про.
Узнать, что пошло не так, можно в Яндекс.Про. Откройте меню «Диагностика» — там вы найдёте замечания.
Также мы отправим замечания в раздел «Сообщения» в профиле Яндекс.Про.
А ещё вы можете обратититься в службу поддержки.
Чтобы подтвердить брендирование, достаточно исправить недочёты и пройти проверку ещё раз.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Стандарты брендирования
Чтобы автомобиль получил баллы в распределении заказов и другие бонусы за брендирование, он должен соответствовать этим правилам:
1. Отсутствие серьёзных повреждений на кузове автомобиля
Для брендирования подходят машины только с незначительными повреждениями — например, мелкими сколами.
2. Отсутствие сторонней рекламы и наклеек на кузове авто, кроме задней части багажника и заднего бампера
Подробнее о сторонних наклейках — ниже.
Есть исключения: наклейки «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призывы носить маску и перчатки.
3. У наклеек соблюдены отступы, углы наклона элементов, выравнивание, все элементы на своих местах и без повреждений (например, надрывов)
Если в вашем городе обязательна оклейка заднего стекла, оно тоже должно быть забрендировано согласно руководству.
Подробнее об правилах оклейки можно узнать в руководстве.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как брендировать автомобиль в Яндекс Такси
Брендирование Яндекс Такси работает на усиления узнаваемости бренда, получения водителями приоритета для дополнительных заказов.
Основные преимущества брендирования автомобиля
Для водителей Яндекс Такси нанесение наклейки с логотипом компании — процедура, необходимая для увеличения дохода. Брендирование авто повышает количество доступных заказов в 1,5-2 раза.
В программе водители брендированного автомобиля обозначают золотой короной. Система при распределении заказов отдаёт более выгодные машинам, отмеченным данным знаком. Для автомобилей с брендингом компании предусмотрены скидки при расчёте комиссии (размер скидок меняется в зависимости от региона).
За оклейку авто логотипами бренда Яндекс Такси водитель получает от 3 до 5 баллов приоритета. Дополнительные баллы начисляют при наличии светового короба.
Пассажиры легко находят заказанный автомобиль, избавляя водителя от траты времени на разъяснение своего местонахождения. Если на машине есть официальная эмблема компании, у клиентов повышается фактор доверия к водителю. На уровне подсознания они воспринимают брендирование, как гарантию качественного сервиса и профессионализма.
Какие машины можно брендировать
В зависимости от региона работы к брендированию допускаются автомобили определённых марок. Полный список машин, на которые разрешено наносить рекламу Яндекс Такси, размещён на официальном сайте. Есть ограничения по возрасту машины. В московской области забрендировать можно относительно новое авто, выпущенное после 2016 года.
Для московских водителей исключается возможность обклеить логотипом фирмы Рено Логан, эксплуатируемый более 2-3 лет. В 30 км от Москвы запрет уже не действует.
Компанией установлены требования к техническому состоянию и внешнему виду транспорта. Запрещено нанесение рекламы, если:
Забрендировать можно автомобили работающие на тарифах Эконом, Комфорт, Комфорт+, Детский и Грузовой.
Также компания предлагает забрендировать грузовое такси:
Правила брендинга Яндекс Такси
Сервисом Яндекс Такси приняты стандарты использования наклеек. Скачайте «Руководство по оформлению автомобиля» с подробным описанием, как правильно выбрать цветовую гамму, размер и место размещение рекламы. Условия оформления отличаются в зависимости от города и региона.
Прежде чем отправлять автомобиль для нанесения рекламы в сервис, являющийся партнёром Яндекс Такси, рекомендуется уточнить правила оклейки.
Виды и формы наклеек
Для оклейки авто используют материалы двух типов:
Виниловые наклейки отличаются более низкой ценой и подходят для автомобилей любого типа. Установка и снятие требуют значительных усилий и временных затрат.
Съемные наклейки на магнитах не оставляют следов на поверхности, их легко снять или передвинуть. Прекрасно держатся при минусовых температурах, но могут смещаться и отлетать на больших скоростях, бездорожье.
Для брендирования применяют наклейки нескольких видов:
В брендировании используется световой короб (лайтбокс), устанавливаемый на крышу автомобиля.
Требования по цветовому оформлению
При нанесении наклеек важно соблюдать установленные Яндекс Такси условия. К основным правилам оформления авто относятся:
Порядок действий для оклейки авто
Брендирование проводится в установленных пунктах обслуживания с соблюдением алгоритма, утверждённого руководством Яндекс Такси.
Шаг 1. Поиск партнеров
Уточните адреса, по которым расположены центры обслуживания, имеющие допуск к проведению брендирования. В разных сервисах процедура подачи заявки отличается. Её заполняют собственноручно в офисе, предоставив документы на автомобиль, или отправляют в электронном виде на сайте компании.
Последний вариант подойдет водителям, в городе проживания которых нет официального сервисного центра.
Шаг 2. Наклейки
Заявка рассматривается до 5 дней. После можно заказать изготовление наклеек в выбранной фирме или купить готовые через интернет.
Шаг 3. Нанесение рекламы
В установленное время пригоняют подготовленный и чистый автомобиль в сервисный центр. Оклейка плёнкой занимает около 30 минут.
После прохождения процедуры брендирования, полученный приоритет будет действовать постоянно, но требуется проходить проверку каждые 10 дней.
Популярные вопросы
Могу ли я самостоятельно обклеить авто?
Самостоятельное нанесение рекламы не запрещено правилами Яндекс Такси. Водитель вправе приобрести наклейки и установить их бесплатно своими руками. Главное — внимательно изучить «Руководство по брендированию» на сайте компании и строго придерживаться всех его пунктов.
Как получить приоритет после брендирования?
После нанесения рекламы нужно внести изменение в информацию о транспортном средстве в приложении. Достаточно проставить галочки в соответствующих пунктах. После прохождения фотоконтроля статус в системе изменяется. Для операторов это выглядит, как небольшой значок в виде короны.
Брендинг не подтверждается. Что делать в этом случае?
Если галочки в Таксометре проставлены, а приоритет не повышается, нужно выяснить претензии компании к качеству брендирования. Недочёты устраняют, фотоконтроль проходят повторно.
Существуют ли гарантии при обклеивании в официальном пункте?
Наклейка держится не менее 6 месяцев. Это и считается гарантийным сроком. При отклеивании логотипа раньше следует обратиться с жалобой в выполнявший работы сервис.
Как восстановить поврежденную наклейку?
Если срок гарантии еще не закончился, наклейку восстанавливают бесплатно в центре, проводившем работы. По окончании гарантийного периода процедуру проводят в любом сервисе за дополнительную плату.
Можно ли делать наклейки на магнитном виниле?
Наклейки на магнитном виниле не отвечают требованиям компании. Прохождение фотоконтроля с ними крайне затруднительно.
Какая стоимость обклейки автомобиля?
Стоимость обклеивания у разных подрядчиков отличается от 3 000 до 6 000 рублей. На размер оплаты влияют используемые материалы и расценки на выполнение работ. Скидок на брендирование автомобиля Яндекс такси не предусмотрено.
Обязательно ли покупать световой короб?
Наличие короба для частных водителей не считается необходимым условием.
В моем городе отсутствует пункт брендирования, что делать?
В данном случае заказывают наклейки с доставкой из другого населенного пункта.
Как стать подрядчиком по продаже наклеек?
Для официального сотрудничества с Яндекс такси в качестве подрядчика нужно:
Брендирование проводится водителем за личные средства, но оно быстро окупает затраты. По статистике доход водителей повышается в 1,5-2 раза. Тем, кто выбрал Яндекс Такси для долгосрочного сотрудничества, этот способ идеально подходит для увеличения количества заказов и заработка. Также рекоммендуем уточнить возможность аренды брендированного авто у таксопарка-партнёра.
Поделиться и сохранить ↓
Отзывы
Здравствуйте Меня зовут Агаси! У меня такой важный тонкий вопрос. Могу ли я как видеоролике показывает брендировать машину с приоритетом используя часть бренда на дверях белого цвета с дополнительным продолжением на багажник? Очень жду ответа
Брендирование автомобилей в Яндекс Такси, обзор требований и стандарты
Авто с брендированием является знаком качества популярного сервиса Яндекс Такси. Водитель такого транспортного средства получает ряд важных преимуществ и увеличивает свой доход. Фирменная символика делает авто более узнаваемым на улицах города, поэтому пассажирам становится проще искать назначенный на заказ авто.
В данной статье мы расскажем о требованиях к транспортному средству и правилах нанесения символики согласно стандартам оклейки Яндекс Такси в 2021 году. Вы узнаете особенности виниловых и магнитных наклеек. Задавайте вопросы в комментариях, будем рады вас проконсультировать!
Для чего необходимо брендирование?
Главная задача — выделение транспортного средства в потоке других автомобилей на дорогах и привлечение внимания клиентов. Логотипы, шашечки, различные надписи, контактная информация позволяет бренду быть более узнаваемым и являются отличной рекламой.
Подобно любой другой крупной и развивающейся компании, служба Яндекс Такси имеет собственный уникальный брендбук: логотип, фирменные цвета и шрифты. Клиенты такси на подсознательном уровне связывают фирменные автомобили с высоким уровнем обслуживания. Официальные логотип внушает доверие и повышает уровень лояльности к водителю. Выгоду получают как сам агрегатор, так и сотрудники компании.
Согласно условиям агрегатора, брендирование не является обязательным и носит рекомендательный характер.
Сотрудники, работающие на оклеенных фирменной символикой автомобилях, отмечают следующие преимущества:
Стандарты оклейки такси и актуальный регламент
Правила компании периодически меняются, и в 2020 году появился новый регламент оклейки такси.
Схемы нанесения элементов оформления
Правила оформления автомобилей четко прописаны в правилах системы Яндекс – их проработали дизайнеры и маркетологи компании.
В полный комплект брендирования входит 9 элементов, для каждого из которых предусмотрено определенное место, и он должен соответствовать ряду требований по регламенту компании.
Так же имеют место региональные особенности оформления машин. Например, в Московской области добавляется жёлтая светоотражающая полоса шириной 15 см по всей длине боковых поверхностей кузова. А в Краснодарском и Приморском крае нужен шашечный пояс по периметру авто.
Наклейки для авто разных цветов
Светлая и серебряная машина в РФ:
Автомобиль желтого цвета:
Темные авто:
Требования к авто и его состоянию
Согласно правилам брендирования, приоритет от нанесения наклеек получают не все автомобили, которые работаю в службе Яндекс Такси. У компании если определенные требования к марке, модели и году выпуска ТС.
Если вы только планируете начать работать в данной службе, стоит узнать, какие машины подходят для Яндекс Такси.
Даже если автомобиль находится в списке допустимых до брендирования, необходимо, чтобы его состояние соответствовало ряду критериев.
Прежде всего, авто должен быть чистым и без существенных повреждений. Допускаются небольшие сколы ЛКП в зоне порогов и на бамперах.
Не допускаются транспортные средства с такими дефектами, как:
Только в случае, когда машина соответствует всем требованиям, предоставляется возможность оклейки транспортного средства с последующим выходом на линию.
Виды наклеек для кузова авто
Брендинг такси может быть осуществлен при помощи рекламных материалов, нанесенных на кузов в виде:
Именно эти два типа наклеек наиболее распространены в России, поэтому перед заказом услуги следует разобраться в преимуществах и недостатках обоих вариантов. Сразу отметим, что магнитные наклейки нужны тем водителям, который планирую проходить с помощью них фотоконтроль и снимать на время работы.
Виниловые
Винил – самый популярный материал для нанесения символики на автомобиль. Он является недорогим (около двух тысяч рублей за комплект) и доступным в любых городах РФ. Это универсальный вариант, подходящий для всех марок и моделей авто. В любой компании можно подобрать подходящий цвет с учетом расцветки кузова ТС.
Виниловые наклейки на авто имеют ряд достоинств, среди которых:
Винил на удивление долговечен и без потери первоначального цвета и насыщенности сохраняется в течение нескольких лет. Ему не страшны дожди, солнечные лучи и перепады температуры.
Из недостатков выделяют только одноразовое использование данного материала. Наклейки нельзя снять и приклеить повторно.
Для осуществления работ по монтажу комплекта лучше обратиться к профессионалам, ведь необходимо иметь определённый опыт и специальный инструмент.
Брендинг с помощью винила подходит для авто таксопарков, которые сдают машины в аренду или нанимают водителей. Сотрудники на личном авто не желают наносить на кузов такие логотипы и чаще всего выбирают временный вариант – магнитные наклейки.
Магнитные наклейки
К преимуществам магнитов относят:
Из минусов использования на автомобилях Яндекс Такси магнитных наклеек выделяют:
В стандартный комплект, который наиболее распространен, входит:
Мы не публикуем ссылки на компании, которые предлагают магнитные комплекты, так как их использование является нарушением правил агрегатора.
Оклейка у официальных подрядчиков
Оклейка авто Яндекс Такси может осуществляться самостоятельно владельцем, но для этого нужно делать все строго по инструкции. В полном руководстве на сайте компании указываются точки размещения элементов. Например, боковая ливрея на задней двери клеится под 45-градусным углом. Еще действуют строгие правила по соблюдению отступов при размещении наклеек. Производители наклеек предоставляют специальные трафареты или инструкции по монтажу.
Через интернет можно найти массу предложений о брендировании коммерческого транспорта. Под заказ изготавливаются любые рекламные материалы.
У Яндекса даже имеются официальные партнеры, которые не только отвечают за качество, но и гарантируют полное соответствие требованиям агрегатора. Советуем обратить внимание именно на них.
Если вы решили обратиться к официальным представителям по оклейке, необходимо:
Обращение к гаражным мастерам — не лучшее решение, так как в таком случае при нанесении логотипов могут быть допущены ошибки и на этапе фотоконтроля будут получены замечания.
Стоимость услуг не регламентируется Яндексом и может отличаться в зависимости от партнера. Процедура не отнимет много времени и вы сможете сразу вернуться на линию.
Стоит отметить, что купить магнитные наклейки в официальных партнерских сервисах Яндекс Такси не получится.
Как получить отметку о брендировании
После нанесения наклеек нужно сообщить агрегатору об этом. Действуйте по следующему алгоритму:
Вы сразу заметите, как ваш доход немного увеличится благодаря получению более дорогих заказов.
Ответы на вопросы
Вместо заключения мы подготовили для вас несколько распространенных вопросов от водителей, касающихся брендирования автомобиля.
Можно ли самостоятельно нанести наклейки на кузов?
Правилами компании это не запрещено, но важно сделать все строго по установленному регламенту. Любые отклонения от стандартов не позволят пройти фотоконтроль.
Почему могут отказать в оклейке?
Если вы получили отказ, вероятнее всего авто не удовлетворяет стандартам компании Яндекс Такси. Ознакомьтесь с требованиями по ссылкам выше. Чаще всего отказ приходит из-за наличия механических повреждений или других наклеек на бортах автомобиля.
Сколько стоит оклейка?
На стоимость нанесения наклеек влияет цена применяемых материалов, их количество и работа мастеров по оклейке кузова. Если будете наклеивать все самостоятельно, сможете сэкономить около 2 тысяч рублей.
Могут ли сотрудники Яндекса выявить, что на машине магнитные наклейки?
Теоретически, такое возможно. Чтобы этого не произошло, магниты на каждом фотоконтроле должны размещаться на одинаковых местах. Специализированные компании, изготавливающие такие наклейки, дают рекомендации по приклеиванию магнитов, чтобы в службе Яндекс не заметили подвох.
Почему после брендинга не появился приоритет в распределении заказов?
Прежде всего, необходимо отметить наличие элементов брендирования в карточке ТС в Диспетчерской, проставив галочки у наклеек и лайтбокса (при его наличии). На очередном фотоконтроле сотрудники компании проконтролируют соответствие стандартам. Приоритет активируется в течение 1 часа, а в карточке ТС появится соответствующая надпись о подтверждении.
Официальное брендирование Яндекс Такси
Для компании это маркетинговый прием, позволяющий популяризировать бренд и повысить его узнаваемость среди потенциальных потребителей.
Таксист производят покупку и нанесение элементов брендирования на кузов автомобиля за свой счет. Сервис предоставляет ряд преимуществ:
Провести официальное брендирование Яндекс Такси можно не на каждом автомобиле. Действуют жёсткие требования по маркам, модельному ряду и году выпуска. Есть ряд условий по состоянию кузова и его лакокрасочного покрытия. Все нюансы оклейки автомобиля освещены в предлагаемом материале.
Что дает брендирование в Яндекс Такси?
Преимущества брендирования Яндекс Такси можно увидеть по итоговой сумме заработка за смену, неделю или месяц. Эти вложения денежных средств окупаются в долгосрочной перспективе.
Что дает брендирование в Яндекс Такси водителю:
Проводить брендирование автомобиля под Яндекс Такси необходимо в любом населенном пункте. В мегаполисах это дает возможность выделиться в транспортном потоке. В малых городах такие машины привлекают внимание, популяризуют бренд и повышают уровень заработка таксистов, которые работают под его эгидой.
Новые правила брендирования
Новое брендирование Яндекс Такси вступило в действие с 01 апреля 2019 года. По текущим правилам брендирования Яндекс Такси в 2019 году на бортах необходимо нанести номер телефона для вызова в том городе, где осуществляется перевозка пассажиров.
В таблице ниже указаны города, в которых действуют новые условия брендирования Яндекс Такси и номера телефонов, которые там нужно наносить на авто:
Город | Телефон |
Белгород | 255-552 |
Брянск | 220-220 |
Воронеж | 266-66-66 |
Владимир | 66-66-61 |
Киров | 79-79-79 |
Курск | 722-722 |
Липецк | 71-22-22 |
Нижний Новгород | 200-04-00 |
Рязань | 43-43-43 |
Ярославль | 22-66-22 |
Дополнительная оклейка ранее брендированных автомобилей будет производиться бесплатно. Нужно обращаться к официальному представителю в городе.
Ранее действующие стандарты брендирования Яндекс Такси в части нанесения ливреи, шашечного пояса, государственного номера и т.д. сохраняются в прежнем виде. Размеры брендирования Яндекс Такси в части нанесения цифр номера телефона совпадают с высотой строчных букв в логотипе компании.
Требования к автомобилю
Брендирование авто под Яндекс Такси проводится только после согласования с сервисом. Начинается процедура с подачи заявки. На сайте с помощью специальной формы можно проверить, подходит ли ваш автомобиль под действующие требования. В форме нужно указать:
После того, как нажмете на кнопку «проверить», рядом с введенной машиной загорится зеленая или красная надпись (разрешено/запрещено).
Помимо года выпуска, модели и марки существуют стандартные требования к автомобилю для процедуры брендирования Яндекс Такси:
Уточнить требования к брендированию можно у сотрудников техподдержки. Также можно обратиться в пункт нанесения наклеек, который является официальным партнером Яндекс Такси в вашем городе.
Особенности брендирования в Москве и области
В Москве и Московской области приняты собственные правила нанесения опознавательных знаков на автомобили, работающие в такси. Поэтому брендирование Яндекс Такси в Москве тоже отличается:
Отличительные особенности брендирования Яндекс Такси в Московской области:
Остальные элементы брендирования машины Яндекс Такси:
Лучше всего обратиться к партнеру компании. Эти сервисы проходят специальное обучение и оклейка у них гарантирует успешное прохождение фото контроля для подтверждения статуса водителя фирменного автомобиля.
Как проводится брендирование
Процедура проведения брендирования:
В последующем при каждом фото контроле необходимо подтверждать этот статус. Поэтому, если при поездках отпадает хотя бы одна магнитная наклейка, следует купить замену и поставить её обратно.
Где взять магнитные наклейки?
Магнитные наклейки Яндекс Такси для брендирования можно заказать в сервисе, позвонив по номеру телефона техподдержки. После изготовления комплекта на ваш автомобиль он будет передан для установки. Можно обратиться в сервисный центр, который является партнером Яндекс Такси. Там продаются комплекты наклеек или предоставляется комплексная услуга по их установке.
В таблице далее можно увидеть адреса и телефоны партнеров, у которых производится магнитное брендирование Яндекс Такси:
Адрес | Телефон |
Архангельск, ул. Павла Усова, д. 18 | +7 950 253 03 43 |
Балаково, ул. Розы Люксембург, д. 40 | +7 38453 46 00 70 |
Барнаул, пр. Коммунаров, д. 55-а | +7 3852 69 14 40 |
Белгород, ул. Губкина, д. 17И | +7 9517 66 44 55 |
Бийск, ул. Октябрьская, д. 21 | +7 3854-240-222 |
Владивосток, ул. Русская, д. 16 | +7 423 266 76 84 |
Владимир, ул. Северная, д. 63 | +7 4922 60 34 04 |
Волгоград, пр-т Ленина, д. 69а | +7 844 250 20 14 |
Екатеринбург, ул. Расточная, д. 42а | +7 902 502 23 23 |
Иркутск, ул. Байкальская, д. 37 | +7 3952 657 812 |
Калининград, ул. Вишнёвая, д. 8 | +7 906 238 11 44 |
Краснодар, ул. Красная, д. 124 офис 201 | +7 918 158 66 82 |
Красноярск, ул. Гладкова, д. 22, стр. 5 | +7-923-283-93-63 |
Кемерово, ул. Кирова, д. 14. оф. 52. | +7 3842 76 01 70 |
Москва, ул. Ташкентская, д. 28 стр 1 | +7 929 681 39 07 |
Нижнекамск, ул Спортивная д. 18 | +7 953 40 40 264 |
Заинск, ул. Нариманова, д. 36б | +7 963 12 48 541 |
Нижний Новгород, ул. Красная Слобода, д. 9 | +7 831 415 22 66 |
Новороссийск, ул. Луначарского д 21 литер Ф | +7 9887 62 44 55 |
Новосибирск, ул. Красноярская, д. 35, бизнес-центр «Гринвич» | +7 903 930 24 30 |
Пермь, ул. Уральская, д. 76а | +7 342 279 80 20 |
Омск, ул. Лермонтова, д. 127е | +7 3812 56 30 04 |
Самара, ул. Корабельная, д. 5 | +7 846 221 06 30 |
Пенза, ул. Пролетарская, д. 6 | +7 8412 94 64 84 |
Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, д. 8а | +7 903 400 41 27 |
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская д. 69А, б. 413 | +7 921 944 45 30 |
Сочи, ул. Искры, д. 65а | +7 928 452 00 32 |
Ставропроль, Старомарьевское шоссе, д. 23 | +7 962 403 93 00 |
Томск, ул. Татарская, д. 3/1 | +7 913 853 37 65 |
Сургут, ул. Домостроителей, д. 5 | +7 922 798 75 00 |
Тольятти, ул. 50 лет Октября, д. 75 | +7 996 732 26 56 |
Тюмень, ул. Полевая, д. 115а | +7 963 454 70 78 |
Челябинск, ул. Горького, д. 76 | +7 982 113 74 45 |
Уфа, ул. Петропавловская, д. 51 | 8 800 50 55 917 |
Хабаровск, ул. Узловая, д. 8а | +7 914 542 23 90 |
Вопросы таксистов о брендировании
Далее собраны самые частые вопросы, поступающие от таксистов о брендировании авто под Яндекс Такси.
Как получить приоритет после проведения оклейки? Поставьте в интерфейсе «Таксометра» галочки напротив всех пунктов проведенного брендирования. Сделайте запрос на проведение фото контроля.
Если фото контроль пройден, а приоритета нет? В этом случае нужно внимательно ознакомиться с результатами фото контроля. Он может быть не засчитан ввиду плохого качества фото или оклейка не соответствует стандартам. Исправьте все и запросите повторный фото контроль.
Сколько времени действует приоритет? До тех пор, пока брендирование соответствует действующим правилам и требованиям сервиса.
Куда обращаться при утрате одной или нескольких наклеек? В тот сервисный центр, где проводили оклейку. Если действует гарантия, то замена будет произведена бесплатно.
Нужно ли ставить лайтбокс на крышу? Он не является обязательным элементом брендирования, но дает конкурентное преимущество в дорожных условиях, повышает узнаваемость машины.