карта хеликс что дает
Карта Helix (Хеликс)
Helix — лабораторная служба, которая выполняет различные анализы в соответствии с международными стандартами. В медицинском центре можно получить точный результат за самые короткие сроки.
Использование карты лояльности позволит не только получить дополнительные баллы за процедуры, но и своевременно следить за своим здоровьем.
Что даёт участие в бонусной программе от Хеликс
В лабораторных центрах Helix стала действовать программа лояльности «Просто Здорово!», которая позволяет получать возврат денежных средств в размере 10% от потраченной суммы на услуги. Клиенты смогут оплатить баллами до 100% приобретаемых услуг. Копить баллы очень легко:
Количество привязанных клиентов к неименной карте лояльности лаборатории Helix не ограничена, поэтому пользоваться ей может абсолютно любой человек.
Как получить карту
Получить бонусную карту в лабораторном центре Хеликс очень легко, она выдаётся при оплате любого вида анализа. Для этого выполните несколько простых шагов:
Без посещения лаборатории получить скидочную карту не получиться.
Как зарегистрировать и активировать карту
Бонусная карта лаборатории Хеликс регистрируется автоматически администратором на рецсепшене. Для её добавления в свой кабинет на официальном сайте или в мобильной приложении, необходимо:
Как проверить баланс баллов по карте
Чтобы проверить баланс накопленных бонусов от оплаченных услуг в лаборатории Helix, выполните несколько простых действий:
В рамках проводимой акции каждый новый клиент получает в качестве вознаграждения 250 приветственный баллов, которые может потратить на следующий анализ, оплатив стоимость услуги частично.
Также проверить количество баллов можно при обращении в медицинский центр или с помощью звонка на контактный номер телефона — 8 (800) 700-03-03.
Бонусная карта в мобильном приложении
С помощью мобильного приложения от лаборатории Хеликс можно иметь виртуальную карту лояльности всегда под рукой и осуществлять запись на приём к врачам или сдачу анализов прямо с мобильного устройства.
Удобный функционал и понятный интерфейс позволяет быстро разобраться с принципов работы. Она легко привязывается в приложении по стандартному принципу: клиенты медицинского центра должен указать номер карточки и заказ, который был оформлен с её использованием.
Для применения скидки достаточно показать штрихкод от карточки, который появиться в мобильном приложении сразу же после добавления данных.
Если вы внимательно следите за здоровьем и постоянно сдаёте анализы, то вам точно нужно в лабораторию Хелис. Бонусная программа позволит значительно сэкономить на оплате услуг. Преимущества бонусной карты медицинского центра Helix видно невооружённым глазом:
Наши преимущества
Узнайте больше о сотрудничестве
с Лабораторной службой Хеликс
+7 800 700 03 01
(бесплатно по России, круглосуточно)
Или закажите обратный звонок:
Лабораторная служба Хеликс предлагает медицинским организациям услуги по лабораторной диагностике. Формат сотрудничества может быть разным – от выполнения исследований в рамках аутсорсинга до организации аналитического процесса на территории ЛПУ.
Лабораторные услуги высокого качества
Высокое качество сервиса для корпоративного клиента
Гибкая ценовая политика
Каждому медицинскому учреждению Хеликс предлагает наиболее выгодные условия. Ценовое предложение для клиента зависит от объема исследований, расположения учреждения, срока сотрудничества и других факторов.
Обучение персонала
Лабораторная служба Хеликс готова провести обучение персонала клиента. Каждый клиент получает иллюстрированные инструкции со всей необходимой информацией для медицинских сестер и врачей.
Персональный менеджер
Персональный менеджер сопровождает клиента на всех этапах сотрудничества с Лабораторной службой Хеликс.
Служба клиентской поддержки
Сотрудники Службы клиентской поддержки принимают запросы 24 часа в сутки. Клиенты могут получить помощь и подробные консультации по любому вопросу. Оперативный обмен информацией осуществляется по телефону, электронной почте или через портал для корпоративных клиентов.
Интеграция с медицинской информационной системой
Для клиентов, использующих МИС, возможен процесс интеграции с лабораторной информационной системой (ЛИС), что позволит автоматизировать процесс передачи информации по заказываемым исследованиям и данным, необходимым для выполнения исследований, от клиента в лабораторию. Некоторые популярные МИС уже имеют модули интеграции с информационной системой Хеликс.
Курьерское обслуживание
Курьерское обслуживание до двух раз в день. Для транспортировки используются термоконтейнеры с 4 температурными режимами, обеспечивающие сохранность образцов. Эффективное управление логистическими потоками обеспечивает оперативность доставки биоматериала до одного из трех Лабораторных комплексов из любого региона страны.
Программное обеспечение
Программное обеспечение, разработанное Хеликс специально для различных видов ЛПУ, открывает доступ к каталогам и результатам анализов. С его помощью можно регистрировать заказ и отслеживать выполнение. Расходные материалы и услуги курьера заказываются через портал для корпоративных клиентов.
Результаты исследований
Незамедлительная доступность авторизованных результатов для конечного клиента. Специалисты Лабораторной службы Хеликс могут настроить технику клиента на автоматическую печать готовых результатов в определенное время или по мере готовности.
Также возможна отправка результатов на почту пациента и СМС-информирование.
Высококачественные расходные материалы
Предоставление за счет Хеликс всех необходимых расходных материалов для осуществления взятия биоматериала. Использование только импортных расходных материалов высокого качества.
Бланки направлений
Хеликс предоставляет клиентам удобные направительные бланки. При необходимости могут быть изготовлены бланки направлений в фирменном стиле заказчика.