есть товары которые не были подписаны подтвердите доставку что это
Как подтвердить полученный заказ на Алиэкспресс?
Пришло уведомление подтвердить получение заказа, подскажите что это значит и как это сделать?
Скорее всего ваша посылка уже поступила в ваше почтовое отделение и продавец просит её забрать, проверить и подтвердить получение заказа. Пока вы не подтвердите — продавец не получит денежный перевод за свою посылку.
Для подтверждения заказа необходимо перейти по кнопке Confirm Order Received или Подтвердить получение товара, которая расположена справа напротив необходимого заказа в списке всех ваших посылок.
Помните, что нажимать кнопку подтверждения получения товара необходимо только после того, как вы получили свою посылку и полностью убедились, что она в полной комплектации и соответствует описанию товара на сайте, что она без каких-либо повреждений и заводского брака! Если это не так, то вам следует Открыть спор-диспут с описанием всех недостатков.
Если же вы довольны качеством полученного товара и вас всё устраивает — нажимайте кнопку «Подтвердить получение товара» (Confirm Order Received). После перехода по кнопке, у вас появляется возможность оценить продавца и его товар (а также скорость доставки товара и качество упаковки) по пятибалльной шкале. Далее вы можете Добавить отзыв (Leave Feedback) в помощь другим покупателям — правдивый отзыв может уберечь их от недобросовестных продавцов и выбрать лучший магазин.
Поделиться ссылкой:
Как подтвердить полученный заказ на Алиэкспресс? : 73 комментария
Здравствуйте я сделала заказ, на следующий день пришло письмо, подтвердить получение и нажала на него не подумав, хотела бы спросить, теперь придет мой заказ или после этого подтверждения мне его не отправят.
Обычно таких писем не приходит. Но если вы все-таки подтвердили получение заказа, то теперь остается надеяться на честность продавца. Как он поступит, так и будет!
Мне пришло письмо «подтвердить письмо» я не подтвердила, но появилось новое сообщение «ожидается платеж» и осталось 3 суток и если не проплатить то заказ отменят, что делать если посылка еще не пришла?
Если вы не оплатили заказ, то его автоматически отменят и он будет находиться в вашем списке заказов как неоплаченный.
Товар пришел в отличном состоянии и я довольна, но подтвердить заказ не могу. Как только нажимаю подтвердить — выскакивает окно с надписью «подтвердите действие на trade.AliExpress.com»
Вам необходимо отметить галочкой поле в квадратике, которое расположено напротив фото товара, после этого можно будет подтверждать получение заказа. Его многие не замечают!
Как подтвердить получение товара на Алиэкспресс и что делать, если вы случайно подтвердили заказ
Процесс покупок на Алиэкспресс должен быть максимально легким и приятным – именно такой задумывалась китайская торговая площадка. Ряд функций позволяет клиентам и продавцам взаимодействовать быстро и без лишних затруднений: оформлять заказы, наблюдать отправку, получать сведения о получении товара и его соответствии ожиданиям. Весьма важной кнопкой в разделе заказов является «Подтверждение получения товара». Зачем она нужна и какие частые ошибки связаны с ее использованием?
Что значит подтвердить получение товара на Алиэкспресс
Чтобы понять, что такое подтверждение получения и для чего оно придумано, нужно проследить весь процесс оформления заказа:
В случае, если заказчик получил товар и полностью им доволен, нужно сделать подтверждение получения. Это действие показывает продавцу, что заказ дошел до адресата, и он получает за него деньги. Плюсы для продавца – он видит, что товар подошел покупателю, и получает оплату.
Плюсы для покупателя – он добавляет баллы к своему рейтингу и держит в порядке список заказов. Это особенно актуально, если список большой и он регулярно обновляется.
Обязательно ли нужно подтверждать получение товара
Клиенту не обязательно делать подтверждение – как только срок защиты покупателя истечет, подтверждение будет выполнено автоматически, и торговец получит деньги за проданный товар. То есть продавец не проигрывает в данном случае. Теряет ли что-нибудь сам покупатель?
Подтверждение товара дает возможность оставить подробный отзыв о товаре и магазине, в котором он был заказан. После подтверждения открывается окно формы, доступное для заказчика. Для чего нужен отзыв? Для поднятия рейтинга покупателя, который играет не последнюю роль на Алиэкспресс. Что он дает:
Есть случаи, когда подтверждать получение товара НЕ НУЖНО – это неполучение посылки или несоответствие товара критериям заказа. Подтверждение необходимо отложить и вместо него открыть спор с продавцом – чтобы вернуть деньги или получить нужную вам вещь.
Как подтвердить заказ на Алиэкспресс
В тех ситуациях, когда нужно подтвердить получение товара, сделать это очень просто. Сначала нужно войти в свой аккаунт, а затем выбрать раздел «Мои заказы». Эта вкладка доступна и на сайте, и в мобильном приложении. Откроется список товаров.
Напротив каждого товара, который еще находится в «зоне действия» защиты покупателя, есть несколько кнопок, в том числе – «Подтвердить получение товара».
Эту кнопку всегда можно нажать, если вы получили товар и полностью им довольны. Как только срок защиты покупателя истечет, кнопка исчезнет, а деньги за заказ уйдут продавцу. Спор открыть будет уже невозможно.
Важно: подтверждение всегда спрашивает, действительно ли вы готовы выполнить это действие. Перед тем, как соглашаться на подтверждение, еще раз все перепроверьте.
Что делать, если вы случайно подтвердили получение заказа на Алиэкспресс
Как было сказано выше, одним ошибочным нажатием подтвердить получение товара, который на самом деле еще не пришел, очень сложно. Для «отсеивания» таких случайностей и придуман уточняющий вопрос. Но все равно могут оставаться ситуации, когда вы по ошибке подтвердили получение товара и теперь хотите сделать отмену подтверждения.
К сожалению, отменить подтверждение уже нельзя. Остается надеяться, что товар не затеряется и будет доставлен в соответствии с параметрами заказа. Но если что-то случится, открыть спор с продавцом уже будет нельзя.
Можно ли обратиться в администрацию Алиэкспресс за помощью? Такие действия обычно не помогают, так как администрация рассматривает отношения продавцов и покупателей в основном через споры. Бывали прецеденты, когда по «указанию свыше» отменяли подтверждение получения, но это – единичные случаи. Большинство пользователей признается, что ошибочное подтверждение снять нельзя, даже если обратиться в администрацию Али.
Как подтвердить получение товара с телефона в приложении Алиэкспресс
Никаких существенных различий в подтверждении через компьютер или телефон нет. Необходимо через «Мой профиль» (внизу справа) войти в раздел заказов.
Затем выбрать тот заказ, который требует подтверждения и нажать кнопку «Подтвердить получение».
В приложении после подтверждения получения так же, как и на сайте, закрывается возможность поднятия спора. Если есть какие-то претензии к продавцу – нужно сначала их устранить, а затем оставлять подтверждение.
Что делать, если не удалось подтвердить заказ на Алиэкспресс
Иногда кнопка подтверждения активна, срок защиты не истек, но не удается выполнить действие. Сайт или приложение выдает ошибку. Не стоит паниковать – скорее всего, причина кроется в следующем:
Самое главное – не торопиться подтверждать заказ, который еще не пришел. Это поможет застраховаться от неприятных ситуаций. После того, как товар получен и осмотрен, рекомендуется нажать «Подтверждение» – так продавец получит уведомление и деньги, а клиент повысит свой рейтинг, оставив развернутый отзыв.
Важно знать: подтверждение заказа ускоряет получение кэшбэка на Алиэкспресс. Чем раньше сервис «Мегабонус» получит информацию о завершении заказа от Алиэкспресс, тем раньше ваш кэшбэк будет доступен для вывода.
Как понять, что посылка с Шейн пришла
Как оформить доставку
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Прежде чем оплачивать и оформлять доставку, стоит обратить внимание на следующие блоки:
Лучше несколько раз проверить свой размер, и сверить его с размерной сеткой интересующего товара. Дабы потом не мучатся с возвратом.
Что бы не промахнуться с выбором вещи, надо тщательно прочитать его описание. Там находится вся нужная информация о товаре.
Этот раздел — один из самых нужных и полезных. Там можно посмотреть на рейтинг товара, фотографии, и отзывы от реальных покупателей.
Если вещь выбрана, можно перейти к тому как будет происходить доставка при покупках в Shein.
<«source»:»other»,»uid»:»D32916EB-B0BC-42F2-ABC9-B9D575C653AB_1633824287599″,»origin»:»gallery»,»fte_sources»:[«329624988106211″],»used_premium_tools»:false,»used_sources»:»<«version»:1,»sources»:[<«id»:»329624988106211″,»type»:»ugc»>]>»,»premium_sources»:[],»is_remix»:true> Нужно собрать все необходимые товары в корзину, и нажать на кнопку «Оплатить».
После этого, пользователя перенесёт на окно для оформления заказа. Тут попросят указать реквизиты. От вас потребуется:
Оплатить товары наличными не получится. Shein принимает только online оплату.
На выбор даётся два варианта оплаты:
Варианты доставки
Интернет-магазин Shein своим покупателям предлагает два варианта доставки товаров:
Важно! Стоит знать, что заказ обрабатывается от трёх до семи дней, прежде чем он отправится в город получателя. Если вы оформили заказ в праздничные дни, доставка может идти дольше. Это связано с дополнительной нагрузкой на склады и таможню.
Узнать точную дату прибытия посылки нельзя. Доставка посылки начинается с момента отправки, но не с момента оплаты. На подготовку товара уйдёт ещё какое-то время.
Стоимость доставки
При стандартной доставке Shein, товары стоимостью 590 рублей и больше доставляются бесплатно. Если выбрана экспресс доставка, бесплатно товары отправляются, если их стоимость превышает 7900 рублей. В остальных случаях доставка в Россию обойдётся в 1970 рублей.
Как отследить посылку
Если выбран самовывоз. На сайте Shein, или по трек коду посмотрите статус своей посылки. Должно быть сообщение вида «Отправление ожидает вас по такому-то адресу». Если увидели такое сообщение, можно смело бежать на почту, забирать свой заказ.
Если была выбрана доставка курьером. Поможет то же отслеживание. Нужно проследить за статусом посылки. Если заказ пришёл, с вами свяжется курьер, скорее всего через СМС. Попросят назвать дату, и желаемое время доставки. Доплата за доставку на дом не требуется, все уже было оплачено в момент оформления заказа.
Способы отслеживания
Что касается отслеживания товара. Можно не переживать за то, что товар потеряется, если он уже оплачен. У Shein есть хороший инструмент для отслеживания своих посылок.
Обычно на сайте предупреждают, что товар будет формироваться в течение 3 дней. Товары сначала собираются в одну посылку и отправляются на Китайский склад. Иногда передвижение груза по стране занимает чуть больше 3 дней.
Что бы получить трек номер нужно:
Так можно посмотреть на статус посылки и получить собственный трек номер.
Для отслеживания посылки по трек номеру есть два способа:
Маленький список сайтов, которые помогут отследить посылку:
Чтобы воспользоваться вышеуказанными сервисами, нужно:
Куда придёт посылка
Если говорить коротко о системе доставки Shein, то схема выглядит следующим образом. Сначала посылки «гуляют» по территории Поднебесной до складов Shein, с помощью Китайской почтовой службы. Можно даже не вникать в это, там все отлажено.
После того как заказ собран и укомплектован, магазин пересылает его заказчику. До границы с Россией посылка едет Китайской почтой. После перевозка по стране осуществляется либо почтой России, либо через СДЭК. Далее все зависит от выбранного покупателем способа доставки.
Самовывоз
Если выбран самовывоз, нужно прийти за своим заказом в ближайшее отделение почты России или СДЭК, которое было указано при оформлении.
При курьерской доставке
При курьерской доставке заказ принесут прямо к двери.
Важно! Для отдаленных и глухих мест почтовой системы может быть не доступна курьерская доставка.
Как забрать посылку
Самовывоз
Если заказ оформлялся на самовывоз, нужно дождаться пока посылка прибудет в пункт выдачи. На мобильный телефон, который оставлялся при оформлении, придёт оповещение.
Важно не пропустить его. Если заказ ждёт в пункте выдачи, нужно прийти в почтовое отделение с паспортом или другим документом, подтверждающим личность. Далее надо обратиться к менеджеру и предъявить ему документ.
При курьерской доставке
Если посылка приходит на домашний адрес, также нужно предъявить курьеру документ подтверждающий вашу личность. Курьер попросит расписаться в бланке.
Готово! Никакой дополнительной оплаты не требуется, все было уже оплачено при оформлении заказа. Это распространяется и на бесплатную доставку.
Что касается возврата!
По возвратной политике Shein товар можно вернуть только в течение 30 суток с момента его получения. Если прошло больше — отказ. Заказчик сам выбирает почтовую службу, и заказывает обратную пересылку за свой счёт. Если вещи заказывались с платной доставкой, за неё деньги не возмещаются. Shein делает возврат только за купленные вещи.
Заявку на возврат рассматривают в течение 5 рабочих дней с момента получения посылки обратно.
Наглядную инструкцию по заказам с Shein, можно посмотреть на YouTube
Что значит «Подтвердить доставку» в Shein: куда тыкать?
Не можете разобраться, что значит «Подтвердить доставку» в Shein? На самом деле, скрытого смысла тут нет – это, действительно, оповещение вами магазина об успешном получении заказа. Однако, для покупателей – это еще и возможность заработать бонусные баллы.
Что значит «Подтвердить доставку»?
Рассмотрим, что значит «Подтвердить доставку» на Шейн более подробно.
Итак, вы выбрали товары, оформили заказ и оплатили его. Интернет магазин собрал и отправил вам посылку. Через опцию «Отслеживание» в личном кабинете в разделе «Мои заказы» вы можете наблюдать за ее передвижением. Финальный этап – курьер вручает вам пакет. Или вы забираете его из отделения связи, если выбрали доставку самовывозом. На этом, казалось бы, история заканчивается.
Но нет, есть еще одно маленькое действие, которое вам следует выполнить. Нужно подтвердить получение заказа в личном кабинете Шейн, ниже мы расскажем, как это сделать:
Таким образом, эта команда обозначает, что вы получили товар и магазин может более о нем не беспокоиться. Он свои обязательства перед вами выполнил, заказ перемещается в архив.
Зачем это нужно продавцу?
Зачем это нужно покупателям?
Конечно же, в первую очередь, чтобы получить бонусы за покупку.
Например, вы оплатили покупку на сумму 350$. Когда получили пакет, подтвердили доставку. На ваш бонусный счет упало 350 баллов. При следующей оплате они дадут вам скидку в размере 3,5$.
Что делать, если нажали подтверждение случайно?
Выше мы рассказали, как подтвердить доставку на Шейн и что это вообще значит. Надеемся, там все понятно и доступно. Далее, рассмотрим, что делать, если вы случайно подтвердили доставку в Shein.
Для начала, не переживайте. Ничего страшного не случилось. Это значит, вы всего лишь подтвердили получение заказа на Shein, хоть и случайно. Теперь вы получите свои бонусы. Однако, отслеживание посылки через кнопку «Трек» на сайте Shein остается доступным. Вы можете и дальше наблюдать за ее перемещением.
Не бойтесь, что пакет потеряется, и, раз вы подтвердили получение, значит, не сможете добиться возврата денег. Интернет магазин тоже прекрасно видит трекинг. Если вы обратитесь в службу поддержки и заявите, что посылка не дошла, или предъявите доказательства, что она прибыла в испорченном состоянии, магазин выполнит свои обязательства по возврату средств или повторной отправке. Бонусы, которые вам пришли из-за того, что случайно подтвердили на Shein получение, вам конечно спишут. Заберете их позже, когда посылка найдется.
Вот ссылка для обращения в службу поддержки магазина: https://ru.shein.com/contact-us.html;
Ну что же, мы объяснили, что означает «подтвердить доставку» на Shein, рекомендуем не забывать про это действие. На первый взгляд, соотношение 100:1 кажется не слишком прибыльным, особенно, если вспомнить, что для получения этого доллара придется купить аж на сто. Однако, баллы в этом магазине можно заработать и другими способами:
Так вполне можно накопить на приличную скидку, а значит, это выгодно. Согласитесь, клик по кнопке «Подтвердить получение» не займет много времени, так почему бы ее и не нажать? И еще раз повторим, случайное подтверждение заказа на Shein никак не повлияет на доставку. Это значит, вы все равно сможете отслеживать и обязательно получите товар в срок.
Как подтвердить доставку?
Подтверждение покупателем доставки с Алиэкспресс – это момент, с которого сделка считается завершенной, а продавец получает оплату. Возможность осуществить ее самостоятельно имеется до истечения срока защиты покупателя.
Обязательным ли является подтверждение
Защита покупателя – это период времени, в течении которого должно произойти получение заказа. В противном случае есть возможность открыть спор с целью повторной отправки или возврата средств. Можно также написать продавцу и попытаться решить вопрос с ним лично.
Если срок защиты покупателя близок к завершению, а товар так и не пришел, необходимо написать продавцу и попросить о его продлении. Главное не упустить момент, так как по истечении срока система Aliexpress осуществляет подтверждение автоматически.
Продавец заинтересован быстрее получить оплату, поэтому самостоятельное завершение сделки – это своего рода поощрение за оперативную работу. Приятным нововведением стало то, что по закрытии заказа еще в течении 2 недель имеется возможность открыть спор. Поэтому не стоит боятся, что после подтверждения нельзя будет пожаловаться на некачественные товары.
Как правильно подтвердить доставку
После того как посылка с Али получена в удовлетворительном состоянии, нет необходимости спешить. Можно протестировать товар еще в течении нескольких дней, если позволяют сроки, и уже затем подтвердить доставку. Для этого необходимо:
В конце система Ali предлагает заполнить форму, в которой можно оставить отзыв и выставить оценку. Желательно сделать это в ближайшее время, чтобы потом не забыть. Это будет посильным вкладом в развитие торговой площадки и составление адекватного рейтинга продавцов.