как указать что это цитата в инстаграм
Оформление текста в Инстаграм
Если вы пишите большие тексты к своим постам в Инстаграм, то наверняка задумываетесь о том, как бы лучше подать информацию. Хорошее оформление текста, существенно упрощает его восприятие. Сейчас, когда Инстаграм стал платформой не только для фото и видео контента, но и для небольших статей, ощущается нехватка хотя бы минимальных элементов форматирования текста, таких как: заголовки, жирный и курсивный текст, выделение цитат и фраз, удобная разбивка на абзацы. Но увы, этому пока не придается большого значения. Приходится импровизировать и пользоваться только доступными средствами. Ниже, я рассказываю, как оформлять текст в Инстаграм.
Правильные абзацы в Инстаграм
Выделение заголовков
Оформление списков в текстах в Инстаграм
Списки в текстах в Инстаграм, можно оформить красиво благодаря тому, что каждый пункт списка, можно маркировать с помощью смайлика. Если список однотипный, то все пункты маркируют одинаковым смайлом. Например, список фильмов или книг.
Если пункты разные по содержанию, то, для каждого пункта, можно использовать соответствующий смыслу смайлик. Например, список планов на месяц.
Алгоритмы можно оформлять комбинируя смайлик или символ с цифрой.
Также, обратите внимание на смайлики, которыми можно украсить списки типа “хорошее/плохое”. Часто такие списки маркируются двумя смайлами: галочка (в Инстаграм почему-то нет зеленой галочки) и красный крестик.
Я также рекомендую, разделять списки абзацами сверху и снизу, так как в формате html, который распространен в интернете и активно используется для разметки сайтов, списки отображаются с абзацами сверху и снизу. Хотя, по большей части, это дело вкуса.
Зачеркнутый текст
Выделение цитат, фраз и речи
Фразы, цитаты и речь конкретных людей принято выделять в отдельный блок. Обычно, такой текст идет с отступом слева, выделен в кавычки и, в конце, указан автор, которому принадлежат эти слова. В Инстаграм, к сожалению, нет способа отформатировать цитату так, как это делается по стандарту. Но, вы можете просто взять такой текст в кавычки, выделить абзацами и добавить в конце ссылку на автора текста, или просто прописать его имя. Для эффектности, можно спереди вставить смайлик комментария (реплика).
Смайлики
Прелесть текстов в Инстаграм в том, что здесь можно использовать смайлики. Когда привыкаешь писать посты в Инстаграм, а потом, пишешь текст не для социальных сетей, начинаешь ощущать нехватку этого крутого инструмента передачи эмоций.
Когда читаешь, не всегда бывает понятно, в каком эмоциональном состоянии воспринимать информацию из текста. Особенно, если текст ограничен размерами, как в Инстаграм (2200 символов), и автор старается укладывается в необходимый минимум предложений. В таком случае, выручают смайлики. С их помощью можно влиять на эмоциональное восприятие текста и передавать то, что не удалось в нем уместить. Главное, использовать их по назначению, и не переусердствовать.
Тексты без смайликов, в Инстаграм, воспринимаются очень сухо. Такой текст выглядит скучно и не вызывает особого желания его прочесть.
Хештеги и ссылки в тексте
Обычно, хештеги указывают в куче, в самом конце поста. Это немного портит вид текста и способствует тому, что человек, дочитавший пост до конца, просто уходит по хештегам с вашей страницы. Лучше всего использовать хештеги в самом тексте, превращая в них отдельные слова или выражения. Дополнительные хештеги лучше указывать не в конце поста, а в первом комментарии, сразу после публикации.
Текст с хештегами и ссылками внутри смотрится значительно приятнее. Хештеги в тексте, пользователи могут воспринимать как якоря, дающие дополнительную информацию о теме поста.
Цифры в тексте
Завершение текста
Призывы к действию, связанные с вашим аккаунтом, обязательно должны сопровождаться ссылкой на аккаунт. Аудитория социальных сетей очень ленива, чтобы делать лишние действия. Поэтому, как правило, большинство пользователей, кликает и переходит туда, куда легче в данный момент. Дочитав ваш пост, пользователь может подумать, куда кликать дальше. Хорошо, если здесь окажется ссылка на ваш аккаунт.
На этом все! Если вам известны другие приемы в оформлении текста в Инстаграм, пишите их в комментариях.
Подпись к фото в Инстаграм
Instagram уже давно занял одно из лидирующих мест с списке самых популярных социальных сетей. Изначально он предназначался только для публикации небольших фотографий, сейчас же его функционал сильно расширился, но фотографии по-прежнему являются главным направлением.
Одним из главных элементов, выделяющих этот ресурс, можно смело назвать возможность подписывать картинки и наносить текст поверх самого изображения. Это очень важное умение для успешного ведения профиля, и пользователи с большим количеством подписчиков владеют им в совершенстве. Не менее весомым аспектом является и само содержание текста, ведь качественно составленный посыл сможет выделить фотографию среди прочих.
В этой статье мы рассмотрим все аспекты, связанные с подписями фото. Их назначение, критерии и советы, а также подробная инструкция к написанию. Для наглядности продемонстрируем несколько интересных идей.
Цитаты в Instagram для чего они нужны?
У большинства пользователей, в качестве дополнения к фотографиям, присутствует определенное описание фото или цитата. Описание предназначено для большего раскрытия содержимого самой фотографии, уточнения деталей или обстоятельств, при которых она была сделана. Стиль написания при этом может быть разным и зависит, в первую очередь, от целевой аудитории. Ведь зачастую ведение профиля на этом ресурсе содержит в себе элементы маркетинга и, естественно, самопиара. А фотографии без текстового сопровождения, какими бы отличными и качественными они не были, не смогут привлечь большое количество подписчиков.
Кроме описания, большим спросом пользуются цитаты, некоторые из их числа можно встретить у каждого пятого пользователя. Чтобы разобраться с их предназначением, нужно в общих чертах ознакомиться с самым понятием.
Простыми словами цитата – это крылатая фраза, однако таковой она может являться не по причине повсеместного обихода, а по каким-то личностным ощущениям или впечатлениям. Например, в процессе чтения книги вам встретилась фраза, лаконично выражающая давно тревожащую вас мысль или вывод из определенной ситуации. В данном случае она является для вас той самой крылатой фразой, а, при желании, и цитатой.
В целом, оба вышеупомянутых текстовых элемента, могут предназначаться для:
Подписи под фото в Инстаграме являются очень важным дополнением и инструментом, однако писать их тоже нужно уметь, далее мы рассмотрим, какие критерии помогут это сделать правильно.
Какие критерии необходимо учитывать при подписи фото
Интересная и цепляющая подпись поможет вашей фотографии выделиться из сотен тысяч остальных, однако не стоит забывать и о грамотном составлении хештегов.
Хештегом называют специальную метку, предназначающуюся для сортировки постов по темам в социальных сетях. Иными словами, чем точнее будут подобраны теги к фотографии, тем легче пользователям будет ее найти. Данный элемент весьма полезен и обладает такими свойствами:
Внешне он обозначается решеткой (#) перед словом, пробел между ними ставить не нужно. После этого слово получит статус ссылки и, при нажатии, откроется список постов с таким же хештегом.
Выбор ключевых фраз является важным моментом, и ограничений здесь особых нет. Писать можно и латиницей, и кириллицей. Единственное, чего стоит избегать, это слишком длинные и слишком общие слова. Желательно, чтобы один элемент содержал не более 10-15 символов, и лучше подбирать наиболее приближенные к тематике слова, без обобщений. При добавлении тегов, состоящих из нескольких слов, ставить между ними пробел не нужно.
Правильное использование хештегов – момент очень важный, но не единственный. Составляя подпись под фото, необходимо соблюдать такие критерии:
Важно! Формирование целевой аудитории – один из самых главных шагов в раскрутке своего аккаунта.
Идеи качественных цитат
Instagram, на самом деле, – весьма конкурентная сфера, и чтобы добиться там успеха, необходимо потрудиться. В первую очередь, нужно определить свою целевую аудиторию. Это нужно для составления общей концепции профиля, чтобы понять, в какую сторону лучше двигаться. Для этого нужно составить портрет своего среднестатистического фолловера, это поможет найти с ними общий язык и подобрать наиболее подходящий стиль общения, сленг и т. д.
Последовательность действий, при использовании данного метода, выглядит следующим образом:
По этим параметрам вполне можно определить концепцию аккаунта, однако в дальнейшем, когда аудитория будет расширяться, можно немного подкорректировать некоторые моменты.
Важно! Популярностью пользуются инстаграмеры с определённой направленностью и тематикой, примеров успешных аккаунтов (без учета профилей звезд), действующих в разных направлениях – крайне мало.
Теперь рассмотрим вопрос непосредственно самого содержания. Банальные подписи под фото в Инстаграме в стиле “Мы на отдыхе” или “Гуляю с собакой” уже давно никого не удивляют, так как постов с такими описаниями появляется по несколько тысяч в день. Для того чтобы фото с таким текстом заметили, нужно, дабы оно было ну просто гениальным. В противном случае на него никто не обратит внимания. Во избежание такого результата стоит обратить внимание на следующие советы:
Немалым спросом по-прежнему пользуются цитаты великих и значимых людей, вроде философов или музыкантов. Однако для того, чтобы выделиться, придется постараться, немало покопавшись в складах интернета, ибо высказывания самых популярных уже стали мейнстримом, и нужно искать что-то новое.
Но откопать – это одно дело, кроме этого, желательно найти подтверждение ее подлинности, так как сейчас можно отыскать множество цитат с неправильным указанием автора. Люди, конечно, зачастую безоговорочно верят в их подлинность, но все же.
Как делать подписи на изображении в Инстаграме
Некоторые социальные сети добавляют в свой арсенал встроенный фоторедактор, в Instagram, к сожалению, такого нет. Для работы с фотографией доступна лишь функция обрезки и добавления фильтра, приложение для обработки фото, а также еще несколько мелких опций.
Поэтому для того, чтобы написать текст поверх картинки, необходимо воспользоваться сторонним приложением. На сегодняшний день таких вспомогательных программ выпущено немало, но самой популярной является Текстграм (полное название – «Textgram — write on photos»).
Скачать его можно в маркете приложения для своего устройства совершенно бесплатно, поддерживаются практически все платформы. После установки запускаем и делаем все в таком порядке:
Есть также и приложения, позволяющие делать надписи еще красивее, но для этого потребуются определенные художественные навыки. Например, программа PicsArt Photo Studio. Матерые инстаграмеры частенько прибегают к помощи этого инструмента. С его помощью можно сотворить надпись вручную, в том числе разноцветными красками. Также здесь есть необходимые функции для создания популярных нынче клипартов.
Еще одним лидером по скачиваниям является программа VSCO Cam. Скорее всего, каждый инстаграмер имеет ее в своем арсенале. Главной особенностью VSCO можно назвать большое количество самых разнообразных фильтров, а также возможность сохранения во внутреннюю библиотеку приложения. С его помощью не получится добавить текст, но для внешней обработки определенно пригодится.
Подведем итоги
Текстовая составляющая играет далеко не последнюю роль в добавлении фотографий в Instagram. С ее помощью можно дополнить изображение, зацепить пользователей интересными деталями или обстоятельствами, при которых оно было создано. Фото без описания не пользуются особым спросом, для такого формата есть и более подходящие сайты. Поэтому добавление текста является крайне необходимым.
Различные цитаты под фото в Инстаграме всегда пользовались популярностью среди пользователей. Добавление меткого высказывания определенно может повысить интерес к фотографии. Однако выбирать их нужно с умом и без фанатизма.
Одним из главных инструментов для раскрутки заслуженно признают хештег. При правильном подборе тегов на ваше изображение будут чаще натыкаться, ведь они являются отличными систематизаторами информации и значительно упрощают поиск.
Для украшения своего изображения можно использовать и дополнительные ресурсы, например, для нанесения текста поверх фотографии и добавления эффектов, отсутствующих в функционале Инстаграма.
Идея для поста. Цитата из книги
Цитата из книги по тематике сообщества. Напечатано. Проверено. Работает.
Михаил Прозоров
Коммерческий автор. Пишет с удовольствием, читают до конца, комментируют не только коллеги, лайкают от чистого сердца, репостят для друзей.
More posts by Михаил Прозоров.
Михаил Прозоров
Суть формата: на стене сообщества или в фиде аккаунта публикуется цитата из книги. Она может быть оформлена в виде картинки или просто написанный текст с указанием автора. Так вы подогреете интерес подписчиков к профессиональной литературе. Дополнительный бонус: лайки и активность в комментариях.
Как сделать: находите книгу по тематике вашего сообщества или аккаунта. Берете интересную мысль, которая может понравиться подписчикам. Вырезаете ее и отправляете дизайнеру для оформления. Если последнего нет, то можно использовать только текст с фотографией книги.
Предостережение: остерегайтесь баянов. Слишком очевидная мысль у подписчиков будет встречена с холодом, что нам не нужно. Цитируйте именно ту книгу, которая подходит вашей аудитории, а не вам лично. Обязательно указываете автора, проверяйте его авторитет.
Какому бизнесу подойдет: профильным сообществам: интернет-маркетинг, предпринимательство, рыбалка, строительство и т. д. Таким коммьюнити подойдет деловая литература для цитирования. Сообществам мамочек, городским группам и подобным подойдет художественная литература.
Примеры
Пример поста с цитатой из книги в Инстаграм
Здесь фото подобрано к цитате из книги, используется два типа шрифта. К сожалению, мы видим накрученные лайки. Иначе почему так мало комментариев?
Пример поста с цитатой из книги ВКонтакте
На примере мы видим расширенную версию идеи поста. Автор не только приводит цитату, но объясняет читателям суть рубрики и призывает к разговору в комментариях
Как корректно процитировать книгу в своем инстаграме?
Хочу разместить в своем инстаграме цитату из купленной книги, добавив к ней собственные мысли по теме. Если я так сделаю, не нарушу ли при этом авторские или еще какие-нибудь права?
Если мне нужно разрешение или одобрение автора книги, достаточно ли получить от него ответ, например, просто в личных сообщениях в соцсети?
Как правильно цитировать?
Вы можете свободно процитировать чужую книгу в своем аккаунте и не спрашивать у автора разрешения. Но есть нюанс: выдержка из чужой книги должна быть не слишком большой, иначе вас могут обвинить в нарушении авторских прав. Расскажу подробнее, как правильно оформить цитату и не нарушить допустимый объем цитирования.
Что такое цитата
Цитата — это дословная выдержка из какого-либо текста или чьи-либо слова, которые приводят дословно. Например, я могу написать:
«Факты отвергать нельзя: снятой головы к плечам не приставишь» (Ф. Н. Плевако. Самые яркие речи).
Так, Ильф и Петров писали: «Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его — Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич».
Цитата оформляется по определенным правилам. Самый распространенный вариант — выделение кавычками.
Право на цитирование
Любые произведения науки, литературы и искусства, в том числе тексты, фотографии и видео, можно свободно использовать без согласия автора и не платить за это. Но следует обязательно указать имя автора, произведение, которое цитируете, и источник заимствования.
Цитировать можно как по оригиналу, так и по переводу в научных, полемических, критических, информационных и учебных целях, а также чтобы раскрыть авторский творческий замысел.
Чаще всего цитируют научные и литературные произведения. Например, ученые приводят выдержки из чужих работ, чтобы обосновать свои выводы или опровергнуть чужое мнение. Критики, литературоведы, киноведы цитируют авторов произведений, которые они разбирают. Иногда критическая работа становится не менее известной, чем оригинальное произведение. Например, критическая статья Н. Добролюбова «Луч света в темном царстве» знакома всем не меньше, чем пьеса А. Островского «Гроза», которая в ней разбирается.
Сколько допустимо цитировать
Это основной вопрос, который надо решить в случае цитирования. Если автор берет из чужого произведения несколько предложений, это разумно и допустимо. А если перепечатывает главами, то здесь уже можно говорить о нарушении исключительного права.
По этому поводу нередко случаются конфликты, причем часть из них доходит до судебных разбирательств.
Например, в 2019 году компания Kinodanz обвинила блогера Евгения Баженова, известного как BadComedian, в нарушении авторского права. Компания утверждала, что Баженов якобы использовал в своем видеообзоре треть фильма «За гранью реальности», и это принесло компании убытки. Kinodanz потребовала с BadComedian миллион рублей, но после отозвала свой иск — видимо, стороны сумели договориться без решения суда.
А в споре между издательством и учебным заведением точку пришлось ставить суду.
Издательство обвинило институт, что тот использует в учебном курсе «История» на сайте текст произведения «История России». Исключительные права на текст, которые подразумевают, что другие лица не могут использовать его без согласия правообладателя, принадлежали издательству. Институт просил отказать издательству в иске, потому что в учебнике была цитата с указанием авторов произведения и источника заимствования.
Суд изучил материалы дела и пришел к выводу, что хотя заимствованный текст был оформлен как цитата, по сути, он ею не являлся. Причина — превышение объема допустимого цитирования. Объем произведения «История России» — 35 авторских листов, а размещенная на сайте института его часть — 5,11 авторского листа. Это 14,6% от объема целого произведения. Такое использование произведения не может рассматриваться как цитата: объем не оправдан целью цитирования.
Суд признал институт виновным в нарушении исключительных прав на произведение и обязал выплатить издательству компенсацию 300 000 Р и расходы на госпошлину.
Решение арбитражного суда Москвы от 06.03.2017 № А40-69432/15-5-560 PDF, 276 КБ
Вывод такой: цитата должна раскрывать авторскую мысль, которую вы хотите донести до своей аудитории. Но если у автора эта мысль изложена на пяти листах, не стоит перепечатывать все. Дайте начало текста, потом поставьте многоточие и дальше приведите конец отрывка. А если автор уложился в два-три небольших абзаца, вы вполне можете процитировать их полностью, не урезая.
Цитировать можно не только текст, но и фотографии или картинки. Общие правила цитирования на такие объекты тоже распространяются: необходимо указать имя или псевдоним автора, а также дать ссылку на источник.
Необходимый объем цитирования в случае фотографий тоже надо соблюдать. Например, если журналист пишет статью про цирк на Цветном бульваре и берет из открытого источника пару фото, это вряд ли вызовет протест. Разумеется, если он укажет автора фото и даст ссылку на его ресурс. Но если он нашпигует свою статью тремя десятками чужих фотографий, автор может потребовать, чтобы журналист удалил его произведения из своей статьи или выплатил ему вознаграждение.
Но в целом цитирование фотографий и картинок — более спорная история, чем цитирование текста, поэтому лучше лишний раз чужие картинки не копировать.
Как процитировать автора в социальной сети
Если вы хотите процитировать какую-то мысль автора из прочитанной книги, помните, что несколько предложений — это законно, а перепечатанные целиком главы — нет.
Вы обязательно должны указать имя автора и название произведения. Можете дописать, когда и кем была издана цитируемая книга. Например, так:
Как сказала Елена Мотова в книге «Еда для радости», вышедшей в издательстве Corpus в 2020 году, «интернет сделал информацию о питании и пищевом поведении более доступной».
Если вы хотите использовать цитату, чтобы подтвердить какие-то свои умозаключения или, наоборот, не согласиться с автором и высказать иное мнение, вы не нарушите закон. И никакое дополнительное разрешение от автора вам получать не надо.
Но если вдруг вы хотите, чтобы автор увидел ваш текст с цитатой из его книги и, возможно, пришел к вам на страницу пообщаться на эту тему, можете тегнуть его в соцсети. Но только при желании — в законе такого требования нет.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Как указать что это цитата в инстаграм
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
О ©, ™, ® и (ↄ) в этих ваших интернетах.
Здравствуйте девуши и юношки! Не похоже на меня, но все же решил написать познавательную статейку. Статейка данная о таких известных и часто используемых знаках как (с), ™, (R) и чуть мене известный (ↄ).
Великий Лурк гласит:
То есть (с) здесь означает то, что текст, под которым ставится данная закорючка, является копией, и разместивший ее человек не автор текста. Здесь так принято, да. и это довольно забавно, так как изначально (с) был (да, собственно и до сих пор считается таковым в некоторых кругах) символом обозначающим заявление об авторстве текста (или иного продукта умственного труда).
Цитата из Вики:
«Знак охраны авторского права используется с именем физического или юридического лица, которому принадлежат авторские права.«
Цитата не из Вики:
«Значок необходим для того,чтобы показать ваше исключительное право на произведение, на недоступность свободного копирования третьими лицами. Значок © рекомендуется ставить внизу сайта или после каждого поста в блоге.«
«. Знак охраны авторского права действует только в том случае, если вместе с ним указано имя физического или юридического лица, которому принадлежит право на опубликованный материал.»
Таким образом, Паша Барсуков пишет себе на стеночку в ВК: «ДАО, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао. (с)» таким образом заявляя свои авторские права на цитату из Дао Де Цзин и запрещает его копирование третьими лицами о_О. Другое дело когда текст размещает некто Хрен
Хренов, так как скорее всего это все же ник, а не имя физического лица (впрочем, бывает нам и не так не везет с именами) и потому данный знак силы не имеет и может расцениваться как пресловутое обозначение копипасты.
Итак (с) ставится одними для обозначения копипасты (откуда это пошло для меня загадка) и это является скорее мемом, нежели является заявлением об авторском праве (т.е. совершенно противопложенно по смыслу).
Цитата:
«™ (англ. Trade Mark , рус. торговая марка) — знак. Чем-то напоминает ©, используется после названия какого-нибудь продукта, чтобы подчеркнуть,
что это название зарегистрировано и использовать его нельзя. В этой России знак ™ не значит совсем ничего, вообще. По закону использовать можно знак ®, слова «товарный знак» или «зарегистрированный товарный знак».
То есть если вы хотите придать своему имени, лицу, левой руке или иной части тела статус товарного знака, который без вашего согласия ни кто не может использовать, клеить на майки, рисовать в подъездах и на иконах, но при этом вы сами сможете его продавать, сдавать в аренду, и всячески выблядываться то ставьте ( R ). Единственный нюанс: знак (R) не будет иметь ни какой силы (кроме придания некого смыслового оттенка объекту к которому он прилагается, конечно же (о смыслах в статье с лурка )) если его не зарегистрировать в соответствующих органах. Знак ™, как мы выяснили, в России вообще ни какой силы не имеет в принципе. Такие дела.
Конечно, концепция копилефта была разработана для ПО, и применяется (спорно, полулегально ибо далеко не всегда признается (а если и признается, то
понимается всеми по разному), не имеет юридической силы) к ПО, но мой извращенный ум умудряется применить ее и к данному тексту, ибо я, как автор, не желаю ограничивать доступ к нему каким либо способом, и считаю его достоянием всех людей. Ставя в окончании текста (ↄ) я заявляю о том, что как автор разрешаю его свободное распространение, и запрещаю какое либо ограничение доступа к нему (хоть он и даром ни кому не нужен, но тем не менее фишечка мне нравится, да знак напоминает энсо, что не может меня не радовать;)).
Данный текст написан во благо всех живых существ. ОМ, ребята!