как я под партой сидел чему учит рассказ

Детский час

для детей и родителей

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Отзыв о рассказе Голявкина «Как я под партой сидел»

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказГлавный герой рассказа Виктора Голявкина «Как я под партой сидел» — школьник, который решил пошалить во время урока. Он придумал, что если спрятаться под парту, то можно удивить учителя своим внезапным исчезновением.

Школьник залез под парту и стал ждать, когда учитель заметит его исчезновение и станет спрашивать, куда же пропал его ученик. Он рассчитывал, что своей задумкой вызовет смех в классе. Но прошла уже половина урока, а учитель так и не заметил исчезновения ученика.

Герою рассказа надоело сидеть под партой, поэтому он вылез и стал извиняться перед учителем. Учитель не сразу понял, за что извиняется этот ученик, а когда узнал, что тот половину урока просидел под партой, поинтересовался, удобно ли ученику там было?

После этого учитель сказал, что герой рассказа сегодня вел себя на уроке очень тихо и пожелал, чтобы впредь так было всегда.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Голявкина «Как я под партой сидел» заключается в том, что школьный класс – это не место для проделок и шуток. В школе надо учиться, осваивать новые знания, а не шалить.

Рассказ Голявкина «Как я под партой сидел» учит ответственно относиться к учебе и не проказничать во время уроков.

В рассказе мне понравился учитель, который намеренно не стал замечать того, что один из учеников залез под парту. Игнорируя поведение главного героя рассказа, учитель сумел преподать ему урок, сказав, что сегодня тот вел себя очень тихо. Учитель сумел обратить шалость ученика в свою пользу.

Из рассказа Голявкина можно сделать следующий вывод: когда ученик желает чем-то удивить учителя, обратить внимание на себя, то лучше это сделать отлично выучив урок, посмотрев дополнительный материал, а не применив фокус с внезапным исчезновением.

Какие пословицы подходят к рассказу Голявкина «Как я под партой сидел»?

Шутка шуткой, а дело делом.
Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен.
От учителя наука.
Каждой шалости своё место.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Голявкин «Как я под партой сидел»­: какая главная мысль, чему учит рассказ?

Какая главная мысль рассказа Виктора Голявкина «Как я под партой сидел»?

Чему учит рассказ Голявкина «Как я под партой сидел»?

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

В рассказе «Как я под партой сидел» мы знакомимся со школьником, который решил насмешить ребят на уроке, да заодно и учителя удивить. Мальчик забрался под парту и просидел так довольно длительное время, но никто в классе этому не удивился. Пришлось неудачному шутнику вылезти из-под парты и признаться учителю в том, что он там сидел. Учитель спокойно осведомился у мальчика, насколько удобно ему было там сидеть. А после этого добавил, что неплохо было бы, чтобы ученик и впредь сидел так же тихо на уроках.

Главная мысль рассказа заключается в том, что в школе глупые шутки неуместны. Относиться к учебе нужно ответственно, а мешать учителю проводить урок нельзя. Рассказ учит нас тому, что удивлять учителей нужно своими знаниями, а не глупыми проделками.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

В этом произведении школьник рассказывает, как он просидел почти весь урок под партой, в надежде, что учитель заметит его отсутствие, но мудрый учитель Петр Петрович, зная где находится его подопечный, сделал вид, что не заметил, да собственно и образовавшаяся тишина в классе, пошла на пользу всем остальным ученикам, ведь им никто не мешал усваивать урок.

Главной мыслю этого рассказа является то, что идя в школу, нужно забыть об своих развлечениях, ведь школа дает образование, а всевозможные шутки и проделки на уроках, только мешают как учителю, так и самим школьникам.

Этот рассказ учит детей нормам поведения на уроках, как говорится в поговорке «делу время, а потехи час», так и в школе, в первую очередь это образование, а все развлечения нужно оставить на время отдыха после уроков.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Виктор Голявкин написал интересный и поучительный рассказ, который называется «Как я под партой сидел». Рассказ про то, как один школьник решил пошутить над учительницей и спрятался под парту. Мальчик ждал, когда же учитель начнёт его искать. Ему казалось, что его поступок очень смешной, но учитель даже и не думала его искать и когда он вылез из под парты, то стал просить прощение за свой поступок у учителя. Учитель очень была удивлен и сказал ребятам, что так же тихо, как просидел ученик под партой следует вести себя всегда на уроках.

Рассказ учит нас тому, что на уроках нужно вести себя тихо, не шуметь и ответственно относиться к учёбе. Конечно же правильное поведение на уроке не повод сидеть под партой половину урока.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

В рассказе «Как я под партой сидел» автора Головякина основная мысль в том, что в школе надо учиться и получать знания, шутки здесь неуместны.

Прежде чем пошутить в школе, надо подумать, а является ли Ваш поступком умным и как он будет выглядеть со стороны.

Рассказ учит тому, что в школе надо сидеть тихо и слушать учителя, а не прятаться под партой.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Как я под партой сидел. В этом рассказе Виктора Голявкина рассказывается о неудачной шутке школьника. Желая удивить учителя Петра Петровича, школьник спрятался под партой. Но, видимо опытный учитель, сделал вид, что этой проделки не заметил, пока ученику не надоело сидеть в неудобной позе и он сам во всём не признался.

Вероятно, главная мысль рассказа заключается в том, что в школу приходят учиться и учителя обмануть нельзя, так как он знает гораздо больше.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Рассказ «Как я под партой сидел» не только смешной, но и поучительный.

Один ученик решил насмешить своих одноклассников и забрался под парту, там он просидел долго. Но никто его не стал искать да и совсем никому не было смешно. Тогда неудачливый шутник вылез из-под парты. Учитель лишь сказал ученику, что впредь надеется, то мальчик будет вести себя тихо.

Главная мыль рассказа в том, что на уроках ученики должны учиться, узнавать новую информацию, а не заниматься всякой ерундой. Для этого есть перемена, а на уроках нужно внимательно слушать учителя, а не шутки шутить.

Рассказ учит бы серьезным и ответственным учеником.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Краткое содержание рассказа и информацию о том, кто его главные герои (вернее, главный герой) можно прочитать вот здесь, на нашем сайте. Что касается главной мысли, то она заключается в том, что баловство в классе выглядит чаще всего нелепо, не надо тратить время урока на всякую ерунду и еще ждать, что наши глупые выходки кого-то поразят или удивят.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Забавный и поучительный рассказ про то, как один учащийся решил просидеть целый урок по партой.

Это же надо до этого додуматься! Мальчик думал, что это хорошая шутка и все потом будут смеяться, всем будет весело, да ещё и учитель похвалит за смекалку.

Оказалось все наоборот, никто даже не заметил его отсутствия, ведь все были увлечены уроком.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

На данный момент набрал большую популярность вышедший совсем недавно рассказ «Как я под партой сидел», написанный Виктором Годявкиным впервые издан в 2008 году.

Главная мысль рассказа заключается поучительность учеников в осознании что школа для получения знаний, а не сосредотачиваться на придумывании очередной шутки и её исполнения.

Рассказ учит учеников что нужно удивлять учителя своими знаниями, а не глупыми шутками.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Рассказ «Про металлолом» написал Виктор Голявкин.

Главные герои рассказа Толя и Маша. Дети участвовали в сборе металлолома. Толик нашёл старую кровать, а Маша несла найденный якорь.

По дороге дети стали спорить о том, чей груз тяжелее. Толя напирал на то, что кровать тяжелее, ведь она намного больше якоря, который нашла Маша. Маша же доказывала Толику, что якорь тяжелее, так как он весь из металла, а кровать с полыми трубками.

Дети устроили настоящий спор, когда к ним подошла старушка, которая предложила положить якорь на кровать и тащить металлолом вдвоём.

Сначала дети отказались от предложения, но призадумавшись решили что им дали хороший совет и собирают металлолом они на общее благо и не важно чей груз тяжелее. Дети положили якорь на кровать и потащили металлолом вдвоём.

Рассказ учит нас тому, что тяжёлую работу лучше делать совместно, тогда она не будет такой тяжёлой.

Главная мысль рассказа в том, что нужно слушать советы, которые дают старшие люди, ведь у них больший опыт в жизни.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

В рассказе «Лебеди» автор Лев Толстой знакомит нас со стаей лебедей, совершающей сложный продолжительный перелет в далекие теплые края. Мы узнаем, что в лебединой стае процесс перелета разумно организован: сильные опытные лебеди летят в голове, а слабые молодые птицы замыкают летящую группу.

Среди молодых птиц был лебедь, которых совершенно выбился из сил, и не смог дальше продолжать перелет. Он опустился на воду и оказался в одиночестве, и оставалось ему лишь проводить печальным взглядом удаляющуюся стаю.

Лебедю требовался отдых и он задремал на воде, а рано утром его разбудили волны. Он почувствовал себя отдохнувшим и решил продолжить полет. Лебедь пронесся над водой и поднялся ввысь. Теперь все его мысли были направлены на то, чтобы догнать умчавшуюся вперед стаю.

Главная мысль рассказа заключается в том, что в экстремальной ситуации нельзя паниковать, нужно искать выход. А для достижения цели нужно активно действовать, проявлять упорство и собирать волю в кулак. Лебедь смог преодолеть себя, он собрался с силами и упрямо продолжил путь. Только так можно получить желаемое, а иногда, и выжить. Если бы лебедь поддался слабости, то наверняка с приходом зимы он бы погиб. Рассказ учит нас воспитывать в себе силу духа, настойчивость, стойкость и другие волевые качества.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Ребята изготовили костюмы рыцаря и лошади и чтобы младшему Вовке, облаченному в лошадь было легче, было решено, что рыцарь долго не будет ездить верхом.

Вовке и это «немного» оказалась трудным, ведь ему приходилось передвигаться на четвереньках.

Вовка прислонился к стене, а рассказчик в костюме рыцаря на диван, куда Вовка тоже перебрался. Уставшие ребята быстро заснули и их разбудили для вручения премии.

Главными персонажами здесь являются двое ребят, это рассказчик и Вовка.

Смысл этого рассказа, заключается в том, что любой труд должен быть оценен и вознаграждён.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

С Мальцевым случается несчастье: он слепнет в пути, и ему даже приходится отбывать наказание. Но Константин не оставляет своего наставника, он борется за его судьбу и помогает в его освобождении. Именно благодаря этому человеку Мальцеву опять удается увидеть белый свет, который оказывается совсем другим, чем ему представлялся в начале рассказа.

Рассказ учит нас в условиях «яростного» и «прекрасного» мира противодействовать враждебным силам и помогать людям справляться с проблемами. Человек должен не только владеть профессией, но и помогать другим людям, которые пока еще не приобрели нужной квалификации. Платонов учит нас быть целеустремленными и достойно преодолевать неприятные моменты в жизни.

В конце рассказа мы читаем такие строки, позволяющие нам оценить благородство и великодушие Константина:

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Автор призывает нас быть людьми понимающими, добрыми и отзывчивыми. Константин подставил свое плечо товарищу, оказавшемуся в беде и опекал его как ребенка. Так и мы должны помогать друг другу, что несомненно приведет к преодолению всех сложностей «яростного» мира.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Внезапно ветер принес огромную тучу, вокруг потемнело и запахло грозой. Леля велела ребятам немедленно продвигаться к дому. Дети бежали изо всех сил, но мешал встречный ветер, а тут еще грянул гром и сверкнула молния. Начался ливень, но детям удалось добежать к дому вовремя.

Первым оказался на крыльце Миня, а следом за ним в укрытии оказались девочки. Вот только букетика в руках мальчика не было, а объяснил он это тем, что в такую погоду он не нужен.

Главная мысль рассказа состоит в том, что в экстремальных ситуациях нужно без промедления принимать верные решения. Например, если приближается гроза, то нужно искать безопасное место, где можно укрыться от непогоды. Ребята поступили правильно, устремившись к дому.

Рассказ учит нас не только искать укрытие, но и избавляться от вещей, мешающих движению. Минька выбросил свой букетик, поэтому ему удалось прибежать раньше девочек. В сложных ситуациях любая мелочь, отвлекающая внимание, может затруднить спасение.

Источник

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

28.01.2019

Голявкин В. «Как я под партой сидел»

Голявкин В., рассказ «Как я под партой сидел»

Жанр: рассказы о детях

Читайте краткое содержание других рассказов Виктора Голявкина:
«Всему свое место»
«Яандреев»

Главные герои рассказа «Как я под партой сидел» и их характеристика

Чему учит рассказ «Как я под партой сидел»
Рассказ учит дисциплине, учит как нужно себя вести на уроках. Учит тому, что шутки бывают разными и есть шутки глупые, от которых никому не смешно. Учит думать о том, что ты делаешь. Учит не разговаривать на уроках и не отвлекать учителя и товарищей.

Отзыв на рассказ «Как я под партой сидел»
Меня насмешил этот рассказ о мальчике, сидящем под партой. Вот уж действительно глупая шутка! Видимо мальчик так надоел учителю своими безобразиями, что тот специально не заметил его новой шалости, чтобы спокойно вести урок.

Пословицы к рассказу «Как я под партой сидел»
Делу время, потехе час.
Красна птица перьем, а человек ученьем.
Шутка как соль, шутить надо осторожно.
Шутка шуткой, а дело делом.
Кто любит науки, тот не знает скуки.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Как я под партой сидел»
Когда учитель отвернулся к доске, мальчик быстро спрятался под парту. Он думал, что будет очень весело, когда учитель посмотрит на класс и не увидит его на месте. Учитель заволнуется, будет искать мальчика, спрашивать всех.
Но прошло пол-урока, а учитель так и не заметил отсутствия мальчика. Тот уже устал сидеть под партой, скрючившись в три погибели. К тому же его сосед Сережа все время тыкал в него ногой.
И мальчик вылез из-под парты и попросил извинения у учителя. Учитель даже не понял о чем речь и спросил мальчика, не хочет ли он к доске.
Но мальчик объяснил, что он сидел под партой.
И учитель похвалил мальчика, сказав, что сегодня он вел себя очень тихо и не мешал вести урок.

Источник

Урок чтения во 2-м классе по теме «В.Голявкин «Как я под партой сидел»

ХОД УРОКА

1. Орг. момент

Глазки ваши не просто смотрят

Они видят и все замечают

Ушки ваши не просто слушают

Они все слышат и улавливают

Головка думает. А язычки говорят

Не допускайте, чтобы язык забегал вперед ума.

2. Проверка домашнего задания.

Учитель: Наш урок чтения мы начнем с проверки домашнего задания. Давайте развяжем узелки памяти и вспомним как называется рассказ и кто автор.

— Какие еще рассказы В. Осеевой вы читали, назовите.

— Как вы думаете, чему учат рассказы этой писательницы.

3. Речевая гимнастика:

Учитель: Для того чтобы правильно и красиво читать мы проведем речевую гимнастику.

— Боря Ире дал ириску.

Учитель: Напомните, каким образом надо работать над скороговоркой?

Ребята случайно ли я выбрала эту скороговорку.

Какое домашнее задание было задано?

Прочитаем весь рассказ выразительно и без ошибок на оценку.

Учитель: Представим себе, что вы работаете дикторами на радио.

Какой речью должны обладать дикторы?

Сколько понадобится актеров для радиоспектакля?

Дома вы обозначили роли мальчика, девочки и автора, а нужна ли роль бабушки?

Сейчас мы будем выбирать самых лучших актеров.

(Учащиеся изображают живые картины, исполняя роли: девочки, мальчика и воспроизводя авторский текст)

Вывод: Чему научил вас этот рассказ.

Мы продолжаем говорить о доброте. Давайте прочитаем целыми словами стихотворение:

Не стой в стороне равнодушно
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту всегда.

Добрый человек – это тот человек, который любит людей и помогает им.

Я надеюсь, что вы будете добрым людьми.

Шея не напряжена и расслаблена.

4. Работа над новым текстом.

Учитель: Мы познакомимся с новым рассказом В. Голявкина “Как я сидел под партой сидел”.

Наша с вами задача к концу урока сделать для себя вывод, а какой мы узнаем.

Чтобы без ошибок прочитать незнакомый текст, проведем подготовительную работу перед чтением. (с.104)

Какими мыслями вы хотели бы поделиться?

Ответим на вопросы на странице 106.

Внимательно просмотрите картинки и найдите в тексте описание.

Восстановление “живых картин”.

Давайте попробуем себя в роли мальчика. Посидим под партой и скажем, как он чувствовал себя там.

К какому выводу вы пришли?

На партах лежат карточки с частями пословиц. Вам необходимо составить пословицы и определить подходят ли они к нашему рассказу.

Учитьсялюдей насмешишь.
Сам погибайа зима съедает..
Поспешишьвсегда пригодится.
Лето собираета товарища выручай.

Какой совет вы хотели бы дать герою рассказа.

Источник

Конспект урока литературного чтения во 2 «Г» классе по теме: Виктор Голявкин «Как я под партой сидел»

Урок литературного чтения во 2 «Г» классе

по теме: Виктор Голявкин «Как я под партой сидел»

Цель урока: развивать умения оценивать события, поступки персонажей, развивать навыки быстрого, правильного и осознанного чтения

Урок литературного чтения.

Проверь дружок, готов ли ты начать урок,

Все ли на месте, все ли в порядке:

Книги, ручки и тетрадки

(Есть у нас закон такой – все, что нужно под рукой)

Кто улыбается, смеётся,

Тому в жизни все удаётся.

По вашим глазам вижу готовность к уроку.

Тот, кто умеет сам читать,

Совсем не знает скуки.

Проверка домашнего задания. Загадка.

Роли я играл на сцене,

Выступал я на арене. (Артист, актер)

_Представим себе, что вы работаете дикторами на радио.

-Какой речью должны обладать дикторы? (речь ….)

Радиотеатр (Чтение по ролям произведения В. Осеевой «Просто старушка»)

— Сколько понадобится актеров для радиоспектакля? (мальчик, девочка и автор). Нужна ли роль бабушки?

— Выбираем самых лучших актеров. (Распределение ролей».

Учащиеся изображают живые картины, исполняя роли: девочки, мальчика и воспроизводя авторский текст)

Вывод : Чему учит нас этот рассказ? (быть добрыми, помогать другу в беде, быть трудолюбивыми)

— Какое по жанру это произведение? (рассказ)

— В чем особенность радиотеатра? (Зрители выражают свое отношение к услышанному аплодисментами и комментируют выступление своих товарищей)

-Каким вы представляете себе мальчика из рассказа?

-Правильно ли он поступил?
-Почему он помог старушке?
-Какие слова помогают понять, что мальчик ни секунды не раздумывал?
-Кто читает эти слова?
-Расскажите о девочке?
-Как бы поступила девочка, если бы она была одна и увидела старушку?
-Почему девочка задавала такие вопросы?
-Почему девочка больше ни о чём не спросила?
— О чём она думала? Какие чувства родились в её душе?

Мы продолжаем говорить о доброте .

Прочитайте целыми словами стихотворение:

Не стой в стороне равнодушно

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

-По словам В.Гюго «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце».

И в каждом из нас есть маленькое солнце. Чтобы это маленькое солнышко всегда светило, становилось больше нужно быть доброжелательным к людям, думать не только о себе, но и о других, проявлять милосердие к окружающим. Помогайте, если можете помочь. Не будьте равнодушными! Помните: ЖИЗНЬ дана на добрые дела!

2. Работа над новым текстом.

Учитель: Мы познакомимся с новым рассказом В. Голявкина “Как я сидел под партой сидел”.

Наша с вами задача к концу урока сделать для себя вывод, а какой мы узнаем.

Чтобы без ошибок прочитать незнакомый текст, проведем подготовительную работу перед чтением. (с.158)

Какими мыслями вы хотели бы поделиться?

Ответим на вопросы на странице 160.

Внимательно просмотрите картинки и найдите в тексте описание.

Восстановление “живых картин”.

Давайте попробуем себя в роли мальчика. Посидим под партой и скажем, как он чувствовал себя там.

К какому выводу вы пришли?

На партах лежат карточки с частями пословиц. Вам необходимо составить пословицы и определить подходят ли они к нашему рассказу.

Какой совет вы хотели бы дать герою рассказа.

Какова главная мысль рассказа.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Номер материала: ДБ-1355388

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть фото как я под партой сидел чему учит рассказ. Смотреть картинку как я под партой сидел чему учит рассказ. Картинка про как я под партой сидел чему учит рассказ. Фото как я под партой сидел чему учит рассказ

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *