если пиццу привезли с опозданием что делать

Если пиццу привезли с опозданием что делать

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

К сожалению, на практике не редкость, что после заключения договора автомобиль не предоставили или предоставили с опозданием. Что делать в таком случае?

В соответствии со ст.29 Устава предоставление фрахтовщиком транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, не соответствующего условиям договора фрахтования, или с опозданием считается непредоставлением транспортного средства. При невозможности осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, аналогичными причинами фрахтовщик по согласованию с фрахтователем обязан предоставить другое транспортное средство или возвратить оплаченную фрахтователем стоимость пользования транспортным средством.

Согласно п. 1 ст. 29, п.2 ст. 34 Устава в случае непредоставления транспортного средства Вы можете отказаться от договора и потребовать выплаты штрафа в размере 20 % платы, установленной за пользование такси.

А что делать, если таксист приехал с задержкой, нарушил заранее обговорённый срок прибытия в конечную точку, или во время поездки стало очевидным, что опоздание неизбежно? В соответствии с п.1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) Вы, по своему выбору, вправе назначить новый срок для оказания услуги, потребовать уменьшения стоимости проезда или компенсации понесённых расходов в связи с оплатой другого транспорта либо отказаться от исполнения договора. Также исполнитель должен уплатить пассажиру неустойку (пени) в размере 3 % от цены заказа за каждый час просрочки вплоть до начала/окончания услуги или предъявления Вами других требований. Однако сумма неустойки (пени) не может превышать стоимости оказания услуги.

Сумма неустойки начисляется до тех пор, пока не будет предоставлена услуга, либо до момента отказа пассажира от услуги такси.

При этом пассажир имеет право требовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.

В убытки могут быть включены стоимость авиаперелета или железнодорожного проезда, если из-за опоздания такси пассажир не успел на свой рейс или поезд, стоимость дней пребывания в гостинице, а также туристической программы, сорвавшейся из-за невозможности своевременного прибытия, а также упущенная выгода.

Согласно п.14 ст. 34 Устава ответственность перевозчика за вред, причиненный при перевозке пассажира его жизни или здоровью и (или) багажу, ручной клади, определяется международными договорами Российской Федерации либо, если Уставом или договором перевозки пассажира не предусмотрен более высокий размер возмещения указанного вреда, то в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Вместе с тем, перевозчик освобождается от ответственности вследствие наступления форс-мажора (обстоятельств непреодолимой силы), временных ограничений или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, иных не зависящих от перевозчика причин.

Проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей со специалистами Управления Роспотребнадзора можно по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173, по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, в пятницу рабочий день до 16-45, телефон «горячей линии»: 8(38822)6-42-41.

Номера телефонов и адреса территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай в районах республики можно уточнить на нашем сайте.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать
если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делатьесли пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать
если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делатьесли пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Источник

Какие права у меня есть, если курьер опаздывает с доставкой еды на 3 часа?

Здравствуйте, я часто заказываю еду на дом.

Периодически курьер может себе позволить опоздать на +-1-2 часа. (Вне зависимости от компании, где я оформляю заказ.)

Сегодня опять же произощел подобный случай, но курьер умудрился опоздать на 3 часа, а я без понятия, что в таком случае делать.

До этого просто принимала заказ, ибо хотела очень кушать, а ждать еще одну доставку слишком долго.

Могу ли я отказаться от оплаты доставки еды, при этом забрав сам заказ?

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Да можете отказаться оплатить, поскольку Вы договаривались к определенному времени.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя

Источник

Как решить проблемы с доставкой товаров из интернет-магазинов

С приходом пандемии мы всё чаще заказываем продукты и другие товары онлайн. Но что делать, если случился непредвиденный форс-мажор и курьер не привёз вовремя товар? Или вообще не приехал? Мы собрали самые популярные проблемы с доставкой и узнали, как с ними справиться.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Курьер не приехал вовремя

Вы договаривались на одно время, но курьер несколько раз переносил время встречи и в итоге не приехал — неважно, по своим причинам или вы не смогли принять его вне оговорённого тайминга.

В этом случае нужно сообщить о произошедшем в поддержку службы доставки или интернет-магазина. По крайней мере, есть шанс, что в следующий раз доставка будет произведена в оговорённые сроки. Вам могут подарить промокод со скидкой на следующую покупку.

Иногда курьерская служба может найти другой способ привезти вам заказ, говорит основатель и CEO сервиса быстрой курьерской доставки Take’N’Go Николай Хорт. Например, использовать план « Перехват » : если назначенный курьер не успевает приехать к заказчику из-за большого количества заказов, сервис может выслать к нему второго курьера, который забирает у него заказ и сразу же едет к получателю.

Если заказ не был доставлен вовремя и потерял актуальность, потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата средств за него.

Если вы не уверены в надёжности сервиса или курьерской доставки, то не оплачивайте заказ заранее. В большинстве интернет-магазинов можно оплатить товар, когда его привезёт курьер — наличными или с помощью терминала.

Курьер не застал вас дома и увёз товар обратно в магазин

Такое случается чаще всего, когда интернет-магазин обозначает достаточно широкий коридор доставки. Например, с 10.00 до 21.00. В это время вы можете срочно отлучиться по какому-то делу, а потом обнаружить, что именно в это время заезжал курьер.

У любого курьерского сервиса есть служба поддержки — так же, как и практически в любом интернет-магазине. Если у вас возникли проблемы с доставкой, свяжитесь с координаторами, расскажите им о проблеме, советует Николай Хорт. По его словам, у специалистов поддержки всегда есть сценарии выхода из таких ситуаций.

З аказ приехал, но повреждён

Предположим, вам привезли диван, а его обшивка оказалась порвана. Или хрупкая посуда приехала в повреждённой упаковке, и из-за этого на чашке образовался скол.

Прежде всего, не подписывайте никаких документов и актов приёмки, пока тщательно не осмотрите товар. Иногда курьеры торопятся и просят поскорее подписать акт о том, что вы не имеете претензий к товару. Так лучше не делать: будет сложнее доказать, что проблема возникла ещё до того, как вы получили заказ.

Если вы обнаружили дефект, то необходимо сразу связаться с интернет-магазином или службой поддержки и прислать им фотографию повреждения, если они попросят.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Я заказала диван в интернет-магазине. Мне позвонили и сказали, что доставят с 10 утра до 17 часов вечера. Привезли уже в пять минут шестого, грузчики явно замученные. В лифт диван не влез, им пришлось поднимать его по чёрному ходу. В результате они задели за перила, и обшивка на диване порвалась. Не сильно, небольшой кусочек, но всё же. Они меня убедили поскорее подписать акт приёма-передачи, а дальше уже связываться с магазином. Я только потом прочитала, что там написано «претензий не имею».

На следующий день я позвонила в магазин, и там мне сказали, что если я подписала акт, то уже ничего сделать нельзя. В итоге я не стала разбираться дальше. И только потом узнала, что нужно было всё-таки написать претензию, описать ситуацию. Может быть, это помогло бы.

Если вдруг интернет-магазин не спешит заменить повреждённый товар, то напишите на их электронный адрес претензию, советует адвокат Вадим Кудрявцев. В ней нужно сослаться на ваш договор: на то, что вы оплатили весь товар в полном объёме, а они не выполнили свои обязательства. Обязательно укажите срок, в который магазин должен ответить — как правило, это от двух недель до месяца. И требование: отдать деньги, обменять товар или произвести его ремонт.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Если вы отправляете что-либо с доставкой через курьерскую службу — например, посылку родственникам, — можно оформить страховку, говорит Николай Хорт. Такую услугу предлагают многие курьерские сервисы.

Услуга работает так: оцениваете посылку (например, в 3 тысячи ₽ — это объявленная стоимость груза), доплачиваете небольшую сумму (обычно это 1% от объявленной стоимости) и получаете страховку, которая гарантирует, что если груз будет повреждён или потерян, то курьерский сервис компенсирует его объявленную стоимость.

Магазин не выходит на связь после оплаты товара

Если заказ сделан и оплачен, но магазин не спешит уведомить о доставке, то, вероятно, вы столкнулись с мошенничеством.

Следует как можно скорее обратиться в полицию и написать заявление, в котором нужно объяснить все подробности. К заявлению стоит приложить чеки и скриншоты, подтверждающие факт покупки.

Также можно попробовать чарджбэк — это процедура, по которой платёжная система возвращает деньги покупателю, если продавец не выполнил условия сделки. Для этого нужно обратиться в банк, с карты которого вы оплачивали товар, объяснить ситуацию и предоставить доказательства: скриншоты, чеки.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

И ещё один важный момент: чарджбэк работает, только если вы оплачиваете товар юрлицу или ИП. Если на сайте магазина предлагается сделать перевод на личную карту, то от такой покупки лучше отказаться.

Заказ не привезли, а система показывает статус « Получен »

Возможна и такая ситуация: заказ вам так и не привезли, а в приложении интернет-магазина или курьерской службы стоит статус, что вы всё получили.

Первым делом, конечно, нужно написать или позвонить в службу доставки или интернет-магазин. Возможно, потребуется написать претензию.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Если проблема с доставкой произошла у крупной фирмы, то можно написать пост в своих социальных сетях с жалобой на интернет-магазин или курьерскую службу. Например, неплохо работают посты в Фейсбук. Компанию нужно « тегнуть » в посте: поставить знак @, набрать название и выбрать официальную страницу. В этом случае представители компании увидят отметку и смогут помочь разобраться в возникшей ситуации — иногда это происходит быстрее, чем помощь службы поддержки.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Однажды сделал заказ в маркетплейсе на сумму где-то 2 тысячи ₽. Оплатил. Через несколько дней приходит оповещение, что я уже получил заказ. Думаю: ну прекрасно. Стал звонить в техподдержку. Но такое ощущение, что там боты сидят. Ничего не решается, и непонятно как доказать, что я ничего не получал.

В итоге написал в фейсбуке, отметил контору и попросил помощи. Уже через час мне прилетел комментарий от представителя маркетплейса. Мы перешли в личные сообщения, и всё было достаточно быстро улажено. Заказ курьер привёз на следующий день. Было приятно, что мою проблему решили, хотя сумма заказа была не очень большая.

Источник

Мнение: не нужно жаловаться на курьеров — им и так плохо

Этот текст — комментарий читателя Т⁠—⁠Ж. Вы тоже можете поделиться своим мнением: напишите в Сообщество.

Жаловаться на плохую доставку как-то некрасиво. Есть вероятность, что от ваших жалоб пострадают люди, которые вас обслуживали: водители такси или логисты, которые отправляли заказ.

Например, у нас в городе есть пиццерия, которая дарит сертификат на бесплатную пиццу, если ожидание дольше часа. Стоимость этой пиццы вычитают, разумеется, из зарплаты курьеров — может, не полностью, но штрафуют точно. Я узнала об этом от человека, который принимал участие в разработке ПО для пиццерии. Сразу стало неловко брать эти сертификаты, теперь отказываюсь от них, если опоздание несущественное. Курьеры обычно говорят спасибо.

Я не веду к тому, что надо молча терпеть любые косяки, но к мелким проблемам можно отнестись по-человечески.

Мнения. Читатели делятся мыслями на любую тему

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

USA, мнение автора комментатор видит следствием глобальной проблемы, которую он и описал. Это называется индуктивный метод познания

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

USA, вы специально преувеличиваете одну вещь, чтобы она была несравнима с другой. Несоблюдение нормативов по вертикальности или шероховатости стен не ведет к обрушению дома. Но на предчистовую отделку затраты будут выше ввиду бОльшего расхода выравнивающих смесей. Терпимо? Для кого как.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Vadim, повторю, что статья — это вырванный из контекста коммент, в котором я призываю не душнить из-за мелких, незначительных косяков. И ни в коем случае не призываю терпеть вообще любые косяки и молчать о них.

Откуда вы взяли тезис о стукачах, я не знаю, об этом речи не было)

Vadim, как раз в статье речь идёт про опоздание на 3 Минуты а не на 3 часа.
За такой косяк конечно должно прилететь по полной. Но если это незначитано то на мой взгляд нужно проявить немного снисхождения.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Vadim, как же вы правы,а большинству просто лень это делать

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Жаловаться на плохую доставку как-то некрасиво

Да наоборот красиво.
Если работодатель не обеспечил продуманную до мелочей логистику, а свои косяки вешает на курьеров и штрафует их, то курьеры уйдут к конкурентам, клиенты не будут заказывать и предприниматель задумается над своим поведением или уйдёт с рынка.

А если молчать, то всё ок, ничего менять не нужно.

Штрафовать работников за отсутсвие мозгов у себя — это неправильно. Молчать, если что-то не понравилось — тоже неправильно.

Я жалуюсь, чтобы в будущем проблема была решена, а не кто-то наказан. Думаю, большинство придерживается этой же цели, когда сообщает о косяках. Я считаю, что наказывать кого-либо вообще бесполезно.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Максим, проблема как раз в том, что компании предпочитают решать свои проблемы с логистикой за счет курьеров. Бедных студентов и мигрантов у нас предостаточно, чтобы не переживать по поводу текучки.

Совсем недавно заказывала товары в яндекс.маркете, и диапазон приезда курьера был аж до 5 утра. Написала в службу поддержки, им по барабану, «ну да, заказов много, поменяйте дату». А что курьер работает до пяти утра их не смущает.

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

извините конечно,но я плачу деньги за услугу,и хочу получить ее в установленное ремтораном время и надлежащего качества. Я недавно заказывала пиццу на свой день рождения,заказала специально за 2 часа до приезда гостей (на сайте было написано-доставка в течении часа),то есть я заложила еще час на непредвиденные расходы,что по итогу?пицца приехала спустя 3 часа после моего заказа,и то пришлось звонить и уже конкретно ругаться,мне в ответ проблеяли что то непонятное,и даже не извинились. И вот в этом случае я должна была пожалеть пиццерию?нет времени выполнять заказы-так и скажи по телефону,я закажу у другого

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Вообще эту статью сделали из моего коммента к другому мнению, где женщина пользовалась любыми возможностями придраться, чтобы выбить скидку. А та статья наверняка тоже сначала была комментарием) Т—Ж нашли бесконечный двигатель контента 🙃

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Veta, ну в самом начале вы пишете что жаловаться на доставку некрасиво, ну вот не соглашусь-курьер привез например что то из еды, а в пакете разбилась банка, или испорченный фрукт, если промолчать то за свои деньги ещё и в минусе останешься)

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть фото если пиццу привезли с опозданием что делать. Смотреть картинку если пиццу привезли с опозданием что делать. Картинка про если пиццу привезли с опозданием что делать. Фото если пиццу привезли с опозданием что делать

Делали по работе исследование «в поле». Не очень законное, но так как мы стажерам хорошо платили и потом брали в штат, они всё-таки добровольно и по-честному отработали по 2 недели в двух известных доставщиках (жёлтый и зелёный). После этого я вообще пересмотрела свои взгляды на жалобы именно на курьеров.

Курьер почти ничего не имеет права решать сам. Если он пришел в ресторан, а тот закрыт, курьер должен дозвониться до службы поддержки (от 10 мин ожидания на линии), объяснить ситуацию, все сфоткать и т.п. Только потом служба поддержки уже свяжется с клиентом и все ему объяснит. Как итог: около получаса курьер не зарабатывал (оплачивают только завершенные) и клиент думал, что его еду уже готовят.

Хуже, если позиция из заказа на стопе. Ресторан должен звонить в службу поддержки и говорить, что на есть на замену. Служба поддержки сама свяжется с клиентом и уточнит все. Передаст в ресторан эти сведения. Только после этого рест начнет делать заказ, а время так и капает. Служба поддержки для ресторанов работает не то чтобы молниеносно.

Что касается испорченной еды или не того, то курьер не может лезть руками в ваш заказ. Он не может проверить, что вот эта красная жижа это именно вегетарианский борщ, а не с мясом. Что вам все крышками нормально закрыли. Очень часто кофе из Макдональдса и горячие супы просто взрываются из-за того, что крышку сорвало паром. Курьеру потом отмывать сумку (все это время часики тикают и он куда-то должен бежать, перерывов там нет), ютясь в туалете того же Макдональдса, потому что многие рестораны считают, что доставщики портят атмосферу заведения и не пускают их внутрь вообще и отдают заказы с задней двери.

Ну и самый бред, ради которого и затевалось наше исследование, это расчет времени доставки. Так вот, там все хитро и не в пользу курьеров. Например: дом очень длинный, ваша парадная дальняя, это указано на Яндекс картах (там в некоторых домах размечены номера лестниц), но курьеру посчитают время строго до угла дома, ближнего к ресторану и вычтут 1 минуту. Или, например, у них есть компенсация транспорта, если от ресторана до клиента больше 2км по прямой. При этом даже если по прямой меньше, а доставить можно только транспортом все равно время будет указано с учётом транспорта, который не надо ждать на остановке и снова за вычетом одной минуты. Там нереально успеть, не потратившись на транспорт из своего кармана. Если у дома два адреса, то тоже будут считать по той улице, по которой время меньше, даже если придется обходить и клиент указал верную и точную точку на карте.

Ну и ещё есть клиенты, которые заказывают, а домой приехать не успевают. Например, с работы ехал, заказал еду и решил зайти в пятерочку за туалетной бумагой. И курьер обязан ждать их 10 минут, прежде чем уйти с адреса. Все это время следующий заказ может ждать его в ресторане(

И таких узких мест масса((

А пиццерия, про которую вы пишете, скорее всего Папа Джонс. У них за все отвечают доставщики, даже если на этапе комплектации заказа неверно адреса на коробки наклеили. Мне этого не понять никогда, поэтому Папа Джонс у нас в семье под строгим запретом(

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 894 гостей онлайн