караколес фламенко что это

Караколес (caracoles)

Этот стиль принадлежит к той же группе, что и кантиньяс, имеет тот же ритм.

караколес фламенко что это. Смотреть фото караколес фламенко что это. Смотреть картинку караколес фламенко что это. Картинка про караколес фламенко что это. Фото караколес фламенко что этоКомпас имеет двенадцать счетов:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Происхождение и история

Несмотря на свое происхождение из Андалузии, неторые фламенкологи считают, что этот стиль пришел из Мадрида, т.к. тексты песен из самых известных караколес содеражт много ссылок на испанскую столицу.

Но многие из фламенкологов считают, что дон Антонио Чакóн преобразовал характер караколес, создав для этого жанра свою мелодическую интонацию, развив его как канте (без танца) и выдвигая его стержнем своего репертуара. Другими словами, он развил караколес, добавив в первую часть мелодии из такого жанра как ромера, используя музыкальные мотивы и части из других кантиньяс и придавая возвышенность этому стилю.

Таким образом, его виртуозное канте пор караколес запечатлено на пленках и продолжает исполняться немногими кантаорами, которые хорошо знакомы со стилем кантиньяс. Среди таких исполнителей стоит отметить Фосфорито, а особенно Хосе Менесе, который занимается возрождением стилей и исполняет караколес с новой летрой. То, что касается танца, то стоит сказать, что сегодня постановок хореографии в этом жанре, к сожалению, очень мало.

Караколес (« Geografia del cante jondo » Доминго Манфреди Кано)

Из Андалусии караколес перекочевали в Мадрид вместе с бандерильеро Курро Кучарес и эль Тато, однако во многих случаях летры содержат в себе названия таких городов как Кадис и Чиклана наряду с названиями улиц в Мадриде: Алькала, Сибелес и Аточа.

Танец

Танец имеет связь с алегриасом и солеа, могут использоваться кастаньеты. Этот танец больше подходит женщинам, и, как следствие, для него характерно большое количество волнообразных движений. Его предшественником мог быть другой танец, принадлежащий к современной школы кастаньет, который был известен как » caracoles cl á sicos «.

Гитара

Караколес играется в мажор, ближе к концу, мелодия может измениться в тональности, переходя к ми мажор и фа мажор, но сразу же возвращается в мажор.

Канте

Тексты караколес, как правило, забавны, порой дерзки, причем слово » caracoles » повторяется в стихах несколько раз, пропевается хором.

Источник

Caracoles (фламенко)

Оглавление

история

Тио Хосе эль Гранаино (1818–1858) обычно считается создателем караколе в форме песни фламенко. Франсиско Идальго, известный как Пако эль Гандул, перенял песню у Тио Хосе эль Гранаино и изменил ее до того, как Антонио Чакон придал ей окончательную форму. Однако к устным преданиям подобного рода следует относиться с осторожностью, поскольку полуправда закрадывается со временем, а факты забываются. Однако дошедшие до нас письменные документы отражают лишь небольшую часть реальности того времени.

Музыкальные характеристики

Стихи

La gran calle de Alcalá
Cómo reluce
cuando suben y bajan
los andaluces.

Vámonos,
al cafe de La Unión,
donde paran Curro Cúchares,
el Tato y Juan León.

¡Ay!, Eres bonita
y el conocimiento
la pasión no quita

Te quiero yo
más que a la mare
que me parió

Regordonas, que se acaban
hermosas como recién casadas
yo las vendo por un querer.

¡Caracoles, Caracoles,
mocito qué ha dicho usted,
que son tus ojos dos
soles y vamos viviendo y olé.

Бульвар Алькала
сияет!
когда они гуляют по
андалузцам.

Ой, как ты прекрасна
и ум
не умаляет страсти.

Я люблю тебя
больше, чем мать,
которая меня родила.

Они милые
и круглые вместе, как молодожены,
и я продаю их за любовь.

Улитки! Улитки!
Мальчик, что ты сказал,
что твои глаза как два солнца,
мы будем жить, оле!

Санта-Крус-де-Мудела
cómo reluce
cuando suben y bajan
los andaluces

Санта-Крус-де-Мудела
светится,
когда они едут туда и обратно
Андалузцы.

Источник

Караколес

караколес фламенко что это. Смотреть фото караколес фламенко что это. Смотреть картинку караколес фламенко что это. Картинка про караколес фламенко что это. Фото караколес фламенко что это

караколес фламенко что это. Смотреть фото караколес фламенко что это. Смотреть картинку караколес фламенко что это. Картинка про караколес фламенко что это. Фото караколес фламенко что это

караколес фламенко что это. Смотреть фото караколес фламенко что это. Смотреть картинку караколес фламенко что это. Картинка про караколес фламенко что это. Фото караколес фламенко что это

Караколес, также как и алегриас принадлежит семейству Кантиньяс и относится к канте чико.

Считается, что этот стиль возник в середине XIX века в Кадисе. Появление стиля караколес связывают с выдающимся кантаором того времени Дядюшкой Хосе Гранаино (Tio José el Granaíno), известного также под именами Хосе Кадисский и Хосе из Санлукара. Он был первым, кто исполнил караколес как песню, сопровождающую танец. Однако исследователи указывают на большую вероятность того, что стиль караколес существовал и ранее: Дядюшка Хосе Гранаино просто возродил его, изменив песни караколес и привнеся в них свою индивидуальность.

Позднее караколес перекочевали в столицу и настолько стали популярны в мадридских кафе, что некоторое время считалось, что Мадрид является их родиной. Большую роль в распространении караколес сыграл Антонио Чакон, сделав песни этого стиля более живыми и изящными. Он наделил их поэтичностью и некоторой глубиной (насколько это было возможно для праздничного стиля), придав тем самым ранее поверхностным куплетам характер настоящего фламенко.

В переводе с испанского языка слово «caracoles» буквально означает «улитки», и своё название стиль получил благодаря восклицанию «Caracoles!», не имеющему определённого отношения к словам песни, которое подобно русскому «Калинка, калинка, калинка моя! В саду ягода малинка, малинка моя!» повторяется несколько раз в конце каждого куплета.

Как и все кантиньяс караколес имеет двенадцатидольный компас:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
(жирным шрифтом выделены сильные доли).

Источник

LAS CARACOLES (КАРАКОЛЕС)

Caracoles (караколес) – форма песни и танца, которая является одной из группы песен, известных как » cantinas». Название буквально означает «улиток», и это является синонимом беззаботности в природе. Этот стиль песни был развит в Мадриде в течение Девятнадцатого столетия и ритмично идентичен alegriasЭтот стиль сначала появился в Кадисе в течение Середины девятнадцатого столетия. Позже, это стало настоятельно ассоциироваться с Мадридом, хотя (как и вся музыка фламенко) это происходит по существу из Андалусии. Curro Cuchares и ‘эль Tato,’ которые работали на аренах (боя быков) и были также хорошими певцами, привезли этот стиль в Мадрид (столицу Испании), где сделали его очень популярным.

Это другой стиль фламенко, относящийся к группе семейства cantinas и очень близкий музыкально к alegrias и, кроме того, к mirabras, поскольку оставшаяся часть cantinas приспосабливаются к размеру и ритму solea.

Его называют так ввиду рефрена, в котором, подобно возгласу, слово caracoles упоминается неоднократно, как восклицание.

Согласно Иполито Росси (Hipolito Rossy) «куплеты, которые поются как caracoles, имеют недостаточную значимость, это чистый подхалимаж профессиональных певцов мадридским любителям, чтобы выразить свою благодарность за хороший прием, который они свидетельствуют с тех пор, как покинули Андалусию, для распространения сначала по всему полуострову, а после и по миру, используя преимущества железной дороги, которая в прошлом веке была практически единственной возможностью для коммуникаций на длинные дистанции и очень сильно повлияла на распространение фламенко». И в поддержку своим высказываниям Росси приводит куплет из одной известной caracoles:

Como reluce

la calle de Alcala,

como reluce

cuando pasan por ella

los andaluces!

Antes de que te olvide,

Manuela Reyes,

se secara la fuente

de la Cibeles.

Caracoles! Caracoles!

Mocita, escucheme uste

Son tus ojitos dos soles,

Vaya bonita y ole!

(Как сверкает улица Алькала*,как блестит, когда по ней идут андалузцы! Раньше чем забудут тебя, Мануела Рейес, высохнет источник Cibeles. Caracoles! Caracoles! Молоденькая, слушайте меня все, твои глазки, как два солнца, Пройдись красивая и ole!

*Примечание: Alcala — центральная улица)

И продолжает Иполито Росси: «Музыка откровенно плохая. И из-за чуда художественного корректирования есть те, кто танцуют их, несмотря на его изменчивый и неопределенный ритм». И заключает этот автор: » Успех caracoles состоит, в том, что он нравится тем, кто ничего не понимает в cante jondo, и что, по большей степени, из-за этого профессионалы включают их в свои концерты и сольные выступления».

Молина и Maирена (Molina и Mairena) считают caracoles песней, стремящейся к дешевым эффектам и руководствующейся мажорностью, характеризуя это как поверхностную вещь, «скрывая легкомыслие его содержания в путанице арабесок и цветистости, более свойственной песне, чем фламенко».

Но не все эксперты искусства фламенко придерживаются взгляда, высказанного предыдущими авторами. Например Фернандо Киньонес (Fernando Quinones) считает: «… любезности, шутки, грубости и экспрессивные нежности громогласно в песне caracoles объявляют радость и силу того, чтобы жить. Его ритм живой и одновременно сдержанный, его молодой, сильный, свежий дух подобен майскому утру, и я наполняюсь светом так же как caracoles». Со своей стороны Хосе Блас Вега (Jose Blas Vega) выделяет важный вклад, который внес Дон Антонио Чакон (Don Antonio Chacon ) в дело популяризации этого стиля семейства cantinas, выделяя, что в этом же направлении высказались Аугусто Бутлер (Augusto Butler) и Хулиан Пемартин (Julian Pemartin). «Заслуга того, что сделал этот гениальный певец, состояла в том, чтобы возродить и вывести этот стиль из забвения, в котором он находился, поместить в действительность и, вероятно, произвести в манере исполнения какие-то изменения, которые придали бы caracoles, несомненно, более художественные качества. По крайней мере, если можно утверждать, стихотворение первого куплета приобретает более мадридские черты», — утверждает первый автор, упомянутый Блас Вегой. И из слов второго автора он выделяет фразу: «И в конце концов прибыл Chacon, который воссоздал их виртуозно и наделил блеском и необыкновенным изяществом и фламенковской глубиной».

Т.е. присутствует факт, относительно которого соглашаются все авторы, трактующие темы фламенко, и он состоит в том, что тем, кто действительно усилил, придал черты истинного фламенко и закрепил caracoles как стиль семейства cantinas, был Дон Антонио Чакон (Don Antonio Chacon). Каждый раз, когда говорилось о песне caracoles этот стиль сразу ассоциировался с именем этого гениального певца, жителя Хереса-де-ла Фронтера, и особенно, совпадал с этапом его жизни, во время которого он жил в Мадриде, где он настолько распространил этот тип cantinas, что долгое время неправильно считалось, что caracoles является мадридской песней. Так, например, первоначальный куплет:

«Santa Cruz de Mudela

como reluce

cuando suben y bajan

los andaluces»

(«Санта Крус де Мудела, как сверкает, когда поднимаются и спускаются андалузцы»)

что напоминало о смене поездов, которую производили путешественники на станции Санта Крус де Мудела, путешествуя из и в Андалусию, был изменено Чаконом на:

«La gran calle de Alcala

como reluce

cuando suben y bajan

los andaluces».

(«Большая улица Алькалы, как сверкает, когда поднимаются и спускаются андалузцы»)

Кто был создателем caracoles? Большая часть экспертов указывают на исполнителя, более известного, как «Дядюшка Хосе Гранаино» (Tio Jose el Granaino) как на автора этого стиля, который был тем, кто первым исполнил их в певческих мадридских кафе как cantina в качестве сопровождения танца. Дядюшка Хосе Гранаино также был известен как Хосе Кадиский (Jose el Gaditano) и Хосе из Санлукара (Jose el de Sanlucar) и был не совсем успешным матадором и позже бандерильеро в группах Cuchares, Chiclanero и Tato.

Фернандо Киньонес (Fernando Quinones) в этой связи, говорит: «Наши поиски не должны останавливаться только на отнесении заслуги изобретения caracoles только на счет сеньора Хосе из Санлукара, так же как и нельзя полностью доверять тем, кто присуждают эту честь Ромеро эль Тито (Romero el Tito). Самая важная вещь состоит в том, что эти два великих певца изумительно спели caracoles и еще, что второй обогатил caracoles блестящим танцем, уже почти забытым сейчас, но который носит его имя: caracolesРомеро эль Тито».

Молина (Molina) и Маирена (Mairena) думают, что самое вероятное состоит в том, что caracoles существовали ранее «Дядюшки Хосе», и что он изменил их и повторно возродил, наделив некой автономией.

Ближе к нашему времени, певцами, которые с большей удачей и мастерством исполняли эту песню, были Pericon de Cadiz, Naranjito de Triana, Chano Lobato и другие.

Источник

Караколес фламенко что это

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

караколес фламенко что это. Смотреть фото караколес фламенко что это. Смотреть картинку караколес фламенко что это. Картинка про караколес фламенко что это. Фото караколес фламенко что это
караколес фламенко что это. Смотреть фото караколес фламенко что это. Смотреть картинку караколес фламенко что это. Картинка про караколес фламенко что это. Фото караколес фламенко что это
Студия фламенко «Lucero»
караколес фламенко что это. Смотреть фото караколес фламенко что это. Смотреть картинку караколес фламенко что это. Картинка про караколес фламенко что это. Фото караколес фламенко что это
караколес фламенко что это. Смотреть фото караколес фламенко что это. Смотреть картинку караколес фламенко что это. Картинка про караколес фламенко что это. Фото караколес фламенко что этокараколес фламенко что это. Смотреть фото караколес фламенко что это. Смотреть картинку караколес фламенко что это. Картинка про караколес фламенко что это. Фото караколес фламенко что это

Караколес и его происхождение

Но многие из фламенкологов считают, что дон Антонио Чакóн преобразовал характер караколес, создав для этого жанра свою мелодическую интонацию, развив его как канте (без танца) и выдвигая его стержнем своего репертуара. Другими словами, он развил караколес, добавив в первую часть мелодии из такого жанра как ромера, используя музыкальные мотивы и части из других кантиньяс и придавая возвышенность этому стилю. А во время своего проживания в Мадриде, он даже изменил первую строчку коплы:

Santa Cruz de Mudela Санта Крус де Мудела

C ó mo reluce Как он сияет,

Cuando suben y bajan когда андалусцы

La gran calle de Alcalá. « Большая улица де Алькала»

Таким образом, его виртуозное канте пор караколес запечатлено на пленках и продолжает исполняться немногими кантаорами, которые хорошо знакомы со стилем кантиньяс. Среди таких исполнителей стоит отметить Фосфорито, а особенно Хосе Менесе, который занимается возрождением стилей и исполняет караколес с новой летрой. То, что касается танца, то стоит сказать, что сегодня постановок хореографии в этом жанре, к сожалению, очень мало.

Караколес («Geografia del cante jondo» Доминго Манфреди Кано )

Из Андалусии караколес перекочевали в Мадрид вместе с бандерильеро Курро Кучарес и эль Тато, однако во многих случаях летры содержат в себе названия таких городов как Кадис и Чиклана наряду с названиями улиц в Мадриде: Алькала, Сибелес и Аточа. Одна из самых занимательных и известных летр, исполняемая Хосе Карлосом Луной, следующего содержания:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *