камеди клаб а что это за винишко
“Худи там смотреть”: Харламов после длительного перерыва вернулся с песнями Эдуарда Сурового в Comedy Club (ВИДЕО)
Резидент Comedy Club Гарик Харламов после долгого перерыва порадовал своих поклонников новым номером с участием полюбившегося зрителям персонажа – барда-шестидесятника Эдуарда Сурового.
Новый эпизод из жизни артиста, пришедшего в гости на радио “Дизлайк FM” к ведущему Тимуру Батрутдинову вышел в свежем эфире Comedy Club, а также появился на канале шоу в YouTube.
Харламов в образе своего персонажа в очередной раз отметился провокационными песнями.
Так, в одной из композиций рассказывается о том, как ребенок выпросил у отца денег на то, чтобы сделать грудь и попу, а в итоге оказался сыном, а не дочерью.
Затем он исполнил песню о любви к шоппингу.
“А сейчас закрыты нафиг все границы.
За новинкой моды мне некуда лететь.
Подсказали парни – в ЦУМе есть новинки.
Можешь себе в ЦУМе худи посмотреть.
Худи, худи посмотреть. Худи, худи посмотреть.
Если денег нет, так худи там смотреть…” – поет Суровый.
Комментируя выступления своего гостя Батрутдинов, как и прежде, рассказывает эпизоды из жизни Сурового, отмечая, к примеру, что на все лето маленького Эдика отправляли к бабушке, которая, в свою очередь, уезжала в другой город.
“В детстве отец Эдуарда очень любил брать его на руки и подбрасывать в чужие семьи”, – продолжает рассказывать о судьбе героя ведущий.
В другой песне от имени хряка Иннокентия Харламов рассказал, что его персонаж однажды нашел под Рязанью настоящий трюфель.
“Вот так, если б мы понимали свиней, Рязань бы столицей была трюфелей”, – грустно заключил бард.
В конце своего выступления персонаж Гарика Харламова создал целый оркестр, сумев организовать воспроизведение мелодии с участием простых зрителей и музыкантов, сидевших в зале.
В исполнении приняли участие, среди прочих, неназванный депутат, военный хор, а также арфистка.
Выступление персонажа Харламова привело в восторг зрителей Comedy Club.
“Гарик Харламов это сценический образ Эдуарда Сурового”, – пишет Усатый Шериф.
“Гарик Харламов рождён чтобы быть Эдуардом Суровым”, – уверен юзер под ником Вкусная еда.
“Ходят легенды, что сначала родился Эдуард Суровый, а уже потом появился Гарик Харламов, – шутит Kraig.
Напомним, что резидент Comedy Club давно не баловал своих подписчиков работами в образе Эдуарда Сурового. Последняя публикация в аккаунте персонажа в Instagram датирована маем 2020 года.
Возможно столь длительный простой связан с выходом фильма “Эдуард Суровый. Слезы Брайтона”, вышедшего в 2019 году, в связи с которым Харламов мог пресытиться своим персонажем и отложить дальнейшие постановки с его участием до прихода новой волны вдохновения.
Ранее TopNews писал о том, что Гарик Харламов показал “пророческое” видео с Иосифом Кобзоном о закрытии Турции и Танзании.
Публикация юмориста моментально собрала бурную реакцию юзеров.
«Убойная лига» была лучше, чем Comedy Club, но её забыли. Чем это шоу круче Харламова и Мартиросяна?
Забытый этап русского юмора.
Русский юмор сейчас находится на той стадии развития, когда мы часто сравниваем стендаперское настоящее с камедиклабовским прошлым. Но переход от одного к другому случился не сразу. На самом деле многие упускают из виду ещё одно шоу от ТНТ, давшее серьёзный толчок для развития комедии и открывшее массу новых имён. Речь об «Убойной лиге».
Проект появился спустя два года после создания телевизионного Comedy Club. Он же стал альтернативой для тех, кто устал от сценического официоза, которым заболел флагманский формат ТНТ. «Убойная лига» была следующим шагом к чему-то новому, пусть и привлекала меньшее количество зрителей. Так почему же «Убойка» лучше, чем Comedy?
«Убойная лига» давала шанс ноунеймам
Александр Незлобин
Младшие проекты ТНТ, «Смех без правил» и сама «Убойная лига», дарили шанс юмористам из провинции и создавали более лояльные условия, чем пафосная сцена Comedy. Там засветились Руслан Белый, Лёня Махно, Кос, Илья Соболев, дуэт «Быдло», Костя Пушкин и ещё много смешных (и не очень смешных) людей. Шутки разнились по качеству, но ощущение свежести оставалось.
Лёня Махно
Эта лёгкость распространялась и на зрительское восприятие. Человек приходил в проект, говорил с Волей и готовился шутить достаточно смешно, чтобы не оказаться на матах. «Ну, давай посмотрим, хорош ты или нет», – таков был общий вайб. Но если бы тот же юморист вдруг появился в Comedy, о нём подумали бы: «Кто ты такой и что ты делаешь на главной комедийной сцене страны? Где Галыгин с Харламовым?»
Шоу собирало лучшее из «Смеха без правил»
Часть экспириенса «Смеха без правил» – наблюдение за тем, как несмешные люди задорно и заслуженно летят на маты. Но в поисках топовых шуток вы могли попасть и на пару разочаровывающих выпусков. Например, на те, где хорошо, по мнению судей, выступали унылые Лангепас, Рустам Блютуз и Искандер Македонский. В финале было лучше, но от проекта периодически пахло помоечкой.
Лангепас
В «Убойку» же попадали только финалисты «Смеха без правил», а это проверенные комики с большим кредитом доверия и запасом сценического времени. За хорошие шутки они накапливали банк, который в конце забирал один участник. Один выпуск – один приз. Отличный менеджмент интриги для телика нулевых.
Концепция работала гораздо лучше, чем в «Смехе без правил». Там победителям обещали выступления в Comedy Club. Помните, как Денис Косяков, взявший первый сезон «Смеха», стал топовым резидентом проекта? Мы тоже не помним. В итоге «Смех без правил» превратился в отборочный турнир перед «Убойной лигой», где уже были все сливки.
«Убойка» показывала разный юмор
Многие участники ориентировались на КВН и Comedy Club, то есть показывали миниатюры, но жанровая палитра «Убойной лиги» была намного шире. Там находилось место монологам, экспериментам с киноотсылками, чуваку в костюме медведя и даже абсурду с кривляниями.
Был и ставропольский дуэт «Партизаны» со странным стильком, построенным на мимике и отборной бредятине. В местном аналоге «Разминки» из КВН участников спрашивали про известные конфеты, на что один из парней с неповторимым лицом заявил: «Мишка на Севере – я с ним гуляю!» Шутку не подвезли, но идиотская подача разорвала зал.
Таких участников либо ненавидели за кривляния, либо безоговорочно любили. Но было понятно, что их юмор слишком абстрактный для Comedy и других подобных проектов. А в «Убойке» – пожалуйста, развлекайтесь и ищите свою аудиторию.
Карьера, правда, сложилась не у всех топов. Лёня Махно из дуэта «Компот» был не менее культовым персонажем, чем «Быдло», «Красивые» или Белый, но исчез с телика. А жаль, ведь это один из талантливейших комиков проекта. Но не будем о грустном. Лучше подробнее пройдёмся по жанрам.
Резиденты «Лиги» построили фундамент для стендапа
Речь о Руслане Белом. Его выходы были, пожалуй, наиболее близки к современным стандартам стендапа. Гораздо ближе, чем у Незлобина и Воли в том же Comedy. Пока условный Искандер Македонский читал ванлайны с одним рефреном, Белый выдавал связные монологи. Темы, конечно, банальные: например, как нужно и не нужно врать женщинам. Но это всё равно был шаг вперёд.
Руслан Белый
Потом Белый, как мы знаем, стал Русланом Викторовичем из шоу Stand-Up и совладельцем Stand-Up Store Moscow. Через него «Убойка» косвенно повлияла на весь русский стендап.
Был там и Костя Пушкин. Он начинал с монолога учителя седьмого Б, но пошёл с этим дальше, чем Игорь Христенко. А теперь тоже является стендапером.
Дмитрий Романов
По сравнению с Comedy «Убойная лига» была сильнее расположена к формату «один человек и микрофон». Антон Борисов и Дмитрий Романов ковали стендаперские скиллы именно там, а зрители ждали их монологи не меньше, чем надоевшие миниатюры. Переход к эпохе стендапа начался в «Убойке», а уже потом настоящий стендап завезли одиночные герои типа Коли Куликова и Кирилла Сиэтлова.
Проект предсказал тренд на импров-комедию
Видели шоу «Импровизация»? Павел Воля исполняет роль ведущего, а участники выжимают максимум юмора из предложенных обстоятельств. Мы наблюдали за похожим проектом ещё в конце нулевых, ведь одна из основ «Убойной лиги» – способность комиков собрать миниатюру на ходу, следуя заданию жюри.
Слава Комиссаренко признавался: его дуэт «Совесть» был традиционно хорош в домашних заготовках, но редко выдавал смешные импровизации. Возможно, по этой причине мало кто запомнил, что белорусский комик был одним из участников «Убойки».
Но те, кто умел импровизировать, пожинали бенефиты. Особенно это касалось двух топовейших дуэтов – «Быдло» и «Красивые». Смирняга и Бандерас сочиняли культовые номера из воздуха, а Илья Соболев до сих пор не отошёл от «Убойки». Он устраивает безумные импровизации на собственных концертах.
Эта особенность отличала «Лигу» от Comedy. В раннем «Клабе», конечно, тоже были импровизации, но в дальнейшем шоу работало по сценарию авторов и самих комиков. Что мы видим сейчас? Импров везде. Но эта традиция началась с «Убойки».
«Убойная лига» предсказала разгоны и шоу с комиками
Не совсем так. Речь идёт о побочном проекте «Убойной ночи». Но его бы не существовало, если бы не «Смех без правил» и основная «Убойка». Мы уже писали про величие этого шоу, но не упомянуть его вновь – настоящее преступление.
«Убойной ночи»
На самом деле в том проекте было не так уж много реальной импровизации, а рубрику с блиц-вопросами перезаписывали раз за разом, пока не получится смешно. Но! Идея, что комики могут не только выступать со своим материалом, но и разгонять шутки в юмористическом ток-шоу возникла в рамках метавселенной «Убойной лиги».
«Убойка» воспитала тех, кого мы смотрим до сих пор
Это главное достижение, из-за которого проект можно считать переходным этапом от Comedy Club к современному юмору. Да, многие звёзды «Убойной лиги» остались в далёком прошлом. Когда я в последний раз проверял, чем занимается Лангепас, он вёл свадьбы. А Евгений Отставнов и вовсе растворился в воздухе после роли в сериале «Солдаты». Так себе карьерка, но этот парень начинал как член команды авторов, так что всегда мог вернуться за кадр.
Евгений Отставнов
Но гигантское количество выходцев «Убойки» до сих пор в игре, и все они делают что-то новое. А те, кто построил карьеру в Comedy Club, в основном, и продолжают выступать на той же сцене, несмотря на радикальные изменения в комедийной погоде.
Давайте считать. Руслан Белый открыл Stand-Up Store, помогает стендаперам и до недавнего времени был лицом жанра на телике. Эл Гусейнов и Владимир Бухаров из дуэта «Облачко» создали Stand-Up Club #1 и чувствуют себя прекрасно, если обстоятельства не угрожают их комикам, как было с Идраком и Сашей Долгополовым.
Слава Комиссаренко только что сходил к Дудю в статусе артиста, которого знают все. Смирняга тоже был у Юрца и считается топовым автором, без которого «Внутри Лапенко» не вышел бы на новый уровень. Илья Соболев переживает пик карьеры, выступая одновременно как резидент Comedy и независимый комик. Он и пародист, и шоумен, и главный импровизатор страны.
Костя Пушкин стал русским Стивеном Фраем и сделал «Самого умного комика» – крутой аналог QI. Там вполне современный юмор и безумная химия между самим Костей и Сашей Малым. Более интересное развитие, чем у брата Артёма, сменившего «Убойку» на «Уральские пельмени».
Костя Пушкин
Роман Косицын выступает с монологами и ведёт футбольное шоу. Антон Борисов годами учил людей, что такое стендап. Ирка стала Ириной Мягковой и продвигает «Женский стендап». Дмитрий Романов берёт интервью у комиков и даёт концерты. Даже Денис Косяков не выпал из инфополя, а превратился в обзорщика КВН. Достаточно имён и регалий?
Руслан Белый и Ирина Мягкова
Звёзды «Убойки» не просто засветились на телевидении. Они использовали свою популярность, чтобы запустить кучу новых вещей. Да, в 2021 году странно кайфовать от миниатюр, где Лёня Махно пучит глаза и орёт, но эти люди строили юмор в стране сразу после резидентов Comedy. Поэтому «Убойная лига» – не кринжовое шоу из прошлого, а важный этап становления русской комедии. За это проект можно наградить хотя бы приятной ностальгией.
“Худи там смотреть”: Харламов после длительного перерыва вернулся с песнями Эдуарда Сурового в Comedy Club (ВИДЕО)
Резидент Comedy Club Гарик Харламов после долгого перерыва порадовал своих поклонников новым номером с участием полюбившегося зрителям персонажа – барда-шестидесятника Эдуарда Сурового.
Новый эпизод из жизни артиста, пришедшего в гости на радио “Дизлайк FM” к ведущему Тимуру Батрутдинову вышел в свежем эфире Comedy Club, а также появился на канале шоу в YouTube.
Харламов в образе своего персонажа в очередной раз отметился провокационными песнями.
Так, в одной из композиций рассказывается о том, как ребенок выпросил у отца денег на то, чтобы сделать грудь и попу, а в итоге оказался сыном, а не дочерью.
Затем он исполнил песню о любви к шоппингу.
“А сейчас закрыты нафиг все границы.
За новинкой моды мне некуда лететь.
Подсказали парни – в ЦУМе есть новинки.
Можешь себе в ЦУМе худи посмотреть.
Худи, худи посмотреть. Худи, худи посмотреть.
Если денег нет, так худи там смотреть…” – поет Суровый.
Комментируя выступления своего гостя Батрутдинов, как и прежде, рассказывает эпизоды из жизни Сурового, отмечая, к примеру, что на все лето маленького Эдика отправляли к бабушке, которая, в свою очередь, уезжала в другой город.
“В детстве отец Эдуарда очень любил брать его на руки и подбрасывать в чужие семьи”, – продолжает рассказывать о судьбе героя ведущий.
В другой песне от имени хряка Иннокентия Харламов рассказал, что его персонаж однажды нашел под Рязанью настоящий трюфель.
“Вот так, если б мы понимали свиней, Рязань бы столицей была трюфелей”, – грустно заключил бард.
В конце своего выступления персонаж Гарика Харламова создал целый оркестр, сумев организовать воспроизведение мелодии с участием простых зрителей и музыкантов, сидевших в зале.
В исполнении приняли участие, среди прочих, неназванный депутат, военный хор, а также арфистка.
Выступление персонажа Харламова привело в восторг зрителей Comedy Club.
“Гарик Харламов это сценический образ Эдуарда Сурового”, – пишет Усатый Шериф.
“Гарик Харламов рождён чтобы быть Эдуардом Суровым”, – уверен юзер под ником Вкусная еда.
“Ходят легенды, что сначала родился Эдуард Суровый, а уже потом появился Гарик Харламов, – шутит Kraig.
Напомним, что резидент Comedy Club давно не баловал своих подписчиков работами в образе Эдуарда Сурового. Последняя публикация в аккаунте персонажа в Instagram датирована маем 2020 года.
Возможно столь длительный простой связан с выходом фильма “Эдуард Суровый. Слезы Брайтона”, вышедшего в 2019 году, в связи с которым Харламов мог пресытиться своим персонажем и отложить дальнейшие постановки с его участием до прихода новой волны вдохновения.
Ранее TopNews писал о том, что Гарик Харламов показал “пророческое” видео с Иосифом Кобзоном о закрытии Турции и Танзании.
Публикация юмориста моментально собрала бурную реакцию юзеров.
Новое в блогах
Comedy Club неожиданно смело пошутил про Путина и поправки в Конституцию.
Смотрится остро, но есть и альтернативный взгляд.
Юмор ТНТ и «Камеди Клаба» в 2020 году справедливо считается пресным и беззубым приветом из прошлого. Пятнадцать лет назад чуваки совершили революцию, отправив «Аншлаг» и «КВН» в помойку, а потом и сами стали сытым мейнстримом. Но совершенно внезапно Харламов и Батрутдинов выпустили миниатюру, которая довольно горячо критикует власть. Как же так вышло?
&feature=emb_logoРолик довольно долго держался в трендах, но разбирать его начали только сейчас. По сюжету Тимур Батрутдинов играет человека, который вышел из комы в 2020 году, пропустив все главные события. А его друг, сыгранный Харламовым, вводит его в курс дела – и про коронавирус, и про поправки, и про Беларусь.
Основная шутка очень проста – год слишком богат на шокирующие хайлайты, в которые ещё недавно было трудно поверить. Только вот парни из «Камеди» завезли немало смелых внутренних панчлайнов:
– Вот Терешкова предложила, и все внесли поправки. Там голосование было: где кто голосовал – на пеньках, в багажниках. Все голосовали!
– Да все! Хоть ты и без сознания был, я уверен, ты тоже проголосовал.
Неслабо, правда? «Камеди» даже начали хвалить оппозиционные лидеры мнений. Например, Ксения Собчак кинула небольшой респект.
Как такой номер прошёл цензуру?
Всем известно, что на телике политический юмор обычно жёстко фильтруется. А здесь так громко говорят о том, что голосование за поправки было каким-то странным. Есть две версии.
Вариант первый. Косвенный юмор и игры с цензурой. Никаких призывов, никаких точных мнений. Персонаж Харламова просто выстреливает главными заголовками года. И тут вполне можно оправдаться тем, что все они вырваны из контекста. А вот если бы коматозник-Тимур сел и разобрался, то составил более спокойное мнение.
К тому же, момент про Путина и Терешкову не такой длинный. Большая часть хронометража посвящена коронавирусу и другим событиям. Возможно, никто даже не думал, что миниатюра привлечёт столько внимания.
Не будем забывать и про знаменитую уловку для борьбы с цензорами – вставляешь в материал что-то супержёсткое. Это вырезают, а то, что хотели протащить на самом деле, остаётся. И если всё так,что «Камеди» действительно сделал первый острый и заслуживающий уважения номер за долгое время.
Зато в момент, когда поправки принимались, в «Камеди» об этом не шутили. Судя по всему, это было строго запрещено. Теперь же комики могут и собрать респектов, и создать ситуацию, очень похожую на свободу слова. Пошутили же, правильно? И ничего им не было. Красота.
Неизвестно, какой из вариантов ближе к правде, но с точки зрения пиара «Камеди» ход архиудачный. Шоу, которое долгие годы ассоциировалось исключительно с творческой импотенцией, вдруг выдало жареный материал, который может зайти даже молодой публике. Пока это однозначно главный сюрприз года в русском телеюморе.
Песня Харламова об интрижке Собчак и Богомолова «взорвала» Сеть
Буквально вчера в эфир вышел свежий выпуск Comedy Club, в котором выступил любимый зрителями дуэт Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова. Гарик вновь перевоплотился в автора-исполнителя Эдуарда Сурового и «выдал» серию новых хитов. Изюминкой номера стала песня по «интрижку», в которой Харламов поёт женским и мужским голосами сразу за двух героев одного романа.
«- Ну что пойдём в кафешку, вот в эту вот кафешку,
И там возьмём немножечко вина.
— Ну я даже не знаю. Ну что там за кафешка.
Ну странная кафешка. Н-не пойду.
— Давай возьмём винишка, возьмём с тобой винишка.
Давай попьём немножечко вина.
— Ну я даже не зна-аю, ну что это за винишко.
Ну странное винишко. Н-не хочу»
Далее постоянно сомневающаяся и всё же безотказная героиня песни послушно следует в гости к своему ухажёру. Выливается это свидание во всем понятные последствия, под те же постоянные «не хочу» и «не буду». В финале зрителей ждало неожиданное пояснение.
«Вы спросите наверно. Ну что это за песня?
И кого я показал вам так.
— Ну я даже не знаю, я, честно, сомневаюсь,
Возможно, Богомолов и Собчак».
После финального аккорда зал взорвался от смеха, а хит в считанные минуты был залит на YouYube. Саму песню разобрали на цитаты, а Инстаграм Харламова пополнился сотнями комментариев от впечатлённых поклонников, которые уверяли, что это лучшее из сочинений Эдуарда Сурового. Михаил Галустян коротко обозначил свои эмоции по поводу песни, написав лишь одно слово «Истерика». Талантливое исполнение и злободневность хита отметили и другие коллеги Харламова, а также бесчисленные поклонники.
Корреспонденты ИА «Экспресс-Новости», увы, не могут привести самые яркие цитаты песни из этических соображений. Однако стоит отметить, что в истории, и правда, отображены некоторые известные всем события. К примеру, многие узнали «кафешку», где часто тайком встречались Собчак и Богомолов, а после Виторган устроил разборки с соперником и сломал ему нос. Безусловно, не обходилось без «винишка» и вероятных последствий романтических свиданий пары.