картинки что делает девочка
Картинки-действия «Кто, что делает»
Данное пособие рассчитано для детей от 1 года до 6 лет.
С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т.д.
Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.
Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.
Примерный короткий рассказ по 6 картинке «Девочка уронила поднос»:
На картинке нарисована девочка, которая убирает разбитую посуду. К ней пришла в гости ее подружка. Они хотели попить чай с печеньем. Когда девочка несла поднос с чаем, она споткнулась и упала. Все чашки и блюдца разбились. Девочка взяла совочек и щетку и стала убирать разбитую посуду. Потом разбитую посуду выкинули, а чай налили в новые кружки. Попив чай, девочки пошли гулять.
Примерный план вопросов на 1-5 картинки.
1. Девочка танцует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Как её зовут?
— Откуда издается музыка?
— Девочке нравится эта музыка?
2. Девочка причёсывается.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Зачем она причёсывается?
— Что она будет делать после того, как расчешет волосы?
3. Девочка выбирает шляпки.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
— Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?
4. Девочка рисует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Чем рисует девочка, на чём?
— Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т.п.)
— Что она сделает с нарисованной картиной?
5. Девочки с покупками.
— Кто изображён на картинке?
— Что делают девочки?
— Откуда они идут?
— Что они купили в магазине?
— Куда они идут?
— Что они будут делать, когда придут домой?
Картинки «Что делаешь?» (34 ФОТО)
Хотите отвлечь или развлечь человека? Можете начать с затравки. Например, прислать ему картинку с вопросом «Что делаешь?».
Привет, что делаешь?
— Какое имя нравится: Барсик или Мурзик? — Мне нравится Идикушать
— Что делаешь, любимый? — Фармлю топ
— Лежу, чтобы лопухи, как ты, спрашивали
А что это ты там делаешь?
Хозяин, что делаешь?
Я знаю, что ты делаешь, пока ты один
— Как дела, что делаешь?
— За что сидишь, красавица?
— Девочка, что ты делаешь?
Алла, что ты делаешь, Алла?
Что делаешь? (человечек)
Парень знакомится с девушкой
Кот улёгся и смотрит
Что делаешь? Где делаешь? Кому, с кем делаешь? Когда доделаешь? А мне сделаешь?
Если не делаешь ничего хорошего, значит не делаешь и плохого
Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь
Картинки-действия «Кто, что делает»
Данное пособие рассчитано для детей от 1 года до 6 лет.
С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т.д.
Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.
Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.
Примерный короткий рассказ по 6 картинке «Девочка уронила поднос»:
На картинке нарисована девочка, которая убирает разбитую посуду. К ней пришла в гости ее подружка. Они хотели попить чай с печеньем. Когда девочка несла поднос с чаем, она споткнулась и упала. Все чашки и блюдца разбились. Девочка взяла совочек и щетку и стала убирать разбитую посуду. Потом разбитую посуду выкинули, а чай налили в новые кружки. Попив чай, девочки пошли гулять.
Примерный план вопросов на 1-5 картинки.
1. Девочка танцует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Как её зовут?
— Откуда издается музыка?
— Девочке нравится эта музыка?
2. Девочка причёсывается.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Зачем она причёсывается?
— Что она будет делать после того, как расчешет волосы?
3. Девочка выбирает шляпки.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
— Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?
4. Девочка рисует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Чем рисует девочка, на чём?
— Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т.п.)
— Что она сделает с нарисованной картиной?
5. Девочки с покупками.
— Кто изображён на картинке?
— Что делают девочки?
— Откуда они идут?
— Что они купили в магазине?
— Куда они идут?
— Что они будут делать, когда придут домой?
Картинки-действия «Кто, что делает»
Картинки-действия «Кто, что делает»
Данное пособие рассчитано для детей от 1 года до 6 лет.
С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т. д.
Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.
Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.
Примерный короткий рассказ по 6 картинке «Девочка уронила поднос»:
На картинке нарисована девочка, которая убирает разбитую посуду. К ней пришла в гости ее подружка. Они хотели попить чай с печеньем. Когда девочка несла поднос с чаем, она споткнулась и упала. Все чашки и блюдца разбились. Девочка взяла совочек и щетку и стала убирать разбитую посуду. Потом разбитую посуду выкинули, а чай налили в новые кружки. Попив чай, девочки пошли гулять.
Примерный план вопросов на 1-5 картинки.
1. Девочка танцует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Как её зовут?
— Откуда издается музыка?
— Девочке нравится эта музыка?
2. Девочка причёсывается.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Зачем она причёсывается?
— Что она будет делать после того, как расчешет волосы?
3. Девочка выбирает шляпки.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
— Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?
4. Девочка рисует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Чем рисует девочка, на чём?
— Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т. п.)
— Что она сделает с нарисованной картиной?
5. Девочки с покупками.
— Кто изображён на картинке?
— Что делают девочки?
— Откуда они идут?
— Что они купили в магазине?
— Куда они идут?
— Что они будут делать, когда придут домой?
Дидактическое пособие «Кто, что делает»
Картинки-действия «Кто, что делает». Данное пособие рассчитано для детей от 1 года до 6 лет.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическое пособие «Кто, что делает»»
Картинки-действия «Кто, что делает»
Данное пособие рассчитано для детей от 1 года до 6 лет.
С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т.д.
Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.
Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.
Примерный короткий рассказ по 6 картинке «Девочка уронила поднос»:
На картинке нарисована девочка, которая убирает разбитую посуду. К ней пришла в гости ее подружка. Они хотели попить чай с печеньем. Когда девочка несла поднос с чаем, она споткнулась и упала. Все чашки и блюдца разбились. Девочка взяла совочек и щетку и стала убирать разбитую посуду. Потом разбитую посуду выкинули, а чай налили в новые кружки. Попив чай, девочки пошли гулять.
Примерный план вопросов на 1-5 картинки.
1. Девочка танцует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Как её зовут?
— Откуда издается музыка?
— Девочке нравится эта музыка?
2. Девочка причёсывается.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Зачем она причёсывается?
— Что она будет делать после того, как расчешет волосы?
3. Девочка выбирает шляпки.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
— Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?
4. Девочка рисует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Чем рисует девочка, на чём?
— Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т.п.)
— Что она сделает с нарисованной картиной?
5. Девочки с покупками.
— Кто изображён на картинке?
— Что делают девочки?
— Откуда они идут?
— Что они купили в магазине?
— Куда они идут?
— Что они будут делать, когда придут домой?