карандаш блендер для чего
Бесцветный маркер-блендер для смешивания цветов
Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.
Оба блендера абсолютно одинаковы по характеристикам, отличие только в цвете упаковки. Имеют два наконечника: «тонкий» и «долото». Крышка очень плотная, при открывании со стороны наконечника «долото» стержень вытаскивается из маркера и, чтобы избежать преждевременного высыхания, приходится поправлять наконечник, а затем закрывать сам маркер.
На фото видно, как происходит размытие цвета: верхние полосы фиолетового цвета выполнены маркером без блендера, середина – размыта после нанесения цвета, нижняя часть пробы нарисована цветом по «мокрому» — поверх блендера.
Эффект размытия есть, но чтобы добиться более плавной границы переходов надо действовать очень быстро: размывать сразу, после нанесения цвета, либо рисовать цветом поверх только что нанесенного на бумагу 0-цвета.
Наконечник пачкается, особенно при использовании поверх нанесенных ярких цветов. Очищается просто: надо сделать несколько штрихов по чистой бумаге
Привожу пример скетча, нарисованного с применение 0-маркера. Все тени, переходы на вишне сделаны с использованием блендера.
На Алиэкспресс прямо сейчас идёт распродажа! Вот на этой странице вы найдёте особенные скидки!
Бесцветный блендер Prismacolor Premier
Волшебные карандаши Prismacolor Premier
Однако на чем хотелось бы остановиться подробнее это на технике смешивания цветов. Многим начинающим художникам известно, что от техники рисунка зависит окончательный результат и качество произведения. Поэтому важно не просто сделать хороший набросок, прорисовать детали и раскрасить, но еще и то, каким образом выполнять раскрашивание.
Как один из методов получения уникальных цветовых сочетаний рисовальщики любят пользоваться приемом наложения слоев, когда поверх основного цвета наносится следующий и еще один, и еще.
Кстати, Призмаколор бьет все рекорды по количеству слоев, которые можно накладывать друг на друга, при этом последующие слои не «скатываются». Это редкая особенность цветных карандашей на восковой основе. За счет этой способности карандашей Призмаколор можно добиваться создания необычайных цветовых оттенков. Если у вас набор, допустим, из 24 цветов, то правильно подобрав цвета, вы сможете получить практически любой желаемый оттенок. Если вы накладываете слои почти прозрачно, то сквозь верхний слой будет просвечивать нижний или несколько предыдущих, что обеспечит неуловимую красочность, эффект переливов в работе, а переходы цветов будут идеально плавными.
Карандаш-блендер Prismacolor и его невероятные возможности
Можно, к примеру, нанести несколько сочетающихся между собой цветов и поверх растереть все это блендером. Эффект будет потрясающий! Цвета не только гармонично смешаются, не оставляя ни одного миллиметра не закрашенной, белесой поверхности бумаги, но и приобретут новое качество. Те места рисунка, где вы будете использовать блендер станут выглядеть настолько реалистично, что будет трудно отличить реальные цвета фруктов или цветов, если вы работаете в жанре натюрморта от самого рисунка.
Блендирование с помощью карандаша белого цвета или блендера?
Многие художники, которые стали использовать карандаш-блендер задаются вопросом, почему они так долго не решались его использовать. Может быть недооценивали возможности этого инструмента или просто не имея опыта использования блендера, не брали его в расчет, даже не задумывались над тем, чтобы включить его в работу, но однажды воспользовавшись им, вы уже не сможете забыть тот результат, которого вам удалось достичь, и бесцветный карандаш-блендер от Prismacolor дополнит и расширит вашу палитру инструментов.
Рисуйте в удовольствие! С карандашами Призмаколор вам понравится не только результат ваших трудов, но и сам процесс творения. Вы будете рисовать без напряжения, словно по мановению волшебной палочки, ведь карандаши Призмаколор и есть те самые волшебные палочки, наполненные красивым, ярким и светоустойчивым грифелем. Начинайте рисовать и вы уже не сможете оторваться!
Материал подготовлен Еленой Бородиной
Портрет карандашом. Как использовать ластик и блендер.
Ластики
Ластики или «стерки, резинки» применяют для удаления плохо выполненных элементов портрета. Конечно, со временем, ваши навыки будут совершенствоваться, и необходимость пользоваться стеркой будет все меньше и меньше. Кроме того, правильно используя остро обрезанный ластик, можно сделать световые пятна любой формы и размера.
Лично я использую две фирмы резинок: Пеликан и Factis, и лишь в редких случаях другие. Ластик Пеликан стирается, как мне кажется, меньше, чем Factis, но лучше подходит для обрезки. Чтобы получить острый край, я срезаю ластик скальпелем. На фото ниже показаны основные срезы ластиков, которые я обычно использую (они обозначены номерами и описаны ниже).
Не забудьте протирать часто используемый ластик! Поскольку грязная стерка может причинить больше вреда, чем пользы.
Кроме того, стоит добавить, что остатки тертой резинки лучше сдуть с рисунка, чем смахнуть их рукой, потому что грязные частицы при нажатии и трении о лист могут оставить позади грязный след.
Инструменты для шлифования.
Главной задачей подобных приспособлений является растирание карандаша, таким образом, чтобы достичь желаемого результата. Эффективность нанесения карандаша зависит от того, как мы делаем штрихи.
Как же можно их контролировать? Чаще всего для этого используют ткань или бумагу. На самом деле, лучше всего подходит мягкая бумага. Можно воспользоваться бумажным полотенцем или даже туалетной бумагой. Я должен, однако, обратить внимание на качество бумаги, потому что она не должна разваливаться и рассыпаться в руках, как некоторые, в частности самые дешевые носовые платки. Кроме того, бумага ни в коем случае не должна быть пропитана эфирными маслами и другими производными, так как в этом случае она может оставить жирные пятна на листе, которые не возможно удалить.
Как же применять бумагу для растирания карандаша? Оберните указательный палец, а большим и средним придержите бумагу, и начните растирать слой карандаша легкими движениями. В растирании карандаша бумажным платком есть один большой минус: очень трудно контролировать тени в углах и на маленьких частях.
Кроме бумаги можно использовать специальные инструменты — блендеры, которые продаются в специализированных магазинах.
Если у вас нет возможности купить блендер, то вполне можете сделать его сами.
Как сделать такую вещь? Нужно свернуть бумагу в форме треугольника и скатать трубочкой перпендикулярно широкой стороне. Так же, как на картинке. Материал и цвет бумаги из которой сворачивается блендер очень важны, потому что ее цвет и текстура влияют на эффект работы.
Конечно, на современном рынке художественных материалов есть несколько компаний, которые делают подобные инструменты дешевле или дороже. Я предупреждаю, прежде чем выбрать тот или иной блендер, стоит хорошенько подумать. Дешевые блоки низкого качества расслаиваются и легко отрываются, имеют пепельный цвет и не очень подходят для того, чтобы их использовать при рисовании портрета. Лично я всегда использую блоки Canson весом 180 г / м2, и могу сказать, что они достойны похвалы.
Какие же форматы бумаги использовать для рисования? Это зависит только от вас и вашей фантазии. Мне нравится A3 и большая часть моей работы адаптируется именно к этому формату.
Напоследок стоит также сказать несколько слов о тех элементах, без которых я не могу представить свою работу. Первый из них — это лист бумаги, который всегда лежит под рукой на моем рисунке. Во время работы. водя рукой туда-сюда, очень легко размазать рисунок, поэтому такой лист бумаги всегда сопровождает мою работу.
Рабочий стол также должен быть большим, чтобы не возникало никаких проблем при размещении рисунков и рабочих инструментов. Я обращаю внимание на это, потому что знаю из опыта, что маленький стол не может быть удобным. Кроме того (только на небольшом столе), иногда случается, что рисунок ложиться на край столешницы и тогда вы можете случайно нажать на него, что приведет к замятию, и это зачастую очень трудно исправить.
Рисование с помощью эскизного карандаша¶
Включить Эскизный карандаш можно щелкая по кнопкам Рисовать, Прямая, Ластик, Полилиния из Панели инструментов ( T ). Для вашего рисунка автоматически будет добавлен новый слой.
Новый слой может быть добавлен на Панели свойств эскизного карандаша. Эта панель может также использоваться, чтобы настроить цвет, прозрачность и толщину линий карандаша. Изменение этих параметров будет влиять на все мазки на текущем слое.
Панель инструментов эскизного карандаша и панель свойств
Наброски эскизного карандаша могут быть преобразованы в редактируемую геометрию и использоваться для помощи в процессе анимации.
Рисование¶
Панель инструментов предоставляет ряд вариантов для рисования эскизным карандашом, которые подробно описаны. ниже Панель инструментов вы можете увидеть на скриншоте выше Панель инструментов эскизного карандаша и панель свойств.
Режимы эскизного карандаша и сочетания клавиш¶
Нарисовать новый штрих (несколько коротких, соединенных линий). Штрихование завершается, когда вы отпускаете кнопку мыши.
Рисует новую линию. Рисование линий завершается, когда вы отпускаете кнопку мыши.
Рисует связанные линии с помощью щелчков мыши в различных точках. Линии будут автоматически добавлены для соединения двух точек.
Сессия эскизов¶
Сессия рисования эскизов позволяет быстро создавать эскизы помощью Эскизного карандаша. Создавайте множественные штрихи. С этим набором опций, сессия создания эскизов начинается когда вы начинаете пользоваться Эскизным карандашом. Типы сессий (Рисовать, Линия, Ластик, Полилиния), определяется тем каким инструментом вы сначала воспользовались, выбрать можно через горячие клавиши или воспользоваться панелью инструментов. Используйте Esc или Return для выхода из сессии рисования эскизов. Обратите внимание что стирание в сессии может быть использовано только один раз после начала сессии.
Настройки Внешнего Вида¶
Задать цвет, ширину линии и другие аспекты внешнего вида эскизного карандаша можно в панели эскизного карандаша в свойствах панели ( Н ) как показано здесь.
Свойства Эскизного карандаша
Существуют отдельные настройки для каждого слоя с активным слоем показано на панели. Все штрихи на слое (а не только те, что сделаны после того или иного изменения) влияют на свойство слоя эскизного карандаша.
Устанавливает цвет линии и прозрачность.
Устанавливает цвет внутри штрихов. Увеличьте прозрачность больше нуля чтобы заливка стала видна. Заполнение лучше всего работает на выпуклых формах.
Толщина штрихов линии.
Делает линии видимыми даже когда они находятся за другими объектами в сцене
Рисует штрихи в виде серии заполненных сферами, в результате чего имеем интересный объемный эффект. Для получения лучшего результата используйте частичную непрозрачность и большой размер кисти.
Параметры рисования¶
Настройки рисования эскизным карандашом.
На Панели эскизного карандаша на панели инструментов ( T ) есть несколько вариантов Параметров рисования.
Новые штрихи заблокированы в положения вида.
Курсор Только в 3D виде
Новые штрихи используются в 3D пространстве, с позицией определенной 3D курсором, и углом поворота вида в момент рисования. Опция Курсор доступна в UV/Редакторе изображений, но работает так же как опция Вид
Поверхность только в 3D виде
Штрих (только в 3D виде)
Настройка Использовать только конечные точки позволяет привязать только начало и конец штриха. Части штриха которые лежат между конечными точками корректируются и лежат на плоскости проходящие через конечные точки.
Влияние различных параметров эскизного карандаша на штрихи.
Какой блендер выбрать: подробное руководство
В Европе и Америке то, что мы называем блендером, часто именуют просто — «миксер». Поясним: блендер – это то, что измельчает и смешивает, а миксер – смешивает, взбивает и, при наличии насадок-крюков, замешивает густое тесто. При этом погружной блендер может иметь насадку-венчик, и тогда он сможет заменить миксер, а вот миксеру заменить блендер не под силу.
Стационарный блендер или блендер-кувшин
Такой блендер отлично справится с приготовлением блинного теста, смузи, коктейлей, детского питания. При хорошей мощности может колоть лед. Профессиональные модели имеют автопрограммы – готовые алгоритмы с выверенными сочетаниями времени работы и скорости вращения ножей. В стационарных блендерах можно готовить и супы-пюре, но горячий суп придется переливать в блендер, что неудобно. Кроме того, количество супа ограничено объемом кувшина, а поскольку заливать полный кувшин нельзя, то максимум можно «пробить» 1,2-1,4 литра за один раз. Плюс тоже есть: из кувшина очень удобно разливать полученную смесь. Но среди более серьезных достоинств блендеров-кувшинов – безопасность. Сложно себе представить, что пользователь дотянется пальцами до дна кувшина во время работы прибора. А с погружными блендерами разные дурацкие истории бывают – можно, например, включить случайно в тот момент, когда вычищаешь что-то из-под ножа. Но не будем забегать вперед.
Еще одно преимущество кувшинов – в том, что они работают, а вы не напрягаетесь, тогда как погружной блендер надо держать и орудовать им в миске или кастрюле.
Блендер-кувшин с электронным управлением и функцией колки льда
При выборе стационарного блендера стоит обратить внимание на место соединения кувшина и привода – если там хрупкий пластик, то надолго его не хватит. Мощность от 600 Вт – норма для стационарного блендера, при мощности 750 и выше модели без проблем колют лед, а значит, и замороженные ягоды-фрукты, что расширяет кулинарные возможности прибора: например, можно делать коктейли прямо из замороженных смесей. Но с колкой льда надо быть осторожнее: прежде всего, посмотреть, разрешает ли ее инструкция. В некоторых моделях есть специальный режим «crush» для этого процесса – тут никаких сомнений. Блендеры – шумная техника, но есть модели со сниженным уровнем шума – например, у Bosch и Electrolux. Еще стоит обратить внимание на наличие «люка» в крышке кувшина – если он есть, то можно добавлять продукты во время работы блендера: например, специи или бульон.
Некоторые производители пишут, что в их блендерах есть функция самоочистки – не верьте, чистый маркетинг, переплачивать за это не стоит. Суть в том, что вы должны налить воду в чашу и нажать «Пуск». «Вжжжжжииииик!» — все, выливайте бяку. Вот и вся самоочистка у любого стационарного блендера.
Погружной (ручной) блендер
«Ручной блендер – это тот, что с ногой?» – спросили меня однажды. Да, он самый. И он же – погружной, потому что эта самая нога работает «методом погружения». Погружные блендеры – самая разнообразная категория, тут действительно есть из чего выбрать. Прибор состоит из ручки, куда встроен мотор, и насадки-«ноги» с ножами и «колоколом», предотвращающим разбрызгивание. Погружной блендер в самой простой комплектации – это мотор и «нога». Иногда также имеется стакан для смешивания. Чаще всего в комплект входит еще и насадка-венчик для взбивания. Даже самым простым погружным блендером можно приготовить всё то же самое, что стационарным, но в той посуде, в которой удобно, и без существенных ограничений по объему. Надо измельчить четыре литра супа – пожалуйста, прямо горячего, на плите.
Эволюция погружного блендера не знает границ. Моторный блок может присоединяться к чашам разного объема. Внутри этих чаш могут быть просто ножи, а могут – насадки для терки, шинковки, нарезки кубиками, приготовления ломтиков для картофеля-фри – то есть полный набор, как у продвинутого кухонного комбайна. Производители часто уверяют, что при аналогичной функциональности блендер занимает меньше места. Ой ли? Хранить насадки и дополнительные чаши-измельчители компактно практически нереально, а вот у многих блендеров есть подставки или настенные крепления для вертикального компактного хранения. Для этой же цели в некоторых моделях инженеры-дизайнеры поработали с проводом: он может быть спиралевидным и растягивающимся-сжимающимся или вообще прятаться в ручку – оба варианта более удобны, чем обычный шнур.
Есть беспроводные блендеры, работающие на аккумуляторах, что дает свободу в перемещении по кухне и избавляет от возни со шнуром при хранении – куда его деть, как смотать и т. п. Но надо понимать, что у зарядной базы шнур все равно есть. На ней блендер хранится и заряжается в вертикальном положении. Модели без шнура есть у Kitchen Aid, Philips, Braun. Стоит это удовольствие дорого, и есть такой нюанс: забудете зарядить – не сможете пользоваться. Ну, а для тех, у кого «ни дня без блендера», через год-полтора появится еще одна забота: как поменять аккумулятор. Ведь даже самым лучшим из них суждено вырабатывать свой ресурс.
Беспроводной погружной блендер
Во многих моделях есть плавное переключение скоростей – где-то их 5, где-то 20, но, если вы не профессиональный кулинар, вы не почувствуете разницы. С измельчением нормально справится и блендер с двумя скоростями, а вот для взбивания белков для безе или сливок для крема плавное переключение скоростей (хотя бы пяти!) очень важно. Наличие турбо-режима (импульсного режима), позволяющего кратковременно увеличить мощность, есть почти во всех моделях. Он нужен, если что-то плохо поддается: недостаточно однородная консистенция, упрямый комок в пюре и т. п. Несколько лет назад компания Braun предложила импульсный переключатель скоростей в погружном блендере: нажимаешь сильнее – скорость увеличивается, ослабишь немного – падает. Все как с педалью газа в машинах с АКП. Удобно, можно быстрее реагировать на изменения структуры смеси. Но каждая «фишка», а это она самая, делает блендер дороже.
Что интересного бывает в комплектации и есть далеко не у каждого производителя? Ноу-хау последних лет – насадка для приготовления картофельного пюре, представляющая собой мини-дуршлаг, через который пропускается измельчаемая масса. Пюре получается воздушным и не клейким, что нередко бывает при простом измельчении ножами. Пионером был Moulinex, сейчас это есть и у других брендов.
Насадка для приготовления картофельного пюре
В комплект к некоторым блендерам входят вакуумные контейнеры и насос, откачивающий воздух. Очень удобно: приготовили прямо в этом контейнере, откачали воздух и убрали на хранение – в вакууме его срок продлевается в несколько раз. Такие контейнеры есть в комплекте у некоторых моделей Braun.
Насадка для нарезки кубиками – для тех, кто готовит оливье и винегрет тазиками или в больших количествах делает овощные рагу и всяческие заготовки. Ради одной миски салата покупать такую штуку не стоит, а вот для больших количеств – самое то. Есть у некоторых моделей Philips и Vitek.
Блендер, который умеет резать кубиками
Мощность – важный параметр, но производители указывают максимальную потребляемую мощность при блокировке двигателя, а не рабочую. Это важно понимать: если пишут «1000 Вт», то это не значит, что на максимальной скорости будет такая мощность. Поэтому важнее ориентироваться на надежность бренда: есть компании-эксперты в этой области, например, Braun, Kenwood, Moulinex, Philips, Panasonic, Electrolux, Bamix (кстати, у последних мотор переменного тока мощностью всего 120 Вт выдает фантастические результаты, сравнимые с работой профессиональных приборов). Подтянулись менее известные у нас, но любимые в Европе Steba, Rommelsbacher, Russel Hobbs и другие, достойные блендеры можно найти у Vitek и Oursson. Конечно, этот список не полный.
Беспроводной погружной блендер со сменными насадками-ножами и диском
И в заключении обзора погружных блендеров — несколько слов о безопасности. Основная опасность – случайное включение. Поэтому в самых безопасных моделях кнопки нельзя активировать, несильно нажав или задев – мотор включается, только если вы приложите усилие. Именно желанием сделать прибор более безопасным, а не вредностью инженеров объясняются тугие и сильно утопленные кнопки управления, на которые любят жаловаться пользователи. Это признак безопасности модели! Кроме того, нога блендера должна быть довольно длинной – если вы будете погружать ее в кастрюлю с супом, моторная часть должна быть еще довольно далеко. Правда, бывают блендеры, которые можно погружать прямо вместе с частью корпуса – он надежно изолирован (например, такие модели есть у Bamix), но для большинства погружных блендеров это невозможно.
Блендер-суповарка
Довольно необычный тип блендеров. Это стационарный блендер-кувшин, в котором можно сварить суп — то есть снизу емкость нагревается — и измельчить его прямо в том же кувшине. Моделей много, отличий мало. Самое необычное, что можно увидеть в таких моделях – вставки для варки яиц на пару. Мы рекомендовали бы обращать внимание на качество материала чаши: иногда в нонеймовых блендерах-суповарках она может быть из тонкого и довольно подозрительного пластика – не надо такое покупать. Еще важно понимать, о каких супах и о каких объемах идет речь.