картинка для фичерного бейджика tilda что это
Размеры бейджиков: от стандартных до индивидуальных
Читайте статью, скачивайте бесплатно программу Мастер Визиток с готовыми шаблонами и создавайте бейджи правильного размера!
Стандартный размер бейджиков
Сегодня бейджи входят в число основных атрибутов корпоративной культуры. С их помощью клиенты и сотрудники компании имеют возможность эффективно и быстро наладить коммуникацию. Бейджик — это не только вкладыш с указанными ФИО и должностью человека, но и значимый элемент имиджа сотрудника. Поэтому важно сделать его стильными, современными и функциональными.
Традиционный бейдж — довольно широкое понятие, под него подходят несколько вариантов. Обычно выделяют такие виды:
Не меньшей популярностью пользуются бейджи в карманах на ленте.
Стандартный размер бейджика обычно соответствует 85*55 мм. Его сложно определить однозначно — зачастую параметры варьируются в зависимости от величины кармашка и объема информации, который требуется указать. Однако если вы думаете, каким сделать размер бейджика в ворде, можете ориентироваться на эти традиционные параметры.
В редакторе Мастер Визиток можно сделать любые размеры бейджика в см — напечатайте бумажные вкладыши или стильные и долгоживущие бейджи на пластике. Скачайте программу Мастер Визиток и скорее приступайте к работе!
Другие размеры бейджей
Стандартно на бейджиках размещают:
Если рассматривать горизонтальные бейджи, то для подобной информации в большинстве случаев вполне достаточно пространства 90*60 мм. Однако проведение массовых мероприятий и конференций требует несколько большего формата изделий — параметры могут достигать 105*148 мм. Увеличение площади оправдано — на вкладышах часто пишут город, контакты, сферу деятельности человека, его должность и тому подобные вещи.
Размер вертикальных бейджей также не характеризуется постоянными величинами, но как правило лежит в диапазоне от 60*90 мм до 110*130 мм.
Стандартный бейджик своими руками
Перейдем от теории к практике — создадим в редакторе Мастер Визиток горизонтальный бейдж на прищепке с бумажным вкладышем размером 85*55 мм.
Скачайте Мастер Визиток с нашего сайта и запустите дистрибутив — процесс установки завершится в течение пары минут. Редактор имеет русскоязычный интерфейс, быстро разобраться с которым получится даже у человека, далекого от компьютерных технологий. Вот пошаговый алгоритм дальнейших действий:
Шаг 1. Задаем нужный размер
Запустите софт с рабочего стола или из меню Пуск. Найдите в меню пункт «Новая визита» — там нужно определить тип продукта: в нашем случае это «Бейдж». Нажмите на «Далее» и укажите, какой размер бейджа вам нужен (85*55 мм).
Шаг 2. Выбираем подходящий шаблон
В редакторе представлено множество разных шаблонов, сгруппированных по тематикам. Целесообразно для начала искать подходящий вариант в соответствующей теме. Например, если вы делаете вкладыш для университетской конференции, смотрите «Образовании». Ничего не подошло? Обратите внимание на шаблоны визиток — ими тоже можно воспользоваться. Допустим, нам необходимо сделать бейджи для сотрудников строительной компании. Тогда обращаемся к шаблонам визиток из «Стройки и ремонта» или «Разное».
Шаг 3. Вносим данные
Введите информацию о сотруднике: фамилию, имя и отчество, занимаемую должность. Также указываем название организации. Телефоны и адреса добавлять не принято — для таких целей есть визитки. Обратите внимание, что функционал программы позволяет «отключать» ненужные блоки — достаточно просто снять с них маркер, ничего удалять не требуется. Это очень удобно, особенно когда сразу непонятно, какие блоки необходимы.
Шаг 4. Оформляем дизайн
Чтобы сделать бейджи стильными, красивыми и уникальными, лучше создать свой дизайн. Можно действовать следующим образом:
Информация на бейджиках должна хорошо читаться. Проявите уважение к окружающим и не загадывайте им шарады — если выбирать между красотой шрифта и его читабельностью, безусловно, отдавайте предпочтение второму.
Итак, макет готов! Можно приступать к печати. В Мастере Визиток можно напечатать любое количество бейджиков. Обратите внимание, что при настройках для печати лучше выбирать разрешение от 300 dpi — так карточки будут отлично читаться и выглядеть профессионально сделанными.
Редактор позволяет задать произвольный размер вкладыша и его ориентацию (горизонтальную или вертикальную). Скачайте Мастер Визиток и сделайте стильные бейджи для сотрудников или участников деловой встречи за 5 минут!
Блоки из категории «Список страниц»
Устройство и редактирование
Внешний вид блока редактируется в меню «Настройки». Тут вы можете изменить количество отображаемых страниц в ряду, высоту изображений, настроить типографику и анимацию.
Помимо этого, в настройках блока можно регулировать отображение информации
о страницах в карточках. Например, вы можете отключить описание страниц или задать формат даты.
Изменения в содержании блока необходимо производить в настройках конкретной страницы. После сохранения изменений информация автоматически обновится в блоке списка страниц.
Например, чтобы изменить бейджик страницы, нужно перейти в ее настройки → вкладка «Бейджик» → загрузить новое изображение → сохранить изменения и опубликовать страницу.
В блоки этой категории можно добавить ссылку на страницу, которая не находится в проекте. Например, можно указать ссылку на сторонний ресурс.
Для этого необходимо создать новую пустую страницу сайта, в ее настройках указать заголовок, описание и загрузить бейджик. Далее перейти во вкладку «Дополнительно» и указать ссылку на сторонний ресурс в поле «Специальная ссылка для блоков с выбором страниц» → сохранить изменения и опубликовать страницу.
По умолчанию изображения в этом блоке устанавливаются в половину ширины экрана. Чтобы изображение размещалось во всю ширину экрана, необходимо перейти в настройки страницы с этим изображением (бейджиком) → вкладка «Дополнительно» → поставить галочку у пункта «Сделать фичером в списке писем на главной».
Также вы можете добавить изображение отличное от бейджика, если страница установлена как фичер. Для этого загрузите изображение в поле «Картинка для фичерного бейджика».
Как напечатать бейджи для компании и не умереть
Людям сложнее начать общаться, когда они не знают, как друг к другу обратиться. Незнакомца не спросишь, сколько в его продукте страниц осталось перевести на webpack и кто у него скрам-мастер. За последние пару лет у нас стало слишком много людей, чтобы все могли познакомиться, пересекаясь время от времени на кухне.
Задача создать бейджи — про коммуникацию. Когда видишь, как зовут собеседника, легче начать разговор. А ещё про безопасность — бейджи помогают отличать сотрудников от гостей. Расскажу, как мы справились с этой задачей и что вам непременно нужно знать, если когда-то решитесь повторить наш опыт.
Мы хотели, чтобы наши сотрудники носили бейджи с удовольствием, а не потому что «надо». Поэтому мы очень старались сделать их красивыми и удобными. И, кажется, у нас получилось.
В этом проекте я вместе с рабочей группой занималась дизайном, печатью и внедрением бейджей в компании.
Если у вас небольшая компания, некоторые рекомендации могут быть избыточными — смело пропускайте их.
Как можно печатать
Бейджи можно сделать бумажными и вставить их в прозрачные кармашки, но это выглядит ужасно, и дополнительно нужен пропуск в офис.
Мы решили делать бейджи на пластиковых картах с чипом, чтобы они одновременно были пропуском.
Бейджи-пропуска можно заказать в типографии или самостоятельно напечатать на принтере для пластиковых карт.
Самим печатать быстрее, проще подбирать цвета и контролировать качество. Чтобы решить, какой вариант вам больше подходит, ответьте на несколько вопросов:
Мы ответили. И решили купить принтер.
Подготовка к печати
Назначьте менеджера проекта, который будет курировать весь процесс. Решите, кто выберет и купит принтер, картриджи, карты и крепления, а в дальнейшем будет заказывать расходники. А ещё — кто будет заниматься печатью бейджей и в какой момент их будут печатать для новичков.
Что должно быть на бейдже?
Поймите, какую задачу должны решить бейджи. Помочь сотрудникам знакомиться? Улучшить безопасность в офисе? Ответ на этот вопрос определит, что на них должно быть. Если вы не можете сформулировать цель, нужны ли вам вообще бейджи?
Если решите писать должность, подумайте, всем ли будет комфортно выходить с бейджем в лифт или столовую бизнес-центра. К словам финдиректора посторонние могут излишне прислушиваться, а на помощника младшего специалиста смотреть с пренебрежением. Оно вам надо?
Подумайте, как ещё можно сделать бейдж удобнее и полезнее сотрудникам, чтобы его хотелось носить. Мы нанесли номер карты лояльности столовой бизнес-центра, чтобы можно было не носить её с собой.
Выберите и купите принтер
Тут всё просто. При выборе принтера ориентируйтесь на цену самого принтера, цену и доступность расходников. Если планируете двухсторонний бейдж, выбирайте модель с функцией двусторонней печати.
Выберите и купите карты
Если хотите совместить бейдж с пропуском в офис, уточните у администрации помещения офиса, какой тип карточек у вас используется. До того, как печать всю партию, закажите пробный образец, зарядите его в своём бизнес-центре на все возможные двери (вход в офис, парковка, калитки на территории офиса) и попробуйте их открыть. У нас оказалось, что не на всех дверях стояли одинаковые считыватели — это повлияло на выбор карты.
Есть разные типы карт: с магнитной полосой, с чипом, бесконтактные смарт-карты. Если не собираетесь делать бейдж пропуском, заказывайте обычные карты, которые нельзя кодировать — они дешевле и без выпуклостей, из-за чего краска ложится лучше. Если собираетесь делать бейджи для гостей компании, без возможности использовать их как пропуск, для них тоже можно заказать обычные карты.
Карты бывают матовые и глянцевые. Возьмите тестовые образцы, напечатайте на них и выберите те, что больше нравятся.
Выберите и купите крепления
Мы взяли ленты на шею с регулируемой длиной и ретракторы.
Чтобы цеплять карточки к креплениям, в бейджике нужна дырка (делается с помощью специального дырокола). Магнитные карточки нужно дырявить аккуратно. Чтобы найти чип на карточке, просветите её, вплотную поднеся фонарик.
Бейджи можно класть в прозрачные пластиковые кармашки или просто носить на креплении. По нашему опыту, наличие кармашка почти не влияет на сохранность, но иногда в нем может собираться пыль. Если носить бейдж с ключами или использовать в домашнем хозяйстве, он немного царапается, а если просто носить (и хоть немножко беречь), надписи не стираются.
Продумайте процесс раздачи бейджей
Сотрудникам должно быть понятно, где и когда они получат бейджи, обязательно ли их носить. Чтобы у всех оказались бейджи, не ждите, что люди за ними придут — раздайте сами.
Заложите достаточно времени на весь процесс
Заложите время на выбор принтера и карт, доставку образцов карт и креплений, подготовку макетов. После печати первых бейджей может понадобиться «подкрутить» цвета на макете. Имейте в виду, что небольшие офисные принтеры по пластику уступают промышленным в скорости и качестве. Нам довольно часто приходилось делать несколько отпечатков, чтобы получить качественный бейдж (особенно до того, как мы поняли некоторые тонкости, о которых я расскажу в конце).
Прежде чем распечатать бейджи на всю компанию, сделайте прототип на бумаге для небольшого количества человек и походите с ним по офису. Поймёте, хорошо видно надписи или нет, получите обратную связь до печати полного тиража.
Сделайте шаблоны бейджей
У нас есть несколько вариантов дизайна: один общий и несколько для продуктовых команд. Так за несколько метров видно, из какой команды человек. Сотрудники из других команд и отделов пока не выделяются, но мы планируем сделать отличающие стикеры.
Мы сделали двусторонние бейджи, чтобы не было «правильной» стороны — так бейдж можно надевать не глядя, и он никогда не будет перевёрнутым.
Сгенерируйте бейджи для каждого сотрудника
Держите, пользуйтесь и не благодарите (или благодарите, ayw)
После запуска сценария нужно выбрать файл CSV со списком сотрудников. Данные для этого списка мы попросили у отдела кадров, чтобы не писать имена вручную.
Когда шаблоны сгенерированы и экспортированы, можно печатать. Сделайте тестовые пропуска на вашем принтере и ваших карточках, чтобы «подкрутить» цвета.
Как настроить принтер
Мы купили принтер Magicard Enduro3E duo. Duo в названии означает, что принтер может печатать на карточке с двух сторон. Переворачивать руками было бы долго и неудобно.
У принтера есть диалоговое окно печати с настройкой. Выберите ваш формат карточки и, если нужно, двустороннюю печать.
Для лицевой и задней стороны настройки задаются отдельно, но параметры настроек одинаковые.
— Colour format — цветовой формат.
— Black resin options — настройка печати чёрного цвета: чёрными чернилами или смешением пурпурного, голубого и жёлтого. Мы используем чёрные чернила.
— Overcoat — защитный слой на поверхности бейджа. Печатается поверх цветного слоя. Мы всегда печатали, а потом на нескольких бейджах забыли напечатать. На них «поплыла» краска, поэтому не забывайте.
— HoloKote — водяной знак, видимый на свете. В этой модели принтера 4 стандартных дизайна водяного знака, у более продвинутых моделей можно установить свой дизайн.
— HoloPatch — карты с золотым светоотражающим квадратом в углу. Квадрат делает карту с водяным знаком трудно копируемой и позволяет издалека определить подлинность карты.
— Rotation — поворот макета при печати. Для одностороннего бейджа этот параметр не важен. На двустороннем бейдже у лицевой и задней сторон карточки параметр должен отличаться на 180 градусов, чтобы информация не оказалась вверх ногами на одной стороне.
— Overcoat holes — настройка области карты, на которую не нужно наносить защитный слой, например, чип или магнитная полоса.
Как не наступить на грабли и печатать качественно
Печатайте только на новых карточках — на старых есть микроцарапины, на которые плохо ложится краска. Не оставляйте на карточках до печати отпечатки пальцев, потому что они заливаются защитным слоем и остаются навсегда.
Если у вас карточки с чипами, расположите карточку так, чтобы на чип не накладывалась краска — на выпуклостях плохо пропечатывается. Всё это лучше всего учесть ещё на этапе дизайна, не добавляя текст на такие области.
В правом верхнем углу карточки находится чип
Иногда попадаются карточки с «заусенцем» на ребре, который чувствуется наощупь. Рядом с ним плохо ложится краска. Если по ребру карточки провести лезвием ножниц несколько раз, оно станет ровным. Мы так и не поняли точную причину их появления, но кажется, что это особенности производства, и тут ничего не поделаешь. От партии к партии свойства карточек нашего поставщика менялись — отпечатки всегда были хорошими, но краска ложилась по-разному. Если будете менять поставщика, не забудьте взять тестовую карту и везде проверить.
На левом ребре карточки был заусенец
Иногда приходится из-за дефектов перепечатывать несколько раз бейдж: может быть нужно подвинуть печатающую ленту, на карточках могут быть дефекты печати из-за чипа или следы из-за того, что принтер много печатал и перегрелся. Поэтому, если вы хотите печатать десятки бейджей подряд, это будет долго. Лучше не печатать сразу много и давать принтеру передохнуть.
В нижней части карточки поплыл серо-синий цвет
Во время печати лента съехала вправо
Можно пытаться двигать ленту для печати, чтобы избежать непропечатанных полос сбоку.
Теперь вы знаете, что делать. Делайте бейджи, а если что-то остаётся неясным — пишите, с удовольствием подскажу.
Какой размер у стандартного бейджика? Как сделать шаблон для бейджика в MS Word и распечатать его на принтере. Пошаговая инструкция.
Бейджики – отличный способ для идентификации сотрудников, они создают доверительную атмосферу между партнерами на семинарах, тренингах, презентациях и других мероприятиях. Минимальный объем информации ориентирует потенциального клиента и помогает направить ход беседы в нужное русло. Помимо личных данных владельца, на изделии, как правило, изображают фирменный логотип. Данная статья поможет вам подготовить полноценный шаблон для бейджика любого размера и распечатать его на принтере. Внизу статьи находится ссылка на шаблон бейджика стандартного размера.
Определяемся со стандартным размером
Создаем шаблон для бейджика в MS Word
Пошаговая инструкция по подготовке шаблона в Ворде к печати бейджей необходимого размера.
ШАГ 1
Для обеспечения максимального рабочего пространства на листе нам необходимо уменьшить отступы от края документа: «Разметка страницы или Макет — Поля — Узкие».
ШАГ 2
Теперь, вставляем на наш лист таблицу, для этого в панели быстрого доступа выбираем «Вставка — Таблица — 3 х 3» (или любое другое необходимое количество ячеек).
Появилась нужная нам таблица и теперь необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на крестик, который расположен в верхнем левом углу сетки.
В контекстном меню, которое загорелось на экране, выбираем раздел «Свойства таблицы. «.
Для начала, выбираем вкладку «Строка» и задаем высоту строки — 6 (см), размер — точно и убираем галочку «Разрешить перенос строк на новую страницу». На вкладке «Столбец» ставим ширину столбца — 9 (см). Если вам необходимы другие размеры, то указываете их.
Таблица готова, её ячейки получили заданный нами размер.
ШАГ 3
Теперь, нам необходимо скопировать содержимое нашего бейджа в другие ячейки. Для этого помещаем курсор на конец надписи и тройным щелчком левой кнопки мышки, Word выделяет нам всю необходимую область. Нажимаем «CTRL + C» для копирования данных и переводим курсор на знакомый нам крестик в верхней части таблицы и нажимаем на него.
Word выделает нам всю таблицу и нам остается нажать сочетание «CTRL + V», чтобы шаблон нашего бейджика появился во всех ячейках таблицы.
Вручную меняем поле с ФИО и должностью для каждого бейджа и переходим к разделу печати.
Распечатываем бейджик на принтере
Для распечатки страницы с бейджиками нажимаем «CTRL + P» и в открывшемся окне нажимаем кнопку Печать. На данном этапе вам остается аккуратно вырезать по линиям таблицы прямоугольники и вставить их в специальный карман для бейджа.
Надеемся, что вы с легкостью выполнили наш тренировочный урок по созданию шаблона бейджика в Word, и теперь сами сможете создать бейджи под необходимый размер. Также, в нашем магазине можно купить карманы для бейджей с различными держателями: ленты, шнурки, клипсы, ретракторы. Стандартные решения для сотрудников можно посмотреть по ссылке в этом разделе.
Купить в розницу наши карманы и держатели для бейджей:
Для бейджей на бумаге нужны держатели:
Карман для бейджа эконом
20 руб/шт
Карман для бейджа с лентой
30 руб/шт
Карман для бейджа с клипсой
21 руб/шт
Карман для бейджа на шнурке
28 руб/шт
Карман для бейджа с рулеткой
69 руб/шт
Карман для бейджа на цепочке
36 руб/шт
Как сделать сайт с помощью конструктора Tilda
Почему выбирают Tilda
в сайтах на «Тильде» акцент делается на внешней привлекательности. Обычно, чтобы сделать оформление красивым, приходится постараться: подключить знания по HTML и CSS, возможно, пригласить дизайнера. С Tilda все намного проще. Благодаря безупречной типографике и выверенным элементам можно получить красивую картинку даже без специальных знаний;
огромное количество подсказок, дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс, пошаговые руководства – все это позволяет с легкостью создать сайт, не путаясь и не ошибаясь;
в Tilda множество шаблонов для ресурсов самой разной направленности: визиток, магазинов, лендингов.
Стоимость Tilda
«Тильда» предлагает пользователям три тарифных плана с разными возможностями. Кто-то называет ее стоимость минусом, кого-то устраивают тарифы, а кому-то достаточно бесплатной версии, в которой клиенту доступен только ограниченный набор шаблонов.
Тариф Free
Бесплатная версия предлагает пользователю до 50 страниц и 50 мегабайт дискового пространства. Это довольно мало, но для сайта-визитки или лендинга такого объема обычно достаточно. Набор модулей, которые можно использовать во Free-версии, ограничен, это влияет на функциональность, поэтому серьезный многофункциональный ресурс в бесплатном тарифном плане «Тильды» создать не получится. Есть и еще несколько нюансов:
тариф Free не предполагает собственного доменного имени. Сайт разместится на поддомене, его имя будет выглядеть так: .tilda.ws. С одной стороны, на пользовательский опыт это не влияет, потому что большинство все равно переходит на сайт из контекстной рекламы или из поиска. С другой стороны, собственное доменное имя людям проще запомнить, да и доверия такие названия вызывают больше;
Тариф Personal
Тарифный план Personal стоит 500 рублей в месяц, то есть 6000 в год, что называют главным минусом «Тильды»: это всего лишь конструктор, но его цена выше, чем у некоторых полноценных CMS. Движки вроде Drupal или WordPress обойдутся дешевле даже с учетом аренды места на хостинге, а возможностей у владельца сайта будет больше. Впрочем, это не повод отказаться от использования конструктора со всеми его возможностями: по сути, вы платите за простоту и скорость создания сайта.
Тариф Business
Самый дорогой тарифный план предоставляет еще более широкие возможности. Сохраняются все преимущества предыдущего тарифа, вдобавок клиент получает возможность:
создать до 5 сайтов;
экспортировать и скачать код на собственный сервер;
интегрировать сайт с WordPress.
Впрочем, в большинстве случаев такие возможности просто не нужны. Как минимум по цене, которую требует Tilda: 1000 рублей в месяц, 12 000 в год. За эти деньги проще воспользоваться CMS с открытым кодом.
Если бесплатный вариант подходит для фрилансеров, а тариф Personal – для авторов блогов, представителей e-commerce и малого бизнеса, то тарифный план Business не рекомендуется практически никому. Специалисты, которым может потребоваться такая функциональность, скорее воспользуются более дешевыми вариантами – движками и хостингами.
Планирование сайта
Страницы можно создать с нуля. Это несложно, но требует хорошего вкуса и понимания принципов юзабилити. Если вы уверены, что знаете, чего хотите, выбирайте этот вариант. Можете приблизительно набросать, как, по вашему мнению, должны выглядеть страницы, и отталкиваться от этого. Все блоки есть в библиотеке, вам понадобится только выбрать их, настроить и разместить.
Для тех, кто не уверен в себе или не хочет тратить время, есть и другой вариант – использование шаблонов. Уже готовые страницы понадобится только заполнить собственным контентом. Но выделиться не получится: шаблоны используют сотни пользователей.
Что еще нужно учесть. Помимо структуры и наполнения, вы должны понимать, каким образом будете презентовать себя. «Тильда» позволяет сделать дизайн красивым без лишних сложностей, но при этом важно не потерять индивидуальность. Подумайте, как вы будете разговаривать с посетителем, что он должен подумать о вас и как воспринять ваш сайт. Значение имеет и цветовая гамма, и tone of voice – все, что так или иначе играет на впечатлении пользователя.
Результаты планирования. По итогам мозгового штурма у вас должны быть на руках сведения:
о цели и желаемой функциональности сайта;
внешнем виде и дизайне отдельных страниц.
Если вы решили собирать страницы с нуля, вам понадобятся инструменты прототипирования или лист бумаги, на котором вы примерно обрисуете, как будет выглядеть расположение блоков. В крайнем случае хотя бы список нужных элементов. Пригодятся здесь и примеры хороших, качественных сайтов: можно ориентироваться на них.
Если вы выбрали использование шаблона, такая подготовка тоже не помешает: шаблоны можно редактировать, изменяя элементы. Они довольно гибкие и одновременно защищают вас от ошибок в дизайне: тяжеловесности, неудобства, перегруженности.
Базовые настройки сайта на Tilda
После того как план будет готов, можно переходить к разработке. Для начала понадобится зарегистрироваться в «Тильде», перейти на вкладку «Тарифы и оплата» и выбрать тарифный план Personal.
Business неоправданно дорог, а Free для использования многих функций недостаточно, поэтому Personal – оптимальный вариант. Первые две недели – триал-версия, которая предоставляется бесплатно.
Дальше понадобится создать и настроить ресурс:
перейти в раздел «Мои сайты», выбрать вариант «Создать новый сайт»;
написать в соответствующих окнах название ресурса, его описание и имя субдомена. Он предоставляется по умолчанию, собственное доменное имя можно подключить в том же разделе;
настройте параметры в разделе «Настройки сайта». Если вам нужен свой домен, активируйте его сразу и вернитесь сюда позже. Как это делается, описано ниже.
1. Подключение счетчиков
Чтобы собирать статистику с сайта, понадобится добавить к нему аналитические системы поисковиков, перейти во вкладку «Аналитика & SEO», подключить там счетчики «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, по желанию также Google Tag Manager.
Первый вариант – зарегистрировать доменное имя в этих системах, получить коды счетчиков и вписать их в соответствующее поле в настройках Tilda. В Яндексе это делается так.
В Google Analytics – так.
Второй – нажать в разделе «Аналитика & SEO» на кнопку «Подключить».
Примите запрос в аккаунте «Яндекса», выберите нужный счетчик и сохраните настройки. Код появится в соответствующей панели. Если на сайте уже были страницы, их понадобится опубликовать заново.
Аналогичным образом это делается для Google Analytics. Сначала зарегистрируйтесь в сервисе.
Затем нажмите на кнопку «Подключить».
Выберите подходящий счетчик.
2. Подключение вебмастерских панелей
Без этих инструментов отслеживать SEO-параметры и управлять продвижением намного сложнее, так что подключить их нужно.
Это делается в той же вкладке: достаточно нажать «Подключить» в соответствующих разделах, принять запрос в аккаунтах вебмастерских панелей и подождать автоматического подтверждения. Вам сразу же предложат поставить автоматически созданную карту сайта – сделайте это, потому что самостоятельно управлять sitemap в «Тильде» не получится.
Подключение платного домена к Tilda
Если вы выбрали вариант с собственным доменным именем, вам для начала понадобится его зарегистрировать, это делается на стороннем ресурсе, одном из многочисленных сайтов-регистраторов.
Как подключить домен к Tilda
В самой «Тильде» будет достаточно ввести доменное имя в соответствующее поле в настройках, но предварительно понадобится настроить домен в регистраторе, например в Reg.ru.
Рассмотрим, как это делается, на примере популярного портала для регистрации и управления доменными именами:
перейдите в раздел «Управление доменом – DNS-серверы»;
выберите серверы ns1.reg.ru и ns2.reg.ru. Это нужно, чтобы доменное имя можно было использовать на стороннем хостинге;
в разделе «Управление зоной» удалите записи класса A и добавьте вместо них новые, с IP-адресом сервера Tilda;
в разделе «Добавить запись CNAME» впишите в соответствующие поля субдомен www и каноническое имя tilda.ws. Это нужно, чтобы сайт был доступен и по адресу с www, и без него.
Только после этого введите доменное имя в настройки самой «Тильды». Изменения вступят в силу через несколько часов.