как узнать что симку заблокировали
Как понять, что сим-карта заблокирована?
Карта МТС. Звонки входящие и исходящие не принимает, хотя баланс положительный.
Если при звонке по номеру данной сим-карты говорят, что абонент заблокирован, то соответственно и сим-карта заблокирована. Если с номера в течении года не происходит никаких действий, он блокируется в независимости от состояния баланса.
Скорее всего, у вас просто перестала работать сим-карта. Если вы постоянно пользовались номером, а карта перестала работать, сходите в одно из отделений оператора и возьмите новую. Если же вы не пользовались номером год, то ее блокируют. можете опять же сходить и разблокировать.
После замены активировать сим-карту нет необходимости. После процедуры замены,сим карта становится активна в течении 10-15 минут. Если телефон долго не может обнаружить сим-карту,советую обратиться в офис,в котором делали замену.
Необходимо с паспортом явиться в оффис оператора, который Вас интересует, и попросить проверить наличие договоров, заключенных на Ваше имя. Если имеются номера, о которых Вы не знали, напишите заявление о закрытии этих номеров.
Как проверить заблокирована ли сим карта
Сим-карта МТС может быть заблокирована по двум причинам.
Первый вариант – это принудительная блокировка, за то что абонент ушел в минус, не расплатился за долг или нарушил условия обслуживания (рассылал спам-сообщения например).
Второй вариант – добровольная блокировка, если абонент потерял телефон или его у него украли. В таком случае абонент может сам заблокировать свою карту, а потом разблокировать по паспорту.
Как узнать, заблокирована ли сим карта МТС – зависит от того, спрашиваете вы о своей карточке, или о карточке другого абонента, которому нужно позвонить. Поэтому мы ответим на оба вопроса, на всякий случай.
Узнаем, заблокирована ли сим карта МТС
Если вы можете совершать исходящие вызовы и принимать входящие, отправлять СМС сообщения и принимать их, то карточка у вас не заблокирована. Проверить это можно, позвонив на любой номер, кроме системных. Позвоните маме, например.
Как узнать, заблокирована ли сим карта МТС (карта друга)
Позвоните другу. Если вы услышите в ответ сообщение от автоответчика в стиле «Этот абонент больше не обслуживается», то его карта временно, или на постоянной основе заблокирована. Если он просто вне зоны действия и не может принять ваш звонок, его номер не заблокирован.
Часто абоненты сталкиваются с блокировкой сим-карты и не знают, что делать в таком случае. Рассмотрим основные причины блокировки и как разблокировать сим-карту у разных операторов.
Причины блокировки сим-карты
Причины блокировки могут быть разные. Рассмотрим основные из них:
Разблокировка при помощи PUK-кода
PUK-код (Personal Unlock Key) используется многими операторами уже около 10 лет. Это последний «рубеж» защиты вашего устройства, после него идёт блокировка сим-карты. Применяется PUK-код, когда был неправильно введён трижды основной PIN-код, состоящий из четырех цифр (по умолчанию 1111 или 0000).
Узнать данный код довольно просто – он находится на пластиковой карте, которая предоставляется клиенту вместе с СИМ-картой. На обратной стороне пластика можно найти PIN-код, номер телефона, общую информацию об операторе и PUK-код, который лучше куда-то выписать или сохранить в более надежном месте.
Разблокировка с помощью PUK-кода не требует специальных умений или навыков. Пользователь просто вводит комбинацию из восьми цифр, которые написаны на его пластиковой карте и получает возможность ввести новый PIN-код, который он не забудет.
Если неверно ввести PUK-код 10 раз, нужно будет обращаться в офис компании-оператора с паспортом или документами, подтверждающими личность, чтобы возобновить доступ к номеру телефона. Стоит отметить, что не все компании дают возможность восстановить заблокированную карту. Что делать в таком случае?
В каких случаях разблокировка невозможна
Всё зависит от оператора. Есть те, которые предоставляют возможность разблокировать устройство, подойдя с документами в офис компании, а другие не дают такой возможности, но и процесс регистрации у них в разы проще. Наиболее распространенная причина перманентной блокировки – неправильный ввод PUK-кода 10 раз.
Разблокировка СИМ-карты при высокой задолженности
В случае если сим-карту заблокировали из-за задолженности по оплате тарифов или услуг, решение проблемы довольно простое – клиент должен оплатить все долги, чтобы сумма на его личном счету была не ниже нуля. Для этого нужно:
Бывают случаи, когда сумма долга была слишком высокой и номер блокировался полностью. Чаще всего это происходит из-за того, что клиент на протяжении длительного срока после отключения доступа к своей карте никак не реагировал на отключение. Если со времени временного отключения прошёл год или больше (в зависимости от условия конкретного оператора), последний имеет право навсегда заблокировать номер клиента.
Как разблокировать сим-карту после длительного неиспользования
Срок «длительного неиспользования» зависит от оператора и заранее описывается в тарифном плане или соглашении:
При попытке зайти на аккаунт с номером, который оказался временно заблокирован, система напомнит вам о том, что сейчас номер вне зоны доступа и для его разблокировки нужно провести специальную процедуру.
Как разблокировать сим-карту, если не знаешь PUK-код
Очень часто бывает так, что PUK-код вместе с пластиковой картой пользователи попросту теряют, так как считают, что она больше не пригодится. Конечно же, PUK-код тоже остается утерянным, ибо никто не переписывает его. Но как быть пользователям, которые хотят разблокировать свой номер без PUK-кода?
Обращение в офис оператора
Если сменилась фамилия
Если нет паспорта
Разблокировка симки определенного оператора
Ниже будут представлены инструкции по разблокировке сим-карт определенных операторов, которые популярны в Российской Федерации.
Пополнение баланса
Чтобы восстановить доступ к своему номеру МТС, можно пополнить счет на сумму от 10 рублей. Это поможет в тех случаях, когда симка была отключена из-за задолженности. Оплатите счет на сумму, которая бы покрыла долги, после чего карта будет автоматически разблокирована.
В личном кабинете
USSD-команда
Отправляем сообщение на номер 9999. В сообщении вводим 74*********. Там же, через пробел, вводим номер паспорта без букв. Вам будет доставлено сообщение, в котором будет содержаться Pin и PUK-коды.
Звонок оператору
Чтобы позвонить оператору, нужно набрать 0890 и дождаться ответа.
Офис оператора
Придя в офис компании МТС, можно попросить помощи у специалистов, которые предоставят инструкции по разблокировке вашей SIM-карты. При себе нужно иметь документ, подтверждающий личность.
Билайн
Пополнение баланса
Если вы длительное время не оплачивали свои счета по тарифному плану, доступ к номеру может быть заблокирован. Для этого пополните счет на стоимость оплаты тарифного плана, чтобы на вашем счету было количество денег составляло больше 5 рублей.
В личном кабинете
USSD-команда
Если номер зарегистрирован на физлицо, то вы можете разблокировать доступ к номеру, введя *213#. После этого погасите все долги, связанные с оплатой тарифного плана, если они есть.
Звонок оператору
Позвонив по номеру 0 800 700 0611, вы сможете восстановить свой номер, указав оператору паспортные данные, указанные при регистрации.
Офис оператора
Мегафон
Пополнение баланса
Оплатив счета по задолженностям на тарифных планах, вы можете разблокировать карту, если она была заблокирована не более года.
В личном кабинете
USSD-команда
Компания Мегафон не предоставляет возможности восстановить SIM-карту с помощью USSD-кода.
Звонок оператору
0500 – номер, по которому можно позвонить и пообщаться с оператором. Специалист поможет вам восстановить свой номер, удаленно.
Офис оператора
Теле2
Пополнение баланса
Чтобы узнать о задолженностях по тарифному плану, позвоните оператору на номер 611 и укажите свой заблокированный номер телефона. После этого пополните счет через терминал или мобильное приложение на указанную сумму.
В личном кабинете
Важно: этот метод доступен в случае, если пользователь самостоятельно заблокировал доступ к своей карте.
USSD-команда
Компания Теле2 не предоставляет возможности восстановить SIM-карту с помощью USSD-кода.
Звонок оператору
Звонок на номер 611 позволит вам связаться с оператором или другим специалистом, который, используя ваши данные, сможет восстановить доступ к номеру телефона.
Офис оператора
Чтобы решить проблему лично и разблокировать карту максимально быстро, рекомендуем посетить офис оператора. Но учтите, что вам могут понадобиться документы, подтверждающие вашу личность и SIM-карта, которая на данный момент заблокирована. Вам предоставят возможность получить аналогичную симку за 50 рублей, на которой будут тот же номер и тарифный план.
Пополнение баланса
Блокировка номера у оператора Yota – очень серьезная процедура, поэтому чтобы вернуть доступ к своему счету и SIM-карте, нужно прийти в офис компании и лично пообщаться со специалистами.
В личном кабинете
Нет возможности восстановить доступ с помощью личного кабинета.
USSD-команда
USSD-команды с кодом для восстановления номера не существует.
Звонок оператору
8 800 55 00 007 – номер, позвонив по которому можно узнать больше подробностей о том, почему ваша SIM-карта была заблокирована. Разблокировать её удаленно не получится.
Офис оператора
Тинькофф Мобайл
Пополнение баланса
Пополните счет таким образом, чтобы сумма остатка была больше нуля. После этого позвоните на любой номер, чтобы проверить активацию карты.
В личном кабинете
С помощью официального приложения можно задать вопрос в службу поддержки, которая подскажет вам, что делать для разблокировки карты в вашем случае.
USSD-команда
USSD-команды с кодом для восстановления номера не существует.
Звонок оператору
0 800 555 4929 – это номер Тинькофф Мобайл, который работает в России. Если вы находитесь в зоне роуминга, набирайте +7499 649 59 95, чтобы поговорить с оператором напрямую.
Офис оператора
Посетить офис Тинькофф Мобайл не удастся, так как у компании Тинькофф нет официальных офисов. Единственной опцией будет звонок оператору. Об этой опции указано выше.
Разблокировка СИМ-карты имеет важное значение для каждого пользователя. К ней прикрепляются электронные кошельки, интернет-банкинги, идентификация от социальных сетей. Если телефон утерян или украден, СИМ-карта становится недоступной. Чтобы пресечь возможность третьим лицам воспользоваться привязанными аккаунтами, потребители услуг MTS стараются оперативно произвести блокирование. Когда SIM-карта «замораживается», ни звонить, ни отправлять СМС нельзя, но состояние лицевого счета остается прежним. В этой статье вы узнаете, какими способами можно разблокировать СИМ-карту МТС.
Как проверить заблокирована ли СИМ-карта МТС
Когда человек добровольно «выключил» доступ, то он обычно знает, что карточка не активна. При других видах ограничений о них может быть неизвестно. Действенный метод проверки: совершить дозвон любому абоненту:
Если попробовать связаться с другой СИМ-карты, то система оповестит, что пользователь заблокирован. Узнать об активности номера можно также на сайте Личного кабинета. Специальное окошко покажет текущий статус модуля связи.
Способы быстрой разблокировки СИМ-карты МТС
«Заморозка» карты может произойти по следующим причинам:
После блокировки карта отключается. С нее невозможно совершать или принимать звонки, пользоваться интернетом, предоплаченными услугами. Выяснить точную причину прекращения функционирования можно самостоятельно, позвонив консультантам. Клиентская служба позволяет узнать информацию о состоянии текущего модуля связи.
Как оперативно снять блок:
Тип ограничения | Как решить проблему |
---|---|
На добровольной основе | Потребуется позвонить сотрудникам клиентского сервиса. Воспользоваться помощью Личного кабинета. Совершить личный визит к представителям компании МТС. |
С финансовой стороны | При предоплатной системе расчетов возобновление действия произойдет сразу после поднятия баланса до положительного. При постоплатном методе погашаются выставленные оператором платежи. |
В автоматическом режиме | Покупка комплекта с другим лицевым счетом. |
Разблокировка СИМ-карты через Call-центр
Телефонную карточку клиент может разблокировать, если обратится к сервису МТС. При звонке в службу поддержки называется номер, сообщаются паспортные данные. Звонивший просит возобновить работу SIM-карты. Далее перезагружается телефон – тогда он корректно зарегистрирует сеть.
Дозвониться представителям компании поддержки можно по следующим контактам горячей линии:
Важно! Разблокировать СИМ-карту компании МТС может только владелец конкретной карточки. Обязательное условие: номер должен быть зарегистрирован на звонившего абонента. Если симка по договору оформлена не на вас, то процедура завершена не будет.
Если дозвониться консультантам проблематично, можно лично обратиться к сотрудникам офиса компании. По предъявлении паспорта симку восстановят либо выдадут новый экземпляр взамен утерянного.
Разблокировка SIM-карты через Личный кабинет
Временная приостановка действия легко снимается через Личный аккаунт на сайте МТС. Необходимо зайти в кабинет, авторизоваться под своими данными. Специальное мобильное приложение также поможет осуществить операцию.
На главной странице потребуется вписать телефон, пароль. Если код доступа отсутствует, следует нажать на кнопку «Получить по СМС». Далее придут дальнейшие команды для продолжения процедуры.
Если авторизация прошла успешно, для снятия ограничения нужно зайти в раздел «Управление номером». Во вкладке «Блокировки» одним нажатием кнопки пользователь восстановит работоспособность карточки. В верхней части страницы будет указано, что активность симки заблокирована. В красном квадрате указывается дата, когда ограничение стало действовать. Для завершения нажимается кнопка «Разблокировать». Следует дождаться подтверждения заявки. После этого будут функционировать прежние условия тарифного плана, подключенные услуги. Со дня снятия добровольной блокировки абонентская плата за услуги МТС снова начнет списываться.
Если что-то не получается, стоит обращаться на горячую линию. Голосовые подсказки помогут выбрать нужную функцию, соединят с оператором. Консультант попросит назвать номер телефона, ФИО и задаст несколько вопросов по поводу счета. Затем сотрудники помогут «включить» симку.
Разблокировка СИМ-карты в офисе МТС
Бывают случаи, когда с помощью звонка оператору или Личного кабинета не удается «разморозить» карточку. СИМ-ка перестает работать по неизвестным причинам, а обращение к мобильному приложению или службе поддержки не дает результатов. Другая причина – человек позволил попасть телефону к злоумышленникам или потерял девайс. Единственный выход – обратиться к работникам сервиса МТС.
Сотрудники попросят абонента предоставить документ, удостоверяющий личность, и выдадут бланк заявления, который необходимо заполнить. В течение 10-15 минут заявка будет рассмотрена, а клиент получит новую симку с прежним номером.
Как снять автоматическую блокировку
Номер блокируется не только по желанию абонента, но и принудительно. Мера носит временный характер. Применяется к карточкам, которые не были активны некоторое время, с них не осуществлялось пользование платными услугами. При недостатке средств отключаются все услуги до тех пор, пока абонент не внесет деньги.
Действие симки восстановится, если будет положительный баланс. Достаточно внести на счет установленный платеж, тогда услуги MTS вновь станут доступны.
Узнать о состоянии баланса можно через USSD-запрос: *111#. С неактивной карты можно совершать звонки только на телефон экстренных служб по номеру 112.
Как разблокировать СИМ-ку при неверно введённом ПИН-коде
При покупке симки абонент получает стартовый комплект с указанными кодами. Карточка автоматически вступает в блок, когда пользователь неправильно ввел комбинацию ПИН-кода 3 раза подряд. Оператор накладывает на симку временное ограничение. Чтобы его снять, требуется ввести PUK-код. Цифры написаны на вкладыше от карточки. Когда введена команда, телефон попросит вписать другой PIN-код. Запомните или запишите цифры. При необходимости введение кода можно отключить в настройках гаджета.
При утере 8-значного числового значения сотрудники контактного центра попросят абонента подтвердить личность. Операторы проверят паспортные данные. Затем помогут восстановить код.
Обратите внимание! С осторожностью вписывайте PUK, не ставьте цифры наугад. 10 неправильных попыток приведут к полной блокировке. Восстановить карточку больше не получится.
Последствия длительного отсутствия разблокировки
Компания «Мобильные ТелеСистемы» установила порядок, регламентирующий функционирование СИМ-карт. Если они были заблокированы по личному пожеланию клиента и не использовались в течение 183 дней, то происходит их отключение. Для возобновления достаточно набрать 0890 или пополнить баланс.
Если в течение 6 месяцев с телефона нет никаких действий, отсутствуют звонки или сообщения, МТС прекращает действие договора в одностороннем порядке. Номер перестает принадлежать клиенту, поступает в свободную продажу, то есть передается другим лицам. Восстановить симку после длительного бездействия можно только, если она еще не была передана другим лицам.
Существует несколько способов, позволяющих снять ограничение с симки. Они абсолютно бесплатны, их можно использовать дистанционно. Необходимо выяснить причину прекращения функционирования, чтобы правильно выбрать метод «разморозки». В отдельных случаях достаточно просто пополнить баланс. Удаленно блокировка снимается на сайте Личного кабинета. Если девайс с симкой утерян или украден, единственный вариант – обратиться к сотрудникам компании МТС.
Доставка нового комплекта
Когда украден или потерян гаджет, симка становится неактивной. Это серьезная проблема, требующая незамедлительного решения. Не всегда есть возможность обратиться к сотрудникам компании. MTS решил расширить список услуг, внедрив полезную опцию «доставка». Теперь клиенты получают на руки новый экземпляр с сохранением номера без посещения компании.
Официальный сайт оператора предлагает абонентам оформить заявку. Откроется специальная форма, которую необходимо заполнить. Анкета предполагает указание города, типа доставки. На странице пользователь вводит номер СИМ-ки, требующей восстановления. Заполняет другие обязательные поля. Далее интернет-система предложит помощь и подсказки для завершения процедуры. После подтверждения запроса клиенту остается только ждать получения новой карточки, которая придет на смену заблокированной.
Как разблокировать сим-карту МТС
Все мы активно используем мобильный телефон в повседневной жизни, совершаем много звонков, отправляем СМС и потребляем сетевой трафик. Без активированной симки невозможно выполнить ни одну из перечисленных функций. Иногда потребитель самостоятельно устанавливает временную блокировку на SIM либо провайдер приостанавливает обслуживание. Разберем популярные и действенные способы, как разблокировать сим-карту от компании MTS.
Как узнать заблокирован ли номер?
Прежде чем разобраться в возобновлении прежней работы симки, необходимо узнать возможные причины для установки блока. Существует несколько вариантов узнать, активен ли номер:
Чтобы узнать, активен ли телефонный номер на текущее время, можете воспользоваться одной из следующих рекомендаций:
Способы разблокировки
Теперь перейдем непосредственно к решению проблемы. Существует множество доступных методов для возобновления прежнего обслуживания. Причем можете сами выполнить все необходимые процедуры собственноручно или при содействии сотрудников провайдера. Разберем каждый способ и узнаем, что делать для восстановления работоспособности симки.
В офисе
Если украли сим-карту или просто потеряли ее, то единственный метод восстановления заключается в создании нового дубликата SIM с тем же контактным номером и прежними характеристиками, но все сохраненные ранее контакты будут утрачены.
Внимание! Если оператор оформил телефонную комбинацию на другого абонента, то разблокировать самому и вернуть симку уже не получится.
Через личный кабинет
Если ранее установили на сим-карту добровольную блокировку, то в любой момент сможете самостоятельно ее снять на официальном сайте провайдера, через личный кабинет. Доступ в интерфейс открыт для всех клиентов МТС. Выполните авторизацию. В основном меню сервиса перейдите в раздел лицевого счета и деактивируйте ручной блок. Подобный перечень действий можно повторить в мобильном приложении «Мой MTS», которое представляет собой компактный вариант персонального кабинета. Вам не придется восстанавливать работу, если во время подключения блокировки установите точный временной интервал паузы. Активировать сим-карту МТС, если долго не пользовались ею невозможно в случае переоформления ее на другого потребителя.
Внимание! После возобновления работы симки на ней сохраняются все установленные ранее тарифные планы и услуги, а баланс не изменится.
Звонком в техподдержку
Не можете совершить вызов или отправить СМС? Позвоните на номер технической поддержки компании МТС «0890», который работает постоянно без перерывов. Попросите своего друга одолжить мобильное устройство, после этого свяжитесь с консультантом. После подтверждения личности он опишет причину приостановки обслуживания и перечислит все возможные решения проблемы. Если SIM карта утеряна или неисправна, попросите восстановить, а затем заберите новый дубликат в любом центре продаж оператора.
Разблокировка если нет PUK кода
Когда приобретаете новую симку с ней в стартовом наборе поставляются специальные ключи для активации, обычно они прописаны на упаковке – PIN и PUK. Первый требуется для защиты персональных данных и на его ввод предоставляется всего три попытки. Если не получилось, то происходит автоматическая блокировка. Для снятия требуется ввести PUK. На этот раз дается 10 попыток, после чего SIM окончательно выходит из строя и восстановить ее уже не получиться, только получить дубликат.
Если забыли PUK, следуйте рекомендациям:
После получения кода постарайтесь записать ее и хранить в надежном месте.
Внимание! Мы не советуем набирать комбинацию наугад, из этого ничего не выйдет.
Заключение
В статье рассмотрели все методы, чтобы разблокировать симку самостоятельно или при помощи сотрудников компании МТС. Чтобы провайдер не прекратил обслуживание телефонного номера старайтесь своевременно выполнять платежи и не оставляйте мобильное устройство без присмотра.
Как разблокировать сим-карту: все способы
В некоторых случаях клиенты операторов сталкиваются с необходимостью разблокировать сим карту. Такая проблема может возникнуть по разным причинам, и далеко не всегда — по желанию владельца. Мы расскажем, как с ней справляться в каждой отдельной ситуации.
Причины блокировки сим карты
Некоторые люди считают, что единственный случай блокировки симки связан с неправильно введенным пин-кодом. На практике оказывается, что список возможных причин не ограничивается этой ситуацией.
Неправильный PUK-код
После трехкратного ввода неправильного пин-кода система предлагает владельцу телефона ввести PUK-код, состоящий из 8 цифр. Но чаще всего получается так, что владелец давно выкинул или потерял документы на сим-карту, и поэтому ввести правильный код нереально. Кстати, неверно введенный 10 раз PUK-код приведет к блокировке карты, которую снять можно только в очень редких случаях.
Подозрение на противоправные действия с картой
Чаще всего симку блокируют из-за слишком больших расходов за короткий срок, например, за сутки. Это может говорить о том, что телефон с картой был украден. Тогда оператор принимает решение ее заблокировать, чтобы средства остались на счету.
Карта как источник спама
Если с зарегистрированного на вас номера часто рассылается спам, другие пользователи жалуются на это оператору. И тогда компания может заблокировать сим-карту, чтобы не страдали другие клиенты.
Это не единственные, но самые распространенные причины блокировки.
Если заблокировали сим карту, можно ли разблокировать ее самостоятельно
Когда заблокировали сим карту, есть всего один способ самостоятельно вернуть ей функциональность – введение PUK-кода. При покупке сим-карты вам дают документы: этот код напечатан на обратной стороне пластикового носителя с информацией о номере, пин-коде и общих данных оператора. Он представляет собой комбинацию из 8 цифр.
Если неправильно ввести код 10 раз, карта заблокируется и для ее восстановления придется обратиться в сервисный центр оператора с документами, удостоверяющими личность. Правда, не все компании дают такую возможность. Чаще всего в таких случаях симка блокируется навсегда.
Как восстановить заблокированный номер телефона с помощью оператора
Если из-за ввода неправильного пак-кода у вас имеется заблокированный номер телефона, попробуйте такие варианты восстановления:
Есть и другие причины блокировки сим-карты, которые требуют общения с представителем телефонной компании.
Физическая изношенность симки
В этом случае на носителе номера могут торчать частички металлического чипа, истрепана пластиковая окантовка, а телефон попросту не видит сим-карту. Если такое произошло, только в офисе оператора есть возможность заказать карту на замену.
Задолженность по услугам
Если баланс на телефоне ушел в глубокий минус, карту также могут заблокировать. Но отметим важный нюанс – заблокированы будут лишь платные функции (звонки, интернет, платные подписки), а другими можно пользоваться по-прежнему. При попытке позвонить придется прослушать голосовое сообщение об отрицательном балансе счета.
Чтобы снова пользоваться телефоном в полной мере, нужно:
Иногда сим-карта блокируется окончательно из-за неуплаты или отсутствия активности. Происходит это, если прошло полгода или более с момента появления долга и временной блокировки, а человек все это время не предпринимал никаких действий для восстановления связи. Тогда оператор имеет право по договору навсегда заблокировать номер телефона.
Блокировка после перерыва в использовании
Каждый отдельный оператор прописывает в соглашении или тарифном плане срок, по истечении которого карта будет заблокирована из-за неиспользования. Чаще всего речь идет о 6 месяцах. По истечении этого срока оператор имеет полное право заблокировать номер, а затем передать его другому пользователю.
Чтобы восстановить функциональность сим-карты, нужно срочно обратиться к сотруднику компании с документами, удостоверяющими личность, и заявить о желании начать вновь пользоваться симкой. Обязательно следует взять с собой SIM-карту, чтобы активировать ее посредством СМС-сообщения или особого кода.
У отдельных операторов имеется еще один вариант – восстановление с помощью личного кабинета. Правда, при попытке войти в него через заблокированный номер может появиться уведомление о блокировке сим-карты и необходимости восстановить ее.
Блокировка из-за потери или кражи
Оператор предоставляет услугу блокирования номера по желанию владельца, когда тот сообщает, что по разным причинам потерял доступ к устройству связи с этой сим-картой. В этом случае нужно обратиться с заявлением в офис мобильного оператора или позвонить на горячую линию компании. Сотрудник колл-центра расскажет об особенностях разблокировки и стоимости услуги, если она платная.
Блокировка карты из-за смены фамилии.
В некоторых случаях клиентка выходит замуж и теряет право пользоваться симкой, зарегистрированной на девичью фамилию. Если она хочет вновь активировать карту, ей это не удастся, так как номер привязан к уже недействительному паспорту. В таком случае нужно обратиться в офис оператора.
Нюансы и советы
Существуют тонкости пользования сим-картой, которые помогут избежать ее блокировки и позволят лучше ориентироваться в процедуре реактивации:
Разблокировка сим-карты у разных операторов
У телефонных компаний есть разные методы вернуть сим-карте активность. Поэтому стоит заранее уточнить способы разблокировки у конкретного оператора.
Клиентам компании нужно позвонить с любого номера на горячую линию 8-800-250-0890 или с карточки МТС на 089. Другой способ – активировать симку с помощью личного кабинета или обратиться в офис.
Билайн
Если карта зарегистрирована на физическое лицо, можно попробовать разблокировать ее, воспользовавшись запросом *213# и погасив задолженность, если она есть. Очень удобен в этом вопросе личный кабинет.
Для его использования нужно:
Мегафон
Если карта оператора недействительна меньше года, ее можно попытаться восстановить. Для этого заплатите долги, если они есть. После чего:
Еще один вариант восстановления – звонок на горячую линию (0500). Специалист даст инструкцию, как вновь активировать карту. И, конечно, всегда остается поход в офис телекоммуникационной компании.
Оператор Yota строго относится к безопасности клиентов, поэтому разблокировать номер получится только лично посетив ее офис.
При себе нужно иметь:
По телефону 8 800 55 00 007 можно узнать причину блокировки номера.
Теле2
При наличии долга по тарифному пакету позвоните 611, указав заблокированный номер. После этого пополните счет, выплатив задолженность. По этому же номеру можно восстановить активность карты в удаленном режиме. Если карта была заблокирована по вашему желанию:
Придите в офис компании с паспортом и документами, выданными при регистрации, и заблокированной симкой. За 50 рублей вы получите возможность приобрести SIM-карту с тем же номером и тарифным пакетом.
Тинькофф Мобайл
В приложении оператора можно обратиться в службу поддержки за советом по реактивации карты. Также восстановить карту можно позвонив на горячую линию 0 800 555 4929. Пребывая за пределами страны, это можно сделать по телефону +7499 649 59 95.
Думаем, вы уже поняли, что блокировка карты – проблема, которая практически всегда имеет решение. Но лучше не рисковать, поэтому всегда сохраняйте документы, полученные при регистрации симки, и регулярно проверяйте состояние счета.