карточки что едят животные
Развивающая игра с прищепками «Кто что ест?», скачать
Интересная и познавательная игра на прищепках для изучения окружающего мира.
В ходе игры ребенок научится различать животных и то, что они едят. Также игра прекрасно развивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, помогает в формировании речи и стимулирует память.
Малыши очень любят играть с разноцветными прищепками. В этой игре прищепки становятся еще интереснее, ведь на них изображены веселые животные. И когда ребенок прицепляет прищепку к кругу с едой, это очень похоже на то, как животное ест.
Внимание! Не оставляйте детей без присмотра, когда они играют с прищепками.
Все материалы для печати представлены в удобном формате PDF.
Как играть в игру «Кто что ест?»
Игра рассчитана на малышей 1,5-2 лет. Начните обучение с одной прищепки. Расскажите малышу немного о животном. Затем покажите на круге, что ест животное.
Попросите ребенка накормить животное. Если ребенок правильно нашел еду, обязательно похвалите его.
Постепенно малыш запомнит всех животных и их любимую еду.
Когда ребенок уже хорошо знаком с животными, разложите перед ним все прищепки с мордочками и попросите накормить животных.
Как своими руками сделать игру с прищепками
Распечатайте шаблон. Вам понадобится всего два листа а4. В pdf файле круг с едой и 12 мордочек животных. Макет разработан под формат а4, вам не придется никак его редактировать. Можно печатать с полями или без полей.
Вырежьте круг с едой и наклейте его на плотный картон. Еще раз вырежьте и заламинируйте.
Карточки с животными можно просто заламинировать пленкой 120 мкм
Если у вас нет пленки, можете наклеить все детали на картон и обклеить их скотчем.
Вырежьте круг с едой и карточки с животными.
Чтобы сделать прищепки с мордочками понадобится «супер-клей». Например, «Момент» или любой другой аналогичный клей. Сейчас в магазинах можно найти клей без запаха.
Клей ПВА, клей-карандаш или пластилин не подойдут. Да, с помощью ПВА можно приклеить заламинированные мордочки к деревянным прищепкам. Но они не выдержат даже одного занятия. Ребенок оторвет очень быстро. А если детей много.. такая игра не продержится и минуты =) Проверено на своем опыте.
После того, как вы приклеите всех животных к прищепкам, дайте им хорошенько высохнуть и проветриться.
Игра с прищепками «Кто что ест?» готова. Приятной игры!
Картинки игры для детей «Животные — кто что ест» (35 фото)
Дети познают мир в играх. Одна из замечательных игр, которая поможет ребенку познать мир животных — «Животные. Кто что ест». Правила этой игры просты: ребенок должен угадать еду, которую ест то или иное животное.
Животные и пища в клеточках
Игра «Кто что ест» на столе
Таблички с животными и едой «Кто что ест»
Баран держит тарелку
Зайцы — тоже травоядные. Они едят ягоды, яблоки и разные овощи
«Дидактическая игра: «Кто где живет и чем питается»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад № 2 «Золотой ключик»
Барабинского района Новосибирской области
Дидактическая игра для дошкольников по экологическому развитию:
«Кто это, где живет и чем питается?»
Дидактическая игра для дошкольников по экологическому развитию:
«Кто это, где живет и чем питается?»
Цель игры: формирование и закрепление представлений о том, где обитают, чем питаются дикие и домашние животные, птицы и рыбы.
Задачи:
Образовательные : расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни, питании и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, беличье дупло, муравейник муравья).
Развивающие : развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать образ жизни животных, птиц, рыб. Развитие зрительного внимания, памяти.
Воспитательные : воспитывать бережное отношение к природе, животным.
Играя в игру: «Кто это, где живет и чем питается?», дети знакомятся с местами обитания, питанием животных и птиц, учатся взаимодействовать с окружающим миром, правильно вести себя на природе, уважительно к ней относиться. Игра развивает чуткость и любознательность, улучшает концентрацию внимания, наблюдательность, зрительное восприятие.
Дети учатся составлять описательные рассказы об этих животных, сравнивать животных по размеру, окраске, повадках, а также подражать звукам, которые издают животные. Могут высказывать свое мнение о том, для чего необходимы человеку животные. В речи появляются не только существительные, но и прилагательные и глаголы, происходит расширение словарного запаса.
Игра может быть использована воспитателем, логопедом, психологом в дошкольных образовательных учреждениях ( как в индивидуальной работе с ребенком, так и ребята самостоятельно с удовольствием играют и в свободное время), а так же мамой для занятий с ребенком дома.
Варианты игровых заданий:
Инструкция: Покорми животных, прикрепи то, чем каждое животное питается. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением.
Инструкция: Выбери животное и определи, где оно живет. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением. Почему?
Инструкция: Найди ошибки и исправь (предварительно, чтобы ребенок не видел, меняем местами «еду» или «место обитания»). Задача ребенка: найти ошибки, исправить и назвать, что было не правильно, и как правильно.
Инструкция: посмотри на животных и запомни. Пока ребенок отвернулся, вносим изменения (либо убираем животное, либо меняем их местами).
Для старшей возрастной группы можно организовать занятие посложнее. Педагог раскладывает на столе изображения животных. Дети разбирают поровну изображения мест обитания. Например, кто живет в норах, кто живет в деревянных домиках, кто сам строит себе домик, и т.д. Педагог поочередно показывает картинки животных. Участник, у которого есть изображение соответствующего «домика», забирает картинку. Победителем становится тот, кто первый правильно соединит все части коробков.
Описание к игре «кто что ест»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад № 25 Ворошиловского района г.Волгограда».
Многофункциональная дидактическая игра
Автор: воспитатель МОУ детского сада № 25
Коннова Елизавета Сергеевна
Дидактическая игра включает в себя:
— различные виды корма (из фетра);
— 5 тематических карточек (из фетра);
— карточки с изображениями теней животных;
— карточки с изображением детенышей животных.
1.Мордочки животных изготовлены из фетра разной жесткости и пришиты к деревянным прищепкам длиною 6-7см.; различные виды корма изготовлены с использованием фетра разной жесткости, сизаля, ваты и аксессуаров (бисера, пайеток, пуговиц).
2. Тематические карточки из фетра (ферма, лес, водоем) для младшего и среднего возраста.
Тематические карточки, изображающие различные климатические зоны для старшего возраста. ( Африка, Антарктида/ Арктика).
3. Карточки с изображением теней животных, карточки с изображением детенышей животных.
Цель: развитие общей и мелкой моторики; развитие координации движений, зрительного и слухового внимания и восприятия; способствует развитию речи и ассоциативному и логическому мышлению, воображению, помогает закрепить понятия – цвет, форма, количество; способствует формированию у детей умения сопоставлять предметы с тенями, с нарисованными животными; закрепление названий животных, кто, где живет, где чей детеныш.
Дидактические и игровые задачи:
повышать уровень развития ребёнка;
учить анализировать, сравнивать, обобщать;
закреплять знания о цветовой гамме; об окружающем мире.
развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь);
видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактным изображением;
способность к обобщению и классификации;
способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;
совершенствовать зрительные и моторные перцепции в процессе манипулирования с прищепками;
совершенствовать уровень тактильных ощущений в процессе произведения умелого захвата прищепок кончиками пальцев.
воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно;
побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями;
воспитывать интерес к занятиям;
развивать самостоятельность, инициативность детей в процессе выполнения игрового задания;
Актуальность данной игры в том, что игры с прищепками очень увлекательны, познавательны, интересны для детей, и доступны в работе с детьми разного возраста.
Предназначено: для детей преимущественно младшего и среднего дошкольного возраста и возможностью использования в старшем дошкольном возрасте.
Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных; развивать умения различать понятия «Домашние» и «Дикие» животные; воспитывать бережное отношение к природе.
— Участвуют: 2-4 человека
— Комплектация: мордочки животных (на прищепках) и различные виды корма (из фетра).
Описание : У каждого животного есть свое любимое лакомство. Кто-то любит сыр, а кто-то морковку. Сможешь ли ты угадать, что любят кушать разные животные. Прикрепи прищепку с мордочкой животного к изображению еды, которую оно ест. Накорми всех животных вкусным обедом.
Цель : углубить и расширить знания детей о различных видах животных и их жилищах; закреплять умения детей соотносить изображение животных с их средой обитания, правильно называя её.
— Участвуют: 2-5 человек
— Комплектация : мордочки животных (на прищепках), тематические карточки из фетра в зависимости от возрастной категории детей(ферма, лес, водоем, Африка, Антарктида/ Арктика).
Описание: У всех животных есть свой дом. То место, где ему лучше всего. В другом месте ему будет плохо, неуютно. Правила игры просты, увлекательны и содержат несколько вариантов игр разного уровня сложности. Детям предлагается помочь животным найти их домик (мордочка животного прикрепляется на соответствующую фетровую карточку), а также дети могут обобщать и классифицировать по типу: «дикие-домашние»,
Цель : развитие зрительного восприятия детей, умения находить заданные силуэты, используя прием зрительного наложения; развитие внимания, памяти и логического мышления,закрепление знаний детей о диких, домашних и экзотических животных.
— Участвуют: 1-7 человек
— Комплектация: 19 мордочек животных (на прищепках), 19 карточек с изображением теней животных.
Воспитатель раздает детям карточки с силуэтами животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем показывает одну из карточек с изображением тени животного. Дети должны угадать, что за животное изображено на карточке и прикрепить прищепку с мордочкой животного на карточку.
На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти животное (на прищепке) и прикрепить к картинке.
Цель: Развивать и закреплять знания детей о домашних и диких животных, их детенышах; способствовать развитию речи, пополнять словарный запас.
Участвуют: 1-5 человек
Комплектация: 19 мордочек животных (на прищепках), 19 цветных карточек с изображением детенышей животных.
Описание: Ребенку предлагается прикрепить животного к карточке с изображением его детеныша.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Цель: развитие общей и мелкой моторики; развитие координации движений, зрительного и слухового внимания и восприятия; способствует развитию речи и ассоциативному и логическому мышлению, воображению, помогает закрепить понятия – цвет, форма, количество; способствует формированию у детей умения сопоставлять предметы с тенями, с нарисованными животными; закрепление названий животных, кто, где живет, где чей детеныш.
Актуальность данной игры в том, что игры с прищепками очень увлекательны, познавательны, интересны для детей, и доступны в работе с детьми разного возраста. Предназначено: для детей преимущественно младшего и среднего дошкольного возраста и возможностью использования в старшем дошкольном возрасте.
Вариант 1. «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных; развивать умения различать понятия «Домашние» и «Дикие» животные; воспитывать бережное отношение к природе. Участвуют: 2-4 человека Комплектация: мордочки животных (на прищепках) и различные виды корма (из фетра).
Описание: У каждого животного есть свое любимое лакомство. Кто-то любит сыр, а кто-то морковку. Сможешь ли ты угадать, что любят кушать разные животные. Прикрепи прищепку с мордочкой животного к изображению еды, которую оно ест. Накорми всех животных вкусным обедом.
Вариант 2. «Кто где живет?» Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных и их жилищах; закреплять умения детей соотносить изображение животных с их средой обитания, правильно называя её. Участвуют: 2-5 человек Комплектация: мордочки животных (на прищепках), тематические карточки из фетра в зависимости от возрастной категории детей(ферма, лес, водоем, Африка, Антарктида/ Арктика).
Вариант 3. «Где чья тень?» Цель: развитие зрительного восприятия детей, умения находить заданные силуэты, используя прием зрительного наложения; развитие внимания, памяти и логического мышления, закрепление знаний детей о диких, домашних и экзотических животных. Участвуют: 1-7 человек Комплектация: 19 мордочек животных (на прищепках), 19 карточек с изображением теней животных.
Описание: 1 вариант: Воспитатель раздает детям карточки с силуэтами животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем показывает одну из карточек с изображением тени животного. Дети должны угадать, что за животное изображено на карточке и прикрепить прищепку с мордочкой животного на карточку. 2 вариант: На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти животное (на прищепке) и прикрепить к картинке.
Вариант 4. «Где чей детеныш?» Цель: Развивать и закреплять знания детей о домашних и диких животных, их детенышах; способствовать развитию речи, пополнять словарный запас. Участвуют: 1-5 человек Комплектация: 19 мордочек животных (на прищепках), 19 цветных карточек с изображением детенышей животных.
Описание: Ребенку предлагается прикрепить животного к карточке с изображением его детеныша.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-306641
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.