если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Можно ли смешивать моторные масла

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Проблема смешивания моторных масел от разных производителей является актуальной как для абсолютных новичков за рулем, так и для опытных автолюбителей.

Современный рынок поражает богатым изобилием смазочных материалов от различных производителей.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Ряд сложностей возникает и с учетом рекомендаций самих изготовителей автомобилей касательно использования моторного масла применительно к двигателю той или иной модели.

Новый автомобиль начинает свою жизнь с тем рекомендованным маслом, которое залито в мотор с завода.

Плановое ТО у дилера подразумевает дальнейшее использование масла одной группы и бренда, которое рекомендовано изготовителем авто.

Почему так получается, что масло смешивается?

Затруднения и сложности, связанные с моторным маслом, начинаются тогда, когда автовладелец по ряду причин принимает решение о переходе на смазочный материал от другого производителя, меняет вязкость и группу масла.

Очевидно, что такое масло будет отличным от того, которое заливалось у официального дилера.

Даже после тщательного удаления отработанного материала из двигателя путем слива и/или отсоса, в моторе неизбежно остается около 0.5л. старого масла.
Не менее распространенной практикой является также вынужденная необходимость доливать в мотор определенное количество масла одного производителя при неожиданном падении уровня масла, тем самым смешивая его с маслом от другого изготовителя, которое уже было залито ранее.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Дополнительно стоит упомянуть и тех автолюбителей, которые используют различные присадки для улучшения эффективности работы моторных масел, осуществляют регулярную процедуру промывки двигателя промывочными маслами и т.д.

Как уже говорилось ранее, до конца слить отработанное масло из двигателя невозможно.

Это в полной мере касается и промывочных составов, а также различных «коктейлей» из масел, смешанных с дополнительными присадками.

Группы моторных масел

В данной статье мы не будем останавливаться подробно на описании уникальных свойств того или иного вида моторного масла, а только рассмотрим основные виды и состав.

Моторные масла бывают 4-х типов:

минеральные;
полусинтетические;
гидрокрекинговые;
синтетические.
Давайте разберемся с тем, из чего состоят такие масла. Основой является базовая часть, в которую добавляется пакет различных присадок.

Присадки определяют ключевые характеристики масла и являются запатентованной разработкой каждого отдельного производителя.

Для минерального масла характерна минеральная основа и пакет присадок для улучшения его свойств и качеств.

Для синтетического продукта используется синтетическая основа и такие присадки, которые рассчитаны на взаимодействие с синтетикой.

Что касается полусинтетических масел, то это масла, полученные путем частичного смешивания минеральных и синтетических масел.

Гидрокрекинг является промежуточным звеном между качественной полусинтетикой и синтетикой.

Данный продукт представляет собой масло, полученное из минеральной основы по технологии химической обработки.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Можно ли смешивать масла?

Как мы видим, каждый из типов моторных масел имеет свою особую базовую основу и уникальный пакет присадок.

Добавление присадок в минеральное, синтетическое и другое масло обусловлено необходимостью достичь определенных физико-химических свойств применительно к тому типу масла, куда их добавляют.

Мало того, но подобные присадки ощутимо различаются по составу для каждой группы масел. Получается, что у каждого производителя имеется несколько видов масел с разными пакетами присадок.

Если учесть, то огромное количество самих производителей и широчайший ассортимент их продукции, то определенные выводы напрашиваются сами собой.

Приведенный ниже материал опирается на ряд исследований, рекомендаций автопроизводителей и самих изготовителей моторных масел, а также учтены отзывы опытных автолюбителей и механиков.

Все это поможет ответить на главный вопрос о возможности смешивать масла.

Далее мы поговорим о тех нюансах, которые необходимо обязательно учитывать перед тем, как Вы решились на такую процедуру.

Отсутствие официальных запретов

В самом начале стоит сделать акцент на том, что смешивать масла в любом случае крайне нежелательно, но допустимо.

Основной проблемой при смешивании масел может являться не сколько их базовая основа, сколько химическая реакция между присадками.

Возможность смешивать минеральное, синтетическое масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и гидрокрекинговое масло в крайних случаях наглядно подтверждается существованием полусинтетических масел, которые и являются подобной смесью. Синтетическое полиэфирное, гликолевое, силиконовое и другие масла, отличные от ПАО, смешивать с минеральными и полусинтетическими маслами стоит с повышенной осторожностью.
Смешивание масел официально не запрещено самими производителями масел. Существует лишь рекомендация использовать масло одного производителя. Более того, имеется ряд определенных стандартов API для США и ACEA для стран Европы, которые обязывают синтетическое моторное масло одного бренда иметь свойство к полному смешиванию с любым другим маслом, сертифицированным по таким стандартам. При смешивании не должно происходить потенциально опасных для силовой установки химических реакций, выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Необходимо отдельно добавить, что такая стандартизация не обеспечивает возможности длительной эксплуатации смешанного масла, но вполне позволяет компенсировать резкое падение его уровня.

В экстренной ситуации вполне возможно долить масло и добраться до места ремонта автомобиля с последующей немедленной и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля.

Дополнительно и в обязательном порядке меняют фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сокращают в 2-3 раза, так как в двигателе остается до 10% несливаемого масла.

Масло различной вязкости

Смешивание таких масел допустимо, но может повлиять на коэффициент высокотемпературной вязкости.

Приведем такой пример, что если долить в синтетическое масло с вязкостью 5W40 полусинтетическое масло 10W40, то вязкость смеси может быть на отметке 6W40, 7W40 и т.д. Итоговый показатель будет зависеть от количества доливаемого масла.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Почему рекомендуют смешивать масло от одного производителя?

Разные масла одного бренда предполагают большее наличие общих базовых элементов в составе присадок сравнительно с маслами от других марок.

Такой подход позволяет минимизировать риски их потенциального конфликта.

Специалисты и автомеханики утверждают, что будет лучше доливать пусть и отличающееся по вязкости и группе масло, но только того производителя, чье масло изначально было залито в мотор.

Данную рекомендацию учитывают и при переходе с одной группы масла на другую, а также при смене вязкости масла в рамках одного бренда.

Казалось бы, смешивать моторные масла между собой допустимо, хотя и не желательно и на первый взгляд ничего сложного в этом процессе нет, но это только на первый взгляд.

На самом деле здесь нужны определенные знания и крайняя осторожность.

Во-первых, делать это нужно только при крайней необходимости.

Во-вторых, желательно смешивать масла только от одного производителя, даже если у них другая вязкость.

В-третьих, физико-химические свойства такого «коктейля» (особенно от разных производителей) будут значительно ухудшены, различные присадки могут вступить между собой в химическую реакцию.

Поэтому при первой же возможности нужно будет провести полную замену масла в двигателе, а затем еще раз повторить данную процедуру через ½ от установленного для данной процедуре периода. К примеру, установлено через 10 000 км, значит через 5 000 км. источник www.avto-pulss.ru

Источник

Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Столкнулся с проблемкой, в двигателе для Рони после переборки залили хорошую, но синтетику, это не правильно. Нужна качественная минералка (особенности моего двигателя). Возник вопрос, как правильно перейти на минеральное масло? Вчера нашёл вроде грамотную информацию, может кому пригодится!

Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?

А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее…
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе — это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел — это крайняя мера.

Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

КАК И КОГДА ПРОМЫВАТЬ МОТОР

А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?

Собственно, Как промыть двигатель? промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).

2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.

Источник

Как смешивать минеральное с полусинтетическим моторным масло

Можно ли в полусинтетику доливать минералку? Большинство экспертов отвечает, что автомасла различных типов запрещено смешивать, потому как использование смешанных масляных жидкостей плохо отражается на движке.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Разные присадочные вещества обязательно вступят друг с другом в химическую реакцию. Ее результат достаточно сложно предсказать. Можно с уверенностью сказать лишь о том, что получившаяся смесь не соответствует принятым нормам.

Но случаются ситуации, когда не остается ничего иного, кроме как смешать минеральное масло с полусинтетикой. ДВС сможет проработать на подобной смеси определенный срок.

Задачи автомобильной смазки

Двигатель, судя по результатам исследований, способен функционировать без автомасла. Однако он быстро сломается. Масляная жидкость выполняет следующие задачи:

Проще говоря, моторное масло дает возможность движку долго и бесперебойно функционировать.

Отличия минеральных и синтетических масел

Минералку получают посредством прямой обработки нефти. Такие масла имеют нестабильные показатели, сильно испаряются. В подобные смазки добавляют множество специальных присадочных веществ, склонных к достаточно быстрому распаду. По этой причине минералку надо часто заменять.

Синтетика делается в лабораторных условиях посредством синтеза. Ее показатели (вязкостный индекс, температура вспышки и замерзания, коэффициент щелочности/кислотности) определяются при изготовлении нефтепродукта.

Характеристики синтетических смазок стабильные, такие масла почти не содержат присадочных компонентов.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Синтетику надо менять намного реже, чем минералку. Кроме того, она устойчива к окислению, слабо испаряется, при ее использовании образуется мало нагарных и иных отложений.

Ввиду наличия в маслах разнообразных присадок необходимо соблюдать осторожность при смешивании смазок. Разные присадочные элементы реагируют друг на друга. Данные реакции могут отрицательно сказаться на состоянии мотора.

Когда возможно выполнять смешение минералки с полусинтетикой

В поездке у автолюбителя может закончиться смазка. Если емкости с автомаслом нет, понадобится сделать все возможное, чтобы доехать до дома, автомобильного сервиса и залить масло. Также водители иногда хотят поменять смазку на другую, значительно отличающуюся по своим характеристикам от залитой.

Если вы решили заменить масло на совершенно другое, знайте, что это не лучшим образом отразится на двигателе. Помните, что лучше всего использовать то автомасло, которое рекомендовано производителем вашего автомобиля. Не экспериментируйте. Лучше положите в багажный отсек канистру с запасной смазкой.

Перед тем, как доливать в масло другую смазку, взвесьте все плюсы и минусы данной процедуры. Неопытные водители опасаются сворачивания автомасла при заливке, причем совершенно напрасно. Так можно ли смешивать смазки? Да, доказательством этому является существование полусинтетических масел.

Когда будете добавлять масло к уже залитому нефтепродукту, следуйте некоторым правилам. Если присадочные вещества окажутся несовместимыми, мотор сломается, придется его капитально ремонтировать. Подобное развитие событий возможно предотвратить. Автомасла одного типа от различных изготовителей хорошо сочетаются друг с другом. Когда смазки различаются по происхождению, нужно принимать во внимание определенные нюансы.

Правила смешивания смазок в КПП

Если все выполнить правильно, агрегат не будет поврежден. При доливке смазки в коробку соблюдайте такие правила:

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Неопытным водителям, никогда не заменявшим автомасло собственноручно, рекомендуется отправиться в автомобильный сервис. Его квалифицированные сотрудники проведут все процедуры сами.

Если вы знаете, как заменять масло, сделайте в собственном гараже смотровую яму (для вашей же безопасности). Потребуется купить маслофильтр, который заменяется вместе с автомаслом.

Когда нужна замена смазки, правила промывки мотора

Заменяя смазку, водитель должен помыть силовой агрегат. Промывка осуществляется также при попадании в движок посторонних веществ (охлаждающая жидкость, горючее), проведении ремонта, связанного со вскрытием головки цилиндрового блока.

Также, если автомобиль был приобретен с рук, при этом нет данных о периодичности замены смазки, нужно обязательно промыть мотор.

Силовой агрегат автомобиля промывается следующим образом:

Если вы по-прежнему сомневаетесь в чистоте мотора, уменьшите интервал замены. Это точно не повредит силовому агрегату.

Всесезонная полусинтетика оптимально подходит почти для любых агрегатов. Она содержит множество особых присадочных веществ, которые уменьшают трение соприкасающихся деталей.

Всесезонные смазки универсальны, могут улучшить работу автомобиля. Перед тем, как заливать автомасло, посоветуйтесь с сотрудниками автомобильного сервиса. Используемый нефтепродукт должен быть одобрен автоизготовителем.

Источник

Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем большим, чем большее количество «чужого» масла вы дольете. Как правило, долив не более 10% безопасен и не должен привести к потере свойств. Однако, повторимся, при работе «на сухую» последствия будут еще более печальными.

Но что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции имеется, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь найти масло того же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машины.

Дело в том, что разные модели одного бренда имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, нужно лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива невелика. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Старайтесь ориентироваться также на стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов предусматривает смешивание масел различных производителей, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой силового агрегата и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля. В обязательном порядке нужно поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сократить в два раза.

Источник

Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое моторные масла?

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Смешивать ли моторные масла с разными техническими характеристиками? Можно смешивать масло в двигателе или нет? Повлияет ли это на работу мотора? Можно ли смешивать масла разных производителей? Вечные вопросы, по которым ведутся постоянные споры автолюбителей.

Одни считают, что этого категорически нельзя делать, поскольку будет полностью исключена стадия промывки мотора. Другие заверяют, что ничего в этом плохого нет, и это никак не повлияет на работу мотора.

Обе стороны правы по-своему. На самом деле масла можно смешивать, но с умом, соблюдая определенные правила. Иначе существует возможность нанести вред мотору, результатом станет его ремонт.

Можно ли смешивать разные масла? Причины, по которым это разрешается:

Можно ли смешивать масла разных производителей? Что об этом думают специалисты?

Профессионалы данной отрасли в один голос утверждают, что при смешивании масел возникают лишь проблемы с присадками.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Главным моментом данной процедуры является образование нового химического состава, действие которого предугадать невозможно.

При смешивании масел разных производителей следует помнить, что даже при доскональном удалении масла какая-то часть отработки остается. Результатом является соединение ее со свежей смазкой, с которой у них нет полной совместимости. Многие автолюбители опасаются, что такая формула не позволит обеспечить 100% работу мотора.

Полусинтетическое

Само название говорит о том, что это сочетание двух первых видов масел.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Допустимые сочетания масел:

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Можно ли смешать разные виды масел без вреда для двигателя?

Ответить на данный вопрос поможет элементарная химия. Давно известно, что основа моторного масла отлично смешивается, примером являются полусинтетические смазки. Однако для разных масляных основ используются присадки с различным химическим составом. К примеру, в минеральные масла необходимо добавлять присадки, обеспечивающие стабильную вязкость, тогда как синтетическим жидкостям этого совершенно не требуется. Поэтому смешивание синтетики и минералки — один из худших вариантов, способных навредить вашему силовому агрегату.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

В данном случае наиболее выгодным вариантом будет использование полусинтетических масел, которые при необходимости можно разбавить как синтетикой, так и минералкой с меньшим риском. Причем доливая в полусинтетику качественное синтетическое масло, можно смело ездить на этой смеси до планового слива системы. Например, смешав полусинтетику 10W-40 и синтетическое масло 5W40 в примерно равной пропорции, то в результате вы получите рабочую смесь с вязкостью примерно 6-8 W40.

Не стоит забывать и том, что даже при полной смене масла, в системе всегда остается около 10% предыдущей жидкости. Это не большой показатель, однако, в некоторых случаях, и он может серьезно навредить при взаимодействии с новым маслом.

Марка и вязкостные характеристики сегодня утратили былую актуальность. Но все же чтобы не навредить мотору, доливать масло в двигатель другой марки стоит только при крайней необходимости. А лучший вариант – это помнить о том, какое масло было залито изначально, и всегда иметь его под рукой. Это хорошая привычка, которая способна продлить работу авто и уберечь водителя от лишних проблем с двигателем в случае неправильной реакции совмещенных жидкостей.

Новые статьи

Смешивание масел 5W30 и 5W40

Масло 5W30 и 5W40 можно смешивать. К примеру, если у вас в дороге случилось резкое понижение уровня жидкости и отсутствует запас синтетики 5W40, но есть похожая жидкость с аналогичной этикеткой и маркировками, но от постороннего товаропроизводителя, в этом случае вам поможет масло 5W30 вашего производителя. При доливании указанной жидкости в мотор проблем с работой двигателя не возникнет. Максимум, что может случиться, – это небольшое понижение вязкости. При использовании всесезонной жидкости 5W30 или 5W40 двигатель запускается при температуре 35 градусов. Итогом указанного смешивания станут небольшие изменения коэффициента температурной вязкости. Такой результат также не критичен, поскольку негативная сторона будет видна только при работе мотора при завышенной температуре. Водителю просто придется немного поберечь машину и не перегружать ее.

Смешивание масел разных производителей

Смешивать продукцию разных марок также вполне допустимо. Конечно, если не принимать в расчет совсем низкокачественные масла. Несмотря на то, что все производители добавляют разные присадки и в разных пропорциях, при их смешивании катастрофы не будет. Да, они вполне могут прореагировать друг с другом, но таких результатов, как вспенивание смазочного материала или выпадение осадка, не будет.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

В худшем случае смесь утратит фирменные положительные свойства масел, но останется вполне пригодной для того, чтобы автомобиль проехал до 2000 км. Разумеется, слить ее из мотора нужно по возможности быстрее. Если же после доливки продукции другой марки силовой агрегат вышел из строя, это говорит лишь о том, что ему в любом случае оставалось недолго.

Общие рекомендации по смешиванию

Можно ли смешивать масла разных производителей в экстренных случаях? Критические случаи предусматривают использование других видов продукции. При этом необходимо минимизировать количество нагрузок и как можно быстрее исправить ситуацию методом замены его на рекомендованное масло.

Можно ли смешивать синтетические масла?

Двигатель автомобиля словно чувствительный музыкальный инструмент требует грамотной наладки и обслуживания. Его равномерная спокойная работа лучшая награда для заботливого автолюбителя. Обслуживание мотора автомобиля имеет массу нюансов, которые невозможно даже при большом желании охватить в одной статье.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Эксплуатация мотора независимо от вида топлива сопряжена с высокими температурами, вибрацией и трением. Все эти факторы оказывают прямое влияние на длительность и эффективность работы «железного сердца» автомобиля. Использование моторного масла дало возможность существенно снизить негативный эффект этих трёх факторов.

Применение моторного масла даёт возможность контролировать отрицательные факторы в установленных производителем автомобиля рамках. Именно поэтому своевременная замена моторного масла является залогом длительной эксплуатации двигателя при неблагоприятных внешних условиях. Массовое использование моторных масел породило немалое количество всевозможных домыслов и теорий активно муссирующихся на форумах. Многих автолюбителей уже давно волнует вопрос: можно ли смешивать синтетические масла?

Что собой представляют синтетические масла?

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

В основе производства моторных масел лежит нефть, подвергнутая специальной обработке. Выделяют три основных вида моторных масел: минеральные, полусинтетические и синтетические. Синтетические моторные масла особняком стоят в этой группе. Их отличает высокое качество и стоимость. Физико-химические свойства, позволяют выдерживать высокие температуры и трение в моторе транспортного средства.

Качественные характеристики синтетического моторного масла значительно превосходят минеральные и полусинтетические продукты. Первоначально разработанные для моторов летательных аппаратов синтетические масла очень быстро были взяты на вооружение автомобильными производителями. Последние оценили их высокие характеристики, позволяющие продлить ресурс двигателя автомобиля.

Своевременная замена моторного масла синтетического типа даёт возможность снизить трение между рабочими элементами мотора и увеличить его теплоотдачу. Они обладают эффективной защитой от коррозии металлических элементов силовой установки машины. На современном этапе развития автомобилей лучших аналогов моторному маслу этого типа не существует.

Можно ли смешивать синтетические моторные масла?

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

По этому вопросу уже давно идут ожесточённые споры форумных экспертов и существует значительное количество всевозможных теорий. На сей счёт однозначного мнения не имеется. Количество сторонников и противников смешивания синтетического масла делиться примерно поровну. Специалисты в области автомобилестроения рекомендуют крайне редко допускать смешивание масел от различных производителей.

Каждый производитель моторных масел держит в строжайшем секрете их формулу. Особое значение имеют специальные присадки, позволяющие масленому продукту выдерживать перепады температуры и высокое трение движущихся элементов. Химическая формула синтетических масел сложна и разнообразна. Найти одинаковые по своему составу и свойствам моторные масла невозможно.

Смешивание синтетических масел от различных производителей крайне нежелательно, так как конечный продукт представляет собой гремучую смесь. Присадки различного типа непредсказуемо ведут себя при смешивании. Даже качественное и дорогое масло после смешивания теряет часть своих положительных свойств.

Смешивать синтетические масла специалисты рекомендуют только лишь в крайнем случае только когда, существует угроза нарушения работоспособности мотора. Из двух зол выбирается наименьшее. Очень часто при смешивании моторных масел от разнообразных производителей при взаимодействии присадок различного типа образовывался труднорастворимый осадок. При неблагоприятном стечении обстоятельств шлаки могут отрицательно влиять на работу мотора и даже вывести его из строя.

Почему выбирают синтетические масла?

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Синтетические масла у большей части водителей уже давно и прочно ассоциируются с качеством и превосходной защитой мотора. Они не ошибаются, так как синтетика является квинтэссенцией качества производителей моторных масел. Достойной замены не имеется и новые наработки в этом плане ещё только лишь ведутся. Производители всех современных машин рекомендуют для использования именно синтетический продукт.

В первую очередь это касается дизельных моторов, изначально испытывающих серьёзные нагрузки. Химически элементы входящие в состав синтетики не теряют своих свойств даже после длительного интервала эксплуатации мотора при неблагоприятных внешних условиях.

Интервал замены масла этого типа практически в два раза превышает аналогичный период минеральных и полусинтетических масел. Средний интервал замены действительно качественной синтетики составляет порядка 15 тысяч километров пробега. Это высокий показатель и особенно для мощных оборотистых моторов.

Преимущества синтетического моторного масла

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Популярность синтетики невозможно объяснить только лишь одной грамотной маркетинговой стратегией. Реклама не может заменить реальные физико-химические свойства масла и продлить срок эксплуатации мотора.

Можно выделить следующие преимущества синтетики перед прочими видами моторных масел:

Заключение

Современный двигатель требует комплексного подхода к обслуживанию и не терпит наплевательского к себе отношения. Качественное моторное масло – это основа основ грамотного и профессионального обслуживания двигателя.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Маленькие хитрости о трансмиссионных смазках

Можно смешивать трансмиссионные масла или нет, рассмотрим подробнее. Данная проблема возникает только в том случае, когда разговор идет о двигателе автомобиля. Это случается редко, но бывает, когда происходит уменьшение уровня смазки в КПП. Ответ достаточно прост: трансмиссионные жидкости можно смешивать, но только при условиях, указанных у моторных масел. Они должны быть аналогичными и практически одинаковыми по химическому составу. Такая смесь позволит любому автолюбителю благополучно проехать на щадящем режиме еще несколько тысяч километров. После окончания пути жидкость придется слить и заменить на рекомендуемую заводом-производителем.

Категорически запрещено смешивание моторных продуктов и трансмиссионных. Игнорирование данной рекомендации приведет к потере работоспособности двигателя. У вас поучится просто убийственная смесь.

В любом случае для эффективной работы двигателя после смешивания масел придется возвратиться к рекомендованному производителем маслу. Перед этим необходимо провести процедуру по промывке двигателя:

Процедура промывки мотора окончена. Если вы сомневаетесь в чистоте двигателя, сократите сервисный интервал и отдайте машину на СТО.

Рассмотрим характеристики моторных средств разных производителей.

avtoexperts.ru

Мир несовершенен – моторные масла продаются обычно в тарах в 1, 4 или 5 литров (причем литрушки покупать экономически невыгодно), тогда как картеры моторов легковых авто могут вмещать от 2 до 10 литров масла. Очень редко получается так, чтобы весь купленный объем заливался в двигатель, обычно у любого водителя в багажнике или гараже лежат канистры с остатками. С учетом стоимости масел просто так выкидывать их жаба задушит, вот и возникают вопросы можно ли по потом эти остатки смешать с другим маслом при следующей замене, подарить другу на подливку, самому использовать в случае чего. В общем, можно ли смешивать моторные масла друг с другом?

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет
Моторное масло

Это давняя холиварная тема, на которую любители интернет-баталий потратили не один гигабайт текста. Спектр мнений: от лей коктейль, мол все равно у всех производителей масла одинаковая база и примерно схожие присадки, до ни в коем случае нельзя смешивать, потому что у всех все разное, начнет конфликтовать друг с другом, свернется и испортит мотор. А истина, как обычно, находится где-то посередине.

Начнем с того, что смешивание моторных масел и так постоянно происходит, хочет ли владелец авто того или нет – при замене. Полностью слить старое масло из двигателя нереально, 5-10% процентов все равно оседает на стенках или скрытых полостях и, конечно, смешивается с новым маслом. Ситуацию может поправить промывка и двойная замена, но в современных условиях она нужна только тогда, когда владелец вдруг решил перейти на более дешевое и менее качественное масло, а в остальном все прекрасно работает и без нее.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет
Несливаемый остаток масла в поддоне

Не будет проблемой если вы вдруг обнаружили низкий уровень и купили в первом попавшемся магазине (нашли в гараже или у друга, список можно продолжить) масло на доливку, которое не совпадает с тем, что залито в мотор – до следующей замены можно спокойно ездить, не опасаясь за двигатель. Главное, придерживаться трех несложных условий.

— не ухудшать класс масла, то есть в синтетику нельзя добавлять минеральное или полусинтетическое масло, а вот обратное смешивание возможно.

— не смешивать типы масла, то есть смазочные материалы, предназначенные для дизельных моторов, не стоит заливать в бензиновые, и наоборот.

— рекомендуется использоваться масла одинаковой или хотя бы близкой вязкости. Это не является строгим правилом, но если ситуация сложилась так, что пришлось смешать разные по вязкости масла, то лучше полностью сменить масло при первой возможности.

При этом есть рекомендации, которые при возможности стоит учитывать, при нештатном подборе масла на доливку. Во-первых, можно обратить внимание на допуски, которые разрабатывают автомобильные концерны и которым производители масел стремятся соответствовать. Если у двух масел допуски совпадают сразу для нескольких автомобилей, то высока вероятность, что они похожи по составу. Во-вторых, можно просто взять что-то того же бренда или концерна. Внутри производителя совершенно точно используются одинаковые базовое масло и присадки, в таком случае не стоит волноваться о несовместимости даже при наличии небольшой разницы в вязкости. Например, вы используете Elf 5W30, а в магазине оказалось только Elf 5W40 – серьезной проблемой для доливки это не будет. Еще раз подчеркнем – это рекомендации, но не обязательные условия.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет
На фото — моторные масла одной вязкости, но разных производителей

То, что масла можно смешивать, не означает, что нужно специально это делать. Скажем, если у вас осталось 2 литра одного масла и 2 литра совсем другого, то не нужно при замене их лить вместе. Безболезненно проходит подмешивание небольшого объема одного масла в другое, а вот примерно равные пропорции противоположных по характеристикам масел неизвестно как себя поведут. К тому же важно понимать на какой срок заливается смесь – одно делать подлить немного чтобы доехать до места ремонта или хотя бы докатать до следующей плановой замены, другое дело мешать на самом ТО, планируя на смеси проехать 10-15 тысяч километров.

В общем, по большой части моторные масла мешать можно и бояться этого не нужно. Специально таких ситуаций лучше не допускать, но если уж так случилось – ничего критичного не произойдет, главное доливать масло не хуже по классу и характеристикам и не нарваться на подделку. Вот тогда точно будут проблемы.

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Масло Castrol широко известно автолюбителям своей высокой степенью надежности и качеством. Большинство скоростных автомобилей пользуются маслами данного бренда.

При эксплуатации машины автомобилистам следует помнить, что большой процент износа двигателя происходит в результате его запуска. Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 позволяет защитить его с самого начала запуска.

Простое масло при нахождении двигателя в нерабочем состоянии не задерживается на нем, тем самым оголяя самые главные детали силового агрегата. Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 обтекает каждую частичку двигателя, покрывая ее сверхпрочной масляной пленкой, являющейся дополнительной защитой на момент запуска двигателя. Результатом использования является сведение к минимуму риска изношенности двигателя.

Где применяются масла Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4?

Отличительной особенностью является свечение в ультрафиолетовом спектре. Данная разработка товаропроизводителя позволяет потребителям легко отличить оригинал от подделки.

Группы моторных масел

В первую очередь давайте выясним, какие виды моторного масла можно встретить на рынке и кратко оговорим их состав. Существует несколько основных групп масел:

«Лукойл Люкс SN/CF 5W-40»

Синтетика, всесезонка. Относится к премиум-классу.

Отечественное масло «Лукойл Люкс SN/CF 5W-40» относится к синтетическим. Судя по отзывам автолюбителей и тестам, это на сегодняшний день одно из самых надежных смазок в своей ценовой категории.

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Является официально зарегистрированным российским продуктом. Обеспечивает максимальный уровень защиты и соответствует всем необходимым техническим характеристикам.

Образование защитной пленки на деталях способствует максимальной защите при запуске мотора.

Плюсы средства «Лукойл Люкс SN/CF 5W-40»:

если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Смотреть картинку если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Картинка про если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет. Фото если смешать минеральное и полусинтетическое масло в двигателе что будет

Какие использовались присадки?

Производители автомасел утверждают, что их продукция уникальная из-за купажа используемых присадок. Они разрабатывают химический состав моторных смесей, который патентуют. Обычному покупателю неизвестно, какие присадки (их пропорции) использовались, но совершенно ясно, что у разных торговых марок они отличаются по качественному и количественному составу. Приняв решение долить моторную смесь одной торговой марки к другой, будьте готовы к тому, что используемые в них присадки вступят в химические реакции, которые ускорятся при повышении температуры. Следствием этого может стать:

Решив залить разные бренды моторных масел в один мотор, учитывайте, что в маслах допускается использование присадок до 30% от общего объема. При этом заливая смеси с одинаковой основой и вязкостью, разных брендов, вы можете изменить качественный состав присадок. Вступая в реакцию, они могут образовывать новые химические соединения, это приведет до увеличения или уменьшения вязкости моторной смеси. Вязкость влияет за защиту силового агрегата от перегрева при высоких температурах, образование защитной пленки, уменьшающий трение и износ элементов мотора. Также этот параметр влияет на пуск двигателя без прогрева. Неправильно подобранная вязкость уменьшает ресурс мотора.

Также присадки, при неправильном их соотношении в масле могут привести до увеличения нагара, выпадения осадка. Увеличение моющих присадок, способно спровоцировать забивку каналов двигателя и системы смазки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *