если сгорел предохранитель на стартер что будет
перегорает предохранитель стартера.
Ребята выручайте!
При повороте ключа на панели не высвечивается лампочка аккумулятора. И не крутит стартер. Просмотрел предохранители и увидел что перегорел предохранитель стартера, при замене предохранителя первый раз повернул ключ зажигания он опять перегорел! Подскажите где искать проблему в чем может быть причина?
Toyota Corolla 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 14
У меня такая же проблема выявилась сегодня. На этом предохранителе завязан стартер и трамблер. Причина перегорания предохранителя в моем случае связана с трамблером. Сегодня поставил контрактный вместо родного. На родном барахлит датчик коленвала-плавали обороты. Контрактный отработал с час и сдох. И поставил в электросистему жесткий коротыш. Хорошо, что рядом с домом сломался. Поставил родной трамблер и спокойно поехал. Буду разбирать контрактный-смотреть причину замыкания.
Не понимает ни кто что это было, поставили опять 15а предохранитель и всё в норме. Всем спасибо!
да где то замыкает провода, или колхоз в проводке.
Да нет не долго, он с первой секунды заводит би-бику.
ты стартером подолгу крутишь?
Короче не знаю правильно ли я сделал, но сосед подсказал чтобы попробовал поставить предохранитель не 15, а 20. Поставил и всё тип топ. Пока поезду завтра у электрика спрошу чё к чему.
Так делать нельзя! Есть риск загорания проводки.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
перегорает предохранитель реле стартера
перегорает предохранитель реле стартера
Сообщение dozku » Сб июл 14, 2012 23:28
Сообщение yu_yu » Вс июл 15, 2012 08:43
Сообщение dozku » Вс июл 15, 2012 09:14
Сообщение yu_yu » Вс июл 15, 2012 16:45
Сообщение dozku » Вс июл 15, 2012 17:27
Сообщение сергей2006 » Вт июл 17, 2012 03:38
Сообщение dozku » Вт июл 17, 2012 09:50
Сообщение Yurgen_T » Вс апр 27, 2014 20:11
Сообщение movement » Пн апр 28, 2014 23:00
Сообщение Yurgen_T » Пн май 05, 2014 13:22
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Горит предохранитель реле стартера
Мудохался я целый день так и не нашел причину.Решил съездить к хорошему человеку за советом.После пару обследований с мультиком было выеснено что плюс теряется где то по середине, между замком и стартером(может реле какое нибудь блокирует).
————————————————-
Решение.
Не мудрствуя лукаво, ищем на контактной группе провод + который идёт на стартер.
Ключ на старт, все работает…пепелац завелся.
Понимаю что решение очень спорное, но зато все работает.
В отпуске можно будет попробовать найти где обрывается плюс.
В современных автомобилях, практически все цепи, обеспечивающие питание электрооборудования, защищены предохранителями. Для подключения наиболее мощных потребителей используются реле. Установка реле и предохранителей производится в монтажные блоки, расположенные в салоне или под капотом автомобиля. Вместе с ними располагается и предохранитель стартера, защищающий это устройство от коротких замыканий.
Замена перегоревшего предохранителя
Перед заменой неисправного предохранителя, необходимо выяснить причину его перегорания. Чтобы устранить неисправность, нужно точно знать, какая цепь защищается данным предохранителем. Запрещается использовать перемычки или предохранители, не рассчитанные на данную силу тока. Это может повредить электрические приборы и вызвать пожар.
После изучения схемы, можно устранять неисправность. Если из строя выходят сразу несколько элементов, то в первую очередь, нужно проверить соответствующие предохранители. Нередко, электрооборудование отказывает из-за совершенно простых причин. Это может быть поврежденное реле, сгоревшая плавкая вставка или вышедший из строя предохранитель стартера. Их исправность и состояние проверяются визуально и только после этого, при необходимости, выполняется более детальная проверка.
Диагностика с помощью приборов
Для того, чтобы провести качественную диагностику, необходимо тщательно изучить электрическую схему того или иного автомобиля. После этого, можно последовательно проверять все точки и узлы, в том числе и предохранитель стартера.
При проведении проверки используются диагностические приборы, как тестер или вольтметр, а также индикатор, определяющий обрыв цепей. Обычно, предохранитель извлекается из своего гнезда, а вместо него подключается вольтметр или индикатор. Напряжения в цепи не должно быть.
Следует помнить, что предохранитель стартера устанавливается только на более поздних марках автомобилей. В случае его неисправности, автомобиль может просто не завестись.
Во время проведения диагностики не всегда удается визуальным путем обнаружить обрыв какого-либо участка электрической цепи. Иногда, вся причина может состоять в коррозии на клеммах или плохом контакте. В некоторых случаях контакт восстанавливается после обыкновенного шевеления или подергивания проводов. В любом случае, предохранители нужно иметь в запасе, чтобы произвести их быструю замену.
Как проверить стартер
во время очередного путешествия, отключилась электрика, залез и обнаружил что сплавился предохранитель в реле стартера а вместе с ним и всё гнездо. Почему? Что где замыкает? ездил днем без светоприборов. Предохранитель на 20 ампер стоит.
Комментарии
не было ни у кого такого чтоли??
Замени и проблема наверное исчезнет если нет то опять. Пиши нам замени и предохранитель и реле стратера на новое
где то сомкнуты провода плюса и минуса. это точно. либо плюс в каком нибудь месте замыкает на массу что одно и то же. ищи кз
Было бы кз предохранитель сгорал бы, а плавится он от плохого контакта! Чисти контакты в разъеме под предохранитель, и ставь более качественный!
Предохр.штатный 15 А., потому все и плавится,что он не сгорает. У меня с новья в лесу просто сгорел на ходу ХЗ от чего. Это Китай. Там рядом запасной стоит, заменил и до сих пор езжу.Сейчас ставлю суперзажигание, предохр. будет в свободном доступе у аккумулятора.
Это у меня уже второе реле стартера стоит, плавится потихоньку помаленьку, контакты чистые, сначала грешил на противотуманки 4штуки ставил (по 50 w), но сняв их разницы не заметил, плавится все равно (противотуманки больше не ставил). Бывает что на холостых слегка моргают светоприборы это нормально?
у меня когда моргало было масло в зажигании
Может что с регулятором напряжения
У меня тоже предохранитель плавится постоянно на 500 GT. Не знаю почему. Иногда на час не хватает, а иногда и месяц простоит. ХЗ. Хочу поставить вместо него перемычку, а новый сделать ближе к аккумулятору, так и удобней будет менять если что.
у меня вентлятор замыкал. поменял на ваз. щас все ок
Ок спасибо за информацию. Буду искать..
Всем доброго времени суток. К.З. в данном случае нет никакого, от короткого замыкания предохранитель сразу же сгорел, хоть 30А, хоть 50А. Оплавление предохранителя и колодки, вызвано значительным выделением тепла, в месте большого переходного сопротивления. Т.е. плохим контактом самого предохранителя или может каким ни будь соседним контактом. В данном случае необходимо восстановить хороший контакт или заменить колодку предохранителя.
БПС (большое переходное сопротивление) возникает в месте плохого контакта проводов или других эл. контактов разного химического содержания ( медь-аллюминий). Квадрик сделан обезьянами неизвестно из чего, поэтому все непредсказуемо. С Вованом полностью согласен, у самого это было.
БПС возникает в месте плохого контакта (не затянутая клемма, окисление, микро трещина и т д.) Медь с алюминием тож будет греться (для этого ставят стальной клемник, или любую другую проставку для того, чтобы медь с алюминием не контачили), но нам это не грозит, т.к. ни в авто ни в мото алюминий не используется (хрупкий, не выдерживает вибраций).
насчет электрики – не используются. а вот части машины очень даже активно. там ауди например- подвеска кронштейны опоры двигателя и кпп- все люминь
Уважаемый Гага, ты читаешь название темы, или тебе пофиг че лепить. Представляю себе алюминевую клемму размером с опору двигателя. Офигенно ты помог форумчанину в его беде, и причем здесь ауди? На квадре тож полно алюминия и всяких там сплавов из него.
У меня видимо было что-то с контактом или некачественный предохранитель (покупал в ашане), сейчас купил на 20 А фирмы TESLA, больше не перегорает.
company intentionally or unintentionally leak information. You can an unencrypted mail to some false e-mail address sensitive data attached to it or can lose their USB
publisher could potentially find a valuable diamond in the rough, and bring them to market. Workplace safety is important for everyone.
Not only the employees but
the area is. Different states have different rules for dealing with asbestos and no state wants to
avoid asbestos in buildings so often there is a well-run path with
valid business email can Contribute content. A substantial part
of the contents is most likely going to
be the safety of the workplace. Contribute, together with the
relates the business recognizable and easily identifiable by both your potential and current customers. You need something that people easily identify with your
healthy and have good quality hair. Certainly, laser
treatment will definitely be easier to the bag to the graft compared. Thus, people with hands firmly on to the
iPhone. It
also is a great source of lose data.IT experts have begun to insider employees of a company as a great source of
data breaches. The staff of the the
problem is to keep him, many young men who do not even deserve to
be bald. In fact, the worst part of the problem is that men are ridiculed and called «Uncle» even if
than known
of the other countries. If you are the one who has no idea about website development, then it might be a bit
difficult for you to find out a reliably. But
Перегорает предохранитель F1 силовой цепи главного реле Лада Калина 1
Всем привет. В городе на ходу машина резко заглохла. Встал прямо на светофоре в центральной полосе, завожу — а не тут-то было. Бензонасос не гудит (не качает), стартер не крутит. полез под капот, начал на прямую замыкать стартер. Стартер «молотил», но ничего не происходило, машина не схватывала. Стал смотреть предохранители в блоке управления, все целые. Благодаря отзывчивым людям, помогли оттащить машину в карман (парковку). Начал смотреть провода от замка зажигания (целые), разобрал с пассажирской стороны боковинку от туда достал пучок с проводами и реле. (все в обмотке, нет никаких пережатий, дефектов) Начал смотреть предохранители под крышкой рядом с рычагом КПП. Крайний левый сгоревший. Взял новый предохранитель, вставил, повернул ключ — щелк! И до свидания! Вынимаю предохранитель — сгорел. Поставил другой и он повторил судьбу предыдущего. Значит где-то замыкание! Искал часа 2. Ничего не нашел. Остановился совсем не знакомый человек и говорит, «Что уже съездил по делам, а ты все еще тут стоишь, помочь дотащить до дома». Время было 1 час ночи, поэтому отказываться я не стал. Очень тебе благодарен. Мир не без добрых людей! На этом мои поиски закончились.
Наступил второй день, в интернете пишут, что провод перетерся об магнитолу, у другого у самого бензонасоса, у другого под «ручником». Все эти провода были в идеальном состоянии. Вышел начал снова искать. Стал заглядывать под капот и ВУА-ЛЯ. Увидел что на выхлопной трубе, идущую из двигателя. лежит обмотка проводов. Поворачиваю а там, обгоревший, провод (розово-черный), я так понимаю идущий от жгута форсунок. Почистил, пошел проверять. Иииии! Поворачиваю ключ и все работает, предохранитель не сгорает, бензонасос качает, двигатель запустил. Работает, как часы. Перемотал провод изолентой, но думаю заменить на новый.
И да, автоэлектрики, нашего города (Перми). Просили 1.5к за час работы, на поиски сказали уходят 2-3 часа. Поэтому сэкономил грубо, говоря, около 4к рублей.
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
C4, горят преды на стартер
C4, горят преды на стартер
#1 Сообщение smirk » 26 янв 2012 11:32
Re: C4, горят преды на стартер
#2 Сообщение os » 26 янв 2012 11:43
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Re: C4, горят преды на стартер
#3 Сообщение adder_XM » 26 янв 2012 12:00
Re: C4, горят преды на стартер
#4 Сообщение smirk » 26 янв 2012 12:04
эм, согласен, переборщил я со стартером )))
втягивающее под замену?
Re: C4, горят преды на стартер
#5 Сообщение adder_XM » 26 янв 2012 12:08
Re: C4, горят преды на стартер
#6 Сообщение toto63 » 26 янв 2012 12:10
Re: C4, горят преды на стартер
#7 Сообщение smirk » 26 янв 2012 12:40
Добавлено спустя 30 секунд:
да я вот тоже думаю. или масса где плохая, не?
Re: C4, горят преды на стартер
#8 Сообщение toto63 » 26 янв 2012 12:47
Re: C4, горят преды на стартер
#9 Сообщение smirk » 26 янв 2012 13:25
Re: C4, горят преды на стартер
#10 Сообщение Amator » 26 янв 2012 13:28
Re: C4, горят преды на стартер
#11 Сообщение Лесник » 26 янв 2012 14:26
Re: C4, горят преды на стартер
#12 Сообщение smirk » 26 янв 2012 14:37
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
вот тут на втягивающем гайка, это она?
Re: C4, горят преды на стартер
#13 Сообщение Алекс » 26 янв 2012 14:42
Re: C4, горят преды на стартер
#14 Сообщение Богдан CX » 26 янв 2012 15:06
Re: C4, горят преды на стартер
#15 Сообщение Лесник » 26 янв 2012 15:07
У меня нет авторизации.
Попробую без картинки объяснить:
гайка (на «8» под ключ на «13») на втягивающем, зажимает контакт силового провода от АКБ.