если плохо учиться в школе то что будет

Перестаньте его заставлять, говорит психолог. И что будет?

Если вы росли ботаником, а ребенок – другой

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будетЕкатерина Мурашова семейный психолог, автор книг, проводит лекции для родителей

Подросток совсем перестал делать уроки и при первой возможности прогуливает школу. Родителям дают экстремальный совет: передать 13-летнему сыну ответственность за учебу и прекратить войну за хорошие оценки. Как решиться на такое? Рассказывает психолог Екатерина Мурашова.

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Телефонный звонок по обычному городскому телефону (все давно звонят по мобильнику, только мама — по городскому, из-за нее его и не выключаю).

— Катя, здравствуй, прости, что беспокою, даже не надеялся, что этот старый телефон еще действует, пожалуйста, дай совет, мне очень нужна твоя помощь.

Голос не узнаю. Но очень мало людей в этом мире обращаются ко мне на «ты». Семья, одноклассники, однокурсники, еще пара-тройка друзей из детства. Всё.

— Простите, пожалуйста, а вы кто? И чем я могу вам помочь?

— Я Михаил Ведерников, мы вместе учились в университете. Мила Громова сказала мне, что ты теперь психолог, и посоветовала.

О, Мишка! Сокурсник, энтомолог, «ботаник» в самом чистом виде. Мы не дружили, но, пожалуй, приятельствовали и на первом курсе входили в одну компанию. Я даже обрадовалась, хотя понимала уже, что повод Мишкиного возвращения в мой круг вряд ли окажется радостным.

— Окей, Мишка, будешь говорить по телефону или встретимся?

Встретились. Обрадовалась еще два раза. Первый раз — что вижу Мишку почти не изменившимся, таким, как помню: рассеянный взгляд из-под очков — привет из юности. Второй раз, с мягкой насмешкой, — у нашего «ботаника» оказались такие обычные проблемы!

Отвали, братан-ботан!

Ребенок не хочет учиться! Младший сын, тринадцать лет. Второй брак. Первый Мишкин брак я помню отчетливо: она тоже наша однокурсница, не красавица, но чертовски обаятельна и харизматична, приезжая, Мишка таскался за ней как хвост, влюбился без памяти, красивейший ранний роман, семья была против женитьбы, но Мишка настоял, родился ребенок, а потом все как-то очень быстро кончилось, и они разбежались. Теперь припоминаю: мне говорили, что много лет спустя Мишка женился на своей аспирантке. Получается, что это и было тринадцать лет назад. Как же летит время!

— Кать, поверь, у нас в доме уже давно не жизнь, а какой-то непрекращающийся кошмар! Мне просто не хочется идти с работы домой. С головой у Витьки все в порядке, это даже не обсуждается. Но! Раньше он учился в математической школе, легко поступил и мог бы. Но он ни черта не делал, за уроки его приходилось сажать, угрожая ремнем. Ты представляешь, насколько это для нас «органично»!

Разумеется, в конце концов нас оттуда попросили: ваш мальчик, безусловно, способный, но мы готовы учить только тех детей, которые сами этого хотят. Мы решили: ладно, может быть, эта программа ему все-таки тяжеловата. Перевели в обычную школу. Так там он совсем расслабился! Уроки не делает, ему никогда ничего не задано, использует малейший повод, чтобы в школу не ходить совсем, врет напропалую.

— А что делает-то? Интересы какие-нибудь есть?

— Ни-че-го! Абсолютно ничего. Музыку бросил еще в прошлом году.

— А все же? Уроки он не учит, ну надо же ему как-то проводить время.

— Гоняет на велосипеде, играет с друзьями в футбол во дворе, смотрит телевизор, играет в компьютерную приставку, иногда читает — преимущественно детскую фантастику, довольно глупую.

Нормальные такие занятия для мальчишки тринадцати лет. Конечно, родителям хотелось бы, чтобы Витька с сачком бегал и насекомых эфиром морил, как сам Мишка в этом возрасте. Ан нет.

— Каждый день — коррида с утра, чтобы ушел в школу, коррида вечером, чтобы хоть что-то из уроков сделал. Что он нам говорит, мне даже повторять стыдно. У жены волосы от нервов выпадают, ты можешь себе представить! (У самого Мишки до старости — густая шевелюра.) Мой старший тоже присоединяется, пытается помочь.

— Твой старший сын живет с вами?

— Да. Он, кстати, в двадцать четыре года защитился, сейчас пишет докторскую — что-то такое по теплофизике, я в этом плохо понимаю, — говорит с гордой улыбкой.

— А Наташа (первая жена Мишки. — К.М.) где?

— О, она давно в Германии, вышла замуж, уехала туда. Костик тоже поехал с ней, проучился там два года, приобрел язык, но вернулся, поступил в университет и с тех пор — со мной, с нами; у нас с ним полное взаимопонимание. Иногда он уезжает поработать за границей, но всегда возвращается.

— То есть недоделанный докторант Костик тоже пытается вразумить Витьку?

— Да, но все бесполезно. Витька ему: отвали, братан-ботан! Если бы ему было хотя бы пятнадцать, я бы тут же, пинком отправил его в жизнь, пусть работает, почует, что это такое, — продолжал бушевать Мишка, которому мама на третьем курсе давала с собой на практику порезанные на четыре части бутерброды (чтобы удобно было в рот класть). — Но ему только недавно тринадцать исполнилось, это просто физически невозможно! Но и так дальше жить тоже нельзя! С Витькой мы говорим только про школу и уроки. Более того: уже больше года любой мой разговор с женой неизменно скатывается на «что же нам делать с Витей?». Меня от этого мутит, недавно я подумал: а не снять ли мне где-нибудь квартиру? — и сам себе ужаснулся.

— Мишка, я, кажется, знаю, как это можно прекратить, — сказала я. Профессор из-под очков воззрился на меня с безумной надеждой. — Перестаньте его заставлять.

— Назавтра он просто не пойдет в школу.

— Да, разумеется. Причем ваше решение относительно него не будет очередным наездом. Сейчас мы с тобой все это обговорим.

Честно признаюсь читателям: Мишка был далеко не первым, кому я в аналогичном случае предлагала такое решение. Обычно отчаявшиеся родители мысленно или в реале крутили пальцем у виска и, разочарованные, уходили из моего кабинета обратно в свою борьбу.

Но Мишка — особый случай.

Прекращение военных действий

— Сын мой, мы бесконечно устали, — сказал Витьке отец. — К тому же ведущаяся у нас в доме война не приносит никаких результатов, кроме всеобщего озлобления и изнеможения. По совету моей однокурсницы-психолога мы прекращаем военные действия. Если ты не станешь учиться, мы будем тебя еще пару лет кормить, как положено по закону, а потом пойдешь работать в кафе, на автозаправку, ну, или куда тебя там возьмут.

— Отец, ты что, прикалываешься? — спросил удивленный Витька (вообще-то у Мишки с чувством юмора не очень).

— Нет, я говорю абсолютно серьезно. С матерью и Константином мы не без труда, но пришли к консенсусу.

На выразительно молчавших мать со старшим братом на следующий день Витька глядел с подозрением. Но в школу не пошел.

Сидел, смотрел телевизор, читал, потом пошел гулять — не терпелось рассказать друзьям о поразительных изменениях в его жизни. Друзья, как и ожидалось, пришли в неописуемый восторг и буквально изошли на зависть. Только один приятель из прошлой школы сказал по телефону: «Кажется, Витек, ты попал».

Прошло несколько дней, наполненных событиями для всех, кроме Витьки. Матери позвонила возмущенная классная руководительница, которой, конечно же, всё рассказали Витькины одноклассники, сослалась чуть ли не на статью Конституции. Бывшая аспирантка холодно и отстраненно ответила: «Мы действуем в соответствии с рекомендациями психолога». «А вам не кажется, что ваш психолог — идиот?!» — рявкнула учительница из дворовой школы, не привыкшая к церемониям. «Идиотка», — педантично уточнила университетский доцент.

Встревоженный Костик искал в интернете, «где работают люди с незаконченным средним образованием». Узнал много нового для себя, делился с отцом.

Через неделю новизна Витькиной ситуации улеглась, в школе накопились новые новости, к которым Витька уже не имел отношения. Утром Витьку никто не будил, но он неожиданно стал сам просыпаться и слушать, как домашние собираются на службу. Выглядывал из своей комнаты в коридор, ему приветливо кивали: «Доброе утро, Витя!» — и он прятался обратно. Брал книгу, но слова не складывались в строчки. Включал приставку, но быстро откладывал пульт.

Сходил в школу на два урока математики (любил ее в принципе плюс в дворовой школе после математической легко блистал). Там старый математик сказал: удивительное дело по нашим временам, Виктор, но, если уж так сложилось и на тебе ответственность, тебе надо принять решение — или ты учишься, или не учишься. Как говорили во времена моего детства: «Не давши слова — крепись, а давши — держись».

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Все говорят, что вам на меня наплевать

Еще через два дня вечером Витька пришел в кабинет к отцу и независимо сообщил: «Пап, все говорят, что вам на меня наплевать».

— Нет, что ты! — удивился Мишка. — Нам совсем не наплевать. Мы просто воевать устали.

— Но другие же родители воюют, лишь бы ребенок образование получил! Мама бы и дальше воевала, если бы ты ей не запретил. И Костик. А тебе, получается, все равно, что я в официанты пойду.

— Да? — Мишка надолго задумался. — Ну тогда знаешь, что получается? Получается, что я на тебе компенсируюсь. Я же чистокровный «ботан», как ты выражаешься. Меня моя мама, твоя бабушка, вместе с сачком под колпак посадила и пестовала — а я и рад был, мне лишь бы насекомых ловить и по определителю определять.

А потом я влюбился в Наташу, Костикину маму, мы поженились, и выяснилось, что она меня пестовать и ухаживать за мной вовсе не собирается, а собирается сама жить и ждет от меня, чтобы я. чтобы я был полноценным, взрослым уже. А я испугался ответственности и сбежал обратно к маме. А когда мне достался Костик, он уже был таким же, как я, я такое понимал, и поэтому у меня с ним никаких проблем не возникло. А ты — другой. И вот теперь я от страха на тебя проецирую то, чего мне самому когда-то не хватило.

В этом месте Мишкиного рассказа я восхищенно захлопала в ладоши:

— Вот прямо так и сказал?! Старик, ты гений! Если тебе все-таки надоедят когда-нибудь твои четверокрылые, можешь попробовать себя в подростковой психологии!

— Так и сказал, — Мишка смущенно улыбнулся. — Но это же правда?

— Пап, ты со мной никогда так не разговаривал, — сказал Витька после долгой паузы и поиска слов.

— Ну да. Но я же, получается, на тебя и ответственность за тебя перекинул. И отношение получается другое.

Слова отца полностью совпали со словами школьного математика. Витька воспринял это как знак. И вернулся в школу. И под свою ответственность «включил голову». И оценки стали блестящие. И теперь семья подумывает о возвращении в прежнюю математическую.

Ничто на земле не проходит бесследно

А Мишка спросил меня:

— Я могу сделать что-нибудь еще?

— Да, — ответила я. — Напиши Наташе, что ты всё понял.

— Я любил ее безумно. Но это было так давно. — В Мишкиных глазах чуть ли не слезы блеснули. — Я боюсь быть неуместным.

— Она тоже тебя любила. Безумная любовь в этом мире не исчезает бесследно. Ей это нужно, поверь.

Выдержка из электронного письма Мишки ко мне:

«Это личное письмо. Но, мне кажется, ты имеешь право прочесть. И мне хочется, чтобы ты прочла. «

Выдержка из электронного письма Наташи к Мишке:

«. Боже мой, Мишка, как же я не ожидала и как же благодарна тебе, милый! Мы оба были тогда виноваты, я должна была быть тоньше, внимательнее, но не сумела. Но как ты вырос с годами. Хотела бы и я. Хорошо, что Костик с тобой. Спасибо, спасибо, спасибо за всё. «

Источник

Если плохо учиться в школе то что будет

Здравствуйте, милая Леди.

Все в жизни можно изменить, кроме смерти. Все, абсолютно все мы рано или поздно совершаем какие-то ошибки, которые приходится исправлять.

Чтобы этих ошибок было в наших жизнях гораздо меньше, необходимо заложить правильный вектор своего развития- цель, тогда любое отклонение от курса будет видно, а жизненный опыт будет помогать легче с каждым разом возвращаться на путь истинный.

Читайте, пожалуйста, дорогой наш Человек, в свободное от учебы время сайт Реалисты.ру, https://www.realisti.ru/ на нем прекрасная подборка материала для человека, желающего заложить правильный вектор своего развития, а в следствии стать счастливым в своей жизни.(смотрите колонку с темами). В том числе есть раздел и про учебу.

И не нужно верить мыслям, что Вам что-то не по силам, они врут. Для любого человека есть место под солнцем, важно найти себя настоящего.

Про мысли есть целый раздел этого сайта «откуда мысли о суициде», после него лучше бы сразу прочитать раздел «про смерть», стоит ли идти на поводу у этих «мыслей».

Про селфхарм тоже есть раздел этого сайта «Режете руки?»( смотрите в колоне с темами), тоже можно почитать и сделать выводы, нужно ли Вам это и как с этим бороться.

Лучшее лекарство от этих «мыслей» в Церкви, поговорите, пожалуйста, с православным священником о них, как от них избавиться через Таинства Церкви. Помоги Вам Господь, милая девушка, гоните мысли о суициде прочь, они не Ваши и очень враждебны каждому из нас!

Источник

Если ребенок учится плохо, это не показатель тупости!

Представьте, если бы в школе считались успешными те, кто обладает определенным цветом глаз или волос и если бы этот набор не совпадал со стандартом, то ребенок считался бы неуспешным. Примерно то же самое происходит, когда мы отправляем ребенка в школу, где на полном серьезе считается, что успехи в заданиях сопоставимы с успешностью в будущем.

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

«Школа смотрит на ребенка сквозь узкую щель, где интеллект детей – это лишь качественно выполненное домашнее задание и контрольные работы»,- считает психолог Людмила Петрановская. Эксперт в области взаимоотношений между родителями и детьми в этой статье расскажет о восьми видах интеллекта и стандартизированности школьного образования.

Людмила Петрановская: про 8 видов интеллекта детей

Высокий уровень интеллекта не гарантирует человеку успешное будущее

Люди с низким показателем IQ могут занять в обществе какие-то позиции, требующие определенных умений, а высокий уровень интеллекта не всегда помогает устроить свою жизнь. Тесты, которые измеряют данный показатель, это лишь малая часть, лишь одна грань ума.

Интеллект, при этом, понятие множественное и разностороннее. Родителям, в свою очередь, нужно иметь видение понятия «умности» как спектра, как уникального узора своих детей. Нужно понимать, что интеллект может быть развит неравномерно, и это нормально.

Школьные задания построены на алгоритмах, и справляться с ними хорошо можно случайным образом

Школа смотрит на ребенка сквозь узкую щель, где интеллект детей – это лишь качественно выполненное домашнее задание и контрольные работы. Это коррелируется с уровнем IQ, потому что школьные задания построены на неких алгоритмах, и кому-то из детей просто повезло, что их уникальный набор качеств позволяет справляться с ними легко и даже случайным образом.

Представьте, если бы в школе считались успешными те, кто обладает определенным цветом глаз или волос и если бы этот набор не совпадал со стандартом, то ребенок считался бы неуспешным. Примерно то же самое происходит, когда мы отправляем ребенка в школу, где на полном серьезе считается, что успехи в заданиях сопоставимы с успешностью в будущем. Поэтому мой призыв: не нужно отождествляться с этой точкой зрения. Эту мысль необходимо правильно донести до ребенка.

Если ребенок учится плохо, то это не означает, что он тупой

После школы жизнь предъявит детям требования всех видов интеллекта, а не только тех 2,5, которые требует школа. Поэтому те, кто учился хорошо и совпал с уникальным набором интеллекта под стандарты среднего образования, не обязательно станут большими начальниками. И наоборот: если ребенок учится плохо, то это не показатель его тупости. Наверняка, он одарен в чем-то другом. Поэтому нужно стараться смотреть на детей более широким и разноплановым взглядом, а не ангажированным.

8 основных видов интеллекта

1. Пространственный

Один из видов интеллекта, который у среднестатистического мужчины выше, чем у женщины. Это в принципе понятно, ведь сильная половина человечества занималась охотой в течение долгих лет своего существования. Такие умения могут встречаться как в профессиональной среде, так и в бытовой жизни человека. Например, пространственный вид интеллекта может выражаться в прекрасном умении парковаться или в кройке и шитье.

В школе это практически не востребовано. Ученик может из конструктора строить потрясающие сооружения, но, при этом, быть троечником, считать себя неуспешным учеником и искренне верить, что он глупый, так как пишет с ошибками. А на самом деле ребенок может быть гением пространственного интеллекта, которого годами не замечают.

2. Телесно-кинетический

Этот вид интеллекта основан на умении чувствовать и понимать свое тело. Если у ребенка это хорошо выражено, то можно попробовать учиться в спортивной школе. Бывает, что явных успехов в спорте нет, но дети просто получают радость от движения, танца или бега.

Если ребенок с телесно-кинетическим видом интеллекта плохо учится в школе, то он может самоутверждаться за счет спортивных достижений. Если ребенок не интересуется различными видами активности, но, например, много читает, то может произойти перекос всей конструкции и негармоничное развитие личности. И это один из самых важных вопросов воспитания: что мы с этим будем делать и что мы делаем с тем обстоятельством, которое и так развито?

3. Музыкальный

Это вид интеллекта, который достаточно хорошо развивается и в разной степени обусловлен генетически. Он связан с чувством ритма и проявляется в музыке. В школе музыкальный интеллект не востребован, если только это не специализированное образовательное учреждение.

Есть примеры, когда люди чувствовали себя в музыкальной школе неуспешными, потому что нужно было выполнять задания по алгоритму, а его интеллект, в общем-то, никого не интересует.

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

4. Вербальный

Чтение книг в больших количествах не всегда гарантируют формирование грамотности. Если у ребенка плохо развит вербальный интеллект, то могут возникнуть риски с дезадаптацией, так как у него могут западать внимание, память, анализ. Не нужно заставлять ребенка переписывать сочинение по 10 раз, так как это только снизит его способности.

5. Логико-математический

Еще один вид, который востребован в школе и дает возможность сделать умозаключение. Логико-математический интеллект воспринимается как синоним умности. Но можно разговаривать с профессором математических наук и совершенно не понимать его. Этот вид интеллекта может выражаться в системном мышлении, которое есть и в спорте, музыке, медицине.

В школе он задействован в небольшом размере, так как многое в среднем образовании покажется странным, если в нем будет слишком много логики.

6. Межличностный

Умение разговаривать с людьми, договариваться, понимать людей, манипулировать, вести переговоры, улаживать конфликты. Зависит от моральных убеждений.

В школе ребенок с развитым межличностным интеллектом, может многое не знать, но всегда договорится с учителями или спишет у одноклассников.

7. Внутриличностный

Этот вид отвечает за умение чувствовать психику человека, а также распознавать свои мотивы, чувства, ценности и всю внутреннюю психическую жизнь. Внутриличностым интеллектом обладают дети, которые пишут дневники и размышляют о себе, а также психологи и писатели.

Этот вид не востребован в школе и является одним из самых поздноразвивающихся. Чем больше человек способен понимать, что с ним происходит, тем он более стрессоустойчив. Если ребенок не умеет справляться с собой, то могут случаться срывы и депрессии. Внутриличностный интеллект может быть только врожденным, и его нельзя развить.

8. Натуралистический

Ранее это был самый востребованный вид интеллекта, но сейчас ситуация изменилась. Им обладают ветеринары или просто люди, которые любят животные или растения.

Кроме того, выделяют технический, эстетический и экзистенциальный виды интеллекта, которые отвечают за умение работать с механизмами, чувствовать красоту и способность понимать и видеть смыслы, соответственно.

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Не нужно следовать неким стандартам

Умный ребенок – это широкое понятие. Своего ребенка важно понимать и знать его сильные и слабые стороны. Вернемся к вопросу воспитания: что делать, если что-то у детей развито лучше, а что-то хуже? Есть несколько базовых стратегий. Можно подтягивать слабые стороны или вложить все силы на преимущества. Никто не знает, как правильно, и очень хорошо, если получится сочетать эти стратегии. Обязательно нужно сначала подумать про себя, так как наши способности – это наш огород и хозяйство, поэтому не нужно следовать неким стандартам.опубликовано econet.ru.

Автор: Денис Колпащиков, Кристина Фомина

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Если ты плохо учился в школе, значит «неудачник по жизни».

Когда пришел 1997 год и возраст идти в школу, меня отдали в гимназию. Учиться было тяжело и я делал это с боем. Я был голимым троечником, без надежды на другие оценки. А снижались оценки за все, например если я писал в классной работе по математике:
3+5=8(кг) яблАк на складе.
Слово яблок исправлялось и мне ставили 3. Но в феврале 2000 году наша семья переехала из Сибири на Кубань, в Краснодарский край. В новой школе я обгонял одноклассников на пару параграфов вперед по всем предметам, а нормы скорости чтения были почти в два раза ниже. И знаете, эта фора дала свои плоды, появились хорошие оценки, я начал лучше понимать темы. Чтение, которое терпеть не мог, стало нравится. Я начал читать книжки самостоятельно и без пинков. Пол года проучившись в третьем классе в новой школе, я закончил почти хорошистом. Записался в библиотеку, стал с жадностью кушать литературу, в основном фэнтези, фантастика и Стивен Кинг, в 2002 даже стал лучшим читателем года в масштабах анапского района. Четвертого у нас не было. В пятом и шестом был почти отличником. Но постепенно интерес к учебе увядал, начался переходный возраст, первые тусовки, велосипеды, а история из древних времен, превратилась в скучные поличические статьи. В восьмом классе снова стал троечником и продержался им до самого выпускного в 11 классе.

А теперь отступление, надо поговорить о физике. Физика у нас началась в 7-м классе и еще летом перед началом учебного года, я прочел учебник из любопытства, мне очень понравилось. Биология, литература и теперь физика, стали единственными предметами, которые я старался учить За учебный год я не получил даже одной четверки, я имел по физике твердую пять. В начале 8-го класса учительница физики увольняется и нам не дают замену. Мы год не занимаемся физикой. В 9-м классе нам ставят молодого, только что закончившего ВУЗ, студента. Он ставит оценки за то, что читаешь ему из учебника и нередко от него с утра шел запах перегара. Интерес к предмету убит совсем. В конце этого года, по классике, от него залетает одиннадцатиклассница, они даже свадьбу сыграли, но из школы его попросили. В середине 10-го класса нам ставят хорошего сильного преподавателя, но толку нет, нет знаний, нет интереса. Так что, выпустившись из школы, физики не было в моей голове, от слова совсем.

Но я всегда любил копаться в компьютерах, заниматься их ремонтом, с этим и решил связать свою учебу в ВУЗЕ. Девушке на приемной комиссии, я сказал, мне бы что-нибудь связанное с компьютерами. Но для нее не было разницы между радиоприемником и системным блоком, она и посоветовала мне радиоинженерную специальность. Списав физику на вступительных экзаменах, я поступил. Поступить легко, а вот учиться на инженера не зная физики очень сложно. Я начал изучать предмет самостоятельно. Потихоньку и малыми шагами приходило понимание и специальность стала более менее понятна.

На день встречи выпускников почти каждый год. Но у меня 5,5 лет обучения и защита диплома выпадала на февраль 2013 года. Не пошел на встречу, решил больше времени уделить подготовке к защите. Бывший классный руководитель узнав причину моего отсутствия сказала: «Женя диплом будет защищать? Как? Он же тупенький, я думала его еще на втором курсе отчислят.» Да, я был троечником, мне тяжело давалась алгебра и химия, но тупым я никогда не был. Но после этого, в школе я не разу не был, можно считать оскорбился.

Вот так, тебе не только оценки занижают, но и клеймят на всю жизнь тупым.

Родители меня, благо, перевели в другую школу с физ-мат уклоном.

Там были другие тараканы. Одноклассники почему-то ненавидели физика, потому что он был требовательным и преподавал как в институте, читал лекции, заставлял писать конспекты и т.п. А мне наоборот очень нравилось, ведь он все просто разжевывал, а любую плохую оценку можно было пересдать.

В этой школе, я больше всего ненавидел зарубежную литературу, поскольку на контрольных на вопрос «что по вашему мнению имел в виду автор?» я смел отвечать как я сам считаю, а не списывались с учебника, за что и получал постояно двойки. Это уже не говоря о том, что приходилось читать всякую абсолютно неинтерестную для меня хрень из за чего читать я ненавидел ещё курса до третьего универа. Сочинения писать я неумел до конца школы и ловил за них стабильно двойки. По Украинскому языку и литературе учительница была добрее, но из за моей лютой ненависти к чтению и неумению писать сочинения был я троечником. А потом начало подходить время сдавать ЗНО (это украинское ЕГЕ), а у меня тройбан по украинскому, а там ещё и сочинение писать нужно от которого, зависит то ли 40, то ли 60% оценки (не помню уж). Ну и отвели меня к знакомой учительнице украинского, которая научила меня писать сочинения минут за 20, просто объяснив человеческими словами что там должно быть. Я уж не помню точно, но что-то вроде: в первой части нужно поставить перед собой какой-то вопрос, во второй по размышлять на тему этого вопроса и высказать своё мнение, а в третьей сделать какие-то выводы исходя из второй части. Вот так вот все просто, и только этого небольшого обьяснения мне и не хватало все годы обучения в школе и этого мне хватило чтобы написать на ЗНО по украинскому первое своё сочинение в жизни и полуть оценку «отлично». А в универе преподша по философии тоже давала писать сочинения и мои очень хвалила. В итоге натянув мне четверку только за «умение мыслить, а не как большинство, только пересказывать учебник». И это при том, что учебник по философии я даже не взял в библиотеке, а о всех тех Кантах со Спинозами не знал решительно ничего.

А, забыл ещё биологию школьную вспомнить. Она мне очень нравилась и в пятом шестом классе я читал параграфы наперед, и был отличником, а потом учительница поменялась и новая начала ставить тройбаны, а кгда эти тройбаны увидела первая учительница биологии пришедшая, однажды на замену и увидевшая мои оценки, то она позже поинтересовалась у этой, «да как так то? Он же лучше всех знал», и она ей ответила «знает он хорошо, а артистизма не хватает, вот девочек к доске вызываю и они прямо как артистки со цены выступают, а он так не умеет, потому три». Об этом старая учительница рассказала моей маме при встрече. Вот так убили мою любовь к биологии. Учебник на перед я больше не читал, да и в принципе учил весьма поверхностно. Экзамен я конечно на четверку как-то сдал но осадочек остался.

Если ты плохо учишься в школе и у тебя нет медицинских показаний к смене школы на более специализированную, учитель не справляется со своей работой.

К огромному сожалению, сейчас учителя не изучают свой предмет а проходят. В большинстве случаев бубнят на уроках, то что сами зазубрили в институте. А понимания самого предмета нет.

мне все равно, как обо мне думали в школе, последние 2 года учился в школе в которой не взлюбили сразу, выше тройки оценки были только у одекватных преподователей, на выпускные желания не было ходить, зато техникум и институт красные корочки

С заголовком категорически не согласен 🙁

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Как рейтинг в образовании убивает образование

Пикабушники Казахстана, а может быть и России тоже, хочу поделиться видением следующей проблемы. Меня это касается непосредственно, как работника образования.

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Лыжи доехали, но в дураках я

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Ответ на пост «Как отбить у ребёнка желание учиться»

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Ответ на пост «Самый короткий опыт работы»

Несколько лет назад я работал в отделе конференций газеты Ведомости.

Однажды на работу к нам вышла симпатичная девушка, кажется сейчас таких принято называть инстасамками, ну да не суть.

Так вот, после того как она по сидела часок в нашем уютненьком отделе на нее в инсте уже успели подписаться некоторые коллеги.

Тем временем, наша новая сотрудница сделала селфи в туалете, запостила сие творение, не забыв указать соответствующие хэштэги и больше мы ее с тех пор не видели.

З.Ы. Сейчас подумал, что в те стародавние времена, могло быть такое что пост был не в инсте, а в foursquare. Но сути это не меняет.

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Боль учителей

С канала «все работы хороши»

Рекомендую к просмотру

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Ответ BWind в «Самый короткий опыт работы»

Было мне лет 19, учился я заочно, ну и мечтал наконец-то о самостоятельной и взрослой жизни. Кто-то навел меня на собеседование в крупную динамично развивающуюся международную торговую компанию, лидера на рынке. Ну прихожу я к ним в офис, вручают мне анкету: «Идите, заполняйте. Вас пригласят». В коридоре еще человек 10, наверное, таких же бедолаг в поисках престижной работы.

Я всё заполнил, сдал. Следом вручили нам какие то тесты. Стоит ли говорить, что все участники собеседования прошли сложнейший отбор и получили право на стажировку с опытным сотрудником. Меня и такую же соискательницу работы (девчонку таких же примерно лет как и я) поручили дерзкой такой чике (постарше нас лет на 5-7), которая пообещала, что вот прям сегодня мы начнем зарабатывать. Мы пошли по улице, где чика вкручивала нам за корпоративные ценности, ну или за то, как их тогда понимали (а было это примерно в 2001-2002 году). И тут (совершенно для меня неожиданно) чуйка моя начала мне намекать, что всё вокруг кидалово и ложь, и с каждым панчем этой чики интуитивные догадки мои на это счет становились всё сильнее.

Чика заливалась соловьем: «Вы уже подумали, на что потратите свои первые десять тысяч? Сейчас все мечтают о сотовых (тогда в ходу было словосочетание «сотовый телефон», до сих пор вымораживает, когда так говорят. Сразу предвзятое отношение к человеку) телефонах. Но вам не нужно об этом беспокоиться, у вас он будет за счет компании!» В общем, льёт деваха нам в уши и даже ни разу не запизделась. Ну что ж, думаю, серьезная компания видать, вон сотовые (будь они неладны) раздает направо налево.

— Ой, ребят, а я позавтракать не успела сегодня, давайте в кафе зайдем. Там и планы на день наметим.

Ну пошли, наметим. Зашли в кафе, в те времена модное весьма.

Тут уже чуйка моя прямо мне сказала: «Ну вот видишь? Я же говорила.»

Допил я кофе, говорю: «Спасибо! Очень всё вкусно, познавательно и интересно. Ну а теперь мне пора. За сим откланиваюсь, целую ручки и моё вам увожение!»

— Каааак? А продавать?

— А продавать я не умею, милая барышня. Вот попиздеть за жили-были, это милости просим, а продавать, это как-нибудь без меня.

И ушел, навсегда перечеркнув свою карьеру великого и успешного продавана.

Как защитить учителя.

Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой и не знаю, чем можно помочь в данной ситуации. Может кто знает какие-нибудь действенные методы?

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Ответ на пост «Самый короткий опыт работы»

Ну тоже поделюсь своим трудоустройством. Был студентом, искал подработку. Нашел объявление типа крупная московская фирма «Интертеймент глобал продакшен компани групп» искала стажеров, желательно студентов менеджеров или рекламистов. ЗП обещали 20к в 2007м для нашего города было достойно. Назначили групповое собеседование.
Офис находился в центре города, красивая парадная дверь с охранником. В то время только появлялись опен офисы и это выглядело круто. Нас кучку людей посадили в зале по кругу и дали анкеты на 1000 вопросов.
Заполнив ее меня направили на собеседование к начальнику отдела. Чет она со мной побеседовала не торопясь и спросила когда готов? Я ответил что сейчас. Мне выдали напарника «Знакомься это Слава, будет тебя учить»
Слава велел одевать куртку и идти за ним. Он взял сумку и мы вышли через заднюю дверь. И только потом я узнал что суть работы ходить по офисам продавать детские книжки. Тут же мы со Славой попрощались.

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Ответ на ответ на пост «Школьный трындец»

Чел пишет за полгода сгорел полностью.
Ню-ню.. Подержите моё пиво.

Подержали пиво? Отдавайте назад.

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

Ответ на пост «Школьный трындец»

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть фото если плохо учиться в школе то что будет. Смотреть картинку если плохо учиться в школе то что будет. Картинка про если плохо учиться в школе то что будет. Фото если плохо учиться в школе то что будет

По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.

Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.

Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.

Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.

Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.

А где-то уже и видимость делать сил нет.

Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?

И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.

И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *