камерная вечеринка что это
Как организовать камерную свадьбу? Рекомендации
Мы расскажем о том, как организовать камерное мероприятие. Поведаем, на какие аспекты обратить внимание. Пообщаемся о других не менее важных аспектах.
Концепция камерных свадеб
Чтобы организовать подобную свадьбу, необязательно делать что-то сверхъестественное. Вы можете снять зал для проведения банкетов в любом удобном ресторане Москвы. Перед этим можно устроить стандартные элементы свадьбы. То есть, сам процесс заключения священного союза в браке, фотосессию, а также официальную прогулку. Из традиционных элементов первое время и будет состоять свадьба камерного типа.
Подобная женитьба вам определенно запомнится. Особенно в том случае, если вы сыграете ее в необычном красивом месте. Зал и стол, при этом, необходимо красиво оформить. Использовать для этого нужно определенные элементы стиля.
Какая должна быть программа для торжественной части?
На камерной свадьбе совершенно необязательна широкомасштабная программа развлечений. У вас будет возможность воспользоваться небольшими услугами по декору зала. А еще, вы можете воспользоваться различными элементами для создания приятной атмосферы. Например, попросить ресторан, в котором будете отмечать женитьбу, сделать welcome-зону. Там вы сможете разместить напитки и еду, которые гости будут потреблять сразу на входе в ресторан. При посещении мероприятия. Ваша основная задача состоит в том, чтобы сформировать у гостей доверительные отношения друг между другом.
Требования к гостям
Когда будете звать с собой друзей и близких, то необходимо продумывать шаги наперед. Подумайте, никто ли из них не имеет конфликты друг с другом. Причем, ни явные, ни скрытые. В случае, если конфликт имеет место быть, все будут чувствовать дискомфорт. А если в дело пойдет алкоголь, то драки не избежать.
В каком случае нужен ведущий?
Ведущий нужен в том случае, если на камерную свадьбу приглашены люди разных возрастов. Его основная задача состоит в том, чтобы создать отличную атмосферу на мероприятии. Сделать так, чтобы все сплотились друг с другом. Смогли взаимодействовать. В идеале, стали приятелями. Получили возможность отдохнуть вместе и принесли молодоженам удовольствие своим присутствием. Сделали так, чтобы всем было комфортно.
У гостей должна быть возможность взаимодействовать друг с другом
О бюджете на подобную камерную свадьбу
Камерная свадьба является небольшой. Но далеко не всегда на ней у вас будет возможность сберечь средства. Безусловно, организовать мероприятие с 20 гостями намного проще и дешевле, чем если их будет 200. Однако мероприятие должно быть проведено в отдельной комнате какого-либо ресторана. Если вы будете отмечать свадьбу в общем зале, то это будет не очень хорошо. Поскольку остальные гости заведения будут мешать вам шумом. Арендованная отдельно комната должна быть яркой, красивой. Можно сказать, камерной.
Во время мероприятия важно помнить о каждом из гостей. Желательно, чтобы еда соответствовала предпочтениям каждого из пришедших. Например, очень важно, чтобы у вас была возможность сформировать для каждого отдельное меню. В большинстве кафе на одного человека средний чек выходит 2-3 тысячи рублей. Эта сумма не включает в себя стоимость алкоголя.
Идеально, если на камерной свадьбе жених и невеста тоже подарят презенты пришедшим. В этом случае они смогут запомнить мероприятие на всю жизнь. На камерной свадьбе это создаст отличную атмосферу. И вы прекрасно себя почувствуете в процессе жизнедеятельности.
Как выбрать банкетный зал?
Когда будете организовывать свадьбу камерного типа, в обязательном порядке подберите качественный зал для организации банкета. Помещение должно быть достаточно большим для того, чтобы в него влезла целая компания людей. При этом, они должны уместиться не впритык. Место должно быть свободным.
Во время мероприятия комфортно должно быть всем гостям. Причем, не только в психологическом, но и в физическом плане.
Мебель в ресторане должна быть качественной. Все приглашённые должны сидеть за одним столом. В этом случае они будут чувствовать себя отлично. Сформируют единство и мероприятие пройдет на славу.
Оформление зала
Оформление зала нужно только в том случае, если ресторан обладает недостаточно яркими элементами стиля. Нуждается в доработке. Ни в коем случае не приобретайте атрибуты, которые могут выйти за рамки той или иной стилистики.
Чтобы улучшить оформление зала, воспользуйтесь различными букетами, которые включают в себя торжественные цветы. Также, можете разместить на столе красивые свечи. Или же другие атмосферные элементы декора.
Во время камерной свадьбы вы будете иметь вполне торжественный прием пищи. Соответственно, у вас будет возможность особым образом засервировать ваш стол. Вы можете сделать гостям приятно. Для этого сформируйте необычные карточки. Или напишите имена каждого из гостей на салфетке.
Какие аспекты еще учесть перед организацией подобного мероприятия?
Чтобы всем гостям было интересно на мероприятии, можете внедрить в него:
Какие еще расходы стоит учесть во время организации камерной свадьбы?
Банкетный зал действительно относительно недорогой. За 10-12 человек вы заплатите примерно 24 тысячи рублей. Если средний чек чуть больше, то 30-40 тысяч. Сперва сумма кажется не очень большой.
Однако не стоит забывать о других элементах женитьбы. В частности, о платье, костюме жениха, кольцах, фотографе. И других не менее важных элементах.
В результате, стоимость проведения мероприятия оказывается не намного меньше, чем при большой свадьбе. Однако, на ресторане вы значительно экономите. Стоит только сравнить 10-20 гостей и 200. Или хотя бы 50 человек. В этом случае свадьба стоила бы очень много денег.
Камерная обстановка и романтика – идеи для маленькой свадьбы на 10-20 человек
Сегодня молодожены чаще предпочитают проводить камерные свадьбы, рассчитанные на 15-20 человек, нежели пышные торжества с большим количеством родственников, друзей и знакомых. Идеи проведения свадьбы маленькой компанией настолько многообразны, что они обязательно оставят след в душе каждого гостя.
Кто-то стремится как можно скорее отправиться за границу и провести там медовый месяц, кто-то желает разделить свою радость только с самыми близкими людьми, а кто-то не может себе позволить широко отпраздновать бракосочетание из-за ограниченности бюджета.
Подготовка
Молодожены, которые выбирают формат камерной (бюджетной) свадьбы, ценят, прежде всего, ее уют и тепло, ведь в этот день рядом с ними будут только родные люди. А сама маленькая свадьба обладает и другими преимуществами:
Интересно! Чтобы максимально сократить расходы на организации свадьбы, рекомендуем прочитать вот эту статью.
Идеи для маленькой свадьбы, конечно, позволяют сократить расходы, но это не означает, что нужно экономить на свадебном одеянии, банкете, услугах стилиста-визажиста или отказаться от фотосессии. Несмотря на то, что придут только родственники и лучшие друзья, необходимо провести праздник на достойном уровне.
Если молодые остановили свой выбор на ресторане, то не стоит выбирать слишком большой банкетный зал – это будет смотреться несколько нелепо, ведь гостей будет немного. Лучше собраться в кругу близких в уютном и светлом кафе. Другой отличный вариант для камерной церемонии – загородный дом или квартира. Если бюджет не позволяет отметить праздник в кафе или ресторане, то банкет можно провести в родных стенах. В этом случае можно красиво украсить комнату и провести тематическую вечеринку. А если позволяет погода, можно провести свадьбу за городом на природе, заранее подготовив для этого площадку.
Не стоит забывать о том, что этот день не перестает быть торжественным, несмотря на небольшое число приглашенных. Моменты важного события обязательно нужно запечатлеть на пленке для того чтобы сохранить на память: утро жениха и невесты, сборы в ЗАГС, бракосочетание, первый танец, прогулка, банкет. Можно устроить тематическую фото-сессию, заблаговременно подготовив необходимые атрибуты, или отправиться за хорошими кадрами в парк.
Как провести торжество
Идеи для маленькой свадьбы связаны со временем года: летом, осенью, зимой и весной. Весенняя свадьба имеет свои плюсы: низкие цены на свадебные платья, много свободных дат в ЗАГСах, скидки аренду помещений. Летом идей для организации небольшого торжества гораздо больше: можно выбрать, например, выездную церемонию и в свадебное путешествие в это время отправляться приятнее.
Хороший вариант для весенней или летней камерной свадьбы – прогулка на теплоходе и «морской» праздник с соответствующей атрибутикой. Маленькая свадьба осенью идеи несколько ограничивает, как и зимнее торжество. Но всегда можно найти интересный выход. Идеи для маленькой свадьбы летом более разнообразны и бюджетны.
Первое, о чем стоит подумать при подготовке к свадьбе – приглашения. Конечно, когда гостей немного, можно позвонить им всем и пригласить их просто по телефону, но гораздо приятнее будет, если каждый друг и родственник получит индивидуальное приглашение на церемонию. Открытки должны быть декорированы в соответствии со стилем свадьбы, также вместе с ними можно вручить небольшой презент.
Свадебный распорядитель
Ошибочно полагать, что на маленькую свадьбу не нужно приглашать ведущего, ведь именно он поможет провести празднование на должном уровне: грамотно обыграть неловкие ситуации, объявлять имена поздравляющих. Великолепным сделают праздник певцы или танцоры.
Елена Соколова
Ведущий
Яранов Артём
Маленькая свадьба – как провести ее, чтобы успешно реализовать идеи молодоженов? Прежде всего, нужно выбрать формат празднества: возможно, это будет тематическая вечеринка, выездная регистрация или свадьба на берегу моря. Жених с невестой не прогадают, если решат провести церемонию на лоне природы и организовать семейный ужин под сенью деревьев.
Но и классический вариант с росписью в ЗАГСе и празднованием в ресторане – тоже отлично. Тем не менее, независимо от места проведения, необходимо постараться сделать так, чтобы атмосфера была радостной, уютной, романтичной и не создавалось ощущения, что это обычный семейный ужин, а не свадьба. Каждому гостю должно быть комфортно и не скучно.
Если празднование будет проходить в ресторане, то можно выбрать заведение с домашней обстановкой, где вместо привычных строгих стульев стоят мягкие диванчики. Гости будут садиться не за отдельные столики, а за один большой. Это позволит расположиться с удобством и чувствовать себя непринужденно на протяжении всего вечера.
Но важно учитывать, что даже для небольшой компании понадобится площадка для танцев и конкурсов, а также фотозоны, зоны поздравлений, где присутствующие смогут оставить свои послания и напутствия новоиспеченным супругам в специальной книге.
Если молодые не являются сторонниками классики, они могут выбрать необычные места для церемонии и праздничного ужина, например, лесную поляну, берег реки или моря. Главное – заранее подготовиться: поставить стол, стулья, кресла, достать подушечки и пледы, позаботиться о навесах.
Для зимней свадьбы наилучшее место проведения торжества – загородный дом с камином. Настоящая зимняя сказка и волшебство: гостей можно угостить вкусным глинтвейном, домашним ужином. Каждый из присутствующих обязательно унесет с собой частичку теплых воспоминаний, связанные с посиделками у камина, необыкновенной фотосессией в зимнем лесу.
Что касается меню маленькой свадьбы, которая проводится в ресторане, то список блюд необходимо заранее обсудить с шеф-поваром. Если застолье организуется на природе, то есть смысл воспользоваться услугой кейтеринга. Разумеется, меню так же обсуждается с компанией заранее, и оно должно быть продумано с учетом выбранного стиля. Так, русская свадьба не обойдется без икры на столе, пельменей, грибов и огурчиков. «Морская» свадьба найдет отражение в рыбных блюдах, морских деликатесах и т. д.
От количества приглашенных зависит разнообразие и размер блюд. Застолье для узкого семейного круга организовать значительно проще, ведь, зная вкусовые предпочтения своих близких людей, можно безошибочно выбрать закуски и главные блюда, напитки, которые точно понравятся гостям.
Образы жениха, невесты и гостей
Каждая невеста хочет выглядеть безупречно в день свадьбы, даже если на ней будут присутствовать самые близкие. Выбирая формат камерного торжества, которое, так или иначе, помогает сэкономить значительную часть бюджета, некоторые невесты предпочитают не смотреть на цену платья и выбирать вариант по душе.
Другие считают, что на скромном торжестве и платье не должно быть слишком вычурным и выбирают наряд по приемлемой стоимости. Для маленькой свадьбы хорошо подойдут короткие платья, в том числе и цветные, которые подчеркнут естественную красоту и придадут образу яркости. К тому же, такое платье можно впоследствии надевать на различные мероприятия.
Кроме этого, невеста может выбрать пышный наряд принцессы, который подходит практически к любому типу фигуры, платье в стиле «Ампир», модель прямого покроя или платье «Русалка». Обязательно нужно будет позаботиться об аксессуарах: фате, диадеме, украшениях, обуви, а также о макияже и прическе.
Отдельного внимания заслуживает свадебный букет. К выбору цветов и оттенков стоит подойти внимательно: они должны прекрасно сочетаться с платьем и цветовой гаммой бутоньерки жениха. В последнее время популярны цветочные композиции из множества бутонов мелких роз, которые долгое время не увядают, сохраняют свежесть и красоту.
Жених может надеть как традиционный костюм, так и современный модный наряд. Самое главное, чтобы образы жениха и невесты гармонично сочетались между собой. Для маленькой свадьбы в непринужденной обстановке подойдет удобный вариант. Гости также могут выбрать наряды по душе, но будет здорово, если подружки невесты выберут платья одной цветовой гаммы.
Важно! Свадебный стилист грамотно подберет подходящий свадебный костюм жениха, учитывая тип фигуры, цветотип внешности и стилистику свадьбы.
Развлечения для 10-20 человек
Маленькая свадьба предполагает, что особое внимание будет уделено каждой детали. Так, утром можно устроить фотосессию на тему сборов жениха и невесты, затем отправиться на прогулку и в ЗАГС, а после – на ужин в ресторан или загородный дом.
В качестве развлечений подойдут различные настольные игры, творческие конкурсы с памятными подарками. Для молодежи отличным вариантом станет квест с разнообразными заданиями и неожиданным финалом. Если на свадьбу приглашено четное количество гостей, они смогут разделиться на две команды и устроить битву за главный приз!
Планирование бюджета
Планируя свадебные расходы, необходимо учитывать, сколько приглашено гостей, так как это влияет на стоимость ресторана и аренды кортежа. Если бюджет скромный, стоит отказаться от дорогого автомобиля и сократить расходы на банкет, выбрав зал поменьше и украсив его самостоятельно. А вот на чем не стоит экономить, так это на нарядах, аксессуарах, праздничном столе, ведущем и артистах, фейерверке.
Важно! Сэкономить можно, назначив дату свадьбы на будний день осеннего, зимнего или весеннего месяца.
Рекомендации молодым
Важно помнить, что организация маленького торжества – серьезная задача: требуется найти площадку, подготовить программу и идеи для фотосессию. Чтобы создать запоминающуюся, романтическую свадьбу, важно взять на вооружение несколько советов экспертов:
Резюме
Формат маленькой свадьбы сегодня очень популярен, благодаря простоте организации, минимуму забот и особой теплой искренней атмосфере. Если у вас запланирована маленькая свадьба, идеи на 10 человек позволят сделать праздник по-настоящему душевным. На таком торжестве молодоженов будут окружать только близкие люди.
Свадебная вечеринка, камерный ужин или масштабное событие: основные форматы торжества и их отличия
В этой рубрике собраны ответы на самые популярные вопросы о подготовке к свадьбе, призванные существенно облегчить жизнь всем невестам и женихам — и тем, кто организовывает свой праздник самостоятельно, и тем, кто обращается за помощью в агентство. Наши эксперты — опытные свадебные профессионалы — честно рассказывают обо всем, что волнует молодоженов.
Только сказки заканчиваются свадьбой, которая превращается в «пир на весь мир», а в жизни со свадьбы все только начинается. И поскольку мы все очень разные, то не существует единого стандартного формата, который будет сказкой для всех. Почему одним парам больше подходит масштабная свадьба, другим — камерная, а в каких случаях уместнее организовать свадебную вечеринку, сегодня расскажут топовые ведущие Москвы.
Масштабное событие
Большая свадьба — это то событие, куда приглашено больше 70 или даже 100 гостей. Такой вечер требует особо тщательно продуманной программы, ведь акцент делается на шоу, а не на живом общении гостей за одним столом. Ведущий играет здесь ключевую роль, но статусность мероприятия и атмосферу вечера вместе с ним создают и приглашенные артисты, танцоры, иллюзионисты, певцы и живая музыка.
Из опыта ведущего Павла Савченко :
Я очень люблю большие торжества от 100 гостей и выше, мой рекорд — 1100 гостей на банкете единовременно! Там есть очень интересная специфика, про нее позже, но в этом сезоне нам грозят камерные торжества…
Из своего опыта могу сказать, что проекты, большие по числу людей, — заранее успешные! Согласитесь, как бы 10 человек ни старались, танцпол все равно не будет полным — но даже если из 100 гостей пойдут танцевать 60, то своим драйвом и динамикой они заразят других.
В больших форматах я обычно делаю сразу две программы — программы в программе. Сейчас расскажу, о чем речь: на сцене по блокам идет программа с артистами, словами и так далее, но это всегда достаточно долго, так что зрителю, например, за 25-м столиком не очень хочется включаться в то, что происходит на сцене на расстоянии 150-200 метров от него. А потому для скучающих или тех, кому программа на сцене не очень важна, мы параллельно делаем еще одну программу, где все могут включиться, но локально — и удовлетворить свой игровой интерес. Это и винное казино, и сигарные комнаты, аттракционы от «тараканьих бегов» до «родео», тиры, фотокабины и другие развлечения. Одни гости смотрят на сцену, другие играют — потом все меняются. Очень люблю этот формат.
В камерных торжествах есть своя прелесть — общение. Реальное, живое, настоящее общение. В этом месяце я веду свадьбу на 6 гостей! Жених, невеста и две пары родителей, и все! Зато там будет много, как я их называю, минуток ностальгии, роликов из прошлого, как все было, много милых фишек типа «капсулы времени» и клятва жениха невесте (так как программу можем насыщать только за счет артистов или действенных моментов, сюрпризов). Но в этом формате благодаря небольшому количеству гостей я, как ведущий, реально узнаю каждого, удовлетворю музыкальную и любую другую потребность… Буду очень много говорить!
В кругу семьи
Маленькая свадьба — тренд этого сезона. И хотя на таком празднике по определению собираются все свои, камерная свадьба — не повод отказываться от ведущего.
Из опыта ведущего Евгения Гомона :
Если у вас камерный ужин с ведущим, то это никак не меняет его драматургию. Есть правила классической драматургии, и они будут действовать везде: в литературном романе, кино, на большой свадьбе или камерном свадебном ужине.
Если вы хотите увидеть на таком камерном ужине правильную драматургию и режиссуру, то ведущий вам пригодится. Он просто станет тем, кто станет неким лидером и будет направлять ваше мероприятие, прикрывать неловкие паузы, принимать решения, что делать дальше.
Ведущий будет и сценаристом, и режиссером. Таким образом вы получите не просто ужин (еда, разговоры, перерывы), а некое полноценное полотно под название «свадебный ужин» — у этого полотна будем начало, середина и конец; у этого полотна будет юмор и лирика. У этого полотна будет целостность и завершенность.
В театрах есть малая и большая сцена. Свадьба тоже может быть большой и маленькой. Когда у вас камерный ужин, вы все равно можете использовать классические свадебные элементы — например, появление торта. Неважно, сколько публики, такой элемент все равно сделает более разнообразным, например, ваш фотоконтент со свадьбы.
Совет ведущего Антона Любимцева :
Есть такой секрет на все времена: следует приглашать на свадьбу тех людей, с кем вы действительно хотите разделить свой особый день и кого вы действительно хотите видеть. И неважно, будет у вас 100 гостей или только 15 — получится красиво, весело и душевно. Лично я разделяю на три формата: до 30 человек («камерная свадьба»), до 70 («золотая середина»), и от 70 до 150 человек («большая свадьба»). Я провожу все эти форматы, в каждом из них есть свои особенности и в проведении, и в подготовке.
К примеру, в большую свадьбу отлично вписывается кавер-группа и различные интерактивные зоны. Если пара решила провести свадьбу в виде камерного ужина, то можно максимально задействовать всех гостей (собрать информацию по каждому, и в процессе вечера использовать это). Ну а к золотой середине подходит всё вышесказанное.
В любом случае, даже если вы затеваете небольшой торжественный ужин в кругу самых близких, ведущий нужен — и не хотелось бы, чтобы молодожены осознавали это непосредственно на своей свадьбе. Продумайте/выберите вместе с ним активности, которые подойдут под данный формат. Это могут быть интерактивы с экраном, различные видео-фишки и прочее. Соберите нужную информацию, помогите ведущему качественно подготовится и наслаждайтесь своим большим во всех отношениях праздником!
Из опыта ведущего Александра Бойко :
Для меня камерная свадьба — самый любимый формат мероприятий, и на это есть целый ряд причин. Свадьба, по определению, очень семейный тип событий, куда приглашаются самые близкие. Тогда событие проходит на очень высоком уровне, а в противном случае, когда на свадьбах присутствуют люди, незнакомые для молодоженов, уровень доверия и коннекта уже не такой. Я вел события и на 200 человек, и могу сказать, что больше не хочу вести свадьбы такого масштаба!
Стоит ли звать ведущего на камерное событие? Я считаю, что ведущий там просто необходим, особенно когда в компании есть гости, которые не знакомы друг с другом. Именно ведущий объединит приглашенных и задаст некое направление вечеру.
Для меня очень важно создать особую атмосферу на мероприятии, а она создается путем обеспечения комфорта гостей и, конечно, молодоженов. Что такое комфорт? Это тактичность ведущего, искреннее и открытое общение с людьми. Такой контакт максимально круто прорабатывается на событии до 40 приглашенных — в этом случае можно настолько индивидуально подойти к каждому гостю, что будут довольны все.
Например, я делаю ряд интерактивов с фотокарточками гостей и молодоженов, обязательно делаем микрознакомство, уделив внимание каждому гостю. Я представляю гостя, плюс мы отгадываем его по детскому фото — это очень мило! Также я изучаю соцсети и на этой основе делаю мини-стендап в зависимости от аудитории и ее потребностей. Бывают более камерные события в контексте родственности и интеллигентности, где надо подчеркнуть линию семейственности, а бывают те, на которых ребята больше хотят потусить.
Успех мероприятия — когда гости говорят, что это была самая лучшая свадьба, на которой они были. Так происходит, когда на свадьбе царит атмосфера, где люди себя чувствуют, как дома, где каждому уделили внимание и показали, что он важный и ценный. Здесь, опять же, выигрывают камерные мероприятия!
Из опыта ведущего Алексея Бондарчука :
Камерный ужин или масштабное событие? Сложно сказать, что именно из них мне нравится больше. В каждом формате есть своя атмосфера и изюминка. В камерных свадьбах привлекает их душевность, так как собирается действительно круг самых близких людей, не нужно тратить время на то, чтобы всех познакомить и сплотить в дружную компанию. В масштабных же мероприятиях привлекает их глобальность. Как правило, на такие события приглашается много артистов и сама атмосфера совсем иная, нежели на камерных.
Для пар, которые решили остановится на формате камерного ужина, могу посоветовать следующее. Многие задаются вопросом, а стоит ли вообще приглашать ведущего на такой формат? Могу сказать так: если количество гостей будет более 10 человек, то однозначно стоит приглашать! Ведущий сможет задать ритм вашему празднику и организовать последовательность. А вот без приглашения артистов на такое мероприятие можно и обойтись. Максимум — пригласить вокалиста или саксофониста, опять же, если публика — любители живой музыки.
Ведущий сможет подготовить наиболее комфортный сценарий для вашей компании, как правило, это различные застольные интерактивы и викторины. Это позволит вам и вашим гостям комфортно и весело провести время.
Стильно, модно, молодежно
Если среди гостей большинство — молодые люди, ровесники пары, которым будет скучно долго сидеть за банкетным столом, то можно рассмотреть более современную концепцию свадебного торжества. Отличным решением станет свадьба в формате вечеринки. Только не забудьте организовать сидячие места для представителей старшего поколения, ведь им будет сложно танцевать и активничать весь вечер напролет.
Из опыта ведущего Михаила Генделева :
Из предложенных форматов для меня формат мечты — свадебная вечеринка. На вопрос «почему?» ответ лишь один: просто нравится.
И моя свадьба тоже была вечеринкой. Тут подразумевается отсутствие формальностей и пафоса, легкость форм и настроения, пластичность сценария. Плюс расслабленные гости, комфортно ощущающие себя частью праздника, которые обязательно почувствуют на себе внимание ведущего и аудитории. Ясное дело, на вечеринке и поздравят, и выпьют-закусят, и потанцуют, и искренне порадуются за жениха и невесту.
Конечно, вечеринки бывают разные, но если прикинуть и сравнить с концертной программой, когда бармен-шоу сменяет лезгинка, а потом, после разогрева «Иванушками Интернейшнл», на сцену выходит Лепс, то станет очевидно, что правильно организованная вечеринка обойдется дешевле. Вплоть до того, что не всегда нужно усаживать гостей за столы, можно обойтись продуманным зонированием баров и фуршетных линий.
В общем, если пара и организаторы сформируют стиль праздника, как камерный ужин или супер-насыщенную концертную программу, то я обрадуюсь этому как профессионал, а если они предложат вечеринку — я обрадуюсь этому как человек!