карта градусы алкомаркет что дает

Сеть алкомаркетов «Градусы» выставлена на продажу

Петербургская сеть алкомаркетов «Градусы» выставлена на продажу. Ритейлер входит в десятку крупнейших алкосетей России.

карта градусы алкомаркет что дает. Смотреть фото карта градусы алкомаркет что дает. Смотреть картинку карта градусы алкомаркет что дает. Картинка про карта градусы алкомаркет что дает. Фото карта градусы алкомаркет что дает«ДП» сообщает, что причиной продажи торговой сети могли стать разногласия между учредителями – Татьяной Ланцовой и Андреем Моисеевым. В результате конфликта, Ланцова выкупила долю партнера и выставила сеть на продажу.

Сеть «Градусы» был основана в 2012 году, и попала на пик спроса. Развитие шло быстрыми темпами, в 2015 году выручка составила 1 млрд рублей. На сегодняшний день сеть насчитывает, согласно информации на официальном сайте компании, 107 магазинов в Петербурге и области, а также Новгородской области. Несмотря на кризис, сеть продолжает развитие, открывая каждый месяц 2-3 магазина. На продажу выставлена, по данным «ДП», часть сети в Петербурге и Ленинградской области, которая включает в себя 63 магазина. В сделку может войти и крупный дистрибьютор «Градусов», компания ООО «Рост», которая также принадлежит Ланцовой. Годовой оборот дистрибьютора в 2015 составил 1,9 млрд рублей.

Введение ЕГАИС сбавило темпы развития специализированных алкомаркетов. Поэтому покупка «Градусов» привлечет скорее крупные сети, считает Алексей Гулый, гендиректор сети алкомаркетов «Есенин».

В числе возможных покупателей называются сети «РосАл 24», «Ароматный мир», «Бристоль» и «Норман».

Глава совета директоров сети «Норман» Вадим Юсупов отметил, что официального предложения о покупке не поступало, но сеть готова развиваться, в том числе и за счет покупки других ритейлеров – «все зависит от месторасположения магазинов, покупательских потоков, цены продажи».

Формат специализированных алкомаркетов заинтересовал и федеральных ритейлеров. Так, «Пятерочка» тестирует проект алкомаркетов «Пятьница». По сути, алкомаркеты представляют собой выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с «материнским» магазином «Пятерочка», находящийся под его управлением.

Петербургская сеть алкомаркетов «Градусы» выставлена на продажу. Ритейлер входит в десятку крупнейших алкосетей России.

карта градусы алкомаркет что дает. Смотреть фото карта градусы алкомаркет что дает. Смотреть картинку карта градусы алкомаркет что дает. Картинка про карта градусы алкомаркет что дает. Фото карта градусы алкомаркет что дает«ДП» сообщает, что причиной продажи торговой сети могли стать разногласия между учредителями – Татьяной Ланцовой и Андреем Моисеевым. В результате конфликта, Ланцова выкупила долю партнера и выставила сеть на продажу.

Сеть «Градусы» был основана в 2012 году, и попала на пик спроса. Развитие шло быстрыми темпами, в 2015 году выручка составила 1 млрд рублей. На сегодняшний день сеть насчитывает, согласно информации на официальном сайте компании, 107 магазинов в Петербурге и области, а также Новгородской области. Несмотря на кризис, сеть продолжает развитие, открывая каждый месяц 2-3 магазина. На продажу выставлена, по данным «ДП», часть сети в Петербурге и Ленинградской области, которая включает в себя 63 магазина. В сделку может войти и крупный дистрибьютор «Градусов», компания ООО «Рост», которая также принадлежит Ланцовой. Годовой оборот дистрибьютора в 2015 составил 1,9 млрд рублей.

Введение ЕГАИС сбавило темпы развития специализированных алкомаркетов. Поэтому покупка «Градусов» привлечет скорее крупные сети, считает Алексей Гулый, гендиректор сети алкомаркетов «Есенин».

В числе возможных покупателей называются сети «РосАл 24», «Ароматный мир», «Бристоль» и «Норман».

Глава совета директоров сети «Норман» Вадим Юсупов отметил, что официального предложения о покупке не поступало, но сеть готова развиваться, в том числе и за счет покупки других ритейлеров – «все зависит от месторасположения магазинов, покупательских потоков, цены продажи».

Формат специализированных алкомаркетов заинтересовал и федеральных ритейлеров. Так, «Пятерочка» тестирует проект алкомаркетов «Пятьница». По сути, алкомаркеты представляют собой выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с «материнским» магазином «Пятерочка», находящийся под его управлением.

Сеть алкомаркетов «Градусы» выставлена на продажу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *