как хорошо что есть семья

Родительское собрание в старшей группе «Как хорошо, что есть семья»

Сценарий тематического родительского собрания в старшей группе

«Как хорошо, что есть семья»

Помочь родителям понять своих детей; обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях своих детей, использовать их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребёнка.

Воспитатели, родители.

Ход собрания

Ведущий. Уважаемые родители, отгадайте ребус, который изображен на доске. (“7-Я”). Вы догадались, о чем мы поведем разговор? Правильно о семье.

И не случайно слово “семья” можно зашифровать как “7-Я”.Раньше на Руси говорили: семья – это семь Я, то есть в семье семь человек, живущих в одном доме.

Слово муз руководителю

Семья занимает особое место в жизни каждого человека. Для каждого человека семья- начало начал. Понятие счастья почти каждый человек связывает, прежде всего, с семьей: счастлив тот, кто счастлив в своем доме.

Для наших детей детский сад становится вторым домом. Воспитатели в течение дня стараются заменить детям родителей. Так что на пять лет все мы “сродняемся” и живем общими заботами и радостями.

В словаре Ожегова написано: «Семья — это организованная социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью». Согласитесь, звучит сухо, официально и не очень привлекательно. Так что же такое, по- вашему мнению, семья? Предлагаю поиграть в игру «Веселый бубен». Пока звучит музыка, бубен катится по рукам, музыка закончилась – у кого в руках бубен, тот высказывает свое мнение «Что такое семья (3-4 мнения родителей). Мы задали этот же вопрос ребятам, давайте послушаем, что они скажут. Зачитываются ответы детей.

Задание для родителей.

Игра- отгадать слово из детских «обьяснялок»

Цель: Дать возможность родителям сделать самоанализ своих отношений к ребёнку, папе, маме, бабушке, дедушке, младшему брату или сестре, друзьям детей.

Она готовит обеды, покупает всё, разрешает гулять, заводить питомцев, она меня всегда успокаивает, если идёт в гости берёт с собой, она самая любимая ласковая, красивая, я её очень люблю.

Мы много времени проводим на работе, кажется, главное накормить, одеть, создать определенные блага. А времени для того, чтобы поговорить с ребёнком, услышать о том, что делается в его детской душе, у нас нет. Или делаем на бегу в второпях.

— Дорогие родители! Отложите все дела в сторону, привлеките к себе ребёнка, обнимите его. Психологи утверждают, что для того, чтобы ребёнок чувствовал себя счастливым- его нужно 7 раз в течении дня погладить по голове, обнять, одобрить, т.е через телесное прикосновение подтвердить :»Я тебя люблю».

Долгие века из поколения в поколение передавалась народная мудрость. Много разных пословиц и поговорок есть о семье, часто и мы их употребляем в речи, давайте сейчас мы их попробуем вспомнить. А помогут нам в этом подсказки. Начало пословицы или поговорки будет предложено, вам надо будет вспомнить ее окончание. (слайды)

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Дерево держится корнями, а человек семьей.

Не будет добра, коли в семье вражда.

Отца с матерью почитать — горя не знать.

При солнышке тепло, при матери добро.

Семьей дорожить — счастливым быть.

Человек без семьи, что дерево без плодов.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Выполнение практического задания на тему «Знаете ли вы своего ребёнка?».

Воспитатель. Знаете ли Вы своего ребёнка? Многие родители искренне считают, что своего ребёнка они знают очень хорошо. Чем меньше наш ребёнок, тем мы действительно лучше его знаем.

На столе лежат конверты, на них написаны имена детей.

Воспитатель сообщает, что с детьми проводилось интервью,где им предлагалось ответить на вопросы:

— мне бывает радостно, когда.

— мне бывает грустно, когда.

— мне бывает страшно, когда.

Родителямпредлагается ответить на эти вопросы:

— моему ребёнку бывает радостно, когда.

— мой ребёнок грустит, когда.

— моему ребёнку страшно, когда.

После выполнения задания родители вскрывают конверт с ответами детей и сравнивают со своими ответами.

Воспитатель. Как вы думаете, какая деятельность является главной в этом возрасте? Ответы родителей.

Мы обращаемся к вам с огромной просьбой: играйте вместе с детьми!

Тест-задание «Игра в нашей семье».

— каждый вечер уделяю время на игры с детьми.

— рассказываю о своих играх в детстве.

— если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком.

— купив ребёнку игрушку, объясняю как с ней играть, показываю разные варианты игры

— слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду

— не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т. е. не лишаю его на время игры или игрушку.

— часто дарю ребёнку игрушку, игру.

Обобщение: Если на вашем столе больше красных фишек, значит игра в вашем доме * присутствует всегда. Играйте с ребёнком на равных, ваш малыш любит играть с вами, ведь игра самое интересное в жизни ребёнка.

Презентация «Целый год без хлопот».

Детский сад – это тоже маленькая семья. В ней тоже бывают праздники и веселье, ссоры и конфликты. Лучше 100 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Внимание на экран.

Ну что ж, наша встреча подошла к концу! Надеемся, что они не прошли для вас даром. Будьте добрее друг другу. Берегите друзей. Пусть сбудутся все добрые предсказания! Пусть в ваших семьях будет лад и согласие!

И пусть нам пора расставаться,

Но все же не надо грустить.

Мы будем, мы будем встречаться

И будем, как прежде, дружить.

Раздача памяток для родителей. «В каких случаях ребёнка нельзя наказывать, ругать, когда можно и нужно хвалить»

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяКруглый стол «Как хорошо, что есть семья…» (начальные классы) Цели: • развитие познавательных интересов; • развитие творческих способностей; • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение.

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяНОД «Как хорошо, что есть семья, которая хранит меня» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружение Тема: «Как.

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяРодительское собрание «Я-семья-народ-Россия» В нашей группе прошло собрание на данную тему. Мы с напарницей Валентиной Витальевной решили отойти от традиционной формы и вернуть наших.

Родительское собрание «Семья — главный фактор в становлении гендерной идентичности ребенка» Цель. Актуализация и уточнение знаний родителей о гендерном воспитании, использование гендерного подхода при воспитании ребенка в семье.

Родительское собрание «Семья — здоровый образ жизни». Конспект родительского собрания на тему: «СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург) Цель:.

Родительское собрание в 1 классе «Семья и школа. Пути взаимопонимания и взаимодействия» Родительское собрание Тем: «Семья и школа. Пути взаимопонимания и взаимодействия. Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы.

Родительское собрание в подготовительной группе «Мама, папа, я — привитая семья» В октябре прошлого года в нашей подготовительной к школе группе прошло родительское собрание на тему: «Мама, папа, я – привитая семья».

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяРодительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Источник

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»

Родительское собрание

«Как хорошо, что есть семья, которая

от бед любых везде хранит меня»

Вед. Добрый день! И поклон Вам.

Гости желанные и дорогие!

Я смотрю на Ваши лица_

Хорошо, отрадно мне.

Уважаемые гости и дети! Мы рады встрече с вами в семейной гостиной.

Сегодня наша встреча и общение пройдут здесь в нашем уютном, светлом зале. Посвящается она семье и конечно нашим детям. Ведь они – цветы нашей жизни.

Пройдет наша встреча –викторина под девизом :

«Вся семья вместе, так и душа на месте».

Вед. Для торжественного открытия нашего праздника прошу всех встать.

(под музыку жюри разрезает ленточку, идет представление жюри)

Предлагаю отправиться в путешествие, а поможет нам в этом волшебный цветок из сказки В. Катаева «Цветик –семицветик»

1. (Отрывают первый лепесток, загадывают желание.)

Вед. Я спрошу у вас,друзья:

Что такое семья?

Трудно быстро дать ответ?

Ну,тогда вам мой совет:

Отгадайте по порядку

Все семейные загадки.

1 загадка: Кто хозяин в доме первый?

На ком держится семья?

2 загадка: Кто на кухне жарит – парит?

Кормит всех нас каждый день?

Убирать, стирать, готовить

Ей ничуточки не лень!

3 загадка: Кто нам свяжет всем носочки?

Нас погладит ласково?

И в любой беде утешит?

И расскажет сказку нам?

4 загадка: Кто на машине нас прокатит?

И на рыбалку позовет?

Любому делу нас научит

И за грибами в лес возьмет?

5 загадка: Кто по утрам идет учиться?

Он получать оценки рад!

6 загадка: У нее заколки, бантики,

Куклы, бусинки и фантики,

Смешные, милые косички…

Вед. Мы все загадки отгадали

И обо всех сейчас узнали.

И все вы скажите, друзья,

Что это дружная – семья.

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Вед.А теперь конкурс : «Кто назовет всю свою семью

2. Вед. Следующее путешествие предлагаю совершить в Страну «Имен»

Чтобы туда попасть отрываем лепесток и загадываем желание.

Имя — это первое слово, которое мы произносим при знакомстве, создающее впечатление, которое надолго остается в памяти.

Родители, выбирая имя для своего ребенка, должны учитывать звучание собственных имен. Так, если хоть одна буква в имени ребенка и именах родителей повторяется, то родители будут довольны своим чадом, если нет — результат будет обратным.

А вот в старину, выбирая имя, родители ориентировались еще и на время года, когда родился малыш.

Можно самому младенцу предоставить право выбора имени. В старину так и поступали. Родители вслух перечисляли все имена, следя за реакцией ребенка. Если дитя реагировало на имя возбужденно, начинало плакать и отворачиваться, то имя забраковывали и читали дальше. Как только ребенок улыбался, это считалось выражением согласия.

Так, если младенец появлялся на свет суровой зимой, то ему давали мягкое, певучее имя, как бы смягчающее воздействие природы.

Дети, родившиеся весной, очень деликатны, но не умеют постоять за себя.

«Летние» дети активны и целеустремленны, но им не хватает терпения и выдержки. Эти качества может подарить им имя.

И наконец, осенние дети отличаются крепким здоровьем, упорством и ясным умом.

Имя дорогое, человеку дано.

Всегда с достоинством носи его.

Задание для детей : «Напиши свое имя на цветке»

Вед. Как приятно, когда к тебе ласково обращаются! Значит, тебя любят. Вот сейчас посмотрим, как ваши родители вас ласково умеют называть.

Дети — это счастье, дети — это радость,

Дети — это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Задание для родителей: «Расшифруй имя ребенка»

3. Вед. Наше путешествие продолжается, отправляемся в Страну Знаний.

(Отрываем 3 лепесток и загадываем желание)

Задание детям : Работа в тетрадях.

Задание родителям:Тест: «Какой вы родитель

4. Вед. Следующий лепесток я отрываю

И в Страну Поэзии вас перемещаю!

Веселую разминку с вами проведет Лена.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Вот и вся моя семья.

Что такое семья, сейчас расскажет Алина

Стихотворение о семье читает Алина

«СЕМЬЯ»

Что такое семья? Папа, мама и я!

Баба Тома, Баба Света,

Тетя Оля, тетя Валя,

Дядя Леша, дядя Слава.

И сестренка моя – вот и вся моя семья!

Всех двоюродных назвать,

Так до вечера считать!

Дети – цветы жизни. Они обычно похожи на своих родителей. Давайте послушаем на кого похожа Валерия?

Улыбаюсь я,как мама,

Так же хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос

И такой же цвет волос.

Ростом ниже я, но все же

И глаза у нас похожи,

Даже папа мне сказал:

«Просто мамины глаза!»

А вот еще одна очень интересная история, которая случилась с одной мамой и сыном.

Однажды Мама пошла за своим сыном в детский сад, когда она привела его домой, то стала задавать ему вопросы. (сценка)

«ЛИТЕРАТУРНЫЙ». (Чередовать вопросы для команд.)

1. Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старуха пряла свою пряжу.

Старик ловил неводом рыбу.

(А. С. ПУШКИН. СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ.)

2. В доме восемь дробь один

Жил высокий гражданин

По прозванью Каланча.

По фамилии Степанов

Из районных великанов

Самый главный великан.

(С. МИХАЛКОВ. ДЯДЯ СТЕПА.)

3. Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(А. С. ПУШКИН. СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ.)

Если пойду я ко дну,

Что станется с ними, больными,

С моими зверями лесными?

(К. И. ЧУКОВСКИЙ. ДОКТОР АЙБОЛИТ.)

5. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (КАЙ)

6. Как зовут девочку, которая попросила Льюиса Кэрролла написать сказку, где было бы «побольше глупостей»? (АЛИСА)

7. Как звали волшебника, которыйносил с собой два зонтика: один пестрый и нарядный, а второй – обычный, черный? (ОЛЕ-ЛУККОЙЕ)

8. Назовите имена двух неугомонных братьев из рассказа А. Гайдара. (ЧУК И ГЕК)

9. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (ПЬЕРО)

10. Как звали друга папы Карло, принесшего ему полено, из которого тот вырезал Буратино? (ДЖУЗЕППЕ)

5. Вед. Следующая Страна Музыкальная, отрываем лепесток и спешим туда.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

В дремучем лесу, на опушке,

Мурлычет, чуть слышно, ручей,

Стоит небольшая избушка,

Скажите, кто в ней живет?.

Живет он в избушке немало –

Почти, что две тысячи лет.

И так ему грустно ночами

Смотреть в одиночку в окно,

6. Вед. Следующая наша Страна Играйка

(встречает Гном Молчун)

Задание : ИЗ геометрических фигур выкладывание мозаики)

7. Вед. Страна Мультляндия нас ждет. Отправляемся туда.

Как сегодня уютно и тепло в нашей семейной гостиной. От улыбок и добрых слов улучшается настроение, распускаются цветы. Посмотрите, какие замечательные дети – цветы растут в ваших семьях.

Замечательные работы были представлены родителями, мы долго их рассматривали изучали. И вот пришло время оценить их, какая работа самая лучшая. Но сначала предлагаю посмотреть фильмы о детях.

Пока жюри подводит итоги, предлагаю поиграть. Игра импровизация «Цапля на болоте».

Вот и подошла наша встреча к концу. Расскажу вам одну притчу.

Человек хотел озадачить мудреца, который знал ответы на все вопросы.Поймал бабочку и решил : сомкну ладони, где находится бабочка,и спрошу : «О мудрейший! Бабочка в ладонях у меня живая или мертваяЕсли скажет: «мертвая», разомкну руки, и она улетит, а если «живая», незаметно сомкну руки и покажу мертвую бабочку. Пришел и спросил.А мудрец ответил : «Все в твоих руках, человек!». Уважаемые родители, ваш ребенок в ваших руках!

Наш радостный мир и прекрасный

Устроен и прочно,и ясно:

На яблоне яблоко зреет,

А груша на груше желтеет,

А вишня на вишне растет.

Свой каждому дереву плод.

Все сказано прочно и прямо:

Когда есть у каждого мама,

И папа, и ласковый дом –

Мы в мире прекрасном живем!

Годовое планирование работы с родителями СЕНТЯБРЬ Консультация: «Воспитание основ гигиенической культуры» Родительское собрание: «Давайте познакомимся»(возрастные особенности ребёнка.

План работы с родителями для старшей группы Сентябрь Напомнить правила детского сада. Что необходимо приобрести к новому учебному году. Индивидуальные беседы. Дополнить уголок информации.

Источник

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семья Махрова Анастасия
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»

Тематическое родительское собрание

«КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ СЕМЬЯ, КОТОРАЯ ОТ БЕД ЛЮБЫХ ВЕЗДЕ ХРАНИТ МЕНЯ»

Подготовила: Махрова А. В.

помочь родителям понять своих детей; обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях своих детей, использовать их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребёнка.

Форма проведения: круглый стол

Ход мероприятия.

1. Провести интервью с детьми на тему «Что такое семья Записать высказывания детей на видео.

2.Подготовить выставку детского творчества на тему: «Моя семья»

3. Подготовить памятки для родителей «В каких случаях ребёнка нельзя наказывать, ругать, когда можно и нужно хвалить».

Вступительное слово воспитателя:

Покинут счастьем будет тот,

Кого ребенком плохо воспитали.

Побег зеленый выпрямить легко,

Сухую ветвь один огонь исправит.

Дети рассказывают стихи.

1. Папа, мама, брат, сестра.

Вместе дружная семья.

И сегодня мы пришли

Всех чествовать в кругу семьи.

2. Очень люблю, когда все собираются.

Белою скатертью стол накрывается.

Бабушка с мамой, папа и я,

Мы называемся вместе семья.

Это не стены, не окно,

Дом-это то, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы благодарим Вас, что в круговороте дел, работы, занятости вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы рады видеть вас за нашим круглым столом. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме родительского собрания, а она действительно заслуживает внимания.

Итак, тема нашей встречи «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»

Я думаю многие, согласятся, с тем, что человеческое счастье вряд ли возможно без семьи. Ни самая увлекательная работа, ни друзья не могут дать то, что может дать семья.

Воспитатель: Чтобы начать наш вечер, нам надо представиться.

Вопросы родителям:

1. Представьтесь, пожалуйста. Расскажите о своей семье. Сколько детей в вашей семье?

2. Почему вы назвали вашего ребенка именно так?

3. Какое любимое занятие вашей семьи и ваших детей?

4. Как вы воспитывали в ребенке бережливость, доброе отношение к людям?

5. Как вы проводите всей семьей выходные дни?

1. Опрос родителей «Что такое семья

Воспитатель: А вы знаете, как появилась семья?

Когда-то о ней не слыхала Земля…

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

«Сейчас я тебе семь вопросов задам.

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я»

«Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила: «Я»

«Кто пищу сготовит, о радость моя?

И Ева все также ответила: «Я»

Кто платье сошьет, постирает белье?

Меня приласкает, украсит жилье?

«Я, я – тихо молвит Ева – я, я.

Сказала она знаменитых семь «я»

Вот так на Земле появилась семья.

2. Отгадать рисунок своего ребенка.

Воспитатель: Родители, мы с вами услышали, что значит слово «семья» с ваших слов и со слов ваших детей. Теперь все внимание на доску. Кто, как не вы, знает своего ребенка! Я предлагая каждому из вас угадать свою семью, глазами ребенка. И объясните, почему вы выбрали именно этот рисунок. (По очереди родители выбирают рисунки и объясняют свой выбор, на обратной стороне рисунка написана фамилия ребенка).

3. Народная мудрость.

Воспитатель: Долгие века из поколения в поколение передавалась народная мудрость. Много разных пословиц и поговорок есть о семье, часто и мы их употребляем в речи, давайте сейчас мы их попробуем вспомнить. Я буду говорить начало пословицы или поговорки, а вам надо будет вспомнить ее окончание.

1. Вся семья вместе, … так и душа на месте.

2. Дерево держится корнями,а …. человек семьей.

3. За общим столом …. еда вкуснее.

4. Не будет добра, … коли в семье вражда.

5. Отца с матерью почитать — …. горя не знать.

6. При солнышке тепло, …. при матери добро.

7. Семьей дорожить — …. счастливым быть.

8. У кого есть бабушка и дед, …. тот не ведает бед.

9. Человек без семьи, что …. дерево без плодов.

10. В гостях хорошо, а …. дома лучше.

11. В своем доме и…. стены помогают.

4. Тест-задание «Игра в нашей семье».

Воспитатель: Перед вами на столе лежат фишки (зеленого, синего, красного цветов)

— каждый вечер уделяю время на игры с детьми.

— рассказываю о своих играх в детстве.

— если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком.

— купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры

— слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду

— не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т. е. не лишаю его на время игры или игрушку.

— часто дарю ребёнку игрушку, игру.

Обобщение: Если на вашем столе больше зеленых фишек, значит игра в вашем доме присутствует всегда. Больше синих, значит вы уделяете игре и своему ребенку меньше времени, чем надо было бы, ну а если у вас больше красных, наверное, надо задуматься… Играйте с ребёнком на равных, ваш малыш любит играть с вами, ведь игра самое интересное в жизни ребёнка.

5. Педагогический практикум.

Воспитатель: Большую роль в эмоционально-личностном развитии ребёнка играют родительские установки. Что значит родительские установки? Это словесные обращения, высказывания к ребёнку, оценка поступков ребёнка. Соответственно эти обращения, эта оценка может носить как негативный, так и положительный характер.

Поэтому наша задача избегать установок, которые впоследствии могут отрицательно проявиться в поведении ребёнка.

Поучимся негативные установки трансформировать в позитивные, развивающие в ребёнке веру в себя.

Я буду вам говорить негативные обращения в сторону ребенка, а вы мне позитивные. Например «Горе ты моё», а вы мне «Счастье ты моё, радость ты моя».

Негативные установки Позитивные установки

Ну, всё готов отдать. Молодец, что делишься с другими

Ты совсем, как твой папа, мама. Папа у нас замечательный. Мама у нас умница.

Ничего не умеешь делать Попробуй ещё, у тебя обязательно получиться

Неряха, грязнуля Как приятно на тебя смотреть, когда ты чист и аккуратен

Ты обижаешь маму, я уеду от тебя к другому ребёнку Я никогда тебя не оставлю, ты самый любимый

Уйди с глаз моих, встань в угол Иди ко мне, давай во всём разберёмся вместе

И в кого ты такой (некрасивый.) Как ты мне нравишься

Ничего не бойся, никому не уступай, всем давай сдачу Держи себя в руках, уважай людей

Когда же ты научишься Я помогу тебе

Что бы ты без меня делал? Что бы мы без тебя делали?

Если будешь так поступать с тобой никто не захочет дружить Как относишься к людям, так и они будут относиться к тебе

Воспитатель: Дорогие родители! Пожалуйста, следите за своей речью и не давайте детям отрицательные установки. Если же вы всё-таки оговорились, то поспешите исправить ситуацию, заменив отрицательную установку на положительную.

Мы хотели бы вам раздать памятки «В каких случаях ребёнка нельзя наказывать, ругать, когда можно и нужно хвалить»

6. Раздача памяток для родителей.

Воспитатель: Вы с честью прошли все испытания, и вышли из них победителями.

Семья создается родителями. И от вашей любви и согласия семья становится крепкой.

Хотелось бы рассказать вам одну притчу.

Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более ста человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей, всем селом.Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что она была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село,и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго. Видно, не очень силен был в грамоте.

Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился.Три слова были начертаны на бумаге: ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ.И в конце листа: Сто раз ЛЮБОВЬ, Сто раз ПРОЩЕНИЕ, Сто раз ТЕРПЕНИЕ. Прочел владыка, почесал, как водится,за ухом и спросил:

Хотелось бы дать вам несколько полезных советов:

Каждый вечер уделяйте ребенку время для бесед, игр,

Рассказывайте сказки на ночь, говорите о том, какой у вас добрый, умный, вежливый, храбрый ребенок.

Вместе с ребенком смотрите детские передачи, мультфильмы, обсуждайте их.

Совершайте прогулки вместе с детьми.

Помните, ребенок никогда не ложится спать непрощённым.

Никогда не решайте конфликты взрослых при детях,

Обязательно, хоть за маленькую услугу, оказанную ребенком, не забывайте поблагодарить его.

Не говорите ребенку того, чего бы вы ему на самом деле не желали.

Дорогие, родители!

Хочется закончить нашу встречу такими словами:

Берегите друг друга!

Берегите друг друга!

Обижать не давайте!

Берегите друг друга!

Рядом вместе побудьте!

Любви, здоровья, счастья, взаимопонимания в ваших семьях.

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяКруглый стол «Как хорошо, что есть семья…» (начальные классы) Цели: • развитие познавательных интересов; • развитие творческих способностей; • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение.

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяНОД «Как хорошо, что есть семья, которая хранит меня» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружение Тема: «Как.

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяФотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе Видео В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность.

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяРодительское собрание «Я-семья-народ-Россия» В нашей группе прошло собрание на данную тему. Мы с напарницей Валентиной Витальевной решили отойти от традиционной формы и вернуть наших.

Родительское собрание «Семья — здоровый образ жизни». Конспект родительского собрания на тему: «СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург) Цель:.

Родительское собрание в 1 классе «Семья и школа. Пути взаимопонимания и взаимодействия» Родительское собрание Тем: «Семья и школа. Пути взаимопонимания и взаимодействия. Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы.

Родительское собрание в подготовительной группе «Мама, папа, я — привитая семья» В октябре прошлого года в нашей подготовительной к школе группе прошло родительское собрание на тему: «Мама, папа, я – привитая семья».

как хорошо что есть семья. Смотреть фото как хорошо что есть семья. Смотреть картинку как хорошо что есть семья. Картинка про как хорошо что есть семья. Фото как хорошо что есть семьяРодительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *