карнавальное стекло что это
«Великолепная семерка» и стекло. Невероятно удачные покупки винтажной бижутерии. (Декабрь 2021).
Table of Contents:
aussiegall / Wikimedia Commons / CC BY 2. 0
Некоторые предметы коллекционирования имеют любопытные имена, возьмите карнавальное стекло в качестве примера. Возможно, вы видели кусок раньше, любили его или ненавидели его, как и большинство людей, но все еще не задавались вопросом, как получилось такое веселое имя.
Ну, еще в начале 1900-х, это радужное стекло действительно было отдано на карнавалах. Вместо того, чтобы выиграть огромное чучело животных, тогда вы можете забить кусок стекла, чтобы забрать домой мать в качестве приза.
Не всем понравилось карнавальное стекло. Для смелых людей по соседству карнавалы были для рифф-рейфа, и эти призы были отклонены как под ними.
К счастью, было много людей, которые оценили этот тип стекла достаточно, чтобы сохранить несколько штук, чтобы коллекционеры могли наслаждаться ими сегодня. Фактически, большинство предметов карнавального стекла были чисто декоративными, поэтому они, как правило, сидели на полках как «кабинетные» предметы, не подверженные ежедневному использованию.
Первое стекло карнавала
В процессе, используемом для изготовления этих декоративных элементов, использовалась комбинация химических веществ, применяемых к прессованному стеклу перед обжигом. Результатом стал закрученный блеск, который был гораздо менее дорогим, если сравнивать с другими видами искусства, популярными в начале 1900-х годов, такими как Tiffany и Steuben. Карнавальное стекло иногда называют «бедным человеком Тиффани».
В 1908 году Фентон сделал первые американские пьесы, которые мы теперь знаем как карнавальное стекло.
Northwood также начал производство в том же году. Другие компании, такие как Millersburg, основанные Джоном У. Фентоном после Fenton Art Glass, оказались прибыльными, а Дуган также сделал прекрасные карнавальные куски. Фактически, Дуган производил свои изделия, пока компания не закрылась в 1931 году из-за пожара, согласно The Online Glass Museum.
Вы можете узнать больше о некоторых из этих компаний, читающих: Carnival Glass Companies.
Реальная ярость в производстве карнавального стекла длилась около десяти лет до 1918 года. Рынок стекла, наряду с производством, затем переехал за границу в такие страны, как Англия, Германия и Чехословакия, где он был изготовлен и продан в течение 1920-х годов и в 30-е годы.
Значимые знаки, рисунки и цвета
Большая часть этого переливающегося стекла не была отмечена замечательными исключениями. Большинство кусков Нортвуда действительно отмечены подчеркнутым капиталом N в круге. В то время как другое карнавальное стекло, произведенное в течение той же эпохи, безусловно, столь же привлекательно, как и Northwood’s, именно присутствие этих надписей или «подписей» делает его одним из самых популярных имен карнавального стекла с коллекционерами сегодня.
Разнообразие узоров украшало карнавальные предметы, и они были разных форм.Нередко можно найти компоты, конфеты, вазы, кувшины, тумблеры, кремовые и сахарные наборы и даже блюда из блюд, завершенные карнавальным блеском. Все это можно найти в прекрасных узорах, таких как «Павлиний хвост» Фентона и «Виноград и кабель» Нортвуда. И цвета менялись так же сильно, как узоры.
Некоторые из наиболее распространенных цветов включают календулу, аметист, зеленый и ярко-синий. Обнаружение куска в красном считается редкой находкой, как пастельные цвета, такие как аква, синева и персик.
The Carnival Glass Revival
Карнавальный взгляд снова стал модным в 1950-х годах, поскольку ранние коллекционеры начали замечать старые пьесы того времени. Стеклянные компании начали осознавать потенциал прибыли и снова возродили радужную окраску. Эти части иногда упоминаются как «поздний карнавал» коллекционеров.
Хорошим примером является модель Iris & Herringbone от Jeanette Glass Company, которая была выпущена в прозрачном стекле во времена депрессии. В 1950-х годах компания начала делать узор с видом, который имитировал карнавальное стекло из календулы, но с более блестящей отделкой в сравнении.
Вызывая дальнейшую путаницу для коллекционеров, несколько компаний представили новые линии карнавального стекла в 1960-х годах, используя как их оригинальные проекты, так и новые модели. Среди этих производителей были Фентон и Империал. Некоторые части были отмечены, чтобы помочь отличить более старые предметы от более новых, но многих не было. Консультирование хорошего руководства по этой теме может помочь при сортировке различий, так как теперь все эти предметы собираются (даже те, что сделаны в 60-е годы), но некоторые из них более ценны, чем другие.
Что такое свиное плечо? Изучение мяса мяса
Что такое свиное плечо? Узнайте о плече свинины, в том числе о том, что отличает его от свинины, и как ее готовить.
Изучение периода Античная мебель может окупиться Большой
Обучение отделить пшеницу от мякины может привести к зарабатыванию большая зарплата, когда вы наживаетесь на антикварные предметы мебели.
Мошенничество или не мошенничество? Изучение общих схем работы на дому
Афера или нет? Здесь 6 работ на дому, которые могут или не могут быть мошенниками. Узнайте, что нужно искать.
Карнавальное стекло
В карнавальной отделке были созданы как функциональные, так и декоративные предметы, а узоры варьировались от простых геометрических и «вырезанных» стилей до живописных и фигуративных. Использовался широкий спектр цветов и цветовых комбинаций, но на наиболее распространенные цвета приходилась значительная часть продукции, поэтому дефицитные цвета сегодня могут иметь очень высокие цены на рынке коллекционеров.
Некоторое количество карнавального стекла все еще производится сегодня, хотя и в очень небольших количествах. На пике его популярности в 1920-е годы производились огромные объемы, а цены были достаточно низкими, чтобы позволить себе обычный дом.
Карнавальное стекло приобретает переливчатый блеск благодаря нанесению солей металлов, в то время как стекло еще горячее после прессования. Заключительный обжиг стекла позволяет выявить радужные свойства солей, придавая карнавальному стеклу особый блеск, которым оно славится.
СОДЕРЖАНИЕ
История [ править ]
Иридилл стал популярным и очень прибыльным для Fenton, который производил множество различных типов изделий с этой отделкой, используя более 150 моделей. Fenton сохранила свою позицию крупнейшего производителя и была одним из очень немногих производителей, которые использовали стеклянную основу красного цвета для своих карнавальных бокалов. После того, как в конце 1920-х годов интерес угас, Фентон на много лет прекратил производство карнавального стекла. В последние годы, из-за возрождения интереса, Fenton возобновил производство карнавального стекла до его закрытия в 2007 году.
Большая часть карнавального стекла в США производилась до 1925 года, а после 1931 года его производство явно снизилось. Некоторые важные производства продолжались за пределами США в годы депрессии начала 1930-х годов, а к 1940-м годам сократились до очень незначительного.
Часто одни и те же формы использовались для производства прозрачного и прозрачного цветного стекла, а также для изготовления карнавальных версий, поэтому производители могли легко переключать производство между этими видами отделки в соответствии со спросом.
Варианты [ править ]
Цвета [ править ]
Карнавальное стекло было выполнено в широком спектре цветов, оттенков, цветовых сочетаний и вариантов. Официально засекречено более пятидесяти. Эти классификации основаны не на отображении цвета поверхности, который может быть еще более разнообразным, а на «базовых» цветах стекла перед нанесением радужных минеральных солей.
Чтобы установить базовый цвет, вам нужно найти область предмета, на которую не были нанесены минеральные соли, которая обычно является основой, и поднести предмет к свету так, чтобы вы могли видеть сквозь эту зону. Обычно это достаточно легко сделать, но для неопытных по-прежнему может быть сложно различить точный базовый цвет между множеством вариантов, поскольку часто есть лишь незначительные различия, а также вариации.
Окончательные оттенки поверхности (после легирования) также различаются в зависимости от глубины основного цвета, а также от любых специальных обработок и типа и количества используемых солей. Эта последняя переменная вызвала значительные различия даже между партиями того, что должно было быть по существу одного цвета или цвета. Чаще всего это происходило на ранних этапах производства, но до такой степени, что коллекционеры теперь проводят различие между этими предметами, описывая степень проявления радужной окраски.
Фигуры [ править ]
Carnival Glass выпускалась в самых разных изделиях, от утилитарных до чисто декоративных. Даже внутри групп предметов можно найти самые разные формы с дальнейшим изменением кромок и оснований, а также различными способами обработки основной формы, при этом они остаются пластичными прямо из формы. Например, из трех предметов, поступающих из одной формы, один можно оставить как есть, другой сложить внутрь, а третий развернуть наружу. Стили кромок варьировались от гладких до рыхлых после формования или корочки для пирога, бороздок или пули [2] как части рисунка формы.
Основные производимые предметы включали миски, тарелки, вазы, кувшины или кувшины и стаканы, но также производились многие другие более специализированные предметы посуды. В их число входили большие центральные предметы, такие как jardinières и плавающие чаши [3], а также более мелкие полезные предметы, такие как масленки, вазы из сельдерея и сервизы. В меньшем количестве и реже встречаются предметы, связанные с освещением или курением, а также предметы, предназначенные исключительно для демонстрации, такие как украшения, такие как фигурные скульптуры или статуэтки.
Выкройки [ править ]
Карнавальное стекло в больших количествах производилось в США компаниями Fenton, Northwood, Imperial, Millersburg, Westmoreland (также начало производство в 1908 году), Dugan / Diamond, Cambridge и US Glass, а также многими более мелкими производителями. Конкуренция стала настолько ожесточенной, что постоянно разрабатывались новые шаблоны, поэтому каждая компания в конечном итоге создавала широкий спектр шаблонов большинства типов, добавляя широкий выбор. Была надежда, что продавая образцы экспонатов операторам карнавальных ярмарок, победитель приобретет другие предметы по той же или подобной схеме. Заготовки из прессованного стекла также были доставлены и покрыты радужной оболочкой третьими лицами.
Различные и во многих случаях очень характерные карнавальные стеклянные узоры были разработаны и изготовлены неамериканскими производителями, в первую очередь австралийской компанией Crown Crystal, которая теперь известна тем, что в своих стеклах изображает самобытную фауну и флору этого континента. Сауерби (Англия) примечательны тем, что в карнавальной отделке используются фигурные фигурки лебедей, курицы и дельфина, а также фигурные части, такие как ноги в виде птиц. Есть даже фигурная лодка. Сильные, смелые и легко узнаваемые рисунки «Африканский щит», «Король Джеймс» и «Драпировка» из их нефигурных произведений послужили хорошей основой для переливающихся карнавальных красок.
В немецком карнавальном производстве доминировал стекольный завод Броквица, с геометрическими узорами, заимствованными из хрусталя. Среди других крупных европейских производителей были Inwald (Чехословакия), [4] Eda glasbruk (Швеция) и Riihimäki (Финляндия). Они снова создали стили из граненого стекла и простые геометрические формы с несколькими цветочными узорами. Тем не менее, наиболее характерными узорами континентальной Европы, вероятно, являются стили «Классическое искусство» и «Египетская королева», созданные чешским Риндскопфом, с окрашенными полосами фигур поверх очень простой геометрической формы в виде очень ровных ноготков.
В других частях света наиболее заметными являются аргентинские Cristalerias Rigolleau за их инновационные и очень характерные пепельницы [4] и Cristalerias Piccardo за их очень желанную вазу «Jeweled Peacock Tail». [5] Наконец, нельзя не упомянуть об индийской компании джайнов, известной своими отличительными фигурами слона, рыбы и рук, включенными в корпус ваз в форме трубы, а также желанными и очень сложными вазами богинь.
Рынок коллекционирования [ править ]
Идентификация карнавального стекла зачастую затруднена. Многие производители не наносили марку производителя на свой продукт, а некоторые делали это только часть времени, когда производили стекло. Определение карнавального стекла включает сопоставление рисунков, цветов, блеска, краев, толщины и других факторов из торговых каталогов старых производителей, других известных примеров или других справочных материалов. Поскольку многие производители производили точные копии популярных узоров своих конкурентов, идентификация карнавального стекла может оказаться сложной задачей даже для эксперта.
В карнавальной отделке были созданы как функциональные, так и декоративные предметы, а узоры варьировались от простых геометрических и «вырезанных» стилей до живописных и фигуративных. Использовался широкий диапазон цветов и цветовых комбинаций, но на наиболее распространенные цвета приходилась значительная часть продукции, поэтому дефицитные цвета сегодня могут иметь очень высокие цены на рынке коллекционеров.
Карнавальное стекло в прошлом было известно под множеством других названий: стекло с сиянием, стекло из стекла, радужное стекло, стекло из тафты и пренебрежительно именуемое «Тиффани для бедняков». Его нынешнее название было принято коллекционерами в 1950-х годах из-за того, что его иногда вручали в качестве призов на карнавалах, праздниках и ярмарках. Однако это может вводить в заблуждение, поскольку люди склонны думать, что все это было распределено таким образом, но данные свидетельствуют о том, что подавляющее большинство этого было куплено домовладельцем, чтобы украсить свой дом в то время, когда только зажиточные могли позволить себе яркое электрическое освещение.
Некоторое количество карнавального стекла все еще производится сегодня, хотя и в очень небольших количествах. На пике его популярности в 1920-х годах производились огромные объемы, а цены были достаточно низкими, чтобы позволить себе обычный дом.
Карнавальное стекло приобретает переливающийся блеск благодаря нанесению солей металлов, в то время как стекло еще горячее после прессования. Заключительный обжиг стекла раскрывает радужные свойства солей, придавая карнавальному стеклу особый блеск, которым оно славится.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Иридилл стал популярным и очень прибыльным для Fenton, который производил множество различных типов изделий с этой отделкой, используя более 150 моделей. Fenton сохранила свою позицию крупнейшего производителя и была одним из очень немногих производителей, которые использовали стеклянную основу красного цвета для своих карнавальных бокалов. После того, как в конце 1920-х годов интерес к ним пошел на убыль, Фентон на долгие годы прекратил производство карнавального стекла. В последние годы, из-за возрождения интереса, Fenton возобновил производство карнавального стекла до его закрытия в 2007 году.
Большая часть карнавального стекла в США производилась до 1925 года, а после 1931 года его производство явно снизилось. Некоторые важные производства продолжались за пределами США в годы депрессии в начале 1930-х годов, а к 1940-м годам сократились до очень незначительного.
Часто одни и те же формы использовались для производства прозрачного и прозрачного цветного стекла, а также для изготовления карнавальных версий, поэтому производители могли легко переключать производство между этими видами отделки в соответствии со спросом.
Вариации
Цвета
Карнавальное стекло было выполнено в широком спектре цветов, оттенков, цветовых сочетаний и вариантов. Официально засекречено более пятидесяти. Эти классификации основаны не на отображении цвета поверхности, который может быть еще более разнообразным, а на «базовых» цветах стекла перед нанесением радужных минеральных солей.
Чтобы установить базовый цвет, вы должны найти область предмета, на которую не были нанесены минеральные соли, которая обычно является основой, и поднести предмет к свету так, чтобы вы могли видеть сквозь эту зону. Обычно это достаточно легко сделать, но для неопытных по-прежнему может быть сложно различить точный базовый цвет между множеством вариантов, поскольку часто есть лишь незначительные различия, а также вариации.
Окончательные оттенки поверхности (после легирования) также различаются в зависимости от глубины основного цвета, а также от любых специальных обработок и типа и количества используемых солей. Эта последняя переменная вызвала значительные различия даже между партиями того, что должно было быть по существу одного цвета или цвета. Чаще всего это происходило на ранних этапах производства, но до такой степени, что коллекционеры теперь проводят различие между этими предметами, описывая степень проявления радужности.
Формы
Carnival Glass выпускалась в самых разных изделиях, от утилитарных до чисто декоративных. Даже в группах предметов можно найти самые разные формы с дальнейшим изменением кромок и оснований, а также различными способами обработки основной формы, при этом они остаются пластичными прямо из формы. Например, из трех предметов, поступающих из одной формы, один можно оставить как есть, другой сложить внутрь, а третий развернуть наружу. Стили кромок варьировались от гладких до рыхлых после формования или корочки для пирога, бороздок или пули, как части рисунка формы.
Основные производимые предметы включали миски, тарелки, вазы, кувшины или кувшины и стаканы, но также производились многие другие более специализированные предметы посуды. Сюда входили большие центральные предметы, такие как жардиньеры и плавучие миски, а также более мелкие полезные предметы, такие как масленки, вазы из сельдерея и наборы для посуды. В меньшем количестве и реже встречаются предметы, связанные с освещением или курением, а также предметы, предназначенные исключительно для демонстрации, такие как украшения, такие как фигурные скульптуры или статуэтки.
Узоры
Карнавальное стекло в больших количествах производилось в США компаниями Fenton, Northwood, Imperial, Millersburg, Westmoreland (также начало производство в 1908 году), Dugan / Diamond, Cambridge и US Glass, а также многими более мелкими производителями. Конкуренция стала настолько ожесточенной, что постоянно разрабатывались новые шаблоны, поэтому каждая компания в конечном итоге создавала широкий спектр шаблонов большинства типов, добавляя широкий выбор. Продавая образцы экспонатов операторам карнавальных ярмарок, можно было надеяться, что победитель затем купит другие предметы по той же или подобной схеме. Заготовки из прессованного стекла также были доставлены и покрыты радужной оболочкой третьими лицами.
Различные и во многих случаях очень характерные карнавальные стеклянные узоры были разработаны и изготовлены неамериканскими производителями, в первую очередь австралийской компанией Crown Crystal, которая теперь известна тем, что в своих стеклах изображает самобытную фауну и флору этого континента. Сауерби (Англия) примечательны тем, что в карнавальной отделке используются фигурные фигурки лебедей, курицы и дельфина, а также фигурные части, такие как ноги в виде птиц. Есть даже фигурная лодка. Сильные, смелые и легко узнаваемые рисунки «Африканский щит», «Король Джеймс» и «Драпировка» из их нефигурных произведений послужили хорошей основой для переливающихся карнавальных красок.
В немецком карнавальном производстве доминировал стекольный завод Броквица, с геометрическими узорами, заимствованными из хрусталя. Среди других крупных европейских производителей были Inwald (Чехословакия), Eda glasbruk (Швеция) и Riihimäki (Финляндия). Они снова создали стили из граненого стекла и простые геометрические формы с несколькими цветочными узорами. Тем не менее, наиболее характерными узорами континентальной Европы, вероятно, являются стилизованные «Классическое искусство» и «Египетская королева», созданные чешским Риндскопфом, с окрашенными полосами фигур поверх очень простой геометрической формы в виде очень ровных ноготков.
В других частях света наиболее заметными являются аргентинские Cristalerias Rigolleau за их новаторские и очень характерные пепельницы и Cristalerias Piccardo за их очень желанную вазу «Jeweled Peacock Tail». Наконец, нельзя не упомянуть об индийской компании джайнов, известной своими отличительными фигурами слона, рыбы и рук, включенными в корпус ваз в форме трубы, а также желанными и очень сложными вазами богинь.
Рынок коллекционирования
Идентификация карнавального стекла зачастую затруднена. Многие производители не наносили марку производителя на свой продукт, а некоторые делали это только часть времени, когда производили стекло. Определение карнавального стекла включает сопоставление рисунков, цветов, блеска, краев, толщины и других факторов из торговых каталогов старых производителей, других известных примеров или других справочных материалов. Поскольку многие производители производили точные копии популярных узоров своих конкурентов, идентификация карнавального стекла может оказаться сложной задачей даже для эксперта.
Старинное Карнавальное Стекло
Карнавальное стекло или недорогая стеклянная посуда с переливающимся блеском уже много лет привлекает коллекционеров. Его привлекательное разноцветное мерцание, часто напоминающее масло на воде, кажется, меняет цвета при просмотре под разными углами. На протяжении многих лет его называли «Тафта», «Золушка» и «Тиффани для бедняков», так как это дало средней домохозяйке возможность украсить свой дом причудливыми вазами и декоративными чашами.
В 1908 году стекольная компания Гарри Нортвуда представила собственную переливающуюся посуду под названием «Золотой Ирис», которая была известна своим цветом календулы. Стекольные компании Dugan и Imperial вскоре поддержали эту идею. Миллерсбург производил карнавальное стекло всего два года, но сегодня его версия считается одной из лучших.
Поскольку радужная посуда была настолько дешевой, большинство потребителей не считали ее качественным стеклом и отказывались платить за нее большие деньги. По мере того, как его стоимость резко упала, радужная посуда вскоре стала раздаваться в качестве призов на карнавалах, где победители на полпути могли отправиться домой с мерцающими вазами, кувшинами, кубками, супницами или конфетами.
Этот новый рынок карнавального стекла стал благом для Fenton, который до конца 150-х годов производил 1920 переливающихся изделий. Карнавальное стекло продавалось за гроши по пять центов, и его можно было купить партиями по минимальной цене. По этой причине его также раздавали в виде рекламных акций в кинотеатрах и в рассказах о продуктовых магазинах. Например, Imperial заключила выгодные сделки с такими компаниями, как Woolsworth’s и Quaker Oats.
Всего существует около 2,000 различных рисунков карнавального стекла. Самые ранние узоры Фентона включали «Кувшинка и рогоз», «Винтаж», «Бабочка и ягоды», «Павлиний хвост», «Галстук из ленты», «Венок из роз», «Чертополох», «Бриллиант и ребро». Среди первых радужных стеклянных узоров Northwood были Waterlily и Cattails, Cherry and Cable и Valentine, но Grape и Cable были их самыми популярными. Коллекционеры Миллерсбург ищут Hobstar и Feather, Blackberry Wreath и Rays and Ribbons.
В условиях такой большой конкуренции стекольные компании проявили себя, разработав свои собственные уникальные карнавальные процедуры. В большинстве изделий из карнавального стекла основной цвет изделия обычно называли по основному цвету до обработки стекла. Бархатцы Нортвуда, обработанные апельсиновым оттенком на прозрачной основе, были исключением из этого правила. Нортвуд также разработал отличительные карнавальные цвета: аметист, кобальтовый синий и зеленый, а также пастельные тона, ледяной синий, ледяной зеленый и белый.
Тем временем Дуган придумал, как создать еще одну марку апельсина. Компания начала с простого спрея календулы, но затем применила цвет к стеклу, сделанному из костяной золы, создав персиковый опалесцирующий цвет. Миллерсберг отличился особенно яркой и блестящей формой переливающегося стекла, которое называется радием. Imperial произвела впечатление пурпурным и гелиосовым цветами (последний представляет собой серебристый оттенок зеленоватого стекла), а также дымом, который представлял собой серый оттенок, нанесенный на прозрачное стекло. А Фентон был известен своим ярко-красным цветом, особенно в начале 20-х годов.
Одна ранняя версия карнавального стекла, известная как вазелин или урановое стекло, была произведена путем распыления солей урана на кусок. Очевидно, это было задолго до того, как производители, не говоря уже о потребителях, узнали об опасности радиоактивности. Сегодня эти изделия можно идентифицировать по их зеленому свечению в ультрафиолетовом свете.
К 1925 году карнавальное стекло стало не в пользу американцев, и многие американские стекольные компании прекратили его производство во время Великой депрессии. Европейские производители стекла продолжали производить его до 1940-х годов. Спустя какое-то время после Второй мировой войны эта, когда-то заброшенная переливающаяся посуда была названа карнавальным стеклом и стала предметом коллекционирования.
Позже, в 20-м веке, стекольные компании снова начали производить переливающееся стекло, хотя эти изделия второго поколения не интересуют коллекционеров. Самые востребованные изделия из карнавального стекла относятся к периоду расцвета карнавального стекла 1907-1930 гг. Таким образом, коллекционерам следует опасаться этих репродукций, которые имитируют оригинальные рисунки и цвета карнавального стекла.