кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?

Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.

Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.

Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.

Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.

Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.

Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.

Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?

Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.

В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.

Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.

Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.

Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.

Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.

Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.

Итак, что у нас получилось?

Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.

Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.

Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.

Источник

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 41
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака 🙂

А ты сам как думаешь? Тебе для леса нужна асфальтовая резина или внедорожная?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Сегодня в минус 30 по цельсию на летних кордах с толкача заводил 3 тонны. Это в 3 раза больше, чем вес Нивы! Впечатлило. Но резина по льду уверенно гребет.

Любая асфальтовая резина даже на супер легком бездорожье застревает. Вот погляди


Моя нива на той дороге на кордах даже не помышляла о застревании.

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 49
Авто: LADA 21214i 2004

Сегодня в минус 30 по цельсию на летних кордах с толкача заводил 3 тонны. Это в 3 раза больше, чем вес Нивы! Впечатлило. Но резина по льду уверенно гребет.

По льду гребет?! с тремя тоннами на хвосте?
Как то не верится, если честно.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: 2131 2001г.в.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

так что поставлю и в выходные на тест драйв

Рег.: 09.08.2010
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 38
Авто: 21214М, 2009

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 84
Откуда: Липецк
Возраст: 37
Авто: Niva 21214 2003г.

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 44
Авто: ваз

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 44
Авто: ваз

Рег.: 29.08.2010
Сообщений: 10
Откуда: Березники
Возраст: 36
Авто: нива213 2001г.в.(классная такая черная)

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: 2131 2001г.в.

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 36
Откуда: Ленинградская область,Светогорск
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1989 и Toyota RAV4 2011

я уже переобулся! Cordiant OFF ROAD 215/65/16 диски КиК Ниагара ЕТ40, 6J. Если кому интересно, Резина 3790 р/шт, диски 2300 р/шт, новые гайки + комплект секреток 700 р. и шиномонтаж 700 р. Короче, дорогой подарок для моего Нивусика!
Впечатления, конечно, неоднозначные, заехал в сугроб левой стороной случайно, когда музыку настраивал, сугроб был будь здоров по бампер, выехал без проблем, это хорошо! Тормозит на укатанном снегу не плохо для жигулей, на льду наверно будет постремнее. Теперь о том, что не понравилось:
1) шум появился, даже подвывания в правом переднем колесе (это у меня первый опыт езды на такой резине, поэтому привыкну и забью)
2) машина стала рыскать по дороге, постоянно ловил её и подруливал, даже на небольшой скорости. И задницу закидывает, козлит короче сильно!
3) люфт в рулевом стал больше (вроде так, а может и показалось)
До этого стояла резина Кама какая-то от газели, всего вышеописанного не было!

Источник

Шины Кама Флейм размеры, тесты, отзывы владельцев

Всесезонные шины Кама Флейм выпускаются на производственном объединении «Нижнекамскшина». Предприятие обладает крупнейшими мощностями по сравнению с отечественными конкурентами.

Выпускаемая резина имеет оптимальные эксплуатационные характеристики и хорошо адаптируется под погодные условия.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Описание шин

Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.

Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.

Применяется Флейм преимущественно на кроссоверах и легких внедорожниках. Для отечественных автовладельцев резина наиболее знакома по «Нивам». Из-за высокого уровня шума шины крайне редко устанавливаются на легковые автомобили.

Особенности

Фрикционные шины Кама Флейм привлекают своим дизайном. Протектор глубокий и «зубастый». Центральная часть шины и плечевые зоны выполнены из массивных блоков. Это позволяет улучшить проходимость по снежной каше. Форма протектора позволяет резине более-менее уверенно держаться по щебенке и камням. При этом на асфальте остается высокий уровень плавности хода. Машина сохраняет стабильное поведение независимо от скорости и дорожного покрытия.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше
Для всесезонности шин потребовалось идти на компромиссы при разработке состава резиновой смеси. Из-за этого при определенных условиях происходит разрушение боковой части. Если своевременно не выявить дефекты, то шина может лопнуть во время движения. Это чревато попаданием в аварийную ситуацию.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Несмотря на то, что Кама Флейм отлично ведет себя на снегу, поездки по грязи часто сопровождаются застреванием машины. Протектор забивается грязью и резина начинает скользить, совершенно не желая «вгрызаться» в грунт. Проблемы возникают и при проезде через чистый лед.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Размерности

Широкий ассортимент у фрикционной резины Кама Флейм отсутствует. Выпускается исключительно шина 205 70 16. Это привело к тому, что значительно сузился ряд автомобилей, на которые возможен монтаж резины.

Кама Флейм выпускается в единственном размере R16. Ее ширина составляет 205 мм. Резина имеет высоту профиля равную 70 мм. Данные размеры позволяют шине оптимально подходить для небольших внедорожников и кроссоверов отечественного или зарубежного производства.

Тесты

Резина Кама Флейм не так часто участвует в тестах. Связано это с малым количеством автомобилей на которые подходит шина, выпускаемая в единственном размере. Все же некоторые эксперты проводят испытания данной резины, сравнивая результат с прочими всесезонными и зимними моделями.

Наилучший результат Кама Флейм показала во время гонок «Байкал-Трофи 2007». Автомобиль с установленными данными шинами смог достичь мирового рекорда в соревнованиях по скоростному передвижению по льду озера. Кама Флейм была признана лучшей резиной.

Независимые отечественные эксперты также проводили испытания. Согласно их результатам Кама Флейм уверенно удерживает средние позиции. При этом следует учитывать всесезонность шины. Резина не только остается мягкой на морозе, но и мало изнашивается в летнюю жару.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Плюсы и минусы

Об шинах Кама Флейм имеются преимущественно положительные отзывы владельцев. Они отменно показывают себя на внедорожниках и кроссоверах при любых погодных условиях. Большинство недостатков возникают из-за всесезонности резины. Ознакомиться с основными минусами и плюсами можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм

ДостоинстваНедостатки
Хорошо «вгрызаются» в снегПосредственное сцепление колес с голым льдом
Эффективный отвод грязи при ее не слишком большом количествеБуксование при трогании с места
Сохранение хорошей управляемости при движении по снежному покрытиюНизкая эффективность торможения на обледенелой дороге
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальтуНа высоких скоростях возникает рыскание по дороге
Достаточно хорошая плавность ходаСложности передвижения по вязкой жиже

Главным недостатком шин является частое повреждение боковины. Резина покрывается глубокими трещинами. Часто это является следствием неправильного обода или нарушений хранения и эксплуатации, но встречаются случаи и появления дефектов без причин, создаваемых автовладельцем. Трещины на боковине весьма опасны. Их возникновение может привести к тому, что колесо лопнет во время движения и машина попадет в аварию.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Отзывы

Шина имеет ярко выраженный протектор, что и стало причиной ее покупки. Продавец сказал мне, что она всесезонная. В процессе эксплуатации я пришел к выводу, что для зимы она подходит больше, чем для лета. При этом на укатанном снегу и льду авто становится непослушным, поэтому для городского использования резина не особо пригодна. Кама Флейм весьма достойная бюджетная покрышка. Проходимости не всегда хватает и это при том, что я часто делаю вылазки в лес.
кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Я покупал поддержанный ВАЗ 2120. Предыдущий хозяин установил шины Кама Флейм. Я откатал на них сезон и решил заменить на импортные. Зарубежная резина показала себя плохо, хоть и имела высокую стоимость. Поэтому я вернулся на Кама Флейм. Тогда же и узнал, что шины всесезонные. На обледенении резина показывает себя весьма достойно. При движении по асфальту посторонний звук есть, но не громче работающего двигателя.
кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Комплект шин отслужил на моей Ниве ВАЗ 2131 около трех лет. Покупал Кама Флейм по причине дешевой цены и недостаточно хорошего финансового положения. На имеющиеся диски, которые достались от предыдущего владельца, резина стала не очень хорошо. По всей видимости для Флейм требуется диск чуть шире. Из-за этого борта резины слегка выгнулись. Шина весьма жесткая и создает характерный вой во время движения. При пробеге в 67 тыс. км я заметил трещины. Решил не дожидаться полного разрушения и поставил новый комплект.
кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Шины Кама Флейм на моей Ниве стоят около пяти лет и накатали уже более 100 тыс. км. Истирание протектора крайне мало. Эксплуатация машины происходит преимущественно в городе, но периодически «съезжаю с дороги» на выходных. По снегу автомобиль ведет себя отлично. При этом на грязи резина напоминает, что она не внедорожная. Забивание протектора происходит быстро. Если грязь глубокая, то проехать крайне сложно. Зимой, несмотря на всесезонность, шина не дубеет даже в самые сильные морозы.
кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Общие сведения о шинах Кама на Ниву

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

Зимние шины

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

Минусами покрышки являются:

Всесезонка

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

МодельМинимальная стоимость (рублей)
Флейм3700
И-5113600
2322950
Евро-2242800
2182750

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

Отечественная АТ-резина — Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.

Как ни крути, но на рынке шин отечественные производители не всегда пользуются спросом у покупателей и на это есть свои объективные причины. Но, отдавая предпочтение зарубежным моделям любой резины, потребитель часто ошибается, не рассматривая вариантов, которые находятся у него «под носом». Наши заводы может и не имеют новейших технологий, многомилионных исследований и тестов, высококачественного сырья и много других прелестей науки и техники. Но не нужно списывать со счетов все, что производиться не под «тем» брендом или пользуется спросом в узких кругах.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Сегодня, хочется поговорить о достойном экземпляре отечественного производства, который носит скромное, но гордое имя Kама-Flame. Это одна из тех покрышек, которые зачастую не рассматриваются как достойный вариант и попросту забываются, в итоге они годами пылятся на складах. Но для начала немного о «родителях» данного товара.

Еще в далеком 1973 году завод «Нижнекамскшина» выпустил свою первую покрышку, которая предназначалась для автомобиля «Жигули». И с того далекого прошлого выпустили 320-ти миллионов шин, которые разлетелись по всей России и странам СНГ. Особыми наградами и достижениями компания похвастаться не может, хотя им это и не нужно, ведь спрос на свою продукцию, производитель имеют всегда, даже без мирового признания.

Отношение к зарубежью имеется, но незначительное. Этот завод первый, который начал обувать машины таких гигантов автопрома как: Fiat, Volkswagen и Шкода, к слову, очень популярны и в наших краях. Что тут разглагольствовать?! Не будем делать бесплатной рекламы заводу, лучше сразу перейдем к конкретике, цифрам и полезной информации о самой продукции а именно – шинам Кама Флейм.

Цены и размерность

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Говорить тут практически нечего — размер один 205/70 R16, стоимость приблизительно 3 500 рублей, что для такой резины очень даже замечательно и порадует владельцев Лада 4×4 5D и Нива Шевроле. А теперь непосредственный обзор.

Всесезонная резина, которая претендует на звание «грязевой», что подтверждается некоторыми пользователями данного продукта, хотя этот вопрос спорный. Хотите проверить ее экстремальность? Рискуете нарваться на «звонок другу» или «помощь зала» в виде мимо проезжающих автомобилей.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Почему? А потому, что на глине резина моментально замыливается, ибо рисунок протектора достаточно мелкий по сравнению с «чистыми» офф-роад шинами.
кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Взять хотя бы тоже отечественного Кордиант Офф-роад — чувствуете разницу? Но он и подороже будет, хотя и позубастее.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Если вас интересует в первую очередь проходимая резина, то это не про Каму Флейм, они для очень легкого бездорожья. Для конкретных грязевых замесов нужно что-то посерьезнее — предлагаю вам несколько отличных вариантов:

Cordiant OffRoad — что тут сказать, практически уже легендарная отечественная резина для грязи. Очень многие мои друзья используют именно её.

Кумхо Роад Вентуре — очень отличная МТ-резина, для грязи подходит идеально.

Ну и парочку совсем экстремальных шин:

Форвард Сафари — отечественная «кирзуха», неубиваемая резина класса «Экстрим» для полного бездорожья.

Конечно же Симекс — легенда, тут даже добавить нечего. Однако и цена ого-го.

Ну а мы продолжаем разбираться с Флеймой))

Обычно резина ставиться вместо штатного «ширпотреба» в связи с отличным соотношением цены и качества. Протектор не направленный и знаете, что это значит? Что меняй местами, как хочешь и где хочешь, согласитесь полезная опция при неравномерном износе. Кстати, если говорить о ее износоустойчивости, то в этом случае шина «стальная», под этим выражением нужно подразумевать высочайший уровень рассматриваемой характеристики. Некоторые на одном комплекте умудрялись проездить по 5-7 лет, что очень даже неплохо, учитывая «круглосуточную» эксплуатацию шин в условиях жаркого лета и морозной зимы.

Зимой резина себя показывает не с лучшей стороны, поэтому бдительность на ледяной и заснеженной поверхности вам не помешает. В летний период никаких претензий к ней не имеем. Если говорить о мокрых весне и осени, то «перегибать палку» с внедорожными участками не стоит, о чем уже говорилось. Это всесезонка, а не вездеходная резина (что может показаться на первый взгляд) — запомните такую простую информацию. Также не стоит ставить это творение в один ряд с ВЛИ-10 или И-511 и говорить о том, что это неудачная замена (и тех, кто так думает, очень много) — Кама-Флейм превосходит их в разы и это я еще не упоминал такие «шедевры», как БЦ-25 и прочие! Вот такой рисунок протектора Флейма — чистая АТ-покрышка для грунтовых дорог с минимальным количеством грязи.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Относительно грунтов. Грязь скорее «царапает», хотя, и достойно по сравнению с все той же и-511, а вот ВЛИ-10 в грязи лучше, но все остальное, сами понимаете, в минус. Щебень и гравий будут для вас постоянно вклинившейся проблемой, от которой можно избавиться, но для этого нужно желание, чистая трасса и как минимум 13км/час.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Снег Кама кушает хорошо, а вот на льду «зубки» у нее немеют, а управлять машиной становиться сложнее. На трассе ведет себя покладисто, не шумит, просто мило мурлычет. Оно и понятно, если посмотреть на рисунок протектора, то видно, что резина отлично подходит для трассы, все элементы мелкие, а значит не будет ни гула ни тряски и раскачивания.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Ясное дело, что тестов с участием такой резины нет, а если есть, то где-то далеко от нас, поэтому смело можно переходить к мнению народа. Но сначала посмотрите видео, как Нивасы гоняют по грязи и снегу.

Видео — Нива на Кама Флейм по грязи и снегу

Сначала легкий грязевой тест:

Затем уже по глубокому снегу — тоже идет неплохо, прям как на снегоходе ))

Передавая общие впечатления людей, которые имели опыт пользования данной резины можно смело утверждать следующее:

• Очень износоустойчивая резина, которая не требует от вас многого, и служит не только долго, но и надежно.
• Когда вам говорят, что резина плохая, можете спокойно отвесить этому человеку подзатыльник, ибо негативных качеств эта резина в себе не содержит, так сказать. А любой негативный опыт, который был испытан человеком, зависит от конкретной ситуации.
• Высокая проходимость на большинстве дорожных и внедорожных участках, при различных погодных условиях.

кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Смотреть картинку кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Картинка про кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше. Фото кама флейм или кордиант офф роад на ниву что лучше

Ну и если на то пошло, то, по отзывам резина, заслуживает оценку 5 из 5 по всем стандартным характеристикам кроме управляемости на льду и проходимости в чистой грязи. Так что решайте, нужен ли вам зарубежный бренд, который стоит вдвое дороже или можно отлично кататься и на Каме-Флейм без финансового вреда себе любимому. Резюме — очень неплохая гравийка, чистая АТ-шка, да к тому же еще и неубиваемая. У вас Нива или Нива Шевроле? Тогда обратите внимание на эту покрышку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *