как написать объявление что магазин не работает
Как составить объявление: виды объявлений, их назначение, правила написания и примеры составления
В повседневности люди регулярно сталкиваются с разной напечатанной информацией. Распространенными являются объявления. Но один текст привлекает взгляд надолго, а другие просматриваются вскользь. Это связано с правилами их составления. Как составить объявление, чтобы оно вызвало интерес, рассказано в статье.
Объявлением называют разновидность письменного оповещения, которое напечатано в журнале, газете. Их развешивают на остановках, у подъездов. Все чаще их размещают в интернете. В любом случае необходимо знать, как правильно составить объявление.
Назначение
Объявления составляют с разной целью. Чаще всего их назначение – продажа товаров и реализация услуг. В данном случае объявление будет рекламой – главным инструментом маркетинга. Поэтому важно грамотно его составить, чтобы информация привлекала потребителей.
Еще объявление составляют с информативной целью, например, о проведении мероприятия, открытии нового заведения, по поводу собрания. Какое бы ни было назначение, необходимо грамотное составление текста.
Заголовок
Его сравнивают с лицом известия. Интересное наименование за секунды притягивает внимание клиентов, заставляя прочитать текст. Следует учитывать, что банальные неброские заголовки приводят к тому, что оповещение не читают. Если люди видят в заголовке что-то отталкивающее их, они не желают даже начинать чтение текста, хотя он может быть сформулирован прекрасно.
Как составить объявление, чтобы его захотели прочитать полностью? Для этого следует пользоваться следующими советами:
Это основные нюансы, позволяющие ответить на вопрос, как написать объявление о продаже. Для создания цепляющего заголовка можно сочетать данные методы. Следует составить несколько вариантов и выбрать самый подходящий.
Текст
Как составить объявление правильно? Есть факторы, которые действуют на восприятие целого теста читателем. К ним относятся:
Используя данные правила, составить текст объявления будет очень просто. Он будет выделяться среди других своей интересностью.
Фон и фото
Как составить объявление, чтобы оно было эффективным? Если добавить качественное фото, то данное предложение будет заметно выделяться. Можно добавить несколько снимков, показывая товар со всех сторон. Чтобы фото получилось качественным, необходимо соблюдать следующие правила:
Каким должен быть задний план бумажного объявления? Яркий фон привлекает больше внимания, чем белый. Красный цвет особенно бросается в глаза, но важно не переусердствовать. Необходимо пользоваться простыми шрифтами, поскольку замысловатые узоры бывают сложными для прочтения.
Обратная связь
Рассматривая тему, как правильно составить объявление, следует учесть такой нюанс, как обратная связь. Требуется наладить контакт с покупателем. Клиентам необходимо предоставление возможности общения с продавцом. Надо показать, что у них есть возможность присылать идеи и пожелания. Это позволяет акцентировать, что организации интересно мнение потребителей.
Для продавца идеи покупателей могут быть поводом для создания нового продукта. В объявлении надо оставить больше контактов: номера телефонов, электронную почту, адрес, сайт. Это все основные нюансы того, как составить объявление. Образец, а также виды объявлений представлены далее.
О работе
Что следует включить в текст для создания объявления о работе? Требуется заголовок, описание предлагаемой должности, место обращения, требования, описание обязанностей, контакты. Преимуществом будет включение высокого дохода, хотя его размер можно и не указывать. Удачный пример выглядит так.
Требуется специалист в отдел маркетинга
График работы: с 11:00 до 20:00, с ПН по ПТ.
Условия: официальное трудоустройство, льготы, программы лояльности.
Зарплата: обсуждается во время собеседования.
Контактный номер: _____________.
Продажа
Как правильно написать объявление о продаже? Важно учитывать вышеуказанные правила. Еще необходимо внести следующие пункты: как можно больше преимуществ, качественные фотографии, подходящая цена, правдивые сведения о контактном лице.
Как правильно составить объявление о продаже товаров? Следует указывать правдивую информацию о них. Также требуется обозначить все важные параметры: характеристики, стоимость. Контактная информация тоже является важной. То, как составить объявление о продаже квартиры, представлено в статье.
Сдача в аренду
Есть рекомендации риелторов, позволяющих создать эффективный текст. В него включают: информацию об объекте, транспортную развязку, срок аренды, состояние жилья, контактные данные. Также требуется обозначить требовать к арендаторам. Например: «Семейной паре».
Потеря животного
Во время составления данного объявления надо учитывать важные детали: наличие фото, лучше цветного. Желательно упомянуть о вознаграждении, включить описание питомца. Важными являются сведения о территории, где потерялось животное.
Открытие магазина
Такое объявление надо составлять тщательно, поскольку следует убедить людей сходить на это мероприятие. Оповещение отличается от других малым количеством информации. Следует излагать все в стиле «Что? Где? Когда». Заглавными буквами указывают, что скоро открывается заведение или будет проводиться презентация. Необходимо указать время, место, преимущества для посетителей.
Об услугах
В тексте могут предлагаться услуги. Как составить объявление такого типа? Важно учитывать все вышеперечисленные правила. Объявление не должно быть навязчивым. Важно, чтобы оно было необходимым для клиента. Правильно составленная реклама читается легко.
Следует обозначать основные моменты: конкретное наименование услуги, причины, почему ее надо заказывать именно у вас. Еще следует указать, что решает данная услуга, а также ее стоимость. Для привлечения клиентов упоминают об акциях, бонусах, скидках.
Где размещают объявление?
Есть 2 варианта решения данного вопроса: бесплатное и платное размещение. Хоть первый вариант более привлекательный, но нет гарантии, что объявление будет эффективным. Часто на бесплатных сайтах через несколько дней объявление оказывается внизу длинного списка. Его можно размещать в:
В Интернете есть много сервисов, где размещают объявления платно и бесплатно. Выполняется это очень просто, поэтому найти потенциальных клиентов не составит труда.
Заказ объявления
Если нужно качество и скорость продвижения объявления, нужно заказать услуги мастеров рекламного бизнеса. Их ищут на фрилансерских биржах. Заказ осуществляется в 3 этапа:
Стоимость таких услуг разная, можно установить свой бюджет и ждать фрилансера, который согласится на данные условия. К преимуществам этого метода относят:
Данный вариант поможет сэкономить силы и время, но может быть затратным для бюджета.
Распространенные ошибки
Чтобы не допустить ошибок, следует ознакомиться с ними:
Указанные в статье рекомендации позволяют правильно составить объявление. Благодаря им получится быстро найти покупателей на товар или клиентов на услуги.
Как правильно заполнить объявление
Все публикации на Яндекс.Объявлениях проходят несколько этапов модерации. Мы стараемcя следить за качеством, актуальностью и достоверностью каждого предложения.
Полные правила сервиса описаны в Условиях использования.
Некоторые товары размещать у нас нельзя, вот список.
Общие правила
Категория
Не знаете, какую категорию выбрать?
Как изменить категорию
Редактировать → Сменить категорию → Сохранить.
Пример: чтобы разместить гамак, выберите Дача, сад и огород → Садовая мебель → Гамаки. Создать объявление в общем разделе «Садовая мебель» не получится.
Название товара
Пример: цветок, телевизор, телефон.
Фотографии и видео
Описание
Контакты
Особенности для вакансий
Заголовок должен содержать чёткое название должности.
Пример: Продавец-кассир, а не «работа в магазине». Описание
Особенности для услуг
Укажите в заголовке название услуги.
Пример: «Изготовление тортов на заказ», а не «Торты в Самаре».
Развёрнуто опишите в чём заключается ваша услуга — что и как вы делаете, в какие сроки, из чего складывается стоимость и какие могут быть варианты. Если вы оказываете несколько услуг, опишите каждую отдельно. При гибком ценообразовании укажите примерные значения — от и до.
Снимок должен напрямую относиться к оказываемой услуге и должен быть сделан вами.
Как правильно составить объявление и быстро продать вещи
Инструкция по применению: избавляемся от ненужных вещей.
Самый простой способ избавления от ненужных вещей – отдать кому-либо или выбросить. Но есть и более приятный способ: поговорим, как выгодно продать вещи, б/у или те, которые вам не подошли. Мы расскажем, как правильно выстроить заголовок, изложить текст объявления и сделать хорошие фотографии.
В каждом доме обязательно найдутся вещи, которые уже не используются, перекладываются с места на место или убираются подальше с глаз долой. Эти вещи вам точно не нужны, и от них можно избавиться, освободив пространство в вашей квартире.
Расклеивать бумажные объявления, идти на рынок или в магазин комиссионных товаров не потребуется, поскольку Интернет сейчас предлагает массу возможностей – сайты с объявлениями и группы в соц.сетях, где целевая аудитория максимально охвачена.
Заголовок объявления
Это самое важное и первое, на что потенциальный покупатель обращает внимание. Заголовок нужно выбирать именно под поисковый запрос и указывать в нем максимум информации. Желательно дублировать ключевое слово и в заголовке объявления, и в тексте. Имейте в виду, если вы не заинтересовали заголовком покупателя, то, скорее всего, он пройдет мимо вашего объявления.
Пример: У вас есть детский зимний комбинезон в хорошем состоянии.
Неудачные варианты заголовка:
Комбинезон
Продам комбинезон
Детский комбинезон
Зимний комбинезон
Удачные варианты заголовка:
Зимний комбинезон для мальчика, в хорошем состоянии, недорого!
Зимний комбинезон, цвет синий. В подарок варежки или шапка!
Зимний комбинезон фирмы «ХХХ» для мальчика
Удобный и малоношеный зимний комбинезон фирмы «ХХХ»
Пример неудачного заголовка: использование слова «продам» и ошибка в названии:
Фото пользователя сайта U-mama
Текст объявления
Почему именно ваш товар должен заинтересовать покупателя? Недостаточно просто написать в тексте, что конкретно вы продаете – добавьте эмоции и плюсы от приобретения товара. Это поможет покупателю принять решение.
Рассмотрим все тот же комбинезон в качестве примера.
В тексте объявления можно написать, что «комбинезон удобно надевать на ребенка, хорошо стирается и быстро сохнет, использованы современные утеплители, светоотражающие элементы, отстегивается капюшон и мех, непродуваемая и непромокаемая ткань и т.д.» То есть перечислите все плюсы, которые есть у товара.
Используйте простые предложения при описании товара, не более 5-7 слов. Избегайте сложных оборотов и конструкций, это утомляет, теряется интерес.
Параметры
Обязательно заполните все поля в объявлении: размер/рост, пол, сезонность, вид товара.
Дефекты
Не забудьте указать информацию об имеющихся дефектах.
Если у вашего товара есть некоторые недостатки, не умалчивайте об этом. Обратите внимание: если покупатель был оповещен об имеющихся в товаре дефектах, но все равно приобрел его, он теряет право на предъявление вам претензий. И ваша совесть будет чиста!
Покупатели будут вам благодарны за то, что вы показали всё в объявлении. Ведь это лучше, когда покупатель узнает о дефекте ДО того, как проедет к вам целый час в пробках.
Слова-магниты
Очень хорошо работают слова-магниты! Ниже мы приведем примеры, как они работают в зависимости от позиции в объявлении:
Даром, Подарок, Скидка, Распродажа, Недорогой, Дешево, Цена снижена, Доставка.
Неудачный пример объявления | Удачный пример объявления |