карандаш ручка фломастер оставляют что
Чем оттереть следы от ручки, фломастера и карандаша с обоев: творчество без последствий
Вопрос о том, чем оттереть следы от ручки, фломастера и карандаша с обоев рано или поздно обязательно возникнет, поэтому следует приготовиться к этому и сохранять спокойствие. Первые робкие попытки вашего ребенка показать всему миру свой художественный талант, или написать, что он думает о соседской кошке, не стоят вашей истерики. Сегодня говорим о самых действенных и доступных методах чистки стен.
Предусмотрительность при выборе
Начать придется заранее, ведь лучше не допустить появления критической ситуации, чем разбираться с ее последствиями. Если у вас дома растет маленький Пикассо, предусмотрительность никто не отменял.
Это те приемы, которые позволят вам решить вопрос быстро, не притрагиваясь к средствам очистки.
Важно! Не думайте, что очистить обои от ручки будет легко и просто. Гораздо эффективнее предотвратить загрязнение и объяснять детям что можно, а что нельзя.
Как очистить фломастер
Если творчество с листа бумаги перекочевало на стену, то лучше привлечь малыша к совместной очистке, чтобы он понял, что значит трудиться, когда так хочется погулять. Чтобы разобраться, как убрать фломастер с обоев, следует исходить от вида источника картин.
Фломастеры на спиртовой основе
В этом случае очистить обои от фломастера будет не так просто.
Важно! Такой вариант подходит только в тех случаях, когда комната оклеена обоями светлых тонов, в идеале- белыми.
Фломастеры на основе воды
Зачастую решение данной задачи оказывается более простым, чем в первом случае. Рассмотрим самые действенные методы, чем можно стереть следы от фломастера.
Интересно! Чтобы очистить фломастер со стен, оклеенных виниловыми полотнами, можно применять обыкновенный мыльный раствор. Обрисованные места тщательно протираются до полного исчезновения пятен.
Как правильно очистить ручку
Как известно, в подавляющем большинстве ручек в качестве пишущего элемента используются чернила. Опытные хозяйки умело пользуются несколькими действенными методами. Чтобы узнать, как удалить шариковую ручку с обоев, следует разобраться с тем материалом, из которого они изготовлены.
Виниловые виды обоев
Вывести чернила шариковой ручки с винилового покрытия можно такими способами:
Важно! Если работать диском вам неудобно, то вооружитесь кисточкой для рисования. При нанесении двигайтесь от краев к центру.
Бумажные поверхности
С этими материалами следует быть наиболее осторожными.
Как очистить следы карандаша
Ребенок чаще всего оставляет следы своего творчества в виде узоров карандаша. И не всегда он простой, часто цветной или восковой. Вашему вниманию самые эффективные способы выведения:
Важно! Перед тем, как приняться за чистку видного места, испробуйте любое средство на небольшом участке, который надежно спрятан от глаз. Это может быть место на стене за кроватью или за шкафом. Только после эксперимента на них, можете приступить к чистке основной стены.
Как вы убедились, удалить с обоев следы чернил, карандаша, ручки или фломастера вполне реально. Нет 100% гарантии идеального результата, что ваши стены приобретут девственную чистоту, но попробовать все-таки нужно.
Видео: Удаление пятен от ручки на обоях с помощью «Белизны»
Средства для удаления маркера с разных поверхностей
Отмыть маркер или фломастер простой водой довольно сложно. Сначала кажется, что этот едкий краситель ничем не убрать. Но существуют средства, способные очистить любимый диван или дорогой стол, подарив вещам вторую жизнь. Так, сода и зубная паста помогут убрать следы маркера с твердых поверхностей, а для очищения одежды из плотных тканей подойдет ацетон.
Отмыть маркер или фломастер простой водой довольно сложно. Сначала кажется, что этот едкий краситель ничем не убрать. Но существуют средства, способные очистить любимый диван или дорогой стол, подарив вещам вторую жизнь. Так, сода и зубная паста помогут убрать следы маркера с твердых поверхностей, а для очищения одежды из плотных тканей подойдет ацетон.
Удаление маркера с твердых непористых поверхностей
В этом случае убрать следы маркера проще всего, так как краска остается в верхних слоях, которые не впитывают ее. Они менее чувствительны к воздействию спирта, ацетона и других веществ, после обработки этими средствами не останется пятен. Стоит иметь в виду, что иногда у маркера или фломастера бывает едкая краска, и чтобы отмыть ее полностью, понадобится повторить чистку несколько раз:
Удаление перманентных чернил
Перманентные чернила обычно очень стойкие, но можно удалить следы и от них. Для этого подойдут следующие средства:
Очистка тканей и кожи от маркера
Главная проблема заключается в том, что цвет быстро и глубоко проникает в структуру тканей. Вывести его становится сложнее. Если пострадала любимая куртка или футболка, можно попробовать замочить вещь в отбеливателе. Но этот способ подойдет только для светлых тканей и не слишком чувствительных к агрессивной «химии». Например, деликатный атлас таким способом не очистить. Зато можно попробовать смесь на основе молока, уксуса и буры, которые берут в равных пропорциях и наносят на пятно. Через десять минут средство смывают.
Одежда из плотных тканей очищается ацетоном или спиртом. Дермантин или натуральная кожа – разницы нет. Этот способ можно использовать для обуви из кожзама, но не для замши. В последнем случае лучше отнести вещи в химчистку.
Важно не забыть протереть участок влажной тряпочкой, удалив следы средства, чтобы оно не продолжало работать, разъедая материал. Нужно аккуратно воздействовать на швы, так как они впитывают в себя цвет. Движения должны быть не втирающими, а как бы собирающими загрязнения.
Вещи из хлопка можно очистить соком лайма или лимона. Для ковра больше подойдет спирт. Но пятно в этом случае не нужно сильно тереть, чтобы не размазать его по ткани. Для усиления эффекта сверху можно нанести лак для волос.
Как отмыть маркер с тела и лица?
Если следы от фломастера остались на теле, то со временем они сойдут сами. Но если требуется избавиться от них сразу же, подойдут следующие средства:
Другие поверхности
Чтобы отмыть фары автомобиля или любую металлическую поверхность, нужно взять Уайт-Спирит – специальный растворитель, который используют для разбавления красок. Им достаточно просто обработать пятно, для этого понадобится небольшое количество средства нанести на тряпку и протереть ею все поверхности.
Для очистки стекла в автомобиле можно воспользоваться отбеливателем, который проникнет в глубокие слои и выведет фломастер в течение нескольких минут. Небольшое количество средства нужно нанести на губку и протереть испачканное место, затем тщательно смыть водой.
Одна из самых больших неприятностей – следы от маркера на стене, оклеенной обоями. Поможет перекись водорода или кислородный отбеливатель (Персоль, Sodasan, Synergetic). Любое из этих средств нужно аккуратно нанести на участок и через 10–15 минут остатки снять влажной губкой. Нельзя их передерживать, потому что вещества по составу довольно агрессивные и могут разрушить бумагу или впитать в себя краску с основного рисунка обоев.
Легкие способы удаления маркера
Если неизвестен состав фломастера, можно попробовать универсальные средства:
Помните, если вы не знаете, можно ли обрабатывать поверхность агрессивными веществами, для начала попробуйте более щадящие способы. В случае с одеждой иногда лучше сразу отнести ее в химчистку и не экспериментировать. Особенно это касается светлых вещей из деликатных тканей.
Урок изобразительного искусства в 2 классе
Материалы и техника рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т.д.
— формирование знаний учащихся о материалах и технике рисунка;
— способствовать развитию навыков работы на плоскости графическими материалами;
— способствовать развитию критического мышления учащихся, через выразительные средства рисунка;
— способствовать созданию благоприятного психологического климата в классе;
— способствовать развитию у учащихся умение понятно и грамотно излагать свои мысли устно и на плоскости;
— создать условия для воспитания эстетического вкуса, аккуратности и доброжелательного отношения к окружающим.
По окончании урока учащиеся:
— приобретут знания о выразительные средствах графики;
— приобретут навыки критического мышления;
— закрепят на практике законы композиции и перспективы;
— продолжат развитие коммуникативных умений;
— приобретут навыки взаимооценивания по критериям.
Рисунок, плоскость, идея, целостность, красота, материалы и техника.
Материалы и оборудования
Компьютер, смайлики, альбом, цветные карандаши, иллюстрации работ художников, рисунки детей, схемы
Этапы проведения урока
Атмосфера в классе
Действия учителя и действия учащихся
Кабинет подготовлен для проведения урока
До начала урока проверить готовность к уроку учащихся.
Приветствие, психологический настрой
Учащимся выбрать смайлики: с каким настроением они пришли на урок?
Доброжелательный настрой учителя на успех
Деление класса на малые группы по цветам: теплые и холодные.
Заинтересованность, активность учащихся. Комфортность в классе
Создать рабочую атмосферу. Повторить правила урока.
Пункты правил были предложены учителем и учащимися. Напомнить – каждый присутствующий несет ответственность за исполнение данных правил.
Разработать правила оценивания по критериям:
— соблюдать композицию и перспективу;
— соответствие рисунка теме урока;
Активное взаимодействие учителя и учащихся
Что является основой всех произведений искусства (рисунок)? Сделать вывод по иллюстрациям произведений искусства в виде диаграммы Венна.
Изображений композиций на разные темы.
Оценка домашнего задание
Доброжелательный тон учителя
Учитель – донести в доступной форме новую тему.
Основа всех изображений – рисунок. Основа графики, вида ИЗО – рисунок. Материалы рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки.
Внимательность к отвечающим
Обсудить и ответить на вопросы: Почему нам необходимо знать технику исполнения графики?
Физминутка- разминка «Установить соответствие»: схема холодные и теплые цвета
Красный, желтый, синий, зеленый, черный, голубой, коричневый.
Спасибо за сотрудничество! Было очень приятно работать с вами! Что нового вы узнали на уроке? Полезна ли вам новая информация, почему?
— работы выставляются на выставку для оценивания. Учащиеся взаимооценивают работы по критериям;
— стикерами определить какая часть урока была наиболее интересна и почему;
— стикерами в форме яблок показать уровень освоенности материала урока: зеленое – плохо понял, желтое – хорошо понял, красное – все понял.
Д\З нарисовать современные города.
Оценка за урок: оцениваем учащихся за правильно выполненную работу и за активность на уроке
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Правополушарная живопись
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок изобразительного искусства в 2 классе
Материалы и техника рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т.д.
— формирование знаний учащихся о материалах и технике рисунка;
— способствовать развитию навыков работы на плоскости графическими материалами;
— способствовать развитию критического мышления учащихся, через выразительные средства рисунка;
— способствовать созданию благоприятного психологического климата в классе;
— способствовать развитию у учащихся умение понятно и грамотно излагать свои мысли устно и на плоскости;
— создать условия для воспитания эстетического вкуса, аккуратности и доброжелательного отношения к окружающим.
Номер материала: ДБ-1118406
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок по ИЗО «Материалы и техника рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки. » 6 класс
Тема урока: Материалы и техника рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки.
Цель урока: Повторить понятия «дизайн», «дизайнер», «декор»; познакомить с ролью и значением материала в конструкции; выполнить мини-проект «Из вещи-вещь».
Методы обучения : репродуктивный, беседа, практическая работа.
Материально-техническое обеспечение урока : заготовки для урока (бутылки, банки), краски, кисточки, цветная бумага, клей «ПВА», «Титан».
IV . Заключительная часть.
Рефлексивный тест (Рядом с утверждением ставят знак «+»):
Я узнал (а) много нового.
Мне это пригодится в жизни.
На уроке было над чем подумать.
На все возникшие у меня в ходе урока вопросы, я получил (а) ответы.
На уроке я поработал (а) добросовестно и цели урока достиг (ла).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Правополушарная живопись
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
ИЗО
Тема урока: Материалы и техника рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки.
Цель урока: Повторить понятия «дизайн», «дизайнер», «декор»; познакомить с ролью и значением материала в конструкции; выполнить мини-проект «Из вещи-вещь».
Методы обучения: репродуктивный, беседа, практическая работа.
Материально-техническое обеспечение урока: заготовки для урока (бутылки, банки), краски, кисточки, цветная бумага, клей «ПВА», «Титан».
IV . Заключительная часть.
Рефлексивный тест (Рядом с утверждением ставят знак «+»):
Размышления о материалах. Карандаши и фломастеры
С тех пор, как я увлеклась раскрасками, прошло уже полгода. Уже шесть месяцев почти каждый вечер я фигачу чужие рисунки, параллельно изучая теорию цвета. Честно говоря, сама в шоке =) И пока я этим занимаюсь, я успела перепробовать разные варианты, чем же можно покрасить.
Еще один рисунок карандашами и фломастерами, который я считаю вполне удачным. Как и до этого, я себя ограничиваю в выборе палитры, мне так кажется интереснее, чтобы цвета сочетались между собой. На этом рисунке в основе лежит «треугольник» (когда на цветовой круг кладется равнобедренный треугольник, и цвет надо брать с его вершин).
А здесь мне очень не нравится красно-коричневый цвет для деревьев. Слишком уж насыщенно выглядит. И зеленый с коричневым тянут друг от друга внимание, получается слишом пестро, и рисунок «разваливается». Брак я пыталась исправить, закрашивая черной ручкой поверх неудачно выбранного цвета. Не то чтобы мне это хорошо удалось, но я хотя бы попыталась =)))
По итогам многочисленных попыток сделать хоть что-то приличное с фломастерами и карандашами я плюнула на это дело и вернулась к своей любимой гуаши. В следующих отчетах покажу, что у меня из этого получилось.