как понять что ты поступил в рудн
Запись на стене
Как понять, что ты проходишь по баллам?
Всё очень просто! Есть два типа людей: те, кто подал оригинал (согласие на зачисление), и те, кто не подал. Ориентироваться нужно, в основном, на оригинал!
Приведём примерную ситуацию (выделяю слово ПРИМЕРНУЮ, то есть дальнейшие числа будут схематичные! Количество мест смотреть в шапке конкурсных списков, не верить Пете, Маше, Дяде Стёпе и тд.). И так, сам ПРИМЕР:
Лечебное дело — 2 бюджетных места! В списке у 5 человек светится оригинал — соответсвенно, напротив их фамилии стоят цифры от 1 до 5.
Вы ищете свою фамилию и видите такую ситуацию:
1 Иванов 300 баллов — Оригинал
2 Петров 278 баллов — Оригинал
3 Сидоров 260 баллов — Оригинал
4 Калинин 240 баллов — Оригинал
5 Висельников 200 баллов — Оригинал
ВАША ФАМИЛИЯ 279 баллов — Копия
Так вот, если вы подаёте согласие на зачисление (Оригинал), вы попадаете на 2-ое место. Вы занимаете теперь 2-ое (последнее) бюджетное место, а Петров уже стоит на 3! Получается, что Вы обогнали по баллам Петрова и он теперь не проходит на бюджет, так как не может вытеснить тех, у кого балл ВЫШЕ! До тех пор, пока Иванов не передумал и не забрал оригинал обратно! В таком случае, вы становитесь 1-м в списке, а Петров возвращается на своё родное 2-ое место и снова претендует на бюджет. Но если Петров до возврата на 2-ое место забрал Оригинал, он освобождает место следующему человеку — Сидорову!
И так далее, пока не наступит конец конкурса!
Бакалавриат и специалитет
Приёмная комиссия граждан РФ
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, к. 218
+7 (495) 787-38-27, 433-95-88
Понедельник-Пятница, с 10:00 до 17:00
Иностранным гражданам
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2
Понедельник-Пятница, с 10:00 до 17:00
Программы бакалавриата и специалитета Университета рассчитаны на обладателей среднего общего или среднего профессионального образования.
программ на иностранном языке
программы совместо с ведущими Университетами Европы и Азии
Условия приёма
Информирование о приёме на обучение по программам бакалавриата и специалитета.
Не позднее 1 ноября предшествующего года
Не позднее 1 июня
Начиная со дня начала приема документов
Вместе с тем, для иностранных граждан существует возможность обучения без оплаты. Для этого, необходимо подать заявку для участия в стипендиальной программе Правительства Российской Федерации, которая дает возможность 15 000 иностранным гражданам со всего мира бесплатно обучаться в российских университетах. Как получить государственную стипендию и условия участия можно узнать на официальном сайте программы: education-in-russia.com
Монитор приема
Сроки проведения приёма
Информация о сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления
Перечень документов
Информация о списке необходимых для поступления на программы бакалавриата и специалитета документов
Расписание экзаменов
В 2021 году РУДН проводит вступительные испытания с использованием дистанционных технологий в форме компьютерного теста с помощью системы дистанционного обучения «Русский Moodle»
Направления подготовки
Перечень направлений подготовки, специальностей, перечень вступительных испытаний и минимальные баллы по каждому вступительному испытанию для приема на 1 курс в 2021 году
Индивидуальные достижения
Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.
10 баллов
5 баллов
3 балла
Победителям и призерам Олимпиад
Университет уделяет большое внимание привлечению талантливых, наиболее подготовленных абитуриентов, победителей и призеров олимпиад школьников к поступлению в РУДН и предоставляет для них значительные социальные гарантии
Скидки на оплату обучения
Вы приняли одно из самых важных решений в своей жизни — выбрали образовательную траекторию своего развития и самосовершенствования.
Наш Университет открывает широчайшие возможности, и мы гордимся тем, что уже более полувека формируем мировую элиту — будущих лидеров России и многих других стран мира. Университет подготовил значительное количество выпускников, которые стали достойными гражданами своих стран, занимают высокое положение в различных сферах деятельности и воспитаны в духе патриотизма, гуманизма, толерантности.
Российский университет дружбы народов получил всемирную известность и завоевал заслуженный авторитет как крупный учебно-научный центр, многие годы входящий в пятерку лучших российских университетов по данным ежегодного Национального рейтинга и в ТОП-500 университетов мира.
Ответы на часто задаваемые вопросы абитуриентов
Вопросы и ответы дополняются, следите за обновлениями.
Когда и куда приходить первокурснику?
Аграрно-технологический институт
4 сентября в 12:00 встреча студентов на мероприятии «Открой мир РУДН» на Главной площади РУДН. Стенд аграрно-технологического института.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства
1 сентября занятия по расписанию.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в каб. 409, 418
(Главный корпус РУДН).
Инженерная академия
1 сентября занятия по расписанию.
Если вы не можете найти аудиторию, то свяжитесь с учебным отделом
по тел. +7 (495)-955-07-74
Факультет гуманитарных и социальных наук
27 августа в 11:00 — 12:30 пройдет онлайн-встреча с руководством факультета. Ссылка на подключение.
Экономический факультет
1 сентября занятия по расписанию.
Для получения интересующей информации можно обращаться:
Факультет физико-математических и естественных наук
31 августа в 10:00 состоится тестирование по иностранному языку студентов I курса, которые хотят учиться по дополнительной программе модуля «Переводчик», аудитории № 700 (зал 1), № 708 (зал 2), № 553 (ул. Орджоникидзе, дом 3).
Филологический факультет
1 сентября встреча первокурсников в Конференц-зале ЕГФ (Миклухо-Маклая 10/2)
Институт гостиничного бизнеса и туризма
1 сентября в 9:00 встреча студентов у корпуса института гостиничного бизнеса и туризма (ул. Миклухо-Маклая 10/2)
Институт мировой экономики и бизнеса
30 августа пройдет тестирование по английскому языку для распределения студентов I курса, обучающихся по программам направления «Экономика» и «Реклама и связи с общественностью», по группам английского языка и второго иностранного языка.
31 августа в 11.00 в онлайн-формате (MS Teams, приглашения будут высланы на личную почту) проводится общее собрание первокурсников всех программ ИМЭБ, где будет дана вся информация об организации учебного процесса.
31 августа в 15.00 для всех желающий первокурсников будет проведен квест по территории РУДН с целью ознакомления расположения подразделений университета.
1 сентября с 10.00-12.00 пройдет тестирование по английскому языку для распределения студентов I курса программы направления «Менеджмент» по группам английского языка и второго иностранного языка.
1 сентября с 12.00-15.00 мероприятие «Ярмарка знаний» для студентов I курса.
2 сентября — начало занятий по расписанию.
Институт экологии
1 сентября в 10:30 собрание со студентами I курса в Главном здании РУДН, в актовом зале Экономического факультета, на котором будет разъяснено, как подключаться к системе ТУИС, в связи с тем, что 2 сентября все лекции будут проводиться в дистанционном формате.
3 сентября студенты приходят в институт в 9:00 на занятия в соответствии с расписанием.
Медицинский институт
С 1 сентября по 12 сентября занятия будут проводиться дистанционно.
С 13 сентября — очно по расписанию.
Институт иностранных языков
Распределительное тестирование по учебным группам, анкетирование и встреча с руководством института^
1 сентября 10.00-12.30 — I поток
1 сентября 14.00-16.30 — II поток
2 сентября 10.00-12.30 — III поток
2 сентября 14.00-16.30 — IV поток
Адрес: Корпус № 4, ИИЯ (Миклухо-Маклая, 9), 1 этаж, лекционный зал, корпус № 3, общежитие (Миклухо-Маклая, 7), 1 этаж, лекционный зал № 1.
30 августа информация о распределении первокурсников по потокам будет размещена на сайте ИИЯ и на странице ИИЯ в соцсети ВКонтакте.
Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики
Информация будет размещена на сайте УНИСОП и направлена на корпоративную почту каждому обучающемуся.
Юридический институт
31 августа пройдет встреча первокурсников
Место проведения: Зал № 1 Библиотеки РУДН
Список групп на сайте
Где получить студенческий билет?
Аграрно-технологический институт
С 3 сентября в каб. 210 (ул. Миклухо-Маклая, 8)
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства
Студентам I курса студенческий билет выдается на факультете.
Инженерная академия
Со 2 сентября в каб. 424 (ул. Орджоникидзе, д.3)
Факультет гуманитарных и социальных наук
С 1 сентября в каб. 206 (ул. Миклухо-Маклая, 10/2, ФГСН)
Экономический факультет
31 августа в 15:00 в Конференц-зале экономического факультета (ул. Миклухо-Маклая, 6)
Факультет физико-математических и естественных наук
С 1 сентября с 12:00, каб. 216 (ул. Орджоникидзе, д.3)
Филологический факультет
В каб. 619 и 620 (ул. Миклухо-Маклая, 10/2, филологический факультет)
Институт гостиничного бизнеса и туризма
В каб. 706 (ул. Миклухо-Маклая 10/2, Институт гостиничного бизнеса и туризма)
Институт мировой экономики и бизнеса
31 августа с 14.00 по 15.00, каб. 7-8, каб. 106 (ул. Миклухо-Маклая, 6)
1 и 2 сентября с 15.00 по 17.00, каб. 7-8, каб. 106 (ул. Миклухо-Маклая, 6)
Институт экологии
С 7 сентября в каб. 406 (Подольское ш., 8 корп.5)
Медицинский институт
С 13 сентября в каб. 443 (Миклухо-Маклая ул., 10 корп.2)
Институт иностранных языков
С 1 сентября в каб.409, корпус №4 (ул. Миклухо-Маклая, д.6)
Институт биохимической технологии и нанотехнологии
С 1 сентября в каб.636 (ул. Миклухо-Маклая, д.10, к.2)
Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики
С 1 сентября в каб. 39 (ул. Миклухо-Маклая, д.6)
Юридический институт
С 1 сентября в каб. 252 (ул. Миклухо-Маклая, 6, ЮИ)
Где можно узнать номер учебной группы?
Номер своей учебной группы можно узнать на сайте факультета / института / академии.
Аграрно-технологический институт
На первом этаже в корпусе АТИ. Стенд «Информация».
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства
Списки групп вывешены на информационном стенде возле кабинета 418, а также размещены на сайте.
Инженерная академия
30 августа списки групп будут опубликованы на сайте инженерной академии.
Факультет гуманитарных и социальных наук
1 сентября будут размещены списки групп I курса на сайте.
Экономический факультет
Списки групп вывешены на информационном стенде деканата возле каб. 128.
Факультет физико-математических и естественных наук
На информационном стенде деканата (2 этаж здания РУДН на ул. Орджоникидзе, дом 3), а также на сайте факультета в ТУИС.
Филологический факультет
Институт гостиничного бизнеса и туризма
1 сентября в 9.00 по заранее составленным спискам групп. Каждая группа собирается в отдельной аудитории (также сопровождают волонтеры).
Списки групп размещены на сайте.
Институт мировой экономики и бизнеса
Информация будет разослана по личной почте всем студентам I курса.
Институт экологии
Номер группы можно узнать на сайте.
Медицинский институт
После тестирования по языкам, начиная с 30 сентября на сайте.
Институт иностранных языков
Институт биохимической технологии и нанотехнологии
Номер группы можно узнать на сайте.
Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики
Информация доведена до сведения обучающихся.
Юридический институт
Номер группы можно узнать на сайте
Как найти тьютора факультета / института / академии?
Аграрно-технологический институт
Тьютор по учебной работе:
Понкратова Н.Э. ponkratova-ne@rudn.ru
Зинченко А.В. zinchenko-av@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, 8, каб. 210
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства
Тенькова Мария Владимировна
dolgova-mv@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, 6, каб. 409
Пн, Ср 10:00-17:00 (обед 13:00-14:00)
Инженерная академия
Тьюторы по учебной работе
Николаева Д.В.
nikolaeva-dv@rudn.ru
Орехова Я.С.
orekhova-yas@rudn.ru
Генералов Д.В.
generalov-dv@rudn.ru
Узунова Елизавета Федоровна
uzunova-ef@rudn.ru
Адрес: ул. Орджоникидзе, д.3, каб. 403
Факультет гуманитарных и социальных наук
Орлова Анастасия Валерьевна
orlova-av@rudn.ru
Адрес: ул.Миклухо-Маклая, 10 корп.2, каб. № 211 и 212.
Экономический факультет
Направление «Экономика»
Зворыкина Светлана Николаевна
zvorykina-sn@rudn.ru
Направление «Менеджмент»
Зворыкина Светлана Николаевна
zvorykina-sn@rudn.ru
Кириллова Валерия Александровна
kirillova-va@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, 6, каб.128
Факультет физико-математических и естественных наук
Порешина Ирина Алексеевна
poreshina-ia@rudn.ru
Адрес: ул. Орджоникидзе, дом 3, каб. 216
Филологический факультет
Направление «Лингвистика»
Ермаков Евгений Олегович
ermakov-eo@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, 10 корп.2, каб.751
Направление «Филология», «Психология»
Тальбиева Байрта Игоревна
talbieva-bi@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, 10 корп.2, каб.751
Направление «Реклама и связи с общественностью»
Гольева Людмила Станиславовна
golyeva-ls@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, 10 корп.2, каб. 537
Направление «Телевидение», «Журналистика»
Кузьменкова Ксения Евгеньевна
kuzmenkova-ke@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, 10 корп.2, каб. 544
Институт гостиничного бизнеса и туризма
Пиньковская Галина Викторовна
pinkovskaya-g@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, 10 корп.2, каб. 804
Институт мировой экономики и бизнеса
Направление «Экономика»
Садовская Светлана Александровна
sadovskaya-sa@rudn.ru
«Реклама и связи с общественностью» бакалавры
Понкратова Людмила Владимировна
ponkratova-lv@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, 6, каб. 7-8.
Тьюторы программ направления «Менеджмент»
Еромасова Лариса Юрьевна
eromasova-lyu@rudn.ru
Шустова Ирина Сергеевна
shustova-is@rudn.ru
Адрес: ул.Миклухо-Маклая, 6, каб. 106.
Институт экологии
Семёнова Лариса Дмитриевна
semenova-ld@rudn.ru
Адрес: Подольское ш., 8 корп.5, каб. 408
Медицинский институт
Фрыгина Марина Михайловна
frygina_mm@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, д. 8, каб.110
Институт иностранных языков
Царев Сергей Сергеевич
tsarev_ss@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, 9, корпус № 4 (ИИЯ), правое крыло, каб.409
Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики
Судакова Александра Валентиновна
udakova-av@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, д.10, кор.2, каб.4
Юридический институт
Тьютор по бакалавриату
Сатторов Шахбоз Шавкатович
sattorov-shsh@rudn.ru
Адрес: ул.Миклухо-Маклая, д. 6, каб.248
Тьютор по специальности «Таможенное дело»
Заколдаева Елена Викторовна
zakoldaeva-ev@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб.245
Тьютор по магистратуре
Перегудова Юлия Михайловна
peregudova-yum@rudn.ru
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб.245
Как получить кампусную карту РУДН?
Всем обучающимся централизованно оформляется Кампусная карта с индивидуальным дизайном и логотипом РУДН.
Получение кампусной карты:
Как получить логин и пароль к корпоративной почте?
Нужно зайти на портал Единой информационной системы РУДН в раздел «Пароль», выбрать пункт «Выслать пароль», заполнить поля.
(Данным сервисом можно воспользоваться только один раз. Впоследствии, учетные данные будут высылаться на указанный вами адрес электронной почты).
Как активировать электронный пропуск РУДН?
Скачайте приложение «RUDN University»: для iOS, для Android.
Авторизуйтесь через корпоративную почту: логин и пароль.
Для первокурсников электронный пропуск будет доступен с 1 сентября 2021 года.
В нижнем меню найдёте пропуск, QR- код подкладывается к турникетам.
Как узнать расписание занятий?
Как заселиться в общежитие?
Для получения направления в общежитие необходимо обратиться в МФЦ РУДН с пакетом документов.
Пакет документов для заселения в общежитие:
Для граждан Российской Федерации:
Для иностранных граждан:
Контакты:
Олейников Данил Ильич
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, д. 6, МФЦ РУДН, каб. 12
Телефон: +7 (495) 787-38-03 вн. 15-99
с понедельника по пятницу — 9:00-19:00
суббота — 10:00-15:00
Зачислили без предоставления общежития. Как получить место в общежитии?
Нет доступа к BOOKING RUDN?
В полученном письме перейдите по ссылке на BOOKING RUDN. Если не удалось получить доступ, обновите страницу.
Часто задаваемые вопросы
В РУДН есть Управление довузовской подготовки, которое занимается довузовской и профильной подготовкой абитуриентов, направленной на поступление в РУДН на все формы, уровни обучения. Подробная информация доступна по ссылке: https://www.rudn.ru/ab/school
В состав Управления довузовской подготовки входит Центр многопрофильного довузовского образования «УНИКУМ». В Центре будущих абитуриентов готовят к сдаче Основного государственного экзамена (ОГЭ) и Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по всем дисциплинам, которые необходимы для поступления в РУДН и другие вузы Российской Федерации. Вы можете поступить на довузовский курс, начиная с 9 класса школы. Есть курсы разной продолжительности и формы подготовки, начиная от 2 лет и заканчивая 3 месяцами. В «Уникуме» есть несколько форм подготовки: занятие с индивидуальным репетитором, дистанционное обучение и очное обучение. Контактные данные, схему проезда и подробную информацию можно найти по ссылке: http://www.unikum.rudn.ru/contacts.html.
Информация о приёме на обучение, доступна по ссылке: https://www.rudn.ru/ab/
Победа в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников или призовое место/победа в олимпиаде из Перечня утвержденных Министерством образования и науки РФ дает абитуриенту право поступления на бюджетное место без экзаменов. Подробнее с регламентом приёмом по результатам олимпиад можно ознакомиться на официальном сайте РУДН в разделе «Поступающим»: www.rudn.ru/ab/olympiad.
Список необходимых документов для подачи при поступлении на 1-й курс (бакалавриат/специалитет) https://www.rudn.ru/ab/?pagec=6046
Список необходимых документов для подачи при поступлении в магистратуру https://www.rudn.ru/ab/?pagec=6047
Программы вступительных испытаний для приема на магистерские программы https://www.rudn.ru/ab/?pagec=5864
В 2018 г. в РУДН предусмотрена подача документов в электронной форме (http://ab.rudn.ru). Электронная подача документов для поступления на программы бакалавриата и специалитета (для получения как первого, так и второго высшего образования) доступна для следующих групп граждан:
Иностранным гражданам поступающим по квоте Минобрнауки РФ и поступающим в РУДН как иностранные граждане необходимо обращаться в Департамент по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: (адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2, телефон: +7 (499) 936-85-15, Email: dis@rudn.ru.
Перечень направлений подготовки, специальностей, перечень вступительных испытаний и минимальные баллы по каждому вступительному испытанию для приема на 1 курс бакалавриата в 2018 году: https://www.rudn.ru/ab/BakSpecList.
Контакты Центральной приёмной комиссии https://www.rudn.ru/ab/contacts
Научная библиотека находится на 1ом и 2ом этажах главного корпуса РУДН в правом крыле.
1 этаж — абонемент, каталог, 2-ой этаж — читальные залы, Интернет-зал.
Карта РУДН и студгородка на ул. Миклухо-Маклая.
117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.
По этому адресу расположен Главный корпус РУДН. Из-за своей формы здание получило еще одно неофициальное, но часто употребляемое название — «Крест». Здесь находятся: Ректорат, Управление делами, Управление учета студенческих кадров, Управление по работе со студентами, Коммерческое управление, Профком, экономический факультет, Юридический институт, Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ), а также Приемная комиссия РУДН, Учебно-научный информационный библиотечный центр (Научная библиотека).
Проезд: от станции метро «Юго-Западная» авт. № 196, 196к, 226, 250, 261, 330, 404, 699, 718, 752; от станции метро «Беляево» авт. № 145к, 261, 330, 752, 816; от станции метро «Калужская» авт.№ 226, от станции метро «Коньково» авт. № 145, 196, 250, 699 — до ост. «Ул. Миклухо-Маклая, Российский университет дружбы народов».
Вдоль улицы Миклухо-Маклая от Ленинского проспекта в сторону улицы Волгина разместился студенческий городок, построенный в 70-е годы.
По четной стороне улицы расположены: «Крест», Медицинский институт, Аграрно-технологический институт (АТИ), Клинико-диагностический центр РУДН, здание Архива, здание факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин, а также корпус естественно-гуманитарных факультетов, в котором располагаются:
факультет гуманитарных и социальных наук (ФГСН), филологический факультет, Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ), Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК), Центр активных программ содействия занятости молодежи, часть Медицинского института.
По нечетной стороне улицы Миклухо-Маклая тянутся корпуса общежитий (блоки № 1, 2, 12, 3, 5, 6, 14, 13, 7, 8, 9, 10 и 11). В 4 корпусе расположены Институт иностранных языков (ИИЯ), бухгалтерия, ТВ РУДН, редакция газеты «Дружба», Управление социального развития, хозяйственные службы. Между 8 и 9 блоками — Интернациональный культурный центр (Интерклуб). В корпусе № 14 (ул.Миклухо-Маклая, д.15, корп.1) расположено Управление комплексного обслуживания проживающих.
Студенты инженерной академии (ИА) и факультета физико-математических и естественных наук (ФФМиЕН) учатся в здании Университета на ул. Орджоникидзе, д. 3. Проезд: от станции метро «Шаболовская» или от станции метро «Ленинский проспект» любой трамвай до ост. «Университет дружбы народов» или «Кинотеатр «Алмаз» (иногда остановку называют «Серпуховской вал»).
Студенты экологического факультета и часть будущих инженеров учатся в здании на Подольском шоссе, д. 8, корп. 5. Проезд: станция метро «Тульская», далее пешком либо станция метро «Шаболовская», далее трамвай № 47 до ост. «Даниловский рынок».
Российский университет дружбы народов — многопрофильное высшее учебное заведение с большим выбором учебных программ в самых разных областях знания. Внутреннее деление на структурные подразделения такие как, Академия, Институты и факультеты происходит в рамках подготовки специалистов для работы в определённых областях профессиональной деятельности. Факультеты, Институты и Академия РУДН являются основными учебными подразделениями (ОУП) Университета с равными правами внутри РУДН.
В настоящее время структура РУДН включает в себя 6 факультетов: факультет гуманитарных и социальных наук (ФГСН), факультет физико-математических и естественных наук (ФФМиЕН), экологический факультет, филологический факультет, экономический факультет; медицинский факультет, Инженерную академию и 7 институтов: Аграрно-технологический институт (АТИ), Юридический институт (ЮИ), Институт иностранных языков (ИИЯ), Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ), Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ), Учебно-научный институт гравитации и космологии, Институт биохимической технологии и нанотехнологии.
Ректор — руководитель высшего учебного заведения. С марта 2005 г. по настоящее время — ректор РУДН Филиппов Владимир Михайлович, доктор физико-математических наук, профессор, академик Российской академии образования, с 1998 года по 2004 год — министр образования РФ.
Проректор — заместитель ректора высшего учебного заведения по какому-либо направлению работы вуза (по научной работе, по экономической деятельности и стратегическому развитию, по общим вопросам, по административной работе — руководитель аппарата, по работе со студентами, проректор по дополнительному образованию, по хозяйственной деятельности, по учебной работе, по международной деятельности, по организации приема и довузовской деятельности, по коммерческой деятельности, по кадровой политике).
Декан факультета/Директор института/академии — глава Учебного подразделения в образовательном учреждении высшего образования; непосредственно руководит учебной, воспитательной и научной работой в ОУП.
Тьютор — это сотрудник учебного подразделения, основными задачами которого являются: помощь студентам в выборе образовательных траекторий, организация всего учебного процесса на факультете, институте или академии, контроль исполнения нормативных положений университета, касающихся обучения и воспитания студента.
Расписание составляется на период обучения продолжительностью в один семестр. Расписание на текущий семестр размещается на информационных стендах основных учебных подразделений РУДН, а также на сайте ОУП.
В целях обеспечения сохранности документов долговременного срока хранения и упорядочения документов по личному составу обучающихся, доктарантов, прикрепленных и работников РУДН Приказом Ректора № 509 от 13.06.2017 утвержден «Порядок формирования личных дел».
Личное дело — совокупность документов, содержащих персональные данные и иные сведения, связанные с учебной или трудовой деятельностью.
Личное дело студента формируется при зачислении студента в Университет и содержит следующие документы:
В процессе обучения личное дело обучающегося пополняется сведениями об успеваемости (оценки заносят в учебную карточку), характеристикой с места практики, выписками из приказов, где фигурирует фамилия студента (перевод с курса на курс, отчисление, восстановление, академический отпуск, допуск к госэкзаменам, защите диплома, тем ВКР и т.д.). Также если во время учебы студент сменил фамилию, сменил семейное положение, отслужил в армии — подтверждающие документы вносятся в личное дело студента. Срок хранения личных дел студентов, отчисленных с 1 — 3 курсов — 15 лет, остальных студентов и аспирантов — 75 лет.
Студентам выдается студенческий билет, зачетная книжка, пропуск, также студент имеет право оформить социальную карту. Эти документы хранятся у студента в период обучения. По окончанию обучения или после отчисления они сдаются в деканат и в дальнейшем передаются в архив.
Куратором учебной группы назначается распоряжением декана факультета (директора института/академии) наиболее опытный преподаватель кафедры сроком на один учебный год (Положение о кураторе учебной группы в РУДН утверждено Приказом Ректора № 376 от 19.04.2012). Куратором учебных групп могут быть назначены студенты старших курсов.
Для того, чтобы стать куратором первого курса обучающемуся необходимо обратиться в студенческий комитет своего основного учебного подразделения (ОУП) или в деканат/дирекцию ОУП с письменным заявлением и пройти собеседование в студенческом комитете ОУП.
Старосты учебных групп выбираются путем голосования студентов, староста курса (потока) назначается из числа старост учебных групп, наиболее успевающих и ответственных студентов, пользующихся доверием и авторитетом на курсе (потоке). Назначение старосты курса (потока) производится ежегодно сроком на один учебный год распоряжением дирекции ОУП по представлению заместителя декана/директора по учебной работе (Приказ Ректора № 259 от 01.04.2011 «Положение о старостах учебных групп и курсов (потоков) РУДН»).
Староста учебной группы обязан
Допуск обучающихся и сотрудников РУДН в учебно-административные корпуса Университета осуществляется строго по электронным пропускам.
Пропуск будет Вам выдан деканатом/дирекцией ОУП через 12 рабочих дней с момента выхода приказа о зачислении, при условии своевременной подачи документов и наличия фотографии в Вашем личном деле. В остальных случаях для получения пропуска необходимо обратиться в кабинет № 20 корпуса ЕГФ (ул. Миклухо-Маклая, д.10, к.2).
Для восстановления утерянного пропуска необходимо:
Для восстановления студенческого билета и зачетной книжки необходимо:
— квитанцию об оплате,
— заявление с подписью декана/директора.
Изготовление обычно занимает 1 день.
— ксерокопию справки из милиции
— заявление об утере с подписью декана/директора.
Изготовление обычно занимает 1 день.
Написать заявление на имя декана/директора ОУП о том, что студенческий билет пришел в непригодность. После получения визы декана/директора отнести заявление и фотографию 3×4 в УУСК — студентам из РФ или СНГ в каб. 223, иностранным студентам в 227. Изготовление обычно занимает 1 день, для получения нового документа нужно сдать старый.
Написать соответственно заявление декану/директору о смене ФИО, относите заявление с визой + фотографию + ксерокопию свидетельства о браке в кабинеты 223 / 227. Изготовление обычно занимает 1 день, для получения нового документа нужно сдать старый.
По всем этим вопросам Вы можете обратиться в Управление учета студенческих кадров (УУСК), который находится в главном корпусе РУДН по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6. С графиком приема посетителей можно ознакомиться на сайте РУДН.
Иностранным студентам необходимо обращаться в каб. 227, студентам РФ в каб. 223. Также студенты РУДН могут записаться в электронную очередь или заказать дубликат документов онлайн, через портал ЕИС (https://portal.pfur.ru). Вам придет письмо уведомление (на корпоративную почту) о готовности Вашей справки с указанным временем Вашей очереди для получения оригинала (дата, время и кабинет).
Для иностранных граждан подача документов на оформление карты осуществлялась только в МФЦ «Мои документы». Иностранным студентам перед подачей заявления в центр «Мои документы» в обязательном порядке необходимо проверить есть ли сведения о нем в едином Реестре студентов. Для этого переходим на сайт soccard.ru и в открывшейся форме вносим все данные о себе: РУДН (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» [РУДН, Российский университет дружбы народов, ФГАОУ ВО РУДН, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»]), ФИО, дата рождения, пол, проверочное задание (я не робот). Если Вас нет в реестре, то Вам необходимо обратиться в администрацию Вашего ОУП.
При утере карты или ее механического повреждения необходимо немедленно обратиться в обслуживающий банк. Он заблокирует возможность денежного расчета по карте (срок временной блокировки — 3 дня). После этого на портале Госуслуг (pgu.mos.ru) следует подать заявления на перевыпуск карты.
Корпоративной электронной почтой РУДН (далее — корпоративная почта) являются почтовые сервисы, функционирующие в доменных зонах rudn.ru, pfur.ru, rudn.university на основе сервиса Office 365, принадлежащих и администрируемых РУДН.
Корпоративная почта предназначена для своевременного информирования и уведомления работников и обучающихся РУДН посредством рассылки электронных почтовых сообщений.
В соответствии с п.7 «Правил пользования сервисом Office 365 для обучающихся РУДН» (приложение 2 к приказу Ректора № 551 от 17 сентября 2015 года «Об использовании корпоративной электронной почты») обучающийся обязан регулярно, не реже 1 раза в 3 календарных дня, заходить в свой профиль в облачном сервисе Office 365 для РУДН и осуществлять следующие действия:
Выдача учетных данных производится ответственными за выдачу учетных данных пользователей корпоративного сервиса Office 365 на факультетах, учебных институтах.
Вся необходимая информация о контрактном обучении указана в Памятке абитуриента — 2017, заключающего договор на обучение.
Согласно Положению о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся в РУДН (Приказ Ректора№ 289 от 17.04.2017г.), студент-контрактник может получить скидку из-за ряда факторов:
Пени представляют собой предусмотренную договором на обучение денежную сумму, которую обучающийся обязан уплатить Университету в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по оплате обучения в порядке, установленном договором на обучение. Вопрос об уменьшении (отмене, рассрочки) размера пени принимается Комиссией по социальной поддержке обучающихся и работников РУДН.
Порядок предоставления скидок и иных форм поддержки обучающихся РУДН осуществляется на основании Регламента (Приложение № 1) к Положению о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся в РУДН.
В качестве причин, дающих право на отсрочку (рассрочку) по оплате обучения, является существенное ухудшение материального положение обучающегося/заказчика/ организации (далее — плательщик), в том числе, непредвиденные, неизбежные расходы в крупных размерах, подтвержденные соответствующими документами:
Для плательщика — физического лица:
Для плательщика — юридического лица:
Отсрочка (рассрочка) по оплате обучения предоставляется в соответствии с решением Комиссии по социальной поддержке обучающихся и работников РУДН в порядке, предусмотренном Регламентом о порядке предоставления скидок и иных форм поддержки обучающихся РУДН (п.6 Положения о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся в РУДН и Приложение № 1 к Положению).
Решение о предоставлении указанной скидки и её размере принимается Комиссией по социальной поддержке обучающихся и работников РУДН с учетом документов, подтверждающих существенное ухудшение материального положения.
Категории обучающихся, имеющих право на получение скидок по оплате обучения и порядок предоставления скидок регламентируются Положением о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся РУДН.
Отсрочка (рассрочка) по оплате обучения предоставляется в соответствии с решением Комиссии по социальной поддержке обучающихся и работников РУДН в порядке, предусмотренном Регламентом о порядке предоставления скидок и иных форм поддержки обучающихся РУДН (п.6 Положения о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся в РУДН и Приложение № 1 к Положению).
Клинико-диагностический центр медицинского института РУДН (далее КДЦ МИ РУДН) оказывает медицинские услуги лицам, достигшим совершеннолетия (18 лет). Вы можете, но не обязаны прикрепляться к КДЦ МИ РУДН.
Напоминаем Вам, что согласно Правилам внутреннего распорядка обучающихся в РУДН при отсутствии на занятиях в случае болезни, справка, выданная сторонним медицинским учреждением, подлежит заверению КДЦ МИ РУДН не позднее 7 дней после выздоровления. Справку необходимо представить в учебную часть Вашего основного учебного подразделения.