каптива или дастер что лучше

Сравнение Шевроле Каптива и Рено Дастер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

Чем отличается Шевроле Каптива от Рено Дастер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Каптива и Рено Дастер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Каптива и Рено Дастер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Каптива и Рено Дастер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Каптива и Рено Дастер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Каптива и Рено Дастер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Каптива и Рено Дастер, самые популярные конкуренты.

Источник

Яблочко от яблоньки: чем отличается Renault Duster от Renault Kaptur в движении?

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

Заочно я уже сравнивал полноприводные Renault Kaptur и Renault Duster: одинаковые двухлитровые моторы, те же четырехступенчатые «автоматы» DP8. А вот свел их вместе на полигоне — и. Да я, считай, ни в чем не ошибся!

Kaptur радует более удобной посадкой, у него приятнее рулевое колесо и селектор «автомата». О внешности можно и не говорить. А в движении?

Подвеска Kaптюра немного жестче, чем на Дастере, но ход остался комфортным. Чуть больше толчков вызывают мелкие неровности, зато меньше раскачки на волнах и крены. И ударов на руль, особенно на неровностях в поворотах, приходит не так много. Приятно, что, несмотря на снижение усилия на руле, управление стало точнее, хотя в какой-то мере это заслуга и 17-дюймовых шин Pirelli Scorpion Verde All Season (на Дастере — 16-дюймовые покрышки Amtel Cruise 4х4).

В общем, с точки зрения ездовых дисциплин Kaptur предпочтительнее. За исключением проходимости: здесь Duster сохраняет превосходство благодаря большему углу въезда (25,5° против 20,4°).

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

А главный проигрыш Каптюра — цена. Если двухлитровый полноприводный Duster с «автоматом» и набором всех предлагаемых опций можно купить за миллион, то Kaptur в ­топ-исполнении, пусть и с недоступными для Дастера 17-дюймовыми колесами и ­климат-контролем, дороже аж на 150 тысяч рублей.

Источник

Что лучше опель антара или шевроле каптива – Шевроле Каптива или Опель Антара

Opel Antara или Chevrolet Captiva: сравнение и что лучше

Приобретение машины всегда требует серьезного подхода. Часто люди начинают сомневаться, какой марке, модели отдать своё предпочтение. Opel Antara и Chevrolet Captiva являются достойными вариантами. Но, чтобы понять, что же из них лучше выбрать, следует внимательно ознакомиться с их особенностями, преимуществами, а также возможными недостатками.

Общие сведения об автомобиле Opel Antara

Данный автомобиль был создан известным немецким брендом, поступил в продажу в 2006 году. Для стран СНГ сборка стала производиться после 2007 года в Южной Корее и России. Выпускается в популярном кузове кроссовер.

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

Среди достоинств можно выделить следующее:

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

Кроме перечисленных плюсов, конечно, имеются недостатки. В процессе эксплуатации владельцами были обнаружены следующие проблемы:

Общие сведения об автомобиле Chevrolet Captiva

Представляет собой компактный кроссовер среднего размера, имеющий пять или семь мест. Был разработан южнокорейским подразделением, выпускается с 2006 года.

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

К достоинствам машины можно отнести следующее:

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

Как у любого автомобиля, у него есть отрицательные стороны. К основным из них относится:

Схожесть автомобилей

Представленные автомобили основаны на одной и той же платформе GM Theta. Одной из стран, в которой происходит их сборка, является Южная Корея. Они относятся к одному классу, имеют одинаковую ходовую систему. Выпускаются в кузове кроссовер, имеют пятиступенчатую коробку передач, оборудованы системой полного привода. Также имеют равный объём двигателя и топливного бака.

Сравнение и какое авто лучше

Кроме перечисленных общих параметров, конечно, существуют отличия. Среди них выделяют следующее:

Если говорить об удобстве, то победу одержит Chevrolet Captiva. Он больше по размерам, за счёт этого салон просторнее, пассажиры не будут ощущать дискомфорта на задних сиденьях. Но для молодых людей, которые предпочитают скорость и драйв, отличным вариантом станет динамичный Opel Antara.

Какой автомобиль лучше — сравнение Шевроле Каптива или Опель Антара

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

В конце двадцатого века была распространена идея совмещать две и более функции в одном устройстве. Таким образом появились как универсальные гаджеты, так и автомобили — паркетники. Они сочетали в себе мощность и проходимость внедорожников, а также компактность и экономичность городских легковых, заняв нишу посередине. При этом паркетники, в отличие от кроссоверов, были проще и доступнее.

Классические кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara

Потребность в создании универсального автомобиля возникла в девяностых годах прошлого века. Именно тогда и вышли первые модели универсальных автомобилей-вседорожников. Заметив рост популярности, крупный концерн General Motors решили создать свой кроссовер. В 2006 году в свет вышел Chevrolet Captiva. Являясь первым опытом GM в новом классе, он оправдал ожидания компании и стал популярным на рынках разных стран.

В том же году появился другой паркетник от суббренда GM — Opel Antara. Как и Каптива, Антара была основана на общей базе Theta. Оба паркетника имели одинаковую ходовую систему и относились к одному классу, но, тем не менее, имели довольно много различий — в ином случае GM не стали бы выпускать две версии под своим началом. Путаницу в ситуацию вносили менеджеры по продажам, каждый из которых хвалил «свой» паркетник, не в силах дать конкретных характеристик. Первые сравнения провели журналисты, выразив отличия.

Описание Шевроле Каптива

Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.

Что лучше Опель Antara или Шевроле Captiva

Кузов
Погрузочная высота768 мм
Объем багажника минимальный420 л477 л
Снаряженная масса1836 кг1978 кг
Полная масса2505 кг2538 кг
Грузоподъёмность569 кг560 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1250/1350 кг1243/1295 кг
Колея задняя1576 мм1576 мм
Объем багажника максимальный1420 л942 л
Дорожный просвет176 мм
Колея передняя1569 мм1569 мм
Колёсная база2707 мм2707 мм
Высота1717 мм1756 мм
Длина4596 мм4673 мм
Ширина1850 мм1868 мм
Количество мест55 7
Разрешённая масса автопоезда4238 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Наличие интеркулераЕсть
Обороты максимального крутящего момента2000 об/мин2000 об/мин
Ход поршня96 мм96 мм
Диаметр цилиндра86 мм86 мм
Количество цилиндров44
Максимальный крутящий момент350 Н*м400 Н*м
Тип наддуваТурбоТурбо
Тип двигателяДизельныйДизельный
Объем двигателя2231 см32231 см3
Мощность двигателя163 л.с.184 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 3 800 об/миндо 3 800 об/мин
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип впускаCommon RailCommon Rail
Трансмиссия и управление
Тип КППАвтоматАвтомат
ПриводПереднийПолный
Диаметр разворота12.25 м11.8 м
Количество передач66
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO VEURO V
Запас ходаот 670 до 1 050 кмот 650 до 1 020 км
Объём топливного бака65 л65 л
Расход топлива на шоссе на 100 км6.2 л6.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.5 л7.7 л
Расход топлива в городе на 100 км9.7 л10 л
Разгон до 100 км/ч10.8 сек11 сек
Максимальная скорость184 км/ч191 км/ч
Марка топливаДТДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, МногорычажнаяНезависимая, Многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсонНезависимая, Стойки МакФерсон

Сравнение Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) и Chevrolet Captiva 3.0 AT (249 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система стабилизации

?
Система стабилизации
Предотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

?
Система помощи при старте на подъеме
Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

?
Система помощи при спуске с горы
Поможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

?
Система контроля давления в шинах
Предупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Ассистент перестроения

?
Ассистент перестроения
«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

?
Ассистент сохранения полосы движения
В наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?
Проекция показаний приборов на лобовое стекло
Почувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

?
Система автоматического торможения
Позволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Адаптивный круиз-контроль

?
Адаптивный круиз-контроль
Может менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

?
Система автоматической парковки
В теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start StopЭлектронная имитация блокировки дифференциала

?
Электронная имитация блокировки дифференциала
Жалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвескиСистема поддержания уровня кузоваЗадняя пневматическая подвескаПневматическая подвескаЛегкосплавные колесные дискиЛюк с электроприводомПанорамная крышаРейлинги на крыше

?
Рейлинги на крыше
Вдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

ФаркопСпортивный обвесКожаный руль и ручка КПП

?
Кожаный руль и ручка КПП
Теребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

?
Тканевая обивка салона
Очень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салонаКожаная обивка салонаСпортивные сиденья для водителя и переднего пассажираИнтерьер 7-местный салонГалогеновые фарыКсеноновые фарыСветодиодные фарыСистема адаптивного освещения дорогиПротивотуманные фарыСветодиодный дневной светСветодиодные задние фонариРегулировка рулевой колонки по углу наклонаРегулировка рулевой колонки по вылетуЭлектроприводы рулевой колонкиДатчики дождя и светаКруиз-контроль

?
Круиз-контроль
Иногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Бесключевой доступ

?
Бесключевой доступ
Отличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзадиДатчики парковки спереди и сзадиЭлектроприводы передних стеколЭлектроприводы задних стеколЭлектроприводы боковых зеркалРегулировка сиденья водителя по высотеЭлектроприводы передних сиденийЭлектропривод двери багажникаОбогрев передних сиденийОбогрев задних сиденийОбогрев рулевого колесаОбогрев боковых зеркалОбогрев лобового стеклаОбогрев форсунок стеклоомывателейКондиционерКлимат-контроль однозонныйКлимат-контроль двухзонныйКлимат-контроль 3-4 зоныОхлаждаемый перчаточный ящик

?
Охлаждаемый перчаточный ящик
Вечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

?
Радиоподготовка
Все нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Поддержка CD/MP3Разъем для подключения внешнего аудиоустройстваBluetoothМногофункциональный цветной дисплейНавигационная система

?
Навигационная система
Стоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

?
Камера заднего вида
Позволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

?
Мультифункциональное рулевое колесо
Кнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамикаАудио 4 динамикаАудио 6-7 динамиковАудио 8 и более динамиковИммобилайзерСигнализацияСпутниковая противоугонная системаБезопасные шины Runflat

?
Безопасные шины Runflat
Можна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

малоразмерноеполноразмерное

Вторичный рынок: Opel Antara (поколение I рест.) — Дань традициям

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara

Фердинанд Пих, глава концерна Volkswagen, был вовсе не первым, кому пришла в голову мысль сократить издержки и увеличить прибыль, собирая подчас даже непохожие машины на одних платформах и агрегатах – концерн General Motors воплотил в жизнь эту идею еще в 1980-х годах. Тогда, разработав набор платформ для моделей разных классов, американцы начали реализацию этой идеи сразу по всему миру, задействовав большинство принадлежавших концерну брендов.

Скажем, мало кто догадывался, что Cadillac Cimarron и Opel Ascona с технической точки зрения – один и тот же автомобиль. Со временем унификация достигла таких масштабов, что иногда модели дешевого и дорогого сегмента отличались лишь набором декоративных элементов. Как пример можно вспомнить выпускавшийся в конце 1990-х Cadillac Catera, который был лишь слегка перелицованным Opel Omega В.

В нынешнем тысячелетии General Motors традициям не изменил. Герой нашего сегодняшнего рассказа – Opel Antara – имеет «брата» в виде корейского Chevrolet Captiva. Однако у моделей имеются некоторые отличия. Из очевидных – разные кузовные панели и детали интерьера. Из того, что глазом не видно: лучшего уровня шумоизоляция у Opel, да и интерьер «немца» выполнен из более качественных материалов. Чуть жестче и подвеска.

При этом есть и странные несовпадения. Хотя гамма моторов обеих моделей одинакова, согласно заводской инструкции бензиновые версии Chevrolet Captiva следует заправлять только бензином А-95, в то время как для Opel Antara те же двигатели, если верить инструкции, вполне могут работать на топливе с октановым числом 92.

Но самое главное различие между моделями состоит в том, что у Chevrolet можно было заказать семиместное исполнение, тогда как Opel существует исключительно в пятиместном варианте, поскольку задний свес модели на 6 см короче.

Кроме того, в силу различной маркетинговой политики покупатель Captiva должен был выбирать между несколькими жестко фиксированными комплектациями, а вот любая комплектация Antara предлагалась с широким спектром опций.

Выбор есть

Основных комплектаций кроссовера Opel Antara было две – в зависимости от двигателя. С базовым 4-цилиндровым мотором шла комплектация Enjoy, в которой имелось все необходимое для безопасного вождения: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система помощи при спуске с горы. Сюда же входил полный электропакет, магнитола с воспроизведением МР3-файлов и управлением на руле, обогрев передних кресел, легкосплавные колесные диски и автоматический кондиционер с датчиком, замеряющим температуру в салоне. За дополнительную плату можно было заказать 5-диапазонный «автомат».

С двигателем же V6, который комплектовался исключительно автоматической коробкой, полагалась топовая комплектация Cosmo с кожаным салоном, ксеноновыми фарами, тонировкой задней полусферы, передним и задним парктрониками, датчиками света и дождя, борткомпьютером, полноценным климат-контролем и амортизаторами с автоматической регулировкой дорожного просвета в задней подвеске.

Дебют Opel Antara состоялся на Парижском автосалоне 2006 года, и первое время машина изготавливалась только в Южной Корее, вместе со своим «братом-близнецом». Но в середине 2008-го началась сборка на российском заводе General Motors в Шушарах Ленинградской области.

В 2011 году модель пережила рестайлинг – модернизированную машину можно узнать по изменившейся оптике, решетке радиатора и новому переднему бамперу с противотуманными фарами в хромированной окантовке.

В салоне появилась новая центральная консоль с мультимедийной системой формата 2DIN с навигацией, и пропал рычаг стояночного тормоза, который сменила небольшая клавиша электромеханического «ручника».

Кроме того, расширилась линейка двигателей, где наконец появился турбодизель (ранее доступный лишь для Chevrolet Captiva), причем в двух версиях – 184-сильная сочеталась с «автоматом», а с механической коробкой шла версия мощностью 163 л.с. Гамма бензиновых моторов, формально оставаясь прежней (рядная «четверка» и V6), изменилась полностью.

На смену 4-цилиндровому 140-сильному агрегату Z24XE с чугунным блоком цилиндров, появившемуся еще в 1980 году на Opel Ascona, пришел современный двигатель аналогичного объема семейства Ecotec мощностью 167 л.с. Прежний V6 (Z32SE) объемом 3,2 л и мощностью 227 л.с.

, также устанавливаемый на ряд моделей Alfa Romeo, заменили на позаимствованный у Cadillac SRX 3-литровый V6, который для снижения налогового бремени дефорсировали до 249 л.с.

Сравнительный тест-драйв Шевроле Каптивы и Опель Антары

У Каптивы в трансмиссии нет никаких понижающих блокировок. Электромагнитная муфта заднего привода срабатывает после пробуксовки передних колес, притом, с задержкой. Тем не менее мы думаем, что внедорожные свойства, на которые способна Каптива, удовлетворят большинство покупателей этого автомобиля.
Вообще, машина хорошо укомплектована. Тут есть и система стабилизации, и помощник при спуске с горы, и парктроник. Вот парктроник вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, датчики установлены не только в заднем, но и в переднем бампере, поэтому стоит съехать с асфальта, система начинает постоянно пищать реагируя на каждую травинку. Вроде бы раздражает и хочется отключить, но не советуем. Например, на склоне парктроник подсказывает, что бампер уж больно близок к земле, лучше ямку объехать.

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

Вообще некоторые такую машину называют так — универсал повышенной проходимости. Трудно не согласится, действительно универсал, даже без раскладывания сидений имеем объемный багажник. Отметим, что при сложенных сидениях образуется ровная площадка.

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

Некоторые сравнивают Шевроле Каптива с Опель Антарой. На самом деле их можно назвать даже братьями близнецами. И все же нам по духу больше понравилась Каптива, хотя… В общем выбираем, что ближе автомобильному сердцу: немец Опель или американец Шевроле. Машины и похожи, и различны.

каптива или дастер что лучше. Смотреть фото каптива или дастер что лучше. Смотреть картинку каптива или дастер что лучше. Картинка про каптива или дастер что лучше. Фото каптива или дастер что лучше

Общего на самом деле много, хотя бы потому, что проектировали машины одни и те же люди, да и проект был параллельный. Однако и отличий немало и в экстерьере, и в интерьере. Опель покороче, заказать на него дополнительный ряд сидений нельзя, а в Шевроле можно. Однако главное отличие, как нам показалось, состоит в том, что несмотря на похожесть как близнецов-братьев, садясь в Каптиву чувствовалось, что это Шевроле, а садясь в Антару сразу понимаешь, что это Опель. Повторимся и скажем, что фирменные стили выдержаны четко!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *