капуста что это для детей
Расскажите детям об овощах
Наглядно-дидактическое пособие «Расскажите детям об овощах» предназначено для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду и дома. Пособие с успехом может быть использовано на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, в логопедических играх, для развития логического мышления, при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку.
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Расскажите детям об овощах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Правильно, капусты. Этот овощ известен людям с давних времен. Древние люди употребляли в пищу листья дикой капусты. А выращивать капусту стали около 7 тысяч лет назад, в Испании. Оттуда эта культура попала и в другие страны. На Руси капусту начали возделывать в XI веке. В народе этот овощ один из самых любимых. «Для чего и огород городить, коль капусту не садить», говорят в народе. Почему же люди так ценят капусту?
Потому что самый вкусный,
очень вкусный лист капустный.
Капуста не только вкусна, но и полезна. Еще знаменитый греческий математик Пифагор писал: «Капуста представляет собой овощ, который поддерживает бодрость и веселое спокойное настроение духа». В капусте содержится много витаминов, белков, сахаров и разных минеральных солей. Большая часть полезных веществ находится в кочерыжке.
В жаркий день и в день прохладный
Капуста хочет быть нарядной.
Стоит она на крупной ножке
В охапке держит все одежки.
Самый распространенный сорт капусты — капуста белокочанная. Это двухлетнее растение. В северных районах, весной, когда на улице тепло, в грунт высаживают рассаду. В первый году капусты вырастает укороченный стебель, его называют кочерыгой, вокруг него образуются широкие листья — «сто одежек», — собранные в кочан. Кочан — это не плод капусты, в нем нет семян. Чтобы получить капустные семена, осенью вытаскивают капустную кочерыжку с корнем. Зимой ее хранят в прохладном месте, а весной высаживают в грунт. Из кочерыжки вырастают высокие стебли, на них появляются кисти желтых цветов. Осенью из цветов образуются плоды — стручки с мелкими круглыми семенами.
Одевался потеплей одноногий Пантелей.
Сто одежек натянул, ни одной не застегнул.
Он на ярмарку спешил, а в кармане пусто.
Пантелея малыши все зовут…
Без капусты щи не густы.
Заяц — трус, а и тот на капусту охотится.
Не суйся к капусте, пока не припустят
Капуста. Все о капусте
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Мы капусту посолили» Программное содержание: продолжать знакомить детей с разнообразием видов капусты, ее полезными свойствами и значением в здоровом питании человека; закрепить приметы осени. Познакомить с технологией приготовления квашеной капусты. прививать интерес к театрализовано-игровой.
Конспект занятия-развлечения «Зайкина капуста» (младший возраст) Подготовили: музыкальный руководитель Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В. Оборудование. Игрушечный домик, игрушка зайчик, капуста (муляж, маленький кочан свежей капусты. Ход занятия. Музыкальный руководитель показывает игрушечный домик и сидящего перед ним зайчика. Музыкальный.
Статья «Капуста из фетра на занятиях ФЭМП в средней. » Почему именно овощи из фетра? — спросите вы. Ответ прост: это очень податливый и послушный материал, с ним справится даже начинающая мастерица, а игрушки из фетра приятны на ощупь, безопасны для малышей и нравятся детям. Предлагаю вам варианты использования капусты из фетра на.
«Октябрь пахнет капустой». Фольклорная вечеринка в старшей группе ВХОД «ОСЕНЬ ПОСТУЧАЛАСЬ К НАМ» ОСЕНЬ: Здравствуйте, ребята. Отгадайте, кто я? Несу я урожаи, птиц к югу отправляю Деревья раздеваю, но не касаюсь ёлочек и сосен…Кто я? Осень Да, ребята, Я Осень, а вы стихи знаете про Осень? Дети: 1.Ходит без тропинок, листьями играя.
Конспект НОД по познавательному развитию «Как капуста хороша»
Екатерина Фофанова
Конспект НОД по познавательному развитию «Как капуста хороша»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 «Березка»
Тема: «Как капуста хороша«
Воспитатель I кв. категории Фофанова Е. В.
-дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы ребенку каждый день;
-научить детей выбирать самые полезные продукты;
-познакомить с разнообразием видов капусты, ее полезными свойствами и значением в здоровом питании человека;
-воспитываь осознанное отношение к своему образу жизни;
-развивать умение пользоваться при рассказывании алгоритмами;
— активизировать речь детей, умение делать выводы.
кочаны свежей капусты (белокочанной и краснокочанной,
картинки с изображением разных видов капусты,
корзинка с овощами (картофель, свекла, морковь, горох, лук, помидор, мяч, шапочки овощей для сценки «Спор овощей».
-рассматривание фотографий и иллюстраций с различными видами капусты и полезных продуктов;
-чтение художественных произведений об овощах;
-рисование и лепка овощей.
Ход занятия.
Дети входят в зал, садятся на стульчики.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Хозяйка однажды с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла.
(выкладывает из корзины на столик овощи)
Капусту, картошку, морковку, горох,
Кто лучше, вкусней и нужней на земле?
(выходит ребенок в шапочке)
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Хозяйка:. От обиды покраснев,свекла проворчала :
Дай сказать хоть слово мне,
Свеклу надо для борща
Капуста:
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
Пироги капустные!
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравиться, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Про меня рассказ не длинный,
Кто не знает витамины?
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Воспитатель:Тут надулся помидор и промолвил строго:
Не болтай, морковка, вздор,
Самый вкусный и приятный
Уж. конечно, сок томатный!
Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
Воспитатель: А сейчас как верный друг, к вам придет зеленый лук.
И всегда полезен людям.
Я- простой зеленый лук!
Я, картошка, так скромна,
Но картошка всем нужна:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь.
Дети: (хором)
Кто из нас вкуснее!
(дети снимают шапочки и проходят на стульчики)
Воспитатель: Послушайте, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать что это за овощ.
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
(капуста)
Воспитатель: Выберите отгадку на столе.
Воспитатель: А сами вы знаете загадки о капусте? Кто мне загадает?
— Сто одежек и все без застежек.
-Закутан ребенок в сорок пеленок.
А вы знаете. что она занимает одно из почетных мест у нас на столе? Недаром ее называют «царицей огорода». Почему?
Назовите. какая она?
Дети: Она большая. крупная.
Она белая, красивая.
В ней много витаминов.
Воспитатель: Верно! А на что она похожа?
Воспитатель: Да. ребята. Она растет кочаном и похожа на голову.
(показывается вилок капусты)
Пришла она к нам с южных стран. Ученые утверждают, что люди ее употребляли еще в каменном веке, выращивая как овощ.
Капуста улучшает аппетит, полезна при простудных заболеваниях, очищает организм. Листья капусты прикладывают к ожогам.
Сочная, вкусная капуста всегда занимала в питании одно из главных мест после картофеля.
Чем больше сортов капусты на вашем столе, тем богаче минеральный и витаминный состав вашего питания.
-А какие виды капусты вы знаете? Назовите.
(на мольберте вывешены картинки видов капусты)
Воспитатель: Молодцы! Нам больше известна белокочанная.
В ней содержится клетчатка. сахароза, крахмал, много витаминов, калия, натрия, фосфора. Капуста и капустный сок очень полезны для вашего здоровья.
Воспитатель: Скажите. дети. А кто из животных любит капусту?
Дети: Козы, кролики, зайцы.
Воспитатель: Дети, а давайте мы с вами поиграем. Выходите в кружок.
(проводится физкультминутка «Зайка»)
Бедный зайка вечерком
в огород тайком зашел. (движения ладошками на голове)
Посмотрел по сторонам
Есть еда и здесь и там. (повороты головы влево-вправо)
Наклонись -капусту кушай,
Здесь сто ягод, там их двести,
Зайка крутиться на месте. (повороты влево-вправо,покружиться)
Пес его в сарай загнал. (присесть и наклонить голову)
Воспитатель: Молодцы! Садитесь на стульчики.
А вы знаете в природе есть заячья капуста. Из нее делают салаты. Но ее в природе мало растет, поэтому она занесена в красную книгу и находится под охраной.
Она полезна для лечения гриппа, кашля, бронхита.
А почему ее называют синей?
Дети отвечают: Потому что у нее листья синего цвета.
Воспитатель: Вам было интересно? А сейчас я вас приглашаю за столы.
(дети садятся за столы, на которых лежат листочки с изображением овощей и цветные фломастеры и карандаши)
Воспитатель: Дети. Я хочу приготовить вкусный борщ. Но вот беда, совсем забыла какие овощи мне понадобятся.
Помогите мне. пожалуйста! У вас на столе лежат иллюстрации с овощами. Рассмотрите внимательно. Раскрасьте только те овощи, какие необходимы для приготовления борща.
(дети раскрашивают карандашами или фломастерами раскраски)
Какие ты раскрасил овощи? Перечисли.
(вывешиваются на мольберт)
Воспитатель: Теперь-то я не забуду, что необходимо для приготовления борща
Воспитатель: Вы хорошо справились с заданием! Выходите в кружок.
Я вам бросаю мяч и задаю вопрос, а вы возвращаете мне мяч и говорите ответ.
Воспитатель: Что еще можно приготовить из капусты?
Что тебе запомнилось больше всего?
Что ты узнал нового сегодня?
О чем расскажешь дома маме?
Что ты попросишь сегодня приготовить маму?
Что тебе понравилось сегодня делать?
Воспитатель : Ребята, у меня для вас домашнее задание – спросите у мам и бабушек, что можно приготовить из капусты. А я вас завтра спрошу.
Дидактическая игра по формированию основ здорового образа жизни у детей «Что полезно, а что нет?» Дидактическая игра «Что полезно, а что нет?» Оборудование: карточки с изображение полезной и вредной еды. Цель игры: Формировать у детей.
Презентация «Здоровый образ жизни» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Образовательные задачи: Цель: формировать у детей сознательную.
Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа по предмету. «Капуста»
Уточнение и закрепление знаний детей об овощах.
Развивающие:
Закрепление умения составлять описательный рассказ с опорой на схемы. Уточнение и активизация словаря, развитие грамматического строя речи: упражнение в практическом употребление уменьшительно- ласкательных форм существительных.
Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, чувство ответственности. Предварительная работа:
Работа в огороде, беседа о пользе овощей, разучивание физкульт. минутки «Урожай»., чтение произведения «Посадили мы капусту» А. Полетаева.
Ход занятия.
Педагог приветствует детей и предлагает встать в круг.
Круг радости «Солнышко»
Здравствуй, небо голубое! (поднимают руки)
Здравствуй, солнце золотое! (встают на носочки, тянутся к солнышку)
Здравствуйте мои друзья (берутся за руки и образуют круг)
Очень рада всех видеть я! (раскачивание руками).
— Давайте для хорошего настроения подарим друг другу улыбки и присядем на стульчики.
Ребята, я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день и добрый вечер.
2. Сюрпризный момент. «Чудесный мешочек».
— Сегодня утром по дороге на работу я встретила своего знакомого корреспондента из редакции газеты «Белебеевские известия».
Он передал вам «чудесный мешочек» и попросил составить статью в газету об предмете, который в нем находится, но не разрешил мне посмотреть, что же там лежит?
На занятии мы с вами сегодня будем внимательными, активными, будем поднимать руку – отвечать на вопросы, правильно выполнять задания, будем слушать друг друга, не перебивая и не выкрикивая. Договорились?
Для начала послушайте загадку:
Толстушки Матрешки-кругляшки, белоножки,
На грядку встали, на головы намотали
— Я предлагаю ощупать этот предмет, и нам сразу будет известна отгадка.
-Ребята, вы узнали, что лежит у нас в «чудесном мешочке»? (Капуста). Воспитатель выкладывает капусту на стол.
— Ребята как ласково можно назвать этот овощ? (ответы детей)
3. Чтение стихотворения «Посадили мы капусту». Александр Полетаев
Посадили мы капусту.
Было в грядке слишком пусто,
Посадили мы капусту.
Оказалась здесь за лето!
Будто бы вернулась с бала,
Платьев столько нацепляла!
А капустной кочерыжкой,
И девчонки, и мальчишки,
Очень любят похрустеть –
— Ребята, о чем стихотворение? (ответы детей)
Вам понравилось стихотворение? (ответы детей).
— Вы помните о чем нас попросил корреспондент? (ответы детей).
— Что бы нам было проще выполнить его просьбу и составить рассказ о капусте, я приготовила схему.
— Я начну, а вы мне поможете, договорились?
-Что это (Овощ- капуста) Воспитатель выкладывает карточку на магнитную доску К(1)
-Какого цвета капуста? (ответы детей). К(2)
-Какой формы капуста? (ответы детей) К (3)
— Где она растет? (ответы детей). К (4)
-Что можно приготовить из капусты? (ответы детей). К(5)
-Как вы относитесь к овощу капуста? (ответы детей) К (6)
5. Физкультминутка. «Урожай».
-Урожай соберем (Маршировать на месте).
-Мы морковки натаскаем («Таскают». Изображают как вытаскивают из земли морковь).
-И картошки накопаем( «Копают». Изображают как копают).
-Срежем мы кочан капусты( «Срезают». Изображают как срезают у земли кочан).
-Круглый, сочный, очень вкусный (Показывают круг руками- 3 раза).
-Щавеля нарвем немножко. («Рвут щавель»).
-И вернемся по дорожке (Ходьба на месте).
6. Итог занятия. Рефлексия
-Ребята, кто обратился к нам за помощью? (ответы детей)
-Какую помощь мы оказали? (ответы детей,
— Что вам понравилось на занятии больше всего?
-Чей рассказ вам больше понравился? (ответы детей)
Корреспондент пообещал прислать нам вырезку из газеты о напечатанной статье.
— А эту капусту я предлагаю отнести поварам на кухню, чтобы они приготовили из нее суп или салат.
Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа по сюжетной картинке «Почтальон» Программные задачи: продолжение обучения умению составления небольшого описательного рассказа по сюжетной картинке. Формирование умения.
Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа о ранней весне» в старшей группе Тема: «Описательный рассказ о ранней весне» Программные задачи: 1. Закрепить признаки ранней весны, изменения, которые происходят в погоде,.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Составление описательного рассказа по сюжетной картине» Конспект занятия в детском саду по развитию речи в средней группе: «Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Дети пришли.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке» Цели: • Формировать умение детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. • Закрепить.
Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схем» в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схем». Программное.
Конспект занятия по развитию связной монологической речи в подготовительной группе. Составление описательного рассказа Конспект занятия по развитию связной монологической речи Составление описательного рассказа по теме «Неудачная охота» по серии сюжетных.
Конспект занятия «Составление описательного рассказа по репродукции картины И. И. Шишкина» в старшей группе по развитию речи Конспект занятия в старшей группе по развитию речи. Тема: «Составление описательного рассказа по репродукции картины И. И. Шишкина». Цель:.
Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по игрушке» для детей средней группы Цель: обучение описательному рассказу по игрушке. Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление описательного рассказа. «Путешествие в Королевство часов» Цель: учить описывать предметы Задачи: закрепить знания о прошлом часов, названия современных часов; учить детей: рассматривать предметы.
Конспект игрового занятия-развлечения «Капуста» (младше-средняя группа)
Елена Перова
Конспект игрового занятия-развлечения «Капуста» (младше-средняя группа)
Воспитатель: Перова Елена Николаевна
МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород
Цель: Приобщать детей к народным традициям.
Задачи: Обогащать знания детей о пользе капусты. Способствовать развитию положительных эмоций и желанию участвовать в мероприятии. Воспитывать активность.
Предварительная работа: Посадка, уборка капусты на огороде д/сада. Беседа и чтение художественной литературы об овощах. Разучивание песен, загадок о капусте. Рассматривание альбома «Овощи». Оформление центральной стены под русскую избу.
Оборудование: Разные сорта капусты на столе. Муляжи овощей. Кухонная утварь. Игрушка Козы. Машины для игры. Маски –шапочки овощей. Русский костюм для воспитателя, спецодежда повару, костюм Капусты.
Ход занятия:
Хозяйка: Мы живем в России. В ней живут много разных народов. И у каждого народа есть свои традиции. А что такое традиции? Это «передача». То, что передается от одних людей к другим (от бабушек своим внукам, от старших к младшим). Например, отмечать день рождения дома в семье, или в детском саду –это одна традиция. Имениннику дарят подарки, едят праздничный торт. Отмечать праздник Нового года дома, в детском саду –другая традиция. В помещениях ставят и наряжают елки, Дед Мороз приносит подарки. На столе мандарины. У народа в каждое время года есть свои традиции. А сейчас какое время года?
Хозяйка: Раньше, много лет назад, самые веселые праздники проводились именно осенью. Все огородные хлопоты позади, с полей убрали урожай овощей.
Сегодня наше игровое занятие посвящено одному овощу. Угадайте, какому?
Я на грядке уродилась в сто одежек нарядилась.
Все одежки без застежки, кочерыжка вместо ножки. (Капуста)
Сегодня мы поговорим о капусте. А как капуста с огорода попадала в дом? (ответы). А мы перевезем ее на машинах.
Игра «Перевези капусту»
Капусту убирали с огорода в конце сентября, начале октября. Звали родственников, соседей на подмогу. Потом готовили вкусные блюда из капусты, играли и веселились.
Подумайте и скажите, в какие блюда, кушанья кладут капусту?
Дети: Щи, пироги, борщ.
Хозяйка: А еще ее можно потушить, засолить. Посмотрите, а что лежит у меня на столе?
Дети: Капуста.
Хозяйка: Капуста –это овощ, который растет на земле. Эту капусту мы принесли с вами с огорода. Сначала вырастили рассаду, затем высадили ее в грунт, летом ухаживали, поливали. Это белокочанная капуста. Сорт «Слава». У нее много одежек –листьев. Посмотрите, каким они цветом?
Дети: Светло-зеленые, белые.
Хозяйка: А в середине кочана есть кочерыжка. Ребята, а вы любите капусту?
Хозяйка: Знаете ли вы, как надо солить капусту? Давайте пригласим нашего повара Галину Васильевну. Она нам расскажет и покажет как это делается. (дети зовут повара)
Повар: Здравствуйте! Сначала надо капусту очистить от плохих, вянущих листьев. Разрезать на половинки, маленькие кусочки. И ножом мелко резать –шинковать. (показывает)
Хозяйка: Давайте, ребята, поможем посолить капусту Галине Васильевне.
Пальчиковая гимнастика (дети поочередно демонстрируют действия в сочетании с проговариванием)
Мы капусту рубим, рубим. (ладони рубят)
Мы капусту трем, трем. (кулачки трут друг друга)
Мы капусту солим, солим. (солим щепоткой)
Мы капусту мнем, мнем. (пальчики сжимаем, разжимаем)
Мы капусту в рот кладем.
Повар: Кочерыжку не солят. Смешиваем нашинкованную капусту с морковкой и солим. Перемешиваем. Плотно набиваем в эмалированную кастрюлю или стеклянную банку до тех пор, пока не выступит сок. Можно положить гнет –пресс. Это большие камни. Как только на капусте появятся пузырьки, ее протыкают в нескольких местах деревянной палочкой, ножом. И из теплого помещения убирают в холодильник. Капуста готова. А раньше, в старину, капусту солили в бочках. Давайте теперь капусту величать, в игру капустную играть.
Игра «Веселая капуста»
Под веселую музыку дети передают по кругу кочаны капустные. С окончанием музыки, на ком музыка останавливается, выходит в центр круга и танцует.
Хозяйка: Ребята. А ведь у меня на столе еще один вид капусты. Кто знает, как она называется? Это капуста «Кольраби». Она отличается от белокочанной тем, что ее листья растут вверх. И «Кольраби» не засаливают на зиму. Ее мелко трут на терке, добавляют растительное масло или сметану и делают салаты, которые долго не хранятся, а тут же съедаются.
А вот и сама капуста к нам пожаловала. (входит девочка в костюме капусты)
Капуста: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые!
Уродилась я на славу. Голова моя кудрява.
Кто любит щи – меня в них ищи.
Пляска «Огородная хороводная»
Капуста: Расскажите-ка ребятки, про меня загадки?
1. Там на грядке вырос куст,
Слышно только хруст, да хруст. (капуста)
2. Уродилась нынче густо. Пригодится в щах… (капуста)
3. Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (капуста)
(Хозяюшка выносит игрушку Козы и кочан капусты).
Коза: Я коза люблю капусту. Без нее в желудке пусто.
Съем–ка сладкий кочешок, так и брызжет сладкий сок.
Игра «Коза и капуста» (строится плетень, чтобы не пустить козу в огород)
Капуста: Всем могу я пригодиться. Этим буду я гордиться. Витаминов во мне –море! Гожусь в щи и на второе!
Хозяйка: Капуста уродилась на славу. В ней много витаминов А, В, С, Е.В народе говорится: «Не красна изба углами, а красна пирогами».
А у нас угощение капустное, пироги, да салаты вкусные.
Будем есть и повара нахваливать, да добавки друг другу подкладывать.
Мы спасибо от ребят скажем много раз подряд. Тебе, капуста, белая, вкусная и спелая! (угощение)
Конспект игрового музыкального занятия «Веселые ручки» (вторая младшая группа) Цель: Способствование эстетического наслаждения в процессе слушания музыки. Программные задачи: 1. Обогащать музыкально-сенсорное восприятие.
Конспект квест-игры по ФЦКМ «Признаки весны» (старшая группа) Конспект игрового занятия по ФЦКМ квест-игра «Признаки весны» (Старшая группа) Составила: Кормителева Лорэна Эдуардовна. Цель: Развитие.
Конспект игрового занятия в мини-музее «В гостях у хозяюшки» в рамках проекта «Как жили люди в старину» (средняя группа) Программное содержание: Упражнять детей в чтении потешек, в отгадывании загадок; вызвать желание играть в народные игры, затеи; развивать.
Конспект игрового занятия «Волк и семеро козлят» (первая младшая группа) Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. 2. Учить детей бросать предметы в вертикальную.
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотаблицы «Подарки для Незнайки» (младше-средняя подгруппа) Щербакова Любовь НиколаевнаКонспект НОД по развитию речи с использованием мнемотаблицы «Подарки для Незнайки»Возрастная группа: младше-средняя.
Конспект развлечения ко Дню Матери (средняя группа) «Мамочка у меня одна!» Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.
Сценарий развлечения «День цветов» (младше-средняя группа) Развлечение «День цветов» (младшая, средняя группы) Программное содержание: Продолжать расширять знание о природном окружении, растительном.