как я искал свой день коринец чему учит

«Как я искал свой день» — читательский дневник по стихотворению Ю. Коринец

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Стихотворение «Как я искал свой день» советского писателя Юрия Коринец было опубликовано в 1967 году.

Описание книги для читательского дневника

Автор: Юрий Иосифович Коринец
Название произведения: Как я искал свой день
Жанр: стихотворение
Год написания: 1967
Издательство: ЭКСМО
Год издания: 2012

Главные герои и их краткая характеристика

Автор, рассказчик — рассказывает, как у него пошел день наперекосяк из-за того, что он встал средь бела дня, а не утромю

Краткое содержание и сюжет

Однажды рассказчик встал не рано утром и весь день у него из-за лени пошел наперекосяк. Башмак не тот обулся, самовар не хотел чаю давать, даже изба убежала. Однако на следующий день когда мужчина встал ранним утром, то у него было все нормально и башмак правый обулся, и чай с вареньем он попил и даже собака была на месте в конуре. С тех пор рассказчик и решил вставать рано.

Основная мысль

Не зря есть такая поговорка — Кто рано встает, тому Бог подает. То есть день теряется, если валяться до обеда в кровати и ленишься мало сделать успеваешь.

Чему учит

Стихотворение учит развивать силу воли, не нужно потакать сиюминутному желанию поспать еще: из этого ничего хорошего не выйдет.

Отзыв и что понравилось

Это веселое и забавное стихотворение о буднях многих людей советую к прочтению каждому.

Вывод и мое мнение

Если вставать вовремя, можно многое успеть. Не нужно будет торопиться, ведь когда делаешь что-то в спешке, все получается плохо. Если соблюдать режим дня, то можно успевать сделать все дела. А настроение будет хорошим.

Источник

Коринец «Как я искал свой день» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Ю.И. Коринец – русский и советский детский писатель, поэт, переводчик. Является автором нескольких сборников стихов и сказок. Среди его стихотворений встречаются стихи с шутками, стихотворные загадки, перевертыши. Многие иллюстрации к своим произведениям автор рисовал сам.

Стихотворение автора «Как я искал свой день» написано в 1967 году.

Краткое содержание

Главные герои

1) Автор – писатель, отписывает, что с ним произошло за два дня, которые он провел, вставая в разное время.

Главная мысль

Можно сделать множество дел, если вставать на рассвете и не лениться.

Чему учит?

Рассказ учит не лениться, не спать до обеда, проводить время активно, делать множество дел, рано вставать.

Пословицы

1) Без муки нет науки.

2) Кто рано встает, к тому счастье придет.

3) Маленькое дело лучше большого безделья.

Отзыв

«Как я искал свой день» яркое, интересное и юмористическое стихотворение. Автор рассказывает, что с ним произошло за пару дней. Сначала, проснувшись поздно, автор обнаружил, что все его действия и дела идут наперекосяк. День просто исчез, а он ничего не сделал. На второй день автор поступил мудрее, он проснулся очень рано на заре и сделал много дел. Это произведение очень поучительное, читается легко и весело.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса, 3 класса.

Источник

Коринец «Как я искал свой день» кто главные герои и какая главная мысль?

Юрий Иосифович Коринец «Как я искал свой день» главные герои

Юрий Иосифович Коринец «Как я искал свой день» основная мысль

Чему учит стихотворение?

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Мне очень понравилось стихотворение Юрия Иосифовича Коринца «Как я искал свой день».

В нем автор с неподражаемым юмором описывает, что может произойти, если утром проснуться неправильно. Как мы часто говорим, не с той ноги встать.

Если встать с левой ноги ( а правильным считается с правой ), то весь день пойдёт наперекосяк.

Думаю, основная мысль произведения заключается в том, что свой день следует начинать правильно. И это вовсе не значит первой спускать с кровати на пол правую ногу.

Полагаю, автор имел в виду, что нужно как следует выспаться, проснуться в хорошем настроении, распланировать свой день и стараться следовать задуманному плану, чтобы все успеть.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Можно выделить главную мысль рассказа Виктора Драгунского «Рабочие дробят камень», а также обозначить главных героев. Начнем с героев.

Друг Дениса Костик. Именно ему приходит идея спрыгнуть с вышки. Он спрашивает Дениса, сможет ли тот это сделать.

Друг Дениски Мишка. Мишка смеется над Денисом и дразнит его. Он заявляет, что мальчику слабо спрыгнуть с такой высоты.

А теперь определимся с главной мыслью произведения. Рассказ содержит несколько важных уроков. Первый заключается в том, что не стоит поддаваться на провокации и подвергать свою жизнь опасности. Если «на спор» делать что-то опасное, это может обернуться бедой.

Второй урок состоит в том, что не стоит дразнить других, смеяться над ними и подначивать сделать что-то небезопасное. Это может привести к плохим последствиям. В рассказе все закончилось благополучно, Денис прыгнул и с ним ничего не случилось. В реальности все может пойти иначе. Поэтому стоит быть осторожными и не подвергать свою жизнь опасности только ради того, чтобы что-то доказать другим. Важно думать о своих родных, как это делал главный герой, когда стоял на вышке.

Можно посмотреть в этом вопросе, как заполнить читательский дневник.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Стихотворение написано Маршаком в годы войны и представляет собой напутствие школьнику. Автор поздравляет первоклашек и с высоты своего возраста и жизненного опыта дает множество важных советов. Он просит детей добросовестно относиться к учебе, не опаздывать на уроки, не хулиганить, быть вежливыми и внимательными.

В этом стихотворении нет главного героя (в нем вообще нет героев и действующих лиц), для Маршака было важно, чтобы каждый из нас, прочитав его, задумался на минуточку и. стал чуточку лучше.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Повесть Бианки «Мурзук» рассказывает о судьбе рыси, которая еще детенышем была подобрана человеком, научилась жить со стариком-лесником и считала его своим другом. Но старик Андреич был вынужден отдать рысь владельцу зоопарка, человеку жестокому и черствому. Мурзук жил в неволе, постоянно мечтая о побеге. Но побег удался лишь когда Андреич приехал проведать друга и открыл засов его клетки.

Мурзук убивает злого хозяина зоопарка и пробирается к старику. Но старик умирает и Мурзук скрывается на севере.

Главные герои повести «Мурзук»:

Главная мысль повести «Мурзук»:

Как человек относится к животным, так и животные относятся к человеку.

Эта повесть учит дружбе и верности, смелости и отваге, учит не останавливаться перед преградами, а находит выход из любой ситуации.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Главные герои сказки «Дочь-семилетка»:

Из всех героев мне симпатичной показалась только мудрая девочка, она оказалась умнее взрослых.

Главная мысль сказки в том, что судить нужно по совести, а отвечать по уму.

Учит эта сказка тому, что в своих поступках нужно всегда руководствоваться здравым смыслом. Учит справедливости и умению признавать чужие заслуги, чужие достоинства.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

В пути сплавщикам попадается стая диких гусей, измождённые дальним перелётом птицы садятся на воду и плоты, бурлаки кидаются их бить и хватать. Но тут обычно спокойный Яшка приходит в ярость и заставляет всех отпустить пойманных птиц. Как охотник он знает, что нельзя их в такое время трогать. Хотя потом и говорит с сожалением, что десяток таких гусей дал бы ему возможность вырваться на свободу прямо тогда.

Главная мысль или идея этого произведения заключается, наверное, в том, что свобода человека не в обстоятельствах, в которые он попал, а в его душе.

Источник

Ю Коринец «Как я искал свой день», что писать в читательский дневник?

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Однажды он проснулся очень поздно, среди дня. И все у него пошло наперекосяк. Встал не с той ноги. Перепутал башмаки. Обжегся, когда ставил самовар. Ничего не получалось, и день прошел бестолково.

На следующий день рассказчик встал утром, как положено. И с самого утра все у него ладилось, все удавалось. Настроение было прекрасным. Он многое успел сделать за этот день. И теперь всегда встает рано.

Главная мысль: следует соблюдать режим дня, вставать рано утром. Тогда можно все делать без спешки и с толком. И не будет ощущения, как у героя стихотворения, что день сбежал. Все будет удаваться.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Заполняя читательский дневник, можно написать следующее:

Название произведения: «Как я искал свой день».

Автор: Юрий Иосифович Коринец

Жанр: стихотворение.

Однажды он встал не утром, а в середине дня, в непривычное для себя время. Встал не с той ноги, и весь оставшийся день дела не клеились. Башмаки перепутал, чай погреть не смог. Все смешалось и перепуталось, в итоге автор ничего полезного за весь день не сделал.

На следующий день он встал вовремя, поэтому многое успел. Дела весь день шли успешно, что очень его порадовало. Вместе со своим псом автор сходил в лес, пообщался с соседом и работал до вечера. Он решил всегда вставать рано.

Главная мысль: если вставать вовремя, можно многое успеть. Не нужно будет торопиться, ведь когда делаешь что-то в спешке, все получается плохо. Если соблюдать режим дня, то можно успевать сделать все дела. А настроение будет хорошим.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

В читательский дневник пишем следующее:

Автор: Ю. Коринец

Произведение: «Как я искал свой день»

Главные герои: рассказчик

Содержание: однажды рассказчик встал не с утра и весь день у него из-за лени пошел наперекосяк. Башмак не тот обулся, самовар не хотел чаю давать, даже изба убежала.. Однако на следующий день когда мужчина встал сранья, то у него было все нормально и башмак правый обулся, и чай с вареньем он попил и даже собака была на месте в конуре. С тех пор рассказчик и решил вставать рано.

Чему учит и главная мысль: На самом деле не зря есть такая поговорка, что тем кто рано встает Бог подает. То есть день теряется если валяться до обеда в кровати и мало сделать успеваешь.

Отзыв: Это веселое и забавное стихотворение о буднях многих людей советую к прочтению

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Ю. Коринец «Как я искал свой день», краткое содержание для читательского дневника:

Главная мысль стихотворения:

Очень важно встать с той ноги, правильно все сделать, по режиму, как положено, тогда и день пройдет нормально, и вы многое успеете сделать.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Юрий Коринец написал простое и недлинное стихотворение. Главный герой описывает, как он провел первый и второй день. Сначала он встал, взяв левый башмак, а другой потерял, поэтому прошел на кухню босиком, забыл в самовар воды налить, а потом все в этот день кубарем пошло, из трубы дым валил, непонятно, где изба, где конура собаки. Так было до следующего утра, когда главный герой встал вовремя с правой ноги, поэтому уже не перепутал, с какой ноги подниматься. Он спокойно приготовил завтрак, поставил самовар греться на углях из печи, от этого настроение стало более веселым, чем накануне. Пока он завтракал, то дым выходил из трубы, изба была на месте. Вместе с собакой главный герой отправился в лес, за обедом угощался кашей, сбегал к соседу, потом работал, много успел написать. Теперь всегда встает пораньше, сразу проворно обувается с правой ноги, а лень забыта!

Главная мысль в том, что если встать пораньше, то больше дел успеешь, из рук ничего не валится, настроение хорошее.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Краткое содержание стихотворения.

Однажды летом, чур меня

Проснулся я, средь бела дня.

В уме был здравом, а левый взял башмак

Башмак, сразу правым

Тогда за самоваром, пошёл я босиком

За самоваром, чтобы побаловать себя чайком.

Самовар мне в брюхо, швыряет горсть углей

Да как рявкнет в ухо, в себя воды налей!

Вот такое забавное, даже немного смешное стихотворение.

В стихотворении можно выделить только одного главного героя, и это сам рассказчик, то есть Автор.

Главная мысль заключается в том, что всегда нужно вести правильный и у порядочный режим дня, только при правильном распорядке дня, Вы будете успевать делать свои домашние дела, и не только.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Юрий Коринец «Как я искал свой день».

Заполним читательский дневник таким образом:

Написано стихотворение в 1967 году.

Краткое содержание такое:

в стихотворении от лица автора рассказывается о том, что если нарушать режим дня и вставать не вовремя, а, например, спать до самого обеда, то в голове всё перепутается и все дела будут выполняться неправильно.

Автор встал не стой ноги, делал всё невпопад, всё не получалось и валилось из рук, путал не только завтрак с обедом, но и забывал поставить самовар правильно.

Только на следующий день, встав вовремя, все его дела наладились и прошли гладко и хорошо, а день был продуктивным.

Главная мысль стихотворения.

Нужно всё делать как положено, вставать вовремя, соблюдать режим дня и тогда весь день пройдёт хорошо и плодотворно.

Отзыв: стихотворение мне очень понравилась поскольку в юмористической форме оно показывает нам, как важно не нарушать распорядок собственной жизни.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Детский поэт Юрий Коринец написал стихотворение «Как я искал свой день» еще 52 года назад, но это стихотворное произведение актуально будет всегда, в котором рассказывается о человеке, который не умеет планировать свой день и все дела у него идут кувырком, о чем он написал в первый день, встал поздно, в середине дня, когда встал «не с той ноги», что обозначилось в перепутывании башмаков: левого с правым, неумелом обращении с самоваром, перепутыванием очередностью завтрака и обеда, собаки с конурой, все в этот день запуталось и перемешалось, не смог человек найти себя в этом дне. Но, встав на следующее утро спозаранок, главный герой все успел: позавтракать, погулять с собакой, проведать соседа и много написать. В дальнейшем правильный распорядок дня помогал автору.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

В этом стихотворении описывается история, когда человек разленился и проспавши до обеда, не может понять, что дела которые нужно делать утром не могут одновременно делаться с теми, решение которых совещаются с дневными.

Только на следующий день, когда он не поленившись встал вовремя, у него все наладилось.

Главный героем этого стихотворения является сам рассказчик, с которым все это и произошло.

Главной темой и идеей этого произведения является работа, которую нужно делать своевременно и не лениться. Как говориться в одной поговорке – Хороша ложка к обеду, т.е. всему есть свое время.

Эта история понравилась мне тем, что герой понял свои ошибки и решил не допускать их в дальнейшем.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Автором произведения является Юрий Иосифович Коринец, написано оно в стихотворной форме. Рассказ ведётся от имени главного героя, в роли которого выступает автор. В произведении автор рассказывает о своём неудачном дне, когда ему во всем просто не везло: обувь он перепутал, углями от самовара обжёгся, изба убежала. Оказалось всё дело было в том, что он проснулся очень поздно: как она сам пишет средь бела дня. На следующий день он решил встать пораньше и день прошёл гладко.

Главная мысль произведения: всё надо делать в своё время, тогда удастся избежать многих проблем и ваш день пройдёт гладко и в хорошем настроении.

как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть фото как я искал свой день коринец чему учит. Смотреть картинку как я искал свой день коринец чему учит. Картинка про как я искал свой день коринец чему учит. Фото как я искал свой день коринец чему учит

Не будем рыскать по интернету и запишем сами краткое содержание этой сказки, которое будет таким:

Теперь немного о главных героях и злодеях этой сказки:

Главная тема, чему учит сказка?

Пример отзыва для читательского дневника

Источник

Как я искал свой день

Как я искал свой день

В уме был вроде здравом,

А левый взял башмак —

Башмак стал сразу правым!

Нет, что-то здесь не так…

Тогда за самоваром

А самовар мне в брюхо

Швыряет горсть углей,

Да как мне рявкнет в ухо:

И сразу же из дыма

Вверх поползла труба.

Бежали свет, и тень,

И завтрак за обедом…

И так удрал весь день.

Остался я во мраке

Как вдруг из-под собаки

Я сам бежать пустился —

Но как я ни крутился,

Я дня найти не смог.

Тогда, дождавшись утра,

Я с правой встал ноги.

И сразу очень мудро

Потом кровать заправил.

Набрал в печи углей.

И самовар поставил,

А дым шёл из трубы.

В хорошем настроенье

Вставало солнце. Лужи

И было всё снаружи.

А пёс мой – в конуре.

Он тявкнул голосисто.

И, взяв с собою пса,

Я по тропе росистой

Вернулись мы к обеду.

Потом зашёл к соседу.

Потом работать сел.

Писал до поздней ночи —

Куда девалась лень!

Я много, между прочим,

Успел за этот день.

Отныне я с зарёю встаю —

Влезаю в свой башмак!

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

«Достойно начинай свой день…»

«Достойно начинай свой день…» Э.П. Вилькен Достойно начинай свой день Молитвою, трудом, молчаньем. Все гуще роковая тень Над нашим трепетным дыханьем. Как нежен розовый закат! Как чист прекрасный голос Музы! Внимай! — но душу тяготят Земные горести и грузы. И от

Глава I Что искал князь Игорь в половецкой степи?

Глава I Что искал князь Игорь в половецкой степи? Уже, княже, туга умъ полонила. Се бо два сокола сл?т?ста съ отня стола злата поискати града Тмутараканя, а любо испити шеломомъ Дону. Уже соколома крильца прип?шали поганыхъ саблями, а самою опуташа, въ путины жел?зны. «Слово о

«День Онегина» и «День Автора»[122]

«День Онегина» и «День Автора»[122] Сопоставление двух эпизодов пушкинского романа в стихах получает смысл в самых различных аспектах его изучения, начиная от установления границ его текста, проблемы завершенности, жанровой структуры и кончая истолкованием двух главных

Свой жанр

Свой жанр Традиция — это та часть нашего прошлого, которой мы помогаем перебраться в будущее. Мы видим, что среди литературных жанров есть много вполне конкретных форм творчества как в прозе, так и в поэзии, хотя сам термин «жанр» довольно расплывчат. Поэтому важно уметь

Игорь Фролов «Свой среди чужих, или Премия за реализм»

Игорь Фролов «Свой среди чужих, или Премия за реализм» Сегодня 15 января 2004 года – 113 лет со дня рождения Осипа Мандельштама. Тем не менее, говорить будем о другом. С нетерпением ожидаю известий о событии, которое должно вот-вот состояться в Москве в музее Марины Цветаевой.

Любовь Колоколова[4] У творческого объединения «Фантасофия» появился свой сайт

Любовь Колоколова[4] У творческого объединения «Фантасофия» появился свой сайт Творческое объединение «Фантасофия» (Уфа) открыло свой сайт в интернете: http://www. phantasophia.ru. Его эмблемой служит Пегас, являющийся символом литературного творчества. На страницах сайта будет

Ричард Пурье <213>Набоков как свой собственный полугерой

Ричард Пурье <213>Набоков как свой собственный полугерой После Джойса с его портретом Стивена, после «воспоминаний» Марселя у Пруста сложная и путаная игра между Набоковым и главным героем его «Смотри на арлекинов!», тридцать седьмой по счету книги, мало чем удивляет, зато

Свой круг

Свой круг Беда критиков “новой волны” в их своеобразной возраст-ной замкнутости. Посмотрите, о ком они пишут, чьи произведения анализируют. Андрей Рудалев — о Василии Сигареве, Дмитрии Новикове, Александре Карасеве, Аркадии Бабченко, Захаре Прилепине, Ирине Мамаевой,

«Моим стихам… настанет свой черед» (М. И. Цветаева)

«Моим стихам… настанет свой черед» (М. И. Цветаева) Искусство при свете совести Становление Марины Ивановны Цветаевой (1892-1941) как поэта связано в первую очередь с московскими символистами. Первый поэтический сборник «Вечерний альбом» с подзаголовком «Детство – Любовь –

«Искал избитых правоту» (В. Т. Шаламов)

«Искал избитых правоту» (В. Т. Шаламов) В одном из писем В. Т. Шаламова Б. Л. Пастернаку (1956) есть знаменательные строки: «Вопрос «печататься – не печататься» – для меня вопрос важный, но отнюдь не первостепенный.Есть ряд моральных барьеров, которые я перешагнуть не могу».[144]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *