есуп мегафон что это
Попробовали подписку «МегаФон Плюс». Рассказываем, что это такое
«МегаФон» представил мультиподписку «МегаФон Плюс» для абонентов всех операторов — это четыре популярных сервиса для просмотра фильмов и сериалов, чтения книг и прослушивания музыки по цене одного. Мы в течение недели тестировали новинку и теперь готовы рассказать о ней подробнее.
Что входит в «МегаФон Плюс»
В каталоге сервиса более 100 000 единиц контента в высоком качестве. Их количество постоянно пополняется. Помимо этого, есть раздел с мультфильмами и документалками. Абоненты «МегаФона» получают бесплатный трафик на просмотр. Подписку можно использовать на 5 устройствах, в том числе и на телевизорах Smart TV, всей семьей и друзьями, создавая персональные профили.
На платформе IVI предусмотрена умная система рекомендаций. Она позволяет выбирать интересный для себя контент. Также в IVI есть авторские подборки от экспертов в мире кино.
Что посмотреть на IVI
Эксклюзив платформы — сериал «Пробуждение»
Онлайн-кинотеатр запустил собственный эксклюзивный проект «Пробуждение», главные роли в котором исполняют Евгений Миронов и Александр Робак.
В центре сюжета интригующая история о сложном выборе. Майор Павел Фролов страдает от провалов в памяти после загадочной аварии. Он запутывается в альтернативных версиях реальности: в первом случае на машине разбился его сын, во втором – жена. Психологический триллер снят по мотивам одноименного американского сериала с Джейсоном Айзексом.
«Пробуждение» доступно в 4K со звуком 5.1, а его оценка на «КиноПоиске» — 7.
Главная фишка START — широкий выбор собственных эксклюзивных сериалов, про которые вы наверняка слышали: «Содержанки», «Вампиры средней полосы», «Медиатор». При этом, на START постоянно появляются зарубежные сериалы, свежие фестивальные и прокатные фильмы, новые мультсериалы для детей. «МегаФон» предоставляет своим абонентам безлимитный мобильный интернет для просмотра контента со START.
Что посмотреть на START
Эксклюзив платформы — сериал «Контейнер»
Осенью START представил первый сезон триллера «Контейнер» с Оксаной Акиньшиной и Филиппом Янковским в главных ролях — и уже, не дожидаясь финальных эпизодов, продлил сериал на второй сезон. Оксана Акиньшина играет в «Контейнере» суррогатную мать Сашу, которая зарабатывает вынашиванием чужих младенцев на новую жизнь. Она хочет убежать от прошлого и начать жизнь с чистого листа.
Саша соглашается, вопреки общей практике, переехать на последних месяцах беременности к своим клиентам — богатой паре с Рублёвки. Так она оказывается в другом для себя мире — в доме чиновника Вадима (Филипп Янковский) и его жены Марины (Мария Фомина), для которых она всего лишь «контейнер». За гламурным фасадом элитного особняка скрыты хитросплетения из тайн, ошибок и неприглядных поступков.
Оценка на «КиноПоиске»: 7.2
СберЗвук предоставляет доступ к 60 миллионам композиций, в том числе в HiFi-качестве, а также к подкастам и аудиокнигам. Сервис доступен в приложении для iOS и Android, а также на сайте sber-zvuk.com. В рамках подписки «МегаФон Плюс» абоненты «МегаФона» получают безлимитный трафик на прослушивание.
Из интересных фишек — «Волны». Эта функция позволяет создать свою индивидуальную подборку из любимых треков и немузыкального контента. Таким образом получается собственная аудиостанция без рекламы и с возможностью настройки содержимого под свои личные предпочтения.
Помимо музыки, в СберЗвуке есть разделы с подкастами и спортивными трансляциями. В подкастах контент можно выбирать по категориям или ориентируясь на редакционные подборки. В разделе «Спорт» регулярно проходят прямые трансляции футбольных, хоккейных и баскетбольных матчей, гонок и боев MMA.
Сервис электронных и аудиокниг MyBook
Что представляет собой MyBook? Это сервис, который открывает доступ к каталогу бестселлеров и классической литературы, а также к новинкам разных жанров. Всего на платформе более 228 000 наименований.
С помощью MyBook можно читать книги без ограничений на различных устройствах. Среди интересных функций сервиса: возможность сохранения цитат, закладок и синхронизация этих данных между гаджетами. На платформе есть система персональных рекомендаций на основе предпочтений, постоянно обновляемая лента с разнообразным развлекательным контентом, будь то статьи о литературе, рейтинги мировых произведений и книжные полки экспертов, что позволяет узнать много нового из мира литературы. Так же как и в предыдущих случаях, трафик абонентов «МегаФона» с подпиской «МегаФон Плюс» к MyBook не учитывается.
Сколько стоит «МегаФон Плюс»
Первые 30 дней после подключения мультиподписка доступна бесплатно. Пробный период доступен только один раз.
По завершению бесплатного периода «МегаФон Плюс» будет автоматически продлеваться каждые 30 дней за 399 ₽: если вы абонент МегаФона — то со счета вашего телефона, если другого оператора — то со счета банковской карты. Реквизиты карточки можно изменить в любое время. Это можно сделать в личном кабинете «МегаФон Плюс». По стоимости получается довольно выгодное предложение в сравнении с оплатой сервисов по отдельности.
Выгоду несложно посчитать самостоятельно. Если оплачивать IVI, START, «СберЗвук» и MyBook по отдельности в сумме набегает 1096 рублей в месяц. С подпиской «МегаФон Плюс» ежемесячная выгода составит 697 рублей. А еще такой пакет удобен с точки зрения управления и оплаты всеми четырьмя сервисами в одном месте. Списание за все сервисы будет происходить с одного счета в один день. Так удобнее контролировать свои расходы на оплату развлечений.
Кто может воспользоваться подпиской «МегаФон Плюс»
Использовать преимущества подписки «МегаФон Плюс» смогут абоненты всех операторов без ограничений. К примеру, я пользуюсь услугами Yota и пробный период оформил на свой постоянный номер.
Также стоит отметить, что после оформления «МегаФон Плюс» указанный во время регистрации номер используется для входа на IVI, START, «СберЗвук» и MyBook. Очень удобно, поскольку не нужно запоминать и сохранять разные пары «логин-пароль».
Как подключить «МегаФон Плюс»
Вместо вывода
«МегаФон» сделал очень интересное предложение для пользователей, которые уже подписаны на несколько сервисов из пакета. Таким образом можно получить дополнительную выгоду и удобный способ управления оплатой сразу четырех платформ.
В моём случае, в принятии решения о дальнейшем продлении подписки ключевую роль будет играть контент сервисов IVI и Start, поскольку музыку я предпочитаю слушать в другом стриминге и там у меня собрана внушительная библиотека плейлистов. Сейчас в онлайн-кинотеатрах из «МегаФон Плюс» подкупают каталоги эксклюзивных проектов. Надеюсь, что со временем они продолжат пополняться. Приятным бонусом ко всему этому идет каталог книжного сервиса MyBook.
«Мегафон» запустил мультиподписку «Мегафон плюс»
«Мегафон» запустил единую мультиподписку «Мегафон плюс», в нее вошли видеосервисы ivi, Start, а также подписной сервис электронных книг MyBook (входит в группу компаний «Литрес») и музыкальный сервис «СберЗвук». Об этом сообщил «Ведомостям» коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон. Подписка «Мегафон плюс» будет стоить 399 руб. в месяц. С партнерами, по словам Вольфсона, заключены годовые контракты с возможностью пролонгации. Условия сотрудничества подразумевают разделение доходов от подписки между «Мегафоном» и партнерами, но на каких условиях, Вольфсон не раскрыл.
Директор по коммерции и развитию видеосервиса Start Дмитрий Гудумак, гендиректор группы компаний «Литрес» Сергей Анурьев, а также директор по дистрибуции ivi Александр Шиндин подтвердили «Ведомостям» эту информацию. В «СберЗвуке» от комментариев отказались.
Мультиподписки в рамках развития собственных экосистем ранее запустили «Яндекс» («Яндекс.Плюс»), «Сбер» («СберПрайм»), МТС («МТС Premium»), «Тинькофф» (Tinkoff.Pro и Tinkoff Premium), Mail.ru Group (VK Combo) и др. Экосистемы этих компаний являются крупнейшими по итогам 2020 г., указано в исследовании J’son & Partners Consulting. Подписками на эти экосистемы охвачено 11% жителей страны. Весь этот рынок аналитики компании оценивают в 12,3 млрд руб. по итогам 2020 г. Чаще всего россияне пользуются сервисами цифровых экосистем для прослушивания музыки, просмотра кино и сериалов в онлайн-кинотеатрах и заказа такси, отмечают аналитики J’son & Partners Consulting.
Выбор сервисов для запуска мультиподписки Вольфсон объяснил тем, что фильмы, сериалы, книги и музыка являются самыми востребованными цифровыми продуктами, а сервисы-партнеры занимают лидирующие позиции в своих сегментах. До запуска «Мегафон плюс» компании «Литрес», «СберЗвук» и Start (50% видеосервиса принадлежит «Мегафону») уже являлись партнерами «Мегафона». Крупнейший в России видеосервис ivi (занимает 24% рынка онлайн-кинотеатров России по выручке – здесь и далее данные Telecom Daily за январь – июнь 2021 г.) ранее также сотрудничал с телекомоператором.
У «Мегафона» есть собственный онлайн-кинотеатр «Мегафон ТВ» (занимает 2,7% рынка по выручке), но он в мультиподписку не вошел, убедился корреспондент «Ведомостей», ознакомившись с предложением на сайте подписки «Мегафон плюс». Также «Мегафон» не предлагает своим абонентам преференции на подписку и не включил в нее спецусловия на связь или интернет (как это делает, например, МТС, предлагая абонентам «МТС Premium» безлимитный интернет).
«Это наш первый продукт, который не имеет никакого отношения к телекому. Не надо быть клиентом «Мегафона», чтобы подключить мультиподписку», – пояснил Вольфсон. Пользователь, купивший «Мегафон плюс», получит доступ к полным каталогам и библиотекам партнеров, включая оригинальные премьеры онлайн-кинотеатров, уточнил он. Но платить за каждый сервис по отдельности, по словам коммерческого директора телекомоператора, пользователю теперь не придется: «Экономия для подписчиков «Мегафон плюс» превысит 60% от общей стоимости всех входящих продуктов, или более 8000 руб. в год».
Объединение в рамках «Мегафон плюс» топ-партнеров и популярных у пользователей продуктов гарантирует всем участникам привлечение и удержание аудитории, резюмирует Вольфсон: «Срок жизни пользователя такой мультиподписки, как показывают наши тестовые исследования, превышает обычный лайфтайм каждого из сервисов в отдельности».
Запуская мультиподписку, «Мегафон» делает первый шаг на пути к созданию собственной экосистемы, предполагает гендиректор Megogo Виктор Чеканов: «Яндекс» тоже изначально позиционировал себя как технологическая компания. Но, получив информацию о пользователях и востребованности тех или иных продуктов и услуг, начал развивать собственные сервисы». Для ivi такое партнерство расширит возможности по наращиванию подписной базы, что актуально в рамках подготовки к предстоящему IPO, резюмирует Чеканов.
С Чекановым соглашается директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов: «Для ivi как моносервиса любой подписчик хорош. Особенно сейчас, в преддверии IPO, когда им просто необходимо расти. У «Мегафона» пока нет своей экосистемы. Хотя это стало уже своеобразным трендом и свои экосистемы уже развивают в том числе прямые конкуренты этого телекомоператора». По словам Колесова, партнерская модель, по которой по крайней мере на старте будет развивать свою экосистему «Мегафон», позволит ему минимизировать временные затраты и финансовые риски.
Как Мегафон спалился на мобильных подписках
Обсуждение операторов сотовой связи в Телеграм tg.guru/opsosru
Уже давно как не смешные анекдоты ходят истории о платных мобильных подписках на IoT устройствах.
С Пикабу
Всем понятно, что без действий сотовых операторов эти подписки не обходятся.
Но операторы сотовой связи упорно утверждают, что это абоненты лохи:
оригинал
За много лет я ни разу не подхватывал эту заразу и, даже думал, что люди так попадают из-за своей компьютерной безграмотности. Но я ошибался…
Недавно, расшарив интернет с Мегафона, я сидел и тихо работал за компом до тех пор, пока при переходе по очередной ссылке в гугле не произошёл редирект
и мне открылось вот такое окно
Разумеется, меня одолел профессиональный интерес.
Я сразу понял, что это оно! То самое, о чём так часто пишут и меня сейчас попытаются развести на деньги.
Но в нём ничего не сказано о платных подписках…
Так как у меня на счету этого телефона 0 рублей и нет всяких «Кредитов доверия», то я нажал кнопку «Продолжить».
Произошёл редирект на другую страницу. Оформление очень схожее с первой
Обычный человек не заострит на этом внимание и подумает, что содержимое осталось такое же.
Но серый, еле заметный текст совершенно другой:
Нажатием на кнопку «Продолжить» Вы подтверждаете своё согласие с подключением подписки vsewap.ru и Условиями предоставления подписки. Стоимость подписки 35.0 руб. с учетом НДС за 1 день. Оплата производится с основного счета. Услуга предоставляется Контент-провайдером ООО Информпартнер.
Продолжаю эксперимент и жму «Продолжить». И прилетает SMS…
подписка оформлена! Разумеется, что я сразу её отключил.
Как большинство думает в таких случаях, что у меня, наверняка, вирус на компе и он меня редиректнул на сайт контент-провайдера.
Но в данном случае делает редирект именно Мегафон по той же технологии которая Вас редиректит в случае каких либо ограничениях интернета либо применяется wap-click. К сожалению более точно сказать не могу.
С такими редиректами сталкиваются и корпоративные пользователи:
Ищу место откуда растут «ноги»:
Проверяю кому принадлежит домен, сайт на котором меня хочет «развести»:
Как неожиданно! Домен принадлежит Мегафону!
И такое совпадение, что ip вэб-сервера тоже принадлежит Мегафону
Можно предположить, что кто-то из клиентов Мегафона занимается мошенничеством и просто подставляет честного оператора.
Поверяем сайт, который позволяет управлять подписками всех известных Мегафону контент-провайдеров moy-m-portal.ru
whois moy-m-portal.ru
% By submitting a query to RIPN’s Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
domain: MOY-M-PORTAL.RU
nserver: ns1.misp.ru.
nserver: ns2.misp.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
org: North-West Branch of PJSC «MegaFon»
registrar: RU-CENTER-RU
admin-contact: www.nic.ru/whois
created: 2016-04-07T15:00:38Z
paid-till: 2020-04-07T15:00:38Z
free-date: 2020-05-08
source: TCI
Last updated on 2019-04-18T11:31:32Z
Name: moy-m-portal.ru
Address: 31.173.34.227
Name: moy-m-portal.ru
Address: 31.173.34.226
Предположим, что оператор использует балансировщик класса Citrix Netscaler, который, например, подставляет ID абонента для его идентификации.
Смотрим какие ещё домены были замечены на этих адресах:
Что-то слишком жидко для дорогущего оборудования…
Большинство зарегистрировано в марте 2019 («created: 2019-03-20»)
Заходя на любой из них, Google Chrome сообщает, что у Вас могут украсть деньги:
То есть все домены, принадлежащие Мегафону, замечены в мошеннических действиях с платными подписками!
А мы хорошо помним, что по Российскому праву (ситуация с создателем Kate Mobile) ответственность за действия, произведённые с конкретного ip несёт владелец IP. А тут ещё совпадает и владелец домена…
Я решил посмотреть на сайты, на которые подписывает Мегафон (из списка, размещённого здесь: moy-m-portal.ru ). Конечно не все, а с благословения великого Рандома.
zvoook.com
Creation Date: 2019-02-18T07:32:00Z
Registrant Name: Protection of Private Person
Registrar: Registrar of domain names REG.RU LLC
yottupe.com
Creation Date: 2019-04-08T17:47:46Z
Registrant Name: Protection of Private Person
registrar: REGRU-RU
futod.space
Creation Date: 2019-03-26T23:01:18.0Z
Registrant Organization: Privacy Protection
registrar: REGRU-RU
vkusnopoedim.com
Creation Date: 2019-03-21T11:52:58Z
Registrar: Registrar of domain names REG.RU LLC
Registrant Name: Protection of Private Person
zavcev.com
Creation Date: 2019-02-18T10:33:48Z
Registrar: Registrar of domain names REG.RU LLC
Registrant Name: Protection of Private Person
MUSICA-YONTUBE.COM
Creation Date: 2019-03-11T12:41:40Z
Registrar: REGISTRAR OF DOMAIN NAMES REG.RU LLC
files-zilla.com
Creation Date: 2019-02-18T10:33:14Z
Registrar: Registrar of domain names REG.RU LLC
Registrant Name: Protection of Private Person
Стоимость доступа по подписке составляет 35 рублей с НДС в сутки для абонентов ПАО «МегаФон; по разовой оплате — 150 рублей (включая НДС) за 30 дней для абонентов ПАО «МегаФон»; Продление доступа по подписке происходит автоматически. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте SMS-сообщение со словом СТОП 113 на номер 5151 для абонентов ПАО «МегаФон». Cообщение бесплатно в домашнем регионе. Служба технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com
Ну не может быть, что сотни сайтов созданы только ради абонентов Мегафона! А если клиент Билайна захочет получить этот контент.
Слишком много совпадений…
В последнее время если абонент жалуется в тех.поддержу из-за того, что у него списали деньги за левую подписку, то ему эти деньги возвращают.
Так вот если бы деньги перечислялись левым контент-провайдерам, то сотовый оператор не стал бы из своего кармана отдавать абоненту деньги! Мегафон боится, что если начнутся массовые жалобы в правоохранительные органы, то рано или поздно такие действия квалифицируют по 159 УК РФ. И никакого ООО «Инфопартнёра» в этой цепочке не будет! Дешевле заткнуть возмущённых в самом начале.
Установка всяких защит от подписок на Мегафоне — не помогает
В
В комментариях так же подтвердили, что Мегафон кладёт болт на запреты.
Таким образом Мегафон даже не пытается скрыть, что это они обманом подписывают абонентов на дорогущий говно-контент…
Подпишут 200 000 человек на рассылку в 35 рублей. 100 000 возмутятся и они им вернут деньги на счёт. С остальных 3,5 ляма в сутки в бюджет компании…
В данном случае я изучил поведение одного оператора связи — Megafon. Но, судя по отзывам, таким промышляют все операторы РФ (кроме YotaRussia ).
Зайдя на сайт специализированного хостинга для таких сайтов мы увидим в партнёрах тех, кого мы знаем и «любим»
Name: zvoook.com
Address: 78.140.175.32
Name: zvoook.com
Address: 78.140.175.19
19.175.140.78.in-addr.arpa name = webwap.org.
Получается, что это организованное преступное сообщество, занимающееся мошенничеством в особо крупных масштабах?
«МегаФон» запустил голосового ассистента «Еву»
О том, что «МегаФон» запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки и при этом избавит от голосового спама, говорится в поступившем в РБК сообщении компании. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram. Специалисты «МегаФона» разработали несколько десятков сценариев диалога, чтобы «Ева» могла поддерживать полноценную беседу и обрабатывать звонок как от банка, так и от близкого человека.
Голосовой ассистент разработан на «Продуктовой фабрике» «МегаФона», где компания создает технологичные решения совместно со стартапами. Как отмечается в сообщении, команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.
Пока «Ева» запущена в тестовом режиме и будет доступна бесплатно абонентам столичного филиала компании, полноценный запуск запланирован на осень. «На этапе «пилота» мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», — приводятся в сообщении слова коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона. По его словам, сейчас в среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов.
В «МегаФоне» не раскрывают инвестиций в проект, как и то, на каких условиях ассистент будет доступен абонентам после окончания тестового периода. Представитель компании лишь сообщил, что они «будут тестировать различные механики».
При этом оператор будет работать над расширением функционала «Евы»: «На сегодняшний день «Ева» — помощник для обработки звонков. В будущем она сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно». Однако интеграция «Евы» с «умными» колонками в настоящее время не планируется.
Кто еще занимается созданием голосовых ассистентов
В России работает несколько русифицированных зарубежных голосовых ассистентов: Siri от Apple и «Google Ассистент», подобные разработки есть и у нескольких отечественных компаний — «Алиса» у «Яндекса», «Олег» у Тинькофф Банка, «Маруся» у Mail.ru Group, «Сбер», «Афина» и «Джой» у Сбербанка. Среди основных конкурентов «МегаФона» — операторов сотовой связи свой ассистент, «Марвин», есть у МТС. Компания сообщила о его разработке в конце 2019 года. «Марвин» был интегрирован в «умную» колонку и систему «умный дом» (также разработки МТС) и умел ставить музыку и аудиокниги, рассказывать новости, управлять «умным домом» и отвечать на вопросы. Оператор намеревался запустить перечисленные продукты в коммерческую эксплуатацию после тестирования ориентировочно в первой половине 2020 года, однако этого не произошло. В начале текущего года из МТС ушел директор Центра искусственного интеллекта Аркадий Сандлер, курировавший разработку «умной» колонки и «Марвина». В качестве одной из причин «Коммерсантъ» со ссылкой на своего источника на рынке называл то, что так и не появился продукт, готовый к выходу на массовый рынок.
Как пояснил представитель МТС, сейчас компания подводит итоги пилота и корректирует стратегию развития сервиса. «Помощник будет «жить» в нескольких устройствах и сопровождать пользователя в разных жизненных ситуациях и сервисах экосистемы: приложении «Мой МТС», развлекательных сервисах, контактном центре, «умном» доме, автомобиле», рассказал он. «МТС планирует использовать виртуального ассистента в том числе для ответов на спам-звонки, когда он расшифровывает беседу и размещает текст в личном кабинете клиента. Сейчас антиспам-сервис МТС автоматически определяет нежелательные вызовы и отравляет их на специальный голосовой ящик. Эта функция бесплатная и предоставляется всем абонентам оператора», — отметил представитель компании.
Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») отказался от комментариев. РБК направил запрос в «Т2 РТК Холдинг» (Tele2).
eSIM — цифровая SIM‑карта уже в вашем устройстве
Работает отдельно или вместе с обычной в смартфоне. Даёт больше возможностей в умных часах.
Источник