карандаши ручки это что

Карандаш

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

Каранда́ш (тюрк. karadaš, карадаш — чёрный камень) [1] — инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала (угля, графита, сухих красок и т. п.) применяемый для письма, рисования, черчения. Часто, в целях удобства, пишущий стержень карандаша вставляется в специальную оправу.

Содержание

Виды карандашей

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

Карандаши принято делить на простые и цветные. Простой карандаш имеет графитовый грифель и пишет серым цветом с оттенками от светлого до почти чёрного (зависит от твёрдости графита).

Карандаши различаются по твёрдости грифеля, которая как правило указана на карандаше и обозначается буквами М (или B — от англ. blackness (букв. чернота)) — мягкий и Т (или H — от англ. hardness (твёрдость)) — твёрдый. Стандартный (твёрдо-мягкий) карандаш помимо сочетаний ТМ и HB обозначается буквой F (от англ. fine point (тонкость)). [источник не указан 61 день]

В отличие от Европы и России, в США для указания твёрдости используется числовая шкала.

Таблица соответствия шкал твёрдости

ОттенокСШАЕвропаРоссия
#1BМ
#2HBТМ
#2½F
#3HТ
#42H
9H8H7H6H5H4H3H2HHFHBB2B3B4B5B6B7B8B9B
Самый твёрдыйСреднийСамый мягкий

История карандаша

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

Известен также так называемый итальянский карандаш, который появился в XIV веке. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца. Затем его стали изготавливать из порош­ка жжёной кости, скреплённого рас­тительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.

Графитные карандаши известны с XVI века. Мощная буря, прошедшая по Англии в местности Камберленд, вывернула с корнями деревья, и тогда местные пастухи обнаружили в обнажившейся земле под вывернутыми корнями некую тёмную массу, которую они посчитали углём, который поджечь, однако, не удалось. Из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого металла, но и для изготовления пуль новый материал оказался непригоден. Тогда, после разных проб, они поняли что эта масса оставляет хорошие следы на предметах и воспользовались этим чтобы метить своих овец. В дальнейшем они начали производить из него тонкие заострённые на конце палочки и использовали их для рисования. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма.

В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Художники, чтобы было удобнее и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, оборачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Штайне под Нюрнбергом в 1719 году. Немцы, смешивая графит с серой и клеем, получили стержень не такого высокого качества, но по более низкой цене. В 1758 году столяр Каспар Фабер обосновался также в Штайне и начал с 1761 свое производство карандашей. Что послужило началом истории фирмы Faber-Castell.

В 1789 году ученный Карл Вильгельм Шееле доказал, что графит является материалом из углерода. Он же и дал нынешнее название материалу — графит (от др.-греч. γράφω — пишу). Поскольку графит в конце XVIII века использовался для стратегических целей, например для производства тигля для пушечных ядер, английский парламент ввёл строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. Цены на графит в континентальной Европе резко возросли, так как на тот момент лишь графит из Камберленда считался исключительным для писания. В 1790 году венский мастер Йозеф Хардмут смешал пыль графита с глиной и водой и обжёг эту смесь в печи. В зависимости от количества глины в смеси он смог получить материал различной твердости. В том же году Йозеф Хардмут основал предприятие по выпуску карандашей Koh-i-Noor Hardtmuth, названое в честь алмаза «Кохинур» (перс. کوہ نور‎ — «Гора света»). Его внук Фридрих фон Хардмут усовершенствовал рецептуру смеси и в 1889 году смог производить стержни с 17-ю различными степенями твердости.

Независимо от Хартмута, в 1795 год французский учёный и изобретатель Никола Жак Конте получил подобным методом стержень из пыли графита. Хартмут и Конте являются в равной степени прародителями современного карандашного стержня. До середины XIX века эта технология получила широкое распространение по всей Европе, что привело к возникновению таких Нюрнбергских известных карандашных фабрик как Staedtler, Faber-Castell, Lyra и Schwan-Stabilo. Шестигранную форму корпуса карандаша предложил в 1851 году граф Лотар фон Фабер-Кастель, владелец фабрики Faber-Castell, заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма. Эта форма производится до сих пор различными производителями.

В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Почти ²/3 материала, составляющего простой карандаш, уходит в отходы при его заточке. Это натолкнуло американца Алонсо Таунсенда Кросса на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину. Это изобретение повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является цанговый механический карандаш с грифелем 2 мм, где стержень удерживается металлическими прижимами — цангами. Отжимаются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что позволяет пользователю выдвинуть грифель на регулируемую длину. Современные механические карандаши более совершенны — при каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля однонаправленным толкателем, он же вместо цанг придерживает грифель. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным (как правило, под кнопкой подачи грифеля) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии (0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9 мм, 1 мм).

Копировальные карандаши

В прошлом выпускался особый вид графитных карандашей — копировальные (обычно называемые «химическими»). Для получения нестираемых следов в стержень копировального карандаша добавлялись водорастворимые красители (эозин, родамин или аурамин). Заполненный химическим карандашом документ смачивался водой и прижимался особым прессом (упоминается, скажем, в «Золотом телёнке») к чистому листку бумаги. На нём оставался (зеркальный) отпечаток, который подшивали в дело.

Копировальные карандаши широко использовались и в качестве дешёвой и практичной замены чернильных ручек.

Изобретение и распространение шариковых ручек обусловило снижение и прекращение производства такого вида карандашей.

Источник

Такие обычные, но такие нужные: когда появились ручка и карандаш?

[mybigtext]Когда-то людям, чтобы запечатлеть и увековечить увиденное, достаточно было угля и охры. Но с изобретением мягких материалов для письма — восковой дощечки и папируса — возникла необходимость в изготовлении специальных пишущих предметов. Так появилась ручка, а затем и карандаш. Несмотря на то, что в современном мире многое можно записать на электронный девайс, без этих вещей нам все равно не обойтись. Так почему бы тогда не узнать побольше о таких простых и при этом таких нужных предметах — ручке и карандаше?[/mybigtext]

Эволюция ручки: от стиля до шариковой

Первая ручка появилась в Египте, примерно в IV–III вв. до н.э. Правда, ручкой этот предмет для письма сейчас очень сложно назвать. Это была бронзовая или костяная палочка — стиль, которой писали по дощечке, покрытой воском. Стиль имел два конца: острый и закругленный. Острым концом египтяне выцарапывали слова и символы, тупым — стирали.

[myline]В 3000 г. до н.э. стиль решили усовершенствовать.[/myline]

В медную ручку вставили свинцовую заостренную трубочку, внутри которой была тростинка. Трубочку заполняли темной жидкостью, обычно красной или черной. Она, просачиваясь по волокнам тростникового стебля, накапливалась на заостренном конце. При письме ручка оставляла четкий след на папирусе. Это и было самое первое тростниковое перо. Его называли каламом.

Стоит отметить, что тростниковое перо идеально подходило для письма на папирусе. Однако чернила в нем были очень нестойкими. Их изготовляли из воды, сажи и клея-гуммиарабик. Эти чернила не растекались на полотне, но легко смывались. К слову, писцу было достаточно смочить губку водой и поводить ей по папирусу, чтобы смыть слово и даже абзац.

[mydoubleline]В Средние века папирус сменили на пергамент из коровьей, козьей или овечьей кожи. Пришлось поменять и чернила. Благодаря новому составу, в который добавляли сок чернильных орешков, железный купорос и клей-гуммиарабик, чернила стали водостойкими. Если пергамент необходимо было использовать повторно, старые надписи соскабливали с помощью специального ножа с широким лезвием.[/mydoubleline]

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

Важно, что изобретенная египтянами ручка (калам) также продолжала существовать, но лишь в крупных скрипториях — мастерских по переписке книг. Главным же орудием письма с VII по XIX вв. стали заточенные гусиные, лебединые и индюшачьи перья. К слову, именно в те времена появилось английское слово «pen» (ручка, птичье перо), которое произошло от латинского «penna» (перо птицы).

В 1888 г. благодаря американскому изобретателю Джону Лауду мир узнал о шариковой ручке. Принцип ее действия прост: в корпус необходимо вставить стержень с чернилами и шариковым пишущим узлом на конце. В отличие от пера, шариковая ручка не оставляет клякс, не мажет и не пачкает руки (только за редким исключением).

История «простого» карандаша

Историки полагают, что прародителями современного «простого» карандаша были палочки из свинцово-цинкового (у зажиточных людей серебряного) сплава. С помощью проволоки их прикрепляли к деревянной или металлической ручке. Такие конструкции называли «серебряными карандашами» или «свинцовыми карандашами» (в зависимости от состава палочки). Не надо говорить о том, что серебряные и свинцовые карандаши были очень неудобными для письма: линии получались нечеткими и кривыми, а написанное исправить было уже невозможно.

[myline]Настоящая история известных сегодня всем карандашей началась примерно в XIV в.[/myline]

В это время итальянцы (родиной карандаша считается именно Италия) стали изготавливать стержень из мягкой глины и черного сланца, который оборачивали в тонкую кожу. Также грифели делали из пережженных костей животных с добавлением растительных клеев. Линия получалась четкой и яркой. Отметим, что в исторических кругах эти карандаши называют «итальянскими».

Интересно, что современные художники до сих пор используют «свинцовые», «серебряные» и «итальянские» карандаши, чтобы достичь нужного эффекта при рисовании картины.

[myline]Знакомые нам графитовые карандаши появились лишь в XVI в. Можно сказать, что их изобрела сама природа.[/myline]

В английском Камберленде прошла сильнейшая буря, которая разрушила множество зданий и повалила сотни деревьев. Когда все закончилось, пастухи пошли осматривать территорию. На месте, где когда-то росли деревья, они обнаружили неизвестную им породу, почти черную и с металлическим блеском. Вначале пастухи подумали, что это уголь, но почему тогда он не горел? Значит не он. Тогда они предположили, что это свинец. Но порода не плавилась и явно была легче свинца. У пастухов было еще множество идей, что это такое, однако все они не подтвердились. Казалось бы, найденный материал совершенно бесполезен. Но единственное его качество все-таки смогло заинтересовать испытателей — при черчении он оставлял видимый след.

Позже люди стали рисовать графитом, однако писать им не получалось: он был очень мягким, крошился, пачкал руки и ломался при малейшем нажатии. «Так дело не пойдет», — решили изобретатели и придумали карандаш с деревянным корпусом. К слову, в 1719 г. в немецком городе Штейне (Бавария) открыли первое производство деревянных карандашей с графитовым стержнем. Чтобы материал был более стойким, в состав добавляли графитовую крошку, которую смешивали с серой и закрепляли клеем.

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что Штайншлосс, замок основателя карандашной фабрики Faber-Castell, Бавария, Штайн. Фото: Яна Барабанова

[mydoubleline]Отметим, что называть графит собственно графитом предложил немецкий геолог Абраам Вернер только в 1789 г. Слово «графит» происходит от греческого «grapho» — пишу. До этого графит называли «чёрный свинец», от английского «black lead», «карбидное железо» или «серебристый свинец».[/mydoubleline]

Современный вариант графитового стержня в 1790 г. получил опытным путем мастер из Вены Йозеф Хардмут. Он добавил в муку из графита глину и воду и подверг эту смесь обжигу в печи. Изменяя в составе содержание глины и графита, Хардмут смог получить карандаши различной степени твердости. К слову, сегодня существуют 20 таких типов.

Параллельно с Йозефом Хардмудом эксперименты над графитом проводил французский изобретатель и ученый Никола Жак Конте. Используя графитовую пыль, в 1795 г. он получает такой же по содержанию и технологии графитовый стержень. Поэтому можно смело утверждать, что оба изобретателя — Хартмуд и Конте — являются «родителями» современного карандаша.

Интересные факты из жизни карандаша и ручки

Источник

Блог «Умные мелочи»

Карандаш вместо ручки

Рубрика: (Человек пишущий) | Автор: moderator | Дата: 13-11-2012

Метки: карандаш

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это чтоПерьевая авторучка — инструмент, скорее, кабинетный. Хорошую ручку не особенно хочется носить в кармане вместе с очками, записной книжкой, визиткой. Ее место на столе. Или в портфеле. Чувствительная к сотрясениям и положению пера при письме, чернильная авторучка требует аккуратного обращения. Поэтому для мобильных применений лучше выбрать другую ручку. Или даже карандаш.

Именно о карандаше я всегда и думаю, когда беру в руки «походную» записную книжку. Писать карандашом не так комфортно, как шариковой ручкой. Зато карандаш пишет в любом положении, он мал и легок, его штрих не размазывается. И, вообще, у карандаша масса достоинств. А недостаток всего один — это не ручка, а… карандаш.

Для письма в записной книжке лучше всего выбрать мягкий простой карандаш с жирным штрихом. Ничего особенного в выборе карандаша нет. Значение имеет, разве что, бренд — имя компании, выпускающий карандаши. Хороший карандаш не ломается при заточке, его грифель не выкрашивается и изнашивается более-менее равномерно (что, конечно, зависит от почерка). Разница в стоимости с карандашом безымянного производителя не так велика, чтобы ощутить экономию. Поэтому на дешевые карандаши я внимания не обращаю, выбирая продукцию чешских, немецких и американских производителей.

К слову — иногда попадаются очень достойные карандаши, произведенные в Китае. Имен компаний приводить не стану — на карандашах они обозначены китайскими иероглифами. Но факт остается фактом — в Китае умеют делать хорошие инструменты для рисования и письма.

Так вот, новый карандаш, каким бы он качественным ни был, для моей записной книжки не подходит. Мне нужен маленький карандашик. Поэтому я достаю из коробочки один из новых карандашей и делаю из него два. То есть переламываю посередине, а потом обе половинки затачиваю по месту излома. Получается пара симпатичных карандашиков, каждый из которых замечательным образом умещается в петельке, пришитой к обложке записной книжки.

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это чтоЕще больше я люблю совсем короткие карандашики — огрызки, которым жить всего несколько дней. Писать коротким карандашом неудобно, но делать короткие пометки — вполне. Правда, затачивать карандашные огрызки приходится ножом. Для заточки новых карандашей я использую машинку. Люблю ровную заточку без впадин и сколов.

Как все непросто, да? Нет, на самом деле — элементарно просто. В повседневной жизни, когда мы следуем наработанным годами привычкам, на эти мелочи просто не обращаешь внимания. Вы и сами так поступаете. А я подсматриваю и учусь.

Так однажды я увидел, как работает огрызочком простого карандаша опытный художник. Его идея — давно известный способ использования заканчивающихся карандашей. Но мне эта мысль в голову как-то не приходила. Этот человек вставил карандашный огрызок в аккуратную металлическую трубочку. И получился гибрид механического карандаша с обычным. Трубочку, как объяснил мне художник, нужно выбирать так, чтобы карандаш входил в нее с натягом. По мере износа грифеля и заточки карандаша огрызок из трубочки выдвигается. Благодаря этому карандаш можно использовать почти полностью.

Остроумное и практичное решение. Позже я увидел такую же трубочку у одного закройщика. Он же мне эту трубочку — отполированную пальцами за три десятилетия работы — и подарил. И мне эта нехитрая штуковинка служила много лет, пока (к сожалению) ни потерялась вместе с карандашом и записной книжкой.

Последние несколько лет я карандашами не пользовался, предпочитая шариковую ручку. Но мысленно постоянно возвращаюсь к карандашу. Дело в том, что ручка, если это не космический «шарик» Фишера, чувствительна к ее положению. Она не пишет вверх ногами и на вертикальной поверхности. Карандаш пишет, как угодно и на чем угодно. Им можно писать на пластике (если карандаш мягкий), на картоне с рыхлой структурой, на оберточной бумаге и даже на древесине и бетоне. С шариковой ручкой этот номер не проходит.

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это чтоИ потом — карандаш очень долговечен. Он не ломается. А если и сломается, замена обойдется в медный грош. И подыскать ее можно в ближайшем газетном киоске.

С шариковой ручкой тоже больших проблем не возникает. Но одноразовый BIG (ручку во всех отношениях отличную) не укоротишь. И для карманной записной книжки она явно великовата — чтобы носить пишущий инструмент в петельке книжки.

А что механические карандаши? Инструменты великолепные. Они не требуют заточки. Комфортны в письме — поскольку похожи на обычные авторучки. Цанговые карандаши позволяют использовать грифели различной толщины. И так далее.

Но попробуйте отыскать механический карандаш длиной, скажем, 5 сантиметров. Нет таких карандашей. Тогда уж лучше купить шариковую ручку (и забыть о компактности «походного» блокнотика).

Немного об особенностях письма простым карандашом. Штрих получается бледноватым, особенно если писать твердым грифелем. Я всегда выбираю карандаши М2-М4. Даже ТМ мне кажется слишком твердым, оставляющим на бумаге скупой бледный след. Но я и перья предпочитаю широкие — как минимум, М. Люблю ручки с обильной подачей чернил, оставляющие жирный, внятный штрих. Я не каллиграф, почерк у меня неважный (если ни сказать ужасающий). Писать с нажимом я никогда уже не буду. Поэтому от пера и карандаша мне требуется только возможность оставлять на бумаге четкий штрих.

У мягкого карандаша есть еще одна полезная особенность — он пишет на любой бумаге. Твердые карандаши рвут рыхлую бумагу, а мягкие — нет. Поэтому при надобности я могу купить самый дешевый, копеечный блокнот, и использовать его без особых проблем.

Неприятной особенностью мягкого карандаша можно считать неустойчивость его штриха. Частички мягкого грифеля легко осыпаются — с поверхности мелованной и глянцевой бумаги. С рыхлой бумагой все наоборот, частички грифеля забивают поры между бумажных волокон. И карандашный след сохраняется годами.

Да, возможность быстро удалить грифельный штрих ластиком — еще один плюс в пользу карандаша. Полезное качество, особенно для рисующих людей. Да и для меня тоже (хотя я совершенно не умею рисовать). Не люблю случайных помарок. И грязи в записной книжке тоже. Поэтому и держу в своем походном багаже маленький ластик — чтобы навести порядок в своих записях, когда это требуется.

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это чтоА когда карандаш оказывается бесполезен? Говорю исключительно о своем личном опыте. Я не пишу карандашом в дневнике. Только перьевая ручка и только хорошие чернила. Не пользуюсь карандашом для почеркушек — быстрых пометок и записей случайных идей, возникающих в процессе работы. Карандаш — инструмент для работы «на коленке». Для оперативных записей на память.

У меня и записных книжек несколько. Одна — дневник — настольная. Другая — для почеркушек. Третья — карманная. Вот она-то в ближайшее время и будет дополнена карандашом. Буквально, сегодня. Допишу статью и — в магазин. За любимым мною чешским «Кох-и-Нуром» в облатке из сибирского кедра — чудесным карандашом, который производится (вы не поверите) в… нашем Томске.

Источник

Карандаши

Карандаш представляет собой самый первый инструмент для письма, который берет в руки малыш, начиная выводить на бумаге свои неуклюжие еще каракули. Однако и повзрослев, мы не расстаемся с карандашами. Что может быть удобнее карандаша для разгадывания кроссворда?

Несмотря на то, что люди все чаще и чаще пользуются для письма компьютерами, производство традиционных письменных принадлежностей не сокращается. Сегодня карандашей выпускается даже больше, чем несколько десятков лет тому назад.

Карандаши можно дарить, как корпоративные подарки на 8 марта и 23 февраля.

Простые карандаши карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

На корпус карандаша должно быть нанесено не менее семи слоев краски, в противном случае на его поверхности образуются «заусенцы». Чем карандаш дороже, тем большим количеством слоев краски он покрыт. Солидные компании используют, как минимум, 12 слоев. Идеальным покрытием считается покрытие, состоящее из 18 слоев.

В настоящий момент к производству карандашей предъявляются значительные требования с точки зрения их экологической безопасности. Европейские производители позволяют себе применять только лаки на водной основе. Данное требование возникло отнюдь не случайно. Ведь все мы очень любим тащить наши карандаши к себя в рот.

В состав грифеля простых карандашей входит графит, глина и некоторые вещества, используемые для связки. Такие характеристики, как цвет грифеля и его твердость, зависят от соотношения компонентов и от технологии производства.

В последнее время стали изготавливать и стержни без графита, но такие карандаши пока не могут поспорить по популярности с традиционными графитовыми.

Некоторые производители применяют особую SV-технологию проклейки грифеля. Эта технология позволяет грифелю не ломаться, при падении карандаша.

карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это чтоПластиковые карандаши

Пластиковыми карандашами называются карандаши, в состав корпуса которых не входит древесина. Изготавливаются такие карандаши по технологии экструдирования. В настоящий момент пластиковые карандаши очень популярны, как у европейских, так и у азиатских производителей. Одним из главных достоинств пластиковых карандашей является их абсолютная безопасность при поломке. В отличие от деревянных аналогов они не способны образовывать острые края на месте слома.

Механические карандаши карандаши ручки это что. Смотреть фото карандаши ручки это что. Смотреть картинку карандаши ручки это что. Картинка про карандаши ручки это что. Фото карандаши ручки это что

Класс механических карандашей включает в себя несколько подклассов. Так различают:

— винтовые карандаши, у которых пишущий стержень подается вперед благодаря вращению деталей;

— карандаши, называемые «shake or press», или «встряхни или нажми», у которых в корпусе имеется противовес, дающий возможность подавать стержень и обычным способом, и встряхивания карандаш;

— карандаши, оснащенные механизмом подачи стержня путем нажатия на кнопку (кнопка находится сбоку корпуса) и носящие название «clicker», иногда такие карандаши называют карандашами «для ленивых».

Корпуса механических карандашей изготавливают из металла, пластика, каучука или из нескольких материалов сразу. Дорогие модели, как правило, включают в себя наконечник, клип и детали механизма, выполненные из металла. У дешевых аналогов все эти составляющие изготавливаются из пластика. Часто в области захвата карандаша располагается резиновое покрытие, что делает использование карандаша значительно более комфортным. Еще одним усовершенствованием, позволяющим создавать карандаши, идеально приспособленные для человеческой руки, является применение трехгранного корпуса.

Часто стоимость карандаша определяется не только материалами, но и дизайном изделия. Но все-таки львиную долю в цену карандаша вносит направляющий механизм стержня, который обязан обеспечивать плотный захват грифеля.

Сегментные карандаши объединяют в себя признаки, как простых, так и механических карандашей. Контракция сегментных карандашей такова, что внутри корпуса (обычно пластикового) располагается комплект держателей с заточенными грифелями. Число держателей может достигать одиннадцати. Грифели сегментных карандашей имеют особую форму заточки. Держатели вставлены один в другой и образуют единый стержень. В тот момент, когда грифель верхнего держателя исписался, верхний держатель вынимают и переставляют на место самого нижнего.

В заключении стоит отметить, что конструкция современных карандашей уже достигла своего совершенство и вряд ли может быть существенно изменена. Если в карандашах что и меняется, то это их дизайн. Кроме того, некоторые производители добавляют к своим изделиям внешнее элементы (игрушки, точилки).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *