как узнать к чему привязана карта тинькофф
Где найти реквизиты карточного счета Тинькофф банка: 3 возможных варианта
Чтобы узнать реквизиты счета, к которому привязана карта банка Тинькофф, понадобится мобильное приложение или личный кабинет клиента. Можно также запросить данные у оператора горячей линии. Для тех, кто не хочет передавать личные данные третьим лицам, доступны ссылка и QR-код для быстрого пополнения счета.
Реквизиты счета, к которому выпущена платежная карта, всегда должны быть под рукой. Они нужны, чтобы оформить поступление и списание денег на карту (перевод, зачисление зарплаты или налоговых вычетов). Найти реквизиты клиент Тинькофф банка может несколькими способами, это быстро и удобно.
Как посмотреть реквизиты счета
Каждая карта привязана к определенному карточному счету. Он имеет те же реквизиты, что и обычный текущий счет клиента. Главное там – номер счета, а остальные данные позволяют идентифицировать подразделение банка, валюту расчетов и другое. Есть 3 способа узнать их:
К одному счету банка Тинькофф может быть привязано до 10 карт (5 физических и 5 виртуальных). Отличаться будут только данные самих карт, такие, как CVV/CVC код, срок действия и 16-значный номер. Реквизиты счета в этом случае для каждой из них будут одинаковыми.
Не стоит путать оплату по реквизитам счета, к которому привязана карта, и перевод денег на саму карту. Банки для исполнения задачи используют разные процедуры. Может отличаться и сумма комиссии, удерживаемой за операцию.
В мобильном приложении
увеличить картинку
увеличить картинку
Появится вкладка реквизитов с 4 вариантами валюты. Нужно выбрать ту, в которой отправитель планирует сделать перевод. Иначе банк не сможет зачислить деньги на счет и средства вернутся отправителю.
Из мобильного приложения можно отправить реквизиты карты другому человеку. Для этого на вкладке «Реквизиты» нужно нажать значок «Отправить» в верхнем правом углу.
увеличить картинку
После чего выбрать способ отправки и получателя. Будет доступна ссылка для электронной почты и нескольких вариантов мессенджеров.
увеличить картинку
увеличить картинку
В личном кабинете
для увеличения нажмите на картинку
для увеличения нажмите на картинку
Затем следует выбрать пункт меню «Реквизиты» и перейти на страницу с подробными сведениями о счете.
для увеличения нажмите на картинку
Здесь будет указана информация о договоре, ФИО владельца и реквизиты счета. Не стоит забывать о выборе валюты расчетов. На этой странице есть возможность отправки ссылки или QR-кода для пополнения. Также можно выслать реквизиты на электронную почту адресата или распечатать их на принтере.
для увеличения нажмите на картинку
Как узнать реквизиты без интернета
Оператор банка не имеет доступа к персональной платежной информации клиента. Это сделано в целях безопасности, чтобы исключить вероятность мошеннических действий с деньгами клиента. Назвать реквизиты счета карты работник не сможет.
Но по запросу сотрудник Тинькофф может прислать реквизиты счета в SMS на контактный телефон. Во время разговора придется представиться, назвать свои паспортные данные. Может потребоваться кодовое слово, указанное при заключении договора. Так оператор сможет идентифицировать личность клиента.
Заключение
Несмотря на дистанционный формат работы, банк Тинькофф предусмотрел несколько удобных способов, чтобы клиент мог быстро узнать реквизиты своего счета. Владельцам счетов стоит помнить, что мошенники с помощью личной информации могут украсть их средства. Поэтому не стоит отправлять полные реквизиты незнакомым людям. Лучше воспользоваться ссылкой или QR-кодом для пополнения.
Это более удобный способ и для отправителя – он не требует вводить информацию вручную, а при ручном заполнении формы перевода легко ошибиться. Но эта ошибка не так опасна, как при переводе на карту. Банк-получатель сверяет все данные (ФИО, № договора, расчетный счет). Если в платежном поручении информация не совпадает, чаще всего деньги возвращают на счет отправителя.
Как узнать к чему привязана карта тинькофф
Узнать детали карты или счета
Получите карту для ребенка, не выходя из дома
Заполните заявку на карту онлайн
Родителю без нашей карты оформим Tinkoff Black
Бесплатно доставим вам карту в Оренбургская обл
Другие статьи по этой теме
Зачем нужны приложения
Что можно делать во приложениях Тинькофф, можно ли обойтись без них, какое приложение скачать родителю, а какое — ребенку.
Войти в приложение для родителей
Как войти в приложение Тинькофф, добавить в него карту ребенка и как изменить имя ребенка в приложении.
Войти в приложение для ребенка
Как пользоваться приложением Тинькофф Джуниор, может ли ребенок привязать карту другого банка в своем приложении.
Поделиться счетом с другим родителем
Можно ли привязать Тинькофф Джуниор к карте другого родителя и как поделиться счетом ребенка с другим родителем.
Вам может быть интересно
Оформить детскую карту Тинькофф Джуниор
Подробнее
Подробнее
Платить картой, переводить деньги, снимать наличные
Подробнее
Пополнить карту Тинькофф Джуниор
Подробнее
8 800 555-77-78
Для звонков по России
Доставка на следующий день не гарантируется и выполняется при наличии свободных временных промежутков доставки в вашем регионе
Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке
У меня подходил к концу срок действия дебетовой карты в Тиньке и нужно было получать перевыпуск. Вроде все просто, никаких рисков, никаких проблем.
Оказалось нет, вот как на самом деле обстоят дела.
На 6 марта у меня была назначена встреча с курьером Тинька, я заблаговременно сообщил, что встретиться смогу не позднее 12.00. В чате подтвердили, что курьер приедет с учетом указанного комментария. В итоге в 12.00 ни курьера, ни звонка. Пишу в чат, узнаю номер курьера, звоню. Курьер сообщает, что они на эти комментарии не смотрят и приехать она сможет в любой промежуток до 19.00.
Курьер мне говорит: я могу передать Вашу карту своему коллеге, он живет в том же городе, что и Вы, завтра вечером он Вам передаст.
Теперь самое интересное.
Я начал звонить в поддержку, чтобы выяснить где моя карта, как мне её передадут и где она будет всё это время до момента её получения мною.
Так как эти ответы оператора меня совсем не удовлетворили и есть серьёзный риск, что карта может быть скомпрометирована до момента её вручения мне и изготовлены дубликаты, я прошу заблокировать эту карту и перевыпустить новую. Параллельно отмечаю, что хотелось бы убедиться, что сотрудник будет делать фото не на личный мобильный телефон. Мне назначают новую дату встречи на 12 марта и обещают, что все будет ок.
Уважаемые читатели, я Вас ни к чему не призываю, а лишь делюсь информацией, которая, по моему мнению, вопиюща. Один из крупнейших банков страны позволяет себе делать фото паспортов клиентов на личные телефоны их сотрудников. Возможные дальнейшие негативные последствия вкратце я написал выше. Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
@Tinkoff.ru, прокомментируйте, пожалуйста, как осуществляется процесс фотографирования документов? Вопрос озвучили хороший. Я собирался заказывать у вас карту и, честно говоря, я бы не хотел, чтобы фото моих документов и меня было в телефоне у курьера.
Карту сбера например выдаёт кассир без всяких защитных пакетов и т.д. Просто берёт из стопки таких же карт и выдаёт, при чём под запись их же службы безопасности.
Какую-то ты хуйню развёл на ровном месте.
Фото делается в специальном приложении, которое не сохраняет твою фотографию на аппарат владельца телефона, а передаёт её непосредственно на сервера банка.
Какое тебе дело вообще до того, через какую технику это делается, если на ней информация не сохраняется?
Фотографировать должен сотрудник что бы убедиться, что документы не поддельные.
Многие сотни тысяч если не миллионы людей получили карты таким образом.
Автор, правильные теги «Персональные данные» и «Тинькофф Банк»
Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
АВтор, скрины не умеешь нормально резать? У тебя очень длинный диалог, мог бы и не повторяться в каждой картинке.
Ну так не лица же с паспортом делает. А лицо с картой что он вам её выдал и отдельно документы которые он загружает им.
Если подобное не нравится идите в банк и там забирайте свою карту
Видимо, как говорится, «на грани», работают.
Ну а вся эта хрень с бесконечно кормящими завтраками курьерами чего стоит? Реклама из каждой розетки плюс телефонный спам привлекают гораздо больше клиентов, чем их инфраструктура готова обслужить. Но когда через три месяца до тебя всё-таки доедет именная карта, тебе предложат в подарок триста рубликов, чтобы ты написал на банках.ру положительный отзыв вместо честного. Это ведь дешевле, чем наладить работу поддержки и доставки.
вообще говоря, это нарушение чего только можно в части персданных. Левый смарт отправит из приложения прямо в тинька ваше фото, но так же в массу разных мфо.
Почему представителю банка не ограничится бумажными копиями ваших документов?
А вот вы пишите им в чат «телефон должен иметь все необходимые разрешения». Вы сами то знаете что это за разрешения, кто их выдаёт и в какой форме?
Вездесущее альтер эго
Как узнать к какому номеру привязана карта Тинькофф?
Где посмотреть номер телефона, к которому привязана карта? Вкладка «Мой профиль» (ваше фото в верхнем правом углу) → телефон и e-mail → карта привязана к указанному телефону.
Как в приложении Тинькофф узнать CVV?
В приложении Тинькофф выберите виртуальную карту Тинькофф Платинум → «Действия» → «Реквизиты». В личном кабинете на сайте tinkoff.ru выберите нужную карту в списке счетов и перейдите в раздел «Реквизиты». Чтобы узнать CVC-код, нажмите «Показать код» и подтвердите операцию кодом из СМС.
Как восстановить личный кабинет Тинькофф?
Я забыл логин или пароль, что делать? Найдите СМС от Тинькофф Банка с данными для входа в личный кабинет. Если не удалось, перейдите по ссылке «Забыли логин или пароль?» в личном кабинете и следуйте инструкции.
Как привязать карту Тинькофф к другому номеру?
Как привязать номер телефона к карте Тинькофф в приложении?
В приложении Тинькофф выберите вкладку «Платежи» → раздел «Переводы по номеру телефона». В личном кабинете на Tinkoff.ru выберите вкладку «Платежи» → «Перевести» → «По номеру телефона». После этого выберите получателя из списка контактов или введите номер его телефона, укажите банк получателя и сумму перевода. Готово!
Как посмотреть данные карты Тинькофф?
Узнать детали карты или счета
Как узнать 3 цифры на обратной стороне карты Тинькофф?
Информация по кредитке Тинькофф также указана на лицевой стороне пластика и зашифрована в виде 16-значного кода. CVC-код (3 последние цифры) находится на обратной стороне. Также на карте указывается срок ее действия.
Как войти в личный кабинет Тинькофф без карты?
Если держатель дополнительной карты еще не был клиентом Тинькофф Банка, после активации карты он может зарегистрировать свой личный кабинет в интернет-банке:
Как войти в Тинькофф бизнес по логину и паролю?
Для этого зайдите на Tinkoff.ru и нажмите «Войти».
Как восстановить доступ к карте Тинькофф?
На сайте www.tinkoff.ru в разделе “Контакты” имеются бланки, среди которых можно найти “Запрос на получение документов”:
Как добавить карту Тинькофф в приложение Тинькофф?
В мобильном приложении: в меню «Главная» нажмите на «Открыть новый продукт» → «Привязать карту другого банка» → введите данные карты → «Добавить карту». Готово — карта привязана и отображается ниже ваших карт Тинькофф: Карта другого банка привяжется автоматически, если пополнить с нее карту Тинькофф в личном кабинете.
Как поделиться счетом в Тинькофф?
Чтобы предоставить доступ к счету в мобильном приложении:
Пошаговая инструкция, как привязать карту Тинькофф к телефону
Тинькофф Банк работает с клиентами в дистанционном режиме. Поэтому в ходе взаимодействия граждан с организацией личный номер сотового важен, наряду с паспортом или ПИН-кодом. Неудивительно, что такая процедура, как привязка карты Тинькофф к телефону, является главным шагом к безопасности финансов клиента.
Зачем нужно привязывать карту Тинькофф к телефону
Держатели дебетовых или кредитных карт Тинькофф Банка могут управлять своими финансами через мобильное приложение Тинькофф Мобайл (для iOS и Android ). Это специализированная платформа, работающая на портативных устройствах, позволяющая после регистрации зайти в личный кабинет в любой момент. По сути, мобильный банк имеет такой же функционал, как и у основного сайта, но с упрощенным интерфейсом.
Для безопасных расчетов в интернете можно подключить в приложении виртуальную дебетовую карту Тинькофф, аналог мобильного кошелька, отмененного в 2018 году. Это копия настоящего пластика, со своим номером, сроком действия и секретным кодом, а также привязкой к сотовому.
Благодаря виртуальному кошельк пользователю открываются следующие операции:
Для получения СМС-уведомлений по карточному счету надо подключить услугу в мобильном приложении Тинькофф. Это бесплатно. Но в дальнейшем за пользование сервисом банк будет взимать ежемесячно 59 руб. Также привязка к телефону требуется для того, чтобы во время регистрации можно было получить код для подтверждения своих действий и осуществляемых потом транзакций.
Теперь пользователи мобильного банкинга могут платить за покупки и услуги одним касанием смартфона к платежному терминалу. Чтобы активировать такую опцию в сотовом, необходимо открыть приложение на телефоне, обозначить счет для списания средств, включить функцию «Бесконтактная оплата» в разделе услуг и подтвердить операцию с помощью кода доступа в ЛК.
Инструкция, как оплачивать телефоном вместо карты:
К одному счету может быть подключена не одна, а несколько допкарт. Независимо от того, кто ими будет пользоваться, СМС-уведомления по всем транзакциям получает владелец основного пластика.
Если пользователь допки хочет тоже получать сообщения, подключают функцию «Оповещение об операциях». Данная услуга стоит 59 руб. в месяц, которые списываются с ведущей карточки.
Способы привязки банковской карты к телефону в Тинькофф Банке
Привязать карточку к смартфону можно несколькими способами:
В интернет-банке
Раньше изменять привязанный телефонный номер можно было удаленно самому. Для этого осуществляли вход в приложение на смартфоне либо на официальном сайте. Далее привязывали номер телефона в разделе «Мой профиль». После подтверждения операции на e-mail, указанный при регистрации, приходило сообщение о попытке смены телефонного номера.
Сейчас, на фоне участившихся случаев мошенничества, банк вынужден бдительнее относится к способам связи с пользователями карт. Несмотря на то что личные кабинеты держателей имеют функцию управления профилем, самому поменять мобильный нельзя.
Войти в личный кабинет можно по логину и паролю через компьютер и приложение. Алгоритмы отличаются.
Как заменить номер мобильного через приложение:
Через банкомат
Как привязать другой номер мобильного к карте через банкомат:
По всем возникшим вопросам рекомендуется обращаться по телефону экстренной связи: 8 800 555-10-10.
По телефону горячей линии
Поменять номер мобильного можно по телефону клиентской службы поддержки банка: 8 800 755-11-10. Это бесплатный номер, доступный гражданам РФ. Для звонка из-за границы надо набрать 8 495 648-11-11.
Оператору нужно озвучить следующую информацию:
Привязать номер в отделении банка
Тинькофф Банк имеет только один головной офис в Москве, расположенный по адресу: 127287 ул. Хуторская 2-я, дом 38А, строение 26. Поэтому, чтобы изменить номер телефона, привязанный к карте, москвичи могут обращаться туда.
Что делать, если сменил номер телефона
Чтобы переоформить телефонный номер, привязанный к банковской карте, достаточно позвонить в техподдержку банка по телефону 8 800 755-11-10 и сообщить оператору свои Ф. И. О., паспортные данные, секретное слово. После идентификации личности осуществляется привязка к другому номеру.
Если не сменить номер телефона, не будут приходить оповещения об изменениях баланса, а также банковских акциях. Если произойдет несанкционированное списание средств со счета, служба безопасности Тинькофф Банка не сможет защитить финансы пользователя. Кроме того, при заключении договора на обслуживание счета каждый клиент подписывает документацию, содержащую пункт об обязанности сообщать о смене контактов.
Ситуации, когда требуется привязка карты к новому номеру телефона:
При намерении поменять карточку можно перейти на новый продукт с сохранением старого номера. Об этом надо сообщить оператору по телефону горячей линии. После этого назначают встречу для доставки новой карты, к которой уже будет подключена опция оповещения.
Всей этой истории с переоформлением можно избежать, если позаботиться о резервном номере. Рекомендуется при подписании документов или чуть позже указать запасной вариант. Переход на резерв осуществляется без лишних вопросов со стороны оператора.