камерная студия маникюра что это

Как открыть студию ногтевого сервиса

Считается, что открыть бизнес по уходу за ногтями очень просто. И действительно, чего там сложного-то? Купили оборудование: столик и кресло, пилочки-щипчики, лаков побольше — и вот уже “записывайтесь на ноготочки!”.

Так ли это, и с какими сложностями может столкнуться новоиспеченный мастер маникюра и владелец салона, рассказываем в этой статье.

Учимся профессии мастера по маникюру

Начать надо с обучения. Понимая специфику бизнеса изнутри, вам легче будет решать все вопросы, касающиеся его развития.

Где выучиться на мастера по ногтевому сервису? Сегодня это не проблема: в любом центре профориентации, при профтехучилищах и колледжах есть множество курсов по подготовке мастеров маникюра и педикюра. Кроме этого, обучиться этому ремеслу можно и на частных курсах. В зависимости от продолжительности обучения и аппетитов тренеров, стоимость курсов составит от 15 до 30 тыс. руб.

Конечно, освоить профессию можно и самостоятельно, благо в интернете достаточно обучающих уроков и бесплатных курсов. Но для клиентов на начальном этапе вашей трудовой деятельности важным фактором будет наличие дипломов и сертификатов об окончании курсов.

Взвешиваем плюсы и минусы ногтевого бизнеса

Ногтевой сервис — это бизнес, который будет востребован постоянно и, по прогнозам бизнес-аналитиков тенденция сохраниться и в будущем. Этому способствует развитие индустрии красоты, растущий спрос на эту услугу, доступность услуги широким слоям населения.

Даже несмотря на то, что на рынке очень много предложений по маникюрному сервису, найти свое место на рынке несложно. Стабильный спрос на маникюр и педикюр остался высоким даже в нынешних непростых экономических условиях. По данным ВЦИОМ, в 2020 году только около 1% женщин заявили, что из-за пандемии были вынуждены отказаться от бьюти-процедур, в том числе, и от регулярного маникюра.

К несомненным плюсам можно отнести:

Актуальность бизнеса. Мода на профессиональный маникюр охватывает всё больше женщин, и даже небольшой процент мужчин.

Круглогодичный спрос на услугу. Ногти требуют ухода и зимой, и летом.

Бизнес не требует больших вложений. Можно организовать бизнес даже с незначительным бюджетом (об этом расскажем далее).

Является подходящим вариантом стартапа для начинающих предпринимателей, так как не предъявляет особых требований к финансовой грамотности и бизнес-образованию.

Возможность достаточно гибкого и не очень затратного расширения спектра услуг.

Но там, где есть плюсы, обязательно будут и минусы, и о них тоже нужно сказать:

Высокий уровень конкуренции. Таких мастеров на рынке очень много, и чтобы держаться на плаву, нужно постоянно осваивать новые фишки, использовать маркетинговые инструменты для расширения клиентской базы.

Регулярный контроль уровня сервиса, который важен для удержания клиента. В этом бизнесе основной доход приносят не случайные разовые клиенты, а постоянные.

Требования к профессионализму мастера. Тенденции в ногтевом бизнесе меняются каждый сезон, появляются новые технологии. Профессионализм мастера здесь в значительной степени будет определять лояльность клиента.

Проблемы с расходным материалом. Рынок растет и развивается, а вместе с ним появляется много неизвестных и не всегда добросовестных поставщиков с некачественным товаром. Нужно очень хорошо разбираться в марках профессиональных товаров, чтобы использовать в работе только качественные расходники.

Составляем прейскурант

Определяющим фактором для открытия ногтевого бизнеса будет то, какие услуги вы готовы предложить своим будущим клиентам. Поэтому перед тем как выбрать формат будущего бизнеса, давайте определимся с перечнем услуг.

К стандартным услугам, которые клиенты желают получать у мастера, относятся:

собственно маникюр – его доля в общей структуре оказываемых в салоне услуг составляет 30%.

Такую же долю имеет дизайн и наращивание ногтей — 30%.

Третье место за педикюром — около 15% обращений.

Остальное примерно в равных пропорциях делят между собой разные дополнительные процедуры для рук и ног, такие как коррекция ногтя, массаж, биоэпиляция, солярий, скрабы и маски для рук, парафинотерапия, обертывание, увлажнение.

В среднем по России (мы не берем в расчетах данные московских маникюрных салонов — они гораздо выше среднероссийских) стоимость услуг маникюра примерно такова:

маникюр без покрытия – 400 руб.

аппаратный маникюр – 700 руб.

покрытие лаком – 100 руб.

покрытие гель-лаком – 700 руб.

снятие гель-лака – 200 руб.

гелевое наращивание ногтей – 1300 руб.

коррекция ногтей – от 650 руб.

парафинотерапия рук – 250 руб.

массаж рук – 200 руб.

парафинотерапия ног – 400 руб.

Это базовый набор, который предоставляет практически любой мастер маникюра. Если вы хотите быть наравне с конкурентами или даже в чем-то опережать их, все эти позиции должны быть в вашем прайсе.

Выбираем формат ногтевого бизнеса

Какие форматы заведений в этой сфере сегодня существуют? Начнем от самого простого и маленького до самого сложного и большого.

Нейл-бар

Небольшая стойка или островок в торговом центре, где любой желающий может получить услугу быстрого маникюра. Такой своеобразный “экспресс-ремонт ногтей”. Этот формат требует минимальных вложений (расходы на аренду самого островка, на небольшой набор инструментов и расходных материалов). Кроме того здесь большой пеший траффик потенциальных клиентов. Минус — в том, что не всякий человек будет согласен на такие довольно интимные процедуры на виду у всех. К тому же возможности расширения у такого формата невелики.

Маникюр с выездом к клиенту

Это удобный для клиента формат: мастер приезжает к вам в дом, и делает все необходимые процедуры. Правда, спектр таких услуг тоже ограничен: много ли инструмента и расходников сможет привезти мастер в своем рабочем саквояже? Зато здесь не нужно арендовать помещение, да и юридическое оформление в этом случае может быть значительно проще.

Маникюр на дому

Маникюрный кабинет

Один из самых распространенных форматов в начале бизнеса. Владелец (он же мастер) арендует небольшое помещение в ТЦ или в другом месте, и организовывает в нем полноценный кабинет. Как правило, в таких кабинетах оказывают стандартный набор услуг, о котором писалось выше. Из минусов — в таком небольшом пространстве сложно расширить спектр услуг. Для того чтобы расшириться, придется менять формат.

Студия маникюра

Это уже специализированный салон красоты, где оказывается весь спектр маникюрных и педикюрных услуг. Как правило, здесь уже работает несколько мастеров, отвечающих каждый за свой профиль: мастера маникюра, педикюра, массажисты и т.д.

Это более высокий ценовой сегмент, но требующий высокого профессионализма и сервиса от сотрудников. Из минусов — это более затратное предприятие, чем предыдущие варианты.

Салон ногтевого сервиса

маникюрный салон может быть и одним из подразделений большого, полноценного салона красоты, где оказывается полный комплекс услуг, от стрижки и маникюра с педикюром до солярия и спа-процедур. Это еще более высокий ценовой сегмент, и требования к такому бизнесу еще выше.

Мы уже рассказывали в своих публикациях о том, как открыть салон красоты. Здесь мы будем, в основном, рассказывать о том, как открыть небольшую студию ногтевого сервиса (три рабочих места для маникюра и одно педикюрное кресло). И все расчеты будут предоставлены именно для этого формата. Стоит заметить, что на начальном этапе бизнеса большой разницы между маникюрным кабинетом и студией практически нет — она появляется позже, с ростом бизнеса.

Найдите помещение для маникюрного салона

Требования к помещениям, предназначенным для ногтевого сервиса, регламентируются санитарными нормами и правилами СанПиН 2.1.2.2631–10. Согласно этим правилам, в помещении для маникюрного салона должны быть:

горячее и холодное водоснабжение и канализация;

одно рабочее место должно занимать площадь не менее 4,5 м2;

подсобное помещение (склад для расходных материалов и прочих вещей);

пространства для маникюрных и педикюрных процедур должны быть разделены;

качественная вентиляция помещения;

помещение для очистки и стерилизации инструментов.

Например, чтобы организовать в салоне три рабочих места для маникюра и установить одно педикюрное кресло, потребуется помещение не менее 30м2, это с учетом вспомогательных и подсобных помещений и зоны ресепшн с местами для ожидания. Аренда такого помещения в среднем обойдется в 25 тыс. руб., а первоначальный косметический ремонт — примерно в 30 тыс. руб.

Где искать такое помещение? Естественно, в местах с наибольшим трафиком: в торговом центре (бутик), на оживленных улицах, а если в спальном районе — то недалеко от остановок общественного транспорта или поближе к супермаркетам.

Приобретаем оборудование

Оборудование и мебель для нового салона — это важная часть имиджа, поэтому здесь не стоит экономить и приобретать бывшие в употреблении вещи. Разве что мебель, и то в отличном состоянии. Клиенты очень часто обращают внимание на качество мебели, оборудования и на интерьер салона в целом.

Ниже в таблице мы собрали всё, что нужно купить для нормального старта работ: мебель, оборудование и расходники. Цены — средние по РФ.

Специализированная мебельОборудованиеРасходные материалы и косметические средства
Кресла для мастера и клиента (3 шт.)УФ-лампа для наращивания и сушки гель-лакаЦветовая палитра лаков для ногтей
Маникюрный стол (3 шт.)Маникюрные наборыСредства для снятия лака/шеллака, размягчения кутикулы и прочая косметическая химия
Шкаф или, стеллаж для материалов и инструментовСтерилизаторыКрема/средства для процедур оздоровления
Ресепшн для администратораФрейзерСалфетки, одноразовые медицинские маски, полотенца, перчатки и пр
Диван или кресла для зоны ожиданияВанночки, подставки и подушечкиСредства для дезинфекции
Вешалки для верхней одеждыПарафинотопка
Кассовый аппарат — онлайн-кассаКисти для художественной росписи ногтей
Телевизор для зала (необязательно, но желательно)Лампа настольная
Кресло для педикюра (1 шт.)Маникюрная вытяжка
Кулер с водой
Примерная стоимость:
130 тыс.руб.
Примерная стоимость:
50 тыс. руб.
Примерная стоимость:
30 тыс. руб.*

Итого, по самым скромным подсчетам, на оборудование салона ногтевого сервиса всем необходимым и аренду в первый месяц потребуется около 210 тыс. рублей. Сумма эта может колебаться в небольших пределах из-за разницы цен в различных регионах страны.

Онлайн-касса для салона красоты

Маникюрному салону обязательно потребуется онлайн-касса. Так как салон — это стационарная точка, и мастера не будут работать с выездом к клиенту, стоит обратить внимание на стационарные модели касс.

Источник

Как в небольшом городе запустить модную цирюльню и студию маникюра

Юлия Батищева опасалась начинать бизнес в «сонном» Домодедово, но время показало, что и в городе-спутнике можно делать интересные проекты

IT-инструменты, которые использует Юлия Батищева

По мнению предпринимательницы Юлии Батищевой, экономический кризис – неплохое время для стартапа. При всех его минусах есть жирный плюс: во времена сокращения доходов люди выбирают продукт, оптимальный по цене и качеству. И, если гнаться за качеством, а не только за прибылью, можно быстро захватить аудиторию. К словам Юлии стоит прислушаться – за последние два года молодая мама открыла три разных бизнеса в Домодедово – и все на насыщенных рынках. О том, как использовать коммерческий потенциал городов-спутников, предпринимательница рассказала порталу Biz360.ru.

Юлия Батищева, 28 лет, создатель, владелец и директор сети салонов ногтевого сервиса и эпиляции Wax & Nails ; совладелец цирюльни Good Hair Day (в партнёрстве с Ольгой Колчеевой и Ириной Литвиновой), кофейни Coffee Corner. Родилась в Альметьевске, в 17 лет уехала в Москву, поступив в Российский университет дружбы народов (специальность «Нефтепромысловая геология горного и нефтегазового дела»). Параллельно окончила Финансовый университет при правительстве РФ («Финансовый менеджмент»). Замужем, в 2015 году стала мамой.

камерная студия маникюра что это. Смотреть фото камерная студия маникюра что это. Смотреть картинку камерная студия маникюра что это. Картинка про камерная студия маникюра что это. Фото камерная студия маникюра что это

Лучшие условия по франчайзинговому договору предложила сеть ювелирных магазинов Sunlight. Девять месяцев ушло на поиск точки. Юлия искала место для аренды в Москве и не собиралась открывать точку в Домодедово, потому что не видела здесь площадки. Но именно тут и нашлось потоковое место в торговом центре на железнодорожной станции. Через месяц точка давала такую же выручку, как раскрученные магазины в столице. Так судьба первый раз продемонстрировала девушке коммерческий потенциал города-спутника.

Со временем условия франшизы стали ужесточаться: компания потребовала внести депозит – миллион рублей, который пришлось занять у друзей, поскольку на самой предпринимательнице уже висел банковский кредит.

Все бизнес-процессы магазина Юля настраивала и запускала сама, представители головного офиса консультировали удалённо. С программным обеспечением помог муж, также совмещавший работу по найму с небольшим бизнесом в сфере IT.

Через полтора года, в сентябре 2014-го, Юлия открыла свой второй Sunlight – в Балашихе. Первый к тому времени окупился и приносил хороший доход без особого участия владелицы. Наконец, это была отличная финансовая школа: бухгалтерия, маркетинг, логистика. Однако, уже в декабре головной офис принял решение увеличить депозит в четыре раза.

«Современным горожанам ни на что не хватает времени. Я подумала – а что, если совместить маникюр и педикюр? Сегодня услуга «маниюкор-педикюр в четыре руки» является самой популярной в нашем салоне»

Через месяц после рождения ребёнка мужу Юлии удалось убедить её в том, что Домодедово – вовсе не безнадёжная локация. Да, трафик и доходы не московские, но качество и сервис обеспечат спрос. Вести бизнес с младенцем на руках, постоянно мотаясь в Москву, было нереально.

камерная студия маникюра что это. Смотреть фото камерная студия маникюра что это. Смотреть картинку камерная студия маникюра что это. Картинка про камерная студия маникюра что это. Фото камерная студия маникюра что это

20 декабря 2014 года открылся первый салон Wax & Nails в Домодедово. Всем – закупкой оборудования, ремонтом помещения, набором персонала – молодая мама занималась сама. Как покажет следующий год, провинциальный рынок подмосковного городка имеет не только минусы, но и плюсы. То, что в Москве уже отживает, в Домодедово только входит в моду.

«Сейчас я пронимаю, что локация и неразвитый рынок – это моё преимущество, и хорошо, что муж его увидел. Я, честно говоря, боялась: спящий город, непонятная аудитория, здесь трудно приживается всё новое. Местные жители большую часть времени проводят в Москве, но если, к примеру, там они готовы купить кофе за 200 рублей, то дома – уже нет. То есть они психологически возвращаются в «деревню». На тот момент ногтевой сервис в Домодедово был представлен дешёвыми салонами «за углом» и дорогими заведениями конца 90-х, где висят золотые люстры, много бархата и в названии есть что-то французское. Туда годами ходит одна и та же публика».

«Мы сделали стильную лофтовую вывеску. Народ заходил и сообщал: «Только открылись, а вывеска уже на солнце выгорела». Позже, в цирюльне, глядя на модные бетонные стены, народ будет вздыхать: «Ремонт-то ещё не доделали…»

Но, оказалось, есть и другая аудитория, которой не хватает в родном городе современных открытых пространств без отдельных «кабинетов» и пафосного декора. И эта аудитория быстро консолидировалась вокруг нового салона.

камерная студия маникюра что это. Смотреть фото камерная студия маникюра что это. Смотреть картинку камерная студия маникюра что это. Картинка про камерная студия маникюра что это. Фото камерная студия маникюра что это

На запуск салона было потрачено 2,4 млн. рублей. На окупаемость компания вышла через полтора года. Первые полгода доходы увеличивались на 25% в месяц, сейчас – на 10%.

Расходы салона сильно зависят от загрузки – вместе с выручкой растут и фонд оплаты труда, и траты на материалы. Если в январе общие расходы составили 600 тысяч рублей, то в сентябре – вдвое больше. Независимо от оборота 400 тысяч рублей ежемесячно уходит на аренду, зарплату администраторам, SMM, фитнес-клуб для сотрудников, канцелярию, чай-кофе-какао. Из миллиона рублей выручки только десятая часть – чистая прибыль. Чтобы не получить убытков, салон должен зарабатывать более 700 тысяч рублей в месяц.

камерная студия маникюра что это. Смотреть фото камерная студия маникюра что это. Смотреть картинку камерная студия маникюра что это. Картинка про камерная студия маникюра что это. Фото камерная студия маникюра что это

«Конкурировать с ними можно будет за счет цен и лояльной аудитории, – рассуждает Юлия Батищева. – Я убеждена: клиент должен уходить из салона с чувством, что немного недоплатил. Такой клиент расскажет про вас десяти своим знакомым. Поэтому я мотивирую мастеров, чтобы они снижали стоимость услуг, сохраняя средний чек за счет допуслуг. Кажется, это нелогично. Вот есть два гель-лака – за 600 рублей и за 1000, схожего качества. Надо бы продвигать тот, что дороже, чтобы выручка росла. А я даю бонус на разницу тем, кто окажет больше услуг с более дешёвым материалом. Клиент это оценит. Пусть я сегодня получу на 10 рублей меньше, зато я буду получать эти 10 рублей всю жизнь».

Ещё один важный принцип кадровой политики, который применяется в Wax & Nails – непрерывное обучение сотрудников. В год здесь проводится 3-4 тренинга на разные темы – психология общения, продажи, личностный рост и т.п. Таким образом руководство не только повышает качество сервиса, но и мягко вовлекает мастеров в общее дело, показывает ответственность каждого за общий результат.

«Последний тренинг был на тему «Полюби клиента, иначе потеряешь его». О том, что стоит за продажами. Как создать атмосферу без чрезмерного облизывания. За счёт кофе, мармелада и этих приёмов можно сгладить какой-то недочёт в работе. Клиент в любом случае остаётся доволен»

Что касается профессионального обучения мастеров маникюра и педикюра, то они оплачивают половину его стоимости – это обеспечивает их предельную заинтересованность в результате. Кроме того, по договору они должны год отработать в салоне или вернуть ту половину, которую заплатил за них салон.

«Несколько раз я пользовалась услугами «тайных покупателей». Мне нужно было узнать, как ведут себя мастера, оставшись наедине с клиентами. Никаких нарушений мы не выявили»

Юлия пробовала разные мотивации: «Как-то, чтобы заинтересовать людей экономить материалы и пресекать возможное воровство, я попыталась распределить эти расходы пропорционально зарплатам. Честным мастерам это было выгодно, но схема оказалась для них слишком сложная. Люди не могут посчитать, сколько получат с конкретного клиента. Лучше всего работает простой процент без всяких вычетов и коэффициентов. Сложные схемы тут не работают».

Помимо традиционного комплекса услуг в Wax & Nails предлагают и редкие для Домодедово ламинирование ресниц и энзимную эпиляцию. Это дань новым технологиям косметического рынка. Однако есть услуги, которые в салоне не предоставляют принципиально.

камерная студия маникюра что это. Смотреть фото камерная студия маникюра что это. Смотреть картинку камерная студия маникюра что это. Картинка про камерная студия маникюра что это. Фото камерная студия маникюра что это

Аудитория Wax & Nails – женщины от 25 лет. Хорошая аудитория – 45+: у них есть достаток, подросли дети, они с удовольствием тратят время и деньги на себя.

камерная студия маникюра что это. Смотреть фото камерная студия маникюра что это. Смотреть картинку камерная студия маникюра что это. Картинка про камерная студия маникюра что это. Фото камерная студия маникюра что это

Около 5% клиентов Wax & Nails – мужчины. Это совсем немного. У известной московской сети «Пальчики», по словам предпринимательницы, их раза в четыре больше.

Ежемесячно в Wax & Nails приходит более 50 новых клиентов (ведётся статистика). Треть из них приводит «сарафанное радио», треть – интернет, и еще треть – вывеска. Соцсети Юлия ведёт сама. Сайт она также сделала сама: нашла шаблон, написала тексты, купила на стоке фотографии. Позже программист перенёс сайт на новую платформу, но внешне он не сильно изменился.

От платной рекламы в компании решили отказаться. Платные показы в «Вконтакте» вообще не принесли отклика. Каждый посетитель, которого привел Facebook, обходился в тысячу рублей. Юлия решила, что это дорого и завязала с экспериментами, сосредоточившись на обычных постах.

С SEO-продвижением тоже не задалось: «Я нашла человека, который напишет правильные тексты для сайта – с «ключами» для поисковых систем и прочими нюансами. Дважды мне показывали варианты текста – и я отказалась от этой идеи. Мне кажется, такие тексты, где «салон в Домодедово» упоминается 15 раз в абзаце, просто портят сайт. Концепция, стиль важны даже здесь. К тому же, если набрать «маникюр в Домодедово», мы без всякой оптимизации будем на первой странице. Так что локация нам и тут подыграла».

Через год после открытия первого салона в Домодедово Юлия решилась на открытие франчайзингового направления. Изначально это была идея клиентов салона – они сами предложили открыться под вывеской Wax & Nails в Царицыно.

Кроме того, по договору франчайзи делают ежемесячные отчисления – 15 тысяч рублей. Столько же уходит на SMM. То есть франчайзи по факту платят за ведение соцсетей.

Ещё в 2015 году построение франчайзинговой сети казалась Юлии Батищевой естественным этапом развития компании. Это повышает узнаваемость бренда, даёт ему финансовую подпитку. Сегодня предпринимательница уже в этом не уверена.

Возможно, говорит предпринимательница, через несколько лет у неё будет 40 партнёрских точек, и прибыль от них будет составлять приличную сумму. А, возможно, они вовсе отменят роялти и будут вместе с франчайзи принимать решение, оставаться ли под одним брендом. Пока же, по условиям договора, партнёры сети, разорвав контракт, не имеют права в течение пяти лет заниматься подобным бизнесом.

«Сегодня франчайзи для меня – не деньги, а способ прощупать рынок, получить обратную связь со стороны, новые знания, Мне интересно следить за ними. Но если через два года сети будут неактуальны, значит, нам не нужна будет и франшиза. Возможно, речь будет идти о партнёрстве на условиях консалтинга. Это живой процесс».

«Я была шапочно знакома с владелицей цветочного магазина, нашей клиенткой – она готова была у себя продавать наши сертификаты. Я позвонила ей и предложила вложиться в цирюльню, стать партнёром. Она день думала – и согласилась. Сегодня я не могу даже поверить, что мы с Ольгой знаем друг друга всего год»

Первое время управлять цирюльней была делегирована управляющая Wax & Nails Катерина. Сейчас она в декретном отпуске, так что Юлии приходится больше времени проводить в Good Hair Day.

камерная студия маникюра что это. Смотреть фото камерная студия маникюра что это. Смотреть картинку камерная студия маникюра что это. Картинка про камерная студия маникюра что это. Фото камерная студия маникюра что это

Цирюльня Good Hair Day делит помещение с кофейней. У них один вход и схожая стилистика, но кафе и экономически и «территориально» позиционируется как отдельный бизнес, а не часть парикмахерской. Необычная коллаборация возникла как ответ на вопрос, что делать с большим помещением.

Штаб-квартира Wax & Nails и цирюльня-кофейня находятся на одной улице, но в соседних дворах. Именно место определило конечный формат Good Hair Day.

Перебирая варианты, предпринимательница вспомнила про закрытый шоу-рум модной одежды в Домодедово, открывавшийся по звонку клиентов. Это был подходящий сосед – хорошая репутация, модный бренд, свой поток клиентов. Владельцы шоурума согласились «вписаться». Они забрали четверть помещения и отбивают 25% аренды.

камерная студия маникюра что это. Смотреть фото камерная студия маникюра что это. Смотреть картинку камерная студия маникюра что это. Картинка про камерная студия маникюра что это. Фото камерная студия маникюра что это

Первые три месяца цирюльня с кофейней развивались, опережая плановые показатели. С апреля рост замедлился – начался сезонный спад. У ногтевого и парикмахерского бизнеса, несмотря на общую принадлежность к индустрии красоты, разная сезонность. Летом – самый высокий спрос на маникюр и особенно – педикюр, и самый низкий – на окрашивание, поскольку волосы под отпускным солнцем выгорают. Здесь высокий спрос приходит осенью, когда начинается новый деловой цикл.

«Если в Wax & Nails процент роста доходов снизился, но динамика осталась стабильной, то в цирюльне этого достичь не удалось. После взрывного роста наступила стагнация. Я думаю, ситуация изменится, когда сложится репутация и заработает «сарафанное радио»

камерная студия маникюра что это. Смотреть фото камерная студия маникюра что это. Смотреть картинку камерная студия маникюра что это. Картинка про камерная студия маникюра что это. Фото камерная студия маникюра что это

«Мы не будем смещать акцент на мужчин. Мы не барбершоп, и я не верю в их будущее. Чем охотиться за мужчиной, который оставит 2500 рублей за стрижку и бороду, нам выгоднее привлечь женщину, которая заплатит 10000 за стрижку и окрашивание. Барбершопы вымрут, это временно»

Насколько интересным решением с точки зрения маркетинга было поселить под одной крышей кофейню и цирюльню, настолько же и сложным оказалось объяснить тем, кто стрижётся, почему кофе им не дают бесплатно, «как везде». Именно поэтому кофейню не сделали частью цирюльни, а выделили в отдельный стеклянный блок со своей дверью. 15 «квадратов», три стола. Там играет своя музыка, идет FashionTV. Окна кофейни выходят на проезжую часть.

«В цирюльне мы не подаем бесплатно кофе и чай, потому что они не заложены в себестоимость стрижки-окраски. Цена очищена от допуслуг, чтобы люди не переплачивали за то, что им не нужно. При этом мы хотим зарабатывать – и на тех, кто внутри, и на тех, кто снаружи. Человек, который ждёт, когда волосы окрасятся, может провести полчаса в настоящей кофейне. А люди с улицы, заходя на кофе, могут присмотреться к цирюльне. Эта конверсия не так уж высока, но она есть».

камерная студия маникюра что это. Смотреть фото камерная студия маникюра что это. Смотреть картинку камерная студия маникюра что это. Картинка про камерная студия маникюра что это. Фото камерная студия маникюра что это

«У кофейни есть потенциал, поток растёт, люди «подсаживаются» на наш кофе. Мы покупаем его у обжарщиков маленькими партиями, чтобы всегда был свежий. Растёт доля «кофе с собой». Это для нас привлекательная аудитория. Клиенты цирюльни, конечно, тоже расскажут друзьям, что кофе у нас вкусный, но добавят: «он был за деньги». Но и до них дойдёт, что мы не просто чек поднимаем, а делаем отдельный продукт».

«Маникюрный салон я выбрала, потому что всё мне здесь казалось более-менее понятно. Пора было уходить в декрет, надо было что-то по-быстрому сварганить. Получилось неплохо. Потом – цирюльня, кофейня. Я поняла, что могу заниматься чем угодно. – говорит Юлия Батищева. – Пока в ближайших планах – освоить SEO-продвижение и самой написать тексты, которые не будут идти наперекор концепции. И определиться с франшизой: либо мы её продвигаем, либо нет. Кстати, пока определяемся, откроется ещё один салон – в Реутове, договор подписали на днях. И есть ещё идея совершенно нового бизнеса, но пока о ней умолчу».

В статье использованы фото Натальи Мистюковой и Юлии Гариповой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *