кампейн менеджер что это

Что такое Google Campaign Manager 360 и как его применять в рекламе

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что это

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что это

Когда стартует рекламная кампания, неплохо бы держать все данные в одном месте. Все видео и баннеры, информацию о размещениях и конверсиях. И, если вы не хотите настраивать каждый инструмент отдельно — поможет Campaign Manager 360. Благодаря ему можно размещать креативы на разных площадках, следить за эффективностью и аналитикой.

А теперь, что это значит? Campaign Manager 360 еще можно назвать аудитором, или трекинг-системой. Его главное преимущество в том, что кроме аудита качества показов, Campaign Manager позволяет углубляться и анализировать эффективность рекламных кампаний, в частности проводить post-click/post-view анализ.

Возможности Google Campaign Manager 360 для рекламодателя

Campaign Manager позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний в привязке к пользователю. С его помощью можно анализировать множество показателей:

В Campaign Manager 360 можно оценить охват пользователей, у которых была техническая возможность увидеть вашу рекламу.

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что этоСтатистика по охвату в Campaign Manager 360 доступна на пяти структурных уровнях:

Advertiser — оценка охвата всех кампаний по рекламодателю
Campaign — оценка охвата каждой кампании отдельно
Site — оценка охвата каждого источника в кампании
Placement — оценка охвата таргетингов (групп) в каждом источнике
Ad — оценка охвата креативов как в рамках одного сайта так и по всей кампании

Google Campaign Manager дает информацию о конверсиях в разрезе каналов которые он отслеживает.

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что этоА также c помощью Google Campaign Manager получаем информацию о количестве конверсий для источника на каждой из частот.

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что этоCampaign Manager 360 показывает как ведут себя пользователи, которые контактировали с вашей рекламой в разрезе каналов, частот и других таргетингов.

Google Campaign Manager 360 — часть экосистемы Google Marketing Platform, где каждый инструмент усиливает действие другого.

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что этоЧто еще может Campaign Manager 360?

Например, Campaign Manager, он же аудитор может верифицировать показы и клики во всех размещениях.

Ad serving — размещение креативов на любом сайте с хостингом на стороне Campaign Manager. Основа programmatic-закупки инвентаря, которая одновременно доставляет креатив пользователю и собирает данные. Последние можно измерить и применить в маркетинговой стратегии.

Трекинг — верификация показов или почему нужно отслеживать размещения? Ответ — чтобы избежать IT-мошенничества. Campaign Manager умеет отслеживать некачественный трафик, замаскированный под качественный (Fraud traffic).

Как в Campaign Manager 360 верифицировать показы? С помощью геотаргетинга аудитор определяет, в какой локации действительно были показы. Campaign Manager даст статистику в разбивке по платформам (тип платформы, тип размещения, оператор мобильной связи, браузер и прочее). Он определит частоту отображения объявления в кампаниях, и покажет url, на которых происходили показы объявлений.

Эти данные помогут Campaign Manager, по своим алгоритмам, проанализировать корректность показов и кликов.

Анализ эффективности — эффективная частота, гео, источник траффика, url таретинги. Преимущественно, на рынке используется стандартная модель атрибуции (когда анализируется только последний контакт (клик/показ). Но в нынешних реалиях анализа стандартной модели атрибуции мало. Campaign Manager позволяет использовать более полные модели атрибуции или строить свои.

В Campaign Manager 360 отображаются конверсии по клику и те, которые засчитаются по просмотру объявления, даже если не было клика. Кроме того, в Campaign Manager отображается охват не только в cookies, но и в пользователях; детали всех конверсий, а не просто количество.

Используя Google Campaign Manager 360, можно получить уникальные возможности анализа digital размещений. Например, как мы это сделали в кейсе: “Популяризация раннего бронирования туров вместе с TUI”.

В 2021 году Google увеличивает инвестиции в Campaign Manager 360. Специалисты компании говорят, что средства распределят на три направления:

Рекламодатель будет лучше понимать, какое размещение рекламы и креатива приводит к конверсиям. С помощью интеграции “сервер-к-серверу” с социальными и видео платформами сможет измерять медиа размещения. Встроенная атрибуция, отчеты и инструменты верификации позволят узнать об успехе кампаний из разных каналов.

Еще одно преимущество — централизация рекламных процессов. Например, возможность создать креатив в Studio, и использовать Campaign Manager 360, чтобы запустить рекламу в Display & Video 360, Google Ads и других платформах.

Интеграция с Analytics 360 позволят связать расходы на медиа и перформанс размещения с инсайтами первой стороны. Так можно понять как изменилась активность пользователей благодаря медиа рекламе.

Также, можно будет узнать об успехе видео кампаний. Увидеть демографические данные и в целом посмотреть на кросс-канальную успешность кампании.

Google увеличивает фокус на приватность, на новые нормы и изменения в технологических платформах. Именно поэтому Campaign Manager 360 считается эффективным решением на будущее.

Источник

Кейс: campaign-менеджер в performance OLV кампаниях

Конспект выступления Дмитрия Паршина (старший менеджер отдела нового бизнеса в «Риалвеб») на конференции «Google Marketing Platform: Programmatic + Аналитика», которая прошла 25 сентября в конференц-зале Newsroom.

Задача

Pазмещение охватной кампании для Goods.ru, направленной на узнаваемость бренда маркетплейса, а также на конверсии (регистрации на сайте).

Для отслеживания конверсий выбор пал на связку DV360 и Campaign Manager. С ее помощью удалось посмотреть post-click и post-view конверсии по всем используемым каналам.

Брендинг – это не про получение результата здесь и сейчас, это про ожидание, формирование спроса и знания, с которым можно работать в будущем по вспомогающим каналам и инструментам.

Для этого обязательно нужно отслеживать short-term и long-term контакты ЦА с рекламными материалами.

View-through конверсии: креатив был показан человеку, спустя какое-то время он вернулся и совершил конверсию.

Click-through конверсии: юзеры пришли сразу, кликнув на контент.

Ассоциированные конверсии: ни один из дополнительных креативов не помогал совершить конверсию, пользователи один раз видели один из креативов и спустя какое-то время переходили на сайт.

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что это

Long term

С течением времени, после того как cookie «увидела» тот или иной креатив, конверсии падают, но они все-таки есть. По last-click нельзя измерять брендинг. Надо двигаться в сторону view-through и click-through.

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что это

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что это

Количество взаимодействий view-through

Campaign Manager может показать, какое количество взаимодействий должен совершить человек для достижения оптимальной частоты по кросс-каналу. С ростом частоты меняется и конверсия.

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что это

Использование Campaign Manager от Google позволяет связывать классические performance & branding цели, оптимизируя количество креативов по каналам, частоту, а также помогает точнее оценить стоимость конверсии благодаря post-view конверсиям.

Источник

campaign manager

Смотреть что такое «campaign manager» в других словарях:

Campaign manager — In representative democracies, electoral campaigns larger than a few individuals generally include a campaign manager, either paid or volunteer, whose role is to coordinate the campaign s operations, whose role is to coordinate fundraising,… … Wikipedia

campaign manager — /kæmˈpeɪn mænədʒə/ (say kam payn manuhjuh) noun Politics a person who manages the election campaign of a political party or an individual politician … Australian-English dictionary

manager — noun 1 controls an organization/part of an organization ADJECTIVE ▪ assistant, deputy ▪ junior (esp. BrE), middle, mid level (AmE) ▪ senior, top … Collocations dictionary

campaign — <>I.<> noun ADJECTIVE ▪ big, huge, major, massive ▪ lengthy, long, long running, ongoing, sustained (esp. BrE) … Collocations dictionary

manager — n. 1) an assistant; branch; business; campaign; city; credit; general; hotel; office; sales; service; stage manager 2) a baseball manager USAGE NOTE: For other sports coach is used. * * * [ mænɪdʒə] branch business campaign city credit … Combinatory dictionary

John McCain presidential campaign, 2008 — John McCain for President 2008 Campaign U.S. presidential election, 2008 Candidate John McCain (President) U.S. Senator 1987–Present … Wikipedia

Hillary Clinton presidential campaign, 2008 — Hillary Clinton for President Campaign U.S. presidential election, 2008 Candidate Hillary Rodham Clinton Senator 2001–2009 … Wikipedia

Political campaign staff — The staff of political campaigns are the people who formulate and implement the strategy needed to win an election. Many people have made careers out of working full time for campaigns and groups that support them, but in other campaigns much of… … Wikipedia

Источник

Что такое campaign (кампейн)?

Пиар бренда зависит от множества факторов, и все они должны приниматься во внимание в том случае, если бренд планирует подняться в топ. Конкуренция на данном рынке на сегодняшний день огромна, поэтому не удивительно, что существует множество инструментов для достижения целей. К примеру, покупатель, который хотел бы купить красное платье https://letterk.com.ua/krasnoe-ofisnoe-plate-2/, скорее всего заметит модель того бренда, который сумел правильно использовать существующие рекламные возможности.

Что такое campaign (кампейн)?

Говоря о рекламной съемке, необходимо понимать, что она является в первую очередь контентом для пиара бренда. Без качественной, стильной и современной рекламной съемки в принципе невозможно привлечь внимание потенциального покупателя в журналах и пабликах. Данный инструмент выступает в качестве вербального рассказа потребителю об основных особенностях бренда, включая его ценовой сегмент, тренд и концепцию, которые были использованы в коллекции.

В свою очередь, кампейн представляет собой метод, с помощью которого потенциального потребителя можно познакомить с коллекцией, и побудить узнать бренд получше, купив офисный сарафан https://letterk.com.ua/platya/option-fason-sarafan/ любо любой другой образец продукции. В целом в рамках проведения кампейна используется 5-6 фотографий, которые объединены общей тематикой, и призваны работать на создание имиджа и увеличение уровня продаж. Если же используется больше фото, то речь уже идет о лукбуке.

Особенности съемки для кампейна

Любая съемка для продвижения бренда обладает рядом характерных особенностей, которые должны приниматься во внимание. С уверенностью можно говорить о том, что кампейн является наиболее творческой частью рекламы. Не удивительно, что к созданию обычно привлекаются профессионалы высокого уровня, и на этой услуге экономить не стоит.

Естественно, что подготовка производится в тесном сотрудничестве с брендом, которому предлагается несколько вариантов, среди которых остается выбрать наиболее подходящий. Окончательный сценарий съемки всегда создается в совместной работе со стилистами и дизайнерами. Вся команда работает на то, чтобы представить продукцию, будь то офисные юбки https://letterk.com.ua/jubki/ либо что-либо еще, в наилучшем свете.

Таким образом, услуга по созданию кампейна включает в себя:
— проработку основной концепции съемки с последующим составление мудборда;
— формирование команды для съёмок;

— подбор моделей, соответствующих выбранному формату;

— выбор и согласование локаций для проведения съемки;
— подбор оборудования, которое понадобиться в процессе;
— непосредственная съемка с последующей профессиональной обработкой фото.

Естественно, что в зависимости от конкретной поставленной задачи для создания кампейн могут вноситься коррективы. Стоимость услуги зависит от сложности поставленной задачи и индивидуального ценника исполнителя.

Источник

Как анализировать рекламные кампании с помощью Google Campaign Manager

Анализ медийных рекламных кампаний можно проводить с помощью трекинг-систем (аудиторов). В digital-агентстве newage. отмечают, что кроме аудита качества показов, эти системы позволяют углубляться и анализировать эффективность рекламных кампаний, в частности проводить post-click/post-view анализ. В компании используют для аудита Google Campaign Manager. Основатель агентства Алексей Лях в колонке для AIN.UA рассказал об особенностях работы с этой системой и ее неочевидных фишках.

Цель этой статьи — рассказать о применимых уже сейчас преимуществах использования Google Campaign Manager (CM) и в целом возможности новых продуктов Google Marketing Platform, которых нет в других трекинг-системах.

В статье мы рассмотрим следующие вопросы:

Стоит отметить, что CM является только частью экосистемы Google Marketing Platform. Объединение всех инструментов значительно усиливает каждый из них.

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что это

Немаловажным инструментом нашего анализа является User-matching. Это значит, что мы отслеживаем эффективность в привязке к пользователю (user-id).

С помощью CM можно отслеживать конверсии между разными браузерами пользователя. Например, человека, который контактировал с рекламой на домашнем устройстве, и который после, на рабочем компьютере воспользовался этим сервисом. В таком случае мы сможем отследить кроссдевайсную конверсию и определить действительно эффективный канал.

Также мы можем анализировать контакт в приложениях, где присутствует user-id. CM позволяет отслеживать конверсии пользователя, который контактировал с рекламой в приложении на своем мобильном телефоне. К примеру, пользователь увидел рекламу в приложении YouTube, а конверсию уже делает с веб-версии на десктопе.

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что это

Что еще немаловажно, мы можем анализировать конверсии в приложениях рекламодателя. У многих клиентов более 50% конверсий происходит в приложении рекламодателя. Анализируя эффективность рекламных кампаний, нельзя упускать эти данные.

CM позволяет отслеживать конверсии пользователя, которые завершились в приложении клиента. Кроме этого можем отслеживать количество установок приложений в Google Play Market (Android OS). К примеру, пользователь увидел рекламу на десктопе, а конверсию уже делает в приложении клиента на мобильном.

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что это

Удобно также проводить идентификацию покупок, то есть, делать привязку к ID покупки. CM позволяет привязаться к конкретной ID корзины (или другого уникального идентификатора) и проследить, что конкретно заказывал пользователя после контакта с рекламой. Это даст возможность узнать реальную ценность конверсий, определить как креатив влияет на то, что пользователи покупают.

Мы можем понять, заказал ли пользователь рекламируемый товар, или купил товар со смежной категории. Достаточно часто бывают ситуации, когда пользователь воспользовался сервисом бренда, но не рекламным продуктом, что заставляет пересмотреть месседж рекламных кампаний.

В целом, на рынке используется стандартная модель атрибуции (когда анализируется только последний контакт (клик/показ).

Но в нынешних реалиях анализа стандартной модели атрибуции мало. CM позволяет использовать более полные модели атрибуции или строить свои. Мы можем анализировать вес каждого канала или выставлять свои коэффициенты по каналу, будь-то первый показ, промежуточный, последний, или клик.

Это поможет нам ответить на такие вопросы:

кампейн менеджер что это. Смотреть фото кампейн менеджер что это. Смотреть картинку кампейн менеджер что это. Картинка про кампейн менеджер что это. Фото кампейн менеджер что это

В завершение подведем итоги глобальных возможностей применения аудитора.
Первое преимущество — это, конечно, контроль качества:

Далее, аудитор делает возможным централизацию платформ/источников:

Основным, на наш взгляд, преимуществом является возможность провести глубокий анализ:

И конечно же, непосредственное применение инсайтов:

Автор: Алексей Лях, основатель агентства newage.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *