как увидеть то чего не видят другие
Астральное зрение и другие альтернативные варианты видения
Как развить астральное зрение и начать видеть то, что недоступно зрению большинства людей? Методики доступны каждому, и они описаны ниже. Существование альтернативного зрения давно доказано учеными, и развить его может любой человек.
Астральное зрение — что это и возможно ли такое явление
Астральное зрение — это способность видеть или ощущать предметы и ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Кроме этого, так же называют способность видеть то, что происходит за спиной, стенами или другими препятствиями. При этом достоверность увиденного не отличается от той, которая присутствует при обычном зрении.
Об астральном видении впервые заговорили в прошлом веке, тогда же появился этот термин. Иногда его называют экстрасенсорным или альтернативным зрением. Эфирное зрение отличается от астрального. Оно позволяет видеть то, что невозможно увидеть с помощью обычного зрительного восприятия — потоки энергии, ауры, духов и других сущностей.
Развитие эфирного зрения считается опасным мероприятием. Например, существуют легенды о феях, которые выкалывают глаза тем, кому доведется их увидеть. Поэтому перед тем, как пытаться получить способности, задумайтесь — а справитесь ли вы с их последствиями?
Научные исследования подтверждают существование такого феномена. Среди ученых, которые занимались его изучением — Бехтерев, Бронников и Пытьев. Бронников работал с детьми, часть из которых страдала от нарушений зрения, а часть была полностью здорова. Он основал школу альтернативного видения, ученики которой со временем могли видеть с завязанными глазами — как слепые дети, так и дети с отличным зрением.
Бехтерев и Пытьев же исследовали мозг людей, которые пользовались альтернативным зрением. Они доказали, что во время этого процесса импульсы головного мозга возрастают. При этом сравнивались импульсы при обычном зрении и при альтернативном. Ученые доказали, что каждый человек способен пользоваться таким зрением, однако этому необходимо научиться.
Итак, какие же возможности дает видение с закрытыми глазами и что получает человек, который желает освоить этот навык? Существуют люди, которые способны видеть внутренние органы людей. Это тоже астральное зрение, и одна из областей его применения — диагностика состояния здоровья по внешнему виду органов. С помощью него же можно смотреть сквозь стены, держать в поле зрения происходящее за спиной, а также понимать, что происходит под землей, находя клады и жилы металлов. Видение аур позволит узнавать о людях больше без всяких вопросов. В целом, найти применение таким способностям намного легче, чем их развить.
Астральное зрение — тренировка со столом
Лучше время для тренировки в астральном зрении — утро, но до завтрака. Нежелательно проводить тренировки с полным желудком. Лучше перекусить задолго до занятий, чтобы голод не отвлекал от него. Для самого первого упражнения по видению с закрытыми глазами потребует стул и пустой стол, а также повязка на глаза. Наличие последней необязательно, если вы не собираетесь обманывать себя. Уже после нескольких тренировок астрального зрения вы заметите, что стали видеть и ощущать намного больше, чем раньше.
Итак, сядьте на стул перед столом, пока с открытыми глазами. Расслабьтесь, сконцентрируйтесь на задании, которое попытаетесь выполнить, отбросьте посторонние мысли. Теперь потрите ладони друг о друга и запомните это ощущение. Разогретой ладонью требуется вести над поверхностью стола, не касаясь его. Расстояние между рукой и столом — два-три сантиметра.
Постарайтесь уловить, как изменятся ощущения, когда рука приблизится к краю стола. Если это удалось, повторите упражнение с закрытыми глазами. В будущем благодаря постоянной практике вы сможете определять границы любого крупного предмета, не касаясь его руками и не имея возможности увидеть обычным зрением.
Через некоторое время задание можно усложнить. Для этого нужен любой предмет из другого материала — не такого, из которого изготовлен стол. Например, это может быть пластиковая тарелка. Повторите упражнение с открытыми глазами, запомнив, как ощущается тарелка. Затем попробуйте определить ее местонахождение на столе с закрытыми глазами.
Следующий вариант тренировки астрального зрения со столом также направлен на определение границ предметов. Задержите руку в двадцати сантиметрах от столешницы и закройте глаза. Цель — остановить руку в двух сантиметрах от столешницы. Со временем это научит вас более точно определять границы предметов.
Станьте недалеко от стола и попробуйте приблизиться к нему с закрытыми глазами, не трогая стол руками и не открывая глаз. Успехом можно считать понимание, когда нужно остановиться так, чтобы не врезаться в мебель. Старайтесь остановиться в паре сантиметров от нее. После этого можно приступать к попыткам ориентироваться в пространстве без использования обычного зрения. Войдите в комнату с незнакомой обстановкой и попробуйте не наступать на предметы и не врезаться в мебель.
Как научиться видеть сквозь стены — советы йогов
Немногие задаются вопросом о том, как научиться видеть сквозь стены. Такое под силу только продвинутым йогам, но их секреты уже несколько десятилетий раскрыты и доступны почти каждому.
Индийские йоги и тибетские монахи пользуются способом дорисовывания недостающих частей. Это довольно простое упражнение, и пояснить его суть проще на примерах. Если вы видите шкаф, попробуйте представить, как выглядит его задняя стенка и внутреннее содержимое. Способ хорош тем, что его можно практиковать в любое время и в любом месте. Мимо проехала машина? Попробуйте «увидеть» как выглядит недоступная обычным зрением ее часть. При этом нужно держать в сознании все, что вас окружает — машины, люди, дома.
Таким образом можно переходить от более легких заданий к сложным. Рано или поздно вы самостоятельно сможете понять, как научиться видеть сквозь стены. Йоги утверждают, что эта способность ближе к ощущению, чем к зрению. Тем не менее, она дает возможность понимать, что происходит за стеной.
Развитие альтернативного зрения — визуализация
Сложно поверить, что существует методика, которая легко ответит на вопрос о том, как научиться видеть с закрытыми глазами и при этом не тратить много времени на тренировки. Заниматься визуализацией возможно в любое время и в любом месте, например, по дороге домой или на работу.
Смысл упражнения заключается в определении внешнего вида того, что было вами услышано. Слышите рев автомобильного двигателя? Представьте, как он выглядит, в какую сторону едет, сколько в его салоне пассажиров. Услышали голос или шум шагов? Попробуйте представить, как выглядит человек, который издает этот шум.
Эта методика позволяет развивать тонкое восприятие, которое работает не за счет обычного зрения, а совершенно других ощущений. Со временем, когда добьетесь успеха в малом, увеличивайте нагрузку — пробуйте определить цвета машин, пол их пассажиров, тему беседы едущих куда-то людей, их настроение и, возможно, даже характер.
Как развить астральное зрение и видеть с закрытыми глазами
Суть этой методики заключается в обучении видению с закрытыми глазами. При этом больше никакие другие ощущения роли не играют. Вам придется опираться исключительно на то, что будет посылать третий глаз, поэтому не лишними здесь окажутся и методики для его раскрытия.
Полностью расслабьтесь и закройте глаза. Внимательно всматривайтесь в то, что будет появляться перед глазами. Вы можете увидеть образы и картинки. Ваша цель — рассмотреть их получше. Хорошо, если получится заметить что-то знакомое. Запоминайте увиденное, возможно, вам придется увидеть его уже обычным зрением в будущем.
Похожая техника существует также для получения внетелесного опыта, и он вполне возможен во время выполнения такого видения с закрытыми глазами. Она помогает не только научиться видеть с закрытыми глазами, но и развить ясновидческий талант.
Астральное и эфирное зрение — роль периферийного восприятия
Развитое периферийное, или боковое зрение часто становится решающим фактором на пути к успеху в альтернативном видении. Развивать его можно параллельно с любыми другими техниками, эта методика затрагивает только периферийное зрение, но она будет полезна. Его динамика частично участвует в астральном зрении.
Найдите объект, на который вы будете смотреть во время выполнения этого упражнения. Это может совершенно любой предмет, вплоть до пятна на стене или кирпича в ней другого цвета. Встаньте напротив него так, чтобы предмет находился прямо перед вами.
Теперь разведите руки в стороны. Глядя на выбранный предмет, шевелите пальцами рук. Ваша задача — не отводя взгляда от предмета, увидеть движения ваших пальцев. При этом нужно пытаться уловить боковым зрением движения пальцев обеих рук одновременно.
В целом, астральное или эфирное зрение может дать практически неограниченные возможности в восприятии окружающего мира. Однако для того, чтобы добиться успеха в этом нелегком деле, придется вооружиться терпением и огромным желанием стать настоящим экстрасенсом.
Взлом креатива: как увидеть то, что не видят другие?
Воображение важнее знаний. Но как гениев посещают творческие идеи? Что характеризует мышление двигающих историю Эйнштейнов, Эдисонов, да Винчи, Дарвинов, Фрейдов и Моцартов? Чему мы можем у них научиться? Только тот, кто способен задействовать все резервы своего воображения и творческий дух, привнесет ценность в этот мир. И будет оценен миром.
Эксперт по креативности Майкл Микалко рассказывает про девять стратегий мышления великих — гигантов творческой мысли в области науки, искусства и промышленности. Эта книга станет отличным продолжением предыдущей работы автора — «Рисовый штурм» — с новыми примерами и упражнениями для применения в бизнесе и жизни. Три, два, один, приготовьтесь запускать ваши генераторы идей на полную!
Другой взгляд на мир
Положение наблюдателя определяет взгляд на мир. Важно научиться менять его, чтобы смотреть на вещи разными способами. Уолт Дисней отождествлял себя с героями своих мультфильмов и со зрителями. Тесла, воображая, что живет в будущем, в прямом смысле смотрел на настоящее из будущего, создавая новую реальность.
Попробуйте сыграть другую роль, чтобы открыть для себя иной угол зрения на проблему. Сначала зафиксируйте формулировку задачи с вашей точки зрения. Затем запишите ее еще в нескольких вариантах, например, как записал бы ее лидер вашей отрасли, профессор, вундеркинд, политик, Леонардо да Винчи, Зигмунд Фрейд.
Поразмышляйте, как к проблеме подошел бы каждый персонаж. Как бы он стал искать решение? В чем между ними сходства и различия? А теперь проверьте, изменился ли ваш первоначальный взгляд на проблему?
Думайте как ребенок
Эйнштейн часто вел себя, как любопытный ребенок. Он регулярно задавал очевидные на первый взгляд вопросы о Боге, пространстве и времени. Закройте глаза и представьте, что вам, допустим, 12 лет. Вспомните себя в этом возрасте: как вы встречали Рождество, дни рождения, что чувствовали во время каникул и за школьной партой?
Задавайте игровые вопросы, чтобы войти самому или в составе группы мозгового штурма в детское, игровое состояние.
Постарайтесь думать о задаче как о живом организме. Как она выглядит? Нарисуйте. Например, проблема продажи недвижимости может выглядеть как странное, беспомощное создание.
Представьте, что ваша проблема съедобна. Какова она на вкус?
Посмотрите на мир с точки зрения проблемы. Что она может думать о вас? Каковы ее политические убеждения? Что с романтическими отношениями? Чего боится проблема?
Если бы вы были психотерапевтом этой проблемы, что она доверила бы вам?
Гений — это страстная приверженность к сочетанию множества перспектив. Когда человек преуспевает сразу в нескольких областях деятельности и при этом способен их объединять, он близок к гениальности.
Метод Пикассо
Пикассо отмечал, что художник творит для высвобождения чувств, видений и мыслей. В этом, по его мнению, и состоит вся тайна искусства. Когда Пикассо выходил на прогулку в лес, он думал только о зеленом цвете и ни о чем другом, пока не наступало «перенасыщение зеленым». Чтобы избавиться от такого «переполнения», он выплескивал его на картину. Многочисленные работы Пикассо стали продуктом этого постоянного наполнения мысли и выкладывания ее на холст.
Чтобы испробовать метод Пикассо, накопите как можно больше материала по своей проблеме в доступной форме — это могут быть, например, резюме книг, чужой опыт, действия конкурентов. Как можно быстрее прочитайте весь материал — в один присест, пока не «переполнитесь» темой. Затем начните с любой темы и составьте для нее майндмэп. Удалось ли с его помощью открыть что-то неизвестное? Заметили ли какие-то общие шаблоны?
Если позволить информации развиваться естественным образом, новые идеи появятся сами собой.
Сочетайте несочетаемое
Выберите 20 случайных объектов. Они могут быть откуда угодно: из дома, с работы, с улицы. Запишите их в две колонки по десять объектов. Возьмите объект слева и сочетайте его с объектом справа. Когда обнаружится интересная многообещающая пара, обработайте ее, чтобы получилось изобретение. Хороший пример — карандаш с ластиком.
Сочетание двух непохожих предметов создает своего рода мысленный сплав, порой приводящий к интересной идее или догадке.
Щелчок
Концепции сочетаются, подобно световым лучам, собираются в одной точке и «щелкают» у вас в подсознании.
Чтобы испытать «щелчок», попробуйте следующий эксперимент. Напишите вашему подсознанию письмо о проблеме, над которой работаете. Подробно опишите проблему, предпринятые меры, непонятные места, потребности, препятствия, идеальное решение… Поручите подсознанию найти решение.
Напишите: «Твоя задача — найти решение проблемы. Хотелось бы ознакомиться с ним через два дня».
Запечатайте письмо и отложите. Забудьте о нем. Через два дня откройте. Если проблема все еще не решена, припишите в конце письма: «Сообщи сразу, как решишь». Рано или поздно, когда вы будете отдыхать или займетесь чем-то другим, идеи и решения внезапно всплывут из подсознания.
Очень часто мы придумываем одну-две идеи и носимся с ними, как будто они и есть ответы на все вопросы. Но творческие идеи, как и жемчужины, встречаются не часто. Поэтому разумно выдать как можно больше гипотез. Хорошая идея может послужить препятствием для отличной, а отличная, в свою очередь, может не дать найти верную.
Мы считаем творческих гениев загадочными людьми, спонтанно генерирующими идеи из ниоткуда. Это не так. Идеи будут сыпаться как из рога изобилия, если использовать определенные методы мышления. Творческие гении думают легко и гибко. Хотите стать одним из таких людей?
По материалам книги Майкла Микалко «Взлом креатива».
Как развить дедуктивное мышление и видеть то, что не видят другие
1. На что необходимо сделать упор
Тебе будет необходимо развить в себе такие качества, как интуиция, наблюдательность, умение слушать, слышать и анализировать, логическое мышление, спокойствие и умение ждать, объективность.
Давай более подробно остановимся на интуиции и рассмотрим ее с научной точки зрения. У нас есть огромное эволюционное преимущество, благодаря которому мы можем сразу же делать выводы об эмоциональном состоянии человека, понимать, с кем он знаком и дружен в обществе. Интуиция может быть развита практикой, хотя использовать ее для решения всех вопросов, конечно же, невозможно. Она развивается на протяжении многих лет путем практики и приобретаемого опыта. Твои инстинктивные чувства не просто инстинкты — они основаны на предыдущем опыте.
Прозрение, невероятное понимание того, в какую сторону стоит продолжать двигаться, чтобы достигнуть цели — тоже одна из составляющих интуиции. Развитый человек порой настолько быстро мыслит, что пропускает некоторые этапы осознания, так что в определенный момент у него в голове просто появляется ответ на интересующий вопрос. Можно подумать, что это лишь интуиция, но на самом деле это быстрая работа мозга, основанная на уже имеющихся данных, которая и приводит к верному решению. Подсознание видит закономерности, связи вещей во Вселенной. В нем имеется весь жизненный опыт, так что развивай свой мозг, чтобы развивалась и интуиция.
2. Научись понимать человека лишь наблюдая за ним
Просто наблюдая за человеком, иногда можно понять, что он из себя представляет. Чтобы узнать язык тела, не требуется много ресурсов, ведь на сегодняшний день есть множество литературы, которая помогает понять эмоции человека по его мимике, движениям тела, позе, в которой он сидит.
3. Развивай наблюдательность
Вспомним Шерлока Холмса. Какая его самая замечательная особенность? Верно, наблюдательность. Наблюдение — это поиск мелких деталей, на которые, как правило, не обращают внимания. Обычно люди очень спешат, а их наблюдения слишком поверхностны, ведь они предпочитают сделать вывод, основываясь на очевидных вещах, которые предстают перед глазами. Наблюдательность можно развить, но это требует практики:
Сосредоточься на более чутком восприятии цветов и оттенков, запахов, вглядывайся во все как можно пристальнее. Мы привыкли использовать наши основные чувства, поэтому думаем, что с их помощью воспринимаем 100% окружающей действительности. Оттачивание зрения, осязания и слуха позволит намного лучше взаимодействовать с окружающим миром и обращать внимание на то, что другие игнорируют.
Выискивай детали, не имеющие значения на первый взгляд. Научись обращать внимание на, казалось бы, мелочи. Иногда именно они бесконечно важны. Головоломки, пазлы, поиск скрытых слов и изображений, лабиринты — отличные способы оттачивать навык наблюдения и не упускать мельчайшие детали, обнаруживая их в любых условиях и не паникуя.
Испытывай себя. Вспомни свой дом, сколько в нем комнат? Где стоят тумбочки и какого цвета обои? В какое время дня солнце освещает комнату прямыми лучами, где семья бывает чаще всего, подумай об их привычках и вспомни их. Просчитай, сколько примерно шагов необходимо сделать от лестницы к твоей комнате и т.д. Эти упражнения позволят развить наблюдательность и практические навыки ориентации в пространстве.
Научись слушать. Порой это умение может стать ключевым. Слушай и запоминай все, что говорит собеседник. Возможно, в определенный момент он выронит такой факт, который прольет свет на обстоятельства дела, так что даже не думай о том, чтобы перебивать. Зачастую банальная сдержанность помогает развязать язык собеседника не хуже, чем реальный допрос.
Допустим, ты увидел пятно на рубашке своего друга и тебе стало интересно, откуда оно появилось. Ты видишь, что пятно оранжевого цвета. Оно явно было поставлено недавно, так как друг чистоплотный и не пришел бы в грязной рубашке. Он отказался от еды — видимо, где-то поел, так что пятно, скорее всего, от еды. На губах остались следы еды. Они такого же цвета, так что маловероятно, что пятно имеет иной характер. Простая логическая схема позволит понять многие вещи. Главное — наблюдать.
4. Поговори с другом
Сам понимаешь: одна голова Шерлока — хорошо, но с Ватсоном — еще лучше. Поговори с другом и расскажи ему о своей теории, пусть он выразит свое мнение о сложившейся ситуации. Возможно, иное мышление обратит твое внимание на те факты, мимо которых ты прошел. Может, он согласится, а может, опровергнет твою теорию. В любом случае, и то, и другое приведет к определенному результату. Анализ двух людей всегда лучше, нежели одного, так что обращайся за помощью и не бойся этого.
5. Ключевые моменты
Следи за языком тела. Это отличный способ узнать о человеке и ситуации, в которой он находится. Но имей в виду, что 20% этой информации может оказаться ложной, и ты можешь быть введен в заблуждение.
Не принимай решения прежде, чем рассмотришь все имеющиеся доказательства. Размышляй над известными тебе фактами по нескольку раз и ищи ту крупинку, которую упустил. Быстрые решения зачастую продиктованы инстинктом, предыдущим опытом, что в определенных случаях может сбить с толку. Дай себе возможность все обдумать, не торопись.
Не говори о своих догадках, пока не будешь уверен на 99%. Если ты все таки сделал эту ошибку, основываясь лишь на интуиции, но не имея доказательств, а все оказалось совсем иначе, то тебя могут счесть некомпетентным, и отныне к твоему мнению не будут прислушиваться.
И самое главное: постарайся не упускать из виду никаких деталей, независимо от того, насколько важными они тебе кажутся. Всегда используй комбинацию из доказательств, интуиции и логики, чтобы прийти к конкретным выводам. Не пользуйся изолированным методом, полагаясь лишь на единственный источник информации.
Как мыслить креативно? Как увидеть то, чего не видят другие?
Эксперт по креативности Майкл Микалко рассказывает в своей книге «Взлом креатива» о стратегиях мышления великих — гигантов творческой мысли в области науки, искусства и промышленности.
Предлагаем изучить эти стратегии и использовать их для пробуждения в себе творческого, креативного, нестандартного взгляда на мир.
Другой взгляд на мир
Положение наблюдателя определяет взгляд на мир. Важно научиться менять его, чтобы смотреть на вещи разными способами. Уолт Дисней отождествлял себя с героями своих мультфильмов и со зрителями. Тесла, воображая, что живет в будущем, в прямом смысле смотрел на настоящее из будущего, создавая новую реальность.
Попробуйте сыграть другую роль, чтобы открыть для себя иной угол зрения на проблему. Сначала зафиксируйте формулировку задачи с вашей точки зрения. Затем запишите ее еще в нескольких вариантах, например, как записал бы ее лидер вашей отрасли, профессор, вундеркинд, политик, Леонардо да Винчи, Зигмунд Фрейд.
Поразмышляйте, как к проблеме подошел бы каждый персонаж. Как бы он стал искать решение? В чем между ними сходства и различия? А теперь проверьте, изменился ли ваш первоначальный взгляд на проблему?
Думайте как ребенок
Эйнштейн часто вел себя, как любопытный ребенок. Он регулярно задавал очевидные на первый взгляд вопросы о Боге, пространстве и времени. Закройте глаза и представьте, что вам, допустим, 12 лет. Вспомните себя в этом возрасте: как вы встречали Рождество, дни рождения, что чувствовали во время каникул и за школьной партой?
Задавайте игровые вопросы, чтобы войти самому или в составе группы мозгового штурма в детское, игровое состояние.
Постарайтесь думать о задаче как о живом организме. Как она выглядит? Нарисуйте. Например, проблема продажи недвижимости может выглядеть как странное, беспомощное создание.
Представьте, что ваша проблема съедобна. Какова она на вкус?
Посмотрите на мир с точки зрения проблемы. Что она может думать о вас? Каковы ее политические убеждения? Что с романтическими отношениями? Чего боится проблема?
Если бы вы были психотерапевтом этой проблемы, что она доверяла бы вам?
Гений — это страстная приверженность к сочетанию множества перспектив. Когда человек преуспевает сразу в нескольких областях деятельности и при этом способен их объединять, он близок к гениальности.
Метод Пикассо
Пикассо отмечал, что художник творит для высвобождения чувств, видений и мыслей. В этом, по его мнению, и состоит вся тайна искусства. Когда Пикассо выходил на прогулку в лес, он думал только о зеленом цвете и ни о чем другом, пока не наступало «перенасыщение зеленым». Чтобы избавиться от такого «переполнения», он выплескивал его на картину. Многочисленные работы Пикассо стали продуктом этого постоянного наполнения мысли и выкладывания ее на холст.
Чтобы испробовать метод Пикассо, накопите как можно больше материала по своей проблеме в доступной форме — это могут быть, например, резюме книг, чужой опыт, действия конкурентов. Как можно быстрее прочитайте весь материал — в один присест, пока не «переполнитесь» темой. Затем начните с любой темы и составьте для нее «ментальную карту». Удалось ли с её помощью открыть что-то неизвестное? Заметили ли какие-то общие шаблоны?
Если позволить информации развиваться естественным образом, новые идеи появятся сами собой.
Сочетайте несочетаемое
Выберите 20 случайных объектов. Они могут быть откуда угодно: из дома, с работы, с улицы. Запишите их в две колонки по десять объектов. Возьмите объект слева и сочетайте его с объектом справа. Когда обнаружится интересная многообещающая пара, обработайте ее, чтобы получилось изобретение. Хороший пример — карандаш с ластиком.
Сочетание двух непохожих предметов создает своего рода мысленный сплав, порой приводящий к интересной идее или догадке.
Щелчок
Концепции сочетаются, подобно световым лучам, собираются в одной точке и «щелкают» у вас в подсознании.
Чтобы испытать «щелчок», попробуйте следующий эксперимент. Напишите вашему подсознанию письмо о проблеме, над которой работаете. Подробно опишите проблему, предпринятые меры, непонятные места, потребности, препятствия, идеальное решение… Поручите подсознанию найти решение.
Напишите: «Твоя задача — найти решение проблемы. Хотелось бы ознакомиться с ним через два дня».
Запечатайте письмо и отложите. Забудьте о нем. Через два дня откройте. Если проблема все еще не решена, припишите в конце письма: «Сообщи сразу, как решишь». Рано или поздно, когда вы будете отдыхать или займетесь чем-то другим, идеи и решения внезапно всплывут из подсознания.
Очень часто мы придумываем одну-две идеи и носимся с ними, как будто они и есть ответы на все вопросы. Но творческие идеи, как и жемчужины, встречаются не часто. Поэтому разумно выдать как можно больше гипотез. Хорошая идея может послужить препятствием для отличной, а отличная, в свою очередь, может не дать найти верную.
Мы считаем творческих гениев загадочными людьми, спонтанно генерирующими идеи из ниоткуда. Это не так. Идеи будут сыпаться как из рога изобилия, если использовать определенные методы мышления. Творческие гении думают легко и гибко. Хотите стать одним из таких людей?
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂