картинки для чего нужна вода для детского сада
Презентация для детей дошкольного возраста «Вода вокруг нас»
Марина Гапотченко
Презентация для детей дошкольного возраста «Вода вокруг нас»
Добрый день уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию презентацию для детей дошкольного возраста «Вода вокруг нас«.
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, круговоротом воды в природе, её значении в жизни всех живых существ.
Текст к презентации «Вода вокруг нас«:
2) Ребята, посмотрите на изображение нашей земли. Как вы думаете, почему землю называют голубой планетой? (Ответы детей)
3) Ребята, как вы думаете, что произойдёт, если на нашей планете исчезнет вся вода? Можно ли будет прожить на земле без воды? (Рассуждение, ответы детей)
4) Как вы думаете, для чего нужна вода на земле? (Ответы детей)
Вода необходима для жизни человека, животных, птиц и растений, даже насекомые не могут обходиться без воды, а так же она является домом для речных и морских обитателей.
5) Какую пользу приносит вода человеку? (Ответы детей)
Мы с вами активно используем воду в повседневной жизни: готовим еду, моем продукты, умываемся и купаемся, пользуемся водой для уборки и стирки, мытья посуды и многого другого.
6)Так же человек использует воду во всех сферах человеческой жизни: для производства продуктов питания и напитков; вода используется в производстве препараторов, лекарств, косметики, бытовой химии; для отопления жилища и выработки электроэнергии.
7) Ребята, мы с вами поговорили о значении воды для человека и всего живого, а знаете ли вы свойства воды? Скажите какая вода? (Ответы детей)
Да ребята,посмотрите на картинки: вода абсолютно прозрачная, она не имеет цвета, чистая вода ничем не пахнет, вода текучая и легко перетекает из одной ёмкости в другую и принимает форму сосуда в котором находится.
9) Значение круговорота воды в природе просто огромно. Именно этот процесс позволяет попадать воде во все уголки земного шара, а животные и растения получают столь необходимую для их жизни и существования влагу.
Рассмотрите с детьми схему круговорота воды в природе,сопровождая свой рассказ стихотворением:
На землю с туч упала.
Что делать ей не знала.
Но мимо пробегал вдруг
То капелька не знала,
Но вскоре миллионы
Похожих друг на друга.
Тут перед ней гигант.
И догадалась капелька,
Жить в океане тесно
Однажды в день чудесный
Так солнце припекало,
Что капелька вдруг стала
А как уменьшилась она,
Ввысь стала подниматься.
Наверх попала капелька,
В природе происходит так
Она необходима всем вокруг:
Растениям, животным, человеку,
Расходуй её бережно, мой друг!
Прикреплённые файлы:
Презентация «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» Актуальность темы состоит в том, что среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение.
Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.
«Изменения в природе весной». Презентация для детей дошкольного возраста Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепление у детей потребности в двигательной.
Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.
Презентация «Адаптация детей дошкольного возраста» «Адаптация детей дошкольного возраста: проблемы и поиск решений». Слайд2: Под адаптацией понимается процесс приспособления к изменяющимся.
Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста» Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста,.
Проект «Вода вокруг нас» Мы с ребятами работали над проектом » Вода вокруг нас».Мне, как педагогу надо было обратить внимание детей: где, в каком виде существует.
Презентация для дошкольников» Кому нужна вода»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект «Кому нужна вода?» Описательного вида Автор: Балыбердина Светлана Руководитель: Ткачук Ирина Дмитриевна МАОУ «Старокавдыкская СОШ» Структурное подразделение детский сад «Колосок»
Объект исследования: водные ресурсы Актуальность исследования связана с развитием у детей интереса к познанию личностного стремления к практическому исследованию важнейшего источника среды обитания – вода Гипотеза: Знания детей пригодятся в повседневной жизни. Они помогут понять и полюбить окружающую природу Умело использовать и преумножать её богатства
Вы слыхали о воде? Говорят она везде: В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. «Кому нужна вода?»
«Планета Земля» Мы привыкли называть себя землянами, потому что планета наша называется Землёй и сам человек живёт на твёрдой поверхности. Но если посмотреть на нашу планету из космоса то, прежде всего, бросается в глаза обилие воды. Так что не даром нашу планету называют голубой, это моря и океаны делают её такой А где же в природе есть вода?
Капелька воды, какая ты?
Вода в природных явлениях.
Для многих животных вода является средой обитания. При этом одни живут в солёной воде морей и океанов, другие только в пресной воде рек и озёр. Но все водные животные в ней легко передвигаются, отыскивая корм, спасаются от врагов, выводят своё потомство. Они ко всему хорошо приспособлены. Посмотришь на речку И кажется, в ней Нет ни малька, ни окуней. Но если по глубже В неё заглянуть. То сразу увидишь, Что это не так. Вот под корягой спрятался рак. В загоне лини копошатся в грязи. На солнце сверкают боками язи. Река ведь не просто течёт и течёт. Она интересною жизнью живет.
Кто на болоте живет?
Где мало воды? В мире растений и животных есть виды, которые обитают в жарких пустынях. Без воды они жить не смогут, но они приспособлены экономно расходовать воду. Например, верблюды, они могут долго обходится без воды. Кактусы и другие колючие растения пустыни, запасают влагу в толстых мясистых стеблях. Многие животные прячутся от солнца в песок (ящерицы).
Как человек использует воду?
Если руки ваши в ваксе. Если на нос сели кляксы Кто тогда наш первый друг Снимет грязь с лица и рук Без чего не может мама не готовить, не стирать Без чего, мы скажем прямо Чтобы лился дождик с неба. человеку умирать. Чтоб росли колосья хлеба Чтобы плыли корабли. Жить нельзя нам без воды.
Люди, берегите воду!
Мы тоже воду экономим!
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-867873
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»
Завалишина Ольга
Чепига Рома, средняя группа
Волгина Алиса, средняя группа
Царькова Таисия, средняя группа
Егоров Максим, средняя группа
Джафаров Артемий, средняя группа
Джафарова Ксения, средняя группа
Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.
Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.
Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.
Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.
Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.
Презентация на тему «Эта удивительная вода» (для дошкольников)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Эта удивительная вода МАДОО «Детский сад №8 «Малинка» комбинированного вида г.о. Звенигород Выполнила воспитатель Лесникова Т.М. 2017 г.
Цель: Формирование первичных представлений о свойствах воды.
Задачи: Образовательные: создать условия для выявления свойств и состояний воды; способствовать овладению способами исследования, использую простейшие опыты; учить устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Развивающие: развивать познавательную активность во время экспериментирования; развивать связную речь, расширять и активизировать словарный запас детей. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде; формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, умение работать в группе.
Где содержится вода на Земле?
Вода на Земле содержится в морях и океанах
Вода на Земле содержится в реках
Вода на Земле содержится в озерах
А откуда мы берем воду дома?
Вода нужна животным
Вода нужна насекомым
Вода нужна растениям
Вода нужна человеку
Для чего вода нужна человеку?
Человеку вода нужна для того, чтобы мыться
Вода нужна человеку, чтобы мыть посуду
Вода нужна человеку для того, чтобы готовить кушать
Вода нужна человеку для того, чтобы мыть пол
Вода нужна человеку, чтобы плавать
Зачем нужна вода? Не умыться, не напиться без воды, Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не смогут Птица, зверь и человек! И поэтому всегда всем нужна везде вода! Вот какую важную роль играет вода на Земле.
Состояния воды в природе Вода – это очень интересное вещество, которое может находиться в природе в разных состояниях. А вот в каких именно состояниях– это мы сейчас узнаем.
Вода в жидком состоянии
Вода в жидком состоянии – это моря и океаны
Вода в жидком состоянии – это
Вода в жидком состоянии – это реки
Вода в жидком состоянии – это роса
Вода в жидком состоянии – это дождь
Вода в твердом состоянии
Вода в газообразном состоянии
Газообразное состояние воды – пар
Ребята, нам нужно беречь воду. А для этого не надо бросать в реки и озера мусор, оставлять водопроводный кран открытым, когда это не нужно.
Вода не имеет цвета
Вода окрашивается в цвет краски
Воду можно переносить губкой, так как губка впитывает воду
Что плавает, а что тонет?
Подведение итогов занятия
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-591970
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Как сделать лэпбук на тему «Вода» для дошкольников
Уже с младшего дошкольного возраста дети знакомятся с темой «Вода» в контексте необходимости для жизни. Эта тема повторяется год от года на новых уровнях освещения вопроса, усложняясь и расширяясь. Поэтому становится актуальным вопрос о выборе способа обобщения материалов. И здесь на помощь приходит лэпбук.
Кто может быть автором лэпбука
Разработчиком пособия для группы, как правило, является педагог. В среднем и старшем дошкольном возрасте к этой работе подключаются дети и родители. Мамы и папы обычно оказывают помощь в составлении подборки интересных фактов о воде, а также находят загадки, ребусы по теме.
Дети любого возраста могут привлекаться к оформлению пособия, например, во второй младшей группы малыши помогают выбрать картинки для украшения, мажут их клеем.
Как выбирается форма для пособия
Лэпбук предполагает активное использование на занятиях, в процессе самостоятельной деятельности, поэтому пособие должно быть, прежде всего, крепким. Для его основы могут использоваться папки из пластика или твёрдого картона. Лэпбук в виде папки-передвижки можно делать из твёрдого картона, который используется, например, для упаковки бытовой техники. Что касается формы оформления материалов, то это могут быть:
Лэпбук удобен тем, что он позволяет обобщить все материалы по теме, при этом пособие можно дополнять, убирать неактуальное, ориентируясь на уровень развития и интересы детей
Как комплектуется содержание
Информационное наполнение лэпбука должно соответствовать уровню развития и знаний ребёнка. Поэтому материалы для пособия согласуются с требованиями ФГОС и рабочей программой относительно целей и задач изучения темы «Вода» в конкретной возрастной группе.