канал немедленного потребления что это

Канал немедленного потребления что это

Россияне все чаще контролируют свой рацион, отдают предпочтение локальным продуктам и хотят покупать премиальные товары по доступным ценам. Как под влиянием этих факторов меняется продуктовый портфель производителей, рассказали в «Coca-Cola HBC Россия»

За последние 10–15 лет рынок безалкогольной продукции сильно трансформировался. И дело не в уменьшении потребности в напитках вообще — это основа физиологии человека, от которой никуда не деться, — а в изменении потребительских предпочтений вследствие пяти глобальных трендов, к которым крупные компании адаптируются постепенно:

-изменение образа жизни на более активный, «внедомашний»;
-ориентация на здоровый образ жизни;
-интерес к локальным продуктам и поиск нового уникального опыта;
-выделение новых сегментов «молодые взрослые» и «доступная роскошь»;
-развитие новых технологий.

По словам директора по коммерческой стратегии «Coca-Cola HBC Россия» Юлии Загуменновой, в России эти тренды актуальны, причем как для столиц, так и для регионов, но раскрываются по-своему. Как правило, они начинают проявляться в Москве и Петербурге и постепенно распространяются по стране. И тот факт, что в 2018 году рынок безалкогольных напитков начал снова показывать рост, говорит о том, что бизнес нашел подход к изменившимся запросам аудитории.

Как изменение стиля жизни влияет на потребительское поведение

Удобство — главная движущая сила изменения потребительского поведения современного человека в части товаров повседневного спроса. Это легко проследить в трансформации рынка ретейла и изменении упаковки.

В России растет канал немедленного потребления (IC), который отвечает за потребление вне дома: перекус на ходу, обед в офисе, встреча в кафе. Самые динамичные сегменты — это кафе, кофейни, уличный фастфуд, вендинг. В то же время наблюдается динамичное развитие современной торговли (MT), причем рост происходит за счет формата «у дома», который сочетает в себе удобное обслуживание, большую долю упакованного товара и удачное расположение. В такие магазины люди ходят каждые два дня, 68% из них делают маленькие покупки по цене менее 500 руб. Как ранее сообщал проект «РБК Отрасли», современный человек нацелен тратить минимум времени на посещение магазина и другие рутинные операции — приготовление, сервировку, хранение.

Производители идут навстречу: рассчитанные на одного потребителя порции, удобные упаковки, многофункциональные составы — важно, чтобы товар решал задачу быстро и функционально. Поэтому сегодня сложно представить, что трехлитровые стеклянные банки были стандартом упаковки соков в позднем СССР и в годы перестройки. Большинство современных продуктов разливается в Tetra Pak, а для немедленного потребления производители тестируют пластиковые бутылки и меньшие объемы, просто потому что это удобнее.

Кроме того, на рынок выходят новинки, работающие на стыке категорий, обладающие одновременно несколькими преимуществами и дающие больше комфорта в современном ритме жизни. Смузи — яркий тому пример продукта, который появился на рынке недавно как удобная и полезная альтернатива стандартному перекусу или даже замена завтрака на ходу.

Изменение размеров упаковки для напитков — это не только способ сделать продукт более эргономичным, но и шаг навстречу тем, кто хочет контролировать потребление калорий. Современная аудитория становится взрослее и искушеннее, внимательнее следит за продуктами, которые употребляет в пищу.

Так, по данным Nielsen, более 84% потребителей в России контролируют свой рацион, состав и пищевые свойства продуктов, которые потребляют, а 77% считают натуральность и качество ключевыми факторами при выборе на полке.

Отвечая на запрос потребителей, помимо размера упаковок производители совершенствуют рецептуры, используя более современные технологии и ингредиенты взамен классических. По мнению Юлии Загуменновой, у этой категории есть большой потенциал в будущем, поскольку если в России доля подобных продуктов в среднем находится на уровне 15%, то, например, в США или Великобритании она уже превышает 60%.

-68% компаний-производителей сократили содержание сахара в своих продуктах
-75% компаний-производителей сократили содержание соли в своих продуктах
-50% компаний-производителей сократили содержание ненасыщенных жиров в своих продуктах

Тема сахара более актуальна для Москвы и Санкт-Петербурга, в то время как в регионах существует беспокойство относительно натуральности ингредиентов и использования консервантов. От последних крупные игроки также отказываются по мере развития технологий производства и хранения.

Кроме сокращения количества сахара, есть и другие направления, на которых фокусируются производители. Например, использование в рецептуре классических продуктов дополнительных ингредиентов, нацеленных на увеличение питательной ценности и полезности, — витаминов, минералов, протеинов, натуральных волокон. Их все чаще включают в состав молочных продуктов, соков, бутилированной воды и даже газированных напитков.

Наиболее актуальны тенденции ЗОЖ для более взрослой аудитории, доля которой растет в последние годы. Они, как правило, более состоятельны и уделяют пристальное внимание происхождению, составу и материалу упаковки. Само понимание ЗОЖ также эволюционирует. Если ранее в центре концепции был «здоровый я» и люди уделяли внимание собственному здоровью и занятиям спортом, то сейчас это понимание расширяется в плоскость общества и даже планеты. Бизнес реагирует на это, все чаще рассказывая потребителю о своих социальных кампаниях — экологических программах, раздельном сборе отходов, планах по сокращению влияния на окружающую среду, фокусе на экологичную упаковку.

Тренд на повышение интереса к региональным и локальным продуктам наблюдается во всем мире. Он продолжает тему ЗОЖ: люди воспринимают произведенные рядом продукты как более понятные, здоровые и свежие. К тому же в случае с российским потребителем роль играют еще и патриотические мотивы — чувство гордости за родной город, край, страну. Например, в нашей стране хорошо работают отсылки к национальной атрибутике.

Этот тренд удобен локальным производителям, в то время как крупные компании должны искать способы сделать предложение более персонализированным.

Первый способ — выпустить продукцию международного или национального бренда с особенным вкусом.

Еще более сложная задача — дать интересный индивидуальный опыт каждому потребителю. Это работает как костюм, сшитый по индивидуальным меркам специально к торжеству, который сидит лучше и ценится больше. Персонализация — это уникальный опыт, он может быть связан как с конкретным человеком, так и с особенным моментом. Первый путь для больших компаний закрыт, второй сложен ввиду производственных и логистических процессов, но все же возможен.

Тренд на персонализацию решается также за счет адекватной коммуникации в социальных сетях и по горячей линии, когда каждый обратившийся получает индивидуальный ответ на свой вопрос. Это практика всех крупных FMCG-компаний.

Новые впечатления для нового потребителя

В структуре потребителей прежнее разделение по уровню дохода уже не работает. Например, в мегаполисах мы видим выделение сегмента upper middle class. Его представители живут по правилам среднего класса, рациональны, не ведут роскошную жизнь, но уже хотят позволить себе больше и подчеркнуть собственный статус.

Для этой аудитории появился сегмент продукции affordable premium, то есть доступно-роскошные товары и услуги. Сюда можно отнести и тематические крафтовые заведения, которые выше среднего ценового уровня, и нишевые продуктовые линейки — они еще не ушли в «космос» премиализации, но стоят дороже товаров базового портфеля. Например, соки в стеклянной упаковке — это игра в массовом сегменте, но с предложением нишевого решения. Такой продукт выглядит дороже, интереснее, элегантнее и премиальнее.

Увеличивается размер аудитории «50 плюс». Это современные люди, переживающие вторую молодость и интересующиеся жизнью. Они готовы к экспериментам и новому опыту и являются активными потребителями.

Главный лейтмотив современного потребителя всех без исключения возрастов — опыт важнее обладания. В России люди все чаще стремятся к получению новых впечатлений, эмоций, опыта. Даже чисто функциональные тренды в нашей стране подаются в более экспрессивной манере. Яркий пример — развитие вегетарианских или этнических ресторанов, которых в Москве гораздо больше, чем требуется исходя из доли соответствующих групп. Люди идут в такие заведения, потому что это дает им новый опыт.

Для производителей это означает больше инноваций с более коротким жизненным циклом. В последние годы мы видим взрывную реакцию потребителей на новые оригинальные продукты, которые в краткосрочной перспективе способны дать сильный толчок для роста бренда. Люди увлекаются, попробуют и… переходят на другие новинки, сегодня это нормально и требует адаптации мировоззрения и практики крупных корпораций.

С точки зрения подобных историй в продуктовом портфеле российский рынок безалкогольных напитков является очень отзывчивым. Если в Европе инновационные решения, которые дарят новый потребительский опыт, приносят компании 5% дополнительного оборота, то в России эта цифра в районе 15–20%. Люди находятся на этапе активного изучения, не пресытились рынком и готовы пробовать новое.

Инновации и продукт будущего, какой он?

Большие организации привыкли, что если они запускают продукт, то он будет существовать очень долго. Это способ, которым крупные компании жили на протяжении многих лет. Они выстраивали дистрибуцию по привычной схеме, использовали более-менее стандартные средства массовой коммуникации, и все это работало. Чтобы удовлетворить современного потребителя, нужны внутренняя перестройка и новый подход к инновациям, принятие факта, что сегодня редкая новинка приходит навсегда.

Важно разделить два вида инноваций — технологические и качественные прорывы, которые открывают принципиально новые сегменты, и краткосрочные решения, например со вкусами, которые легко скопировать.

К первому типу инноваций можно отнести смузи — сегмент, о котором мы уже говорили ранее, не существовавший еще несколько лет назад: «питьевая каша», обладающая всеми полезными свойствами овсянки, но в формате напитка; сокосодержащие освежающие напитки дарят новые ощущения и содержат натуральные частички фруктов. Эти продукты стали возможны благодаря технологиям производства и хранения, что позволяет расширять рынок, предлагая продукты для тех ситуаций потребления, в которых ранее предложения не было вообще.

Таким образом, новинки будущего в категории безалкогольных напитков должны соответствовать следующим критериям:

-удобство и эргономичность;
-функциональность и польза;
-ответ на специфические запросы нишевых сегментов;
-применение технологических инноваций.

Чтобы завоевать и сохранить потребителя, в нашей отрасли компании должны будут предлагать ему продукты, которые по совокупности качеств лучше удовлетворяют конкретную потребность в данный момент времени, даже если это происходит вследствие появления новых категорий взамен давно известных. Сегодня рынок очень подвижен.Источник Статья добавлена superbiznes
27.11.2018 16:38

Источник

Глава V. Выбор между различными видами потребления одной и той же вещи. Немедленное и отложенное потребление

Глава V. Выбор между различными видами потребления одной и той же вещи. Немедленное и отложенное потребление

§ 1. Примитивная домохозяйка, обнаружив, что она располагает ограниченным количеством мотков пряжи из настрига шерсти данного года, прикидывает все домашние потребности в одежде и старается распределить между ними пряжу таким образом, чтобы возможно лучше способствовать повышению благосостояния семьи. Если у нее появятся основания пожалеть, что она не выделила больше пряжи на изготовление, скажем, носков, чем на изготовление фуфаек, то она в этом случае сочтет, что не справилась со своей задачей. Это означало бы, что она неправильно определила доли пряжи, которые надлежало выделить соответственно на носки и фуфайки, что она завысила долю на фуфайки и занизила долю на носки и что, следовательно, при фактически сделанном распределении полезность пряжи, превращенной в носки, оказалась больше, нежели пряжи, превращенной в фуфайки. Но, с другой стороны, если ей удалось осуществить правильное распределение пряжи, то она изготовила столько носков и фуфаек, что достигла равного объема полезности от последнего мотка пряжи, использованного на носки, и от последнего мотка, использованного на фуфайки. Это служит иллюстрацией общего закона, который можно сформулировать следующим образом. Когда человек располагает вещью, которую можно употребить для нескольких целей, он распределит ее между этими целями таким образом, чтобы она имела равную предельную полезность в каждом случае. Если бы вещь обладала при одном виде ее употребления большей предельной полезностью, чем при другом, ее владельцу было бы выгодно изъять какое-то ее количество из второго вида употребления и применить в первом. [Наш пример фактически относится к домашнему производству, а не к домашнему потреблению. Но это почти неизбежно, поскольку существует очень мало вещей, пригодных к немедленному употреблению, которые можно применять для многих различных целей. Поэтому доктрина распределения средств между различными видами употребления играет меньшую роль и находит меньше интересных форм приложения в теории спроса, чем в теории предложения. См., например, кн. V, гл. III, § 3].

Один крупный недостаток первобытной экономики в которой почти отсутствует свободный обмен товарами, заключается в том, что у человека может оказаться одна вещь, скажем шерсть, в таком большом количестве, что, когда он употребляет ее для всех возможных целей, ее предельная полезность в каждом случае низка; в то же время он может обладать таким малым количеством другой вещи, скажем древесины, что ее предельная полезность для него очень высока. Между тем кто- либо из его соседей может испытывать большую нужду в шерсти и располагать большим количеством древесины, чем он способен употребить с пользой. Если каждый из них уступит то, что обладает для него меньшей предельной полезностью, и получит то, что обладает для него большей, оба получат выгоду от обмена. Но осуществлять такую операцию путем бартерной торговли хлопотно и трудно.

В действительности трудность бартельной торговли не столь уж велика, когда существует лишь небольшое количество простых товаров, каждый из которых может быть приспособлен домашним трудом для различных видов употребления; занимающиеся вязанием жена и незамужние дочери надлежащим образом определяют предельные полезности различных видов употребления шерсти, а муж и сыновья делают то же относительно употребления древесины.

§ 2. Однако, когда товаров становится очень много и они приобретают узко специализированный характер, возникает настоятельная потребность в повсеместном применении денег, или всеобщей покупательной силы, ибо только деньги можно удобно использовать в бесконечном множестве покупок. А в денежной экономике признаком хорошего ведения хозяйства служит такой расклад пределов выделения средств на каждый вид расхода, чтобы предельная полезность товаров стоимостью в 1 шилл. во всех случаях была одинаковой. Этого результата каждый может достигнуть, постоянно следя за тем, не окажется ли выгодным изъять толику из одного вида расходов и переключить ее на какой-либо другой их вид.

Так, например, клерк, размышляющий над тем, воспользоваться ли транспортом для поездки в город или отправиться туда пешком и добавить себе что-либо вкусное к ленчу, сопоставляет одну с другой (предельные) полезности двух различных способов расходования своих денег. А когда многоопытная экономка внушает молодоженам необходимость вести строгий учет своих расходов, главный смысл этого совета заключается в том, что они могут избежать необдуманной затраты значительных денежных сумм на мебель и другие предметы, так как, хотя какое-то количество этих вещей действительно необходимо, при чрезмерных на них затратах они не обеспечивают высокой (предельной) полезности, которая бы соответствовала их стоимости. В свою очередь, когда сами молодожены в конце года подсчитывают свой бюджет и, быть может, обнаруживают, что необходимо в чем-то сократить расходы, они сопоставляют (предельные) полезности различных статей бюджета, взвешивают потерю полезности, которая явится результатом изъятия расхода в 1 ф.ст. из одного назначения, с потерей, которая возникает вследствие изъятия расхода такого же размера из другого назначения; они при этом стремятся свести свой баланс таким образом, чтобы совокупная потеря полезности оказалась минимальной, а остаток совокупной полезности оказался максимальным. [Упомянутые в гл. IV, § 8, семейные бюджеты рабочих могут сослужить людям большую службу, способствуя такому разумному распределению средств между различными видами их использования, при котором предельная полезность каждого их вида окажется одинаковой. Однако жизненно важные проблемы домашнего хозяйства состоят не только в разумном расходовании средств, но и в умении использовать купленные товары. Английские и американские домохозяйки менее эффективно используют ограниченные средства для удовлетворения потребностей семьи, нежели французская домохозяйка, не потому, что первые не столь искусны в покупке товаров, а потому что они не умеют так хорошо, как французская, приготовлять различные блюда из дешевого мяса, дешевых овощей и т.д.

Часто утверждают, что домашнее хозяйство относится к области науки о потреблении, но это верно лишь отчасти. Крупнейшие недостатки домашнего хозяйства, по крайней мере у ведущих трезвый образ жизни слоев англосаксонских трудящихся, кроются в производстве, а не в потреблении].

Если люди считают будущие выгоды в равной мере желательными, как и аналогичные выгоды в настоящее время, они, очевидно, постараются распределить свои удовольствия и другие виды удовлетворения равномерно на протяжении всей жизни. Они, как правило, сочтут возможным отказаться от какого-то удовольствия в настоящем ради получения его в будущем при условии, что оно им гарантировано. Однако в действительности человеческая натура так устроена, что при оценке «внешней стоимости» будущей выгоды большинство людей обычно делают второе вычитание из ее будущей стоимости — назовем это «скидкой», которая возрастает с увеличением периода отсрочки выгоды. Одни считают отдаленную выгоду почти столь же ценной, как если бы они получили ее в настоящее время, тогда как другие, с меньшей способностью заглядывать в будущее, с меньшим терпением и самообладанием, придают сравнительно мало значения выгоде, которой нельзя было бы воспользоваться сразу же. Даже у одного и того же человека настроения меняются: то он испытывает нетерпение и жаждет получить удовольствие немедленно, а то его мысли сконцентрированы на будущем, и он готов на время отложить все удовольствия, которые с успехом могут подождать. Иногда он сосредоточивается на каком-либо одном желании: то он уподобляется тем детям, которые выковыривают из пудинга изюм, чтобы съесть его сначала, а то другим детям, которые откладывают изюм напоследок. Во всяком случае, определяя размер скидки на будущую выгоду, необходимо принять в расчет само удовольствие ожидания.

Размер скидки, которую разные люди делают на будущую выгоду, сказывается не только на их склонности к сбережению, — в том значении, какое обычно придают этому термину, — но также на их склонности покупать вещи, служащие долговременным источником удовольствия, а не такие, которые доставляют более сильное, но преходящее удовлетворение, например, затратить деньги не на попойку, а на покупку нового пальто, или приобрести простую мебель, которая будет долго служить, а не шикарную, которая вскоре развалится.

Именно в отношении таких вещей дает себя знать удовольствие обладания. Многие люди получают гораздо большее удовлетворение от самого чувства собственности, чем от обычных удовольствий в узком смысле этого слова: например, наслаждение обладанием землей часто побуждает людей платить за нее столь высокую дену, что она приносит им очень малый доход на вложенные ими средства. Существует наслаждение собственностью ради нее как таковой, а существует и наслаждение собственностью из-за престижа, который она дает. Иногда последнее сильнее первого, а иногда слабее, но, вероятно, никто не знает самого себя или других настолько хорошо, чтобы суметь провести четко различие между ними.

§ 4. Как уже подчеркивалось, невозможно сравнить количества двух выгод, получаемых в разное время даже одним и тем же лицом. Когда человек откладывает на будущее доставляющее удовлетворение событие, он не откладывает само по себе удовольствие, а отказывается от данного удовольствия и получает взамен его другое или ожидание получить другое в какой-то момент в будущем; при этом мы не в состоянии установить, ожидает ли он, что будущее удовольствие окажется больше того, от которого он отказался, если нам не известны связанные с данным случаем обстоятельства. Вот почему, даже зная размер скидки, которую человек делает на доставляющие удовольствие будущие действия, вроде затраты 1 ф.ст. на получение немедленного удовлетворения, мы тем не менее не знаем меру, по которой он оценивает будущие удовольствия. [Когда одни удовольствия выделяются как более необходимые, чем другие, часто забывают, что отсрочка доставляющего удовольствие действия может привести к изменению обстоятельств, при которых оно производится, а следовательно, вызвать изменение характера самого удовольствия. Например, можно утверждать, что молодой человек весьма низко оценивает удовольствие от восхождения на Альпы, которое, как он полагает, ему можно будет позволить себе, когда у него накопится состояние. Он предпочел бы совершить его теперь, частично потому, что именно теперь оно доставило бы ему гораздо большее удовольствие.

Можно, однако, получить искусственный показатель оценки человеком скидки на будущие выгоды, приняв два допущения. Эти допущения следующие: во-первых, он рассчитывает, что в намечаемый им момент в будущем он окажется примерно так же богат, как и в пан. ный момент; во-вторых, его способность извлекать пользу из вещей, покупаемых за деньги, останется в целом без изменений, хотя в одних областях она может возрасти, а в других сократиться. Если при указанных допущениях человек проявляет готовность, но лишь только готовность, сократить свои расходы сегодня на 1 ф.ст. и сберечь его, будучи уверенным, что через год он будет располагать (в своем собственном распоряжении или в распоряжении своих наследников) гинеей, мы с полным основанием можем утверждать; что он исчисляет будущие доходы в качестве надежно обеспеченных (подверженных риску лишь в обстоятельствах, обусловленных смертностью человека) из 5% годовых. При этих допущениях исчисляемый им процент будущих (надежных) доходов окажется равным ставке, по которой он может дисконтировать деньги на денежном рынке. [Важно помнить, что без учета указанных допущений не существует никакой прямой связи между процентом по денежным займам и размером скидки на будущие удовольствия. Человек способен проявлять такое нетерпение, что твердая гарантия получения какой-то выгоды через 10 лет не в состоянии заставить его отказаться от выгоды, доступной уже теперь, хотя он сам считает, что она вчетверо меньше. И все же, если у него возникнет опасение, что 10 лет спустя у него будет столь мало денег (и, следовательно, их предельная полезность будет столь велика), что тогда полкроны (2,5 шилл.) может обеспечить ему больше удовольствия или сберечь ему больше тягот, чем 1 ф.ст. теперь, он отложит кое-что на будущее даже при условии, что ему придется создавать запас таким же образом, как он накапливает запас яиц на зиму. Но мы уже сбиваемся на вопросы, которые больше связаны с предложением, чем со спросом. Нам придется снова их рассматривать с различных точек зрения в связи с накоплением богатства, а еще далее — в связи с причинами, определяющими процентную ставку.

Здесь, однако, можно рассмотреть вопрос о том, как количественно измерить нынешнюю стоимость будущего удовольствия при допущении, что нам известны: (I) количество этого удовольствия; (II) время, когда оно будет получено, если это вообще будет возможно; (I) шансы на его получение и (IV) размер скидки, которую данное лицо делает на будущие удовольствия.

До сих пор мы рассматривали каждое удовольствие одноразово, но огромное количество покупаемых людьми вещей относится к предметам длительного пользования, т.е. к предметам, потребляемым не за один раз; предмет длительного пользования, такой, как фортепьяно, служит, очевидно, источником большого количества удовольствий, более или менее отдаленных во времени, а его стоимость для покупателя равняется совокупности его употребления или всего количества получаемых от этого удовольствий со скидкой на их неопределенность и отдаленность во времени. [Разумеется, эта оценка формируется на основе голого инстинкта; при любой попытке дать ей точное количественное выражение (см. Замечание V в Математическом приложении) следует вспомнить все, что было сказано в данном и предыдущем параграфе относительно невозможности точного сравнения удовольствий или других видов удовлетворения, получаемых в разное время, а также относительно допущения о единообразии» обусловливающем предположение о том, что скидка на будущие удовольствия следует экспоненциальному закону].

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

4.4.1. Способы распределений складских расходов между видами материальных ценностей в неторговых организациях

4.4.1. Способы распределений складских расходов между видами материальных ценностей в неторговых организациях В соответствии с п. 226 Методических указаний по учету МПЗ в тех случаях, когда на складе организации помимо товаров хранятся другие материальные ценности

Подводя итог в вопросе выбора между различными альтернативами

Подводя итог в вопросе выбора между различными альтернативами Обращение к профессиональным инвестиционным управляющим позволяет инвесторам получить общую помощь в процессе финансового планирования, полезную профессиональную консультацию по вопросам осуществления

Выбор между вариантами заемных средств

Выбор между вариантами заемных средств Обычно у финансового директора есть выбор между несколькими возможными источниками и способами финансирования. Как в этом случае нужно сделать выбор? Обычно в этом случае вы будете руководствоваться сначала стратегическими

Тема 16 ПОТРЕБЛЕНИЕ, СБЕРЕЖЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИИ. РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОХОДОВ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЯ

Тема 16 ПОТРЕБЛЕНИЕ, СБЕРЕЖЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИИ. РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОХОДОВ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЯ 16.1. Совокупный спрос и совокупное предложениеМакроэкономика изучает не отдельные явления и процессы, а их совокупности: совокупный спрос, совокупное

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ Почему в долгосрочном плане существует выбор между инфляцией и безработицей?

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ Почему в долгосрочном плане существует выбор между инфляцией и безработицей? Как мы уже убедились, иррациональное начало позволяет понять причины колебаний в экономике, вынужденной безработицы и то, как ФРС контролирует экономику (в той мере, в какой она

15.1.2. Потребительский выбор и модификация потребления при экзогенном доходе (модели Кейнса, Фридмена, Модильяни)

15.1.2. Потребительский выбор и модификация потребления при экзогенном доходе (модели Кейнса, Фридмена, Модильяни) В соответствии с концепцией экзогенного дохода экономические субъекты формируют свое потребление в зависимости от размеров полученного ими располагаемого

15.1.3. Потребительский выбор и функция потребления при эндогенном доходе

15.1.3. Потребительский выбор и функция потребления при эндогенном доходе Данная концепция, определяемая классиками и неоклассиками, базируется на теории эндогенного дохода и теории межвременного потребительского выбора И. Фишера. Согласно теории эндогенного дохода,

Немедленное увольнение

Немедленное увольнение Если вы обнаружите у какого-либо из своих сотрудников недостаток характера, такой как непорядочность или склонность к воровству, то такой человек должен немедленно покинуть коллектив, в тот же день. Если у сотрудника проявляются другие

Выбор схемы взаимоотношений внутри канала. Выработка оптимальной связки между поставщиком и посредником

Выбор схемы взаимоотношений внутри канала. Выработка оптимальной связки между поставщиком и посредником Ограничения маневренности в области распределения часто бывают значительнее, чем на производстве. Альтернативные каналы нередко уже заняты, если не сказать

Соблюдение баланса между различными элементами вашей работы

Соблюдение баланса между различными элементами вашей работы Ваша работа состоит из огромного многообразия элементов, каждый из которых требует времени и внимания. Это усложняет самоорганизацию, делает возможным растеряться и отвлечься на один какой-то элемент работы в

7. 8. Выбор между организацией собственного склада и использованием услуг наемного

7. 8. Выбор между организацией собственного склада и использованием услуг наемного Логистическая цепь может быть организована с использованием собственных складов или складов общего пользования.Выбор между организацией собственного склада и использованием для

Глава 2 ВЫБОР МЕЖДУ ТРЕМЯ ФОРМАМИ

Глава 2 ВЫБОР МЕЖДУ ТРЕМЯ ФОРМАМИ Начать свой бизнес с нуля? Купить ресторан? Взять во франчайзинг? Что выгоднее – начать свое дело с голых стен и вырастить самостоятельно цветущий бизнес или пойти по пути, который уже проложил кто-то другой? В мире, где главное слово

19.2.1.3. Выбор между призами ex ante и правами на интеллектуальную собственность

19.2.1.3. Выбор между призами ex ante и правами на интеллектуальную собственность Не принимая во внимание проблемы распределения, предполагая, что международные соглашения легко достижимы, и допуская, что оптимальный срок действия патента конечен[557], сравнение патентов

2. Временной блок для вашей ОДНОЙ вещи

2. Временной блок для вашей ОДНОЙ вещи Спланировав время отдыха, приступайте к выделению временных блоков для вашей ОДНОЙ вещи. Да, вы прочитали правильно. Ваша самая главная работа идет второй по порядку. Почему? Потому что вы не можете уверенно поддерживать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *