карта не обслуживается что это значит белагропромбанк

Белагропромбанк предупреждает о проблемах с картами

Автор: Андрей Липский

карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Смотреть фото карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Смотреть картинку карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Картинка про карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Фото карта не обслуживается что это значит белагропромбанккарта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Смотреть фото карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Смотреть картинку карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Картинка про карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Фото карта не обслуживается что это значит белагропромбанк

На протяжении предстоящих выходных пользователи банковских платежных карточек Белагропромбанка могут столкнуться с проблемами при их использовании. Об этом сообщает корпоративный сайт банка.

На сайте Белагропромбанка появилось сразу несколько объявлений, сообщающих о предстоящем проведении технических работ.

На протяжении практически всей субботы 12 декабря (с полуночи до 19 часов), по сообщению сайта, у клиентов Белагропромбанка «будет временно отсутствовать возможность в системе «Мобильный интернет-банкинг» получения информации о банковских платежных карточках пользователя для их использования после успешного входа пользователя в систему и совершения всех операций с использованием банковских платежных карточек», а также «возможность в системе «Интернет-банкинг» актуализации информации о банковских платежных карточках пользователей для их использования после успешного входа пользователя в систему, получения пользователями выписки по счету, к которому выпущена банковская платежная карточка, подключения/отключения услуги для совершения операций в сети Интернет, подключения/отключения услуги SMS-информирования, подключения/отключения услуги получения выписки на е-mail, а также операции переводов между карточками Банка».

Вечером следующего дня банк продолжит проведение технических работ. По информации сайта, 13 декабря 2020 года с 17 до 21 часов у клиентов Белагропромбанка «будет временно отсутствовать возможность доступа к функционалу системы дистанционного обслуживания для юридических лиц («Интернет-Клиент» и «Мобильный банк») и сервису мгновенных платежей».

Завершение технических работ запланировано на ночь понедельника. С 00.05 до 7.00 14 декабря «будет временно отсутствовать возможность: получения выписки по счетам по учету кредитной задолженности; погашения кредитной задолженности; отражения остатков, получения выписки по вкладным (депозитным) счетам; пополнения вкладных счетов; открытия оn-line депозита; оформления заявки на онлайн-кредит».

Последний раз технические работы, вызвавшие проблемы с доступом клиентов к функционалу своих пластиковых карт, Белагропромбанк проводил 2 декабря 2020 года – они заняли всего полчаса с 7.30 до 8.00.

Если вы дочитали эту статью, нажмите пальчик.
Давайте обсудим эту статью в нашем Ранак-Чате

Источник

Как заблокировать или разблокировать карту Белагропромбанка — доступные способы

Иногда случается так, что человеку требуется быстро разблокировать или заблокировать карту банка. Любой пользователь Белагропромбанка может сделать это без лишних затруднений.

Когда блокируются карточки

Блокировка карты банка – это приостановка возможности реализации операций по карте. Делится на два вида:

Работники банка рекомендуют карту блокировать сразу же, как только была обнаружена её пропажа. Чем дольше клиент медлит, тем выше шансы у мошенников похитить с неё средства.

карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Смотреть фото карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Смотреть картинку карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Картинка про карта не обслуживается что это значит белагропромбанк. Фото карта не обслуживается что это значит белагропромбанк

Блокировка пластикового носителя требуется при:

Владельцу следует в течение нескольких суток приехать в банковское отделение и написать заявление об утрате карты. Иначе она будет активирована снова.

Как заблокировать карточку

Звонок в контакт-центр банка

Как заблокировать карточку при её краже или утере:

Телефон поддержки клиентов указывается в договоре на обслуживание банком и на самой карточке.

В интернет-банкинге

Чтобы деактивировать карточку Белагропромбанка через интернет-банкинг, сперва нужно в нём зарегистрироваться. Для этого следует в адресной строке браузера ввести: ibank.belapb.by

Деактивация карточки осуществляется с помощью таких команд:

Клиент отвечает за средства на карточке до тех пор, пока не заблокирует её.

Услугой SMS-банкинг

Чтобы понять, что такое СМС-банкинг, нужно запомнить следующее: это доставка в банк СМС-уведомлений с установленного номера, который связан с картой клиента. Система разработана для проведения платежей и совершения вторичных операций работниками банка.

В Белагропромбанке эта услуга бесплатна. Оплачивается только пересылаемое СМС-уведомление по расценкам оператора сотовой связи.

Как подключить СМС-банкинг:

Блокировка карточки через СМС-банкинг:

Набор СМС-уведомлений осуществляется латинскими буквами.

В мобильном приложении

Для допуска к мобильному интернет-банкингу требуется:

Список команд для блокировки карты:

Когда необходима разблокировка карточки

Банковской картой называют инструмент, с помощью которого можно получить доступ к банковскому счету.

Разблокировка карты необходима:

Как разблокировать карточку

Если блокировка денег для клиента стала неприятным сюрпризом, ему следует обратиться в банк. Работники учреждения сообщат, по какой причине было приостановлено пользование пластиковым носителем.

Некоторые клиенты не знают, как положить деньги на заблокированную карту. Для этого следует отправиться в любое отделение банка с паспортом и договором и внести средства через кассу учреждения.

В договоре на открытие счёта и доступа к нему с помощью карты указывается ряд действий клиента при возникновении экстренной ситуации.

Звонок в контакт-центр банка

Для активации карты следует звонить в Белагропромбанк на такие номера:

Время работы контакт-центра:

Все звонки осуществляются по тарифам операторов связи. Консультирование предоставляется бесплатно.

В интернет-банкинге

Через интернет-банкинг активация карточки выполняется так:

Услугой SMS-банкинг

Как разблокировать карточку:

В мобильном приложении

На стартовой странице приложения Белагропромбанка отображаются банковские продукты и баланс по ним.

Как разблокировать карточку:

Здесь можно получить выписки по счёту, подключить или отключить пароль 3D-Secure.

Правила безопасной работы с карточками

Белагропромбанк гарантирует безопасность пользования банковской картой, если её пользователь будет соблюдать такие правила:

Как узнать кодовое слово по карте быстро и без проблем: его следует записать в телефон вместе с контактами банка.

Выводы

Карточки Белагропромбанка удобны, практичны и имеют перед бумажными деньгами множество преимуществ. И всё же ещё не изобрели универсальное платёжное приспособление, поэтому с картами могут происходить различные казусы. Тем не менее, хранить средства на счёте намного безопаснее, чем в виде наличности.

Источник

Белагропромбанк

11 лет на сайте
пользователь #332497

Уважаемые читатели форума!

Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

Короткий номер телефона 136, а также

+375 29 198 5 777 (А1)

+375 29 888 5 777 (МТС)

+375 25 999 5 777 (Life

Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

15 лет на сайте
пользователь #48667

Вас не обманули. не выносите мозг рядовым сотрудникам, которые будут писать вам ответ ( а согласно закону б обращениях граждан с них за написание ответа спросят сильно, причем не важно правы вы или нет), они сейчас и так загружены с этим пластиком.

1) по пунктам договора вам правильно сказали, что окончательное списание на день обработки операции ( в этот день в выписке видно)

2) вы пополняли счет платежной системы, счет у нее в банке за пределами РБ, международные транзакции обрабатываются до 5 рабочих дней.

3) вы в нэте делали операцию пополнения- пошел запрос на наличие средств, но не в банк, а на процессинговый центр ( поскольку в первую очередь там ваши операции, а уже потом идут в банк).

4) процессинговый центр подтвердил наличие средств и ваша операция пополнения проша успешно, процессинг на карточке заблокировал сумму денег равной 50$ (по 3100) ( но при этом банк по выписке этого еще не видит).

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы)

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (15 мая 2011 10:16)
Основание: 3.3.3

12 лет на сайте
пользователь #179387

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы).

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

11 лет на сайте
пользователь #332497

15 лет на сайте
пользователь #76501

Я когда открывал карточку, спрашивал специально про это. Сказали, может даже предупредили, что средства блокируются сразу, но окончательно проходит платеж по разному. может и 2 недели проходить. Причем дело было давно, еще до нынешнего кризиса. Причем в агропроме и белсвиссе ответили одинаково. Так что смиритесь.

18 лет на сайте
пользователь #7484

15 лет на сайте
пользователь #48667

межбанк конечно идет электронными файлами по электронным каналам, но если вы думаете, что все это полностью автоматизировано и не требует до/последующей проверки сотрудниками, то вы сильно ошибаетесь.

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

ек макарек, не нужно валить все в одно, но если тупо ответить на Ваш вопрос, то говорю: вам ответят по срокам в сумме до 5 раб дней ссылаясь на внутренние локальные нормативные акты, а вот сами акты являются комерческой тайной и почитать вам их никто не даст. Можете катать телегу в НБ РБ и все равно вы получите ответ такой же. а НБ РБ получит разъяснения за подписью какого-нить зампреда и успокоиться. Вот если вы подадите в суд на агру, то тогда конечно туда эти локальные доки припрут для суда, но для вас результат тот же будет.

некоторые банки являются собственниками процессингов и являются полномочными представителями на территории РБ тех или иных платежных систем (тот же БПС, Белинвест, Беларусбанк и Белвнешэкономбанк) и работают на прямую, агра не является представителем ничьим посему работает через контрагентов ( читай вышеназванные банки). итог: отработал по чужому процессингу и через контрагентов, конечно это вполне может затянуть обработку операций, особенно если котрагент не имеет валюты для проведения взаимозачетных операций на межбанке. опять же что с вас содрали? недополученная прибыль,рубившеяся на убыточном имедживом продукте банка? ну так так в пору аглы оправдывать начинать, что он россию хаит за нежелание поставлять беспошленно нефть и не дает на продавать ее втридорога на внешних рынках, при этом выступая непосредственно прямым конкурентом своему же поставщику. до абсурда не доходите.

Источник

Белагропромбанк

11 лет на сайте
пользователь #332497

Уважаемые читатели форума!

Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

Короткий номер телефона 136, а также

+375 29 198 5 777 (А1)

+375 29 888 5 777 (МТС)

+375 25 999 5 777 (Life

Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

15 лет на сайте
пользователь #48667

Вас не обманули. не выносите мозг рядовым сотрудникам, которые будут писать вам ответ ( а согласно закону б обращениях граждан с них за написание ответа спросят сильно, причем не важно правы вы или нет), они сейчас и так загружены с этим пластиком.

1) по пунктам договора вам правильно сказали, что окончательное списание на день обработки операции ( в этот день в выписке видно)

2) вы пополняли счет платежной системы, счет у нее в банке за пределами РБ, международные транзакции обрабатываются до 5 рабочих дней.

3) вы в нэте делали операцию пополнения- пошел запрос на наличие средств, но не в банк, а на процессинговый центр ( поскольку в первую очередь там ваши операции, а уже потом идут в банк).

4) процессинговый центр подтвердил наличие средств и ваша операция пополнения проша успешно, процессинг на карточке заблокировал сумму денег равной 50$ (по 3100) ( но при этом банк по выписке этого еще не видит).

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы)

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (15 мая 2011 10:16)
Основание: 3.3.3

12 лет на сайте
пользователь #179387

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы).

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

11 лет на сайте
пользователь #332497

15 лет на сайте
пользователь #76501

Я когда открывал карточку, спрашивал специально про это. Сказали, может даже предупредили, что средства блокируются сразу, но окончательно проходит платеж по разному. может и 2 недели проходить. Причем дело было давно, еще до нынешнего кризиса. Причем в агропроме и белсвиссе ответили одинаково. Так что смиритесь.

18 лет на сайте
пользователь #7484

15 лет на сайте
пользователь #48667

межбанк конечно идет электронными файлами по электронным каналам, но если вы думаете, что все это полностью автоматизировано и не требует до/последующей проверки сотрудниками, то вы сильно ошибаетесь.

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

ек макарек, не нужно валить все в одно, но если тупо ответить на Ваш вопрос, то говорю: вам ответят по срокам в сумме до 5 раб дней ссылаясь на внутренние локальные нормативные акты, а вот сами акты являются комерческой тайной и почитать вам их никто не даст. Можете катать телегу в НБ РБ и все равно вы получите ответ такой же. а НБ РБ получит разъяснения за подписью какого-нить зампреда и успокоиться. Вот если вы подадите в суд на агру, то тогда конечно туда эти локальные доки припрут для суда, но для вас результат тот же будет.

некоторые банки являются собственниками процессингов и являются полномочными представителями на территории РБ тех или иных платежных систем (тот же БПС, Белинвест, Беларусбанк и Белвнешэкономбанк) и работают на прямую, агра не является представителем ничьим посему работает через контрагентов ( читай вышеназванные банки). итог: отработал по чужому процессингу и через контрагентов, конечно это вполне может затянуть обработку операций, особенно если котрагент не имеет валюты для проведения взаимозачетных операций на межбанке. опять же что с вас содрали? недополученная прибыль,рубившеяся на убыточном имедживом продукте банка? ну так так в пору аглы оправдывать начинать, что он россию хаит за нежелание поставлять беспошленно нефть и не дает на продавать ее втридорога на внешних рынках, при этом выступая непосредственно прямым конкурентом своему же поставщику. до абсурда не доходите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *