карта ппо пилота что это

УИ ГА

Информация для абитуриентов

– анализ кала на яйца гельминтов и простейшие (до 18 лет) (срок годности – 1 мес.).
– флюорография органов грудной клетки (срок годности – 12 месяцев).

Справки из психоневрологического, наркологического и кожновенерологического диспансеров с записью «на учете не состоит» и, не содержащие заключение врача о состоянии здоровья, не принимаются для ВЛЭК ГА.
В соответствии с ФАП МО ГА – 02 п. 12 п.п. 4 кандидаты, признанные годными к обучению по состоянию здоровья, подлежат профессионально – психофизиологическому отбору, который проводится через 3 дня после освидетельствования во ВЛЭК ГА.
Кандидатам к обучению проводится ППО психологом ВЛЭК ГА, в которой проводилось медицинское освидетельствование или психологом ВЛЭК ГА на базе образовательной организации ГА, куда кандидат собирается поступать.
Проводить повторное ППО запрещается. При несогласии с результатами ВЛЭК ГА и ППО кандидат может обратиться в центральную ВЛЭК ГА для обжалования заключений.
По итогам прохождения ВЛЭК ГА и ППО кандидату выдаются медицинские заключения (выписки) из протоколов ВЛЭК ГА и Карт ППО, заверенные оригинальными подписями и печатью ВЛЭК ГА.
Медицинские заключения (выписки из протоколов) ВЛЭК ГА и карты ППО выдаются ВЛЭК ГА отдельно для поступающих на обучение на «пилота» и на «диспетчера УВД» и не являются взаимозаменяемыми друг друга.
Начало проведения ВЛЭК ГА для поступающих – 1 апреля 2021 года.

На территории ФГБОУ ВО УИ ГА поступающие имеют возможность пройти врачебно – летную экспертную комиссию в ВЛЭК ФГБУ «Центральной клинической больницы гражданкой авиации»

Источник

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОТБОР (ППО)

К ППО надо серьезно готовится. Без подготовки сразу уедете домой. В 16 году на ППО резали по 10-15 человек из группы, в этом году по 5-7. Либо ребята стали готовится, либо пороги понизили. Скорее всего и то, и другое. В первую очередь прошедшими по первой и второй группам комплектуются истребители (1 рота) и ударная авиация (2 рота), в ВТА и ДА (3 рота) попадают в основном те, кто прошел по третьей. Возможно, что и там могут оказаться, прошедшие по первой и второй, изначально изъявившие желание попасть именно ВТА. Но все-таки, стараются в первую очередь укомплектовать первогруппниками именно истребителей. Свою группу узнают только те, кто прошел по IV, на следующий день, когда будут получать обратно документы для возвращения восвояси. Остальные возможно не узнают ее никогда. В Руководстве, о котором я писал в начале все это очень доходчиво изложено. По первой группе проходят единицы, по второй десятки. Даже решая дома тесты быстро и безошибочно не гарантирует вам того, что там будет также. Все-таки, видимо новая обстановка и элемент волнения утягивают ребят вниз.

ППО проводится на пятый день после прибытия в училище, четыре дня отводится на акклиматизацию. Длится он три дня. В первый день проводится беседа с психологом. 165 задаваемых вопросов есть там, где я написал в начале. Психолог в первую очередь оценивает вашу мотивацию и желание учится. Подготовка летчика – самое дорогостоящее образование. Никакие Оксфорды и Принстоны рядом не стоят. В советское время подготовка военного летчика (4 года) обходилась в 1,5 млн рублей. Для сравнения, подготовка военного авиационного инженера (5 лет) обходилась в 380 тысяч рублей. Где-то я читал что нынче стоимость одного часа налета курсанта по совокупности обходится в 245 тысяч рублей. Каждый курсант имеет налет порядка 200 часов. Вот и считайте какие деньги тратит наше государство. Не все ведущие страны Европы имеют свои военные летные училища. Им дешевле обходится готовить летчиков в США и Англии.

Во второй день проводят проверку на установках. Посмотрите, в том же Руководстве все изложено. Только там речь о двух установках, а тут они совмещены в одной. Током во время испытаний не бьют. Появилось новое испытание, видимо, их ноу-хау. Сажают перед монитором, надевают наушники и включают приятную музыку, затем в наушниках раздаются разные тревожные звуки, запись реального радиообмена, команды «риты» (речевой информатор) «пожар», «отказ управления» и т.п., а на экране в это время появляются примеры на четыре действия (арифметический счет). Т.е. проверяют способность мыслить при звуковых раздражителях. После второго дня никого домой не отправляют.

В третий день проходят все остальные тесты: часы, компасы, красно-черная таблица, численно-буквенные сочетания, шкалы, оперативный счет, тесты Равена, вращение кубов, (но кубы уже с точками на гранях), запоминание слов. Это все проводится за компьютером. Время лимитировано. Если вы предположим в отведенное время не успели решить «компасы», экран гаснет и появляется следующее задание, если уложились раньше отведенного лимита, на следующее задание у вас времени больше за счет сэкономленного в предыдущем. Год от года порядок проведения может меняться, но все тесты, которые есть в Руководстве будут обязательно.

На следующий день не прошедших ППО отправляют домой, а прошедших на ВЛК.

ФИЗ. ПОДГОТОВКА

Те, кому посчастливилось пройти ППО, ВЛК и барокамеру на следующий, или через день, сдают нормативы по физо:

— подтягивание, проверяется ваша сила;

— бег 100 метров, проверяется быстрота;

— бег 3 км, проверяется выносливость.

Нормативы можно найти в НФП и на сайте училища. Ваша задача сдать эти нормативы на отлично. Тем, у кого совсем плохо с ЕГЭ, эти нормативы нужно перекрывать многократно. Ваши результаты переводят в баллы и потом эти балы суммируют с баллами ЕГЭ.

Подтягиваться нужно с полной фиксацией подбородка над перекладиной и полным разгибаем рук в локтях, в нижней точке. Иначе не засчитают. Трешку надо бежать на морально-волевых. Бежать в жару очень тяжело. Если научитесь бегать с обязательным выдохом на левую ногу, бежать будет легче. Во время бега представляйте на финише курсантские погоны.

В этом году 40 человек физо не сдали. Сразу их домой не отправили. Видимо «надували» конкурс.

Тех, кто прибыл в первых числах июля и успешно все прошел, по заявлению родителей могут отпустить до мандатной комиссии. В этом году мандатная комиссия была 27 июля. Отпускали до 17 часов 24 июля.

ПОДГОТОВКА К ППО

Начинать подготовку нужно уже сейчас. Начинайте с часов и компасов. Нарисуете схему со сторонами света. Заучите стороны как по, так и против часовой стрелки. Алгоритм решения не сложный. Догадаетесь. Часы только считать. Рекомендую распечатать на бумаге и решать, решать, решать. Потом измените порядок расположения компасов и часов, иначе запоминается. Нарисуйте вручную. Родители должны помогать и контролировать. Находите время и проводите контрольные тесты. Когда научитесь решать без ошибок и укладываться в половину того времени, которое указано в Руководстве, вы готовы и можете приступать к остальным тестам. Там подход аналогичный, решаете на бумаге, меняете значения, решаете снова, перекрываете нормативы. Запишите на диктофон ЧБС с интервалом 4 с и 2 с. Тренируйтесь до полного достижения норматива. В этом году таблица была точно такая же как в Руководстве.

Работу на установке тоже можно тренировать. Сядьте друг напротив друга, обговорите жесты, например, закрою правый глаз – двигай правой ногой, подниму левую руку – штурвал влево, опущу голову – штурвал вниз и т.п.

К слову сказать, мой сын дома решал безошибочно все тесты и делал это в 2 раза быстрее установленных нормативов по времени, а ППО прошел только по II группе.

После того как все отработали, можно периодически по выходным прорешивать тесты в AVIAKNOW. В зимние каникулы снова пройдите досконально все тесты. Если готовы, можно до сдачи ЕГЭ занятия прекратить и заниматься только подготовкой к ЕГЭ. После сдачи ЕГЭ снова вернутся к тестам и до самого отъезда в училище заниматься только ими.

Тренируйте зрительную память, например, запоминайте марки, цвет, номера проезжающих мимо автомобилей, запоминайте цвет и фасон одежды прохожих, цены в магазинах и т.п.

Если приложите усилия и родители будут контролировать процесс подготовки, ППО вы пройдете.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ

На лицо тенденция по увеличению количества желающих и уменьшению количества набираемых. Поэтому ЭГЭ очень важен. Особенно для тех, кто пройдет ППО по IIIгруппе.

РОДИТЕЛЯМ

Подготовьте запасной аэродром. Ехать в училище надо, конечно, с твердым убеждением, что поступишь, но в тоже время быть реалистом., особенно если ЕГЭ низкий. Оформите доверенность от имени сына на право подачи документов в гражданский ВУЗ. На худой конец, из армии поступить легче.

АБИТУРИЕНТАМ

Сразу после Нового года идите в районный военкомат и пишите заявления на имя военкома о желании поступать в училище. Где-то в феврале вам должны позвонить и пригласить для беседы. Выдадут бегунок с перечнем того, что необходимо подготовить (автобиография, справка об успеваемости из школы, анализы, диспансеры, фотографии, рентген снимки, справки из УВД и т.д).

Начиная с конца марта и до середины апреля будет проходить медкомиссия в областном военкомате. В каждом городе сроки медкомиссии разные. Особо в военкомате не присматриваются, но, если что-то видно явно, могут и зарубить. После того, как пройдете комиссию, там же, сдаете все документы. Остается дождаться вызова из училища. Вызов приходит обычно в середине-конце мая. В нем указана дата вашего прибытия в училище.

Перечень необходимых вещей дадут в военкомате, да и в инете можно найти. Тесты ППО берите на бумаге. Не стоит напрягать зрение в телефоне. Ваша 10 строка дома, может легко превратится в 9 там. Поселят скорее всего в старой казарме без удобств. В столовой шведский стол. Кормят вполне сносно.

Будут подходить курсанты 2-го курса и предлагать помощь в поступлении, а именно решить вопрос со здоровьем или ППО за умеренную плату, посылайте их по известному адресу. Ничем они вам не помогут. Удивляюсь, куда местная контрразведка смотрит?

КУРСАНТАМ

Свершилось! На мандатной комиссии объявили о вашем зачислении. Начинаются суровые армейские будни. Выдадут бу ХБ и бу ботинки, ботинке требуйте строго по размеру. Казармы достаточно комфортабельные. Есть горячая вода, душ, стиральная машина, кондиционер. Делать из вас солдат начнут без раскачки и по-взрослому. Как я уже писал, командиры в выражениях не стесняются и индивидуальных подходов не ищут. Метод воспитания такой – один за всех и все за одного. Из-за одного нарушителя наказывают всех.

В процессе учебы необходимо беречь здоровье. Травмы, полученные во время занятий спортом могут привести к отправке на стационар, а там ВЛК проходят по полной программе (УЗИ, снимки и т.д.), что-то найдут, спишут. Перед тем как залезть на брусья, лопинги или батут, выслушайте и поймите то, что вам объясняет преподаватель, убедитесь, что со страховкой все в порядке. К слову, в частях в футбол летному составу играть запрещают, почему, думаю объяснять не надо. Кроме того, очень черевата стационаром ангина. Всегда имейте при себе что-нибудь от боли в горле.

ЭПИЛОГ

В военные училища поступают в основном по трем причинам:

— жажда власти и экстрима.

Возможны сочетания. В военные летные училища к вышеперечисленным еще добавляются, желающие после их окончания оказаться в ГА. На сегодняшний день – абсолютно бесполезно. Ради интереса зайдите на сайт любой авиакомпании и посмотрите требования к кандидатам. Английский и минимум 500 часов налета на конкретном типе. «Вояк» в последнее время в ГА не жалуют. Оплачивать ваше переучивание никто не станет. Можно, конечно, попытаться устроиться куда-нибудь в Росавиацию, сидеть в дежурных силах с налетом 5 часов в год или в тьмутаракань, возить вахтовиков. Денег вы там не заработаете. В любом случае требуется пилотское свидетельство.

Поэтому, желание летать в ГА, воплощайте через училища ГА. Высших целых два. В Ульяновске и Питере. Есть средние – Бугурусланское, Краснокутское, Сасовское, Омское. Есть сугубо коммерческие. В высших, ЕГЭ от 240, в средних не интересовался. Дисциплина у них не такая жесткая, но ходят они строем, в форме и прически носят короткие. Командуют ими кадровые офицеры.

Идете в армию ради желания летать в ГА, обрекаете себя на неудачи и разочарования. Стоит ли «губить» молодость и занимать чужое место?

Источник

ВЛЭК — суровая необходимость или проверка здоровья в летном училище

Если поговорить с летающими пилотами, то иногда стороннему человеку кажется, что все они всю свою жизнь ходят под дамокловым мечом по имени ВЛЭК. ВЛЭК побаиваются, на нее ругаются, жалуются, кто-то пытается обмануть… И прежде чем подавать документы в летное училище любому абитуриенту тоже неизбежно придется познакомиться с ВЛЭК — Врачебной летно-экспертной комиссией.

Почему к здоровью летного состава предъявляются такие строгие и суровые требования?

Это связано с требованиями безопасности. Не людей, отвечающих за безопасность, а именно самой безопасности для жизни, а также здоровья всех, кто находится в воздушном судне и на земле. Работа пилота связана с большими нагрузками, из-за которых организм быстрее изнашивается. Поэтому чтобы летчик смог как можно дольше работать в небе, в самом начале его карьеры он должен обладать безупречным здоровьем. Иначе он подвергнет однажды опасности свою жизнь, жизни экипажа и пассажиров. Имеет значение также экономический фактор: в обучение пилотов вкладываются большие средства, которые должны окупаться, кроме того подвергать опасности дорогостоящие самолеты и их груз тоже нежелательно.

Именно поэтому в медицине появилась отдельная отрасль — авиационная медицина. Проводятся исследования, по результатам которых составляется определенный свод требований к состоянию здоровья кандидатов в пилоты и пилотов. Используя накопленный опыт вместе с научными наработками, авиационные медики определяют список патологий и заболеваний, наличие которых закрывает путь в небеса или ограничивает его.

Требования к состоянию здоровья

карта ппо пилота что это. Смотреть фото карта ппо пилота что это. Смотреть картинку карта ппо пилота что это. Картинка про карта ппо пилота что это. Фото карта ппо пилота что это

Строгость требований к здоровью пилотов определяется их категорией и возрастом. Самые суровые медицинские комиссии приходится проходить абитуриентам летных училищ, особенно военных. Доскональное медицинское освидетельствование проводится перед началом учебы, а далее — ежегодно.

Абитуриенты вместе с курсантами всех курсов, кроме выпускного, проходят ВЛЭК по первой графе. Это означает самые суровые требования, фактически — безупречное здоровье. Причем следует помнить, что ВЛЭК, пройденная перед поступлением, — только первая из всех. Если здоровье в течение года ухудшится, курсанта вполне могут отчислить из училища, даже при отличных оценках. Или предложат перевестись на другие специальности, не связанные непосредственно с полетами. Даже немного ухудшившееся зрение или сломанный в потасовке нос может стать причиной утраты допуска к полетам.

Курсанты выпускного курса летного училища проходят ВЛЭК по второй графе, что несколько снижает требования к состоянию здоровья.

Дефекты здоровья, недопустимые для поступления в летное училище

Вердикт о негодности выносится при наличии:

Девушкам может помешать получить заключение о пригодности беременность и послеродовой период, а также хронические нарушения цикла.

Порядок прохождения ВЛЭК

карта ппо пилота что это. Смотреть фото карта ппо пилота что это. Смотреть картинку карта ппо пилота что это. Картинка про карта ппо пилота что это. Фото карта ппо пилота что это

Абитуриент может получить направление на ВЛЭК, если он получил в военкомате отметку о годности к военной службе без ограничений. В этом случае потребуется оформить медицинскую справку 086-у общего образца, результаты освидетельствования из местных наркологического и психоневрологического диспансеров, и представить все это в приемную комиссию вместе с военным билетом. Сразу следует учитывать то, что при приеме в российские летные училища действуют ограничения по росту и минимальному возрасту:

Прежде чем проходить обследование у специалистов, потребуется сдать анализы, а также пройти тестирование по уровню физической подготовки. Только после получения результатов можно отправляться по врачам. Кроме результатов лабораторных исследований, необходимо сделать рентгенологический снимок пазух носа, энцефалограмму и ЭКГ.

Затем за абитуриента возьмутся специалисты. Самые тщательные обследования предстоит пройти у офтальмолога и ЛОР-врача. Кроме них, кандидата в курсанты будут осматривать и тестировать:

Если хотя бы один из врачей обнаруживает дефект, несовместимый с полетной деятельностью, абитуриент получает заключение о профнепригодности и дальнейшее обследование прекращается.

Если ВЛЭК выносит вердикт «Годен», через 3 дня абитуриент отправится к психологу, и только после психологической экспертизы мытарства можно считать пройденными.

Условия прохождения ВЛЭК

Не обязательно проходить ВЛЭК непосредственно по месту поступления. Министерством транспорта РФ создана система сертификации медицинских учреждений по всей России. Можно проходить ВЛЭК вместе с психологическим тестированием в любом учреждении, обладающем лицензией на осуществление деятельности по врачебно-летной экспертизе. В дальнейшем полученные заключения проходят согласование в ВЛЭК училища.

Если абитуриент получил заключение о непригодности к обучению летной специальности, но не согласен с врачебным заключением, он может оспорить решение региональной ВЛЭК в Центральной врачебно-летной комиссии в Москве.

Сроки и стоимость прохождения комиссии

Как правило, на все требуется около 3 дней:

Через 3 дня, при условии положительного вердикта, можно проходить обследование у психолога.

Стоимость зависит от местных условий и обычно колеблется в пределах 1500-8000 тыс. рублей.

Как подготовиться к медосмотру

карта ппо пилота что это. Смотреть фото карта ппо пилота что это. Смотреть картинку карта ппо пилота что это. Картинка про карта ппо пилота что это. Фото карта ппо пилота что это

Многие дефекты здоровья можно исправить, если заняться этим заранее. А если предварительное обследование выявит заболевания, не позволяющие поступить на летную специальность, можно сэкономить собственное время и не биться головой о неприступную стену бескомпромиссной ВЛЭК в тщетной попытке убедить врачей в собственной годности к полетам. Вместо этого стоит подправить здоровье, насколько это возможно, чтобы потом попытаться получить другую категорию, с менее строгими допусками. А затем, уже имея за спиной определенные достижения и стаж, сделать еще одну попытку. К уже летающим пилотам требования ВЛЭК несколько мягче, нежели к кандидатам в пилоты. Во всяком случае, работающему пилоту не придется проходить комиссию по самой суровой 1 графе, а 2 графа не так строга.

В любом случае стоит заранее пройти лечение у стоматолога, обследоваться у ЛОРа, навестить дерматолога, чтобы потом сделать кардиограмму. Не помешает и развернутый анализ крови.

До недавнего времени первая графа требовала от абитуриентов 100% зрения без коррекции, теперь же у курсантов летных специальностей допускается зрение до 0,8 без коррекции (1 с коррекцией). О целесообразности хирургической коррекции зрения стоит проконсультироваться в местном отделении ВЛЭК.

Все требования по состоянию здоровья, список допустимых и дисквалифицирующих отклонений указаны в Федеральных авиационных правилах ГА. Если медицинская терминология не кажется китайской грамотой, можно заранее разобраться в тонкостях и оценить свои шансы на прохождение комиссии.

Как оставаться здоровым

карта ппо пилота что это. Смотреть фото карта ппо пилота что это. Смотреть картинку карта ппо пилота что это. Картинка про карта ппо пилота что это. Фото карта ппо пилота что это

Пилоты подвержены воздействию множества вредных факторов. В этот список входят:

Из-за этого здоровье портится заметно быстрее, чем у «наземных» граждан. Чтобы сохранить отличное самочувствие, нужно не избегать регулярных врачебных комиссий и внимательно относиться к самочувствию. Любое заболевание гораздо проще остановить в самом его начале. Совершенно необходимо заниматься спортом, обеспечивать себе физические тренировки в разумных количествах. Нужно стараться правильно питаться, хорошо отдыхать, не отказывать себе в оздоровительных процедурах и положительных эмоциях. Чтобы не пытаться обмануть врачебную комиссию, если появилось какое-либо недомогание — отсутствие лечения может привести к катастрофическому ухудшению состояния и непоправимому ущербу.

Источник

Росавиации от 03.11.2020 N Исх-44579/01

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

от 3 ноября 2020 г. N Исх-44579/01

Программа подготовки членов летных экипажей для получения квалификационной отметки о типе ВС разрабатывается эксплуатантом в соответствии с требованиями пункта 4 раздела II ФАП-399 и должна включать этап летной подготовки, предусматривающий проведение наземной подготовки, подготовки в кабине ВС на земле в соответствии с требованиями подпункта «е» пункта 5.84 ФАП-128 (при отсутствии ТУИП), летной подготовки на ВС, не предусматривающей нахождение на борту лиц, за исключением членов летного экипажа, включающей тренировку по выполнению нормальных процедур выполнения полетов и проверку навыков (умений) управления ВС в полете (не менее часа).

Члены летных экипажей ВС других видов авиации, претендующие на получение свидетельства с квалификационной отметкой о типе ВС, проходят подготовку в АУЦ по программе периодической подготовки на тип ВС, на котором ранее выполняли функции членов летного экипажа других видов авиации.

Летная подготовка кандидатов осуществляется в соответствии с пунктом 2.10 Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса России от 12.09.2008 N 147, на основании специального письменного разрешения, выдаваемого территориальными органами Росавиации.

Специальное разрешение территориального органа Росавиации должно содержать ФИО, текст разрешения для выполнения функций члена экипажа ВС и срок действия разрешения (не более 30 календарных дней).

Разрешение подписывается должностным лицом территориального органа Росавиации (не ниже заместителя руководителя) и заверяется печатью.

После прохождения кандидатами летной подготовки эксплуатант установленным порядком направляет в орган по выдаче свидетельств заявление с соответствующим комплектом документов.

Специальное разрешение, выданное территориальным органом Росавиации, сдается в орган его выдавший.

ТЛГ Росавиации от 14.02.2017 N 140930 и ТЛГ Росавиации от 12.01.2018 N 120910 считать утратившими силу.

Прошу Вас довести вышеизложенную информацию до АУЦ и эксплуатантов, осуществляющих деятельность на подконтрольной МТУ Росавиации территории.

Источник

Карта ппо пилота что это

На базе клиники «Центравиамед» более 65 лет успешно проводится врачебно-летная экспертная комиссия гражданской авиации (ВЛЭК ГА) и центральная врачебно-летная экспертная комиссия экспериментальной авиации (ЦВЛЭК ЭА).

карта ппо пилота что это. Смотреть фото карта ппо пилота что это. Смотреть картинку карта ппо пилота что это. Картинка про карта ппо пилота что это. Фото карта ппо пилота что это
Все врачи подразделения имеют большой опыт работы в вопросах врачебно-летной экспертизы. Клиника оснащена современным лабораторно-инструментальным оборудованием, что позволяет проводить освидетельствование быстро и качественно.

карта ппо пилота что это. Смотреть фото карта ппо пилота что это. Смотреть картинку карта ппо пилота что это. Картинка про карта ппо пилота что это. Фото карта ппо пилота что это

Почему выбирают прохождение освидетельствования в клинике «Центравиамед»?

Только опытные специалисты

карта ппо пилота что это. Смотреть фото карта ппо пилота что это. Смотреть картинку карта ппо пилота что это. Картинка про карта ппо пилота что это. Фото карта ппо пилота что это

карта ппо пилота что это. Смотреть фото карта ппо пилота что это. Смотреть картинку карта ппо пилота что это. Картинка про карта ппо пилота что это. Фото карта ппо пилота что это

карта ппо пилота что это. Смотреть фото карта ппо пилота что это. Смотреть картинку карта ппо пилота что это. Картинка про карта ппо пилота что это. Фото карта ппо пилота что это

В соответствии с какими требованиями осуществляется освидетельствование авиационного персонала

Комиссия проводится в соответствии с утвержденными требованиями: «Федеральные авиационные правила. Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА (ФАП МО ГА-2002 г.), приказ Минтранса России от 22.04.2002 г.№50» (с изменениями и дополнениями – приказы Минтранса России от 28.04.2003 г. №125, от 01.11.2004 г. №27, от 28.11.2014 г. №325).

Врачебно-летная экспертная комиссия гражданской авиации проводит освидетельствование всех категорий авиационного персонала (в соответствии с ФАП МО ГА от 2002 г.):

Порядок прохождения и график работы врачебно-лётной экспертной комиссии (ВЛЭК)

Прием документов для авиационного персонала договорных организаций:

ВЛЭК для кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации (АБИТУРИЕНТ)

Кандидаты из стран СНГ предоставляют документы с переводом на русский язык, заверенные у нотариуса.

Дополнительные медицинские исследования во всех классах заключений проводятся при наличии медицинских показаний.

Обращаем внимание! На всех справках должен быть штамп и печать медицинского учреждения с личной подписью и печатью врача.

ВЛЭК для летного состава, вновь поступающего или восстанавливающегося на летную работу, работу по УВД

Обращаем внимание! На всех справках должен быть штамп и печать медицинского учреждения с личной подписью и печатью врача.

ВЛЭК для летного состава до 40 лет

Комиссия проводится по личному заявлению или по направлению авиапредприятия: предоставляется эпикриз, оформленный врачом авиапредприятия в установленном порядке.

Все анализы и инструментальные исследования проводятся на базе клиники «Центравиамед»

Обращаем внимание! На всех справках должен быть штамп и печать медицинского учреждения с личной подписью и печатью врача.

ВЛЭК для летного состава после 40 лет

Комиссия проводится по личному заявлению или по направлению авиапредприятия: предоставляется эпикриз, оформленный врачом авиапредприятия в установленном порядке.

Все анализы и инструментальные исследования проводятся на базе клиники «Центравиамед»

Обращаем внимание! На всех справках должен быть штамп и печать медицинского учреждения с личной подписью и печатью врача.

ВЛЭК для бортпроводников (вновь поступающих, после перерыва в работе)

Обращаем внимание! На всех справках должен быть штамп и печать медицинского учреждения с личной подписью и печатью врача.

ВЛЭК для пилотов авиации общего назначения (частные пилоты, парашютисты и т.д.)

При прохождении ВЛЭК надо предоставить документы, указанные для авиационного персонала:

Обращаем внимание! На всех справках должен быть штамп и печать медицинского учреждения с личной подписью и печатью врача.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *