калифорния 1991 надпись на одежде что это
Псевдоитальянские марки одежды: бренды-оборотни часть 2
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми? В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.
В чем суть псевдо-бренда?
Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.
Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:
Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).
Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.
Одежда
«Finn Flare», «Baon», «Savage», «O’STIN» — под этими торговыми марками продаются товары исключительно российского производства, в том числе одежда для гардероба беременных женщин. Правда, одежда качественная, но цена завышена (из-за якобы европейского происхождения). «Nordway», «Termit», «Outventure», «Joss», «Delamare» — торговые марки российской сети «Спортмастер». Одежда для них шьется в Китае.
А так же — Gee Jay, Gloria Jeans, Oggi, R2, Rico Ponti, Savage, Vassa, Zarina, Tom Claim и т.п. Всё это наше.
Классификация псевдо-брендов
Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.
При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.
VLTN что за бренд
VLTN — это не отдельный бренд, а всего лишь распространенный принт (надпись) на одежде известного итальянского бренда — Valentino. Как несложно догадаться надпись VLTN появилась, если из названия бренда убрать гласные буквы и одну букву «n» в середине: VaLenTiNo.
Как уже упоминалось, Valentino — это итальянский бренд, названный по фамилии основателя Валентино Гаравани (полностью Валентино Клименте Людовико Гаравани — итал. Valentino Clemente Ludovico Garavani). Валентино — один из самых известных итальянских модельеров, родился 11 мая 1932 в маленьком городке Вогера (Италия). Позже в возрасте 17 лет Валентино переехал в Париж и учился в Национальной высшей школе изящных искусств (Париж, Франция). После обучения кутюрье вернулся в Италию, но уже в Рим и основал в 1960 году бренд под собственным именем — Valentino. Международный дебют состоялся уже в 1962 во Флоренции (столица моды Италии того времени).
В настоящий момент дом моды Valentino входит в холдинг Valentino Fashion Group, а сам VFG принадлежит инвестиционной компании из Катара — Mayhoola for Investments.
Ценовая категория бренда — премиум.
Бренд VLTN
Одежду с бренда Valentino носят во всем мире: модельер одел множество актеров, певцов, шоуменов и других известных людей. Так, например, были специально разработаны свадебные платья для таких лиц как: Элизабет Тейлор, Энн Хэтэуэй, Дженнифер Лопес, Кортни Кокс, Софи Хантер и принцессы Мадлен (Швеция).
Обзор итальянских псевдо-брендов
D.Polgri
D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.
Emilio Guido
Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.
Giovane Gentile
Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.
Henderson
Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.
Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.
Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.
Rico Ponti
Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.
Vassa&Co
Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».
Albione
Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.
Техника
«Vitek». Да, это не Австрийская техника. Просто торговая марка зарегистрирована там. Товары производятся в Китае. Руководство российское. «Scarlett». Совместная китайско-российская компания ничего общего не имеет с Великобританией. Только название. «Rolsen». Телевизоры и мониторы собирают на заводе в подмосковном Фрязино из деталей, закупленных в Юго-Восточной Азии. «Kaiser». С Германией не имеет ничего общего. Техника производится на заводах в Польше и Италии. «Bork». Тоже «наш», с Европой ничего общего, кроме названия. Является собственностью сети магазинов бытовой техники «Электрофлот». «Elenberg» — торговая марка сети «Эльдорадо». «Defender» — отечественные компьютерные комплектующие. Правда довольно качественные. Товары Defender изготавливаются на заводах в Западной Европе и в Восточной Азии
Так же сюда можно отнести Akira, Binatone, Explay, Nexx, Polar, Supra, Mystery, Prology – эти товары не имеют ничего общего с западными государствами.
Volcom Pipe Pro
С 2009 года бренд проводит соревнования серферов под названием Volcom Pipe Pro. В этом году ему исполнилось 10 лет. Мероприятие проходит у трубопровода Банзай на Гавайях, где находится Volcom House для спортсменов. Ежегодное мероприятие объединяет более 144 лучших серферов со всего мира. Оно также сертифицировано Deep Blue Surfing Event, которые устанавливают стандарт качества для уменьшения воздействия подобных действий на окружающую среду. В 2016 году World Surf League признал его самым чистым и «дружественным к океану» событием сезона.
Отдельное внимание хочется уделить Volcom House на северном побережье острова Оаху. Пока индустрия серфинга не обрушилась на это место, там тихо жили семьи, а на пляж изредка приезжали отдыхающие из Гонолулу. Вскоре один из домов стал служить общежитием для восходящих звезд серфинга. Ими были Джерри Лопес и Херби Флетчер. После того, как в 1979 году участок поступил в продажу, Лопес не удержался и купил его. Благодаря ему серферы годами проводили там время, используя дом в качестве испытательного полигона для оттачивания мастерства. Он получил название Pipeline house.
«Одной из лучших вещей в этом доме была роща кокосовых пальм, которая росла в начале участка, когда мы впервые начали проводить там много времени. Это был 1969 или 70-й год, — вспоминал Джерри, — трубопровод не был тогда популярным местом. Я имею в виду, ребята там занимались серфингом, но был более известный Сансет Бич».
В 1990-е годы на Гавайи стали приезжать все подряд. Пришлось ввести правила посещения дома. Были назначены управляющие. В начале 2000-х туда переместилась и команда Volcom. Она приобрела трехэтажный дом Джерри. Комнаты заняли такие ребята, как Брюс Айронс, Дейв Вассел и Тай Вэндайк. Вскоре Volcom Pipe House превратился в место сбора лучших спортсменов.
Во время больших соревнований по серфингу, таких как Pipe Masters и Volcom Pipe Pro, которые проходят прямо перед домом, его жители общаются с друзьями и смотрят соревнования с балконов. Чтобы стать одним из них, нужно доказать, что вы можете справиться с дикими волнами. Новички из команды Волком учатся у местных жителей и тренеров, которые годами занимались серфингом. Приветствие в этом доме — настоящая часть серфинг-культуры.
Cecil – одежда высокого качества и стиля
Компания CECIL, как и многие фирмы такого масштаба, начинала с малого – первый небольшой бутик был открыт в 1989 году. С тех пор компания активно развивалась и росла, на сегодняшний день это более трехсот фирменных бутиков, почти восемьсот магазинов в составе крупных ТЦ и около 2000 прочих точек продаж в Европе. Под брендом сесил одежда выпускается особого типа – это предметы гардероба, рассчитанные исключительно на женщин уверенных в себе, с чувством собственного достоинства, практичных и независимых. Очень распространен в коллекциях стиль casual, позволяющий при определенном подборе аксессуаров выглядеть привлекательно в любых условиях и ситуациях. Одежду от сесил купить стоит только ради того, чтобы обрести вдохновение на новые свершения и достижения, подкрепив его соответствующим обликом.
Причины полюбить марку cecil de
Стоит отметить главные преимущества бренда:
Одним из отличий бренда от других производителей является его универсальность – здесь можно полностью создать гардероб от А до Я, позаботившись обо всех деталях и мелочах. Секрет успеха каждой линейки в тонком сочетании аристократичности с простотой, женственностью и практичностью.
Basic 3/4-Arm Shirt Amelie Warm wool hat
Cotton grey chinos
Middle lenght tshort
Schmale Hose Janet
Кроме того, одежда cecil цены имеет достаточно демократичные, учитывая уровень бренда и его политику уничтожения старых коллекций – нераспроданные тиражи нельзя встретить в стоках, их сжигают, как принято у самых продвинутых домов моды.
Каталоги онлайн-магазина очень удобны и дают исчерпывающую информацию о новых поступлениях, скидках и акциях, специальных предложениях. Можно легко отсортировать данные по наиболее популярным критериям. Обновления коллекций происходя довольно часто – раз в месяц можно увидеть свежий ассортимент с уникальными образцами.
Любовь к снегу
В 1991 году Ричард и Такер отправились в путешествие на сноуборде. Холл только что потерял работу, но был полон решимости насладиться поездкой на озеро Тахо, которую он совершал каждый год. Друзья добрались до места, поражаясь качеству снега. Когда Ричарда вызвали на работу, он наврал, что Тахо завалило, чтобы продолжить кататься по невероятным склонам. Это был первый раз, когда друзья испытали снег такого качества. Они стали зависимыми от этой красоты и тогда же решили основать компанию по производству одежды.
По приезду Вулкотт бросил работу. Отец дал ему 5000 долларов, и друзья начали делать футболки. Поначалу они продавали одежду только для того, чтобы финансировать свою любовь к сноубордингу. Оба использовали любую возможность, чтобы отправиться на поиски приключений и найти новые места для катания. Однако бизнес параллельно развивался и вполне успешно.
«В то время наш проект был воспринят как новый подход. Сноубординг объединялся с серфингом и скейтбордингом. Это было захватывающее движение, происходящее в Южной Калифорнии, и мы застряли в середине этого, — вспоминал Ричард, — кроме того, я мог видеть, что ритейлеры тоже начали использовать эту новую энергию. Это была просто естественная часть нашего образа жизни … поэтому мы пошли на это».
Оригинальная и стильная женская одежда Cecil
Формально компания является собственностью двух британских фирм, но cecil страна производитель – Германия, именно там бренд был основан и по сей день успешно функционирует. Кроме немецкого рынка одежда пользуется огромным спросом во всей Европе и близлежащих странах.
Успех пришел очень быстро – тому причинами стали безупречное качество изделий, современный дизайн и практичность моделей, которая совмещалась с элегантностью их вида. Сегмент casual. В мире моды считается одним из самых востребованных и прибыльных, но и конкуренция здесь просто огромна. Поэтому одежда фирмы cecil подвергается постоянным улучшениям и проверкам, необходимым для ежесекундной борьбы за лидерство в отрасли.
Не так давно торговая марка решила расширить свой ассортимент мужской одеждой. Дебютная коллекция была встречена очень тепло, рубашки cecil и прочие элементы гардероба для сильного пола в кратчайшие сроки стали популярными. Во многом это стало результатом многолетнего доверия женской аудитории – многие девушки при появлении на полках мужской коллекции определенно захотели приобрести пару экземпляров для своих половинок, зная о качестве и удобстве данного бренда.
Новое в блогах
Учимся читать этикетки на одежде
Любая фабричная вещь имеет этикетку, а если на изделии её нет, то это повод задуматься. Скорее всего, данное изделие — настоящая подделка. Внимательно рассмотрев ярлык, можно узнать о стране-производителе, о составе ткани и о рекомендациях по уходу за изделием.
СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Согласно российскому законодательству, на этикетке всегда должна быть указана страна-изготовитель изделия. Информация о производителе есть и в штрих-коде. На сегодняшний день наибольшее распространение получили две системы штрихового кодирования — американская система (UPC) и европейская система кодирования — (EAN). Штрих-код UPC состоит из 12 цифр, а штрих-код по системе EAN — из 13. По коду EAN первые две цифры обозначают страну происхождения товара, следующие пять — предприятие-изготовителя, ещё пять — наименование товара, его потребительские свойства, размеры, вес, цвет. Последняя цифра используется для проверки правильности считывания штрихов сканером.
СОСТАВ ТКАНИ
На этикетке каждого изделия есть информация о том, из чего оно сделано и какой был вид обработки.
ХЛОПОК
100 % Baumwolle, 100 % Cotton, 100 % reine Baumwolle, 100 % pure cotton, 100 % хлопок означает, что сырьё (хлопок) составляет лишь 70 %.
Mercerisiert (мерсеризирован) означает, что хлопок обработан раствором едкого натра в специальных ёмкостях, благодаря чему он становится более гладким, приобретает блеск и большую прочность.
Buegelfrei, pflegeleicht (лёгкий в уходе, не требует глажки) означает, что хлопок обработан искусственными смолами, которые содержат формальдегид (одно из самых аллергичных веществ).
Gebleicht, stone-wasched (отбелено) — при обработке использовали отбеливатель с хлором.
Sanigrad, Actifresh, Sanitized (защита от бактерий) — проведена обработка антибиологическими составами.
100 % kbA Baumwolle, 100 % Baumwolle Kontr.Biol.Anbau, 100 % organic cotton, 100 % био-хлопок/органический хлопок означает, что сырьё (хлопок) выращено в контролируемом биологическом хозяйстве без применения химии, в соответствии со строгими экологическими критериями.
ШЕРСТЬ
100% Wolle, 100% reine Wolle, 100% wool, 100% шерсть, чистая шерсть, 100% шерсть. Такая маркировка стоит на изделиях, содержащих низкокачественную шерсть.
100% (reine) Schurwolle, 100% new wool, lana vergine, virgin wool, состриженная шерсть, натуральная шерсть, чистая натуральная шерсть. Такая надпись означает, что изделие изготовлено из шерсти очень высокого качества и в ней не более 7% других волокон.
100% (reine), Reine Schurwolle, 100% чистая натуральная шерсть. Такая маркировка означает кашемир. В изделии не может быть более 0,3% посторонних волокон.
Lambswool (шерсть ягнёнка) — мягкая и нежная шерсть сострижена в первый раз.
Merinowolle (мериносовая шерсть) — шерсть получена от тонкорунных овец-мериносов, мягкая и сильно скрученная нить.
Alpakka (альпакка) — изделие никакого отношения к шерсти лам альпака не имеет, оно было сделано из шерстяных остатков.
В России маркировку «натуральная шерсть» разрешается использовать только в том случае, если шерсть получена от живого здорового животного и в составе ткани содержится не более 7 % других волокон, а надпись «чистая натуральная шерсть» присутствует только в том случае, если в составе ткани или пряжи не более 0,3 % других волокон.
ШЁЛК
100 % Seide (100 % шёлк) — готовый шёлк.
100 % kbT Seide, organic Seide (100 % органический шёлк) — при выращивании тутовых деревьев не используется химия.
100 % Leinen (100 % лён) — вещь с такой маркировкой, произведённая в Европе, может содержать до 50 % хлопка.
Вuegelfrei (No need iron), pflegeleicht (не требует глажки) — обработка полотна искусственными смолами, содержащими формальдегид.
ПРАВИЛА УХОДА ЗА ВЕЩАМИ
Как ухаживать за одеждой, чтобы не испортить её сразу же после первой стирки? Прочитав этикетку, вы найдёте условные обозначения, которые позволяют узнать, при какой температуре можно стирать данную вещь, можно ли её гладить, отбеливать, возможна ли химическая обработка и т. п. Как следует правильно ухаживать за вещами — в следующей инфографике.
Увеличить
10 самых нелепых предупреждений на американских товарах
Одержимое судебными исками американское сообщество вынуждает производителей большого количества товаров сопровождать выпуск своего товара предупреждающими надписями, чтобы защитить американцев от самих себя. Некоторые из них просто забавные, некоторые — глупы, однако, все они гарантировано выдержат любой суд.
1. Детские костюмы Супермена и Бэтмена сопровождаются этикеткой, которая предупреждает: «Ношение этой одежды не поможет вам научиться летать».
2. На утюге известной фирмы присутствует это предостережение: «Никогда не гладить на теле человека».
3. В инструкции по использованию медицинского термометра советуют: «Не использовать орально сразу после ректального применения».
4. На коробке с пазлом на 500 деталей написано: «Требуется собрать для того, чтобы получилась картинка».
5. Костюм для девочек Power Puff Girls сопровождается надписью: «Вы не можете спасти мир!»
6. Таблетки, предназначенные для облегчения предменструального синдрома, предостерегают: «Не используйте, если у вас есть проблемы с простатой».
7. На банке с томатной пастой указано: «Для достижения наилучшего результата советуем открутить крышку».
8. Упаковка снотворного поражает своей глупой надписью: «Осторожно: может вызвать сонливость».
9. На спрее самозащиты (газовом баллончике) большими буквами написано: «Может вызвать раздражение глаз».
10. И мальчики, и девочки должны читать, что написано на этикетке игрушки, имитирующей Гарри Поттера на метле: «Эта метла на самом деле не летает».
Найти своих и успокоиться: что стоит за возвращением логомании в моду
Краткая история логомании
Первым дизайнером, который ставил метки на одежде, считается Чарльз Фредерик Уорт. Подобно тому как художники подписывают картины, он вышивал собственные инициалы на небольшом кусочке ткани, помещенном на внутреннюю сторону изделия. Помимо рекламной функции (изначально лейбл играл роль визитки: Уорт также указывал на нем имя партнера Отто Боберга и адрес модного дома на Рю-де-ля-Пэ), это ноу-хау главным образом защищало авторские права. «До Уорта идеи о том, что платье — это несомненно работа его создателя, не существовало», — говорится в заметках Музея города Нью-Йорка, где в 2012 году прошла выставка работ кутюрье.
С 1896 года авторство указывалось уже не только внутри, но и снаружи вещи. В память о своем отце, основателе одноименного бренда Луи Вюиттоне Жорж Вюиттон создал монограмму, объединившую четырехлистник, цветок и переплетенные буквы L и V. С ростом интереса к железнодорожным и автомобильным путешествиям, а с ним и спроса на багаж демонстративная символика отличала Louis Vuitton на фоне остальных производителей чемоданов и защищала продукцию от подделок. Однако с появлением брендированных сумок Louis Vuitton на страницах журналов по всему миру монограмма обрела новое значение. В 1899 году экономист и социолог Торстейн Веблен издал книгу «Теория праздного класса», в которой ввел термин «демонстративное потребление». Именно к нему восходит мнение, что мы можем носить одежду с отличительными знаками не из-за их внутренней ценности, а для того, чтобы произвести впечатление на других.
С развитием модной индустрии это мнение только укрепилось. В 1925 году собственная монограмма появилась у Коко Шанель, которая наносила «обнимающиеся» буквы С на предметы роскоши — от украшений и флаконов духов до сумок. Спустя почти 50 лет после смерти дизайнера ее преемники провели показ в замке Шенонсо, в интерьере которого также встречаются сдвоенные С — след одной из владелиц резиденции Екатерины Медичи (Catherine de Médicis). Это возродило одну из легенд о происхождении монограммы Chanel и наделило метафорическим смыслом логотипы в целом. Как и фамильные гербы, они несут за собой историю, наследие и ценности, а также идентифицируют людей и придают социальный статус.
К 80-м годам отличительными знаками обзавелись все уважающие себя модные дома: Yves Saint Laurent стал визуально узнаваем как YSL, Fendi получил от Карла Лагерфельда принт Zucca с двумя буквами F, образующими квадрат, а Gucci едва ли выпускал продукцию без переплетенных инициалов Гуччио Гуччи. На фоне экономического подъема в условиях рейганомики, когда белые воротнички скупали и демонстрировали символы богатства, желание носить на себе лого бренда превратилось в манию.
На тренде сумел раскрутиться гарлемский галантерейщик Дэппер Дэн. В 1982 году он открыл одноименный магазин, задумав продавать одежду оптом, однако не смог найти поставщиков: одних смущало месторасположение торговой точки, других — темный цвет кожи владельца. Тогда Дэн решил зарабатывать на подделках, которые называл «выделками» («knockups, not knockoffs»): освоив навык трафаретной печати, он стал переносить на кожаные вещи логотипы Fendi, Gucci и Louis Vuitton, интерпретированные в авторском стиле. Клиентами Dapper Dan’s Boutique были наркобароны, хип-хоп-музыканты и спортсмены (от The Fat Boys и Биг Дэдди Кейна до Майка Тайсона и Флойда Мейвезера), которые могли себе позволить люксовые вещи, но из-за расовых и других социальных предрассудков не заходили в брендовые бутики. Одежда, усыпанная логотипами, была для них не столько средством самовыражения, сколько насмешкой над третировавшим их обществом. И хотя в 1992 году Дэн, проиграв суд Fendi, закрыл свой магазин, его влияние распространилось настолько, что спустя 25 лет Gucci выпустил с ним официальную коллаборацию и помог открыть новое ателье. Более того, Совет модельеров Америки (CFDA) решил наградить легенду гангстерского шика специальной премией Джеффри Бина за заслуги перед индустрией.