как понять что хэштеги работают

Хэштег в Инстаграм: инструкция как выйти в топ

Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.

Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.

Что это и зачем

Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).

Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.

К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.

Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.

Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.

Важно. Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.

Зачем нужны

Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.

1. Правила добавления хэштегов

Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.

Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.

Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.

2. Типы хэштегов

Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.

Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:

Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:

как понять что хэштеги работают. Смотреть фото как понять что хэштеги работают. Смотреть картинку как понять что хэштеги работают. Картинка про как понять что хэштеги работают. Фото как понять что хэштеги работают Высокочастотные хэштеги

3. Виды хэштегов

И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:

Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.

Какие хэштеги выбирать

В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в инсте, наравне с контент-планом для Инстаграм собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.

Источник

Как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram?

Одна из распространённых проблем при публикации фотографий в социальных сетях — подбор хэштегов. Теги могут попадать под временную блокировку за «чувствительный контент», становиться слишком заспамленными, показывая ваши записи посетителям лишь на доли секунды, либо не имеют активной базы подписчиков и не могут привести на вашу страницу хоть кого-либо, кроме ботов.

Поэтому определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, если у вас нет большой и активной базы пользователей, или внезапного наплыва подписчиков, — это на самом деле не первое, что нужно сделать.

Как найти рабочие теги для Instagram?

Чтобы найти рабочие хэштеги, используйте бесплатный генератор хэштегов для Instagram. Там же вы можете найти популярные теги по определённому запросу или проанализировать их на наличие «живой» аудитории. В качестве альтернативы используйте примеры с «рыжими хэштегами» в тексте ниже. К сожалению, «универсального рецепта» не существует, поэтому на подбор тегов может уйти много времени.

Примеры хэштегов для публикаций с рыжими девушками:

Вы можете использовать любую другую выборку, например, вбив «Redhead» в уже упоминаемый выше генератор хэштегов, либо использовать часть тегов из моих публикаций в Instagram.

Ниже я выложил примеры публикаций в Instagram, где «рыжие хэштеги» приносят в среднем от 500 до 2000 лайков. И это далеко не предел!

A post shared by Фотограф Олег Мороз (Tengyart) (@tengyart) on Jun 6, 2020 at 6:05am PDT

A post shared by Фотограф Олег Мороз (Tengyart) (@tengyart) on Jun 4, 2020 at 5:17am PDT

Как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, не используя сторонние сервисы?

Чтобы понять, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, откройте публикацию, нажмите на отметки «Нравится» под постом. Перед вами откроется страница со всеми пользователями, поставившими лайк на фото. Ищите тех людей, на которых вы не подписаны, открывайте их страницы и переходите в раздел «Подписки». В подписках ищите хэштеги (находятся за пиктограммой в форме решётки в самом начале подписок), сохраняя те, что совпадают с выбранными вами в отдельный документ.

как понять что хэштеги работают. Смотреть фото как понять что хэштеги работают. Смотреть картинку как понять что хэштеги работают. Картинка про как понять что хэштеги работают. Фото как понять что хэштеги работаютКак определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram? Проверяйте отметки «Нравится» в популярных постах!

Лучше всего составлять таблицу, но можно обойтись обычным текстовым документом. Обходить все сотни или тысячи лайкнувших пост не нужно, достаточно сделать контрольный срез хотя бы из 10-20%. Разумеется, если отметок «нравится» больше нескольких десятков тысяч, то срез можно сделать и меньше, главное, чтобы это точно не были ваши подписчики!

При этом хочется отметить, что даже если вы определите, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, это не значит, что вы получите целевую аудиторию. Многие из них могут не задерживаться на вашей странице и уходить дальше, просто ставя лайк. «Целевые» хэштеги, как правило, большую аудиторию не собирают.

Главный минус метода, позволяющего вручную и без использования сторонних сервисов определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, — это затраты времени. На сравнение тегов, перебор постов, создание таблиц с графиками или текстовых документов с количеством напротив каждого отдельного тега уходит очень много усилий. Это долго и неудобно!

Зато вам не нужно прибегать к SMM-специалистам, к левому софту, а также нет опасности бана аккаунта.

Как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram конкурента?

Главный минус определения «рабочих хэштегов» у конкурента — это то, что они на самом деле могут таковыми не являться. Вы не видите, кто был подписан на вашего конкурента, а кто пришёл извне и поставил лайк. Куда проще пройти по тем, кто ставил лайк, написать комментарий, поставить сердечко на фото!

Почему? Если у конкурента активная аудитория с тысячами и десятками тысяч подписчиков, они могут приходить не по тегам, а напрямую из своих аккаунтов. В таком случае вы можете листать десятки аккаунтов, не подписанных на теги вообще! То есть количество рутинной работы возрастает в разы.

Если это так, проверьте тег на заспамленность. Например, если новые фото добавляются каждую секунду, скорее всего, этот тег вам не подойдёт. По крайней мере, пока у вас самих не будет большой аудитории и вы не сможете удержаться в списке «самых популярных аккаунтов» по определённому хэштегу.

Теперь вы знаете, как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, причём как в личный, так и конкурентов; знаете, как подобрать хэштеги для социальных сетей с помощью бесплатного генератора тегов и умеете находить самые актуальные среди них. Уверен, у вас всё получится! Успехов)

Источник

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

Источник

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Хэштегом называется метка, которая используется для систематизации контента в различных социальных сетях. Данные метки заметно упрощают процесс поиска постов по интересующей теме.

С помощью хэштега можно закрепить опубликованный пост за конкретной темой. Аудитория в соцсетях кликает по хэштегу и совершает переход по аналогичным постам на эту тему. Это дает возможность получить бесплатный трафик, особенно если контент актуален и находится в трендах. Для успеха необходимо выполнить два условия: грамотно подобрать хэштеги и предоставить аудитории качественный контент.

Можно выделить 5 причин, которые обуславливают целесообразность размещения хэштегов под постами:

Существуют боты, которые анализирует специальные метки и ставят лайки, оформляют подписку, пишут комментарии под постами. Это один из способов демонстрации активности, но он не является эффективным с точки зрения долгосрочной перспективы.

Согласно официальным данным, в этом году решетке исполнилось 10 лет, на протяжении этого времени она была на пике своей популярности, несмотря на то, что само слово и понятие появились более 20 лет назад. Другими словами, хэштеги появились почти одновременно с возникновением Интернета.

Изначально ими пользовались только профессиональные программисты в качестве метки для быстрого поиска.

2007 год стал переломным для хэштегов, так как именно в это время Крис Мессина запустил решетку на платформе Twitter наряду с символом @. В результате хэштег начал быстро распространяться среди пользователей соцсети.

На данные момент он активно используется не только в Twitter, но и в других социальных сетях.

Ставить хештеги можно в самом посте, после или перед, в описании к фото и видео, возможности зависят от функционала конкретной социальной сети.

Правила написания хэштегов:

Как искать по хэштегам нужный контент? – Можно произвести нажатие на метку и социальная сеть предоставить подборку, связанную с этой меткой. Альтернативный вариант – ввод нужного тега в раздел «поиск».

Почему хэштег не преобразуется в ссылку и при нажатии на него не совершается переход? – Скорее всего, в хэштеге поставлены лишние пробелы или использовались запрещенные спецсимволы, проверьте написание и удалите их.

Как придумать хэштег? – Отсутствует необходимость в том, чтобы самостоятельно придумывать хэштег, рекомендуется указывать релевантные метки из тех, которые уже используются.

Как составить свой собственный хэштег? – Сделать это очень просто, достаточно придумать что-то необычное, напрямую связанное с публикуемым контентом, брендом или продукцией.

Можно ли применять одни и те же хэштеги везде? – Да, но это целесообразно делать только в том случае, если речь идет об одной узкоспециализированной теме.

Хэштеги приносят много пользы тем, кто занимается бизнесом. С их помощью при грамотном подходе можно успешно осуществлять продвижение собственного бренда или бизнеса.

Нельзя забывать о том, что хэштеги нужно использовать рационально, не рекомендуется ставить их во всех публикациях, такой подход не принесет пользы, наоборот, может оказать негативное влияние на продвижение.

Хэштеги – это только один из способов продвижения, его нужно использовать в сочетании с другими способами, в противном случае не будет никакого результата.

Хэштеги являются ситуативным решением, так как по-разному распространены на разных платформах. В Twitter, Instagram они очень популярны, также активно используются во Вконтакте и Facebook, на Youtube и в Одноклассниках они еще не так востребованы. Понимание этого поможет найти хэштегам правильное применение.

В следующей статье мы расскажем об особенностях использования хэштегов в разных соцсетях. Подписывайтесь, чтоб не пропустить!

Источник

Как работают хештеги в социальных сетях

Мир SMM-специалистов разделился на две части. Первый лагерь активно пропагандирует использование хештегов, доказывая их эффективность. Второй же утверждает, что хештеги самозабвенно уходят в прошлое, и не стоит позориться, используя их в своем контенте.

Что делать и кого слушать? Для начала давайте разберемся, для чего нужны хештеги и как они работают. И начнем, пожалуй, с самого определения.

Время прочтения – 05:45.

Определение

Хештег – это кликабельная метка, которую можно использовать в описании или контенте. Может состоять из слов, цифр, знаков препинания или подчеркиваний.

Для чего нужны хештеги

Как минимум, эти кликабельные метки могут выполнять следующие функции:

Хештеги помогают привлечь внимание к вашему контенту, позволяют охватывать большее количество аудитории бесплатно. А также являются удобной навигацией по контенту.

Как бренды используют хештеги в продвижении

Стоит сказать, что хештеги дают бесплатный трафик, но он небольшой и не сравнится с трафиком от таргетированной рекламы. Поэтому крупные бренды используют хештеги в основном только как способ разделить контент по рубрикам или для мероприятий.

К слову, хештеги бывают:

Тематические хештеги или рубрикаторы

Брендовые хештеги

#nike #adidas #vasilkicafe

Используются для повышения узнаваемости в соцсетях самими брендами или пользователями.

Хештеги мероприятий

Используется для рубрикатора и удобной навигации по мероприятиям

Целевые хештеги

Это те хештеги, которые отвечают целевым поисковым запросам и помогают привлечь внимание к вашему контенту.

Дурацкие хештеги (мое собственное определение)

Хештеги, которые не несут вообще никакого смысла, и непонятно, зачем их используют.

Как работают хештеги

Хештеги также можно разделить на несколько типов:

Информация по частотности хештегов может отличаться в зависимости от источника, но примерное соотношение такое : мало-популярные, средне-популярные и высоко-популярные.

Самым результативным способом работы с хештегами будет составить таблицу по каждому проекту, куда по категориям вы можете вынести хештеги, от низкочастотных до высокочастотных. При публикации поста комбинируйте хештеги, составляя различные вариации. Например, пост 1 – 4 среднечастотных хештега, 1 низкочастотный хештег и 3 высокочастотных. Пост 2 – 5 низкочастотных хештега, 2 высокочастотных, 1 среднечастотный.

Вы можете добавить фирменные хештеги, которые будут обозначать различные рубрики и темы контента.

Для подбора хештегов можно использовать сервисы wordstat или instatag.ru

Где использовать хештеги в Instagram:

Истории из Instagram

Использовать хештеги для историй Инстаграм можно двумя способами:

Чтобы использовать наклейку с хештегом, коснитесь значка с наклейкой (квадратный смайлик) и выберите наклейку с хештегом, чтобы добавить ее в свою историю. Начните печатать, и вы получите наклейку с хештегом, которую можно кликнуть на результат поиска.

В текстовом поле нажмите значок «Aa» в своей истории, а затем введите серию хештегов, используя символ хештега, а затем текст для этого хештега. Убедитесь, что хештег отмечен при публикации этого текстового поля. Если оно не подчеркнуто, на него нельзя нажать, это означает, что вы не будете появляться в поиске, и люди не смогут нажать на него, чтобы перейти к этой опции поиска.

Хештеги к IGTV

Можно использовать в самом описании видео, точно так же, как и при публикации постов.

Как использовать хештеги для продвижения:

Алгоритм Instagram учитывает ваш контент и определяет, что вашим подписчикам он постоянно нравится, а тем, кто не подписан, эти посты становятся доступными через “поиск”.

Для сторис не нужно использовать мало-популярные хештеги и узкие поисковые запросы. Сториз длятся всего 24 часа. Лучше отдать предпочтения широким запросам, состоящим из одного слова, отражающего специфику вашей темы: #smm, #books, #gym и т.д. Любой из этих популярных хештегов повысит ваши шансы найти в поиске.

Хештеги ВКонтакте работают по тому же самому алгоритму.

Запомните правила по ограничениям, которые помогут избежать вам блокировок постов:

Что такое геометки и как эффективно их использовать?

Геометки – это указание местоположения в Instagram. Местоположение может быть фактическим, то есть вы выбираете ту точку адреса, где находитесь в конкретный момент, или же вы выбираете ту локацию, которую хотите связать с проектом (выбранный адрес).

Например, вы публикуете пост и ставите геометку с фактическим адресом вашего офиса, или же вы публикуете пост и ставите геометку с адресом бизнес-центра или элитного фитнес-клуба, желая показываться в рекомендованном для аудитории этих адресов.

Вы можете использовать геометки в постах и сторис.

Помните!

К примерам

Покажу вам статистику небольшого аккаунта, где мы активно используем хэштеги для привлечения новых подписчиков.

На скриншотах можно увидеть, что без продвижения посты собирают большое количество просмотров за счёт правильно подобранных хештегов.

Также посты регулярно выходят в рекомендованное, за счёт чего их видит еще больше пользователей. В топ обычно выходят среднечастотные хештеги и низкочастотные.

Еще один небольшое аккаунт, который показывает высокую статистику по хештегам. Специфика аккаунта – креативный макияж и грим.

На скриншотах видно, что посты выходят в популярное даже среди высокочастотных хештегов, среди публикаций на 599.000 наш пост на первом месте. По среднечастотным и низкочастотным хештегам практически всегда выходим в топ публикаций.

И еще некоторые примеры статистики :

как понять что хэштеги работают. Смотреть фото как понять что хэштеги работают. Смотреть картинку как понять что хэштеги работают. Картинка про как понять что хэштеги работают. Фото как понять что хэштеги работают

Можно увидеть, что охват просмотров по хештегам в десятки раз превышает количество подписчиков в профиле. Что это дает? Так как именно в этом аккаунте очень специфичная ниша, за счет большого охвата пользователей мастеру-гримеру регулярно приходят новые заказы, а недавно ее пригласили работать на неделе моды в Нью-Йорке.

В первом аккаунте хэштеги регулярно приводят новых подписчиков в аккаунт, которые, взаимодействуя с контентом, совершают покупки.

Трафик хоть и небольшой, но он бесплатный, что я считаю большим преимуществом использования хэштегов.

Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH

2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *