какие бывают маркетологи список и что они делают

Кто есть кто в интернет-маркетинге

Интернет-маркетинг — не что-то единое и неделимое; внутри — много слоёв. Краткий обзор профессий и направлений.

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

В начале девяностых, когда интернет только появился, в нём была только одна профессия — вебмастер. Вебмастера сами придумывали сайты, разрабатывали их, работали над дизайном, оптимизировали страницы и наполняли их контентом. Чуть позже к работе присоединились дизайнеры: без их участия сайты выглядели так себе.

Но вот на разработчиков и маркетологов профессия вебмастера разделилась совсем недавно, в течение последних десяти лет. В это время появились и стали популярными социальные сети, а поисковые системы стали такими умными, что начали действительно оценивать качество сайтов напрямую, а не по косвенным признакам вроде цитируемости и количества ключевых слов.

За эти годы сами маркетологи разделились на огромное количество различных специальностей, и они очень быстро меняются. Шесть лет назад контент-маркетолог казался неведомой и очень странной зверюшкой, а через пять лет, может, SEO-специалист будет казаться атавизмом из прошлого. Профессия ещё только формируется, границы между специализациями размыты.

Итак, разбираемся, кто есть кто в интернет-маркетинге.

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

Контент-маркетолог, работала в Texterra и Optimism.ru. Пишет о маркетинге, контенте и всем, что с ними связано.

Инхаус-маркетолог

Если в вакансии написано просто «требуется интернет-маркетолог» (и работодатель — не маркетинговое агентство, а производитель), то имеется в виду как раз инхаус-маркетолог.

Первая задача внутреннего маркетолога — составить стратегию продвижения. То есть объяснить, каким образом проект пройдёт из точки А в точку Б, сколько на это потребуется ресурсов: времени, людей и денег. Ну а потом он должен руководить реализацией и нести ответственность за результат.

Очень часто ради экономии работодатели хотят, чтобы внутренний маркетолог был специалистом «про всё»: знал и SEO, и контекстную рекламу, и SMM. Будьте к этому готовы. В любом случае внутренний маркетолог — это работа не для новичка.

Стратег

Если в вакансии написано «требуется интернет-маркетолог» и работодатель — агентство, то имеется в виду, скорее всего, стратег со знанием SEO.

Навыки работы стратега потребуются маркетологу любой специализации: и SEO-шнику, и SMM-щику, и email-маркетологу, и редактору. Просто стратег делает план продвижения по всему проекту, а они — только по своим каналам.

Если стратег работает в связке с внутренним маркетологом, они просто сводят воедино потребности клиента и возможности агентства.

SEO-специалист

SEO-специалист приводит сайт в соответствие с требованиями поисковиков. В рамках задач по поисковому продвижению, например, он собирает семантическое ядро — список запросов, по которым пользователи ищут товары, услуги или информацию. SEO-специалисты решают, какие страницы должны быть на сайте и какие ключевые слова использовать в текстах, чтобы они получали больше поискового трафика.

SEO-шники — одни из самых востребованных специалистов в интернет-маркетинге. Дело в том, что в долгосрочной перспективе SEO — очень дешёвый и эффективный маркетинговый канал. Ни один другой источник трафика пока не сравнится по количеству аудитории с поисковыми системами.

Специалист по контекстной рекламе

Наверняка вы видели объявления с пометкой «Реклама» в поисковых системах. Это и есть контекст.

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

Специалисты по Яндекс.Директу (Google Ads) востребованы наравне с SEO-шниками, потому что платный поисковый трафик очень эффективен. Контекстная реклама помогает клиенту получать заявки буквально в день запуска рекламной кампании. С его помощью можно быстро протестировать нишу, узнать спрос на новый товар или услугу.

Директолог тоже собирает семантическое ядро, пишет сами объявления, следит за бюджетом рекламной кампании, анализирует её эффективность.

Контент-маркетолог

SEO примиряет контент и поисковые системы, а контент-маркетинг делает тот же контент интересным для людей.

В традиционных СМИ похожие функции выполнял главный редактор: он решал, о чём писать, для какой аудитории, какого стиля придерживаться, чем эту аудиторию заинтересовать. В интернете эта должность тоже где-то называется главным редактором, а где-то — контент-маркетологом.

Задача контент-маркетолога — придумать не столько тему для каждой статьи, сколько общую концепцию издания, его изюминку, авторский стиль.

В узком смысле контент-маркетологи занимаются только сайтами: блогами и страницами, с которых люди совершают покупки. А в широком смысле они придумывают вообще весь контент: тексты, видео, посты, подкасты, рассылки и т. д.

Ещё одно важное направление работы контент-маркетолога — это продвижение контента. Недостаточно просто написать хороший текст, нужно ещё сделать так, чтобы его читали. Так что идеальный контент-маркетолог и разбирается в таргетинге, и умеет договариваться с другими СМИ о публикациях.

Ну и, конечно, контент-маркетолог работает с авторами. В его задачи входит и обычное человеческое общение, и улаживание конфликтов, и расчёт гонораров.

Редактор

В первую очередь редактор отвечает за выпуск конкретных материалов. Следит за тем, чтобы текст отвечал заявленной теме, был стройным, логичным и без ошибок; чтобы статья вышла в срок и т. п.

Самое важное умение — находить в плохом материале зачаток хорошего текста и помогать автору развить его.

Также редактор может заниматься дистрибуцией статей, поиском и отбором новых авторов, анализом эффективности контента, сбором семантики, поисковой оптимизацией блога.

Копирайтер

Вообще, слово «копирайтер» означает автора рекламных текстов. Но в интернете так называют авторов любых текстов: и рекламы, и информационных статей, и постов для соцсетей.

Еще несколько лет назад профессия копирайтер ценилась низко. Не требовалось никакого особого слога и навыков работы с информацией, а только школьное знание русского языка и умение вставлять ключевые слова. С тех пор ситуация сильно изменилась: современные копирайтеры должны понимать аудиторию, делать для неё полезный и интересный продукт.

Кстати, сейчас копирайтеры часто называют себя коммерческими писателями или коммерческими авторами.

На самом деле между редактором, контент-маркетологом и копирайтером нет чёткой и точно обозначенной разницы. Часто их функции пересекаются, а представители этих специальностей заменяют друг друга.

UX-специалист

UX (от user experience, пользовательский опыт) — это направление на стыке маркетинга и дизайна.

UX-специалист должен сделать так, чтобы пользователю на сайте было хорошо. Чтобы:

Впечатления пользователя зависят от текстов, дизайна, интерфейса и множества других вещей. Юиксер изучает его поведение, делает прототип сайта, проводит тестирование.

SMM-специалист

SMM-специалист занимается продвижением проекта в социальных сетях. Среди прочего пишет посты, подбирает картинки, выбирает время публикации, общается с подписчиками.

SMM-щик должен обладать знаниями стратега и аналитика. Он изучает аудиторию и решает, какой контент ей будет интересен. Обязательно смотрит на результаты: если посты не зашли, придумывает что-то новенькое, а если аудитории нравится — пишет ещё в том же духе. Тестирует новые гипотезы.

А ещё хороший специалист по соцсетям владеет графическими редакторами: может обработать фотографию, адаптировать картинку под конкретную платформу, добавить теги в сторис, нарисовать мем и всё такое.

Часто SMM-специалисты берут на себя и запуск рекламы, но вообще для этого есть отдельные профессионалы. Они называются таргетологами.

Таргетолог

Таргетолог — это специалист по рекламе в соцсетях. Он ищет людей, которым интересен проект. Соцсети имеют огромное количество настроек для поиска людей по самым разным критериям, например:

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

Грамотный таргетолог должен правильно сегментировать аудиторию — найти людей с разными потребностями, которые компания может удовлетворить. Например, в пекарню ходят и жители соседнего дома просто за хлебом, и гурманы, которые желают съесть лучшие эклеры в городе, и директор соседней фирмы, которому нужна выпечка на корпоратив. Для всех этих людей нужны отдельные объявления, потому что их интересуют совершенно разные вещи.

Таргетолог старается повышать конверсию объявления, то есть делать так, чтобы люди чаще кликали по рекламе, а не только её смотрели.

Комьюнити-менеджер

В самом простом случае комьюнити-менеджер — это тот человек, который отвечает на комментарии пользователей в соцсетях. Его задача — поддержать репутацию компании:

Вот в таком сокращённом виде этого специалиста ещё называют администратором соцсетей.

В сложных случаях комьюнити-менеджер занимается созданием сообщества: стимулирует людей общаться друг с другом, генерировать собственный контент, встречаться в реале. Такое бывает нужно, если речь идет о поклонниках какого-то известного бренда: музыкальной группы или международной компании.

Email-маркетолог

Если пользователь что-то купил на сайте, ему придёт письмо-подтверждение, что все хорошо, оплата прошла, товар будет доставлен тогда-то. Это настолько очевидно, что мало кто задумывается, что письмо было кем-то написано и кто-то придумал, при каких обстоятельствах оно должно быть прислано пользователю. За этим всем стоит работа email-маркетологов.

Они напоминают покупателям о неоплаченных товарах, забытых в корзине, присылают уведомления об акциях и мероприятиях, рассылают полезные материалы, подборки и дайджесты.

Email-маркетолог сегментирует аудиторию, думает о том, чем может быть полезен пользователю, составляет контент-план, пишет тексты, верстает рассылки и делает многое другое.

Видеомаркетолог

YouTube постепенно занимает место поисковых систем. Чаще всего какую-то практическую информацию проще найти именно там, а не в Google. Видеоконтент стоит дороже, его производство не поставлено на поток так сильно, как производство текстов, и информация в видео часто бывает более качественной. Популярность формата растёт, и видеомаркетинг стремительно развивается.

Видео в поисковой выдаче конкурирует с сайтами, поэтому профессия видеомаркетолога, как ни странно, имеет много общего с SEO и контент-маркетингом. Специалист, например:

Аналитик

Аналитик работает с цифрами, это самая техническая специальность из всего маркетинга. Его задача — сделать так, чтобы денег на маркетинг уходило меньше, а клиентов он приносил больше.

Когда для одного проекта используется множество маркетинговых каналов, бывает непросто понять, какой из них самый эффективный.

Скажем, с первого объявления на сайт пришла 1 000 человек, 300 из них что-то купили. Со второго тоже пришла тысяча, но купили только трое. Первое объявление эффективнее? На первый взгляд, да. Но только те триста человек купили товаров в общей сложности на 10 000 рублей, а эти трое — на миллион. Аналитик должен оценить реальную, а не видимую пользу рекламы.

Кроме рекламных, аналитики оценивают множество показателей эффективности: количество реакций пользователей на контент, их заинтересованность в товаре, возвращаемость людей на сайт и т. д. С современными системами аналитики рассчитать и визуализировать можно любые данные.

Хорошие аналитики очень востребованы, потому что именно они помогают делать интернет-маркетинг эффективным.

И это всё?

Нет. Здесь мы разобрали только основные специализации, а осталось ещё очень много. Бывают гибридные специализации — они возникают, когда у компании появляются специфические потребности. CRM-маркетолог, например, занимается допродажами услуг текущим клиентам.

Бывают специалисты по редким и довольно экзотическим маркетинговым каналам: разработчики чат-ботов, например. Они должны придумать фразы, которыми бот будет отвечать на запросы пользователя. Если хорошо получится, компания сможет сэкономить и облегчить работу менеджеров по продажам.

А ещё бывают специалисты по новым сервисам, например маркетологи в TikTok. Всех не перечислишь.

Какую специализацию выбрать, чтобы хорошо зарабатывать? Выберите ту, которая вам больше нравится. Маркетинг — он везде маркетинг. Что через YouTube, что через соцсети, что через сайты маркетолог занимается одним и тем же: помогает продавать товары/услуги и общается с аудиторией, а способ коммуникации — дело второстепенное.

Показатель, который рассчитывается на основе количества внешних ссылок на сайт

Источник

Профессия маркетолог: 8 специализаций. Чем они занимаются?

Маркетолог — человек, отвечающий за создание цепочки взаимодействий между компанией и конечным потребителем. Такое взаимодействие достигается через рекламные кампании, направленные на увеличение продаж.

Не сложно догадаться, что маркетолог отвечает за то, что связано с маркетингом. Он принимает решения, которые в дальнейшем приносят компании прибыль и новых клиентов.

Такому специалисту нужно ориентироваться на каждого покупателя, чтобы укрепить его отношение к бренду, а также частично представить его интересы в компании.

Главная задача маркетолога ⸺ грамотно использовать время каждого покупателя, и сформировать мнение о продукте или услуге.

Помимо этого, представители данной профессии работают над расширением рынка и предоставлением клиентам необходимых продуктов, производимых компанией.

Работа маркетологом, впрочем, как и любая другая, имеет плюсы и минусы. Давайте на них посмотрим.

Для того, чтобы выстраивать работу с коллегами по цеху и аудиторией, маркетологи обладают определенным набором навыков и умений.

Создает креативный и интересный контент, ориентированный на целевую аудиторию. Этот контент должен либо отвечать на вопросы, либо помогать аудитории, либо решать её проблемы, при этом его должно быть интересно читать, смотреть или слушать.

Контент-маркетолог это и рассказчик, и аналитик данных в одном лице. В конечном итоге, его цель ⸺ работать как часть стратегии цифрового маркетинга компании, выявлять и взаимодействовать с целевой аудиторией.

Работает с онлайн продуктами и услугами компании, используют разные методы и платформы для контакта с аудиторией: веб-сайты, социальные сети, электронную почту или интернет-рекламу.

Очевидная цель интернет-маркетинга ⸺ продвижение товаров и услуг в интернете, но это не единственное, чем занимаются такие специалисты. Они помогают компаниям заявить о себе или провести исследование. Например, определить целевую аудиторию, выявить потребности и желания потребителя или показать авторитет и опыт в отрасли.

Главная задача представителей этой профессии ⸺ управлять брендом. Это функция маркетинга, которая использует различные методы для увеличения воспринимаемой ценности линейки продуктов или бренда с течением времени. Эффективное управление брендом позволяет поднимать цены на продукты и создавать лояльных клиентов за счет положительных ассоциаций с брендом или за счет сильной осведомленности о нем.

Такое эффективное управление повышает узнаваемость компании, стимулирует инициативы, выявляет и адаптирует новые продукты и позиционирует бренд на рынке.

Отвечает за связь с аудиторией. Такие менеджеры создают и поддерживают благоприятный общественный имидж работодателя или клиента, сообщая о программах, достижениях или точках зрения.

PR-менеджерам поручено взаимодействовать со СМИ и организовывать пресс-конференции. Помимо пресс-релизов, они пишут речи для руководителей организаций, разрабатывают материалы для рекламы и маркетинговых акций и готовят статьи для корпоративных информационных бюллетеней. Эти специалисты также публикуют информацию, опровергающую или сглаживающую негативную рекламу и берут на себя общение с аудиторией в кризисных и чрезвычайных ситуациях.

Помогает компании ответить на три вопроса: какие продукты и услуги продавать, кому продавать и по какой цене. Ответы на эти вопросы специалист получает исходя из анализа рыночных условий, конкурентов и поведения потребителей.

Помимо этой задачи, маркетологи-аналитики постоянно изучают рынок конкретной отрасли и помогают компаниям лучше позиционировать себя на нём. Они используют знания и исследования, чтобы помочь организации разработать продукты и услуги, которые будут выгодно оцениваться и продаваться.

Специализируется на создании списков адресов электронной почты, создании электронных писем и привлечении потенциальных клиентов с помощью письменных сообщений.

Эти профессионалы работают с программным обеспечением для автоматизации электронной почты, рассылают сообщения, информационные бюллетени и многое другое. Такими методами повышается узнаваемость бренда и за ним закрепляется место на конкурентном рынке.

Планирует и консультирует по вопросам проведения маркетинговых кампаний. Как правило такой специалист творчески и технически подкован, он новатор и способен выявить тенденцию до того, как она достигнет пика. Впоследствии его идеи используются для информирования международных маркетинговых стратегий и кампаний для брендов, с которыми он работает. Цифровой стратег объединяет соответствующие маркетинговые каналы и платформы в один действенный план, который затем используется для запуска рекламы продукта или услуги.

В первую очередь отвечает за управление цифровыми учетными записями и за диверсификацию набора каналов рекламы. Он сосредотачивается на результатах конкретных кампаний и управляет коммерческой эффективностью отдела маркетинга. В его задачи входит: стимулировать и оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании.

Маркетолог ⸺ многогранная и сложная профессия. В то же время она позволяет всегда держать мозги в тонусе, не отставать от современных тенденций и постоянно развиваться. В маркетинге нельзя выучить всё, потому что в этой сфере каждый день появляется что-то новое, таким образом профессия всегда будет актуальной. Реклама будет видоизменяться, менять подходы и способы подачи, но она будет всегда. А где реклама, там и маркетологи.

😏 Материалы о создании и развитии цифровых продуктов для предпринимателей, менеджеров и специалистов на канале Цифровая ферма единорогов. Очные встречи в мастермайнд группе: Мышление предпринимателя.

Источник

Какие есть специалисты в маркетинге и чем они занимаются: чек-листы по 6 профессиям

Сегодня в сфере маркетинга существует более 20 профессий, которые связаны с привлечением клиентов. Главное отличие — в используемых инструментах и количестве зон ответственности. Если интернет-маркетолог — это такой себе универсальный боец, который должен владеть большим инструментарием (настраивать рекламу, делать лендинги, анализировать и снова запускать), то у других специалистов область деятельности поменьше. Так SMM-менеджер должен уметь либо фотографировать, либо подбирать, создавать красивые шаблоны социальных сетей, а аналитик — анализировать и озвучивать результаты проведенных действий (они были эффективными или требуют доработок). Давайте разберем конкретный список типичных задач каждого в формате чек-листов, чтобы понять, кто чем занимается.

Таргетолог занимается настройкой таргетированной, целевой рекламы. Его главный рабочий инструмент — рекламный кабинет в Фейсбуке. Работа условно разделяется на проекты или рекламные кампании.

Чек-лист типичного таргетолога:

SMM-менеджер — маркетолог, который должен понимать, как работают соцсети, какие особенности у каждой и какие есть инструменты для продвижения. Его зона ответственности — все процессы, которые касаются продвижения проекта в соцсетях. Чаще всего его результаты измеряются сначала помесячно, и позже — по завершению проекта или работы в нем.

Чек-лист типичного SMM-менеджер (на месяц):

Также у SMM-менеджера есть рутинные, ежедневные задачи, вроде постинга сторис, постов, переписок в чате с клиентом, командой, отвечания на комментарии и в директе, мониторинга действий коллег по цеху и конкурентов по проекту.

Специалист по созданию лендингов — это профессия в формате 2в1, где совмещены навыки дизайнера и верстальщика. Работает чаще всего проектно, где 1 проект — 1 лендинг.

Чек-лист специалиста по созданию лендингов:

Специалист по контекстной рекламе или контекстолог отвечает за запуск контекстной рекламы и ее эффективность. Работает чаще всего проектно, поэтому и чек-лист опишем на основе работы над 1 проектом.

Трафик-менеджер — специалист, цель работы которого — привлечь как можно больше трафика на определенные каналы, ресурсы. Для этого он использует контекстную и таргетированную рекламу, партнерские программы, тизерные сети, рассылки, видеомаркетинг, аналитику и т.д.

Контент-маркетолог занимается привлечением трафика, увеличением узнаваемости бренда и другими подобными задачами через контент, чаще всего — текстовый. Часто его зонами ответственностями являются все каналы контента, но в большей степени блог и публикации о компании в СМИ.

Работая в сфере маркетинга или имея связь с ней (пусть и косвенную), важно понимать, какие в ней есть специалисты и чем они занимаются. Надеемся, эти чек-листы помогут запомнить, что контент-маркетологи не дизайнят и не верстаю лендинг-пейдж, контент-маркетологи не ведут соцсети, а таргетологи не запускают кампании в Google Ads.

Источник

Кто такой маркетолог простыми словами, какие специализации существуют и реально ли зарабатывать свыше 100 тысячи рублей в месяц?

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

Профессиональный маркетолог оценит ситуацию, и поймет, что из этих 40-ка больше 80% сделали заказ на крупную сумму, и в среднем чек увеличился. Если же анализ покупательской способности показал падение спроса, то, как вариант, сможете предложить руководству не только подождать, чтобы клиент привык к изменениям, но и запустить активную рекламную кампанию на ТБ, в социальных сетях. Но это далеко не все функциональные обязанности специалиста.

Оглавление:

Чем занимается маркетолог

Работа с цифрами также важна, когда думаете над тем, как открыть свой интернет магазин, где взять инвестиции и каким образом получить стабильные лиды. Для этого рекомендуется подключать в качестве рабочих инструментов Яндекс. Метрику и Google Analytics. На тематической странице в Википедии уточняется, что маркетолог занимается организационной деятельностью, социальным процессом, который направлен на удовлетворение потребностей человека и изучения философии рынка.

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

Задачи современного маркетолога

Привлечение клиента

Как и Джек Ма, который работал переводчиком 20 лет назад, так и маркетолог в своей работе должны максимально привлечь целевую аудиторию, дав ей то, что нужно. Для этого принимаются во внимание принципиальные факторы и характеристики портрета потенциального клиента:

В зависимости от показателей категорий, формируется точная стратегия.

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

Обслуживание клиента

Мало просто привлечь клиента, как отмечают лучшие маркетологи мира, необходимо дать такой сервис, который заставит его оставаться с вами на различных этапах. Поскольку маркетолог формально не занимается реализацией услуги, он все равно должен играть одну из главенствующих скрипок в выполнении планов продаж. В этом случае обязанности маркетолога выглядят следующим образом:

Удержание клиента

В эту профессиональную сферу входит множество задач, но главное понять: почему клиент с вами до сих пор и определить, исключить факторы, согласно которым он может уйти от вас. Специально для этого специалист должен:

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

Сколько зарабатывает маркетолог

Этот вопрос, равным счетом, как и сколько зарабатывает дизайнер, зависит от многих факторов, да и точной, а главное правдивой суммы вам не скажет ни один специалист, ссылаясь на личную тайну. В среднем, как в мегаполисе, так и в других городах, маркетолог, получает ставку и плюс проценты за успешно выполненный план. На итоговую зарплату влияют такие факторы:

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

Где пройти обучение по профессии

Поскольку специализация затрагивает и другие сферы, важно детально изучить, как работает реклама, какой ее вид и форма подойдут для вашей аудитории, предварительно составив ее детальный портрет. Далее необходимо научиться работать с аналитическими онлайн-сервисами, чтобы понять, насколько стратегия правильная, а где она дала сбой.

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

Плюсы и минусы работы

А вот минусы работы, пожалуй, сформирую в виде таблицы.

Основные недостатки работы маркетолога

Минусы профессииОсобенности
Ненормированный рабочий графикЕсли думаете, что будете работать только в офисе с 9 до 18 и с обеденным перерывом, заблуждаетесь: частые звонки в позднее время, работа в выходные и праздники
Сильная зависимость оклада от выполнения планаВы можете сработать на ура, но при этом нет гарантии, что так сработает вся команда, и как результат, зарплата будет не большая
Многозадачность и стрессоустойчивостьОт специалиста руководство требует полифункциального подхода в работе, знание многих сервисов, психологии, рынка, поведения клиента
Частая подготовка отчетовИменно благодаря цифрам сможете проиллюстрировать эффективность или провальность стратегий, показать, как инновации в продвижении сказываются на количестве покупок, среднем чеке

какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть фото какие бывают маркетологи список и что они делают. Смотреть картинку какие бывают маркетологи список и что они делают. Картинка про какие бывают маркетологи список и что они делают. Фото какие бывают маркетологи список и что они делают

Маркетолог, как специализация, официально вписана в Классификаторы профессий многих стран, и она требует и профессиональных навыков, и навыки работы с программами, и умение находить контакты с различной аудиторией. Говоря проще, вы не станете успешным специалистом, если не будете постоянно учиться, стратегически мыслить наперед, и думать, что ваша работа точно регламентирована по времени. Работать над внедрением инноваций, можно как активно, так и пассивно, но при этом нужно делать все, чтобы товар продавался, а компания развивалась.

По доброй традиции всем начинающим маркетологам успеха, а тем, кто уже ощутил прелести работы, стабильной работы и интересных заказов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *