карточка в стоп листе при оплате проезда что делать

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения»

В связи с участившимися обращениями петербуржцев на Горячую линию проекта «Единая карта петербуржца» с вопросами, касающимися оплаты картами ЕКП проезда в метрополитене, в частности, о выведении ЕКП из «стоп-листа», Центр информационного сопровождения считает необходимым разъяснить.

С 1 сентября по 31 декабря 2019 года, в соответствии с распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, стоимость проезда в метро составляет 30 рублей при оплате Единой картой петербуржца. Списывается данная сумма с банковского приложения ЕКП при условии наличия на ней денежных средств. Транспортное приложение ЕКП в этом случае не используется.

Чтобы воспользоваться скидкой, достаточно на несколько секунд приложить ЕКП к специальным считывающим устройствам на первом и последнем турникетах всех станций, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого (багажного) турникета или правая тумба («черная коробочка» считывателя) последнего в линейке турникета). Сразу после оплаты с карты будет списана стоимость разовой поездки уже с учетом скидки.

С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн режиме. Впоследствии, в рамках регулярного информационного обмена с процессингом банка, данная сумма списывается с карты. Если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к блокировке карты (попаданию в «стоп-лист»).

Если банковский счет держателя ЕКП находится в положительном балансе, то для самостоятельного выхода из «стоп-листа» держатель может погасить задолженность в «Личном кабинете пассажира метрополитена».

Необходимо выбрать вкладку «Войти в личный кабинет» и заполнить все соответствующие поля для заполнения (первые 6 и последние 4 цифры номера банковской карты и срок действия карты).

При входе в «Личный кабинет» отображается информация о поездках, оплаченных банковским приложением карты ЕКП (дата, время, сумма и на какой станции была произведена поездка, по которой образовалось задолженность). Через вкладку «Погасить задолженность» имеющуюся задолженность можно погасить.

В случае, если держатель не может выйти из «стоп-листа» самостоятельно для решения данного вопроса держателю необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами метрополитена по телефону 350-11-29.

Также, для удобства горожан и оперативности ответов на возникающие у пользователей вопросы, доступна круглосуточная Горячая линия проекта «Единая карта петербуржца» 246-17-17.

Обращаем особое внимание! При оплате мобильным устройством (смартфоном) на базе операционной системы Android по банковским приложениям с поддержкой карт «Мир» стоимость проезда и по Единой карте петербуржца составит 35 рублей как для всех держателей иных банковских продуктов, выпущенных на базе «Мир».

Источник

Что делать если при оплате проезда банковской картой (телефоном с функцией NFC) карта оказалась в стоп-листе?

Другой вопрос — что необходимо делать, чтобы не попадать в такую ситуацию, оплачивая проезд банковской картой VISA payWave, MasterCard payPass или МИР с технологией бесконтактной оплаты.

Карта автоматически вносится в «стоп-лист» из-за того, что транзакция за последнюю совершенную оплату проезда не была совершена. Иными словами, платеж за одну из предыдущих поездок пользователя по каким-то причинам не был списан с расчетного счета банковской карты. Это может произойти как из-за технического сбоя при проведении платежной операции, так и из-за отрицательного баланса на карте пользователя. Обычно «зависшие» транзакции через определенное время повторно (и, в основном, успешно) все-таки проводятся. Однако если до повторной автоматической отправки данных в банк пассажир попытается ещё раз оплатить проезд, то во избежание накопления задолженности карта попадёт в «стоп-лист».

Чтобы исключить возможность внесения банковской карты пользователя в «стоп-лист», перед оплатой ею проезда в общественном транспорте надо быть уверенным в том, что на ее счету есть необходимый объем денежных средств. Баланс карты ее владелец может легко контролировать в своем личном кабинете на сайте банка или в приложении его мобильной версии.

Обратите внимание, что терминалы работают в офлайн режиме и списание денежных средств происходит позже.

Что такое токен и почему он отличается от номера на банковской карте

Чтобы войти в кабинет, нужно знать полный цифровой номер (токен) карты, привязанной к устройству. Он отличается от номера на карте.

Когда Вы добавляете банковскую карту в платежное приложение телефона, ей присваивается уникальная комбинация цифр – цифровой номер или токен, который используется при совершении транзакций. В целях безопасности продавцу передаётся только часть номера, и посмотреть его целиком он не может.

Когда Вы регистрируете поездки телефоном, в транспортной системе они учитываются по токену и с номером банковской карты не связаны. Поэтому вводить в личном кабинете номер, указанный на карте, бесполезно.

Как узнать токен?

Чтобы узнать токен, Вам потребуется второй телефон с функцией NFC, на который необходимо будет установить любое приложение «Считыватель банковских карт» (консультаций по установке/выборе приложения/его использованию операторы УмКи не предоставляют).

Далее, после выяснения токена, можно вывести карту из «стоп-листа» самостоятельно на соответствующей странице сайта «Сбербанк».

Если же, у Вас нет возможности установить приложение, то можно подойти в Информационно-справочный центр УмКА, где Вам будет предоставлена информация о возникшей проблеме. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, банковскую карту и телефон.

Источник

Карточка в стоп листе при оплате проезда что делать

карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать

карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать

карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делатькарточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать

карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать

карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать
карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать
карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать

Посмотреть историю оплаты поездок и вывести Вашу карту из стоп-листа можно здесь: Войти в Личный кабинет

1. Что такое бесконтактная банковская технология/карта?

Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значкукарточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать

Подробнее о бесконтактной технологии Вы можете узнать здесь.

2. Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленного для данного маршрута.

3. Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд?

Бесконтактными банковскими картами платежных систем Masterсard, Visa и Мир.

4. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

До начала использования банковской карты для оплаты проезда необходимо ознакомиться с офертой НКО.
Использование банковской карты является подтверждением согласия пассажира с условиями оферты.

Порядок оплаты у водителя:
1. Приложите банковскую карту к экрану терминала, удерживайте до сигнала и печати билета.
2. Сохраните билет до окончания поездки. С карты будут списаны денежные средства в размере цены поездки. Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через пополнение ЭДС (электронных денежных средств) в размере тарифа в пользу перевозчика.

Порядок оплаты на автоматическом терминале (стационарном оборудовании):
1. Приложите банковскую карту к специально обозначенной на корпусе терминала зоне, удерживайте до сигнала.
2. На экране терминала отобразится результат регистрации проезда. С карты будут списаны денежные средства в размере цены поездки. Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через пополнение ЭДС в размере тарифа в пользу перевозчика.
3. Во избежание списания максимальной стоимости проезда и блокировки приложите банковскую карту к терминалу на выходе.

5. Сколько раз можно оплатить проезд одной банковской картой на одном рейсе?

При наличии в транспортном средстве стационарного оборудования (автоматического терминала, расположенного на поручне), оплатить проезд на одном рейсе одной бесконтактной банковской картой можно за одного пассажира.
В случае регистрации проезда водителем на мобильном терминале, оплатить проезд на одном рейсе одной бесконтактной банковской картой можно за двух пассажиров.
Оплатить проезд большего количества пассажиров можно дополнительно с использованием карты Стрелка, другой бесконтактной банковской карты или наличных.

6. Где я могу посмотреть историю поездок с использованием бесконтактной банковской карты?

Эту информацию можно получить в Личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, предназначенном для предоставления информации о поездках, просмотра истории регистрации поездок с использованием банковской карты, а также иной информации. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке
«Войти в Личный кабинет».

7. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?

8. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой в мобильном телефоне или другом устройстве с технологией бесконтактной оплаты. Что делать?

9. Неоплаченные поездки и погашение задолженности

Если карта была использована для регистрации проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то карта автоматически попадает в стоп-лист транспортной системы. Карта не может быть использована в рамках транспортной системы до погашения задолженности по оплате проезда. При попытке регистрации проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте банком-эмитентом или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если попытка списания с карты суммы в целях осуществления операций в рамках системы была неудачной, система автоматически продолжит попытки списания с карты суммы до достижения положительного результата.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут с момента получения Оператором Системы информации от кредитной организации о погашении задолженности. Для использования такой карты в терминале перевозчик должен быть обеспечить актуализацию стоп-листа.

10. Обратная связь

Вы можете задать вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме написав письмо на info@strelkacard.ru.

Стрелка — единая транспортная карта Московской области

Источник

Что делать, если банковская карта попала в стоп‑лист при оплате проезда в Москве

Отказ в бесконтактной оплате

карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать

Проезд в общественном транспорте Москвы можно оплачивать бесконтактно несколькими способами: с помощью транспортной карты «Тройка», банковской карты или смартфона, к которому она привязана, с поддержкой платежных систем Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay. Для этого достаточно однократно поднести карту или гаджет к валидатору в салоне наземного транспорта или датчику турникета метро.

Но иногда при оплате проезда банковской картой пассажир получает отказ – тогда на экране валидатора или турникета высвечивается надпись: «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе».

В отличие от «Тройки», которая обычно не срабатывает из-за нехватки средств (в этом случае на экране появляется красный крестик и надпись: «Истек срок действия», значит, нужно просто пополнить баланс), банковская карта может попасть в стоп-лист по разным причинам.

Почему карта попадает в стоп-лист?

карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Смотреть картинку карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Картинка про карточка в стоп листе при оплате проезда что делать. Фото карточка в стоп листе при оплате проезда что делать

Есть несколько причин, по которым вашу банковскую карту могут поместить в стоп-лист.

1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную форму оплаты. На картах, которые транспортная система способна считывать, должно быть указано PayPass либо PayWave.

2. Карта и, соответственно, чип могут быть повреждены. Такое случается, если пластиком пользуются интенсивно и в течение долгого времени.

3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне) закончился или она была заблокирована по инициативе банка. В последнем случае стоит проверить информацию в банке.

4. Бесконтактно оплатить проезд в общественном транспорте Москвы можно банковской картой, выпущенной только в России.

5. По карте числится задолженность, возникшая из-за того, что средства за предыдущую поездку не были списаны. Такое случается, когда на карте не хватает средств на момент списания либо из-за технических проблем в системе оплаты проезда.

Источник

Стоп лист на карте Сбербанка

Практически во всех маршрутках, автобусах и троллейбусах на территории РФ установлены терминалы безналичной оплаты. У этой системы есть один достаточно серьезный минус – из-за сбоев, ошибок или просто недостатка средств на карте платежное средство может попадать в стоп-лист. Что это такое и как с этим бороться – читайте в этой статье.

Причины ошибки платежа

Существует несколько основных ошибок платежа, которые могут привести к различным проблемам:

Предыдущая поездка не была оплачена.

На карте на данный момент нет денег.

Слишком мало держали карту возле терминала.

Устройство не работает

Обычно оно просто не светится, потому можно даже не пытаться платить безналичным образом. В некоторых случая из-за длительного бездействия терминал «тухнет». Достаточно нажать на любую кнопку и можно спокойно платить.

Рекомендуется повторить операцию.

Что такое стоп лист

Если появляется сообщение о том, что карта Сбербанка в стоп листе – это значит, что платежное средство ранее использовалось для оплаты проезда, но по какой-то причине с пластика не была списана сумма за проезд. Основная причина – недостаток средств на карте, но иногда это может быть и сбой системы. В любом случае, на карте сформировалась задолженность, которую нужно погасить. В противном случае пользоваться системой безналичной оплаты поездки не получится.

Как снять задолженность

Снять задолженность по карте очень просто:

Личный кабинет пассажира

Личный кабинет пассажира – это универсальная платформа, которая предназначена преимущественно для отслеживания своих поездок, а также проверки задолженности перед транспортными компаниями. Авторизация в системе элементарная, предварительная регистрация не требуется. Также тут практически нет никакого функционала, кроме истории поездок и возможность погасить задолженность.

Часто задаваемые вопросы

Какими картами можно оплачивать проезд в автобусе

Расплачиваться в транспорте можно абсолютно любыми картами Visa и MasterCard, без ограничений.

Если при оплате картой, средства не списались

Если автобус уже привез пассажира туда, куда требовалось, а средства не списались, возможно произошел сбой в системе или на карте нет денег. Рекомендуется заплатить наличным образом или, если проезд все же был оплачен, но с карты все равно ничего не списало – зайти в личный кабинет пассажира и погасить долг так, как это описано выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *