если попал в дтп в такси яндекс что делать

Как получить компенсацию от «Яндекс.Такси» после аварии

если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть фото если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть картинку если попал в дтп в такси яндекс что делать. Картинка про если попал в дтп в такси яндекс что делать. Фото если попал в дтп в такси яндекс что делать

С 1 декабря сервис «Яндекс.Такси» начал страховать жизнь и здоровье водителей и пассажиров на время поездки. Программа страхования работает во всех регионах присутствия сервиса в России. Максимальная сумма компенсации для одного человека — 2 миллиона рублей.

Как подключить услугу страхования и сколько она стоит

Страховка автоматически распространяется на все поездки, совершенные через «Яндекс.Такси». От водителей и пассажиров не требуется куда-то идти, заполнять договор и платить за услугу. Пользователи застрахованы с момента начала поездки (когда водитель нажимает кнопку «В пути») до ее окончания (когда водитель нажимает кнопку «Завершить»).

Для пассажиров и водителей услуга предоставляется бесплатно — все страховые расходы «Яндекс.Такси» берет на себя. В сервисе пообещали, что на тарифы для пассажиров введение страхования не повлияет.

Количество застрахованных пассажиров не может превышать число посадочных мест. Если водитель нарушит правила дорожного движения и посадит в машину больше людей, чем предполагает ее вместимость, то кто-то из пассажиров может не получить страховку.

Что входит в страховку?

Застрахованы здоровье и жизнь. Каждому пострадавшему в результате ДТП пассажиру или водителю полагается компенсация:

Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 2 000 000 рублей на одно застрахованное лицо.

В каком случае можно рассчитывать на компенсацию

Пассажиры и водитель имеют право на компенсацию, если во время поездки в «Яндекс.Такси» попали в ДТП и получили травмы. По условиям договора страхования, пользователи застрахованы от несчастного случая и выплаты осуществляются в случае причинения вреда здоровью. Если при аварии поврежден только автомобиль, а пассажир физически не пострадал, но, например, опоздал на поезд или самолёт, то он точно не сможет претендовать на выплату компенсации.

Если в ДТП виноват водитель такси

Компенсация предусмотрена как для пассажиров, так и для водителя вне зависимости от степени вины. В «Яндекс.Такси» говорят, что водитель не получит выплат лишь в тех случаях, если он:

Что делать в случае ДТП

Как получить выплату

После разбора ДТП в отделении ГИБДД и получении постановления по делу об административном правонарушении пострадавший должен получить от страховой компании список документов, необходимых для получения компенсации. В большинстве случаев необходимо предоставить:

Застрахованный пользователь или его представитель могут отправить документы по электронной почте или через личный кабинет на сайте страховой компании. Страховщик вправе потребовать дополнительные документы, уточняющие обстоятельства аварии, или оригиналы перечисленных документов. Это позволяет избежать мошенничества со стороны застрахованных пользователей.

«Яндекс.Такси» сотрудничает со страховыми компаниями Allianz, «ВТБ Страхование» и «Ингосстрах». От чего зависит выбор страховщика при заказе поездки, в сервисе не объяснили.

Сколько ждать страховых выплат

По каждому случаю страховая компания принимает решение в течение 15 дней после получения необходимых документов. Время выплаты определяется индивидуально. Для получения компенсации не нужно посещать офис страховой компании или банк — клиент получит деньги на указанный в заявлении расчетный счет.

Источник

Я попал в ДТП на Яндекс.Такси, что делать?

если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть фото если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть картинку если попал в дтп в такси яндекс что делать. Картинка про если попал в дтп в такси яндекс что делать. Фото если попал в дтп в такси яндекс что делать

Каким бы классным ни был сервис Яндекс.Такси, никто не застрахован от аварийных ситуаций. Буквально пару часов назад я попал в ДТП, пока ехал на местном такси.

Ситуация не из приятных, разумеется. Пришлось отменить поездку и вызывать другое такси. Правда, деньги за поездку у меня все равно списались.

Что я делал в этой ситуации

если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть фото если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть картинку если попал в дтп в такси яндекс что делать. Картинка про если попал в дтп в такси яндекс что делать. Фото если попал в дтп в такси яндекс что делать

К счастью, я отделался только небольшой болью в щеке, удачно впечатался в сиденье передо мной. Поэтому вызвать другое такси не оказалось проблемой.

Первое, что я сделал — удостоверился, что со мной и водителем все в порядке, вызвал ГАИ по номеру 112, а затем просто отменил заказ. Здесь есть один нюанс — деньги за проеханные километры с вас все равно спишутся.

Поэтому в такой ситуации нужно действовать незамедлительно. Сразу же после того, как водитель вызвал сотрудников ГИБДД, вы можете покинуть транспортное средство и отменить заказ.

Поскольку эн-ная сумма спишется с вашего счёта, деньги необходимо вернуть в ближайшие минуты. Благо, техническая поддержка Яндекса работает оперативно.

Заходите в приложение Яндекс.Такси, открываете боковое меню и заходите в раздел История поездок. Здесь же выбираете свою последнюю поездку и тапаете по кнопке Помощь.

если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть фото если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть картинку если попал в дтп в такси яндекс что делать. Картинка про если попал в дтп в такси яндекс что делать. Фото если попал в дтп в такси яндекс что делать

Перед вами появится список претензий, нас интересует кнопка Я попал в экстренную ситуацию. Нажав на неё, программа предложит вам самим позвонить в техническую поддержку, либо попросить перезвонить.

Ждать звонка долго не придётся — до 5 минут, хотя мне перезвонили через минуту.

Что требуется от вас при обращении в техподдержку

если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть фото если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть картинку если попал в дтп в такси яндекс что делать. Картинка про если попал в дтп в такси яндекс что делать. Фото если попал в дтп в такси яндекс что делать

Оператор попросит наиболее детально описать ситуацию, при которой случилась авария. Где именно случилось ДТП, сколько человек было в машине, пострадали ли вы, как сильно, кто виноват по вашему мнению и так далее.

Запоминать номер машины и прочее не нужно, техническая поддержка сама всё определит по номеру вашего телефона.

На этом всё. Дальше оператор вежливо извинится перед вами и аннулирует стоимость поездки. После чего вышлет на ваш номер специальный промокод на бесплатную поездку в Яндекс.Такси.

В моем случае максимальная стоимость бесплатной поездки составила 500 рублей.

Но ситуации бывают разные

если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть фото если попал в дтп в такси яндекс что делать. Смотреть картинку если попал в дтп в такси яндекс что делать. Картинка про если попал в дтп в такси яндекс что делать. Фото если попал в дтп в такси яндекс что делать

Не дай Бог вы попадёте в такую же ситуацию. Тем не менее, вы обязаны знать свои права.

Поскольку Яндекс ввела страховку на все поездки, в зависимости от степени тяжести травмы, вам полагаются и другие «бонусы».

На сайте Яндекса сказано, что каждому пострадавшему в результате ДТП пассажиру или водителю полагается компенсация:

при травме: до 2 000 000 рублей, в зависимости от степени тяжести;
при инвалидности: до 2 000 000 рублей, в зависимости от группы инвалидности;
при смерти: 2 000 000 рублей, компенсацию получат наследники.

Выплачивают всем пострадавшим, находившимся в машине, а не только заказчику.

Поэтому вам нужно совершить три простых действия: вызвать ГАИ, вызвать при необходимости скорую помощь и рассказать техподдержке о случившемся. Яндекс переживает за своих клиентов, поэтому ждать себя не заставит.

Источник

Все поездки застрахованы на случай ДТП

Мы стараемся сделать все поездки с Яндекс.Такси и Uber безопаснее, а если всё-таки что-то произошло — для вас и пассажиров действует бесплатное страхование.

Как действует страховка на случай ДТП

Страховка бесплатная и автоматически распространяется на все заказы, которые вы выполняете с помощью сервисов Яндекс.Такси или Uber в России.

Она начинает действовать, когда вы нажимаете кнопку «В пути», и перестаёт, когда вы завершаете поездку — нажимаете кнопку «Завершить». То есть страховка не распространяется на случаи, когда вы едете куда-то по личным делам, без заказа.

Застрахованы жизнь и здоровье водителя и всех пассажиров, которые были в салоне во время аварии.
Повреждения автомобиля страховка не покрывает. Если в ДТП пострадала ещё и машина, вас выручит ОСАГО — полис обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств.

Сколько выплатит страховая
Максимальная страховая выплата — 2 000 000 рублей. Но финальную сумму в каждом конкретном случае определяет страховая компания, в соответствии со своими правилами. Размер выплаты будет зависеть от того, какие травмы вы получили в ДТП.

Что делать на месте ДТП

Если в аварии есть пострадавшие, позвоните в службу спасения: 112.
На место аварии приедут ГИБДД и скорая помощь. Если скорая госпитализирует вас до приезда ГИБДД, не беспокойтесь — врачи сообщат им, что забрали вас с места аварии.

Если вы не пострадали, обязательно дождитесь ГИБДД и узнайте, где и когда будет разбор ДТП.

Обязательно обратитесь в службу поддержки Яндекс.Такси
Наш сотрудник поможет вам завершить заказ и передаст заявку в страховую компанию.

Источник

Как получить компенсацию после аварии при поездке на «Яндекс.Такси» Статьи редакции

В каких случаях это можно сделать, какие документы нужно предоставить и как долго ждать выплаты — подробности о страховании пассажиров и водителей сервиса.

С 1 декабря «Яндекс.Такси» начинает страховать жизнь и здоровье водителей и пассажиров на время поездки. Программа страхования работает во всех регионах присутствия сервиса в России, максимальная сумма компенсации для одного пользователя — 2 млн рублей.

Страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные через «Яндекс.Такси». От водителей и пассажиров не требуется что-либо устанавливать или настраивать. Пользователи застрахованы с момента начала поездки (когда водитель нажимает кнопку «В пути») до её окончания (когда водитель нажимает кнопку «Завершить»).

Для пассажиров и водителей услуга предоставляется бесплатно. Все страховые взносы «Яндекс.Такси» берёт на себя. На конечные тарифы для пассажиров введение страхования повлиять также не должно, обещают в сервисе.

Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест, говорится в инструкции «Яндекс.Такси». То есть если водитель нарушит правила дорожного движения (ПДД) и посадит в машину больше людей, чем предполагает её вместимость, то кто-то из пассажиров может не получить страховку. В «Яндекс.Такси» не комментируют такой вариант событий.

Пассажиры и водитель имеют право на компенсацию, если во время поездки в «Яндекс.Такси» попали в ДТП и получили травму. По условиям договора страхования, пользователи застрахованы от несчастного случая, то есть выплаты осуществляются в случае причинения вреда здоровью, объясняет начальник отдела страхования пассажирских перевозок компании «Ингосстрах» Александр Рыбальченко.

То есть если авария «лёгкая», и пассажир физически не пострадал, но, например, опоздал на поезд или самолёт, он вряд ли сможет претендовать на выплату компенсации.

Компенсация предусмотрена как для пассажиров, так и для водителя вне зависимости от степени вины, объясняет Рыбальченко. В «Яндекс.Такси» говорят, что водитель не получит выплат лишь в том случае, если он:

Пассажиры получат компенсацию в любом случае, утверждают в «Ингосстрахе».

Сумма страховых выплат зависит от тяжести полученных травм и составляет до 2 млн рублей. Размер выплат определён нормативами, установленными постановлением правительства «Об утверждении правил расчёта суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего».

При смерти пассажира или водителя компенсацию в размере 2 млн рублей получат их близкие родственники или наследники.

После оформления аварии сотрудниками ГИБДД необходимо узнать у инспектора место и время разбора ДТП, а также получить справку, в которой пользователь указан как пострадавший.

Если вы получили тяжкие травмы и покинули место происшествия на скорой, то сотрудники медучреждения обязаны передать в ГИБДД, что забрали вас с места аварии. Эта информация будет приобщена к делу, и вы будете указаны в качестве пострадавшего в протоколе ГИБДД.

Протокол всегда составляется по результатам разбора происшествия. На основе разбора страховщик сможет выплатить компенсацию.

После этого пассажиры и водитель должны обратиться в службу поддержки «Яндекс.Такси» за контактами страховой компании и дальнейшими инструкциями по получению компенсации.

Одновременно с этим сервис вышлет страховой компании-партнёру данные пользователя. Это необходимо на тот случай, если клиент не сможет связаться со страховой самостоятельно, пояснили в «Яндекс.Такси».

«Яндекс.Такси» сотрудничает со страховыми компаниями Allianz, «ВТБ Страхование» и «Ингосстрах». От чего зависит выбор страховщика при заказе поездки, в сервисе не объяснили.

После разбора ДТП в отделении ГИБДД и получении постановления по делу об административном правонарушении пострадавший должен получить от страховой компании список документов, необходимых для получения компенсации. В «Ингосстрахе» говорят, что в большинстве случаев необходимо предоставить:

Застрахованный пользователь или его представитель могут отправить документы по электронной почте или через личный кабинет на сайте страховой компании.

При этом страховщик вправе потребовать дополнительные документы, уточняющие обстоятельства аварии, или оригиналы перечисленных документов. Это позволяет избежать мошенничества со стороны застрахованных пользователей, объясняет Рыбальченко.

По каждому случаю страховая компания принимает решение в течение 15 дней после получения необходимых документов. Время выплат определяется индивидуально.

По словам Рыбальченко, для получения компенсации не нужно посещать офис страховой компании или банк — клиент получит деньги на указанный в заявлении расчётный счёт.

Источник

Страхование поездок

Все поездки, заказанные c помощью сервиса Яндекс.Такси в России после 0:00 1 декабря 2017 г. (по местному времени), застрахованы на 2 000 000 ₽.

Как работает страхование поездок

Что входит в страховку

Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 2 000 000 ₽ на одно застрахованное лицо.

Сколько это стоит

Для пассажиров и водителей страхование бесплатное.

Как подключить страховку

Вам не нужно ничего дополнительно подключать. Страховка уже включена во все поездки, заказанные с помощью сервиса Яндекс.Такси в России.

В каком случае выплачивается компенсация

Если во время поездки пользователь попал в ДТП и получил травму, он имеет право на компенсацию. Кто делал заказ, неважно: застрахованы все, кто находится в машине во время поездки. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест.

В каком случае не выплачивается компенсация

Если пассажир и водитель совершают поездку без заказа через приложение или официальный сайт Яндекс.Такси, страхование не действует. Служба поддержки не может отследить поездки вне системы, поэтому, даже если фактически поездка была, но пассажир отменил её в приложении или на сайте, компенсация не выплачивается.

Что делать на месте ДТП

Можно ли уехать с места аварии

По закону все участники ДТП, в том числе пострадавшие, должны ждать приезда сотрудников ГИБДД. Мы рекомендуем соблюдать это правило. Если вы получили тяжёлые травмы и покинули место происшествия на скорой, то сотрудники медучреждения обязаны передать в ГИБДД, что забрали вас с места аварии. Эта информация будет приобщена к делу, и вы будете указаны в качестве пострадавшего в протоколе ГИБДД. Протокол всегда составляется по результатам разбора происшествия. На основе разбора страховщик сможет выплатить компенсацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *