карамель в самолете что это

Карамель в самолете что это

Многим пассажирам приходилось наблюдать интересное явление: улыбчивая и вежливая стюардесса перед взлетом зачем-то угощает присутствующих леденцами. Это выглядит очень забавно, но не каждый знает, что делается это для более комфортного самочувствия во время перелета.

Несмотря на то что самолет является самым безопасным и комфортабельным средством преодоления больших расстояний, перелет может доставить немало неприятных ощущений, которые связаны с перепадами давления.

Резкие перепады давления могут беспокоить как в начале, так и в конце авиаперелета. В момент набора высоты артериальное давление у пассажиров становится выше, потому что появляется разница между внешним и внутренним давлением в полости уха. Привести давление в норму помогут частые глотания, которые и вызывают те самые леденцы.

Многим пассажирам приходилось наблюдать интересное явление: улыбчивая и вежливая стюардесса перед взлетом зачем-то угощает присутствующих леденцами. Это выглядит очень забавно, но не каждый знает, что делается это для более комфортного самочувствия во время перелета.

Подобный жест стюардесс – не приятная мелочь, а действенное средство для борьбы с неприятным симптомом.

Как перепады давления влияют на организм человека?

На высоте от 10 до 14 километров давление соответствует такому уровню, как если бы человек оказался на 1500-2500 метров от земли. Ко всему прочему, в самолете поддерживается достаточно низкая влажность – от 10 до 20 %.

Эти условия могут привести к таким последствиям, как:

Советы врачей — способы нормализации давления

Как правило, все болезненные симптомы проходят сразу же после посадки самолета. Если же подобные симптомы остались, это может говорить о воспалительном процессе в ушной полости, особенно если пассажир страдал простудным заболеванием.

Не стоит пренебрегать лечением, лучше сразу обратиться к врачу, чтобы не довести до серьезных последствий.

Авиакомпании предпринимают много усилий, чтобы сделать полет наиболее комфортным и приятным. Угощение пассажиров вкусными леденцами не просто имеет дружественный мотив, но и является оказанием помощи и заботы в преодолении довольно неприятных ощущений во время перелета.

Источник

Зачем в самолетах пассажирам в начале или в конце полета предлагают леденцы

Те, кто первый раз летит в самолете, удивляются, зачем пассажирам предлагают леденцы. В основном это происходит в начале или в конце воздушного пути. Многие думают, что это обычный приятный бонус от авиакомпании, но на самом деле это не так.

карамель в самолете что это. Смотреть фото карамель в самолете что это. Смотреть картинку карамель в самолете что это. Картинка про карамель в самолете что это. Фото карамель в самолете что это

Перепады давления

Когда самолет взлетает очень высоко, организм человека выходит из зоны комфорта. Ведь с высотой понижается давление в атмосфере, что негативно отражается на состоянии пассажира. Поэтому даже не всем людям разрешается летать на самолетах во избежание проблем со здоровьем.

Хотя в лайнерах есть специальная система, которая позволяет поддерживать на борту такое давление, которое приемлемо для пассажиров, и сильно отличается от того, что за пределами судна. При каждом взлете и приземлении она держит под контролем изменение давления.

Но все равно перепад давления чувствуется. Чтобы суметь преодолеть его без отрицательных последствий для здоровья, людям и предлагают леденцы. Дело в том, что благодаря глотательному процессу удается избежать заложенности в ушах, что очень часто случается у пассажиров.

Полезные советы для пассажиров

Детский организм сильнее реагирует на перепад давления, чем взрослый. Родителям стоит учитывать данный момент. Если леденцов под рукой нет, можно попробовать другой способ – просто открыть рот. Это позволит снизить остроту неприятных ощущений у ребенка.

карамель в самолете что это. Смотреть фото карамель в самолете что это. Смотреть картинку карамель в самолете что это. Картинка про карамель в самолете что это. Фото карамель в самолете что это

Многие пассажиры в то время, когда начинает закладывать уши, закрывают их руками. Однако эффекта от этого нет никакого. Некоторые летают с заложенным носом, но лучше в такие моменты отказаться от перелета, иначе можно заработать серьезные патологии слухового аппарата, даже разрыв перепонки.

Идеально, если пройдете перед полетом обследование организма или вылечите хронические заболевания, которые могут обостриться в процессе перелета.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Источник

Что взять с собой в самолет: 6 полезных вещей

Собираетесь в дальнюю дорогу? Эти 6 вещей помогут сделать длительный перелет комфортным и приятным.

карамель в самолете что это. Смотреть фото карамель в самолете что это. Смотреть картинку карамель в самолете что это. Картинка про карамель в самолете что это. Фото карамель в самолете что это

Если вам предстоит длительный авиаперелет, скажем на Кубу или в Рио-де-Жанейро, то вы наверняка с ужасом задумываетесь о 10 — 13 часах, которые предстоит провести в тесном салоне лайнера. Даже не смотря на то, что бортпроводники стремятся скрасить ваш досуг, вам могут быть полезны домашние заготовки — 6 маленьких, но очень полезных вещей, которые сделают дальний полет значительно более комфортным.

карамель в самолете что это. Смотреть фото карамель в самолете что это. Смотреть картинку карамель в самолете что это. Картинка про карамель в самолете что это. Фото карамель в самолете что это

1. Мягкие носки

Даже если лететь вам всего желание снять обувь наверняка посетит. Сделать это вполне можно и даже нужно — в полете стопы могут отекать. Если же взять с собой в самолет носки, вам будет комфортнее и сидеть, и спать, и ходить по салону.

Например, часто авиакомпании кладут их в полетные наборы для пассажиров бизнес-класса, а многие из тех, кого рабочие дела заставляют активно летать по миру, в обязательном порядке берут из дома собственные носки.

2. Поддерживающие чулки

Из-за сухости воздуха, перепадов давления и долгого пребывания в одной позе у авиапассажиров повышается риск застоя в венах нижних конечностей. Это неприятно для человека здорового и может быть опасно для того, у кого есть варикозная болезнь, нарушение свертываемости крови и склонность к образованию тромбов.

Врачи настоятельно рекомендуют взять с собой в самолет поддерживающие чулки или колготки, а при проблемах с венами — специальный компрессионный трикотаж. Советы чаще вставать с места и гулять по салону, а так же комплекс упражнений, найти который можно в любом бортовом журнале и памятке в кармане впереди стоящего кресла — это тоже для того, чтобы избежать застоя крови в нижних конечностях.

3. Лимон (леденцы)

Их можно рассасывать, если нужно одолеть приступ укачивания. В принципе заменить лимон можно леденцами — цитрусовыми или мятными, но свежие дольки пригодятся еще и для добавления в воду — подкисленная вода лучше утоляет жажду и освежает. Людям с плохим зрением лучше взять с собой в самолет очки, даже если обычно они носят линзы.

Авиаперелет — как раз тот случай, когда контактные линзы не выдерживают конкуренции: летать с линзами, особенно одноразовыми, окулисты не рекомендуют именно из-за чересчур сухого воздуха в салоне. Оптимальная влажность воздуха в обычном помещении — в самолете — около причем обеспечивают ее сами пассажиры, то есть их дыхание и испарения. Слишком сухой воздух вызывает раздражение слизистых, заложенность носа, что портит жизнь еще и аллергикам. Им лучше взять на борт средства скорой помощи.

4. Музыка в дорогу

Слушать в полете музыку — отличный способ для аэрофобов расслабиться и если и не удовольствие получить, то хотя бы не загнать себя в западню стресса. Это куда лучше, проще и безопаснее, чем еще на земле вливать в себя спиртное в надежде, что оно избавит от тревоги и позволит без паники смотреть в иллюминатор. К тому же в наушниках, как показывает опыт многочисленных авиапутешественников, легче и проще засыпать.

Еще один явный плюс — можно отключиться от посторонних разговоров и шума со стороны соседей, которые, к сожалению, на чартерных рейсах бывают не в меру веселыми.

5. Беруши (затычки для ушей)

Очень пригодятся на случай, если рядом посадят шумное семейство с детьми или развеселую подвыпившую компанию, если «повезет» получить в попутчики храпуна или в планах у вас проспать весь полет, ни на что не прерываясь. Да и вообще взять с собой на отдых беруши — идея хорошая, способствующая нормальному сну практически в любых условиях (мало ли какой номер в гостинице вам достанется). Только не забывайте регулярно мыть их, чтобы избежать раздражения наружного слухового прохода.

6. Подушка для самолета

Знаменитости, которым «по долгу службы» приходится часто летать на большие расстояния, любят рассказывать в интервью, что всегда берут с собой маленькую подушечку для самолета. Это хороший ритуал, помогающий заснуть в полете (не всем это легко удается, да и первое время на новом месте со сном могут быть проблемы), особенно если положить в подушку ароматные травы — например, лаванду или шишки хмеля. Подушка С-образной формы, которую можно подложить под шею, выручит при необходимости спать в положении сидя.

Источник

Мы по-прежнему не стесняемся спрашивать, чтобы сделать собственное представление о чужой жизни чуть богаче. На этот раз творческое представительство Onliner пустили в самолет и дали возможность задать самые дурацкие вопросы. Бортпроводник Дарья Лазарчик весело рассказала про свой авиационный быт: повышенное внимание пассажиров, которым все равно не нравится снимать наушники на взлете и посадке, чудодейственные карамельки, отпуск в 56 дней и мутки с пилотами.

— Боитесь летать?

— Нет… И никогда особо не боялась. Если такие проблемы у пассажиров, это другой вопрос. Некоторые сразу просят валерьянку. Но, если честно, по многим сразу видно, что они аэрофобы. Во взгляде паника. Спрашиваешь: «Что-то случилось?»«Да! Боюсь взлета-посадки. Боюсь горизонтального полета!» Надо поддерживать на протяжении всего рейса. Или попросить рядом сидящего пассажира. Но в любом случае постоянно мелькать перед глазами, чтобы человек видел и понимал: все хорошо.

— Стюардессам тоже бывает страшно?

— Мне кажется, да. Это же естественно. Где-то пугаешься, где-то радуешься. У человека должны быть чувства. Даже на работе. Понятно, любая стюардесса не будет паниковать во время турбулентности, как некоторые пассажиры. Рабочий момент. Но бывает, что-то делаешь, а тут воздушная яма. Конечно, ты от резкости чуть испугалась, но сразу же собралась и пошла просить всех пристегнуться.

И вообще, когда коньяк загружен на борт, совсем не страшно. Так, это шутка. Мы на работе не пьем, конечно же.

— Если сильно трясет, а стюардесса улыбается, значит, все будет хорошо?

— Ну конечно. Настоящая стюардесса улыбается всегда. Плюс контакт с пассажирами у тебя все равно постоянный. Мы же все находимся в закрытой трубе, надо как-то обмениваться эмоциями. Желательно хорошими.

— Бесит каждый раз проводить инструктаж?

— Да нет. Я всю информацию наизусть знаю. Почти как «Отче наш». Бывает, заговоришься, получается смешно. Я как-то сказала пассажирке не «в маловероятном случае разгерметизации», а «в случае разгерметизации». А женщина, видно, первый раз летела, так стала ждать: «Скажите, а разгерметизация скоро будет?»

— Зачем отключать телефон во время взлета и посадки?

— Не надо его отключать. Надо переводить его в авиарежим. Есть версия, что включенный телефон может повлиять на приборы самолета. По личному опыту скажу, что это еще вредно непосредственно для телефона. Когда забываю выключить телефон и он лежит у меня в чемодане, батарея очень быстро разряжается — за взлет с 50 процентов до 20.

— Почему нельзя слушать музыку во время взлета и посадки?

— Это вообще больная тема. Пока слушаешь музыку, можешь пропустить демонстрацию аварийно-спасательного оборудования или какое-то объявление — допустим, что вылет задерживается. А в горизонтальном полете — пожалуйста, слушайте что хотите.

А больше всего не люблю, когда обслуживаешь пассажира, предлагаешь ему еду на выбор, он смотрит на тебя в наушниках, а потом, когда ты все сказала, убирает один и говорит: «Что?»

«Нет такого, что бортпроводник после рейса собирает все в пакетики и контейнеры: „Алло! Муж! Не ходи сегодня в магазин! Богато домой везу!“»

А еще некоторые мужчины, которые приходят на посадку, напрягают. В салоне затор. Взрослый крепкий мужчина ставит свой багаж на пол и кричит: «Стюардесса!» Ждет, чтобы девочка пришла и нашла место его чемодану. И еще подняла все эти килограммы на полку. Хотя можно пройти два шага и все разместить. А вообще, нам запрещено трогать вещи пассажиров во избежание каких-нибудь неприятностей.

— А почему в салоне самолета музыка не играет, как в маршрутке?

— Чтобы не разогревать толпу. Наверное.

— Уносите с борта карамельки, которые раздаете перед взлетом и посадкой?

— Нет. Это же взлетно-посадочная карамель, она работает только на взлете и посадке. И только на борту. Потому смысла таскать ее на землю нет.

— А еду, которая осталась после рейса?

— Конечно, зачем же нам такие чемоданы большие… Ну нет конечно. Мы имеем право забрать только свое бортовое питание. Пассажирское подлежит утилизации. Нет такого, что бортпроводник после рейса собирает все в пакетики и контейнеры: «Алло! Муж! Не ходи сегодня в магазин! Богато домой везу!» Наверное, за это могут наказать. Но я ни разу не видела, чтобы кого-то прямо задерживали за несанкционированный вывоз бортового питания в чемодане.

— Как едят стюардессы во время длинных перелетов?

— Допустим, на задней кухне есть специальные духовые шкафы (шеды), в которых разогревается еда для пассажиров, ну и для нас. Питание бортпроводников и пассажиров различается. Не знаю, у кого вкуснее. Я пассажирское за семь лет работы ни разу не пробовала. Питание бортпроводников не регламентировано, можно брать ссобойки.

«Если я улетела и меня не отпускает мысль, что дома остался включенный утюг, это только мои проблемы. В полете ничего не изменю»

Летишь в Вильнюс 25 минут — порция горячего питания на выбор. Свинина, говядина, курица, например. Плюс гарнир, булочка, вафелька и другие жизненные удовольствия. А если перелет длинный (более двух часов), то два питания. Номинально завтрак и обед.

— Можете поспать во время полета?

— Так, чтобы сказала пассажирам «Спокойной ночи, ребята», выключила свет в салоне и пошла спать в бизнес-класс, накрывшись пледиком, нет. Бывает, ты замучилась, влияет смена часовых поясов, прижало, что носом клюешь. Но спать тебе все равно никто не даст.

— А дверь самолета может открыться в небе?

— Только если с той стороны постучат.

На самом деле во время полета там такое давление, что без шансов. Все герметично. Даже если захочешь в небе ее открыть, ничего не получится. Видите, с каким напрягом я ее закрываю. Но это еще более-менее. А чтобы закрыть сервисные двери по левому борту, надо приложить больше силы. Без понятия, почему так. Возможно, потому, что ими реже пользуются.

— Можно из самолета позвонить маме?

— А еще заказать пиццу «Четыре сыра».

Если я улетела и меня не отпускает мысль, что дома остался включенный утюг, это только мои проблемы. В полете ничего не изменю. Из самолета могу связаться только с диспетчерами. Зато в каждом аэропорту есть специальный телефон для работников, которым можно пользоваться в случае форс-мажоров.

— Есть скидки на билеты для друзей?

— Боже мой, если бы были, все друзья оказались бы счастливы.

Вопрос про скидки для личного пользования слышу часто. Смотрите, какая ситуация. Для бортпроводников существуют скидки в случае пользования услугами других компаний. Мы оплачиваем 10% от стоимости полета. Но это только при наличии свободных мест. Многие наши девочки летали в Таиланд по такому соглашению. Но им часто приходилось сидеть в аэропорту по двое суток.

«Если по уму, мне даже в кабину не всегда входить можно. Только когда работаю первым номером или первый номер назначил меня»

То есть себе, родственникам, мужу, но не друзьям. Когда ребята узнают, заваливают директ предложениями выходить за них замуж. А на рейсах своей авиакомпании мы платим полную стоимость. Почему? У меня нет ответа на этот вопрос.

— Что будет, если не поставить тележку с питанием на тормоз?

— Ничего хорошего. Вообще, у нас есть стационарная тележка для сбора мусора, которая все время находится на борту. Мы обязаны проверять исправность ее тормозной системы. На время взлета и посадки она дополнительно фиксируется.

Другие тележки, которые мы катаем по салону, после приземления забирает служба кейтеринга, чтобы заправить едой. В теории, если не поставить такую на тормоз, возможны непредвиденные последствия. Но мы всегда проверяем исправность тормозной системы. Человеческий фактор никто не отменял. При этом я не слышала, чтобы у кого-то во время полета уезжали тележки и таранили пассажиров или кухни.

— Занимались сексом в туалете самолета?

— Не. Вообще никакого секса на работе. Ну, только если два рейса за день. Но это не имеет ничего общего с удовольствием.

А туалетная комната — любимое место пассажиров на борту. Почему-то. Атмосферка интимная, конечно, но я ни разу никого там за сексом не ловила. Один раз мне предъявили претензию на этот счет. Собирались взлетать из Тбилиси. Я читала информацию на «мове». Там есть такая фраза: «Зараз мы паказваем, як рэмень прышпілiць, зацягнуць i расшпілiць…» Один пассажир потом долго возмущался, что я устроила «шпили-вили» на борту.

— Правда, что стюардессы часто мутят с пилотами?

— Может, стюардессы и мутят. Но пилоты у нас стойкие. Держатся мальчики… На самом деле пар пять я знаю. Но это обычная человеческая история. В других профессиях люди тоже знакомятся на работе. Это нормально.

— Стюардесса может посадить самолет?

— Если по уму, мне даже в кабину не всегда входить можно. Только когда работаю первым номером или первый номер назначил меня. Получается, являюсь связующим звеном между пилотами и остальным экипажем. На двери в кабину ПИН-код — он на каждый рейс обновляется. Плюс есть секретные слова. Вообще, пилоты могут не пустить к себе. Например, когда связь ведут с диспетчерами.

«На борту есть аварийная аптечка. Но право открыть ее есть только у медика, который потом подписывает соответствующие бумаги»

А самолет посадить стюардесса не может — только силой мысли и хорошим настроением. Стюардесса может посадить только пассажира в кресло. Максимум бортпроводники могут сделать какой-то чек и прочитать документы, если что-то случилось. А в остальном… Посади меня за штурвал, я не пойму, что и где. Знаю только, как включить табло и кофемейкеры. Ну и сделать в салоне потеплее. Хотя права нажимать рычажки не имею.

— А какое кодовое слово для экстренных ситуаций?

— На каждом рейсе они абсолютно разные. Афишировать нельзя. Ничего не скажу.

— Что делать, если человеку плохо, а врача на борту нет?

— Стараемся оказать максимально возможную помощь. Все члены экипажа в курсе происходящего на борту. Докладываем командиру, что у нас пассажиру плохо. Чаще всего это гипоксия — нехватка кислорода. Можно открыть дополнительную вентиляцию. Расстегнуть одежду, ремень безопасности ослабить. Можем предложить кислород и нашатырь, пересаживаем как можно ближе к нам, чтобы контролировать.

Конечно, на борту есть аварийная аптечка. Но право открыть ее есть только у медика, который потом подписывает соответствующие бумаги. Мол, я, такой-то, по такой-то причине вскрыл запломбированную аптечку.

— Правда, что у стюардесс ноги и нервы расшатанные?

— Ну, нервы есть. Иногда все очень натянуто.

— Правда, что вы слух теряете?

— Лук, какой лук? Что? Что вы говорите? Ну, мы ж под самолетом и в самолете работаем. Так что обычно разговариваем громче обычного. Но я пока еще слышу.

— Почему у стюардесс такой большой отпуск?

— Целых 56 дней. Нам положен один дополнительный за сложность работы. Выходные при этом сложные. До 20-го числа месяца нужно запросить выходные на следующий. Подряд могут стоять только два. В зависимости от ситуации их могут снять. Вообще, фиксированных выходных у нас четыре. Только два могут приходиться на субботу и воскресенье. Остальные выходные назначаются без учета наших пожеланий.

— Самое удобное место в салоне?

— Около аварийного выхода: можно ножки вытянуть. Самые неудобные — перед аварийными выходами: там спинки кресел не откидываются. В последних рядах из-за туалета тоже не откидываются.

— Как вы подсчитываете пассажиров?

— Есть специальный счетчик — ручной.

Была история. Девочка только пришла летать. У нее первый раз не получилось. Я говорю: «Давай еще раз!» Она идет — не получается. «Давай еще раз!» Она идет и, чтобы точно посчитать, пальчиком так: «Один, два, три, четыре». Мужчина меня подзывает: «Девушка?»«Да».«А нас что, святой водой подливают?» Смешно было.

— Что бесит в пассажирах?

— Не бесит, напрягает.

Например, любовь вскакивать после посадки. Вот сразу же подрываются и открывают все багажные полки, надевают куртки и начинают стоять в очереди. Хотя на самом деле это опасно очень. Самолет может резко затормозить — человек упадет и в теории сломает себе что-нибудь. И ладно он о себе не думает — так ведь может повредить сидячих пассажиров.

— Вопросы, которые вам задают чаще всего?

— Не только вопросы. «Как в Минске погода?», «О, русская речь!», «Hello. Ой, привет, я месяц в Лондоне жила», «Передайте привет начальству», «Вы единственная авиакомпания, которая не разрешает слушать музыку на взлете», «Вы единственная компания, которая просит выключать телефоны».

Необычно, когда тебя спрашивают. «А у нас старый самолет?», «А мы долетим?». Вообще не знаю, как отвечать. Потому что черный юмор в нашем деле нежелателен. Оно понятно по глазам и поведению, можно ли шутить с конкретным пассажиром. Но лучше не рисковать.

— Самый тревожный пассажир?

И это пассажир такого статуса, который с собой вообще ничего не мог пронести. Видно, у соседа взял. А мы взлетаем, я понимаю, что ничего не могу сделать. Было страшно. Нас, бортпроводников, только двое на борту. И тут он встает и идет на меня. «Приветики», — говорит. Выпил, решил познакомиться.

Помню, мы человека пристегиваем, а он из-под ремня, как змея, выскальзывает. Мужчина потом пытался и дверь в полете открыть. Помню, он меня оттолкнул, будто я вообще ничего не вешу. До двери, правда, не добрался. Зато потом на телетрапе полностью разделся — так был рад в Киеве оказаться.

Бывают ситуации, когда ты выходишь из самолета такая: «Уф, хорошо, что полет закончился».

— Можно отвести буйного пассажира и надавать ему трындюлей?

— Можно отвести буйного пассажира и надавать ему карамели. Может, человека это как-то успокоит. Но, как правило, буйные… Хорошо, когда мальчики на борту работают. И вообще, буйных никуда отводить не надо. Как правило, они сами к тебе приходят с предложениями.

— Что делать, когда подкатывают пассажиры?

— Конечно, бывают активные мужчины, которые весь полет проявляют эмоции и пытаются прикоснуться. Но такого, чтобы это переросло в какую-то интригу… Бывает, телефоны оставляют. Протягивает человек тебе визитку. Ты знаешь, что никогда в жизни ей не воспользуешься, но намного проще принять, поблагодарить и улыбнуться.

— Надо аплодировать при посадке?

— Практикуется. Пережиток ли это. Иногда бывает, что на выходе просят передать благодарность пилотам. В наших кругах к этому относятся без раздражения. Когда хлопают особенно бурно, я могу поклониться в проход. И реверансик сделать. Мне несложно.

Источник

Чем кормят на рейсах S7 Airlines

Стоит сделать несколько шагов по трапу — и понимаешь: приключения начинаются. Даже если это обычная командировка. Но какие приключения могут быть на пустой желудок?! Как не остаться голодным на борту самолета, рассказываем в этой статье.

Самое главное

Наверняка такое случалось с каждым: собираешь вещи, заранее выезжаешь в аэропорт, проходишь регистрацию, сдаешь багаж. и совершенно забываешь поесть. Расслабься. Посмотри в иллюминатор, поболтай с попутчиками.

S7 Airlines предоставляет пассажирам напитки и еду на рейсах длительностью больше двух часов. Даже если этой ночной рейс. Однако еда не всегда одна и та же. Ее количество и подача зависят от класса обслуживания и дальности перелета.

Питание на рейсах S7 Airlines делится на три категории:

Разложим по полочкам

Для начала посмотри, сколько длится твой перелет. Если меньше двух часов, тебе дадут воду — с газом или без. На рейсе длительностью от двух до трех часов тебя будет ждать здоровый перекус. Он состоит из злакового батончика и напитка.

Если летишь от трех до пяти часов, тебе предложат сытный сэндвич с курицей или сыром и напитки. Если перелет длится более пяти часов, пассажир экономкласса получит:

Для тебя приготовят три варианта горячего, один из них обязательно вегетарианский. В зависимости от времени суток это может быть завтрак (оладьи, сырники, каши и другие блюда, которые обычно едят на завтрак). Или обед-ужин (курица, рыба, бобовые, овощи с гарниром).

Если ты летишь по маршруту Новосибирск — Москва или Москва — Новосибирск, горячая еда будет автоматически включена в стоимость твоего билета.

Есть мнение, что на высоте вкусовые рецепторы притупляются, поэтому еда становится безвкусной. Другие утверждают, что в самолете, как у бабушки, — с удовольствием съедаешь все и даже просишь повторить напитки.

Меню пассажиров бизнес-класса похоже на ресторанное. Повара тщательно продумывают каждое блюдо. Они используют лучшие ингредиенты и следят, чтобы питание было полезным и сбалансированным. Чтобы блюда сохраняли вкус на высоте, используются щадящие технологии приготовления. Еду подают на фарфоровых тарелках и предоставляют привычные металлические приборы. А еще во время полета тебе предложат не только кофе,чай или сок, но и алкогольные напитки.

Если ты летишь больше пяти часов, еду подадут два раза. В дополнение к горячему рациону будет десерт и напитки.

Платное питание: на любой вкус

Если ты не хочешь менять свои вкусовые предпочтения даже на высоте, выбери один из вариантов платного питания. Его можно заказать в любом классе обслуживания на рейсах длительностью от 1 часа.

Единственное требование — сделать это надо до регистрации на рейс и не позднее чем за 12 часов до полета.

Виды платного питания:

Подробное меню и ответы на самые популярные вопросы ищи здесь.

Заказать спецпитание на рейсе S7 Airlines можно несколькими способами:

Стоимость платного питания для пассажиров экономкласса:

Оплатить его можно банковской картой или милями S7 Priority, если ты участвуешь в программе лояльности!

Если у тебя билет в бизнес-классе, ты можешь выбрать специальное питание бесплатно.

О детях с любовью

Дети от двух до 12 лет, которые летят в экономклассе, питание получают бесплатно. Оно загружается автоматически на собственные рейсы S7 Airlines, продолжительностью более пяти часов.

Если во время покупки билета при бронировании тебе недоступен выбор детского питания, значит оно уже включено в билет.

Если детское питание не появилось автоматически, ты можешь заказать его в разделе «Дополнительные услуги». Если рейс длится более двух часов и ты точно знаешь, что ребенок проголодается, закажи ему платное детское питание. Сделать это нужно до регистрации на рейс и не позднее чем за 12 часов до вылета. Такое питание будет стоить 300 рублей. В этой еде нет острых специй и приправ, и она нравится детям гораздо больше, чем «взрослая» пища.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *