камера металлоконструкций метрополитен что это

Гражданская оборона и Металлоконструкции.

Режимы работы метрополитена.

1. «Транспортный режим» – «ТР» –служит для перевозки пассажиров.

Метрополитен работает как транспортное предприятие, обеспечивает перевозку пассажиров согласно графику движения поездов (ГДП) по Госзаказу.

При чрезвычайных ситуациях (ЧС) в городе, на предприятиях с выбросом отравляющих веществ, метрополитен эвакуирует население из зараженных районов в чистые районы«Режим эвакуации»(РЭ).

При выполнении первоочередных мероприятий I группы, первые трое суток, метрополитен эвакуирует население города на всех линиях метрополитена без ночного окна 30-ти парным графиком, далее метрополитен работает 15-ти парным графиком, обеспечивая подвоз рабочих смен предприятий, не останавливающих производственную деятельность в военное время.

2. «Режим укрытия» – «РУ» – метрополитен работает как мощное бомбоубежище, защищая укрываемое население от всех видов поражающих факторов, в том числе, ударной волны, светового излучения, радиации, боевых отравляющих веществ, агрессивно химических опасных веществ (АХОВ – аммиак, хлор).

Защита производится за счёт металлоконструкции, поддержание жизнедеятельности осуществляется за счёт специальных устройств гражданской обороны.

К защитным устройствам метрополитена относятся:

— металлоконструкции (М/К или ЗТ) –защитно-герметичные двери, которые защитно-герметично перекрывают тоннели, станции, вестибюли и вентиляционные шахты метрополитена в случае наступления разного рода нештатных ситуаций;

— гермоклапаны (ГК) –клапаны герметические вентиляционные, предназначены для установки в воздуховодных системах в качестве запорных устройств и служат для надёжного отключения помещений от наружной среды или одних помещений от других;

— задвижки (З) – устанавливаются на трубопроводы для открытия и закрытия проходных отверстий с помощью клапана, перемещающегося перпендикулярно по отношению к оси потока рабочей среды, могут находиться только в двух положениях (открыто-закрыто).

Объекты Гражданской обороны на метрополитене.

КПМ – командный пункт метрополитена.

Находится в защищённом месте, служит для передачи команд ГО в режиме «укрытия» на КПЛ, для организации движения поездов в случае не возможности управления движением поездов с диспетчерского участка инженерного корпуса (Проспект мира).

КПЛ – командный пункт линии.

На каждой линии один, служит для приёма команд ГО с КПМ и передачи их на КПУ и КПС.

Источник

Камера металлоконструкций метрополитен что это

Технические помещения и устройства метрополитена

Нашему взору доступна лишь малая часть сооружений и устройств метрополитена. Большая же их доля скрыта от глаз простого пассажира. Давайте посмотрим, что скрывается от наших глаз за дверьми с табличкой «Служебное помещение» (или вовсе без всяких табличек).

Итак, мы входим в вестибюль. Для определенности, будем считать, что наша станция глубокого заложения и, соответственно, имеет эскалаторы. На всех станциях есть кассы и турникеты, посему наличие помещений для кассиров (и другого персонала) и аппаратной АСКОП-М (Автоматизированная Система Контроля Оплаты Проезда, Модернизированная) обязательно. Под вестибюлем, в его обширном подвале, расположен машинный зал эскалаторов. Также из машзала начинается тоннель за пределы здания. Он используется для доставки крупногабаритного оборудования.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Random fact: Количество ступеней на эскалаторах одной и той же станции неодинаково, поскольку в машинном отделении, для большей компактности, силовые агрегаты расположены не в ряд, а в шахматном порядке.

В эскалаторном наклоне, помимо самих эскалаторов, есть и обычные лестницы.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Наклонный ход, вид из вестибюля станции.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Только что пройденный наклонный ход. К монтажу эскалаторов еще не приступали.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Подходной коридор, камера МК, центральный зал станции.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Вид на станцию с путей.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Где-то в Блоке Технических Помещений.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

ПТО за ст. «Невский пр.» и, по совместительству, ССВ на ст. «Садовая»

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера съездов и стрелочный перевод в ней.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Межтоннельная сбойка, закрытая решеткой, и светофор.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Random fact: Контактный рельс расположен слева от ходовых и, вопреки распостраненному мнению, безопасен при случайном касании. Токоведущая поверхность у него снизу, а сверху и сбоку защитный кожух, деревянный или пластиковый.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Помимо канав, на которых и осуществляется обслуживание и ремонт составов, существуют еще мотовозное депо, мойка, разворотный треугольник, гейт с железной дорогой и, конечно, административное здание.

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото камера металлоконструкций метрополитен что это

Random fact: На Невско-Василиостровской линии автоведение установлено, но отключено. Мотивировано это тем, что машинисты спят на рабочем месте. В силу конструктивных особенностей линии, 6 из 10 станции которой имею платформенные двери, ревизорский аппарат не имеет возможности проводить профилактику этого явления.

UPD. Пост закончен. Добавлены фотографии.

Источник

Камера металлоконструкций метрополитен что это

Я уже кратко рассказывал про металлоконструкции вот здесь, раскажу ещё раз и покажу несколько новых фотографий.

Первая очередь метрополитена в Москве и также все последующие до начала строительство глубокого Арбата и Кольцевой не оборудовалась гермозатворами, но опыт Великой Отечественной Войны и реалии новой третьей мировой — уже атомной, вынудили начать монтаж м/к (металлоконструкций) на уже построенных и строящихся линиях. Если разработать проект гермоворот для новых станций и перегонов особых проблем не вызвало, то оснащение металлоконструкциями уже действующих тоннелей требовало проявить инженерную смекалку, чтобы вписать затвор в конструкцию уже действующего тоннеля с его габаритом. При этом все работы должны были производится в ночные окна. Как это было решено для станций вы можете увидеть сами, например, на Театральной, Площади Революции и других станциях первых очередей. Мы же посмотрим на станцию «Красные ворота», где было по каким-то причинам применено нестандартное решение.

А вот вписать затвор в действующий перегон оказалось проблематично. В открытом состоянии он просто не помещался по высоте. А уж электрический привод и подавно не влезал в габарит. По этому были разработаны затворы с гидравлическим приводом и отклоняемой верхней частью. «Повезло» в том, что обделка, начиная с второй очереди, была диаметром 5,6 метра — вписать это в стандартные для сегодняшнего времени 5,1 метр, было бы наверно невозможно или очень сложно.

С первой очередью оказалось проще, там габарит тоннеля вполне позволял разместить специальные гермоворота, лишь немного отбив внутри бетон и изменив профиль сечения. Отклоняемая верхняя часть в данном случае была не нужна, разрабатывать новый тип затвора не стали.

12 фотографий, общий вес 1,5 мегабайт

Сокольническая линия, перегон «Лубянка» — «Охотный ряд», I путь.
Затвор с гидравлическим приводом.

Сокольническая линия, перегон «Комсомольская-радиальная» — «Красные ворота», I путь.
Справа находится оборудование для гидравлического привода.

Сокольническая линия, перегон «Комсомольская-радиальная» — «Красные ворота», I путь.
Видно, как пришлось изменить сечение тоннеля, что бы вписать затвор в новый габарит.

ССВ между АПЛ и ФЛ. Для того, что бы вписать затвор в тоннель диаметром 5,6 м. пришлось у него сделать отклоняемый верхний сегмент.

ССВ между АПЛ и ФЛ.

Станция «Красные ворота». Обслуживание затвора на станции. Чистка, смазка, профилактика и т.д.

Две половинки затвора выезжают сбоку и перекрывают портал.

В качестве бонуса ещё пару фотографий:

Сокольническая линия, перегон «Комсомольская-радиальная» — «Красные ворота», I путь.

ССВ между АПЛ и ФЛ.
Здесь заканчивается задел двухпутного тоннеля, который был построен в 1935 году. Далее к нему примыкают два однопутных тоннеля второй очереди. Пассажирское движение по ним было с 1938 по 1953 год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *