как узнать что у тебя подключено на мтс
Как узнать какие услуги подключены на МТС и отключить ненужные
Дата: 26 апреля 2017 | Обновлено: 6 сентября 2019 | Автор: Moblie-man
Чрезвычайное обилие дополнительных опций и услуг, которые сегодня каждый оператор сотовой связи предлагает для подключения своим клиентам, нередко приводит к тому, что абоненты попросту забывают о том, какие опции они подключали, и какие из их числа уже давно не используют.
Несмотря на это, если речь идет о платных услугах, абонентская плата за их использование продолжает списываться, поэтому важно помнить, как узнать, какие платные и бесплатные опции подключены на МТС. И сегодня мы разберемся с этим вопросом.
Как узнать какие услуги подключены на МТС по звонку в контактный центр
Узнать список подключенных услуг на МТС можно по звонку на номер 0890.
Вызовы на него бесплатны для всех абонентов МТС, пребывающих на территории России.
Обратившись на горячую линию, её сотрудники смогут предоставить полную информацию относительно активных опций, как платных, так и бесплатных. Важно подчеркнуть, что в случае обращения в контактный номер не со своего телефона МТС, оператор вправе запросить дополнительные данные для верификации абонента.
Как проверить, какие услуги подключены на МТС через USSD — запрос или по SMS
Видеоинструкция по отключению опций МТС через USSD-запрос
Как просмотреть, какие услуги подключены на МТС в личном кабинете
Последний, и, пожалуй, самый точный способ проверки актуальной информации – это использование сервиса «Мой МТС» (инструкция по регистрации в личном кабинете МТС), доступного абсолютно всем абонентам данного оператора на его официальном сайте.
Для проверки актуальной информации необходимо придерживаться такой инструкции:
Ознакомившись с информацией, предоставленной в разделе «Управление услугами» личного кабинета МТС, абоненты могут самостоятельно деактивировать ненужные и не используемые опции. Для этого следует просто нажать на «крестик» красного цвета, расположенный рядом с каждой услугой и подтвердить процедуру отключения.
Как в МТС узнать все подключенные опции на телефоне
Наличие платных подписок и опций это всегда дополнительные расходы на связь. Иногда такие услуги могут оказаться полезными, но в некоторых ситуациях, вы ими даже не пользуетесь, а списания за них идут. Расскажем, как узнать подключенные опции на МТС, какие способы доступны сегодня пользователям оператора для получения информации и управления этим контентом.
Как узнать о платных опциях и подписках на МТС
У большинства операторов сотовой связи для управления опциями и подписками работает USSD-технология. Отправка коротких командных запросов – это удобно, т.к. нет необходимости подключаться к интернету, и тратит свой трафик. В МТС такая технология также применялась. С помощью короткой команды можно было:
Обратите внимание! Сервис работы с платным контентом в МТС по USSD-технологии приостановил свою работу с 2015 года.
Можно ли узнать подключенные опции на МТС через командный запрос
Ранее использовался информационный сервис, который работа через отправку USSD-коды *152*2#. Если вы попробуете им воспользоваться сейчас, то сначала появится пуш-уведомление на экране, где будет предложено на выбор выполнить следующие действия:
Теперь пробуем отыскать необходимую информацию на портале МТС. Единственным вариантом в итоге оказывается только один выход – воспользоваться личным кабинетом абонента. В настоящий момент нет возможности использовать короткие команды для получения сведений о подписках.
Как узнать подключенные опции в личном кабинете
Оператор связи все чаще начинает отправлять своих абонентов к сервисам самообслуживания на официальном сайте. Сегодня доступно несколько таких инструментов:
Отключение происходит в течение нескольких минут. На ваш телефонный номер поступит сообщение от оператора об отключении каждой из опций.
МТС как узнать какие услуги подключены?
Абсолютно все операторы сотовой связи предоставляют своим клиентам множество различных услуг как тех за которые взимается плата, так и бесплатных. И МТС не является исключением. В арсенале данного оператора тоже имеется ряд не только полезных, но и ненужных функций. Обычно абоненты сами выбирают, что им подключить, но бывает, что какие-то услуги идут совместно с тарифом или с сим картой, а также могут подключаться как акции или бонусы. Если деньги на телефоне стали заканчиваться слишком быстро надо срочно проверить список подключенных услуг на вашем телефоне. Так как именно из-за них с баланса клиента могут активно списываться денежные средства. И общая сумма может достигать значительно высоких размеров. Для того, чтобы клиент мог узнать все свои подписки существуют несколько действенных способов. Которые можно применить просто, следуя инструкции. (Все представленные ниже способы являются бесплатными)
Первым способом является USSD-запрос. Всё просто, наберите команду *152#. По прошествии некоторого времени перед вами должно появиться меню. В нём выберете раздел «Ваши платные услуги». И найдите подпункт «Опции». Через несколько минут после нажатия должно прийти сообщение. В нём клиент может увидеть все платные услуги, подключённые на данный номер.
Также можно отправить другой USSD-запрос. А именно *152*2#. Далее клиент опять же увидит всё тоже знакомое меню. Надо нажать 1. И на телефон придет сообщение со всеми услугами из-за которых снимаются денежные средства. Если способ не помог, не огорчайтесь у МТС имеются и другие методы.
2 способ (Автоинформатор).
Чтобы воспользоваться этим методом надо позвонить на номер 0890. Там, следую инструкции, вы сможете прослушать все услуги, подключённые на телефон. Позже должна прийти смс с полным списком услуг, подключенных на ваш телефон. Так же с помощью автоинформатора можно узнать и о тарифах, скидках, акциях и других интересующих вопросах.
3 способ (Служба поддержки МТС).
8 800 250 08 90-служба поддержки МТС. Позвоните по этому номеру, и специалист поможет вам абсолютно с любым вопросом, в том числе и с вопросом о услугах, подключённых на ваш номер. Но перед этим он будет вынужден задать несколько вопросов для удостоверения личности и проверки, что номер принадлежит действительно вам. Специалист, сможет предложить действительно полезные услуги и отключить те, что не нужны. (За звонок по этому номеру не взимаются денежные средства, то есть звонок бесплатный).
4 способ (Салон сотовой связи МТС).
Узнайте, где в вашем городе ближе всего находится салон сотовой связи МТС. Главное не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность-паспорт. Его наличие является обязательным фактором при походе в любой салон сотовой связи. Там вам помогут узнать все подключённые услуги, а также рассказать о каждой из них поподробнее. Помогут отключить ненужные вам. Или специалист сможет заинтересовать той или иной услугой, которую позже вы захотите подключить. Также человек, работающий в салоне сотовой связи МТС, может подсказать и другие не понятные вам вещи. Например, поможет выбрать наиболее выгодный тариф, который подходит именно вам.
5 способ (личный кабинет).
Специально для своих абонентов МТС создал личный кабинет. Это самый удобный и быстрый способ по сравнению со всеми остальными, также он сэкономит кучу времени. Личным кабинетом можно воспользоваться с помощью специального официального сайта МТС, а также на телефон можно скачать приложение «Мой МТС». Там вы сможете не только смотреть и контролировать услуги подключенные на номер МТС, но и следить за балансом.
Чтобы не произошло не приятных ситуаций из-за услуг, подключённых на ваш номер, надо периодически проверять список подключений. Намного удобней это будет сделать именно с помощью личного кабинета.
У такого оператора как МТС имеются множество платных услуг: «МТС GOOD’OK»- даёт возможность выбрать любую мелодию при звонке на ваш телефон, «МТС Music»- при подключении данной услуги клиент может прослушивать множество треков, иметь возможность подключаться к радио, «Перевод по СМС»-позволяет переводить денежные средства по смс, «Анти АОН»-предоставляет способность скрыть ваш номер при звонке, «Антивирус от МТС»-поможет оберегать ваш телефон от опасных программ, также существует ещё множество других платных услуг. Некоторые из них действительно важны, нужны и могут помогать в повседневной жизни, но есть и совершенно бесполезные, но в тоже время платные. И чтобы не пускать деньги на ветер, как говорилось выше настоятельно рекомендуется проверять список подключённых услуг. С помощью предоставленных способов это будет легко, просто и быстро сделать.
Как в МТС узнать все подключенные опции на телефоне
Наличие платных подписок и опций это всегда дополнительные расходы на связь. Иногда такие услуги могут оказаться полезными, но в некоторых ситуациях, вы ими даже не пользуетесь, а списания за них идут. Расскажем, как узнать подключенные опции на МТС, какие способы доступны сегодня пользователям оператора для получения информации и управления этим контентом.
Как узнать о платных опциях и подписках на МТС
У большинства операторов сотовой связи для управления опциями и подписками работает USSD-технология. Отправка коротких командных запросов – это удобно, т.к. нет необходимости подключаться к интернету, и тратит свой трафик. В МТС такая технология также применялась. С помощью короткой команды можно было:
Обратите внимание! Сервис работы с платным контентом в МТС по USSD-технологии приостановил свою работу с 2015 года.
Можно ли узнать подключенные опции на МТС через командный запрос
Ранее использовался информационный сервис, который работа через отправку USSD-коды *152*2#. Если вы попробуете им воспользоваться сейчас, то сначала появится пуш-уведомление на экране, где будет предложено на выбор выполнить следующие действия:
Теперь пробуем отыскать необходимую информацию на портале МТС. Единственным вариантом в итоге оказывается только один выход – воспользоваться личным кабинетом абонента. В настоящий момент нет возможности использовать короткие команды для получения сведений о подписках.
Как узнать подключенные опции в личном кабинете
Оператор связи все чаще начинает отправлять своих абонентов к сервисам самообслуживания на официальном сайте. Сегодня доступно несколько таких инструментов:
Отключение происходит в течение нескольких минут. На ваш телефонный номер поступит сообщение от оператора об отключении каждой из опций.
Как проверить платные услуги на МТС и отключить ненужные опции
Многие абоненты не знают о том, что при подключении услуг зачастую они имеют пробный период, в течение которого плата не взимается, но по истечении этого периода начинает начисляться абонентская плата за услугу. К тому же некоторые опции могли быть подключены случайно посредством Push-уведомлений или неверно введённой USSD-команды. Чтобы избежать нежелательных списаний с баланса телефона нужно периодически выполнять проверку подключенных услуг. В этом обзоре мы расскажем, как проверить платные услуги на МТС и как при необходимости отказаться от нежелательных опций и подписок.
Все способы проверки платных опций
Существует семь способов, с помощью которых можно бесплатно выполнить проверку подключенных платных и бесплатных услуг и подписок на номере МТС:
Как отключить платные услуги на номере МТС
Отключить платные услуги можно всеми вышеперечисленными методами, кроме USSD-комбинации и SMS-сообщения. Вернее, вы сможете отключить услугу с помощью комбинации, но единой универсальной комбинации для деактивации не существует, так как для каждой опции команда отключения будет индивидуальной.
К универсальным способам отключения, подходящим под все опции, относятся: Личный кабинет (раздел «Услуги»), мобильное приложение «Мой МТС» (раздел «Услуги»), портал «МТС-Сервис», звонок в Call-центр и посещение салона-магазина МTS. За отключение опций и подписок плата не взимается.
Какие услуги МТС являются платными
Обратите внимание, что некоторые услуги имеют пробный бесплатный период действия, как правило, это 1-2 недели, после которого за использование подключенной опции начинают списываться деньги. Ниже мы перечислим ряд платных услуг МТС. Если какая-либо из них активирована на вашей симке, то задумайтесь над тем, насколько действительно она вам нужна и при необходимости отключите её.
Это неполный перечень платных опций. Посмотреть полный список всех платных и бесплатных услуг компании МТС можно в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой МТС», а также на официальном сайте компании.