каменск шахтинский красные огни мерцали что это
В Каменске-Шахтинском мать с сыном погибли в пожаре
Трагедия случилась вечером 16 декабря.
В 20.41 на пульт 112 поступило сообщение о пожаре в многоэтажном доме № 6 в мкр. 60 лет Октября. Жильцы с четвертого этажа сообщили, что в подъезде сильное задымление, дым валит из квартиры третьего этажа. Пожарный расчет прибыл к месту происшествия уже через три минуты.
По информации старшего инспектора ОНД и ПР по Каменску Л. Рагулиной, когда спасатели вскрыли двери в квартиру, то обнаружили двоих погибших – 80-летнюю женщину и ее 45-летнего сына.
Соседи рассказывают, что мужчина не проживал в этой квартире, а приходил навещать пожилую мать, работал водителем. Семью характеризуют, как «среднестатистическую».
По предварительной версии, причиной пожара стал «аварийный режим работы бытового электроприбора» – замыкание в светильнике.
По словам спасателей, площадь возгорания составила 3 кв. метра, при этом в коридоре, где находился очаг возгорания, скопился большой объем густого дыма. Жильцы находились в комнатах, где были закрыты двери. Погибшие, скорее всего, просто не успели вовремя обнаружить, как начался пожар, и задохнулись от продуктов горения.
В настоящее время проводится расследование по факту пожара, параллельно Следственный комитет устанавливает причину гибели людей.
Уважаемые каменчане, отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Каменску призывает вас быть бдительными и соблюдать основные требования правил пожарной безопасности. Не оставляйте детей без присмотра. В случае возникновения пожара звоните 101, 112.
На столбах вешают мигалки: что нужно знать водителям и как ездить
Содержание:
О тестировании непривычных для российских водителей устройств на дорогах рассказали Autonews.ru в правительстве и МВД России. Речь идет о необычных мигалках, которые автомобилисты стали все чаще замечать на столбах в темное время суток — официально они называются шериф-балки.
Что означают мигалки на столбах
«На дорогах появились «люстры» на столбах, обычные такие красно-синие мигалки, которые на патрульных машинах обычно. Что это за нововведения такие? Как себя вести, увидев их впереди? Прижиматься, тормозить, останавливаться? Какие-то новые штрафы будут?», — задают водители множество вопросов в соцсетях.
Шериф-балка — специальное устройство, имитирующее проблесковые маячки патрульной машины дорожно-патрульной службы ГИБДД, объяснили Autonews.ru в аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина. Недавно там рекомендовали субъектам присмотреться к нововведению. Главная задача такого «висячего полицейского» — профилактика. А принцип воздействия на автомобилистов такой же, как у хорошо знакомых автомобилистам картонных макетов, имитирующих патрульные автомобили или сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД: они привлекают внимание водителей, вынуждая их снижать скорость и буквально заставляют максимально сосредоточиться.
«В целом такие устройства напоминают о необходимости соблюдения ПДД, — уточнили в пресс-службе зампредседателя правительства. — Основным преимуществом шериф-балки перед указанными макетами является ее хорошая видимость на удаленном расстоянии. Прибор автоматически начинает работать с наступлением темного времени суток».
При этом, как сообщили в свою очередь в МВД России, такие приборы не являются специальными техническими средствами организации дорожного движения. Это означает, что для их применения не нужны какие-либо поправки в ПДД или КоАП.
Для чего нужны шериф-балки и где их устанавливают
Шериф-балки тестируют на дорогах в разных регионах России. К примеру, в большом количестве они появились в Подмосковье. Можно их встретить и в Красноярском крае. «
Традиционно синие и красные маячки принадлежат службе ДПС. Поэтому прибор шериф-балка призван привлечь внимание водителей, заставить их скорректировать безопасный скоростной режим и, в конечном итоге, снизить риск аварийности на трассе», — рассказали в региональной Госавтоинспекции.
В правительстве и в МВД признают: устройства уже доказали свою эффективность на аварийно-опасных участках. То есть там, где возможны серьезные ДТП с тяжкими последствиями, а также в местах, где водители чаще всего превышают установленный скоростной режим. Это значит, что регионы все чаще смогут прибегать к новым мерам воздействия на водителей и привлекать их внимание специальными маячками.
Размещать шериф-балки также будут чаще перед нерегулируемыми пешеходными переходами и перед остановками общественного транспорта. При выборе места также учитывается рельеф территории, наличие стационарного освещения и отсутствие возможности несения здесь службы нарядами ДПС на постоянной основе. Чаще всего устройства размещают на столбах линий электропередач или опорах освещения, чтобы сигналы было видно издалека.
Нужно ли тормозить перед шериф-балкой
Смысл такого устройства — привлечение внимание водителей. При этом никаких дополнительных действий при встрече с ними автомобилисты предпринимать не обязаны. В пункте 3 ПДД «Применение световых сигналов» [1] говорится о том, что снизить скорость водители должны только «приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости». То есть тормозить и останавливаться перед шериф-балками на столбах точно не нужно. Однако важно понимать, что на участках, где встречаются такие приборы, нужно быть внимательнее: впереди может оказаться пешеходный переход или опасный поворот.
Приходят ли штрафы с шериф-балок
Шериф-балка — это самостоятельное устройство, и дорожные камеры, по крайней мере пока, в них не устанавливают. Также наличие такой мигалки никак не может сигнализировать о том, что где-то рядом находится автоматический комплекс фиксации нарушений ПДД. Учитывая, что мигалки на столбах размещают в аварийных местах, потенциальное присутствие дополнительного контроля на пути исключать также нельзя. Кроме того, важно помнить о передвижных комплексах: пока еще достаточно новой форме фиксации, когда камеры устанавливают на крышах специальных автомобилей. Поэтому водителям стоит воспринимать такой сигнал, как повод дополнительно проследить за соблюдением ПДД.
Как реагируют водители на мигалки на столбах
Мнения водителей о пользе таких устройств расходятся. «Видел такое устройства на окраине города. Висит на прямой, ровной и хорошо освещенной дороге. Правда, там скорость 90 км/ч внезапно превращается в 60 км/ч. Наземных переходов, остановок, ничего нет. Только лес и выезд с прилегающей дороги. Не очень понятно, о чем тут нас предупреждают», — поделился своим опытом один из водителей в соцсетях.
«В Мытищах такие мигалки повесили на шоссе — там, где пешеходные переходы, но светофоры переключаются после нажатия пешеходами кнопок. Может быть, не всем хватает терпения, и так автомобилистов предупреждают. Кстати там еще нет камер и многие едут очень быстро. Может, камеру ставить дорого, а мигалка стоит дешевле», — предположил автомобилист из Подмосковья.
«Видел такую балку на южном обходе Подольска, в Климовске, где путепровод с довольно резким изгибом. При неблагоприятной погоде место реально опасное. Просто так их не повесят. Значит, какое-то детское учреждение рядом или сбивали кого-то на переходе. Хорошо, что «люстрой» ограничиваются, не вешают светофоры или ограничение 20 км/ч с «лежачим полицейским», — согласился с местом установки устройства еще один водитель.
Ростовскому суду стоит ждать ревизоров за публикацию в своем решении скандальной информации
Служебную проверку назначили Кировскому районному суду, после того как был опубликован приговор по делу о коррупции, в котором косвенно подтверждается присутствие российских военных в Донбассе.
После того как новость срезонировала в СМИ, решение судебной инстанции с сайта исчезло.
«В рамках служебной проверки будут выясняться все обстоятельства данной публикации, техническая сторона вопроса. К этому процессу подключен областной судебный департамент. Ситуация непростая. С одной стороны — это законное вынесенное решение суда, с другой — есть вопросы к самой сути изложенных в приговоре фактов», — сообщил Znak.com, ссылаясь на источник в судебном корпусе Ростова-на-Дону.
Ранее Кировский районный суд отказался от слов о российских войсках в Донбассе, заявив, что СМИ неверно интерпретировали текст приговора. Объединенная пресс-служба судов Ростовской области сообщила, что информация о нахождении российских военных в самопровозглашенных ДНР и ЛНР содержалась «исключительно в показаниях подсудимого».
В решении, которое быстро удалили, приводятся показания бизнесмена Вячеслава Забалуева, который получил пять лет колонии по делу о взятках. Он отвечал за поставки питания российским военным. Забалуев рассказал суду, что продовольствие предназначалось для отправки с российского склада в воинские части вооруженных сил России на территории самопровозглашенных ДНР и ЛНР на востоке Украины. Также он описал периодичность поставок военным находящимся на боевом дежурстве в Донбассе. Достоверность этих слов, несмотря на включение в итоговое решение, судьей Шолоховым не проверялась, объяснили позже в Кировском суде РБК. Стоит обратить внимание на то, что причину, по которой текст приговора исчез из интернета, не назвали.
Меж тем в Кремле неоднократно подчеркивали, что Россия не является участницей конфликта на востоке Украины и российских военных там нет. А инцидент назвали «ошибкой».
Сразу в нескольких областях России на опасных дорожных участках установили специальные маячки
Результатов исследования уровня аварийности ждут дорожники сразу четырех областей России. Там проводят эксперимент: участки, где чаще всего происходят ДТП, оснастили специальными мигающими маячками. Им нипочем, и дожди, и мороз. Выдерживают вес в десятки тонн.
«Дорога в будущее» или «взлетная полоса», так называют водители этот отрезок пути. Похоже на аттракцион, на самом деле, огоньки нужны для повышения безопасности дорожного движения.
Это участок трассы Р-298 в Воронежской области. Он небольшой, но коварный, особенно ночью. Из-за виражей, спуска, подъема и поворотов далеко дорога не просматривается. Если бы не вся эта подсветка, трасса продолжала бы быть аварийной.
Эти четыре километра трассы местные жители называли «дорогой смерти». В январе здесь столкнулись и загорелись три автомобиля. Погибли восемь человек, все участники ДТП.
Теперь по линии разметки установили светодиодные модули. Тут никаких проводов. В водонепроницаемой капсуле солнечная
батарея с аккумулятором, он держит заряд трое суток, а заряжается всего за три часа. Ярким светодиодам много энергии не надо.
– Был проведен комплекс испытаний, при которых маячки показали выдерживаемую нагрузку до 30 тонн, а также в морозильных установках, что показало их надежность, – говорит Андрей Турчанинов, заместитель начальника Управления автомобильной магистрали Москва-Харьков Росавтодора.
– Как они включаются?
– Работать они начинают в темное время суток, сейчас я вам это продемонстрирую.
Фотоэлементы автоматически включают огоньки в сумерки. Вспышки, их называют динамическими, должны показывать очертания дороги ночью и в туман, когда обзора на извилистых дорогах почти нет. Разработчики говорят, что проводили замеры и выяснили, что водители быстрее реагируют на мигающую подсветку. А значит, в случае аварийной ситуации в запасе будут дополнительные метры в запасе, и столкновения, возможно, не произойдет.
Пока это эксперимент. и на своей страничке в соцсетях Росавтодор проводит опрос, нужны ли маячки на федеральных трассах. Среди восторженных отзывов есть и такие.
– Эти маячки зарастут грязью как и их солнечные батареи. Зимой вообще их будет не видать или просто оторвет снегоуборочной техникой. Лучше просто сделать освещение на тех же светодиодах с солнечными панелями.
– А насколько километр дороги с маячками будет дороже километра дороги без маячков? В том числе и по стоимости обслуживания таких маячков и замены вышедших из строя.
В отличие от светодиодов катафоты сами не светятся, а только отражают свет фар. Они, разумеется, в разы дешевле. Но стоит ли экономить на безопасности? Задаются вопросом в дорожном ведомстве. На десяток километров светящейся дороги уходит восемь тысяч маячков. В Орловской области ими подсветили целых десять аварийно-опасных участков. В Курской четыре, а в Тульской пять. На очереди Белгородская и Липецкая области. Если эксперимент признают удачным.
Сине-красные мигалки на столбах: что это такое, для чего
01.05.2020 17,720 Просмотры
Некоторое время назад на столбах возле дорог появились сине-красные мигалки. Многие водители и пешеходы интересуются, что это такое, с какой целью повесили данные устройства, и как на них реагировать: тормозить, останавливаться, прижиматься к обочине или что-то еще. Некоторые думают, что это устройство принесет людям новые штрафы.
Что же это такое?
Первые мигалки появились в четырех областях России. Размещены они были на дорогах с повышенными показателями аварийности. Такие маяки — это эксперимент, который в дальнейшем планируется внедрить по всей стране. Данные устройства никак не повреждаются от морозов, дождей или жары.
Их основная направленность — предотвратить аварии на дорогах за счет снижения скорости. То есть увидев такой сигнал, водитель должен сбавить скорость и спокойно проехать по дорожному участку.
Их поместили прямо в полотно. Такие устройства способны выдерживать десятки тонн. Сделано это было, чтобы помочь водителям и осветить дорогу, которую в народе прозвали «дорогой смерти». Зимой здесь часто сталкиваются автомобили, в результате чего погибают люди.
За счет светодиодных модулей водители не только смогут ориентироваться в пути, но и получат сигнал о необходимости снижения скорости, что существенно снизит риск аварии.
Работать маячки будут в темное время суток. Происходить это будет автоматически. То есть в сумерках будет включаться фотоэлемент. Динамические вспышки предупредят об опасном и сложном участке, в результате чего машина проедет по дорожному полотно на максимально низкой скорости.
Соответственно, при аварийной ситуации у того, кто находится за рулем, будут иметься дополнительные метры в запасе, которые помогут предотвратить столкновение или сделать его максимально безопасным.
На данный момент Росавтодором проводятся опросы о необходимости установления подобных маяков на федеральные трассы. В зависимости от полученных результатов будет приниматься решение о размещении модулей по стране в дальнейшем.