какой минимальный pcb в ашане что это
Ашан дарит экспресс-баллы
Много подарков не бывает, поэтому «Ашан» дарит своим родным покупателям кешбэк-баллы к Новому году!
Зимние праздники уже приближаются и торговая сеть «Ашан» решила подарить вам праздничное настроение и крутые призы за покупки.
Без подарков не уйдёт никто — каждый участник акции обязательно получит бонусы.
Чтобы получить новогодние экспресс-баллы необходимо:
Как и где начисляются экспресс-баллы АШАН
Напомним, 1 балл = 1 рубль.
Экспресс-баллы можно получать каждый день на одну покупку в одном магазине. Баллы начисляются в течение суток и действительны 14 дней, после чего сгорают.
Воспользоваться новогодними кешбэк-баллами можно на следующий день после начисления. Перевод экспресс-баллов на другой номер карты АШАН невозможен.
Пример: Вы совершили покупку 1 декабря в гипермаркете Ашан на сумму 3000р. На свою карту вы получите кешбэк в размере 222 экспресс-баллов, которые можно списать со 2 по 15 декабря. Через 14 дней, то есть 16 декабря 2021 года они сгорят. А экспресс-баллами, начисленными 31.12.2021 можно воспользоваться до 13.01.2022 включительно.
В розыгрыш включается каждый такой чек, то есть чем чаще вы совершаете покупки, тем больше шансов получить призы, а это:
Все выигранные баллы начисляются на карту лояльности АШАН и действуют 6 месяцев с даты начисления.
Но и это ещё не всё! АШАН дополнительно разыгрывает технику для вашего дома:
Стена
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сеть «Ашан»
Сообщений 1 страница 50 из 719
Поделиться12009-07-29 10:54:15
Здравствуйте. Если кто-то знает, подскажите номер телефона менеджера по закупкам в сети «Ашан» по бытовой химии и косметики.
Поделиться22009-07-29 11:33:32
Знаю такие 258-97-15(доб.11-72) Пушкарь Диана(быт.химия)
Поделиться32009-07-29 11:37:56
Огромное спасибо. Попробую связаться.
Поделиться42009-07-29 11:41:39
попробуй на этот позвони, там если что другие подскажут.
Удачи!
Поделиться52009-07-29 11:44:43
К сожалению, мне отвечают, что этот номер не существует. Насколько мне известно, то менеджера зовут Борис.
Поделиться62009-07-29 11:50:43
Есть такой Василенко Борис 721-20-90 (21-77), может он..
Отредактировано Sonya (2009-07-29 11:51:04)
Поделиться72009-07-29 11:59:02
А у Вас (mail ) его есть, хочу попробовать скинуть ему предложение . Заранее благодарна.
Поделиться82009-07-29 12:03:34
Поделиться92009-07-29 12:11:37
Поделиться102009-09-16 17:58:44
Подскажите, пожалуйста, категорийщика по декоративной косметике.
Отредактировано Разный (2009-09-16 17:59:09)
Поделиться112009-09-18 14:16:45
С наилучшими пожеланиями,
Паскаль Дельваль,
Директор Закупок АШАН Россия
Рекомендую к прочтению не только тем, кто собирается работать, но и тем кто уже работает.
Поделиться122009-09-18 14:26:10
Поделиться132009-09-23 15:29:53
tiny
присоединяюсь к вопросу Сам гид поставщика где можно достать?
Поделиться142009-09-23 16:39:25
Tanushk@
***
Отредактировано gigan (2009-11-11 14:05:32)
Поделиться152009-09-23 18:43:34
Tanushk@
если про гид поставщика АШАН, то и мне если можно.
Поделиться162009-09-24 14:18:34
Мне бы тоже очень хотелось..
Поделиться172009-09-24 15:07:30
Мне бы тоже очень хотелось..
Поделиться182009-09-24 15:15:12
А мне можно тоже гид поставщика??
Поделиться192009-09-24 17:43:34
Tanushk@
моя электронка у тебя в личке
Поделиться202009-09-24 18:01:34
Поделиться212009-09-25 11:14:13
Поделиться222009-09-25 11:18:13
Tanushk@
и мне, плиз.
эл. адрес у тебя в личке.
Поделиться232009-09-25 11:31:53
а куда Tanushk@
с форума пропала.
Поделиться242009-09-25 11:34:03
Veha
никуда, я здесь
Поделиться252009-09-25 12:12:18
Tanushk@
спасибо и +1
Поделиться262009-09-25 12:18:16
я думал что то случилось, а где предыдущие сообщения? или у меня комп глючит или все предыдущие сообщения Tanushk@ пропали, я так перепугался!
лови +
Отредактировано Veha (2009-09-25 12:19:50)
Поделиться272009-09-28 09:45:05
Tanushk@
пасибки огромное и, ессно, лови плюсег
Поделиться282009-09-29 10:12:17
Tanushk@
я тоже оч хочу гид.
что то только очередь поздно занимаю))))
Поделиться292009-11-23 12:14:10
Поделиться302009-11-23 12:46:38
и мне плизззз. ну очень надо.
Поделиться312009-11-23 16:02:29
Поделиться322009-11-23 16:06:02
jkmuf
давай мыло ))
Поделиться332009-11-23 16:21:27
gigan
и мне пожалуйста, мыло в личке
Поделиться342009-11-23 16:30:56
Поделиться352009-11-23 16:44:13
Все ушло
Поделиться362009-11-23 16:45:01
gigan
спасибо)
Поделиться372009-11-23 16:46:21
СПАСИБО. ОГРОМНОЕ.
Поделиться382009-11-23 17:10:42
Lex
jkmuf
пажаласта
Поделиться392009-11-23 18:10:59
jkmuf
давай мыло))
И мне, пожалуйста!
Поделиться402009-11-23 18:38:23
И я хочу
Поделиться412009-11-24 11:02:27
МашуняNew63
Поделиться422009-11-24 11:08:22
народ, пишите в личку электронки
Поделиться432009-11-24 11:42:42
Поделиться442009-11-24 11:43:09
А еще в инете я нашла вот такую информацию. очень познавательная.
Цены при работе с гипермаркетами «Ашан»
Цены вступают в силу только с момента их подписания обеими Сторонами.
Заказ на поставку товара передается в течение периода от 7 (Семи) до 14 (Четырнадцати) календарных дней. Заказ передается от «Ашана» в письменном виде, подписывается и передается по факсу в «Ашан».В течение 48 (Сорока восьми) часов после получения заказа, необходимо провести регистрацию в отделе активизации по телефону (если возникают проблемы с поставкой, необходимо связаться со складом). При невозможности выполнения заказа в срок необходимо уведомить об этом «Ашан» в письменной форме в течение 48 (Сорока восьми) часов с момента получения заказа. Поставка товара должна осуществляться точно в срок, указанный в заказе «Ашана». Во всех товаросопроводительных документах необходимо указывать номер поставщика, номер заказа, перечислять поставленные товары в порядке, определенном в заказе. Срок годности на товар должен быть не менее 70 (Семидесяти) %. В случае просрочки поставки товаров, выставляется штраф в размере 8 (Восьми) % от стоимости товаров.
Отсутствие документов при работе с гипермаркетом «Ашон»
В случае отсутствия в товаросопроводительных документах номера заказа или товарного кода, присвоенного «Ашаном», и неустранения этого в течение 15 (Пятнадцати) дней Договор может быть расторгнут. Товар должен поставляться на европоддонах размером 0,8×1,2 м. Товар не должен выступать за край поддона и заваливаться на поддоне. Высота товара с поддоном должна быть не более 1,8 м. Товар на поддоне должен быть обернут в пленку с захватом самого поддона, что обеспечит его полную устойчивость. Тяжелые товары должны располагаться на нижних рядах поддона. При поставке товара к нему должны прилагаться оригинал заказа, сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты. Вывоз некачественного товара производится в течение 3 (Трех) календарных дней. Недопоставка товара разрешается только с письменного согласия «Ашана». При работе с гипермаркетом «Ашон» недопоставка товара более чем на 5 (Пять) % от указанного в заказе влечет наказание в виде наложения штрафа в размере 8 (Восьми) % от стоимости недопоставленного товара.
План маркетинговых мероприятий
Выпускаемая рекламная листовка должна быть форматом A3. Суть акции – выпуск рекламных листовок (лифлетов), направленных на информирование покупателей о проводимых в 22 универсамах торговой сети программах скидок на определенные товары. Планируемый тираж на акцию – от 80 000 до 100 000 экземпляров. Распространение – по почтовым ящикам в районах, непосредственно прилегающих к универсамам сети, а также в самих универсамах. На период акции на участвующие в ней товары устанавливается специальная цена и размещаются желтые ценники (стандартные + формата А5). Последний срок подачи заявок (гарантийных писем) и изображений на листовку – за 3 (Три) недели до начала акции! Стоимость участия – 200 у. е. за 1 стандартную позицию. При оплате после окончания акции – 250 у. е. Стоимость размещения рекламного модуля на обложке лифлета – 1000 у. е. (формат А5, предоплата), при оплате после окончания акции – 1200 у. е. Изготовление и размещение специального плаката в торговом зале сети. Цель акции – верстка, печать, размещение плакатов на 1 месяц, установление на рекламируемый товар специальной цены для информирования покупателей и, как результат, увеличение продаж.
План проведения дегустации
Термины в договоре об оказании маркетинговых услуг.
Определение терминов, применяемых в тексте настоящего Договора. «Продукция» – ассортимент продукции, поставляемой Заказчиком и продаваемой Исполнителем в течение срока действия Договора. «Торговые точки» – все торговые точки Исполнителя, через которые последний реализует поставленную Продукцию. «Маркетинговая программа» – информационные услуги, связанные с предоставлением потребителям информации о Продукции, со сбором и обработкой информации об объемах продаж Продукции в торговых точках, уровне спроса и контингенте потребителей Продукции и прочие услуги. «Рекламная программа» – проводимые Заказчиком и Исполнителем рекламные программы (рекламные кампании, промоушн-акции и др.), организуемые в целях информационного воздействия на потребителей для продвижения Продукции в торговых точках. «Условная единица» – в рамках настоящего Договора 1 (Одна) условная единица соответствует 1 (Одному) долл. США. Пересчет условных единиц в рубли РФ осуществляется по официальному курсу рубля к доллару США, установленному Центральным банком РФ на дату осуществления плательщиком соответствующего платежа.
Предмет договора об оказании маркетинговых услуг
Исполнитель обязуется в течение срока действия Договора проводить маркетинговые программы. Неотъемлемой частью этих программ является организация продажи Продукции в торговых точках. Стороны обязуются в течение срока действия Договора участвовать в совместно разработанных рекламных программах. Заказчик обязуется принять и оплатить все надлежащим образом оказанные услуги. Исполнитель обязуется: Выделить на срок действия Договора в каждой торговой точке места на торговых стеллажах для размещения Продукции. Регулярно проводить маркетинговые программы и предоставлять Заказчику информацию об объемах продаж Продукции, для каждой из торговых точек не реже 1 (Одного) раза в квартал. Ежеквартально с момента оплаты аванса в соответствии с п. 3.3 настоящего Договора представлять Заказчику акты сдачи-приемки услуг и счета-фактуры по маркетинговым программам в течение 10 (Десяти) рабочих дней по окончании квартала. Представлять акты сдачи-приемки услуг и счета-фактуры по рекламным программам в течение 10 (Десяти) рабочих дней по окончании соответствующей рекламной программы.
Рекламные программы в договоре об оказании маркетинговых услуг
Вознаграждение по договору по оказанию маркетинговых услуг.
За проведение маркетинговых программ Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение: Единовременно – в размере, согласованном в письменном виде по каждой маркетинговой программе в отдельности. При открытии новых торговых точек– в размере 250 (Двухсот пятидесяти) условных единиц, включая НДС, за каждую новую торговую точку при проведении дополнительных маркетинговых программ. Для проведения рекламных программ поставщик выделяет бюджет в размере до определенного % от месячного объема закупок товара, определяемого в Дополнительном соглашении при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму менее определенной суммы; до определенного % от месячного объема закупок товара, определяемого в указанном Дополнительном соглашении, при общих объемах закупок всех товаров на сумму более определенной суммы.; в размере до определенного % от месячного объема закупок товара, определяемого в Дополнительном соглашении, при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму не менее определенной суммы.; в размере до определенного % от месячного объема закупок товара, определяемого в указанном Дополнительном соглашении, при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму не менее определенной суммы.
Дополнительные соглашения к договору об оказании маркетинговых услуг
По соглашению Сторон ассортимент и количество наименований Продукции могут быть изменены, что должно быть оформлено отдельным Дополнительным соглашением к настоящему Договору. В случае задержки выплаты аванса в соответствии с п. 3.3,3.4 и 3.5 более чем на 10 (Десять) банковских дней и выставления претензии в письменном виде Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 1 (Одного) % от соответствующей суммы. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 12 (Двенадцати) месяцев. В плане взаиморасчетов настоящий Договор действует до полного выполнения Сторонами всех обязательств по взаиморасчетам. Срок действия Договора может быть продлен сторонами. В этом случае Стороны подписывают соответствующее Дополнительное соглашение с указанием объема и стоимости услуг Исполнителя. Любая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор путем направления противоположной стороне письменного уведомления за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. В случае расторжения Договора Исполнитель сохраняет право на вознаграждение за услуги, оказанные Заказчику до момента расторжения Договора.
Особые условия по договору поставки
1. Продавец обязуется в пользу Покупателя: Оплатить услуги службы маркетинга в размере 2 (Двух) % от общей стоимости товара без учета НДС, принятого Покупателем в течение отчетного периода. На сумму платежа начисляется НДС. Предоставить скидку в размере 3 (Трех) % от общей стоимости товара, с учетом НДС, принятого Покупателем в течение отчетного :периода. Предоставить дополнительную скидку за достижение увеличения объема принятого Покупателем товара, с учетом НДС в течение одного календарного года. Дополнительная скидка за отчетный период рассчитывается по следующей формуле: ДС = X х Y, где: ДС– сумма дополнительной скидки (в руб.); X– стоимость всего товара, принятого Покупателем в течение 1 (Одного) календарного года, с учетом НДС; Y – значение ставки для расчета дополнительной скидки. Если Продавец выполняет менее 90 (Девяноста) % от общей стоимости заказов, то Покупатель рассчитывает причитающуюся ему сумму дополнительной скидки по наивысшей ставке. Суммы (скидки), указанные во всех пунктах настоящего Приложения, оплачиваются (предоставляются) Продавцом в соответствии с ежеквартальными актами, отчетами и (или) счетами Покупателя, за исключением п. 1.3, по которому акт и отчет выставляются ежегодно, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента выставления акта, отчета и (или) счета Покупателя.
Простыми словами. Как попасть в сети. Ашан
Среди крупнейших ритейлеров у Ашана не самая большая сеть, зато каждый гипермаркет крупный и предоставляет большой выбор покупателям. Поэтому после Магнита, X5 Retail Group и O’КЕЙ, Milknews делает обзор как производителям молочных продуктов попасть в Ашан.
Оглавление
С чего начать
У Ашана есть анкета поставщика, которую надо заполнить. Все стандартные графы в ней есть, поэтому приготовьте контактные, банковский и налоговые данные. Придется ответить на 70 вопросов, что больше, чем у других рассмотренных до этого Milknews торговых сетей.
Кроме того, после заполнения анкеты понадобится выслать образцы товара. Они должны быть в той упаковки, в которой вы планируете поставлять свою продукцию.
Как подать заявку
Если вы где-то ошибетесь, анкета не даст перейти к следующему разделу, пока вы не исправите ошибку.
К сожалению, в процессе заполнения анкету сохранять нельзя и если случайно закрыть вкладку с ней в браузере, как это сделал Milknews, ничего не сохраниться и придется начинать заново.
Сколько ждать ответа
У Ашана самый длительный срок рассмотрения предложений поставщиков, который мы когда-либо встречали – 70 рабочих дней. С чем это связано, нам не известно, но действующие поставщики Ашана рассказали Milknews, что ответа им пришлось ждать гораздо меньше. Видимо, такой срок выбран для перестраховки.
Повторно подать заявку с вашим ИНН можно будет не раньше чем через год. Это правило тоже значительно строже, чем у конкурентов Ашана.
Как обычно, самые большие шансы попасть на полки у старых уважаемых компаний с большим производством и известными брендами. У дешевых товаров больше шансов, чем у дорогих. Но в Ашане еще серьезно оценивают качество, поэтому, если не получилось сделать товар дешевле, чем у конкурентов, можно попробовать взять качеством.
Не обязательно обладать узнаваемым по всей России брендом. Можно иметь сильную торговую марку только в своем регионе. Ашан судит об известности бренда по результатам независимых маркетинговых исследований, поэтому простого заверения в высоком спросе будет недостаточно.
У Ашана на сайте для поставщиков есть отдельный документ с правила доставки товаров. Никаких особенных требований там нет – все логично и должно использоваться и без дополнительных советов. Для перевозки продуктов питания нужен кузов типа ИЗОТЕРМ. Грузовики должны быть оснащены противооткатными упорами.
Все товары должны находиться на европаллетах или многоразовых паллетах евростандарта (размер 120х80 см) и обмотаны пленкой с захватом поддона. Вес товара на паллете не должен превышать 800 кг, высота – 180 см вместе с паллетой.
Мокрые, пыльные или грязные товары, а также паллеты, которые в процессе транспортировки деформировались и требуют дополнительной перекладки, не принимаются.
Ссылки
Также рекомендуем:
© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.
Грязные трюки «АШАНА»: 3 коварных случая обмана (с)
Не секрет, что магазины создаются для того, чтобы зарабатывать на своих клиентах. И чем крупнее торговые заведения, тем больше прибыль. Одним из простых инструментов заработка является обман клиентов. Так поступают не все, есть те, кто предпочитает действовать честно и в рамках закона. Но, супермаркет «Ашан», как выяснилось, к таким не относится.
Некоторые трюки универсальны, работают всегда и везде, в разных странах. В борьбе с супермаркетами кому-то помогают знание прав потребителей или квалифицированный юрист, но чаще, мы сами можем справиться, использую свою обычную внимательность и бдительность. Стоит узнать некоторые трюки «Ашана», чтобы помочь себе не быть обманутыми.
Тестируем весы
Девочка с папой пришла в магазин за конфетами. У дочки пытливый ум. Она решила проверить насколько её конфеты могут стоить папе дешевле, если их взвешивать на весах «Ашана» поштучно. Смотрите, что вышло.
Достаточно представить себе, сколько этих рублей в килограмме и при условии количества покупателей в один день. То же самое девочка проделала и с другими конфетами, и везде был один и тот же результат: цена одной конфеты была меньше, чем если бы на весы положить их две.
Вывод: хотите покупать товары на разновес в «Ашане» взвешивайте их поштучно. Конечно, это муторно взвесить так килограмм конфет, но это деньги, которые «Ашан» складывает в свой карман просто так. Будете в этом супермаркете – проверьте. Эти уловки, как вы понимаете, касаются не только конфет, а любого весового товара. Тайна весов!
Кэшбэк
Кэшбэк в АШАН – это реальные деньги, которые начисляются на ваш баланс АШАН Pay в мобильном приложении. Кэшбэк действует на определенные товары, отмеченные значком. Полученный кэшбэк можно использовать для оплаты покупок в любом из магазинов АШАН и на сайте АШАН.
-так нам обещает реклама.
Покупательница решила проверить это рекламное предложение на практике и выяснила, что это очередной обман.
Что вышло: раскраска для дочки по цене согласно ценника 49,62 рубля. Здесь указан кэшбэк – 20%. Подносим к электронному устройству и видим цену 58,40 рублей. Это что? Я так понимаю, что по цене 58,40 рублей товар пройдет на кассе, от чего мне вернут 20%. Еще можно предположить, что на ценнике цена уже с вычетом 20%, или что это за цена на электронном табло?
Чисто математически все равно не сходится. Такие дела….поди, разберись, потребитель. А еще, две недели назад была куплена та же раскраска и без значка о кэшбэке, она стоила 49,62 рубля!
Мы давно с вами уже поняли, что к акциям нужно подходить особенно осторожно, ведь чаще всего это и есть обман. Смотрите на примере акции плавленого сыра «Виола».
В этот день «Ашан» продает упаковку 200 гр по акции за 135,75 рублей, вместо обычных 147,63 рублей. Отлично, дешевле почти на 10%.
Теперь, давайте посмотрим на стоимость этого сыра в упаковке по 400 гр, т.е. в два раза больше по весу. О, чудо, эта упаковка стоит всего 187,69 рублей.
Выбирайте, друзья: две упаковки весом всего 400 гр по 135,75 рублей на сумму 271,50 рублей ИЛИ одну упаковку весом 400 гр за 187,69 рублей! Как-то так.
С уважением, ваша Оливия (с)
Понравился материал? Тогда поддержите меня, жмите пять звезд! Поделитесь с друзьями…