какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8

Как выйти из лаборатории X8 Сталкер В Западне

какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть картинку какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Картинка про какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8Сюжет мода Сталкер В западне разворачивается преимущественно в подземных локациях. Главному герою предстоит пройти цепочку из двенадцати секретных лабораторий, переходы между которыми реализованы с помощью кодовых дверей. Однако некоторые лаборатории как X-8, обладают особенностями двойных паролей, что создает у многих игроков такие вопросы, как выйти из лаборатории X8 Сталкер в Западне.

Прохождение лаборатории X8 Сталкер В Западне

Целью майора Шевченко, после спуска в лабораторию Х8, является поиск флешек с информацией, проливающей свет не только на происходящее, но и дающей возможность выбраться из лаборатории и получить код доступа к лифту ведущему в Х7. Найдя первую флешку, получаем задание «Найти выход из лаборатории».

какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть картинку какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Картинка про какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8

Исследуя помещения, находим шахту лифта и перемещаясь по лестницам переходим на средний уровень лаборатории.

какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть картинку какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Картинка про какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8

Находим зал с пультом управления, где обитают 3 бюррера. Уничтожаем мутантов и забираем флешку с информацией.

какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть картинку какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Картинка про какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8

Внимательно читаем информацию на флешке и выясняем, чтобы выбраться из Х8, необходимо ввести код доступа 1234. Поднимаемся наверх к выходу, заходим в лифт и вводим полученный код.

какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть картинку какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Картинка про какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8

Теперь вы знаете как выйти из X8 Сталкер В Западне, однако многие игроки сталкиваются с проблемой отсутствия флешки с кодом. Виною всему становятся обитающие там бюрреры, поэтому советуем:

Видео прохождение лаборатории X-8

Источник

Заказ на поиск лаборатории X8

Заказ на поиск лаборатории X8

Заказчик

Исполнитель

Ключевые персонажи

Заказ на поиск лаборатории X8 — спецоперация наёмников в Припяти, протекающая синхронно с сюжетом «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Цель операции: найти лабораторию X8 и уничтожить все документы, найденные в ней. Заказчик неизвестен.

Ответственным за проведение операции назначен Шакал, получивший должность главнокомандующего всеми отрядами наёмников в центре Зоны. Его задачей была координация бойцов и контакт с людьми заказчика.

Содержание

Ход операции

Подготовка

Каждому из командиров наёмников Шакал поручил своё спецзадание.

Крюк и его заместитель Хребет закрепились на станции переработки отходов на Затоне и должны были принимать прибывающих на операцию бойцов. В круг их задач входило сохранение строгой конспирации лагеря. Связь с Шакалом держали по электронной почте. Кроме того, Крюк общался с расположившимся в цехах подстанции Тесаком, а Хребет — со снабженцем Грифом.

Тесак и его группа тоже остановились на Затоне, но западнее, на цехах подстанции. Они должны были ждать курьера от заказчика. Хотя точки дислокации находились не так далеко друг от друга, сообщение между лагерями работало плохо: двое посланных Тесаком разведчиков, по-видимому, не вернулись, и группа осталась совершенно без провианта. Больше никого посылать на поиски еды они не решились.

Чёрный и его заместитель Череп были отправлены к заводу «Юпитер» на поиски любой имеющейся информации о лаборатории и разработках самого завода. В целях конспирации они устроились охранять бункер учёных по рекомендации человека Шакала из НИИ. Таким образом он убивал сразу двух зайцев: занимался поиском информации сам и следил, чтобы она не попала в руки учёным. Постоянно находясь возле бункера, Чёрный периодически отправлял бойцов на завод искать документы. Учёные были не в восторге от такой охраны, но совсем без неё в Зоне слишком опасно.

Сам Шакал затаился в ожидании момента, когда наёмники найдут путь в Припять.

Выполнение

Как только дорога в Припять была разведана, наёмники сразу туда отправились. Сербин, агент заказчика, нашёл лабораторию X8 и должен был показать её Шакалу. Помощник Сербина по фамилии Барчук починил генератор лифта, который из КБО «Юбилейный» вёл прямо в X8, но как только закончил ремонт, погиб в схватке с монолитовцами. Встреча Шакала и Сербина была назначена возле общежития. Но один из отрядов наёмников воспользовался услугами Гарика — проводника, знающего безопасный путь в Припять. На подходе к городу Гарик ускользнул, сообщил о встрече Дегтярёву, и информация о том, что Припять интересует наёмников, попала к военным.

В зависимости от действий игрока, каждое из заданий наёмников может быть сорвано, а командиры — уничтожены. А в чём-то им можно даже помочь: принести еды голодающему отряду Тесака, которого как раз вовсе не обязательно убивать, а наоборот можно сделать своим другом. Но в любом случае по сюжету игры Дегтярёв опережает их в главном: собирает документацию лаборатории X8 и передаёт СБУ, что означает полный провал операции.

После провала

Если Шакал и (или) Сербин останутся в живых, наёмники закрепятся в Припяти, рано или поздно найдут путь в катакомбы и уничтожат документацию других объектов. В противном случае заказчику придётся начинать с чистого листа: посылать новых людей, новые отряды наёмников, однако действовать ему будет намного сложнее из-за пристального внимания СБУ к поискам наёмниками секретных лабораторий. Личность заказчика так и останется неустановленной.

Вмешательство Дегтярёва

По сюжету игры, Дегтярёв попадает в лабораторию первым и забирает из неё документы. Но в зависимости от выбора игрока, он может повлиять на ход операции также следующим образом:

На ход игровых событий, равно как и на концовку игры, принципиально влияет только выполнение последнего и третьего пунктов из перечисленных, все остальные являются исключительно средством выполнения побочных квестов.

Источник

Заказ на поиск лаборатории X8

Заказ на поиск лаборатории X8

Заказчик

Исполнитель

Ключевые персонажи

Заказ на поиск лаборатории X8 — спецоперация наёмников в Припяти, протекающая синхронно с сюжетом «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Цель операции: найти лабораторию X8 и уничтожить все документы, найденные в ней. Заказчик неизвестен.

Ответственным за проведение операции назначен Шакал, получивший должность главнокомандующего всеми отрядами наёмников в центре Зоны. Его задачей была координация бойцов и контакт с людьми заказчика.

Содержание

Ход операции

Подготовка

Каждому из командиров наёмников Шакал поручил своё спецзадание.

Крюк и его заместитель Хребет закрепились на станции переработки отходов на Затоне и должны были принимать прибывающих на операцию бойцов. В круг их задач входило сохранение строгой конспирации лагеря. Связь с Шакалом держали по электронной почте. Кроме того, Крюк общался с расположившимся в цехах подстанции Тесаком, а Хребет — со снабженцем Грифом.

Тесак и его группа тоже остановились на Затоне, но западнее, на цехах подстанции. Они должны были ждать курьера от заказчика. Хотя точки дислокации находились не так далеко друг от друга, сообщение между лагерями работало плохо: двое посланных Тесаком разведчиков, по-видимому, не вернулись, и группа осталась совершенно без провианта. Больше никого посылать на поиски еды они не решились.

Чёрный и его заместитель Череп были отправлены к заводу «Юпитер» на поиски любой имеющейся информации о лаборатории и разработках самого завода. В целях конспирации они устроились охранять бункер учёных по рекомендации человека Шакала из НИИ. Таким образом он убивал сразу двух зайцев: занимался поиском информации сам и следил, чтобы она не попала в руки учёным. Постоянно находясь возле бункера, Чёрный периодически отправлял бойцов на завод искать документы. Учёные были не в восторге от такой охраны, но совсем без неё в Зоне слишком опасно.

Сам Шакал затаился в ожидании момента, когда наёмники найдут путь в Припять.

Выполнение

Как только дорога в Припять была разведана, наёмники сразу туда отправились. Сербин, агент заказчика, нашёл лабораторию X8 и должен был показать её Шакалу. Помощник Сербина по фамилии Барчук починил генератор лифта, который из КБО «Юбилейный» вёл прямо в X8, но как только закончил ремонт, погиб в схватке с монолитовцами. Встреча Шакала и Сербина была назначена возле общежития. Но один из отрядов наёмников воспользовался услугами Гарика — проводника, знающего безопасный путь в Припять. На подходе к городу Гарик ускользнул, сообщил о встрече Дегтярёву, и информация о том, что Припять интересует наёмников, попала к военным.

В зависимости от действий игрока, каждое из заданий наёмников может быть сорвано, а командиры — уничтожены. А в чём-то им можно даже помочь: принести еды голодающему отряду Тесака, которого как раз вовсе не обязательно убивать, а наоборот можно сделать своим другом. Но в любом случае по сюжету игры Дегтярёв опережает их в главном: собирает документацию лаборатории X8 и передаёт СБУ, что означает полный провал операции.

После провала

Если Шакал и (или) Сербин останутся в живых, наёмники закрепятся в Припяти, рано или поздно найдут путь в катакомбы и уничтожат документацию других объектов. В противном случае заказчику придётся начинать с чистого листа: посылать новых людей, новые отряды наёмников, однако действовать ему будет намного сложнее из-за пристального внимания СБУ к поискам наёмниками секретных лабораторий. Личность заказчика так и останется неустановленной.

Вмешательство Дегтярёва

По сюжету игры, Дегтярёв попадает в лабораторию первым и забирает из неё документы. Но в зависимости от выбора игрока, он может повлиять на ход операции также следующим образом:

На ход игровых событий, равно как и на концовку игры, принципиально влияет только выполнение последнего и третьего пунктов из перечисленных, все остальные являются исключительно средством выполнения побочных квестов.

Источник

Какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8

какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Смотреть картинку какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Картинка про какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8. Фото какой пароль в сталкер что б спуститься в лабораторию х8

При прохождении легендарной игры «Сталкер — Зов Припяти» нам предстоит посетить подземную лабораторию и найти в ней документы для движения по основной сюжетной линии. Достаточно найти хотя бы один экземпляр документов и выйти из лаборатории Х8 наружу. Но нам подавай все! К сожалению, все документы не так-то просто найти. В статье подробно опишем местонахождение всех документов в этой опасной лаборатории.

Выдача квеста о поиске документов в лаборатории Х8.

Квест выдаётся автоматически после выполнения задания о поиске документации к гаусс-орудию. Спешим с Затона в Припять, идём к зданию КБО «Юбилейный».

Как пробраться в лабораторию Х8?

В лабораторию ведёт только один путь — лифт, но он обесточен. Возле лифта лежит труп Барчука, в его КПК есть запись, что генератор находится на последнем этаже здания, но дорогу туда преграждают зомби и фанатики Монолита. Пробираемся по лестничным пролётам наверх, уничтожаем на пути всех врагов — понадобится хорошее вооружение и много патронов. Некоторые пролёты завалены рухнувшими плитами, поэтому по зданию придётся побродить в поисках выхода к крыше. Но на саму крышу нам не надо, хотя там можно найти хорошие артефакты среди элетроаномалий. Нам нужно идти в генераторную комнату, как раз над лифтом. Подходим к генератору и жмём клавишу «Использовать» — генератор активирован! Теперь можно спускаться к лифту на первый этаж. Заходим в лифт и нажимаем кнопку на панели — мы в лаборатории.

Как найти документы в лаборатории Х8?

В лаборатории активируем нашу карту для входа. Если мы успешно завершили квест «Один выстрел», то у нас будет в инвентаре красная ключ-карта от арсенала. Сразу поворачиваем направо и открываем дверь этой картой — берём вооружение и аптечки.

2-ой документ ищем следующим образом: от входа снова идём направо — видим указатели: столовая и лаборатория. Спускаемся в лабораторию, где пол залит слоем воды, видим там макет излучателя «Радуга», на полках рядом будет лежать второй документ. Забираем его.

3-ий документ находим так: спешим в столовую, там гуляют снорки — тут дробовик решает. Прыгаем в дыру на полу, на столе видим документ, забираем его. Лезем назад вверх по лестнице.

4-ый документ лежит в столовой. Когда мы вскарабкались по лестнице, то попадаем в столовую. Там слышен детский плач — это бюрер. Просто берём документы со стола и когда бюрер выходит атаковать нас — режем его ножом.

5-ый документ лежит на столе возле больших цистерн, недалеко от помещения, пол которого залит водой.

6-ой документ найти сложнее. Из столовой спешим к шахте лифта. Наша задача состоит в том, чтобы попасть из шахты лифта по лестницам на этаж, которого мы никак не могли достичь иными способами. Прыгаем туда с лестницы и видим трёх бюреров в помещении. Убиваем их гранатами или ножом. Забираем последний документ со стола. Нам осталось выйти из лаборатории, но дорогу нам преградит контролёр. Дверь из лаборатории будет закрыта до тех пор, пока мы не убьём его — тут решает подствольник.

Выполнение квеста и награда.

Сообщаем о результате наших поисков полковнику Ковальскому. Награды за квест нет, так как это главная сюжетная линия, которую нам нужно распутать. Но запас патронов, аптечек и вооружения, найденный в лаборатории — будет нашей наградой.

Видео с решением квеста на поиск документов в лаборатории Х8:

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Перво-наперво вам надо найти код для того, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код — 1243, но пока вы его не найдете на теле ученого в дальней комнате, использовать не сможете. Основной враг здесь — огненные аномалии (следите за колышущимся воздухом). Парочка снорков тоже может испортить удовольствие. От летающих ящиков уворачивайтесь.

Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.

Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.

Документы надо отнести бармену, но переход на свалку перекрыт. Вам придется сделать крюк и вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом отнесите их на север, бармену.

Следующая остановка — озеро Янтарное, где лаборатория Х-16 превращает неосторожных сталкеров в зомби.

Пробираться к Янтарному озеру придется через Дикие земли (прямо от северного блокпоста). Этот огромный вокзал находится под контролем наемников, а они чужаков не любят. Очень скоро вы станете свидетелем того, как наемники сбивают вертолет, на котором ученые мирно летели себе к своему бункеру. У вас будет возможность спасти одного из ученых, проводив его к озеру. Сделать это не так трудно, как кажется, — ученый старается не лезть на рожон.

За мостом с огненными аномалиями вы встретите первых зомби. Они медленно бродят, но метко стреляют. По дороге вы попадете в окрестности высохшего озера Янтарного.

В окрестностях озера истребите всех местных зомби, но пока не приближайтесь к зданиям. Ваша цель — бункер и профессор Сахаров, который может предоставить вам защиту от пси-излучения взамен на услуги телохранителя. Вам нужно сопровождать ученого Семенова и охранять его, пока он делает замеры напряженности поля.

Секрет в том, чтобы бежать впереди Семенова и истреблять зомби. Рано или поздно пси-излучение срубит героя, но в зомби вы не превратитесь. Сахаров выдаст вам образец защиты для мозга. Опять придется лезть под землю.

Пси-излучение успешно экранируется прибором, но в глазах у героя все равно серым-серо. Во дворе вас ждут меткие зомби (не опасны) и прыгучие снорки (а эти доставят проблем). Спускайтесь в лабораторию.

Население привычное — зомби, снорки — на этих излучение почему-то не действует, а ведь медленный шатающийся снорк был бы очень удобным противником. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность, продвигайтесь по уровню. Сохранитесь — в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем. Слишком мощное излучение, защита долго не выдержит.

Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый). Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дергайте рычаг на пульте управления. Ура, излучения больше нет, опасность миновала, карьера зомби нам больше не светит. Герой снова вспомнит отрывки из своего прошлого. Интересно, кто этот мощный старик с собакой?

Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с печальным контролером, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костюм с эффектом регенерации, и уж потом — документы из лаборатории Х-16. Справа от вас в каменном полу — отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. За поворотом будьте осторожны — снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Еще один выскочит из-за поворота, куда бьет струя пламени. На развилке, где вы убьете зомби (слева решетка, справа — куча земли), постарайтесь забросить за кучу земли с лежащим на ней куском трубы пару гранат — сразу за горкой вас поджидают два веселых снорка. Они думают, что могут застать вас врасплох, да не тут-то было!

Бармен недвусмысленно предлагает вам навестить «Монолит» и отключить их псионическое поле, чтобы открыть сталкерам дорогу на север. И, казалось бы, теперь, когда у вас есть защита от излучения, ничто (кроме десятков злых монолитовцев, конечно) не мешает отправиться в путь. Но не стоит торопиться. В записях Призрака была информация о Проводнике, который должен был встретиться с неким Доктором. Почему бы не попробовать узнать, кто это такие — Проводник и Доктор?

Первого мы найдем на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом — в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом. Проводник немногословен: «Доктор ждет в секретном месте. Если ты в теме, ты знаешь, где оно».

Запомним эту информацию и, вооружившись до зубов, отправимся на север, штурмовать земли «Монолита».

Армейские склады, которые контролирует группировка «Свободы», — буферная область между Баром («Долг») и Рыжим лесом (под контролем «Монолита»). Здесь вы можете присоединиться к одной из организаций, выбрать сторону в конфликте. Если станете «Свободным», вас больше не пустят в Бар по-хорошему, а тому, кто присоединится к «Долгу», станет сложнее пересекать границу между Складами и Рыжим лесом — там у «Свободы» блокпост.

Помочь командиру «Свободы» отразить атаку «Монолита» тем не менее стоит. Так вы узнаете повадки сталкеров-сектантов.

Не сходите с дороги — по обочинам во многих местах высокая радиация. Вам придется с боем продвигаться по дороге на север. Первый поворот направо игнорируйте — там тупик (интересно, что планировалось там сделать изначально?). Второй поворот — на Припять, но туда вас даже с защитой мозга не пропустят. Двигайтесь вперед и в гору, в сторону радиолокационной станции. Именно РЛС — источник пси-излучения.

Впереди — пробитый участок стены. Если долго ждать, монолитовцы сами будут выпрыгивать из дыры навстречу вам. Чем больше сталкеров «Монолита» вы перестреляете снаружи, тем меньше вам придется сражаться внутри. Вход в лабораторию Х-10 спрятан. По пандусу забирайтесь в вагон, который торчит в туннеле, и очистите последние метры до лаборатории. Фантомы не отстанут от вас, пока вы не войдете внутрь.

Внутри лаборатории пусто — лишь отдельные несознательные кровососы бродят по пыльным коридорам. Да, неважно охраняет «Монолит» свои секреты. Развилок не будет — просто бегите по коридорам и комнатам, время от времени вышибая дух из кровососов. Пройдя несколько комнат с металлическими балкончиками и огромными баллонами, не пропустите в конце проход в комнату с выключателем. Сохранитесь. Одно движение рубильника — и выжигатель мозгов отключен, проход на север, к Припяти и ЧАЭС, свободен для всех желающих. Посмотрите очередное видение главного героя и возвращайтесь тем же путем.

Тяжелым будет путь до погребов — десятки разозленных монолитовцев преграждают вам путь наружу, подстерегая буквально за каждым углом.

Снаружи веселится и ликует десант. Военные сталкеры удивляются слабому сопротивлению и правильно предполагают, что кто-то уже побывал здесь до них. Солдаты в броне — очень опасные враги, но стоит вам пробиться за ворота, как на помощь придут сталкеры. Их здесь много — и вольные сталкеры, и «Долг», и «Свобода», и даже наемники — все как один ломанулись на север.

Путь на Припять открыт для всех, в том числе и для Меченого.

Совет: возьмите с собой костюм с самой высокой защитой от радиации. В окрестностях ЧАЭС он вам очень сильно пригодится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *